PDA

Просмотр полной версии : Кто может чипануть 4.0 мотор?


Юрок222
20.10.2014, 14:17
Хочу настоить мотор чтоб лучше ехал. После установки 32 колес после 100 км/ч тяжело ему набирать скорость

жип
20.10.2014, 15:44
до скольки кмч ты хочеш ехать на 32 колёсах?

darkcorp
20.10.2014, 16:00
Я сейчас эту тему прорабатываю. А еще тут недавно от Ворчуна тема про хотелки появилась, там можно отписать.

Юрок222
20.10.2014, 16:52
Просто тяга пропала. Хочется восстановить. 160 в лёт набирала до огранечителя.

Юрок222
20.10.2014, 16:53
Я сейчас эту тему прорабатываю. А еще тут недавно от Ворчуна тема про хотелки появилась, там можно отписать.

А незнаешь где найти?

olllo
20.10.2014, 17:31
Хочу настоить мотор чтоб лучше ехал

ровная компрессия , убери все подсосы во впуск , раздуши впуск , раздуши выпуск , там еще много есть еще что сделать ) и вот оно счастье :bf:

El Toro
20.10.2014, 17:34
ровная компрессия , убери все подсосы во впуск , раздуши впуск , раздуши выпуск , там еще много есть еще что сделать ) и вот оно счастье :bf:

Мосты ставь короче:)))

Sergo1986
20.10.2014, 17:51
Хочу настоить мотор чтоб лучше ехал. После установки 32 колес после 100 км/ч тяжело ему набирать скорость

Пары мож стоит поменять-то?

K.O.T.
20.10.2014, 19:55
Хочу настоить мотор чтоб лучше ехал. После установки 32 колес после 100 км/ч тяжело ему набирать скорость

Да там хоть настраивай, хоть расстраивай. Легче мотору станет только с другими парами. Вот и табличка в тему.

http://i200.photobucket.com/albums/aa152/Krupples26/noob%20buying%20guide/NoobTireGearsize2.jpg

yaromir
20.10.2014, 20:07
Да там хоть настраивай, хоть расстраивай. Легче мотору станет только с другими парами. Вот и табличка в тему.

http://i200.photobucket.com/albums/aa152/Krupples26/noob%20buying%20guide/NoobTireGearsize2.jpg

чет ниче из этой таблички не понял.

Beeams
20.10.2014, 20:29
чет ниче из этой таблички не понял.

Чё тут понимать то, по горизонтали передаточное число моста, по вертикале размер колес, у тебя 32" колеса, штатные пары допустим 3.55, колеса и пара должны быть в табличке между желым параметром и красным.

У меня чероки был с 4.11 парой и колеса 31.5" , ездил как ракета)

K.O.T.
20.10.2014, 20:39
Чё тут понимать то, по горизонтали передаточное число моста, по вертикале размер колес, у тебя 32" колеса, штатные пары допустим 3.55, колеса и пара должны быть в табличке между желым параметром и красным.

У меня чероки был с 4.11 парой и колеса 31.5" , ездил как ракета)

Не угадал. Жёлтое - лучшая топливная экономичность, зелёное - аналогично стоку, красное - больше мосчИ. А дальше выбирай, что тебе важнее - середина на половину, ракета или пытаемся сэкономить поллитру.

Юрок222
20.10.2014, 20:42
Чё тут понимать то, по горизонтали передаточное число моста, по вертикале размер колес, у тебя 32" колеса, штатные пары допустим 3.55, колеса и пара должны быть в табличке между желым параметром и красным.

У меня чероки был с 4.11 парой и колеса 31.5" , ездил как ракета)

наверно и попробую поставить 4.11) но все же хочется и чипанутся)

Beeams
20.10.2014, 20:43
Не угадал. Жёлтое - лучшая топливная экономичность, зелёное - аналогично стоку, красное - больше мосчИ. А дальше выбирай, что тебе важнее - середина на половину, ракета или пытаемся сэкономить поллитру.

Я и не угадывал, с английским дружу. я написал что в идеале параметры должны быть между желтым и красным, а у него вообще вне границ разумности.

Таблица кстати говно, я по ней на чероки 4.11 всадил и 31.5" колесья, зимой на заднем приводе даже с цепями нечего ловить, трогаешься на второй и сразу четвертую и поехал)

Beeams
20.10.2014, 20:46
наверно и попробую поставить 4.11) но все же хочется и чипанутся)

Попробуй, чиповка - безвредна для всего кроме кошелька)

Юрок222
20.10.2014, 20:46
Я и не угадывал, с английским дружу. я написал что в идеале параметры должны быть между желтым и красным, а у него вообще вне границ разумности.

Таблица кстати говно, я по ней на чероки 4.11 всадил и 31.5" колесья, зимой на заднем приводе даже с цепями нечего ловить, трогаешься на второй и сразу четвертую и поехал)

вот этого как раз я и хочу)))
там резину пожечь)))) летом

Юрок222
20.10.2014, 20:47
Попробуй, чиповка - безвредна для всего кроме кошелька)

да только найти кто это делает качественно и не особо дорого)

Beeams
20.10.2014, 20:48
вот этого как раз я и хочу)))
там резину пожечь)))) летом

у Украинцев учись, они без замены главных пар резину жгут ... и зимой будут жечь)

Юрок222
20.10.2014, 20:49
ровная компрессия , убери все подсосы во впуск , раздуши впуск , раздуши выпуск , там еще много есть еще что сделать ) и вот оно счастье :bf:

кто бы это все сделал!? выпуск стоит раздушеный

Beeams
20.10.2014, 20:50
да только найти кто это делает качественно и не особо дорого)

Главное качественно, что бы не было развода, а то будет "Отправь НЕ ЛОХ на короткий номер 5544, чем больше отравил тем больше НЕ ЛОХ" :ag::ag::ag:

Юрок222
20.10.2014, 20:50
у Украинцев учись, они без замены главных пар резину жгут ... и зимой будут жечь)

где что когда?

Beeams
20.10.2014, 20:50
где что когда?

Шутка по подожженные покрышки на майдане была .. не удачная походу)

Юрок222
20.10.2014, 20:51
Главное качественно, что бы не было развода, а то будет "Отправь НЕ ЛОХ на короткий номер 5544, чем больше отравил тем больше НЕ ЛОХ" :ag::ag::ag:

вот по этому и ищу проверенных)

K.O.T.
20.10.2014, 21:08
Я и не угадывал, с английским дружу. я написал что в идеале параметры должны быть между желтым и красным, а у него вообще вне границ разумности.

Таблица кстати говно, я по ней на чероки 4.11 всадил и 31.5" колесья, зимой на заднем приводе даже с цепями нечего ловить, трогаешься на второй и сразу четвертую и поехал)

:ag: таблица не говно, она для виджея. и я так думаю 4.7. но общее представление понятно - больше колёса, больше пары.

K.O.T.
20.10.2014, 21:09
вот по этому и ищу проверенных)

Можешь не искать. Их просто НЕТ.

Beeams
20.10.2014, 21:17
:ag: таблица не говно, она для виджея. и я так думаю 4.7. но общее представление понятно - больше колёса, больше пары.

Угу, я так и подумал что таблица для тяжелых машин ...

yaromir
20.10.2014, 21:46
Не угадал. Жёлтое - лучшая топливная экономичность, зелёное - аналогично стоку, красное - больше мосчИ. А дальше выбирай, что тебе важнее - середина на половину, ракета или пытаемся сэкономить поллитру.

странно. сейчас 30.5 у чувака теже колеса по марке но 32 не сказал бы я что при стоковой паре 3.73 у меня с ним экономичнее машины стали.

Юрок222
25.10.2014, 23:16
блин народ что никто не чиповал свой чирок в москве или области??????

жип
26.10.2014, 01:16
его даже на планете земля наверное никто не чиповал

Юрок222
27.10.2014, 21:13
ааа ну да!!! мы же с ЛУНЫ!!!!!))))

Subsound-studio
01.12.2014, 22:31
его даже на планете земля наверное никто не чиповал

Всем привет)
Новенький тут я)
Это как это никто не чиповал?!

чирок-7305
02.12.2014, 00:13
Всем привет)
Новенький тут я)
Это как это никто не чиповал?!

Есть возможность?

leo just leo
02.12.2014, 23:57
Хочу настоить мотор чтоб лучше ехал. После установки 32 колес после 100 км/ч тяжело ему набирать скорость

чиповать мне кажется совершенно не обязательно, у тебя есть вообще какие-нить доработки по мотору,впуску,выпуску? или просто сток 4.0 и 32-е колеса?

leo just leo
03.12.2014, 00:24
кто бы это все сделал!? выпуск стоит раздушеный

ну вот несколько моих отчетов,что я сделал со своим кирпичем и как можно раздушить двигатель 4.0 без замены пар (я до них еще просто не добрался)

полировка коллектора от вжика http://www.drive2.ru/l/949144/

расточка стокового дросселя http://www.drive2.ru/l/1335761/

впускной и выпускной коллекторы до и после http://www.drive2.ru/l/1560482/

выпускной в термоленте http://www.drive2.ru/l/2192411/

дроссель HI VELOCITY 68мм http://www.drive2.ru/l/3039499/

растачиваем под 68 дроссель впускной коллектор http://www.drive2.ru/l/2927407/

расточенный коллектор с новыми форсунками форд "24" и более производительным топливным регулятором на двигателе http://www.drive2.ru/l/3075699/

установка выхлопа 63мм http://www.drive2.ru/l/3706763/

в твоем случае (если у тебя 2000-й год) кстати еще вариант поменять бошку на "high output", так как у тебя стоит с зауженными выпускными отверстиями ради норм экологии и гринписа, у тебя головка блока должна быть с номером 0331,а желательно поставить либо 7120 (с двигателя 91-95гг) либо 0630 (96-99гг), ну и подогнать впускные и выпускные отверстия под коллекторы и прокладку,там в стандарте очень большие выступы,которые мешают продувке цилиндров,отсюда и мощность меньше и расход больше,вот слева на фото проладка доработана,справа нет,закрывает отверстие на головке блока на 0,7-1мм где-то! https://h-a.d-cd.net/af8d078s-960.jpg

darkcorp
03.12.2014, 08:10
в твоем случае (если у тебя 2000-й год) кстати еще вариант поменять бошку на "high output", так как у тебя стоит с зауженными выпускными отверстиями ради норм экологии и гринписа, у тебя головка блока должна быть с номером 0331,а желательно поставить либо 7120 (с двигателя 91-95гг) либо 0630 (96-99гг), ну и подогнать впускные и выпускные отверстия под коллекторы и прокладку,там в стандарте очень большие выступы,которые мешают продувке цилиндров,отсюда и мощность меньше и расход больше,вот слева на фото проладка доработана,справа нет,закрывает отверстие на головке блока на 0,7-1мм где-то!
Кстати, вот совсем не факт, что 0331 бошку прям обязательно надо менять на более старую. Несмотря, что каналы у нее уже, форма канала более правильная и не сильно снижает пропускную способность за счет увеличенной скорости потока. А вкупе с чугунным выпускным коллектором дает хорошую тягу на низах.

El Toro
03.12.2014, 08:34
Я, простите, право, спросонья не совсем понял...
Это вы вот это вот всё с нижневальным мотором, в котором даже корректора фаз нету делаете?:))))

жип
03.12.2014, 10:03
Я, простите, право, спросонья не совсем понял...
Это вы вот это вот всё с нижневальным мотором, в котором даже корректора фаз нету делаете?:))))

уважаемый El Toro вы чё с NISMO клуба свалились

El Toro
03.12.2014, 10:09
жип, упаси господь:)

leo just leo
04.12.2014, 00:53
ахах))) ребят, да на любом моторе полно заводских косяков и недоработок,которые можно улучшить и исправить и совсем неважно какой мотор! По поводу 331-й бошки, на америкосовских форумах не раз писали,что для строкера или компрессора\турбо,а также просто раздушения двигателя лучше всего брать именно бошки 7120 или 0630, бошка 0331 была с зауженными отверстиями чтобы лучше и быстрее прогревать катализатор,как они написали.. сами посудите,с обновленным впускным коллектором и выпускным двигатель выдавал такую же мощность,как и на дорестайле, это компенсировало это заужение,вот тут про разные головы и их отличия http://jeep4.0performance.4mg.com/tech_specs.html

у меня низы тоже нормальные, у меня блок года 96-97-го сейчас стоит, а про рестайлы,там скорее дело в другом,что он тянет как вы говорите на низах, во-первых впускной коллектор как у вжика и какой я себе поставил (с ним кирпич пободрее,ибо он лучше продувается),ну и во-вторых там другой распредвал,который дает пик момента на меньших оборотах, вот из библии http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/power.htm а по поводу выпускных коллекторов, в стоке они все отстойные... сегодня кстати заезжал со светофора с крузаком 100-м рестайл V8, так вот несильно,но я даже на газу (!) от него ушел,хотя на бензине кирпич ощутимо бодрее, ехали где-то до 120км\ч это еще на 31-х колесах и родных парах! да, крузак конечно потяжелее,но там и двигатель тоже с каким моментом и мощностью!! так что у наших кирпичей еще есть порох в пороховницах!)))

Юрок222
05.12.2014, 23:28
как же это я все это разберу? выхлоп раздушен до штанов. и во сколько обошлось сие действие???

leo just leo
06.12.2014, 12:10
как же это я все это разберу? выхлоп раздушен до штанов. и во сколько обошлось сие действие???

ну выхлоп должен быть в идеале раздушен от головки блока и до бампера, основные потери все равно сразу после головки.. сие действие,что именно?

жип
06.12.2014, 16:00
как же это я все это разберу? выхлоп раздушен до штанов. и во сколько обошлось сие действие???
от 20000р можно отталкиваться

Юрок222
07.12.2014, 21:17
ну выхлоп должен быть в идеале раздушен от головки блока и до бампера, основные потери все равно сразу после головки.. сие действие,что именно?

сколько мощности стало? как ведет себя машина? все что ты сделал с машиной.

Юрок222
07.12.2014, 21:17
от 20000р можно отталкиваться

не хило)

жип
07.12.2014, 22:32
это ещё сам разбирать-собирать будеш

leo just leo
08.12.2014, 01:19
сколько мощности стало? как ведет себя машина? все что ты сделал с машиной.

я не замерял мощность на стенде после доработок, только до, ведет себя нормально,едет очень бодрячком(как говорят другие джиповоды),но мне все равно не хватает динамики,но я думаю это из-за пар и достаточно больших колес,уж очень передачи получаются длинные.. на заднем приводе ездить очень сложно даже летом,не знаю как ребята ездят на 231 раздатке зимой..чуть мокро или скользко,газу даешь и только лови зад,я все время на фултайме, но если подрифтить,то задний привод это самое то))) 20 тыс за выхлоп это еще немного,тут главное чтобы качественно было сделано и из хороших комплектующих!

жип
08.12.2014, 20:41
думаю при пртьавельном подходе лошадей 250 можно снять. но нужно определиться с бюджетом. апотом на что хватит. мне кажется закончится строкером

leo just leo
08.12.2014, 20:49
думаю при пртьавельном подходе лошадей 250 можно снять. но нужно определиться с бюджетом. апотом на что хватит. мне кажется закончится строкером

ну дело не столько в лошадках,сколько в крутящем моменте и тяге, если считать что у нас в стоке 180,то 230 точно вполне реально поднять и момент 300 до 330 думаю тоже реально,ну и повторюсь,ПАРЫ желательно тоже ставить минимум 3.73 на джип с родными колесами,а лучше 4.11,ну и само собой,при бОльших колесах 4.11 это необходимость

Юрок222
12.12.2014, 21:00
а сделайте мне также

leo just leo
12.12.2014, 21:36
а сделайте мне также

ну вот, 34-й пост, там основные доработки по мотору, вопрос денег..можно вообще поставить головку блока алюминиевую,она сразу даст +30 лошадок, она намного легче и намного лучше продувается, но правда и цена..хм)))) всего-то 2 тысячи долларов))):ag: http://www.hescosc.com/shop.asp?action=details&inventoryID=44115&catId=7735#.VIs1vNKsUl8

Юрок222
12.12.2014, 23:32
готов обсудить финансы) голова отпадает сразу(((

leo just leo
13.12.2014, 00:08
готов обсудить финансы) голова отпадает сразу(((

да, голова реально пипец как дорого получается, за эти деньги можно три движка на разборке купить))) ну как вариант,начни со впуска (вжиковский,если у тебя он еще не стоит) полировка его хотя бы немного внутри, подогнать под головку и прокладку, расточить родной дроссель,ибо 68мм стоит нынче тоже до хера http://www.4wd.com/?t_pn=PWP65301 ну и желательно между выпускным и впускным поставить термощит,это уменьшит температуру во впускном коллекторе,а значит и увеличит мощность, так как воздуха можно будет запихнуть в цилиндры больше,вот что-то типа такого http://jeep-xj.info/HowtoIntakeShield.htm
или вот http://jeep4.0performance.4mg.com/FIPK.html
нулевик ставить или не ставить это уже каждый сам решает,но вот http://jeep4.0performance.4mg.com/intake.html еще говорят неплохой вариант(но я пока еще не дошел до этого) поставить вот эти провода,крышку трамблера и катушку, должна быть неплохая прибавка в динамике и отзывчивости двигателя!
http://www.summitracing.com/int/parts/dui-c9087rd
http://www.summitracing.com/int/parts/dui-35100rd/overview/
http://www.summitracing.com/int/parts/msd-8228/overview/

Юрок222
13.12.2014, 00:17
кто бы это все сделал

leo just leo
13.12.2014, 00:24
кто бы это все сделал

не пойму,а в чем проблема? установить или купить? или и то и другое?

Юрок222
13.12.2014, 16:41
проблема негде делать. времени нет. и сам морочится нехочу

leo just leo
13.12.2014, 16:45
проблема негде делать. времени нет. и сам морочится нехочу

ну насчет негде, это можно найти, есть кое-какие контакты,со временем понимаю тебя, сам сейчас почти ничего по машине не делаю,к сожалению(((

K.O.T.
14.12.2014, 09:30
Ну, дяденьки чиптюнеры, где результаты ля?

https://b-a.d-cd.net/8a6fe64s-960.jpg

Юрок222
14.12.2014, 16:01
походу ездить мне не чипованным(((

жип
14.12.2014, 22:18
ну можно вот этим утешиться хоть http://www.racechip.ru/installation/ :ag:

K.O.T.
16.12.2014, 17:14
ну можно вот этим утешиться хоть http://www.racechip.ru/installation/ :ag:

Там саляровозы.

dimanoid
17.12.2014, 10:55
трактора чипуются на раздва. пакажите 4.0 с чипом!

Юрок222
17.12.2014, 16:04
да все моторы с инжектором и мозгами чипуются) только скажите где?

жип
17.12.2014, 17:54
чипуются все ккроме 4.0. зачем это тебе?

Юрок222
17.12.2014, 22:21
меньший расход топлива. приемистость на низких и средних оборотах. и просто чипованные машины лучше ездят чем сток(проверенно!!!) не тупят!!!

Юрок222
17.12.2014, 22:22
где к стати найти пары 4.11???

жип
18.12.2014, 00:31
ну может пару тройку лошадей и можно отыскать а вот на счет экономии сомнительно. нет места где он задушен электронникой . авот механически мест много. вывод нечиповка может дать прирост мощности а валы впусквып и т. д

leo just leo
18.12.2014, 11:19
где к стати найти пары 4.11???

думаю, что новые сейчас будет просто нереально дорого стоить привезти((( как вариант найти от 2.5 на механике,там в стоке пары 4.11

Юрок222
18.12.2014, 19:48
ну может пару тройку лошадей и можно отыскать а вот на счет экономии сомнительно. нет места где он задушен электронникой . авот механически мест много. вывод нечиповка может дать прирост мощности а валы впусквып и т. д

скажите где сделать???????????? и не особо дорого

жип
19.12.2014, 10:47
чтоб не дорого продай своего и купи 52 если будет мало продаш купиш 59

Юрок222
19.12.2014, 12:22
Да уж человек хочет расстаться с энной суммой денег. А другие не хотят делать. Дурдом!!!! Если мне нужен был крокодил который жрет бензин то купил бы ram 1500!!!! И не парился

жип
19.12.2014, 16:07
погугли ремонт глушителей видел 10 страниц дальше не смотрел даже это по москве на каждом углу

K.O.T.
20.12.2014, 10:48
Что вы привязались к этой чиповке? Она даёт некоторые улучшения относительно базы, убирает баги базы. А вот переть оно после не будет, особенно если агрегатам стопицот лет. Чиповка не панацея. Сто раз уже повторял фразу с акцент-клуба:
чиповка, настроенный выпуск, впуск, злые валы не дадут столько, сколько даст просто турба, а по цене дешевле.
Вот как раз таки после строкера на базовом движке хочу сделать маленькую турбу. Как раз таки штатный мотор без переделок внутри позволяет дунуть 0.3-0.5

Спанчбоб
20.12.2014, 12:12
Если 4 литра чирок не едет, то может просто нужно привести его в порядок?
Это зетке и виджею 242 мотор впритык, а чирку то его хватает чтобы весьма неплохо перемещаться в пространстве.

жип
20.12.2014, 13:01
Что вы привязались к этой чиповке? Она даёт некоторые улучшения относительно базы, убирает баги базы. А вот переть оно после не будет, особенно если агрегатам стопицот лет. Чиповка не панацея. Сто раз уже повторял фразу с акцент-клуба:
чиповка, настроенный выпуск, впуск, злые валы не дадут столько, сколько даст просто турба, а по цене дешевле.
Вот как раз таки после строкера на базовом движке хочу сделать маленькую турбу. Как раз таки штатный мотор без переделок внутри позволяет дунуть 0.3-0.5

ага маленький гарет 40

K.O.T.
20.12.2014, 16:28
ага маленький гарет 40

Это типа такой "стёб"?
З.ы. я вообще думал про де саабовских трубинки. на 2.3 литра там низкого давления, как раз на 4.0 надобно два штукамана. И на гааааааз :af:

жип
20.12.2014, 17:06
оййой ты их мечтаеш внизу под впуск коллектором расположить.ато там места нет. передний мост тамгуляет. а уже в третий раз буду переделывать выпуск. крутые повороты бензомагистраль трос акпп и ещё всякая байда.а чтоб туда руку засунуть -это полная задница

K.O.T.
20.12.2014, 17:09
оййой ты их мечтаеш внизу под впуск коллектором расположить.ато там места нет. передний мост тамгуляет. а уже в третий раз буду переделывать выпуск. крутые повороты бензомагистраль трос акпп и ещё всякая байда.а чтоб туда руку засунуть -это полная задница

:ap: у меня есть образцы для подрожания, так что зря переживаешь. Но первым делом строкер. Я уже слегонца офигел от прикидок, сколько будет стоить доделать, с другой стороны офигел, сколько бы стоило то, что уже купил. Опять посмотрел, что надо купить: клапана да прокладки. Но цена из-за курса стала "оймама" Весело, вобщем.
Турбу буду "на коленке" собирать. Чем колхозней, тем лучше.

жип
20.12.2014, 18:25
ану покажи образцы ка

K.O.T.
20.12.2014, 19:20
ану покажи образцы ка

:ae: ужо показывал. Лень шуршать инофорумы поновой.

leo just leo
20.12.2014, 21:16
ребята, турбина это хорошо, но только для динамики! с турбиной джип станет менее практичным и надежным,более прихотливым, появится дополнительное слабое место.. это я вам как владелец турбо авто говорю, джип он на то и джип,надежный и простой,а вы все пытаетесь усложнить..да и денег реально уйма уйдет на доработку и правильную настройку,это же не просто взял прикрутил турбину и поехали..

жип
20.12.2014, 22:02
ты же на турбо неоне ездиеш и кайфуеш? вот и мы тоже хотим

leo just leo
20.12.2014, 22:11
ты же на турбо неоне ездиеш и кайфуеш? вот и мы тоже хотим

не,я езжу каждый день на джипе,на неоне не катался с октября,он стоит в теплом паркинге и к сожалению продается(( тяжко мне с кредитами содержать две машины на мое денежное довольствие прапорщика..:ak:

Юрок222
20.12.2014, 22:13
Если 4 литра чирок не едет, то может просто нужно привести его в порядок?
Это зетке и виджею 242 мотор впритык, а чирку то его хватает чтобы весьма неплохо перемещаться в пространстве.

нормально он едет) хочется большего. просто есть с чем сравнивать)))) не с джипом

Юрок222
20.12.2014, 22:16
ребята, турбина это хорошо, но только для динамики! с турбиной джип станет менее практичным и надежным,более прихотливым, появится дополнительное слабое место.. это я вам как владелец турбо авто говорю, джип он на то и джип,надежный и простой,а вы все пытаетесь усложнить..да и денег реально уйма уйдет на доработку и правильную настройку,это же не просто взял прикрутил турбину и поехали..

абсолютно согласен. надо раздушить впуск и выпуск и чип) и хорош

Андрей150777
20.12.2014, 23:30
может стоить тогда по капот поставить 5,2??? или 5,7 Хеми...

leo just leo
20.12.2014, 23:35
абсолютно согласен. надо раздушить впуск и выпуск и чип) и хорош

вот такой выпуск http://www.drive2.ru/l/3706763/ мне обошелся в 25 тысяч,если память мне не изменяет,могу дать контакты,качество супер!

leo just leo
20.12.2014, 23:38
может стоить тогда по капот поставить 5,2??? или 5,7 Хеми...

5.7 хеми это класс, даже больше,его и прошить диабло тюнером можно))) но цена вопроса думаю человека не устроит))):ag:

Андрей150777
20.12.2014, 23:52
как то тут было пару темок...продавали комплект для свапа...я тогда дооолго слюной истикал...:ah::ag:

leo just leo
20.12.2014, 23:53
как то тут было пару темок...продавали комплект для свапа...я тогда дооолго слюной истикал...:ah::ag:

я тоже))) за 12 тысяч долларов по-моему))) он того стоит,несомненно,но.. сам кирпич в нормальном состоянии столько не стоит)

Андрей150777
20.12.2014, 23:59
я тоже))) но.. сам кирпич в нормальном состоянии столько не стоит)

это уже отдельная тема:ag:

Спанчбоб
21.12.2014, 01:20
нормально он едет) хочется большего. просто есть с чем сравнивать)))) не с джипом

Джип никогда не будет ехать как турбовый скайлайн. Смиритесь с этим. Есть особенности конструкции и есть законы физики, которые не обойти.

жип
21.12.2014, 02:24
33 скай турбо до сотни едет 5.5 сек ,на ютубе видел 6.0 сек правдо был вранглер. я думаю когда свой доделаю 7 сек поедет

leo just leo
21.12.2014, 02:46
33 скай турбо до сотни едет 5.5 сек ,на ютубе видел 6.0 сек правдо был вранглер. я думаю когда свой доделаю 7 сек поедет

ну ты же не поедешь на таком турбоджипе в болото, ну жалко ей богу,да и при разгоне в 7 и менее секунд ему нужна соответствующая резина,более жесткая и заниженная,а не лифтованная подвеска,тормоза и т.д. блин,ну это уже будет не джип)) я лично считаю три основные способа реально сделать кирпич достаточно шустрым и почти не потерять в его джиповской надежности и практичности

1(небольшая прибавка,но мне например вполне достаточно) на 4-х литровом двигателе доработать впуск,выпуск,отполировать отверстия в бошке, убрать муфту вентилятора,кондей,поменять пары,возможно уменьшить массу путем снятия ненужных тяжелых деталей
2(прибавка посерьезнее) поставить компрессор типа итановского от тандерберда 3.8,он надежнее турбины и менее прихотлив, легче настроить и установить,подходит по параметрам степени сжатия на наши 4.0,для двигателя нагрузка будет небольшая,но и прихода даст поменьше чем турбина,но незначительно,зато практичнее!
3(самый мне кажется действенный и лучший вариант) замена двигателя на более объемный,если хотите реальной динамики,то ставьте минимум 5.9 от гранда и еще его немного доработать как в 1-м пункте и будет вам счастье :bp:

а большие турбины это чисто для драга и заездов, в городской и внедорожной эксплуатации она больше будет мешать,чем помогать.. :ae:

Спанчбоб
21.12.2014, 12:56
33 скай турбо до сотни едет 5.5 сек ,на ютубе видел 6.0 сек правдо был вранглер. я думаю когда свой доделаю 7 сек поедет

Если вы строите дрэгстер, тогда флаг вам в руки. Но ездить на нем по городу будет невозможно.

K.O.T.
21.12.2014, 13:56
Если турбой поднимать не мощность, а момент, чтобы работала с 1000 оборотов, то нормально всё будет. По факту, конечно, это мех компрессор. Но улиток на разборках море, а компрессоров хрен отыщешь. А с пендостана тащить ценник не айс уже :ab:

Спанчбоб
21.12.2014, 14:16
Рениксовый распред тебе сделает то же самое :))) Там момент максимальный уже на 1800 :)))

K.O.T.
21.12.2014, 17:13
Рениксовый распред тебе сделает то же самое :))) Там момент максимальный уже на 1800 :)))

2400. Я до таких оборотов мотор кручу только иногда. Мне надо чтобы с 1000 подрывал и до 2500-3000. Вот уже и думаю, что строкер мой излишне крутительный будет. Хотя по отзыву пендоса, который собрал его на wj как раз таки нормуль. Спасает механика, средние пары и небольшие колëса. Посмотрим, вобщем. 4.3 надо с джимника свапить, вот это мотор.

Спанчбоб
21.12.2014, 20:59
Ну ХЗ, у меня пизже всего едет с 1500 до 3200. Распред заказывал по номеру для 89 года.

K.O.T.
21.12.2014, 21:20
Ну ХЗ, у меня пизже всего едет с 1500 до 3200. Распред заказывал по номеру для 89 года.

На рениксах УОЗ двигается мозгом по показанияс ДД, вот и вся любовь. А распред тут не причëм. Поставишь распред с мопара - тоже хорошо поедет.

Спанчбоб
21.12.2014, 22:11
Значит 4.6 буду вешать на реникс :)))

bezalutii
21.12.2014, 22:39
на рениксе и на мопаре до 96г распревалы одинаковые

Спанчбоб
21.12.2014, 22:51
Только почему то с 89 до 96 года по каталогам 4 разных номера распредвалов.......

bezalutii
22.12.2014, 08:46
в оригинальной программе смотрели. она показывает что валы одинаковые

ford1972s
22.12.2014, 12:06
вот вам чиптюнинг,гонсчеги))) http://www.ebay.com/itm/SUPERCHIPS-FLASHPAQ-TUNER-1998-2001-JEEP-CHEROKEE-XJ-PERFORMANCE-HAND-HELD-TUNER-/251500945676?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a8e9fe10c&vxp=mtr
можно ещё погуглить слова JET Performance module или типа того.

leo just leo
22.12.2014, 15:32
вот вам чиптюнинг,гонсчеги))) http://www.ebay.com/itm/SUPERCHIPS-FLASHPAQ-TUNER-1998-2001-JEEP-CHEROKEE-XJ-PERFORMANCE-HAND-HELD-TUNER-/251500945676?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a8e9fe10c&vxp=mtr
можно ещё погуглить слова JET Performance module или типа того.

+18 заявленных ими лошадок за 350 долларов+доставка до России??!!!:ai: че-то дороговато будет,да и не факт что будет такая прибавка..вроде у Николая была такая штука для рестайла, он мне говорил,спросите у него,можно ли попробовать,будет ли вообще разница до и после))))

ford1972s
22.12.2014, 17:15
че-то дороговато будетА что,где то американцев чипуют по цене стакана компота с пирожком? Я таких не нашёл,правда мне не мощь нужна была.
+18 заявленных ими лошадок
Опять же, вопрос с подвохом, сколько должно быть? + 70?
Считаю ценник нормальным,кол-во лошадей реальным,если уж хочется вступить в мир чип тюненха. Тут вариант,который будет работать,и +18 сил почувствуются.

leo just leo
22.12.2014, 17:44
А что,где то американцев чипуют по цене стакана компота с пирожком? Я таких не нашёл,правда мне не мощь нужна была.

Опять же, вопрос с подвохом, сколько должно быть? + 70?
Считаю ценник нормальным,кол-во лошадей реальным,если уж хочется вступить в мир чип тюненха. Тут вариант,который будет работать,и +18 сил почувствуются.

да не,тут дело не в том,сколько должно быть,а то что не уверен,что эти якобы 18 того стоят,да и вряд ли ты их почувствуешь..18 лошадок на машине с мощностью в 80 лошадей это одно,а с приличным нашим табуном в 185-190 боюсь они затеряются эти 18.. чем больше мощность,тем меньше будет заметна прибавка в тех же лошадях,что и раньше и улучшение динамики будет достигаться бОльшими затратами,другими словами,если у машины разгон до сотни 15 секунд,сделать ей 14 или даже 13 секунд будет намного проще,чем когда разгон 5 и сделать 4.. надеюсь вы поняли мои мысли, ну да ладно,насчет чип-тюнинга,вот реально интересно проверить,будет ли он работать за эти 350 долларов и будет ли от него толк..:af:

ford1972s
22.12.2014, 17:53
+12 лошадей на 3 литрах я ощутил,сменив карбюратор на инжектор.Но это давно было.

leo just leo
22.12.2014, 18:03
+12 лошадей на 3 литрах я ощутил,сменив карбюратор на инжектор.Но это давно было.

я когда стал чирок заправлять 95-м бензом, тоже заметил разницу,честно))) :bf:

Юрок222
22.12.2014, 23:35
я когда стал чирок заправлять 95-м бензом, тоже заметил разницу,честно))) :bf:

да да на 95 он лучше намного едет!!! факт

dimanoid
23.12.2014, 08:24
субкомп повесьте. приход тот же, универсальность в разы выше

жип
23.12.2014, 14:05
гбо есть субкомп

dimanoid
24.12.2014, 19:13
там только карта впрыска заполняется. по сути только тайминги.

жип
24.12.2014, 20:52
+ силыч и можно замутить

dimanoid
25.12.2014, 10:47
кроилово ведёт к попадалову

StarPromChoz
21.04.2015, 10:21
Так есть смысл ставить Superchips Flashpaq Tuner 3872 http://www.ebay.com/itm/SUPERCHIPS-FLASHPAQ-TUNER-1998-2001-JEEP-CHEROKEE-XJ-PERFORMANCE-HAND-HELD-TUNER-/251500945676?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a8e9fe10c&vxp=mtr (или аналоги)?
Будет прибавка на AMC242 WJ 2003 (рестайл)?

Хотя 18 л.с. и 32,54 Н*м прибавки - это для меня вкусно...
А на каком бензе они гарантируют такую прибавку? Чую, что не на нашем 92-м...

жип
21.04.2015, 11:49
в лучшем случае это оно не повлияет на работу машины

StarPromChoz
21.04.2015, 14:08
Такая штука на WJ 4.0 2004 встанет?
1987-2001 Cherokee & Comanche High Flow Water Pump
http://www.shop.505performance.com/product.sc?productId=281&categoryId=23

The impeller is larger than the stock and lessens the cavitations of the coolant to create a more positive flow in the space between the impeller and the #1 cylinder. The dyno showed an additional bonus of 6 hp. and 2ft/lbs. of torque gain we weren't expecting. The horsepower gain comes from the impeller slicing through the coolant instead of paddling the coolant. Individual gains may very depending on what accessories are already in place and engine condition. Either way it is a worthy addition to any Jeep engine whether it's a street driver or an off-road rock crawler.

Item #: 505HYFLOW

Добавлено через 5 минут

То же самое:

Такая штука на WJ 4.0 2004 встанет?

http://www.edelbrock.com/automotive/mc/cylinder-heads/jeep.shtml

Exhaust port location: Stock (1991-98)

The Performer Jeep 4.0L is designed with 1991-98 4.0L exhaust port locations and must be used with 1991-98 factory header or aftermarket exhaust header.

А у меня выпускной коллектор Doug Thorley под AMC242 2003-2004 (3 ката который)

Добавлено через 41 минуту
Вот у этого единственного кита Hydraulic roller cam 45 horspower upgrade

Item #: AM6 267/282-14HRK

http://www.shop.505performance.com/product.sc?productId=186&categoryId=23

максимальная прибавка находится в диапазоне от 1200 до 5200 об/мин (в отличие от других - от 1600 до 6000 или от 2500 до 8000 оборотов /мин).

Hydraulic roller cam kit jeep 4.0/4.2/4.5/4.6/4.7/5.0 Dur210 int / 216 ex/ lift .451int /.477ex center line 114 power range 1200 to 5200 Good drive ability works with after market intake and exhaust and factory computers very strong mid range Includes timing chain 3/8 chrommolly push rods roller lifters linkbars cam button and bolt. Beehive valve springs retainers and keeper included Bolt in 45 horsepower.

Что еще нужно купить к этому киту?

жип
21.04.2015, 14:27
GT 40 :ap:

StarPromChoz
21.05.2015, 13:17
Жаль, что никто не ответил на мои вопросы в посте #118.

жип
21.05.2015, 21:52
тема называется Кто может чипануть 4.0 мотор. вот ответ-распредвалом не чипуют:an:

GOD
24.05.2015, 10:22
Тогда уж изначально ответ на вопрос, что смысла чиповать атмосферный мотор нет, ИМХО

Юрок222
24.05.2015, 22:43
чиповать атмосферник смысл есть!!! поверь он намного лучше едет чем не чипованый. проверено на других машинах!!! но за цену которую просят чип-ателье)))) я манал этот чип)))

жип
25.05.2015, 00:16
если в прошивке отжать хотя бы 5 л.с то в динамике ты их не заметишь.толк от чиповки есть на машине где 2 лямдазонда с катом ,электродросель . побоку пускается экология отсюда и толк .а в джипе он не задушен электронникой отсюда нечего раздушивать

Юрок222
25.05.2015, 19:30
все равно хорошая настройка подачи топлива, зажигания и совместить это все с коробкой будет намного лучше

жип
26.05.2015, 00:44
повторюсь джипа это не касается:ao:

syva4
26.05.2015, 02:53
все равно хорошая настройка подачи топлива, зажигания и совместить это все с коробкой будет намного лучше
А на заводе придурки работают? Они и не знают об этих примудростях.

K.O.T.
31.05.2015, 17:35
А на заводе придурки работают? Они и не знают об этих примудростях.

Если бы они хорошо работали, чип тюнинга не существовало бы. Лично наблюдал разницу.

syva4
01.06.2015, 01:03
K.O.T., разницу в чем? В наполнении цилиндров? Или только в зажигании? Так на заводе могут предположить, что клиент любым говном может заправиться. А после чип тюнинга придется это контролировать. И гарантии нет, что кто-то не забодяжил топливо на заправке. А мотору ох как попложеть может. А на счет экологии, так вопрос: кому серите? Себе же.

darkcorp
01.06.2015, 08:29
Ребята, я занимаюсь чиповкой. Разница есть, поверьте. Если бы не было разницы, никто не чиповал был. 95% людей после чипа на сток не пересядут.

syva4
01.06.2015, 09:14
darkcorp, давай конкретно, какая разница, кроме жопомера? Например, квотер был столько, стал столько. Разгон до ста был столько, сталь столько.

жип
01.06.2015, 09:37
сдесь вопрос про 4 0

GOD
02.06.2015, 18:16
Ребята, я занимаюсь чиповкой. Разница есть, поверьте. Если бы не было разницы, никто не чиповал был. 95% людей после чипа на сток не пересядут.

Мое ИМХО, что чиповка атмосферника это как эффект плацебо в медицине, покажите реальные цифры. И правильно можно сдвинуть зажигание, изменить время открывания форсунок, а самое простое это обмануть датчик температуры воздуха входящего ( изучая материал понял что 90 % контор так и делает). Это конечно даст прирост, но он настолько ничтожен, что реально его не ощутишь! А если двигать углы так еще и к топливу будет привередлив..... особенно летом.

darkcorp
02.06.2015, 18:34
Еще как ощущается. Прибавка 8-10 процентов, но главное - где они появляются.

ЛЕСАРУБ
10.06.2015, 19:14
все равно хорошая настройка подачи топлива, зажигания и совместить это все с коробкой будет намного лучше

Не теш себя иллюзиями чиповками и прочим ракер тюнних,у меня на 31х и тоже не летит после 100 при этом надо учесть всю кирпичную конструкцию кузова и пробег мотора за 300 думаю точно, ну и конечно с 29 на 32 колёса посе такого перехода машина ехать не будет это можно компенсировать только если поставить пары 4.1