PDA

Просмотр полной версии : затяжка гбц


btlaif
20.08.2014, 12:41
всем привет )) подсккажите пожалуйста с каким моментом затягивать головку и впускной коллектор jeep grand cherokee zj

Рукодельник
20.08.2014, 12:52
Двигатель какой:ai:

Beeams
20.08.2014, 13:15
Двигатель какой:ai:

Бензиновый, не понятно что ли) :ag::ag::ae:

btlaif
20.08.2014, 16:51
Двигатель какой:ai:

5.2 бензин затягивал по книжке с моментом 143 это оказалось мало так как из выхлопухи валил дым а потом и антифрис ну и уровень масла с мин на мах поднялся :ag::ag:

Николай Пименов
20.08.2014, 17:01
Болты головок и прокладка новые? Если нет - всё бесполезно.

btlaif
20.08.2014, 17:08
Болты головок и прокладка новые? Если нет - всё бесполезно.

новые

Николай Пименов
20.08.2014, 18:11
1й проход 68, потом два прохода по 143, схема тяжки как обычно от центра к концам.

Ёсик
20.08.2014, 19:38
я б промежуточно 100 или 110 протянул

kolobob
20.08.2014, 23:57
btlaif, а плоскость есть? Или бошки винтом?

btlaif
21.08.2014, 00:47
btlaif, а плоскость есть? Или бошки винтом?

обьясни я немонел че да как :ak::ak:

Николай Пименов
21.08.2014, 00:50
Плоскость поверхности (та, что к прокладке) головок и блока проверены?

btlaif
21.08.2014, 00:51
1й проход 68, потом два прохода по 143, схема тяжки как обычно от центра к концам.

все так и делал и проверил второй раз с каким моментом затянуты,( головки целые, прокладки болты новые) но вот почему антифриз в камеру сгорания попадает и выхлопные газы в систему охлаждения я непойму
:ak:

btlaif
21.08.2014, 00:58
Плоскость поверхности (та, что к прокладке) головок и блока проверены?

нет не проверял не знал:ak: а как проверить и сделать плоской

Ёсик
21.08.2014, 02:49
все так и делал и проверил второй раз с каким моментом затянуты,( головки целые, прокладки болты новые) но вот почему антифриз в камеру сгорания попадает и выхлопные газы в систему охлаждения я непойму
:ak:

если 5.2 то хана головкам - трещины в них.

kolobob
21.08.2014, 08:31
А вот скажите, пожалуйста, у прокладок гбц и клапанных крышек на 318 мотор верх-низ есть или не важно, какой стороной класть

А трещины в гбц могут проявиться после снятия головок? В смысле, возможна ситуация, когда трещины есть, а жидкости не попадают туда, куда не нужно, пока она прикручена, а после снятия и установки начинают попадать, куда не следует?
И каковы причины возникновения трещин?

Ёсик
21.08.2014, 09:07
перегрев и резкое охлаждение - причина появления.
если снять поставить то не появляются.

kolobob
21.08.2014, 10:42
Ёсик, спасибо

nissanv64
31.08.2014, 13:03
Вопрос народу. Как определяются метки цепи при замене прокладки ГБЦ???

Спанчбоб
31.08.2014, 13:13
На какой машине и моторе?

max19834
02.09.2014, 21:53
все так и делал и проверил второй раз с каким моментом затянуты,( головки целые, прокладки болты новые) но вот почему антифриз в камеру сгорания попадает и выхлопные газы в систему охлаждения я непойму
:ak:

Когда копеталил свой мотор,протянул по книжке. В результате необжатая прокладка и бурление в расширителе. Поставил новую прокладку и протянул по совету товарищей 180Н.м. и все ок.

Николай Пименов
03.09.2014, 00:20
На 4 литрах "по книжке" 149-150 ньютон, что уже выше чем для 5,2. Плюс прокладка хз какого качества.

Darth_FlyNN
03.09.2014, 19:04
Когда копеталил свой мотор,протянул по книжке. В результате необжатая прокладка и бурление в расширителе. Поставил новую прокладку и протянул по совету товарищей 180Н.м. и все ок.
А я дыры под прохождение антифриза ещё и высокотемпературным (320 гр-сов) герметиком с двух сторон намазал.:ae:Правда не заводил ешо.:ah:

Спанчбоб
03.09.2014, 19:45
4 литра мотор тянул ГБЦ в 5 приемов, 30, 60, 100, 130, 150 Нм, по 2 прохода каждым моментом с интервалом 10 -15 минут, 150 прошел потом еще раз примерно через полчаса. Болты смазал вот такой химией:

http://cs619329.vk.me/v619329950/132f2/TEZL8o77CvQ.jpg

Болт номер 11 обтягивался моментом 135 Нм.
Верхняя плоскость блока проверялась, ГБЦ первинтивно шлифовалась. Болты старые, резьба на них проверялась, не потянута.

И ничего нигде не бурлит и не течет :ae:
Правда смазал герметиком ту часть прокладки, которая находится за колодцами штанг, потому что там у всех практически течет масло.......... :ag:

По работе собираем сейчас ДжиЭмовские моторы, на 4.3литра V6 и 5.7литров V8 ГБЦ тянется 88Нм........ всего........... и опять же ничего не бурлит..........

Skydive
03.09.2014, 19:53
Болт номер 11
Локтайтом смазал?

Спанчбоб
03.09.2014, 19:57
Болт номер 11 мазал той же химией, что на картинке, рекомендована ДжиЭмом, у них половина болтов в рубашку торчит.

Skydive
03.09.2014, 19:59
А у нас не ДжиЭм)))))))/
амс242, В МАНУЛЕ -ЛОКТАЙТ.

Спанчбоб
03.09.2014, 20:02
Там нужен резьбовой герметик, потому что болт торчит в рубашку и по резьбе может просачиваться ОЖ. А какой он будет - это уже дело десятое. Хоть красный абровский, пох совершенно.

Николай Пименов
03.09.2014, 20:02
ага, есть такое. синий (не красный).
потому что в отличие от ГМа ничего никуда не торчит.

Спанчбоб
03.09.2014, 20:05
Да хоть сантехнический бесцветный. Его задача не удерживать болт от выкручивания, он и так хрен куда денется, а не допускать ОЖ в пространство между болтом и ГБЦ. И момент там меньше потому что стенка тонкая, куда вкручивается болт, и его можно просто тупо выдрать из блока, если перетянуть.

Skydive
04.09.2014, 07:00
Ты не прав. Для этого болта нужен анаэробный герметик.
Который сохнет без воздуха в резьбе.
Коим является Локтайт и его дешевые подделки.

Skydive
04.09.2014, 09:55
Из мануала
Coat the threads of stud bolt No.11 with Loctite
592 sealant, or equivalent

Уплотнитель резьбовой, высокотемпературный Loctite 592

Высокие смазывающие свойства LOCTITE® 592 пред*от*вра*щают истирание резьбы труб и арматуры. Продукт обес*пе*чивает немедленную герметизацию в условиях низкого дав*ления, а также позволяет выполнять регулировку сое*ди*нен*ных деталей в течение непродолжительного времени пос*ле сборки. По истечении 72 часов после нанесения сое*ди*нение способно выдерживать давление разрыва. Продукт спо*собен выдерживать температуру до 204 °C

Спанчбоб
04.09.2014, 17:49
Если блок нагрелся до 204 градусов, то ему пенздес.......

Skydive
04.09.2014, 19:51
Он выше 150 греется?

max19834
14.09.2014, 09:48
Ты не прав. Для этого болта нужен анаэробный герметик.
Который сохнет без воздуха в резьбе.
Коим является Локтайт и его дешевые подделки.

Я этот болт серым Перматексом намазал. Уже давно только с ним работаю.

max19834
14.09.2014, 09:49
А я дыры под прохождение антифриза ещё и высокотемпературным (320 гр-сов) герметиком с двух сторон намазал.:ae:Правда не заводил ешо.:ah:

Когда заведешь,напиши:ae::ae::ae: Первая прокладка у меня была ФелПро,она и не обжалась. Поставил ВикторРейнц она металлическая и трехслойная.

Darth_FlyNN
15.09.2014, 22:44
Когда заведешь,напиши:ae::ae::ae: Первая прокладка у меня была ФелПро,она и не обжалась. Поставил ВикторРейнц она металлическая и трехслойная.

Поставил тоже из комплекта ВикторРейнц,из ФелПро только на поддон впускного коллектора.А вот болты на головке не мазал.:ak:Думаете потекут?Впринципе можно не снимая головы просто перекрутить болты,по новой и с красным перматексом.

Roman79
18.09.2014, 09:59
Начитался, блин аж страшно стало. Пришли оригинальные прокладки. Хочу кольца поменять на выходных)) Прокладки ранее менялись ГБЦ, ставили Рейнц, одна потекла, протягивали дополнительно, течь прошла

max19834
22.09.2014, 10:08
Поставил тоже из комплекта ВикторРейнц,из ФелПро только на поддон впускного коллектора.А вот болты на головке не мазал.:ak:Думаете потекут?Впринципе можно не снимая головы просто перекрутить болты,по новой и с красным перматексом.

Я первый раз голову снимал,ничего не мазал! Вроде не текло.

Darth_FlyNN
23.09.2014, 00:57
Начитался, блин аж страшно стало. Пришли оригинальные прокладки. Хочу кольца поменять на выходных)) Прокладки ранее менялись ГБЦ, ставили Рейнц, одна потекла, протягивали дополнительно, течь прошла

А вокруг каналов охлаждения на прокладке герметик наносили?Или ничего вообще не мазали?

Лифтёр
23.09.2014, 14:46
Спрошу-ка я вас друзья: головку 4л. можно снять в одно рыло или нужен помощник? А впускной коллектор достаточно открутить от блока или вынимать его полностью? А радиатор надо снять для удобства (жалко фреон)?

Что-то Жип ваще разболелся - заводится с третьего раза, радиатор двигателя потёк и самое ужасное - пятерит и валит дым из масленного щупа и трубки вентиляции, которая идет в возд.фильтр :ak:

max19834
23.09.2014, 19:38
А вокруг каналов охлаждения на прокладке герметик наносили?Или ничего вообще не мазали?

На самой прокладке уже был синий герметик.

max19834
23.09.2014, 19:44
Спрошу-ка я вас друзья: головку 4л. можно снять в одно рыло или нужен помощник? А впускной коллектор достаточно открутить от блока или вынимать его полностью? А радиатор надо снять для удобства (жалко фреон)?

Что-то Жип ваще разболелся - заводится с третьего раза, радиатор двигателя потёк и самое ужасное - пятерит и валит дым из масленного щупа и трубки вентиляции, которая идет в возд.фильтр :ak:

В одно рыло можно,правда тяжеловато,я первый раз снимал чуть не грохнулся с ней:ag::ag::ag: Коллектор открутишь,он сам вывалится,радиатор можно только основной снять,а кондейный не трогать и компрессор в сторону. Будешь голову откручивать,выкрути температурный датчик у шестого целиндра,им любят бошки отламыват:ag:

Skydive
23.09.2014, 20:01
В одно рыло можно,правда тяжеловато,я первый раз снимал чуть не грохнулся с ней:ag::ag::ag: Коллектор открутишь,он сам вывалится,радиатор можно только основной снять,а кондейный не трогать и компрессор в сторону. Будешь голову откручивать,выкрути температурный датчик у шестого целиндра,им любят бошки отламыват:ag:

Как по сценарию писал :bf:

max19834
23.09.2014, 20:12
Как по сценарию писал :bf:

Ага,уже выучил:ag::ag::ag:

Спанчбоб
24.09.2014, 00:04
Снимал - ставил в одно лицо, проблем никаких не обнаружено. Единственное что на чирке надо ставить сразу с задним болтом, потому как потом его не вставить.

Лифтёр
24.09.2014, 09:50
Обнадёжили. Спасибо!
А датчик температуры у меня уже клееный, но новый ждёт своего часа (похоже уже скоро дождётся).

Лифтёр
24.09.2014, 11:03
А подскажите по кол-ву болтов для головки.
Что-то я не пойму сколько каких.

Спанчбоб
24.09.2014, 21:48
У меня было 7 седьмых и 7 восьмых, только я с восьмых резьбу эту спилил накуй..........

Лифтёр
25.09.2014, 11:14
Ознакомился с ценами на болтики - восьмерочка - 1500 руб и ждать 37 раб.дней
:aq: