PDA

Просмотр полной версии : Перегрев wj 4.7 2000 год


SergeyWJ
08.08.2010, 14:10
Всем привет помогите кто может.Поставил новый радиатор,новое реле вентилятора,термостат,новый антифриз,новая термомуфта.Машинка в такую жару с кондеем когда стоит не греется,но только стоит начать ехать,температура растёт медленно и доходит до границы красной шкалы.Электро вентилятор работает.Вроде много чего сделал,а результата нет((.Что ещё сделать?Может быть электро вентиль не на той скорости крутит? Куда залезть? парни помогите!!P.S. Радиаторы промытые снаружи,проходимость воздушного потока отличная.

Ёсик
08.08.2010, 21:10
У меня такая же фигня...я кондей отключаю временно...остывает - дальше еду.

SergeyWJ
09.08.2010, 01:17
Дык что же делать с этим?:))Нереально в такую жару так ездить.Как определить нормально ли крутит электро карлссон?По звуку и оборотам вроде норм ,но как точно проверить?Не хоцца машину продавать из-за этого машина нравится но летом не ездить на ней чтоли?У друга такой же гранд ,и он не греется,смотрел всё ,сравнивал отличий не нашёл.

Ёсик
09.08.2010, 07:27
Дык что же делать с этим?:))Нереально в такую жару так ездить.Как определить нормально ли крутит электро карлссон?По звуку и оборотам вроде норм ,но как точно проверить?Не хоцца машину продавать из-за этого машина нравится но летом не ездить на ней чтоли?У друга такой же гранд ,и он не греется,смотрел всё ,сравнивал отличий не нашёл.

лично моё мнение - промыть систему охлаждения изнутри.

Artery
09.08.2010, 09:17
Ай мне кажется батва всё это. Не справляется система охлаждения на 4,7 должным образом. Нет запаса ни какого и поэтому при 40 град в тени нормально в пробках этот двиг работать не будет. 3 дня назад я на своём выдирал радиатор, промывал всё - и снаружи и внутри под давлением, заливал и настаивал радиатор со спец средством от накипи и водного камня, потом ещё раз промывал. Радиатор проливается на ура - видно что он не забит. Промыл большим количеством воды сам двиг, поменял термостат, новый антифриз, собрал всё назад. Результат - практически нулевой. Шкала у меня в форингейтах. Нормальное расположение стрелки - середина(210гр). От середины до крайнего правого значения 260гр - 4 деления. Так вот после всех работ у меня стрелка в пробках отклоняется на 2 деления в право от 210. А до процедур она доползала до красной зоны запросто. Я конечно ей это делать не давал - ездил по пробкам со включенной печкой на всю - ловил кайф от управления автомобилем марки ЖЫП. Короче без сомнения лучше стало, но сказать что проблема решена - не могу! Толщина рубашки охлаждения радиатора - 2 см! И это для V8 ?! Там больше 2-х рядов трубок не влезет. Радиатор на моей машине менялся 2 года назад. Вентилятор(перебирал неделю назад) крутится тоже нормально, пробовал его перемкнуть на разьёме реле напрямую - быстрее крутится не стал, значит реле в порядке.

Сейчас уже конкретно задумываюсь над изготовлением полностью медного 3-4х рядного радиатора и установке 2-х вентиляторов.

PS Кто нибудь знает почему в буржуиновских радиаторах бочки находятся по бокам а трубки распологаются горизонтально, а в наших наоборот - бочки сверху и снизу, а трубки вертикально. Помоему с точки зрения забивания наш вариант рациональнее - горизонтальная труба всегда забьётся быстрее вертикальной. Да и песок весь скапливается в нижнем бочке - открыл краник его и вымыло.

vadimnizh
09.08.2010, 11:09
у нас конечно не 40 в тени,но в прошлом году,как и в позапрошлом,гонял летом в Ялту,температура ни разу за середину не уходила(кондей молотил постоянно),правда у меня гидромодуль вентилятора стоит)))

SergeyWJ
09.08.2010, 12:00
Систему мыл изнутри со спец средствами.У меня не оверленд конечно гидромодуля нет((Сейчас в москве и области 40 в тени и стоит дымовая завеса от торфяников,а приходится ездить с открытыми окнами+печка, просто веселье.Создаётся впечатление,что в Америке летом +15 в тени всегда,вот они и не загрузились ничего сделать для жары.Я не пойму как они-то там ездят??Е щё есть мысли попробовать вынуть термостат и прокатиться.Такое впечатление,что нет проходимости системы.Ведь когда машина стоит,перегрева нет.У друга мерс G560 не греется вообще,хотя визуально система охлаждения,радиатор и вентиляторы слабее.Он на скорости остывает,а жып почему то нагревается.Вот блин американ дримс емае.

Особое Внимание
09.08.2010, 12:31
начинай смотреть глубже, свечи, прокладки ГБЦ или даже трещина в ГБЦ, подъезжай будем разбираться, причин может быть много.
И не должен он греться в таких режимах.

SergeyWJ
09.08.2010, 12:39
Я уже был на диагностиках.Сказали всё ок.Перегрев при движении есть только когда температура воздуха выше 30 градусов.При 28 всё норм машинка не греется.

Особое Внимание
09.08.2010, 12:55
Я уже был на диагностиках.Сказали всё ок.Перегрев при движении есть только когда температура воздуха выше 30 градусов.При 28 всё норм машинка не греется.
Чудес не бывает)))),
но можно продолжать гадать, почему это происходит)))

SergeyWJ
09.08.2010, 14:04
[QUOTE=Особое Внимание;83093]начинай смотреть глубже, свечи, прокладки ГБЦ или даже трещина в ГБЦ, подъезжай будем разбираться, причин может быть много.
И не должен он греться в таких режимах.
Сколько стоит диагностика полная на перегрев?И пускаете ли вы в ремзону? Тоесть диагностика в присутствии хозяина или:" посидите попейте кофе"?

Loki
09.08.2010, 16:05
А помпа нормально работает? У меня один раз в пробке температура вверх полезла. Стоило начать двигаться - падала. С перепугу дотошнил до ближайшего сервиса. Оказалось помпа в труху. Кстати, а гидромодули разве только на оверлэнды ставили? У меня лимитед с гидромодулем.

Особое Внимание
09.08.2010, 16:14
[QUOTE=Особое Внимание;83093]начинай смотреть глубже, свечи, прокладки ГБЦ или даже трещина в ГБЦ, подъезжай будем разбираться, причин может быть много.
И не должен он греться в таких режимах.
Сколько стоит диагностика полная на перегрев?И пускаете ли вы в ремзону? Тоесть диагностика в присутствии хозяина или:" посидите попейте кофе"?
позвони и узнай цену)))))
конечно пускаем, с условием не лезть под руки и не задавать умных вопросов)))

vadimnizh
09.08.2010, 19:55
Всем привет помогите кто может.Поставил новый радиатор,новое реле вентилятора,термостат,новый антифриз,новая термомуфта.Машинка в такую жару с кондеем когда стоит не греется,но только стоит начать ехать,температура растёт медленно и доходит до границы красной шкалы.Электро вентилятор работает.Вроде много чего сделал,а результата нет((.Что ещё сделать?Может быть электро вентиль не на той скорости крутит? Куда залезть? парни помогите!!P.S. Радиаторы промытые снаружи,проходимость воздушного потока отличная.

как вариант,с коробкой проблемы:ah:

SergeyWJ
09.08.2010, 23:16
А причём тут простите коробка?))) или вы про черепную?:))

Ёсик
09.08.2010, 23:33
Сейчас уже конкретно задумываюсь над изготовлением полностью медного 3-4х рядного радиатора и установке 2-х вентиляторов.

.

вот и я об этом думаю...нашёл контору http://www.radiatora.net/radiators.html но тока там ценник - весёлый...зато могут изготовить.

SergeyWJ
10.08.2010, 00:33
А какой ценник? я бы тоже изготовил себе,ибо машину не хочу продавать,но и дымом дышать не хочется.

vadimnizh
10.08.2010, 04:59
SergeyWJ
Машинка в такую жару с кондеем когда стоит не греется,но только стоит начать ехать,температура растёт медленно и доходит до границы красной шкалы
Ваши слова?
Если на хх всё ок,а в движении греется,то проблемы с коробкой,как вариант,а также подклинивающие суппорта и тд и тп,на хорошую диагностику вам надо

http://www.autodata.ru/autodata.ru/heater.pdf

Ёсик
10.08.2010, 09:40
У меня штатный доп радиатор стоит.http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115769610/large/137001625.jpg

Artery
10.08.2010, 09:56
вот и я об этом думаю...нашёл контору http://www.radiatora.net/radiators.html но тока там ценник - весёлый...зато могут изготовить.

Крутецкая контора! А ты ценник уточнял? Или так думаешь?

Ёсик
10.08.2010, 10:05
Крутецкая контора! А ты ценник уточнял? Или так думаешь?

Промыть ЗИЛовский радиатор с распайкой обоих бачков - 8 тр :ai: новый он же - 10500р.
Именно про этот ценник не узнавал. Там тел - есть звякни уточни .

Artery
10.08.2010, 10:31
Позвонил им, спросил на счёт того что бы скроить из например зиловского наш радиатор. Сказали что не будут этим заниматься вообще :ak: Аргументировали тем, что они занимаются только ремонтом радиаторов, а не их изготовлением. И даже не смотря на сложность работ при восстановлении(они практически являются изготовлением) свои принципы они не нарушат. И процесс зарабатывания денег очевидно не причём :ag: главное принципы. Не пойму зачем тогда вообще бизнесом заниматься... если работать не хочешь?!

Вот везде так, только все кричат что они крутые профессиАНАЛЫ, а на деле тяп-ляп и весь профессионализм оказывается направлен на то чтоб обьяснять клиенту что его случай не гарантийный.

Ёсик
10.08.2010, 22:10
Чюдики блин...:aq: всё равно я думать буду :af: вентили же надумал :bd::bv:

SergeyWJ
11.08.2010, 01:59
Суппорта в поряде.Автомат работает идеально.При температуре ниже 30 градусов машина не греется.При чём тут автомат или суппорта не пойму?Грелись бы диски сильно,а такого не наблюдается.И автомат не нагреет так мотор,у меня проблема с охлаждением.Поеду на диагноз в 5 раз тогда в "Особое внимание",посмотрим что там найдут.

Ёсик
11.08.2010, 08:23
Поеду на диагноз тогда в "Особое внимание",посмотрим что там найдут.

И обязательно отпишись :bf: как там да чего...ь

Gen1976
12.08.2010, 10:38
А карлсон в ту сторону крутит?? Может он вперед маслает, тогда ессно будет греться. Я только из крыма приехал, ездил с перегрузом(полная машина людей и вещей+багажник на крыше битком), там по дороге +40 постоянно, все в поряде было, тока у меня вискомуфта еще жива родная.

Artery
12.08.2010, 11:02
А карлсон в ту сторону крутит??

Не сможет он вот так раз и в другую сторону закрутится. Да и на скорости он сгорел бы нафиг. Да и крутится в ту, рукой чувствуется.

Я только из крыма приехал, ездил с перегрузом(полная машина людей и вещей+багажник на крыше битком), там по дороге +40 постоянно, все в поряде было, тока у меня вискомуфта еще жива родная.

Если нормально ездить(не по пробкам) то у меня тоже всё в порядке будет. Запаса получается нет ни какого.

Кстати, может кому пригодится, термостат становится от Хундай Элантра или Старекс 2,5л. 82 градуса открытие, стоимость 300руб. Стало полегче ему. Родные термостаты(старый и новый) ведут себя одинаково - в миску ложу его и заливаю кипятком из чайника - открывается всего на 1-2 милиметра и только после того как сольЮ и зальЮ раза 3 :ai: А хундаёвский с первого раза - залил кипятком и он через 3 секунды открылся на 5-6 милиметров. Почему так? Зачем такие термостаты? Брал оригинал, на упаковке Мопар а на самом термостате значёк Крайслер. на обоих вроде 195 выбито, вроде около 90 по цельсию получается. В кипятке должен открываться. А я их потом дома в стеклянной посудине кипятил на газу :ag: - тоже самое 1-2 мм приоткрылись и всё!

SergeyWJ
12.08.2010, 12:30
Спасибо за совет с хундаем.Сегодня выну совсем термостат,ибо давно у меня подозрения на плохую проходимость жижи.Попробую поездить без него.Если пальцы не получат ожогов,напечатаю сразу результат:))

vadimnizh
12.08.2010, 19:48
Суппорта в поряде.Автомат работает идеально.При температуре ниже 30 градусов машина не греется.При чём тут автомат или суппорта не пойму?Грелись бы диски сильно,а такого не наблюдается.И автомат не нагреет так мотор,у меня проблема с охлаждением.Поеду на диагноз в 5 раз тогда в "Особое внимание",посмотрим что там найдут.

а при том,что по твоим словам ,машина греется только на ходу,сам же писал,что на месте на хх всё ок

Ёсик
12.08.2010, 21:49
Кстати, может кому пригодится, термостат становится от Хундай Элантра или Старекс 2,5л.

Друх номера скинь термостатов.:ah:

SergeyWJ
13.08.2010, 01:17
а при том,что по твоим словам ,машина греется только на ходу,сам же писал,что на месте на хх всё ок

Даже с полностью заклинившими суппортами авто не получит перегрев,если с системой охлаждения всё ок.
Сегодня вынул наконец дерьмостат,завтра будет тест-драйв.На нем 195 по фаренгейту стоит маркировка.Кипятил его как только можно,даже эффект пароварки замутил.Результат-открылся на 2-3 мм и то очень вяло.Отпишусь что будет с температурой днём.

Artery
13.08.2010, 09:32
Даже с полностью заклинившими суппортами авто не получит перегрев,если с системой охлаждения всё ок.

+1 резина загорится быстрее, но не закипит(не должен).

Artery
13.08.2010, 09:33
Друх номера скинь термостатов.:ah:

Блин, вечерком доберусь до дома, выложу фоту коробочки. Специально не выкинул. Треттий день забываю сделать это :aq::ah:

Ёсик
13.08.2010, 09:42
Блин, вечерком доберусь до дома, выложу фоту коробочки. Специально не выкинул. Треттий день забываю сделать это :aq::ah:
:bp::bp::bp::bp::bp::bp:

Artery
13.08.2010, 18:28
Термостат который подошёл в WJ 4,7 2000г
Написано 82 градуса. Подбирал со штангелем в первой попавшейся лавке, просто до американского магаза было очень далеко, а машин разобран и мне не понравилась работа термостата в миске с кипятком.

Artery
13.08.2010, 19:05
А вот и сам радиатор. Кто скажет почему он такой тонкий? У всех так на V8? Почему его не сделали толщиной с его бочки?

Батыр
14.08.2010, 09:53
Прошу прощения что влезаю не по теме но у меня БМВ 523 6 цилиндров на нем радиатор потолще будет

vadimnizh
14.08.2010, 10:05
А вот и сам радиатор. Кто скажет почему он такой тонкий? У всех так на V8? Почему его не сделали толщиной с его бочки?

у меня такой же)))

Carvin
15.08.2010, 11:48
+1 и никаких перегревов в +40 по полям и трассе

Artery
15.08.2010, 13:20
Я несказанно за вас рад ребята. Значит мне повезло меньше. Помпу чтоль разбирать?... Но её вроде меняли не так давно, сопливится начинала.

Спанчбоб
15.08.2010, 14:44
Встретился недавно такой трабл : крыльчатка помпы растворилась в антифризе! А.м. шеви нива.

Artery
15.08.2010, 14:59
Встретился недавно такой трабл : крыльчатка помпы растворилась в антифризе! А.м. шеви нива.

Да я тоже видал такое, и ещё видел что крыльчатка превратилась в силикатный комок, но на моём с открытой крышкой радиатора дроссель дёрнешь - фонтан. Значит ещё качает!?

SergeyWJ
18.08.2010, 11:56
Снял я термостат,и вот оно счастье.Охлаждение отличное,когда ещё было+40.Сейчас естессно вообще нет проблем,ибо на улице +25.В "Особое мнение" пока не поеду,раз нашлась неисправность.Спасибо Artery за номера термостатов.Поеду в кунцево на днях,куплю такой же.

мага
12.10.2013, 15:59
а вы смотрели при оборотах вода выбрасивает или нет если да то прокладка может быть образуется давление.

Boroda71
12.07.2019, 12:46
Всем привет, тоже проблемы с перегревом. Когда еду с оборотами 2500 < стрелка ползет за 100 градусов, проедусь накатом или не более 1500 оборотов, температура нормализуется. Недавно тащил газель, в горки температура доходит до 107 по OBDI но как только убираю ногу с педали газа достаточно быстро нормализует до 94-95. Сегодня заказал термостат в емиксе. На фото видна температура 87. Позже выложу фото по приезду запчасти по факту.

Chelovodka
03.08.2019, 23:52
дарова, мужики. взял сегодня Hyundai/Kia 25500-23010 Термостат. на холостых норм со штатным, как обороты даешь на ходу ползет до 115с . как поставлю отпишусь.
.

андрей47
04.08.2019, 08:52
,отпишись, интересно.

Chelovodka
23.08.2019, 19:18
Дерьмостат на 87 не помог. Поменял ещё рабочую муфту на новую, не помогло. С кондеем на ходу до 230 доходит. Только остановился (не выключая кондюк) - 210. Вот такая ботва. Думаю поменять оба радиатора, но боюсь не поможет, как и автору...
Жесть какая. Чо делать то ?

Chelovodka
23.08.2019, 19:40
Снял я термостат,и вот оно счастье.Охлаждение отличное,когда ещё было+40.Сейчас естессно вообще нет проблем,ибо на улице +25.В "Особое мнение" пока не поеду,раз нашлась неисправность.Спасибо Artery за номера термостатов.Поеду в кунцево на днях,куплю такой же.

дарова, мужики. взял сегодня Hyundai/Kia 25500-23010 Термостат. на холостых норм со штатным, как обороты даешь на ходу ползет до 115с . как поставлю отпишусь.
.

Поменял термостат ? Проверил ?

андрей47
24.08.2019, 11:55
Дерьмостат на 87 не помог. Поменял ещё рабочую муфту на новую, не помогло. С кондеем на ходу до 230 доходит. Только остановился (не выключая кондюк) - 210. Вот такая ботва. Думаю поменять оба радиатора, но боюсь не поможет, как и автору...
Жесть какая. Чо делать то ?

Привет , слушай я тоже поставил термостат от хендай этот. Он только на 82 градуса. Что хочу сказать, этот термостат открывается чуть больше чем наши -назовем их штатные, у меня он открылся где около 7 мм , штатный же не более 4 открытие, плюс у него площадь самой тарелки немного больше. По итогу следующие. На трассе у меня получилось при + 19 91 -93 градуса, по елм если смотреть ну и по стрелки видно, в городе 93-96 больше пока не поднималась. Раньше на трассе было 93-95в городе доходило до 100 просто так, при например светофорах. Получается мне он помог. Может тебе какой не такой прислали, ты его кипятил?

Chelovodka
26.08.2019, 20:46
поменял . на 87.не не кипятил. как обстояли дела с резиновой прокладкойтермостата ? подскажи номер термостата на 82 ?

андрей47
27.08.2019, 18:06
поменял . на 87.не не кипятил. как обстояли дела с резиновой прокладкойтермостата ? подскажи номер термостата на 82 ?

Прокладку от термостата нашего использовал, которая стояла, встала как родная. Термостат вот этот, как на картинке

Chelovodka
30.08.2019, 13:29
спасибо

Дмитрий Т
30.08.2019, 14:19
Всем приветы!
Подскажете, вдруг известно ))
этот номер термостата от Хундая подойдет на 4,0 WJ ?