Просмотр полной версии : Крышка радиатора течет
Не нашел в поиске поэтому спрошу сам.
Течет антифриз из-под крышки радиатора, не сильно, но за неделю литр уходит. Снял крышку, прокладка в норме, но вот шланг идущий от горловины к расширительному бачку продуть не смог. Подскажите у всех так или из-за этого и течет? может там клапан стоит в бачке? хотя вроде сама крышка и есть клапан
Не нашел в поиске поэтому спрошу сам.
Течет антифриз из-под крышки радиатора, не сильно, но за неделю литр уходит. Снял крышку, прокладка в норме, но вот шланг идущий от горловины к расширительному бачку продуть не смог. Подскажите у всех так или из-за этого и течет? может там клапан стоит в бачке? хотя вроде сама крышка и есть клапан
и как только еще радиатор не лопнул???? шланг просто обязан продуваться, ибо он поставлен туда не просто так а работу свою работать!
dimanoid
23.06.2014, 00:26
шланг и бачок чисти. ну и штуцер на радиаторе прочисти. лопнет нафих
Подскажи что за штуцер, где стоит?
Про шланг так и подумал, поэтому и спросил
Подскажи что за штуцер, где стоит?
Про шланг так и подумал, поэтому и спросил
Да тот самый штуцер от радиатора к трубке расширительного бачка. Бывает, что он засирается продуктами полураспада)
и как только еще радиатор не лопнул???? шланг просто обязан продуваться, ибо он поставлен туда не просто так а работу свою работать!
Не лопнет даже при забитом шланге. Шланг просто слетит со штуцера радиатора и всё вокруг будет обильно смочено охлаждайкой. Именно поэтому там хомут и не предусмотрен.
Да тот самый штуцер от радиатора к трубке расширительного бачка. Бывает, что он засирается продуктами полураспада)
Штуцер в норме, на крышке было немного. Радиатор не разорвет, согласен, шланг легко снимается.
Сегодня бачок сниму посмотрю
dimanoid
23.06.2014, 11:29
у меня хомут стоит заводской на шланге
у меня хомут стоит заводской на шланге
у меня стоит только на бачке, на радиаторе не стоит
у меня хомут стоит заводской на шланге
На шланге со стороны расширительного бачка - да, стоит. Со стороны радиатора - нет ни у кого там заводских хомутов.
На шланге со стороны расширительного бачка - да, стоит. Со стороны радиатора - нет ни у кого там заводских хомутов.
может туда сами ставят? я видел там хомутик самозажимной.
Если сам штуцер забъется то шланг с него не слетит и ничего не польется, не спроста мне кажется из под крышки бежит.
dimanoid
23.06.2014, 12:19
да, самозажимной хомутик
может туда сами ставят? я видел там хомутик самозажимной.
Если сам штуцер забъется то шланг с него не слетит и ничего не польется, не спроста мне кажется из под крышки бежит.
Сами ставят, скорее всего. Если забъется штуцер - то да, будет не скучно. Из под крышки может бежать в нескольких случаях:
1. Сдохла или задубела верхняя резинка
2. От старости начали растягиваться "уши" крепления крышки
3. На крышке или горловине радиатора мусор, который не дает ей плотно сесть на место.
4. Стерлась пластмасса на радиаторе, в которую заходят "уши" (экзотика, радиаторы обычно столько не живут)
mexaniktg
23.06.2014, 14:01
Я свою крышку когда патрубки дуло хорошенько промыл водой разработал руками. Когда разрабатывал сунул в ведро с водой и там нажимал и полоскал. Сначала чувствовались небольшие заедания и похрустывание песка потом все промылось и тишина. Пробку попробуй закрыть до упора а потом повернуть слегка обратно, почувствуешь в каком положении она плотнее закрыта. У меня вот пробка ГУРа течет я ее так слегка обратно поворачиваю до упора предохранительнога выступа и она течь перестает.
И еще шланг должен легко продуваться. если он не продуваться давление в верхней части горловины поднимется и продавит уплотнение любой пробки.
Я свою крышку когда патрубки дуло хорошенько промыл водой разработал руками. Когда разрабатывал сунул в ведро с водой и там нажимал и полоскал. Сначала чувствовались небольшие заедания и похрустывание песка потом все промылось и тишина. Пробку попробуй закрыть до упора а потом повернуть слегка обратно, почувствуешь в каком положении она плотнее закрыта. У меня вот пробка ГУРа течет я ее так слегка обратно поворачиваю до упора предохранительнога выступа и она течь перестает.
И еще шланг должен легко продуваться. если он не продуваться давление в верхней части горловины поднимется и продавит уплотнение любой пробки.
пробка хорошо срабатывает, песка нет, а вот то что шланг не смог продуть удивило, поэтому и написал, подумал может в бачке какой клапан стоит. Ща дождик закончится - разберу
пробка хорошо срабатывает, песка нет, а вот то что шланг не смог продуть удивило, поэтому и написал, подумал может в бачке какой клапан стоит. Ща дождик закончится - разберу
Ты его аккумулятором не придавил, случаем? Я как-то умудрился.
Ты его аккумулятором не придавил, случаем? Я как-то умудрился.
не не не, я весь просмотрел, не зажат, он еще в гофре
не не не, я весь просмотрел, не зажат, он еще в гофре
Я его вместе с гофрой задавил. Ибо у меня аккум Оптима и фиксируется не так, как штатный. Я бы на твоем месте снял расширительный бачок (2 болта на 10 всего) и вместе с шлангом бы проинспектировал. Ну а если антифриз свежий есть, литра 2, то заодно бы бачок отмыл начисто внутри и снаружи.
Проблема была в шланге, забит был, бачок в норме. Всем спасибо
12ozmouse
23.06.2014, 23:36
В воскресенье вечером, хорошо прям во дворе дома)))
В воскресенье вечером, хорошо прям во дворе дома)))
Небольшая дырочка, можно ездить :)
12ozmouse
30.06.2014, 12:16
:bf::ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot