Просмотр полной версии : затяжка гбц
всем привет )) подсккажите пожалуйста с каким моментом затягивать головку и впускной коллектор jeep grand cherokee zj
Рукодельник
20.08.2014, 12:52
Двигатель какой:ai:
Двигатель какой:ai:
Бензиновый, не понятно что ли) :ag::ag::ae:
Двигатель какой:ai:
5.2 бензин затягивал по книжке с моментом 143 это оказалось мало так как из выхлопухи валил дым а потом и антифрис ну и уровень масла с мин на мах поднялся :ag::ag:
Николай Пименов
20.08.2014, 17:01
Болты головок и прокладка новые? Если нет - всё бесполезно.
Болты головок и прокладка новые? Если нет - всё бесполезно.
новые
Николай Пименов
20.08.2014, 18:11
1й проход 68, потом два прохода по 143, схема тяжки как обычно от центра к концам.
я б промежуточно 100 или 110 протянул
btlaif, а плоскость есть? Или бошки винтом?
btlaif, а плоскость есть? Или бошки винтом?
обьясни я немонел че да как :ak::ak:
Николай Пименов
21.08.2014, 00:50
Плоскость поверхности (та, что к прокладке) головок и блока проверены?
1й проход 68, потом два прохода по 143, схема тяжки как обычно от центра к концам.
все так и делал и проверил второй раз с каким моментом затянуты,( головки целые, прокладки болты новые) но вот почему антифриз в камеру сгорания попадает и выхлопные газы в систему охлаждения я непойму
:ak:
Плоскость поверхности (та, что к прокладке) головок и блока проверены?
нет не проверял не знал:ak: а как проверить и сделать плоской
все так и делал и проверил второй раз с каким моментом затянуты,( головки целые, прокладки болты новые) но вот почему антифриз в камеру сгорания попадает и выхлопные газы в систему охлаждения я непойму
:ak:
если 5.2 то хана головкам - трещины в них.
А вот скажите, пожалуйста, у прокладок гбц и клапанных крышек на 318 мотор верх-низ есть или не важно, какой стороной класть
А трещины в гбц могут проявиться после снятия головок? В смысле, возможна ситуация, когда трещины есть, а жидкости не попадают туда, куда не нужно, пока она прикручена, а после снятия и установки начинают попадать, куда не следует?
И каковы причины возникновения трещин?
перегрев и резкое охлаждение - причина появления.
если снять поставить то не появляются.
nissanv64
31.08.2014, 13:03
Вопрос народу. Как определяются метки цепи при замене прокладки ГБЦ???
Спанчбоб
31.08.2014, 13:13
На какой машине и моторе?
max19834
02.09.2014, 21:53
все так и делал и проверил второй раз с каким моментом затянуты,( головки целые, прокладки болты новые) но вот почему антифриз в камеру сгорания попадает и выхлопные газы в систему охлаждения я непойму
:ak:
Когда копеталил свой мотор,протянул по книжке. В результате необжатая прокладка и бурление в расширителе. Поставил новую прокладку и протянул по совету товарищей 180Н.м. и все ок.
Николай Пименов
03.09.2014, 00:20
На 4 литрах "по книжке" 149-150 ньютон, что уже выше чем для 5,2. Плюс прокладка хз какого качества.
Darth_FlyNN
03.09.2014, 19:04
Когда копеталил свой мотор,протянул по книжке. В результате необжатая прокладка и бурление в расширителе. Поставил новую прокладку и протянул по совету товарищей 180Н.м. и все ок.
А я дыры под прохождение антифриза ещё и высокотемпературным (320 гр-сов) герметиком с двух сторон намазал.:ae:Правда не заводил ешо.:ah:
Спанчбоб
03.09.2014, 19:45
4 литра мотор тянул ГБЦ в 5 приемов, 30, 60, 100, 130, 150 Нм, по 2 прохода каждым моментом с интервалом 10 -15 минут, 150 прошел потом еще раз примерно через полчаса. Болты смазал вот такой химией:
http://cs619329.vk.me/v619329950/132f2/TEZL8o77CvQ.jpg
Болт номер 11 обтягивался моментом 135 Нм.
Верхняя плоскость блока проверялась, ГБЦ первинтивно шлифовалась. Болты старые, резьба на них проверялась, не потянута.
И ничего нигде не бурлит и не течет :ae:
Правда смазал герметиком ту часть прокладки, которая находится за колодцами штанг, потому что там у всех практически течет масло.......... :ag:
По работе собираем сейчас ДжиЭмовские моторы, на 4.3литра V6 и 5.7литров V8 ГБЦ тянется 88Нм........ всего........... и опять же ничего не бурлит..........
Болт номер 11
Локтайтом смазал?
Спанчбоб
03.09.2014, 19:57
Болт номер 11 мазал той же химией, что на картинке, рекомендована ДжиЭмом, у них половина болтов в рубашку торчит.
А у нас не ДжиЭм)))))))/
амс242, В МАНУЛЕ -ЛОКТАЙТ.
Спанчбоб
03.09.2014, 20:02
Там нужен резьбовой герметик, потому что болт торчит в рубашку и по резьбе может просачиваться ОЖ. А какой он будет - это уже дело десятое. Хоть красный абровский, пох совершенно.
Николай Пименов
03.09.2014, 20:02
ага, есть такое. синий (не красный).
потому что в отличие от ГМа ничего никуда не торчит.
Спанчбоб
03.09.2014, 20:05
Да хоть сантехнический бесцветный. Его задача не удерживать болт от выкручивания, он и так хрен куда денется, а не допускать ОЖ в пространство между болтом и ГБЦ. И момент там меньше потому что стенка тонкая, куда вкручивается болт, и его можно просто тупо выдрать из блока, если перетянуть.
Ты не прав. Для этого болта нужен анаэробный герметик.
Который сохнет без воздуха в резьбе.
Коим является Локтайт и его дешевые подделки.
Из мануала
Coat the threads of stud bolt No.11 with Loctite
592 sealant, or equivalent
Уплотнитель резьбовой, высокотемпературный Loctite 592
Высокие смазывающие свойства LOCTITE® 592 пред*от*вра*щают истирание резьбы труб и арматуры. Продукт обес*пе*чивает немедленную герметизацию в условиях низкого дав*ления, а также позволяет выполнять регулировку сое*ди*нен*ных деталей в течение непродолжительного времени пос*ле сборки. По истечении 72 часов после нанесения сое*ди*нение способно выдерживать давление разрыва. Продукт спо*собен выдерживать температуру до 204 °C
Спанчбоб
04.09.2014, 17:49
Если блок нагрелся до 204 градусов, то ему пенздес.......
max19834
14.09.2014, 09:48
Ты не прав. Для этого болта нужен анаэробный герметик.
Который сохнет без воздуха в резьбе.
Коим является Локтайт и его дешевые подделки.
Я этот болт серым Перматексом намазал. Уже давно только с ним работаю.
max19834
14.09.2014, 09:49
А я дыры под прохождение антифриза ещё и высокотемпературным (320 гр-сов) герметиком с двух сторон намазал.:ae:Правда не заводил ешо.:ah:
Когда заведешь,напиши:ae::ae::ae: Первая прокладка у меня была ФелПро,она и не обжалась. Поставил ВикторРейнц она металлическая и трехслойная.
Darth_FlyNN
15.09.2014, 22:44
Когда заведешь,напиши:ae::ae::ae: Первая прокладка у меня была ФелПро,она и не обжалась. Поставил ВикторРейнц она металлическая и трехслойная.
Поставил тоже из комплекта ВикторРейнц,из ФелПро только на поддон впускного коллектора.А вот болты на головке не мазал.:ak:Думаете потекут?Впринципе можно не снимая головы просто перекрутить болты,по новой и с красным перматексом.
Начитался, блин аж страшно стало. Пришли оригинальные прокладки. Хочу кольца поменять на выходных)) Прокладки ранее менялись ГБЦ, ставили Рейнц, одна потекла, протягивали дополнительно, течь прошла
max19834
22.09.2014, 10:08
Поставил тоже из комплекта ВикторРейнц,из ФелПро только на поддон впускного коллектора.А вот болты на головке не мазал.:ak:Думаете потекут?Впринципе можно не снимая головы просто перекрутить болты,по новой и с красным перматексом.
Я первый раз голову снимал,ничего не мазал! Вроде не текло.
Darth_FlyNN
23.09.2014, 00:57
Начитался, блин аж страшно стало. Пришли оригинальные прокладки. Хочу кольца поменять на выходных)) Прокладки ранее менялись ГБЦ, ставили Рейнц, одна потекла, протягивали дополнительно, течь прошла
А вокруг каналов охлаждения на прокладке герметик наносили?Или ничего вообще не мазали?
Спрошу-ка я вас друзья: головку 4л. можно снять в одно рыло или нужен помощник? А впускной коллектор достаточно открутить от блока или вынимать его полностью? А радиатор надо снять для удобства (жалко фреон)?
Что-то Жип ваще разболелся - заводится с третьего раза, радиатор двигателя потёк и самое ужасное - пятерит и валит дым из масленного щупа и трубки вентиляции, которая идет в возд.фильтр :ak:
max19834
23.09.2014, 19:38
А вокруг каналов охлаждения на прокладке герметик наносили?Или ничего вообще не мазали?
На самой прокладке уже был синий герметик.
max19834
23.09.2014, 19:44
Спрошу-ка я вас друзья: головку 4л. можно снять в одно рыло или нужен помощник? А впускной коллектор достаточно открутить от блока или вынимать его полностью? А радиатор надо снять для удобства (жалко фреон)?
Что-то Жип ваще разболелся - заводится с третьего раза, радиатор двигателя потёк и самое ужасное - пятерит и валит дым из масленного щупа и трубки вентиляции, которая идет в возд.фильтр :ak:
В одно рыло можно,правда тяжеловато,я первый раз снимал чуть не грохнулся с ней:ag::ag::ag: Коллектор открутишь,он сам вывалится,радиатор можно только основной снять,а кондейный не трогать и компрессор в сторону. Будешь голову откручивать,выкрути температурный датчик у шестого целиндра,им любят бошки отламыват:ag:
В одно рыло можно,правда тяжеловато,я первый раз снимал чуть не грохнулся с ней:ag::ag::ag: Коллектор открутишь,он сам вывалится,радиатор можно только основной снять,а кондейный не трогать и компрессор в сторону. Будешь голову откручивать,выкрути температурный датчик у шестого целиндра,им любят бошки отламыват:ag:
Как по сценарию писал :bf:
max19834
23.09.2014, 20:12
Как по сценарию писал :bf:
Ага,уже выучил:ag::ag::ag:
Спанчбоб
24.09.2014, 00:04
Снимал - ставил в одно лицо, проблем никаких не обнаружено. Единственное что на чирке надо ставить сразу с задним болтом, потому как потом его не вставить.
Обнадёжили. Спасибо!
А датчик температуры у меня уже клееный, но новый ждёт своего часа (похоже уже скоро дождётся).
А подскажите по кол-ву болтов для головки.
Что-то я не пойму сколько каких.
Спанчбоб
24.09.2014, 21:48
У меня было 7 седьмых и 7 восьмых, только я с восьмых резьбу эту спилил накуй..........
Ознакомился с ценами на болтики - восьмерочка - 1500 руб и ждать 37 раб.дней
:aq:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot