PDA

Просмотр полной версии : Переключатель внешнего света (габариты ближний) XJ


Dym
16.08.2010, 02:20
Пропал ближний свет. (Иногда бывало что он подмаргивал на ходу и не сразу включался) Видимо пришло время менять выключатель.
Сразу хочу предупредить, реле включения ближнего-дальнего света находится в внутри выключателя
Сначала хотел поставить волговский, купил всё разобрал, подключил, попытался воткнуть на место...... ГЕМОРОЙ.... подключаем провода внизу под панелью, а когда протаскиваете через провода на место, одна или две фишки обязательно соскакивают... помучившись, поставил..... а прикрутить не могу, гайка крепления не влезает, надо обтачивать...Гемор...кстати, ручку пластиковую, найти в продаже и на развале достаточно проблемотично оказалось.....
Плюнул на это дело, решил поставить выключатель от ВАЗ 2108,09,15... Об этом, собственно, и рассказ:

Покупаем выключатель внешнего света ВАЗ 2108,9,15,КаМаЗ - они одинаковые. Цена 70р + реле 30р = 100р

Dym
16.08.2010, 02:25
Если ставить на место стандартного выключателя и вырезать его, окажется что новый меньше образовавшегося отверстия, поэтому ищем новое место. Например:

Dym
16.08.2010, 02:29
Вырезаем отверстия под новый выключатель и отдельно под выключатель света в салоне. Сделать это достаточно просто, там есть место под штатные выключатель и лампочка подсветки.

Dym
16.08.2010, 02:44
Вытаскиваем штатный переключатель следующим образом: снизу выключателя есть подпружининая кнопка фиксации штока рукоятки выключателя, добраться до неё можно плоской отвёрткой через отверстие в панели под выключателем, вытягиваете ручку на себя до упора, нажимаете кнопку и ручка полностью вылезает(смотри фото) при этом, если на снята клема АКБ, загарятся габариты и ближний, далее откручиваете гайку крепления (с переди вокруг штока), и весь выключатель падает внутрь панели приборов. Вытаскиваем его вниз пенели приборов что бы было удобнее работать, вытаскиваем провода из фишки (советую предворительно снять клему аккумулятора)

Dym
16.08.2010, 02:56
В моём варианте длинны проводов для нормальной работы было недостаточно, поэтому я решил удленить провода, заодно сразу подключить их к фишкам новых выключателей, и реле.

Dym
16.08.2010, 03:00
Далее следовало подключение проводов и сборка панелей. Со штатным местом выключателя надо что то придумать.:ag:

Dym
16.08.2010, 03:04
Схемы подключения прилагаю, если что то непонятно, звоните....

Shilo
10.07.2011, 23:22
Блин, снизу не получилось вынуть. Вынул сверху....

ciberman
10.07.2011, 23:26
Блин, снизу не получилось вынуть. Вынул сверху....

греется что ли?

Shilo
10.07.2011, 23:28
греется что ли?

Контактам , думаю хана. Препорировать буду:ag:

ciberman
10.07.2011, 23:30
И проводам и разьемам и тд. Я все до проводка поменял релюшки поставил. Релюшка ближнего один хрен сильно теплая, хотя лампы 55

Dzhedai
01.06.2012, 12:45
Всем привет!

Если у кого нибудь есть электрическая схема этого девайса, скиньте мне, пожалуйста.
Хочу вживить реле ибо запах гари, моргающий свет и раскаленный выключатель достали:ag:

Схемка нужна чтоб отнести понимающему челу, который скажет куда и как цеплять релюху.
Заранее спасиб!

Dzhedai
01.06.2012, 12:53
Всем спасиб, схемку нашел
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/headlights/images/lights_circuit_mod.gif

Dzhedai
02.06.2012, 11:34
Друзья, помогайте:ad:

Выключатель горит как при габаритах, так и при ближнем.
1) Я так понимаю что надо врезать две релюхи? По скольку ампер брать?
2) Можно ли при коммутации обоих релюх использовать массу выключателя (одинокий провод с задней части выключателя)?
3) Надо ли врезать предохранители? Если да, то поскольку ампер?
4) Интересует описание проводов по цветам, подходящим к выключателю...

Заранее спасибо!

Dzhedai
02.06.2012, 12:34
Друзья, помогайте:ad:

Выключатель горит как при габаритах, так и при ближнем.
1) Я так понимаю что надо врезать две релюхи? По скольку ампер брать?
2) Можно ли при коммутации обоих релюх использовать массу выключателя (одинокий провод с задней части выключателя)?
3) Надо ли врезать предохранители? Если да, то поскольку ампер?
4) Интересует описание проводов по цветам, подходящим к выключателю...

Заранее спасибо!


Вот же черт....выключателю тож капут:aq:

Dzhedai
02.06.2012, 19:39
Друзья, помогайте:ad:

Выключатель горит как при габаритах, так и при ближнем.
1) Я так понимаю что надо врезать две релюхи? По скольку ампер брать?
2) Можно ли при коммутации обоих релюх использовать массу выключателя (одинокий провод с задней части выключателя)?
3) Надо ли врезать предохранители? Если да, то поскольку ампер?
4) Интересует описание проводов по цветам, подходящим к выключателю...

Заранее спасибо!


Друзья, помогайте... Нужно авто, а оно дымит как подбитый мессершмит:ak:
Поставил китайский выключатель (директ партс).
Врезав дополнительное реле.
Включаю, пару минут все ок, затем начинает идти дым.
Отключаю реле, подключаю по заводской схеме, история повторяется.
Дико разогревается спираль реостата и керамическая шайба...
Что скажите, бракованный выключатель?

У родного выключателя эта спираль вообще перегорела...

Спанчбоб
02.06.2012, 20:53
Возможно воткнул чего то неправильно, этой спиралью яркость приборки регулируется. Если через нее скажем габариты пустить, то она и будет гореть, ибо на такую нагрузку не рассчитана.

Dzhedai
02.06.2012, 22:48
Возможно воткнул чего то неправильно, этой спиралью яркость приборки регулируется. Если через нее скажем габариты пустить, то она и будет гореть, ибо на такую нагрузку не рассчитана.

Привет!
Вроде все как и было, сверился со схемой.
Сходил проверил, если яркость поставить на максимум то все ОК.
Если уменьшаю, то начинает грется спираль и гореть смазка которой она покрыта.

Спанч, а надо ли на габариты доп. релюху ставить, иль достаточно одной на ближний?

Спанчбоб
03.06.2012, 00:17
Тут личное дело каждого, на грузовых даже на стоп сигнал реле отдельное есть. А когда на максимум ставишь - спираль эта шунтируется, Смотри, чего гаснет, когда яркость убавляешь, с тем и перепутал.

Dym
03.06.2012, 13:54
Привет!
Вроде все как и было, сверился со схемой.
Сходил проверил, если яркость поставить на максимум то все ОК.
Если уменьшаю, то начинает грется спираль и гореть смазка которой она покрыта.

Спанч, а надо ли на габариты доп. релюху ставить, иль достаточно одной на ближний?

Просто так ничего не бывает, выключатель не должен греться (даже китайский). Нагрев, есть следствие неправильной работы, либо неисправной проводки, либо дополнительных потребителей, либо изменение сопротивления стандартных потребителей. Короче надо искать неисправность. С ПРОВОДКОЙ ШУТКИ ОПАСНЫЕ. Для информации: салон машины выгорает за 4 минуты, торпедо сгорает за 1 минуту:ai:. Сам проверял:ag: чуть сам не сгорел. Это не шутка.:aq:
PS а рылюшки лучше ставить силовые стартерные от ГАЗ или ВАЗ

Dzhedai
03.06.2012, 18:11
Просто так ничего не бывает, выключатель не должен греться (даже китайский). Нагрев, есть следствие неправильной работы, либо неисправной проводки, либо дополнительных потребителей, либо изменение сопротивления стандартных потребителей. Короче надо искать неисправность. С ПРОВОДКОЙ ШУТКИ ОПАСНЫЕ. Для информации: салон машины выгорает за 4 минуты, торпедо сгорает за 1 минуту:ai:. Сам проверял:ag: чуть сам не сгорел. Это не шутка.:aq:
PS а рылюшки лучше ставить силовые стартерные от ГАЗ или ВАЗ

Сдал выключатель и взял такой же в другом клондайке.
При уменьшении яркости начинает дымить. Поставил на максимум, пока все ОК. Релюшка теплая.
Релюхи взял вчера в "чип и дипе" 40-ка амперные.

Спанчбоб
03.06.2012, 18:37
Смотри чего гаснет, а то сгоришь нафиг, как летчик Гастелло............ Оно тебе надо? выдетни провод с этого реостата и подай на него плюс, посмотри чего загорится.

Dzhedai
03.06.2012, 20:34
Смотри чего гаснет, а то сгоришь нафиг, как летчик Гастелло............ Оно тебе надо? выдетни провод с этого реостата и подай на него плюс, посмотри чего загорится.

Спанч, да все по схеме подключил. Реостат пашет на приборку, тобишь им регулирую яркость подсветки.

Я думаю что горит смазка которой обильно смазан реостат.
Завтра поганю на работу с огнетушителем вместо пассажира.

А вообще я охренел как у меня родной горел. Расплавлена в мясо колодка, выгорел контакт Н (подающий на фары), перегоревший реостат, расплавлены потроха торпедо расположенные над переключателем... В общем ахтунг... А я ездил нюхая эту гарь и думал что эт по лету антикор начал стекать из скрытых полостей:ah:

Dym
03.06.2012, 21:59
Сдал выключатель и взял такой же в другом клондайке.
При уменьшении яркости начинает дымить. Поставил на максимум, пока все ОК. Релюшка теплая.
Релюхи взял вчера в "чип и дипе" 40-ка амперные.
Выключатель и релюхи можно поставить силовые хоть от танка, у тебя проводка может не выдержать, перемкнёт где нить в пучке и огнетушитель не поможет.:bt: Телефон электрика толкового могу дать, если надо.:ad: