Просмотр полной версии : Установка РХХ от логана на WJ 4.0
darkcorp
15.09.2014, 09:08
Выскакивала у меня периодически ошибка P0505, свидетельствующая о неисправности регулятора холостого хода (РХХ). При этом машина заводилась только с газом, но холостые потом держала нормально. А также иногда после долговременного движения холостые поднимались до 1200 и вылечить можно было только заглушив и заново запустив двигатель.
У меня было в наличии 2 РХХ - один со шляпкой 10 мм, второй - 12 мм.
Работали они примерно одинаково.
76558
Почитав форум, заказал РХХ от логана 1.6 NPA NP51102221, стоимость 265 руб.
76572
Регулятор пришел со шляпкой 10 мм. Отличается он только разъемом. На рынке за 70 руб. купил вазовский разъем с проводами.
76559
Один из старых датчиков разобрал и использовал для изготовления переходника:
76560
Все это дело загерметизировал.
При изготовлении переходника воспользовался схемами от КОТа:
76561
76562
На картинках - разъемы проводок. Соединяем так:
1 - A
2 - B
3 - C
4 - D.
И все работает!
propolkin
15.09.2014, 14:26
Большое спасибо! Полезная информация! А то брать оригинальный - дороговато.
А в 4,7 оно не полезет?
На первой фото автора снизу именно датчик на 4.7 (53030 840). У него шляпа 12 мм. Отсюда только вопрос - имеет ли значение буртик.
как хорошо что я успел взять машину раньше чем в неё внедрили рашен колхоза. хотя мне хватило совсем отключенного моторчика ХХ , приваренных болтов к маховику, приклеенной заслонки, причем внутренней, так чтобы всегда горячим дуло.
darkcorp
15.09.2014, 14:41
На фото видно, что датчик с 12 мм упирался в отверстие гораздо раньше (ободок износа виден). Но на нем машина прекрасно работала. Так что, думаю взаимозаменяемы.
как хорошо что я успел взять машину раньше чем в неё внедрили рашен колхоза. хотя мне хватило совсем отключенного моторчика ХХ , приваренных болтов к маховику, приклеенной заслонки, причем внутренней, так чтобы всегда горячим дуло.
Бггг. Нет, ты не успел)))
darkcorp
15.09.2014, 14:42
yaromir, тут особого колхоза нет. Все легко возвращается обратно.
Бггг. Нет, ты не успел)))
так то да, но могло быть еще хуже:ag: хотя я не всё перечислил:ag:
yaromir, тут особого колхоза нет. Все легко возвращается обратно.
у каждого свой выбор.
darkcorp
15.09.2014, 15:07
А в 4,7 оно не полезет?
Насколько знаю, на логан ставят 5-6 видов РХХ. Видимо, надо съездить в магазин и выбрать тот, что со шляпкой 12 мм.
Насколько знаю, на логан ставят 5-6 видов РХХ. Видимо, надо съездить в магазин и выбрать тот, что со шляпкой 12 мм.
:ag::ag::ag: Пля, мне не надо, но я поеду :ag::ag::ag: Интересно же!:ap:
dimanoid
15.09.2014, 15:16
:ag::ag::ag: Пля, мне не надо, но я поеду :ag::ag::ag: Интересно же!:ap:
да штош ты не угомонишься никак)))))
так то да, но могло быть еще хуже:ag: хотя я не всё перечислил:ag:
у каждого свой выбор.
Ко мне машина пришла в оригинале из Америки в 2008 году. С тех пор она уколхожена вусмерть и в говне утоплена примерно настолько же. Только грамотный колхозинг лишь повышает ремонтопригодность и отказоустойчивость автомобиля. Там одних только доп. разъемов по электрике уже более 30 штук, от 1 до 7-контактных. И нигде ни одной скрутки. Вопрос в идеологии: кому-то нравится ставить только "оригинальное", которое в нашем гондурасе зачастую оригинально только расфасовано. А по мне так проверенные запчасти сторонних производителей гораздо лучше.
Ко мне машина пришла в оригинале из Америки в 2008 году. С тех пор она уколхожена вусмерть и в говне утоплена примерно настолько же. Только грамотный колхозинг лишь повышает ремонтопригодность и отказоустойчивость автомобиля. Там одних только доп. разъемов по электрике уже более 30 штук, от 1 до 7-контактных. И нигде ни одной скрутки. Вопрос в идеологии: кому-то нравится ставить только "оригинальное", которое в нашем гондурасе зачастую оригинально только расфасовано. А по мне так проверенные запчасти сторонних производителей гораздо лучше.
во во. я же говорю у каждого свой выбор. а вот что потом делать следующему собственнику?? это ладно что мой предыдущий хозя в мозги сильно не лез, только силикон отколупал. а если бы он также половину разъемов заменил на непонятно что, что мне тогда делать??
Моя политика такова, не можешь содержать машину, не покупай. купи что нить по проще. рашенпром и переделывай его сколько хочешь, благо поле для деятельности большое.
во во. я же говорю у каждого свой выбор. а вот что потом делать следующему собственнику?? это ладно что мой предыдущий хозя в мозги сильно не лез, только силикон отколупал. а если бы он также половину разъемов заменил на непонятно что, что мне тогда делать??
Моя политика такова, не можешь содержать машину, не покупай. купи что нить по проще. рашенпром и переделывай его сколько хочешь, благо поле для деятельности большое.
Следующему собственнику - читать наклеенные на шлейфы маркировки. Это все - доп. оборудование, я повторяю)
Следующему собственнику - читать наклеенные на шлейфы маркировки. Это все - доп. оборудование, я повторяю)
а если он будет такой же тупой как я??
а если он будет такой же тупой как я??
Тогда пусть купит чего попроще :ag:
darkcorp
15.09.2014, 20:00
Вот и облегчится жизнь следующему владельцу. Глянет, а там до боли родой рхх от логана, который в любом магазине стоит 300 рублей, а не 3000 руб сейчас или 1500 через месяц родной.
:ag::ag::ag: Пля, мне не надо, но я поеду :ag::ag::ag: Интересно же!:ap:
Надо надо. А знаешь, почему? У меня стоит моторчик РХХ от 4.7. :ag: thefinger
propolkin
18.09.2014, 09:02
Надо надо. А знаешь, почему? У меня стоит моторчик РХХ от 4.7. :ag: thefinger
И всё ок?О_о
Надо надо. А знаешь, почему? У меня стоит моторчик РХХ от 4.7. :ag: thefinger
То есть оно и по разъёму и по посадочным лезет? Нах эти пидары тогда разные номера присвоили?
darkcorp
18.09.2014, 12:49
Они один-в-один, отличаются только толщиной шляпки.
darkcorp
22.09.2014, 09:35
В выходные прокатился по трассе. То ли из-за нового РХХ, то ли благодаря выкинутому адсорберу, периодически с горки наблюдал такую картину:
77045
Раньше ниже 4 л/100 не опускалось.
dimanoid
22.09.2014, 12:15
я примерно такую картину наблюдаю когда литр водки выпиваю
darkcorp
22.09.2014, 12:20
Литр на 100 водки?
dimanoid
22.09.2014, 12:27
не, литр на один меня
я примерно такую картину наблюдаю когда литр водки выпиваю
Такая же батва :ag:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77045&d=1411364088
И я потом иногда ни чего не помню какие картины наблюдал :ag:
А у WJ 4.0 и XJ(95) 4.0 одинаковые РХХ?
И еще, для общего развития: на что влияет форма конуса? у каких-то датчиков бошка острая, а у каких-то скошенная.
Солдат96
22.09.2014, 14:23
А у WJ 4.0 и XJ(95) 4.0 одинаковые РХХ?
И еще, для общего развития: на что влияет форма конуса? у каких-то датчиков бошка острая, а у каких-то скошенная.
Вот мне тоже интересно, на мопаровский 4.0 94года, какой РХХ поставить можно от логана и можно ли?
А то мой тоже ерундить начал.
п.с., прошу прощения что влез в тему)))
darkcorp
22.09.2014, 16:42
На ваши года вроде без переделки проводки ставится.
Солдат96
22.09.2014, 16:57
На ваши года вроде без переделки проводки ставится.
А размеры грибка имеют значение?
darkcorp
23.09.2014, 09:29
Конечно имеют. На 4л грибок диаметром 10 мм. Но и 12 будет работать.
Солдат96
23.09.2014, 11:04
Конечно имеют. На 4л грибок диаметром 10 мм. Но и 12 будет работать.
Понял, спасибо.
Но, думаю со своим идти надо, по образцу подбирать, а то их несколько видов от логана:ag:
darkcorp
08.10.2014, 18:53
С наступлением холодов опять вылезла проблема - иногда машина заводится только с нажатой педалью газа. Думал, что замена датчика решит проблему, ан нет. Куда копать, может кто сталкивался? РХХ остается открытым, поэтому не заводится. Если прикрыть ладонью впуск, то заводится, или нажать педаль наполовину.
С наступлением холодов опять вылезла проблема - иногда машина заводится только с нажатой педалью газа. Думал, что замена датчика решит проблему, ан нет. Куда копать, может кто сталкивался? РХХ остается открытым, поэтому не заводится. Если прикрыть ладонью впуск, то заводится, или нажать педаль наполовину.
хехе:ag: сори не сдержался. интересно а как он может завестись без воздуха? где то подсос? остается теребить проводку.
darkcorp
09.10.2014, 09:12
Ну не без воздуха, конечно. Я же пишу, что прикрыть, а не закрыть. Т.е. щель остается.
darkcorp
15.10.2014, 12:36
Вчера, когда ставил расточенный дроссель, замерил отверстие под шток РХХ - 12 мм. Так что, хз как там работает шток на 10, но работает. С утра правда опять завелся только от педали газа, видимо подклинивает его - резиновое прокладочное колечко слишком толстое, когда винтами притягиваешь РХХ к дросселю, посадочная плоскость искривляется и, вероятно, искривляет корпус РХХ, от чего его периодически подклинивает. Надо колечко подобрать или с родного переставить.
Так кто-нибудь знает парт-номер логановского РХХ с диаметром штока 12мм?
mexaniktg
15.10.2014, 13:05
Вчера, когда ставил расточенный дроссель, замерил отверстие под шток РХХ - 12 мм. Так что, хз как там работает шток на 10, но работает. С утра правда опять завелся только от педали газа, видимо подклинивает его - резиновое прокладочное колечко слишком толстое, когда винтами притягиваешь РХХ к дросселю, посадочная плоскость искривляется и, вероятно, искривляет корпус РХХ, от чего его периодически подклинивает. Надо колечко подобрать или с родного переставить.
Так кто-нибудь знает парт-номер логановского РХХ с диаметром штока 12мм?
Вопрос не по теме. Где как и на сколько растачивал дроссель и какой эффект от этой доработки получил?
darkcorp
15.10.2014, 13:30
Как известно, мерикосы точат родной дроссель с 60 до 62,5-63 мм, что дает неплохую прибавку. Кроме того, убирается сужение после заслонки в виде бутылочного горлышка в 56 мм.
Готовый дроссель стоит 120-250 долл. + доставка, что выливается в немалую сумму с учетом последнего взлета курса доллара.
Я нашел единственное место в городе, где мне взялись расточить дроссель (ни в Тольятти, ни в Самаре сходу не нашел). Человек, у которого сын 3х-кратный чемпион мира в автогонках, он ему готовит машины.
Дык вот, посмотрел он и на первом этапе пока только снял бутылочное горлышко, т.е. весь дроссель стал 60 мм.
Чтобы дальше растачивать, нужно разбирать ось, но непонятно, как ее потом собрать, чтобы ничего не испортить.
Пока тестирую, позже отпишу. Приход есть, особенно на низах. На трассе еще не пробовал. При этом начала пинаться коробка, пришлось немного подрегулировать тросик кикдауна (таким образом, сместив обороты переключения немного вниз).
Михаил25ru
15.10.2014, 16:06
Была у меня такая проблема с Челенджером - заводился на горячую с нажатой педалью газа. Как я его только не мучил и что с ним не делал - ни чего не помогло. Всех электриков в городе задолбал - они от меня шарахались как черт от ладана. Не люблю я когда " не та нотка в шуме мотора"))).
Итог - поменяны ВСЕ!!! датчики (только оригинал), бюджет ремонта зашкалил за 300т.р. ( С учетом того, что запчасти вожу сам и занимался ремонтом тоже сам).
Плюнул и забил,,,,,,,,,,,,
darkcorp
16.10.2014, 08:07
Нет, у меня только на холодную проблема вылезает.
Вчера с работы опять не завелась.
Поехал в тазовский магазин и купил колечко потоньше. Теперь посадке РХХ в гнездо ничего не мешает, привалочная плоскость выровнялась.
Машина с утра завелась нормально. Посмотрим дальше.
darkcorp
17.10.2014, 08:04
Короче, самостоятельно на холодную машина перестала заводиться вообще. Только с педалью газа, при этом пока не прогреется, пытается заглохнуть. После прогрева держит обороты. Но если завести на горячую, то обороты сразу подскакивают до 2500, а затем стабилизируются.
Такое ощущение, что перепутаны провода на РХХ. Калибровку делал, не помогает.
Еще может все же РХХ со шляпкой 10 мм не подходит - проваливается в отверстие и не может выставить первоначальное положение.
Попробую воткнуть старый РХХ на 12 или махнуть шляпку. Также надо прозвонить проводку до мозга. Если ничего не поможет, то проблема в мозгах.
mexaniktg
17.10.2014, 08:39
У меня также было когда аккумулятор посадил. Покане прогрелся холостой вообще не держал. Не знаю с чем связано но симптомы теже запуск только с педалью газа и 5 минут педальку держал пока не прогрелся. Было так два раза когда акум посадил.
darkcorp
17.10.2014, 09:49
И как победил?
mexaniktg
17.10.2014, 10:42
Да само проходит как аккумулятор подзарядится. Косяк такой только когда аккум севший и прикуриваешь с проводов. Может у тебя тоже что-то с зарядкой?
darkcorp
17.10.2014, 10:46
С зарядкой все ок.
Есть еще подозрение на сдохший датчик температуры, надо проверить.
mexaniktg
17.10.2014, 12:19
А как ты делал калибровку РХХ?
С зарядкой все ок.
Есть еще подозрение на сдохший датчик температуры, надо проверить.
кстати да, у меня такая проблема после скидывания клемм с акума, не хочет без педальки заводиться, но проблема уходит после прогрева. моет всё таки в акуме дело?
mexaniktg
17.10.2014, 13:08
Надо просто напряжение померить на заглушенном и во время пуска. Может когда заводишь сильно напряжение проседает и мозги сбрасывают настройки положения РХХ. Этот регулятор **** хитрый я когда свой снимал решил посмотреть, что он делает когда зажигание включаю. Включил а он сволочь высунул на всю свой хобот и назад не задвигает. Не помню точно как я его обманул вроде сделал попытку завести он убрался и я его благополучно внедрил на место.
darkcorp
18.10.2014, 21:51
Короче, ерундовская идея оказалась. Шляпка на логановском рхх проваливается в отверстие на дросселе и поэтому регулировка условная. При попытке переставить шток с родного датчика, логановский рхх NPA саморазобрался.
Т.к у меня еще был рхх от 4,7, переставил шток с четырехлитрового на него и поставил на место. Посмотрим, будет ли заводиться на холодную теперь.
Но в принципе, можно и логановский ставить, только шток с родного переставить.
darkcorp
24.10.2014, 12:27
Можно попробовать РХХ Logem LRT-049, вроде шляпка похожа на нашу:
http://www.autodoc.ru/images/detail/LOGEM/6479/art/LRT049/LOGEM_LRT049.jpeg
esperogtr
04.12.2014, 22:18
попробовал нет его ? на чем сейчас дело остановилось ? мучает такая же проблема уже 2 года ... закалебалось, щяс пытаюсь вылечить, морозы ударили и без автозапуска грусно
darkcorp
04.12.2014, 22:26
Дело закончилось вот чем. Ради наконечника штока заказал на алиэекспресс китайский рхх за 10 баксов. Но в итоге его поставил и он работает. С тех пор случаев незавода не было, даже в -20.
mexaniktg
04.12.2014, 22:34
дай пожалуйста ссылку, многим будет интересно.
darkcorp
05.12.2014, 07:38
Вот этот http://www.aliexpress.com/snapshot/6302000811.html
Сейчас подорожал немного и нет в наличии http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-DSFJP001-New-Auto-Idle-Air-Control-Valve-Fit-For-JEEP-DODGE-Wrangler-Dakota-Grand/656109085.html
Xmaksasx
17.12.2014, 23:16
Всем привет, а на wj 2000 4.7, какой можно поставить?
darkcorp
18.12.2014, 07:48
Если шляпку со своего переставишь.
Xmaksasx
18.12.2014, 09:11
Если шляпку со своего переставишь.
а тяжело это сделать? если можно вкратце опишите процесс пожалуйста, и от чего тогда мотор покупать?
darkcorp
18.12.2014, 15:10
Я в итоге взял китайский датчик и доволен.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot