PDA

Просмотр полной версии : Потрепался утеплитель капота


Японский летчик
06.07.2014, 20:36
Собственно хочется поменять утеплитель капота на новый, мой весь драный и обвисшый. Номеров не нашел. Может кто колхозил из чего нибудь?

Солдат96
06.07.2014, 20:48
Собственно хочется поменять утеплитель капота на новый, мой весь драный и обвисшый. Номеров не нашел. Может кто колхозил из чего нибудь?

Оборвать остатки старого, капот изнутри обезжирить, обелить вибропластом ( между ребер жесткости), потом изолоном фольгированным, можно сплошным листом под размер капота, можно кусками ( также между ребер жесткости), но мне кажется, сплошным листом лучше будет.

Японский летчик
06.07.2014, 21:03
Про изолон думал, но уж больно блестящый-)))
Есть мысль на изолон карпет черный наклеить , а потом уже ставить на капот.

Солдат96
06.07.2014, 21:22
Про изолон думал, но уж больно блестящый-)))
Есть мысль на изолон карпет черный наклеить , а потом уже ставить на капот.

Так это же хорошо, капот нагревается не будет, наледи не будет зимой)))

AVTX
06.07.2014, 21:36
Изолон блестящий не для "подкапота". Это он с виду только красивый. Плавится он от высокой температуры. Нужно что-то специальное. Тоже думаю что поставить. Мой тоже поистрепался. И по весу не переборщить, а-то капот падать будет))).

Солдат96
06.07.2014, 21:46
Изолон блестящий не для "подкапота". Это он с виду только красивый. Плавится он от высокой температуры. Нужно что-то специальное. Тоже думаю что поставить. Мой тоже поистрепался. И по весу не переборщить, а-то капот падать будет))).

Я, настаивать не буду, но две машины предыдущие,им под капотом обклеил, ничего не поплавилось, он от зажигалки-то на прямом контакте с племенем, не сразу плавиться начинает.
Есть еще материал, на подобие изолона, не помню как точно называется, у большая категория пожароустойчивости, можно им.
( название бы только вспомнить)

Darth_FlyNN
06.07.2014, 23:07
А я обклеил шумкой,забыл как называется,вообщем слой битума потом типа поролона а сверху металло-фольга.Клеил куски в ниши капота,ребра жёсткости металло-скотчем.Штатную шумку сверху.Думаю тоже её востановить,обклеить толстым картоном,а сверху чёрным карпетом.

Николай Пименов
06.07.2014, 23:25
Есть аналог изолона типа "специально для подкапотного" (типа: http://www.dynamat.com/automotive-and-transportation/car-audio/hoodliner/ ).
А для красоты облить раптором - будет и черный и матовый :)

Skydive
07.07.2014, 08:43
Собственно хочется поменять утеплитель капота на новый, мой весь драный и обвисшый. Номеров не нашел. Может кто колхозил из чего нибудь?

5521 5330 INSULATION, Hood

volgarik34
07.07.2014, 08:46
5521 5330 INSULATION, Hood

твоего номера нигде нет.выдает аналог
Chrysler 55196812 AB Утеплитель капота 1 5 дн. Москва LEXU 4777руб-емекс

Skydive
07.07.2014, 08:51
твоего номера нигде нет.выдает аналог
Chrysler 55196812 AB Утеплитель капота 1 5 дн. Москва LEXU 4777руб-емекс

Номер есть в каталоге, а то что по этому номеру ничего нет, это другой вопрос.

Японский летчик
07.07.2014, 13:02
твоего номера нигде нет.выдает аналог
Chrysler 55196812 AB Утеплитель капота 1 5 дн. Москва LEXU 4777руб-емекс

Ипическая сила, за такие деньги :ai:

WhiteEagle
07.07.2014, 13:36
Можно наивный вопрос - а зачем вообще он нужен этот утеплитель? Только как шумка разве что?

Ибо летом от него только вред - моторное пространство и так перегрето.
А зимой он погоды не делает - рабочая температура двигателя регулируется термостатом и только им, а вовсе не утеплителями и картонными заслонками перед радиатором.

AVTX
07.07.2014, 14:27
Можно наивный вопрос - а зачем вообще он нужен этот утеплитель? Только как шумка разве что?

Ибо летом от него только вред - моторное пространство и так перегрето.

Летом отсутствие "утеплителя" на капоте врятли снизит температуру в подкапотном пространстве, а вот яичницу на капоте пожарить будет можно:ag:. Зимой он тоже "погоду не делает", но снег на капоте меньше тает. Думаю такая теплоизоляция всё-таки нужна. Ну и шума, как ни крути, тоже меньше.

WhiteEagle
07.07.2014, 14:30
Насчет шума согласен.
А вот насчет температурных дел - нет.
Яичница на капоте летом тебя беспокоит? Меня нет. ) Мне ж на нем не спать. )
Зимой снег меньше тает? Это верно. Только хорошо ли это? Я бы предпочел чтобы он быстрей стаял, ибо после снегопадов его не чищу, лень - жду когда сам сойдет. )

AVTX
07.07.2014, 14:32
Насчет шума согласен.
А вот насчет температурных дел - нет.
Яичница на капоте летом тебя беспокоит? Меня нет. ) Мне ж на нем не спать. )
Зимой снег меньше тает? Это верно. Только хорошо ли это? Я бы предпочел чтобы он быстрей стаял, ибо после снегопадов его не чищу, лень - жду когда сам сойдет. )

Шумоизоляция.
Здавайся!:ag::ag::ag:

WhiteEagle
07.07.2014, 14:34
А чего сдаваться то?
Я ж сразу единственную пользу в нем и усмотрел - шумка. ))

* может свой отодрать с капота, он целый вполне, и ТС отдать?... )

AVTX
07.07.2014, 14:39
* может свой отодрать с капота, он целый вполне, и ТС отдать?... )

Отменяю свои посты. Не нужен он вобще. Вещь бесполезная.

P.S. Мне отдай :ag::ag::ag: Шучу.

Японский летчик
07.07.2014, 15:57
А чего сдаваться то?
Я ж сразу единственную пользу в нем и усмотрел - шумка. ))

* может свой отодрать с капота, он целый вполне, и ТС отдать?... )

Согласен:ag: Давай!

Darth_FlyNN
07.07.2014, 23:26
Не нужен он вобще. Вещь бесполезная.

Как это не нужен,а внешний вид?Поднимаешь капот а там новый(востановленный) утеплитель,аж сияет чернотой,и двигатель помыт,и все вокруг видят и думают-новая машина.:bp:
Или видят фольгу блестящую и думают-что за жигули.

WhiteEagle
07.07.2014, 23:33
и двигатель помыт
Мне как-то всю жизнь на всех своих машинах было глубоко по барабану на помытость двигателя.
Ни на скорость, ни на температурный режим оно не влияет. А уж тем более на джипе!

Японский летчик
08.07.2014, 07:55
А самому неужели не приятно-открыл капот, а там чистота...

Zoltrix
08.07.2014, 09:21
на температурный режим как раз влияет, чистый блок или в масле вперемешку с песком. да и лезть крутить болты к примеру в пути в чистой рубашке куда как приятнее чем в грязный замасленный двиг.

WhiteEagle
08.07.2014, 09:52
на температурный режим как раз влияет, чистый блок или в масле вперемешку с песком. да и лезть крутить болты к примеру в пути в чистой рубашке куда как приятнее чем в грязный замасленный двиг.
Теплосъем через поверхность двигателя не сравним с теплосъемом с радиатора, так что, эффект чистого мотора можно не учитывать.

Какой смысл в белой рубашке под капот лезть, не понимаю. Пусть даже там и чисто. Надел рабочую и ковыряйся на здоровье.

А главное, что для наших особенно машин все эти отмывания двигателя не надолго. ))
Да и "утеплитель" этот, опять же, никак чистоте не способствует. ;)

Zoltrix
09.07.2014, 16:40
за тем, что в дороге может случиться что угодно, а переодеваться постоянно или помыть это каждый сам решает для себя, я протираю периодически тряпочкой, чистота - залог здоровья! про теплоотдачу это конечно, но грязный двиг дольше остывает, а в жару может и радиатор не справиться, на кирпиче у меня так было по крайней мере:)

AVTX
09.07.2014, 17:13
Мне как-то всю жизнь на всех своих машинах было глубоко по барабану на помытость двигателя.
Ни на скорость, ни на температурный режим оно не влияет. А уж тем более на джипе!

Если перефразировать сказанное Антоном Павловичем Чеховым, а именно - "В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли", то по отношению к автомобилю это будет звучать примерно так: "В автомобиле весё должно быть в чистоте: и кузов снаружи, и салон внутри, и в багажнике, и под капотом". К Джипу это относится, конечно, не всегда, но ВСЕГДА "куском грязи" он, я думаю, быть не должен. Хотя, для кого как.

WhiteEagle
09.07.2014, 17:31
А кусков грязи и нет.:ae:
Есть равномерная запыленность.:ag:

PS. радиатор чистый, вымытый.:ae:

Японский летчик
09.07.2014, 21:33
Если перефразировать сказанное Антоном Павловичем Чеховым, а именно - "В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли", то по отношению к автомобилю это будет звучать примерно так: "В автомобиле весё должно быть в чистоте: и кузов снаружи, и салон внутри, и в багажнике, и под капотом". К Джипу это относится, конечно, не всегда, но ВСЕГДА "куском грязи" он, я думаю, быть не должен. Хотя, для кого как.

+100 Шик ,блеск,тру-ля-ля. Под капотом чисто и без потеков жидкостей и соплей из проводов лично меня очень радует и тем более есть много зевак желающих посмотреть с вопросом типа ;"а че у тебя под капотом,че за мотор":ag: Мало того, что 5.2 размером с половина ТАЗа да еще и чистый и ухоженый , то они (зеваки)просто в ах...е:ap:
Только ппц как надоело вопрос о расходе бензина. Знакомый катается на Соренте 2.4л и с расходом 17л поверил только тогда когда на потолке ему показал свой расход 19л.-)))

WhiteEagle
09.07.2014, 21:58
Только ппц как надоело вопрос о расходе бензина.
Есть такое дело. :ag:

на потолке ему показал свой расход 19л.-)))
Не верь. Врет.
Замерь по баку. :av:

Darth_FlyNN
09.07.2014, 22:08
А кусков грязи и нет.:ae:
Есть равномерная запыленность.:ag:


Согласен только если водитель из грязевых трофи не вылазит,тогда у него всё гармонично - и под капотом,и на кузове,и в салоне.:ae:
"а че у тебя под капотом,че за мотор":ag: Мало того, что 5.2 размером с половина ТАЗа да еще и чистый и ухоженый , то они (зеваки)просто в ах...е:ap:
А если грязный то-"фуу,от какого трактора поставили".
Только ппц как надоело вопрос о расходе бензина. Знакомый катается на Соренте 2.4л и с расходом 17л поверил только тогда когда на потолке ему показал свой расход 19л.-)))
Даа,по отношению расход-обьём-мощность у нас на высоте.

Японский летчик
09.07.2014, 22:16
Не верь. Врет.
Замерь по баку. :av:

Не поверишь... замерял,так и есть. Работаю диагностом ,так что у меня все в елочку с расходом:ae: Форсунки промыты,лямбды работают ,свечи без какого-либо налета.
У тебя с 31ми тапками ессно поболе будет расход.

Zoltrix
10.07.2014, 05:02
а у меня по компу 20 с чем-то, а по одометру получилось 34 на 100 в городе(( по трассе 12,5

Arab
10.08.2014, 21:59
Не против, если вернусь к теме?
Этот утеплитель-шумоизоляция капота он из картона что-ли сделан? У меня немного порван и пошарканый тоже...
Традиционной шумоизоляцией кто-нибудь делал тепло-шумо-виброизоляцию капота на ZJее? Интересует такой вопрос: после наклеивания вибро-шумоизоляции на капот он не станет излишне тяжелым и не будет самопроизвольно опускаться на затылок владельца, потянувшегося к масляному щупу?
Если кто-то обладает подобным опытом, то буду благодарен за информацию о применяемых материалах.

u041348
11.08.2014, 04:15
навряд ли опустится, не думаю что шумка такая тяжелая.

Дмитрий78
25.10.2014, 19:07
Подниму тему вопрос интересный может кто фото выложит, как утеплил капот и чем.

о.олегыч
25.10.2014, 19:11
Не против, если вернусь к теме?
Этот утеплитель-шумоизоляция капота он из картона что-ли сделан? У меня немного порван и пошарканый тоже...
Традиционной шумоизоляцией кто-нибудь делал тепло-шумо-виброизоляцию капота на ZJее? Интересует такой вопрос: после наклеивания вибро-шумоизоляции на капот он не станет излишне тяжелым и не будет самопроизвольно опускаться на затылок владельца, потянувшегося к масляному щупу?
Если кто-то обладает подобным опытом, то буду благодарен за информацию о применяемых материалах.

Бери в магазе фольгированный изолон 10 мм и делай из него на штатные крепления. Только чтоб на клеммы аккума не коротнул. Главное потом снег на капоте не тает )))) и моется он тряпкой без проблем. Фольгой наружу конечно ставить.

Хасковод
27.10.2014, 18:16
только один упомянул про клеммы...

аккуратнее с этим.


штатный у меня после мойки двигателя нижний слой обвис, тонкий такой слой, я его снял окончательно и вид не изменился, так же чёрный.

awd
10.06.2021, 12:25
твоего номера нигде нет.выдает аналог
Chrysler 55196812 AB Утеплитель капота
Exist по этому номеру выдает для гранд чероки утеплитель, а он подойдет на XJ?