Просмотр полной версии : Ремонт головки АМС 242
mexaniktg
04.09.2014, 08:14
Кто на 4.0 голову ремонтировал. Там по моему седел нет и если они изношены что делать. Может есть какие нибудь клапана ремонтные с увеличенной тарелкой чтоб можно было проточить седло до нормальной формы. Или проще головку бу взять.
Я только вчера отдал ГБЦ, по этой теме. Cедла будут нарезаны в трех плоскостях, клапана стандартные новые.
По факту отпишу с фотками.
Или проще головку бу взять.
а ты на форуме тему сделай удивишся стоимости гбц 4.0
а ты на форуме тему сделай удивишся стоимости гбц 4.0
Ага и удивишься, когда разберешь эту БУ ГБЦ.
Клапана и седла все в раковинах..
надо заранее перед покупкой разбирать
Спанчбоб
04.09.2014, 09:45
Седла прирезаются. Клапана ремонтные есть только по диаметру штока.
Такс, ГБЦ готова, бюджет ремонта 1800 р.))).
Кому интересно фотки скину
mexaniktg
04.09.2014, 12:24
давай фотки
Куда отдавал?
Сколько по времени делали?
Вчера отдал, седня забрал!
ЗЫ. Умельцев тут у нас полно!
Сфоткаю.
mexaniktg
04.09.2014, 16:32
А подскажи сколько стоит комплект клапанов. Где покупал? Номер для заказа?
А подскажи сколько стоит комплект клапанов. Где покупал? Номер для заказа?
Я вот тут покупал. Там есть номера их
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53479
А когда уже двигатель соберёшь? ))
А когда уже двигатель соберёшь? ))
А мне не горит! Низ собран. ГБЦ соберу в выхи и вуаля! Останеться их поженить)))
Ну, значит ещё могу успеть посмотреть до окончательной сборки...
Фотки завтра будут. Начал сухарить сегодня.
mexaniktg
05.09.2014, 07:46
Сделай фото седла без клапана охота фаски увидеть.
Я фоткал телефоном, особо не видно.
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319811.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319813.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319815.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319817.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319819.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319820.jpg
mexaniktg
05.09.2014, 12:11
спасибо смотрится не плохо. А притирать их все таки надо?
спасибо смотрится не плохо. А притирать их все таки надо?
Мастер сказал не нужно. Они проливали ГБЦ после развертки -все ОК!
Skydive, не поверю ниразу что башка ровная ! чё не правил сразу ?
Мастер сказал не нужно. Они проливали ГБЦ после развертки -все ОК!
просто хорошо притертые клапана даржат керосин как минимум ночь :bf:
Спанчбоб
07.09.2014, 16:48
Чугунная башка совершенно спокойно может быть ровной. Нормально прирезанные седла с новыми клапанами в притирке не нуждаются.
просто хорошо притертые клапана даржат керосин как минимум ночь :bf:
Ты видел как собирают новые моторы?
Я ежедневно.
Клапана тама не притирают.
ЗЫ. Если седла развернуты под тем же углом что и клапана НОВЫЕ -это не нужно.
darkcorp
08.09.2014, 08:11
+1. Современное 3D оборудование позволяет делать без необходимости притирки.
Ты видел как собирают новые моторы?
Я ежедневно.
Клапана тама не притирают.
ЗЫ. Если седла развернуты под тем же углом что и клапана НОВЫЕ -это не нужно.
мужик, я не оспариваю новые технологии
что сравнивать-то ? хм-хм "дизель или бензин" ?
и мне пох что там не притирают иль чо на "новых моторах"
мне достаточно было поглядеть как, к примеру, "новый" мотор собран на форде фъьюжн (ну уж попался такой )
шпонок воооще нет ни на распреде ни на колене !!!!. расскажи-ка мне как выставить по меткам, если уж залез ? и дальше собирать ???
НЕТ *** даже элементарных шаёбочек под пружины клапанов между ГБЦ и оной . к чему это приводит жевать не надо ? ГБЦ вхлам еле-еле под 100т км . а это сколько в переводе на месяцы эксплуатации ??
пинсец полный за пару лет от помпезного дилерского центра до помойки .
Чугунная башка совершенно спокойно может быть ровной. Нормально прирезанные седла с новыми клапанами в притирке не нуждаются.
мне не попалось ни одной ровной за всю мою "карьеру " )))
исполнив "прирезку" не проверишь ????? а "притереть " извините , как сравнивать рубль и копейку .
ниипет , я при своих , какие бы мне персонажи не втирали , когда , по твоему убеждению, " ну йопта с головкой усё готово " ты ее залей не бензином а именно керосином и оставь на ночь , а потом расскажи сказку на ночь про технологии , про другие измерения и процую ***** . как меня когда-то научили : " мне верить не надо , надо верить "приборам" ( в контексте темы)
Ты видел как собирают новые моторы?
.
...а ты видел как "притираются" клапана?...станок такой есть...
Но лучше руками...решающее значение имеет удар в притирочной поверхности по касательной, в разном направлении...
olllo,
...согласен полностью!
...в теории да,
Но...расшорошил в три прохода, последний широкий под угол клапана...а как начинаешь притирать...тут то все изъяны и видно...
p.s....на днях опять слышал про умельца с дрелью)))...дизеля капиталил!...вот где жесть.
Заливали на ночь керосином -держит.
mexaniktg
02.10.2014, 12:29
А кто знает предельный износ седла при котором уже перерезка фасок не поможет, клапан ведь с каждой прирезкой глубже уходит и объем камеры сгорания увеличивается. Просто собрался брать голову бу от зедки у форумчанина "olllo" хочу сразу клапана новые и седла перерезать и шлифануть немного под газ.
Что нужно там допилить чтоб голова от зедки на вжик встала?
А кто знает предельный износ седла при котором уже перерезка фасок не поможет, клапан ведь с каждой прирезкой глубже уходит и объем камеры сгорания увеличивается. Просто собрался брать голову бу от зедки у форумчанина "olllo" хочу сразу клапана новые и седла перерезать и шлифануть немного под газ.
Что нужно там допилить чтоб голова от зедки на вжик встала?Предельный износ - это когда гидрокомпенсатор уже выбрал весь зазор, и приходится торцевать клапан
...... хочу сразу клапана новые и седла перерезать и шлифануть немного под газ.
Что нужно там допилить чтоб голова от зедки на вжик встала?
Зачем новые клапана ??? просто денег потратить ????? ну как же , НОВЫЕ ! и потом рассказывать нам историю с географией где лучче делают )
я понимаю ты бы сказал : вот купил голову , разобрал , а там ТАКОЕ ...
покупай тогда уж новые пружины , оно полезней будет ! и регулируемую развертку, пригодится !
каверны будут только на выпускных клапанах , ну может чутка и на впускных . фрезерни по плоскости\притрешьклапана\прольешь керосином и собирай . этого вполне достаточно .
имхо сначала разбери голову , отдефектуй , а уж потом заявляй про покупку запчастей
Что нужно там допилить чтоб голова от зедки на вжик встала?
мотор что там что там один и тот же АМС 242 . вся разница в обвеске.
Спанчбоб
12.10.2014, 01:02
Новые клапана для того, что у старых после капремонта очень часто отрывает тарелки. Что после этого происходит - думаю объяснять не надо.
http://photofile.ru/photo/cherokee80/115549813/large/132726621.jpg
http://photofile.ru/photo/cherokee80/115549813/large/132726714.jpg
Чтобы башка от зетки встала на вжик, в ней надо заткнуть отверстие под датчик температуры на приборку и каким то образом закрепить катушку зажигания.
А от чего их отрывает? Если серьёзно...
Спанчбоб
13.10.2014, 01:56
Заебались они........ Устали........ А вы мотор откапиталили, обкатали, и начали на нем вжаривать как следует..... Нагрузка возросла, вот они и не выдержали........
Причем это не только на этих моторах..... на любых.......... В мануалах по ремонту детройтовских дизелей вобще есть прямое указание к замене клапанов после определенного пробега.
Как интересно, первый раз такое вижу, что прогарают видел, но что отрывает первый раз, однако это специфика американских двигателей .
Спанчбоб
13.10.2014, 09:39
Не только американских, не все на это обращают внимание.
А каков сам физический процесс? Что значит нагрузка на клапана? Не отрывает же пружина ему голову! Может клапан тупо зависает в новой направляющей и ему поршнем ломает голову? Тут я соглашусь.
Ты посмотри размер этих клапанов, особенно впускного, при размере стебля клапана 8 мм
Типа тонкая и искривляется?
...на Ауди все просто....просчитано и прописано ресурс каждой детали, не хочешь гемора меняй во время....но дорогое это удовольствие))))
mexaniktg
13.10.2014, 13:50
Про современные машины вообще другой разговор там ресурс на 5 лет, потом можно в помойку выбрасывать.
А каков сам физический процесс? Что значит нагрузка на клапана? Не отрывает же пружина ему голову! Может клапан тупо зависает в новой направляющей и ему поршнем ломает голову? Тут я соглашусь.
вот ! очень близко !!! потому я написал что необходимо прикупить регулируюмую развертку для правки направляющих . курите матчасть по тепловым зазорам :bf:
Спанчбоб
13.10.2014, 19:09
На месте перехода клапана стержня клапана в тарелку при работе образуются микротрещины. После капитального ремонта мотора как правило увеличивается компрессия, улучшается сгорание топлива и повышается температура внутри цилиндра. Из за этого возрастает нагрузка и на клапана в том числе. И эти самые микротрещины развиваются от нее очень быстро. Результат на фото.
А заменить направляющие и оставить старые клапана - имхо надо быть полным ебланом......... К тому же на 4 литра моторе нет направляющих....... они не меняются, а ставятся ремонтные клапана....... новые............
mexaniktg
13.10.2014, 19:56
Мужики завтра еду за головкой. Состояние по фото вроде нормальное.
deemonNSK
14.10.2014, 06:04
опрессовать не забудь
mexaniktg
14.10.2014, 11:24
Как опресовывать? Что еще можно проверить?
Как опресовывать? Что еще можно проверить?
Стенд резиновый такой, на него кладут и откачивают воздух понизу, а потом на манометр смотрят. Вообще надо просто бошку свою ремонтмровать. Свежие головы минимум 11-ти летние. Кстати на бошке в районе 3-4 цилиндра должна быть отлиыка PUTY, эт значит апгрейженная бошка. Или ты на ремонт возил, а не покупаешь?
Спанчбоб
14.10.2014, 20:49
У нас опрессовывают затыкая дырки, накачивая воздух и опуская в в горячую воду. Но смысл тот же.
у меня дружбан-моторист со стажем всегда ставит старые клапана,даже при замене по какой нибудь причине старается поставить не магазинные.а бу. прошу не обсирать-действительно моторист отличный.
mexaniktg
15.10.2014, 08:13
Кстати на бошке в районе 3-4 цилиндра должна быть отлиыка PUTY, эт значит апгрейженная бошка. Или ты на ремонт возил, а не покупаешь?
Вчера купил головку. Теперь нужно ее отмыть и отдать на шлифовку и перерезку седел. Клапана если и буду менять то только выпускные, нужны номера каталожные и заменители от других производителей.
Скажите сколько можно без последствий срезать мяса чтоб поднять степень сжатия под газ и 95 бензин для прогрева?
И что за абгрейд произведен на головках с отливкой PUTY?
Вчера купил головку. Теперь нужно ее отмыть и отдать на шлифовку и перерезку седел. Клапана если и буду менять то только выпускные, нужны номера каталожные и заменители от других производителей.
Скажите сколько можно без последствий срезать мяса чтоб поднять степень сжатия под газ и 95 бензин для прогрева?
И что за абгрейд произведен на головках с отливкой PUTY?Фрезеровка на 0,25 мм поднимает степень сжатия с 8,7 до 9,2, двигатель всё ещё остаётся на 92 бензе
mexaniktg
16.10.2014, 15:56
Я тут вспомнил, что пол года назад меняли прокладку на 4 литровом вжике под коллекторами. Экзист привез прокладку то-ли от дорестайла то-ли еще от чего-то. Короче очки там были и меньше и немного смещены. Вот теперь сижу и думаю а не такую ли я купил головку под эту старую прокладку. Если так то коллектора мне на нее не встанут.
Бошки 99- начала 00 годов имели свойство трескаться в самом температурно-напряжённом месте - между 3 и 4 цилиндрами, а не около 6-го, как многие думают :ab: Потом литьё исправили и на этом месте появилась отливка TUPY (ну почти PUTY, буквы те же :ag:)
Это косяк только головок отливки 0331, 99-00 чирки и гранды.
http://www.fototime.com/88B9DB7A8DFC452FB2598294495CEE1E/standard.jpg
Добрый день! Планирую снимать головку, поэтому есть два вопроса;
1. Какую головку брать для откручивания болтов ГБЦ? (Как я понял там дюймовые и высокие нужны)
2. Где можно качественно проверить и возможно отремонтировать головку в МСК?
Спасибо.
mexaniktg
21.10.2014, 09:09
Головка 1/2 дюйма 12 гранная удлинненая , или 13 мм 12 гранная. У меня есть головка по форме как свечная 12 гранная на ней так и написано 1/2 и 13.
Головка 1/2 дюйма 12 гранная удлинненая , или 13 мм 12 гранная. У меня есть головка по форме как свечная 12 гранная на ней так и написано 1/2 и 13.
При откручивании болтов головки , всё же лучше использовать 1/2. На 13 немного гуляет в стороны, есть риск обойти головку болта. 1/2 это 12,7 мм
mexaniktg
21.10.2014, 12:20
Эта головка у меня ближе к 1/2 чем просто на 13 мм, я ее обрезал немного т.к. в начале грани были изношены и без проблем открутил головку, еще этим колючем откручиваю ступицы передние.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot