PDA

Просмотр полной версии : AV4 на 5.2


VM777
02.07.2014, 06:59
установили с Bitonom мне 36"
позвонил Сергею (Хохол),Красногорск
и он мне объяснил, что моя коробка не потянет эти колеса ( у меня стоят пары 4.56, РК231) нужно ставить AV4

интересно мнение специалистов по этому вопросу

и если есть опыт установки и эксплуатации данной коробки
поделитесь плиз

barracuda
02.07.2014, 07:20
коробку можно усилить
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9582

VM777
02.07.2014, 08:04
коробку можно усилить
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9582
спасибо
а все-таки насчет AV4, что скажите?

ryzhijlisik
02.07.2014, 08:10
Я, конечно, не настолько большой специалист, как хохол, но не уверен, что ав4 будет лучше, чем 46 или 45 коробки, которые ставились на додж рэм. Ав4 на рэм не ставилась, а устанавливалась только на хайлюкс и чероки со слабыми моторами.
Опыт установки, вроде, есть у ёсика.
Но ИМХО пока не навернётся ваша, лучше туда не лезть.
Я свою 45 уже три года убиваю. Раскачиваюсь без тормоза, в воду загоняю и т.п.
Пока жива...

Ёсик
02.07.2014, 08:21
я на 5.2 не ставил. электрику подсоединить ваопще не проблема. проблема в том что колокола разные - надо мудрить.Могу попробывать но за работу денег возьму а гарантий на то что акпп будет жить долго и счастливо с 5.2 не дам.

4i4
02.07.2014, 08:29
А ваша коробка что уже навернулась? Если да то нужно думать по замене на AV4, если нет то катайтесь на здоровье пока не навернется, а это понятие растяжимое может завтра а может и через пять лет кому как повезет.

Пята4ок
02.07.2014, 09:45
АВ4 с 5.2 ни когда не ставилась, колокола для этого не существует. Можно заказать адаптер но стоить он будет как крыло самолета. Юзай свою коробку и не парься или как вариент АХ 15

4i4
02.07.2014, 09:48
Ставят на 5,2 авешку видел своими глазами.

Пята4ок
02.07.2014, 09:51
Только через адаптер.

WJeep
02.07.2014, 10:01
Я, конечно, не настолько большой специалист, как хохол, но не уверен, что ав4 будет лучше, чем 46 или 45 коробки, которые ставились на додж рэм. Ав4 на рэм не ставилась, а устанавливалась только на хайлюкс и чероки со слабыми моторами.
Опыт установки, вроде, есть у ёсика.

А еще на крузаки 4.7 бенз, тойоту супру, на которой счастливо живет даже при раскаченном моторе, и кучу других япов:bp:

По теме, если решить проблему с колоколом и валами, то должна встать. Это, я думаю, к Есику.

Авешка должна жить долго и счастливо, если изначально не убита. В США находил несколько билдов супр, раскаченных на 500-550 сил на дино со стоковой коробкой. Справедливости ради, надо отметить, что владельцы дико жаловались, что коробас хреново едет:D но там от коробки другое требуется.
+ допом на Авешку можно подключить принудительное включение любой передачи.

НО...

При желании, как правильно замечено можно раскачать родной коробас так, что авешка пойдет за угол курить папиросы. Есть контора в штатах MOnster Transmission. У них если память не изменяет, была готовая прокаченная 46ая.
Бюджет правда зашкаливает.

Я бы ставил АВ4 дешего и сердито:ag:

WJeep
02.07.2014, 10:03
А вообще кстати да)

Родную сначала убей)

ryzhijlisik
02.07.2014, 10:15
А еще на крузаки 4.7 бенз
не слышал про ав4 с 4,7 бенз на крузаках.:af:

barracuda
02.07.2014, 10:23
спасибо
а все-таки насчет AV4, что скажите?

авешка тоже горит в умелых руках также как и раздатки и пары.
По мне так усилить и собрать из новых запчастей. а не бу авешку колхозить к мотору.

WJeep
02.07.2014, 10:43
не слышал про ав4 с 4,7 бенз на крузаках.:af:

Там стояла A343F. Я, конечно, в подробности не особо вдавался, но говорят от А340Н(копии АВ4) отличается примерно как 42 от 44.

Кстати еще момент) Для интереса)

На рестайловые крузаки 100 бенз ставилась А750) , тоже самое что ставилось на тундру, так вот, ТЕОРЕТИЧЕСКИ колокол с А340(АВ4) должен подойти на А750. Это одна из самых мощных айсиновских коробок. Это мне знакомые Тоетаводы напели) Не проверял, за что купил, за то и продаю:ag:

Кстати, стояла бы у меня на машине 46ая, я бы может лучше ее бы и прокачал. Но у меня была гейская 42ая(((((((

VM777
02.07.2014, 12:16
А ваша коробка что уже навернулась? Если да то нужно думать по замене на AV4, если нет то катайтесь на здоровье пока не навернется, а это понятие растяжимое может завтра а может и через пять лет кому как повезет.
Ты же знаешь, что я люблю кататься а не стоять
Поэтому после разговора сСергеем озадачился этой темой
Кстати Володя пусть, он напишет, какую он мне коробку ставил
До сих пор вразумительного ответа на этот вопрос не получил
Шильдика нет

VM777
02.07.2014, 12:17
авешка тоже горит в умелых руках также как и раздатки и пары.
По мне так усилить и собрать из новых запчастей. а не бу авешку колхозить к мотору.
Примерный бюджет и срок можете сказать ?

barracuda
02.07.2014, 13:52
Примерный бюджет и срок можете сказать ?

бюджет зависит от того как и что менять

самый дешевый поменять фрикционы и ленты.
и дальше понеслось валы барабаны и так далее.

до компа доберусь прикину.

Иваныч
02.07.2014, 16:28
Поиск рулит:
4-х ступенчатая АКПП серия А340 (она же серия AW30-40LE /-70LE по классификации Aisin) использовалась с 1985 года на задне- (и полно-)приводных "неубиваемых" Toyota LandCruiser с двигателем от 2.5 до 4-х литров.

А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд.

А как AW30-40 , 30-41, AW30-43LE /LS , AW31-41, AW31-81, AW4, V4AW3 эту серию Aisin Co с успехом устанавливали во всем мире на внедорожники - Джип, Монтеро, Терракан, Вольво, Лексус, Паджеро, микроавтобусы и небольшие пикапы.

Также их любят на всех неяпонских сборочных производствах Тойоты начиная от Вьетнама, Индонезии и Филипинн до Аргентины и США. Полный список всех авто, на которых установлена эта неубиваемая серия - внизу в раскрывающемся списке.

Существует большое количество модификаций А340 серии для двигателей 2.5-3.2 литра:

- А341Е - более дорогая модификация, вышедшая для мощных двигателей (до 4.5л), E - означает электронное управление. F - полноприводная модификация. Имеет другой комплект соленоидов.

- А343F - модификация 1995 года для двигателей 4.5- 5.0 литров. На некоторых американских заводах их собирали вплоть до 2004 года.

Грин Фрог
02.07.2014, 16:49
Может, тебе от Рэма коробку продать?

buchzok
02.07.2014, 18:11
Можно с РЭМа 47RE вместо 46RE, 47 вообще очень мощная коробка, но найти проблема.

VM777
02.07.2014, 18:52
бюджет зависит от того как и что менять

самый дешевый поменять фрикционы и ленты.
и дальше понеслось валы барабаны и так далее.

до компа доберусь прикину.
жду

VM777
02.07.2014, 18:55
Может, тебе от Рэма коробку продать?

продай, только с установкой, как говорится с адаптацией к моему Чиру
и сходу открываем новую тему

VM777
02.07.2014, 18:56
А вообще кстати да)

Родную сначала убей)
это мне кажется не большая проблема

VM777
02.07.2014, 19:05
Можно с РЭМа 47RE вместо 46RE, 47 вообще очень мощная коробка, но найти проблема.

а она встанет на мою машину?
с РЭМа какого года?

WJeep
02.07.2014, 19:22
это мне кажется не большая проблема

Если кто-то что-то сказал, это еще не показатель.

Перед тем как коробку порвать, ящик полуосей купи))))

Бородатый
02.07.2014, 21:20
Что вы так ухватились за авешку,сначало свою убить надо.Я вот тоже дурканул.Продал свою рабочаю 42 и поставил авешку. Тоже напели 42 неживет,а авешка неубиваемая коробка.В итоге у меня кончились уже две ав.Родная 42 жила и терпела .

Денис М.
02.07.2014, 23:42
авэшка крепкая коробка, но сравнивая ее с другими, удивляешься ее минитюрности: гидротрансформатор игрушечный, лепестки в нем нефиксированные
если сравнить с трансформатором от додж дакоты 3и9 то он на треть больше в диаметре, а если сравнивать с шевролетовской коробкой, то там транс и больше и толще в полтора раза

Денис М.
02.07.2014, 23:43
так что, скорее всего с 5и2 авэшка будет жить недольше чем 4,0 с 42 коробкой

WJeep
03.07.2014, 00:05
Что вы так ухватились за авешку,сначало свою убить надо.Я вот тоже дурканул.Продал свою рабочаю 42 и поставил авешку. Тоже напели 42 неживет,а авешка неубиваемая коробка.В итоге у меня кончились уже две ав.Родная 42 жила и терпела .

Может авешки уставшие были? Или именно порвал?

Ёсик
03.07.2014, 00:18
для любой акпп самое страшное перегрев . при перегреве дубеют резинки - образуются внутренние утечки - падает магистральное давление - что приводит к ослаблению давления на поршни и срыву фрикционов - фрикционы сгорают и привет акпп. а так же акпп не любит резких остановок колес (буксуешь на льду и резко попадаешь на асфальт )) типа того) .

Biton
03.07.2014, 00:35
Коробку убить не проблема,просто на автомате надо уметь ездить!))))

VM777
03.07.2014, 05:04
Коробку убить не проблема,просто на автомате надо уметь ездить!))))
мастер-класс покажешь?