PDA

Просмотр полной версии : Мойка ДВС


DenisKa163rus
26.05.2014, 02:15
Кто мыл ДВС, отпишитесь что,чем и как закрывать? Современных немцев никогда не мыл,очень уж чревато выходом из строя электроники!А как на счет стареньких америкосов?

Zoltrix
26.05.2014, 06:03
закрывать PCM, трамблер, гену. а лучше руками помыть, т.к. у многих проблемы потом, я уж как аккуратно мыл, а завестись только на следующий день смог, а у многих сразу все норм. в общем это как русская рулетка)))

Грин Фрог
26.05.2014, 08:11
Если электрические разъёмы не повреждены - мыть можно без проблем, но не струёй с усилением, не высоким давлением, а просто падающей из шланга несильной струёй.

Beeams
26.05.2014, 09:26
закрывать PCM, трамблер, гену. а лучше руками помыть, т.к. у многих проблемы потом, я уж как аккуратно мыл, а завестись только на следующий день смог, а у многих сразу все норм. в общем это как русская рулетка)))

Че ты вечно желеешь эти вёдра *****, люди в озеро загоняют и моют с ведра этот сраный мотор) ..

Zoltrix
26.05.2014, 09:35
Че ты вечно желеешь эти вёдра

да потому, что у кого денег куча, тот и не жалеет, а мне ездить еще...

Skydive
26.05.2014, 09:38
Помню покупал джип 6 лет назад в МСК, предыдущий владелец, мне говорит, что как то раз помыл мотор и попал на 400 баксов)).
К его совету прислушился..
А хрен ли там его там мыть???
Мою только -радиаторы.

Zoltrix
26.05.2014, 09:44
А хрен ли там его там мыть???

нет, картер двигателя тоже должен быть чистым, ну и ГБЦ, т.к. когда скапливается грязь (слой толстый), то теплоотдача становится хуже и радиатор порой полностью не справляется со своей задачей.

Skydive
26.05.2014, 09:50
нет, картер двигателя тоже должен быть чистым, ну и ГБЦ, т.к. когда скапливается грязь (слой толстый), то теплоотдача становится хуже и радиатор порой полностью не справляется со своей задачей.

У меня все справляется.

Олег_Ц
26.05.2014, 10:16
Мою Керхером раз в несколько месяцев. Прямо напором, от души :-). Сначала пеной, тоже от души :-)...
За все года только один раз не завелся после мойки - свечи кончились (наверное трамблер залил, а может совпало), пришлось заменить, и все ОК стало...

DenisKa163rus
26.05.2014, 11:01
А хрен ли там его там мыть???


Не могу найти течь антифриза,может мойка поможет определить место!

DenisKa163rus
26.05.2014, 11:29
Всем спасибо,буду мыть!

Pronav
27.05.2014, 11:36
Мыл двигатель, абсолютно ничего не закрывал. Выехал, потроил немного, проехался и все стало нормально.

А еще я вот так мыл двигатель :)
https://g-a.d-cd.net/b02e734s-960.jpg

Kurach
27.05.2014, 17:58
Тоже мыл и ничего не закрывал, мыл керхером сначало пеной потом смывал и все гуд

о.олегыч
27.05.2014, 18:09
Я тут взял средство для мытья моторов и погрузил медный провод с разъёмом на ночь - короче мыть электрику я бы этим не рискнул, просто через несколько раз оно внутрь проникнет и абзац!

Darth_FlyNN
28.05.2014, 20:40
А еще я вот так мыл двигатель :)


Радикальный способ...помыть так сказать изнутри двигатель.:bf:Я бы до кучи ещё и Лавром залил бы всё.Мог бы ещё и переднюю крышку снять,там тоже на цепи кокса полно.
По теме мыл на мойке так: ставим рядом с мойкой машину,на след. день приходим,заводим и сразу на ХОЛОДНОЙ на мойку,моем обычным способом.После мойки правда подтраивала ,на день оставил на жаре +30 сохнуть.Потом желательно осушителем зажигания все фишки побрызгать.

Pronav
28.05.2014, 20:49
Радикальный способ...помыть так сказать изнутри двигатель.:bf:Я бы до кучи ещё и Лавром залил бы всё.Мог бы ещё и переднюю крышку снять,там тоже на цепи кокса полно.

да, что-то я поленился крышку снимать, да и прокладки у меня под нее не было... А раскоксовкой я проливал и еще каким-то очистителем... Потом на мойку вот затаскивал.

Darth_FlyNN
28.05.2014, 20:56
да, что-то я поленился крышку снимать, да и прокладки у меня под нее не было... А раскоксовкой я проливал и еще каким-то очистителем... Потом на мойку вот затаскивал.

Самое сложное в снятии передней крышки это заклинить двигатель,я клинил корону через дыру стартера,а второй рукой откручивал болт на коленвалу.А прокладку надо было обновить,у меня например от старости частей её нехватало и антифриз убегал.

Pronav
28.05.2014, 21:00
Самое сложное в снятии передней крышки это заклинить двигатель,я клинил корону через дыру стартера,а второй рукой откручивал болт на коленвалу.А прокладку надо было обновить,у меня например от старости частей её нехватало и антифриз убегал.
ну у меня проблем с той прокладкой не было, поэтому решил не трогать.
Я не полную капиталку делал.