PDA

Просмотр полной версии : патрубок помпы 5.2


kotiara
26.05.2014, 01:58
подскажите пожалуйста номерок или кто от чего ставил патрубок который стоит под пауком сверху помпы.

Николай Пименов
26.05.2014, 02:41
4 варианта знаю:
ACDELCO Part # 14240S
GOODYEAR Part # 63019
DAYCO Part # 71651
GATES Part # 22038
Это 5,2 мотор, если я вообще понял о чем речь.

kotiara
26.05.2014, 15:32
щас проверю спасибо!

kotiara
26.05.2014, 15:34
оно=)

WhiteEagle
26.05.2014, 15:39
Твой патрубок называется байпас.

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=636106&postcount=7 - здесь номер и фото оного.

Николай Пименов
26.05.2014, 15:56
трубка байпаса только. если перевести забугорное название.

WhiteEagle
26.05.2014, 16:06
Байпас он и в Африке байпас. И неважно из чего сделан.
Если переводить корректно, то не трубка, а шланг. Ибо только он бывает гибким. Трубки можно конечно гнуть, но при этом они остаются твердыми. А байпас этот мягкий. Шланг короче, он и есть шланг.

Николай Пименов
26.05.2014, 17:08
да да да, шланг.

kotiara
26.05.2014, 17:22
=)короче эта ипень начала течь....как оказалось,думал помпа,разобрал я все,поехал искать от чего приколхозить,не нашлось от нашекаров ничего...
Обрезал ее и натянул по сильнее,уже стоял патрубок явно не родной,закажу,положу в багажник на случай внезапной кончиты=)

Хасковод
26.05.2014, 18:28
от 66 газона подходит
но дубеет со временем

WhiteEagle
26.05.2014, 19:18
положу в багажник на случай внезапной кончиты=)
Ты лучше сразу замени.
А то на дороге этой фигней не удобно заниматься когда лопнет. Да и антифриза (воды) под рукой может не найтись в таком количестве.

kotiara
27.05.2014, 01:37
ну...в целом да=)лучше не рисковать,хотя воды можно и из болотца зачерпнуть и из лужи=)

Николай Пименов
27.05.2014, 02:09
Эта трубка находится не вот под рукой, а довольно глубоко внутри. Меняем как можно заранее...мотор без жижи так быстро кончает жизнь самоубийством...

TheTERMINATOR
27.05.2014, 07:23
А не надо использовать винтовые хомуты на охлаждении - не будет проблем с подтяжкой.

WhiteEagle
27.05.2014, 07:47
А не надо использовать винтовые хомуты на охлаждении - не будет проблем с подтяжкой.
Вот те здрасьте. Сколько машин на винтовых ездят и в ус не дуют.

TheTERMINATOR
27.05.2014, 08:28
Жигули тоже ездят.

WhiteEagle
27.05.2014, 08:35
И жигули в том числе.
И ничего у них не течет на винтовых хомутах (если правильные выбраны конечно).
В плане системы охлаждения они, кстати, ничем по сути не отличаются от джипа - тот же ровно антифриз, и система так же под давлением.

TheTERMINATOR
27.05.2014, 08:53
Можно сделать чтобы было, а можно - хорошо.

В оригинале на ZJ винтовых на охлаждении нет. Это колхозники винтовые ставят. А потом удивляются.

Николай Пименов
27.05.2014, 14:34
Винтовые вообще с завода на машины очень редко ставятся, пружинные почти всегда. И я даже знаю почему.

kolobob
27.05.2014, 14:56
Николай Пименов, ага! Интрига

Николай Пименов
27.05.2014, 15:33
Интрига очень простая: во-первых, они дешевле (для производителя, и именно коммерческий расчет идет пожалуй первым), во-вторых - при зажиме шланга пружинным хомутом трубка сжимается равномерно, а винтовая немножечко собирает волну (чисто потому что винт работает методом укорочения окружности, а пружинный сразу давит со всех сторон). Вот и всё.

WhiteEagle
27.05.2014, 20:16
Это колхозники винтовые ставят. А потом удивляются.
Ну да, японцы на конвейере конечно колхозники и как идиоты ставят винтовые.
Я ничего не имею против пружинных.
Я против категоричности в отношение винтовых. Миллионы машин с ними ездят и в ус не дуют, ничему не удивляясь и без всяких протечек.

а винтовая немножечко собирает волну
Винтовые, кстати, разные бывают...

TheTERMINATOR
27.05.2014, 20:28
японцы на конвейере
У каждого производителя свой подход к проектированию. По мне, японцы проигрывают немцам.

А категоричность обусловлена заинтересованностью в ВЫСОКОЙ надежности узла, которую винтовые не обеспечивают.

WhiteEagle
27.05.2014, 20:52
которую винтовые не обеспечивают.
Чтобы это не было воздухом нужно приводить доказательства.
У тебя винтовые текут? Значит ты какие-то не те поставил, только и всего.
Я 25 лет за рулем, были всякие машины, с пружинными - только джип. Но никаких протечек по хомутам никогда не было.
Те же японцы наверное идиоты ставя винтовые? У них что, протечки есть?

атлет 323
27.05.2014, 21:01
Чтобы это не было воздухом нужно приводить доказательства.
У тебя винтовые текут? Значит ты какие-то не те поставил, только и всего.
Я 25 лет за рулем, были всякие машины, с пружинными - только джип. Но никаких протечек по хомутам никогда не было.
Те же японцы наверное идиоты ставя винтовые? У них что, протечки есть?

да можно любые ставить . просто пружинные не перетянешь . а перетягивать не хорошо.

TheTERMINATOR
27.05.2014, 21:07
Те же японцы наверное идиоты ставя винтовые?
Да, идиоты. Имхо.

Пружинные хомуты лучше для узлов, в которых происходят температурные расширения.

WhiteEagle
27.05.2014, 21:07
да можно любые ставить
Ну я именно это и пытаюсь тщетно донести.
Просечные только не надо ставить.

А перетяг... ну сдуру можно что-угодно сломать и перетянуть.

Да, идиоты. Имхо.
Только почему-то у этих идиотов патрубки не текут. Даже старые дубовые.

атлет 323
27.05.2014, 21:10
Ну я именно это и пытаюсь тщетно донести.
Просечные только не надо ставить.

А перетяг... ну сдуру можно что-угодно сломать и перетянуть.

забыл добавить . на рынке есть хомуты с плавно скошенными краями . я такие ставил чтоб по краям не срезало.

WhiteEagle
27.05.2014, 21:11
Есть конечно. Я, например, люблю ABA.

TheTERMINATOR
27.05.2014, 21:15
Только почему-то у этих идиотов патрубки не текут. Даже старые дубовые.
Сравнительную статистику готов привести?

egrman
27.05.2014, 21:19
Только что оплатил патрубок 250р и помпа новая уже давно лежит надо уже менять.ждем патрубок. ну и хомуты теперь прикупить надо.

egrman
27.05.2014, 21:22
Да, идиоты. Имхо.

Пружинные хомуты лучше для узлов, в которых происходят температурные расширения.

У меня на мерсодизеле WK с 2008 года стоит доп отопитель Северс-М + циркуляционная помпа от вэбасты, все соединения на винтовых хамутах не чего не течет, на 30пробега тосола доливаю 100гр не более. родные стоят все обжимные.

WhiteEagle
27.05.2014, 21:22
Сравнительную статистику готов привести?
А что сравнивать то???
И винтовые не текут, и пружинные также не текут. В чем сравнение будет?
Обе конструкции достойны быть установленными на шлангах.

TheTERMINATOR
27.05.2014, 21:28
Обе конструкции достойны быть установленными на шлангах.
Только одна лучше приспособлена для систем охлаждения, только и всего.

WhiteEagle
27.05.2014, 21:34
Лучше или хуже - можно сделать вывод только по одному параметру. Текут или не текут! Больше от хомутов ничего не требуется. Обе системы не текут и надежны.
Как можно сравнивать и искать какую-то разницу, если результат ОДИНАКОВЫЙ???

TheTERMINATOR
27.05.2014, 21:38
Как можно сравнивать и искать какую-то разницу, если результат ОДИНАКОВЫЙ???
Нет, не одинаковый. При определенных обстоятельствах, лопнет шланг или пластиковый патрубок под жестким винтовым хомутом. А динамически меняющий диаметр пружинный спасет детали.

WhiteEagle
27.05.2014, 21:46
У кого, когда и как часто были такие ситуации? Какие обстоятельства? О чем речь? Что-то мифическое?
И где информация, что на винтовых это происходило чаще?

Лопался у меня как-то шланг. Но не там где хомут. Хомуты то при чем?

TheTERMINATOR
28.05.2014, 08:48
У кого, когда и как часто были такие ситуации?
Личное дело каждого, быть готовым к таким ситуациям или нет. Слово такое есть - подстраховка.

WhiteEagle
28.05.2014, 09:24
И в чем состоит готовность? В том что ожидаешь поломки?
Ну так даже этот аспект одинаков в случае обоих конструкций хомутов. )
А вот, кстати, например чтобы поставить новый пружинный хомут нужно обязательно снимать шланг с патрубка. Если место неудобное, это может оказаться критичным. В случае же винтового шланг можно не снимать.

TheTERMINATOR
28.05.2014, 09:56
чтобы поставить новый пружинный хомут нужно обязательно снимать шланг с патрубка. Если место неудобное, это может оказаться критичным. В случае же винтового шланг можно не снимать.
Мда, больше аргументов, походу, не осталось...
Про неудобное место. На одном из твоих любимых японцев, хонда цивик, воздушный шланг на вакуумник стоит очень глубоко, за двигателем, у перегородки моторного отсека. На пружинных хомутах, ибо двумя руками туда не подлезешь.

Бесполезный спор прекращаю.

WhiteEagle
28.05.2014, 10:38
Мда, больше аргументов, походу, не осталось...
Это к чему сказано? Это аргумент в пользу чего?

На пружинных хомутах, ибо двумя руками туда не подлезешь.
Я не говорил, что на всех поголовно японцах все поголовно хомуты винтовые. Не надо мне приписывать того что я не говорил.
Посчитали хондовцы нужным поставить туда пружинные - ну и молодцы.
Вы что не умеете читать? Я же выше писал - НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ ПРУЖИННЫХ.

К слову, я менял винтовые не снимая тонкого топливного шланга, расположенного в щели под пауком на своей твинтурбе (слабое место, подверженное протечкам топлива).
Обошелся одной рукой. Только заменил хомуты. На сервисе же для этого снимают паук, гидрач, интеркулер и кучу еще всего.

AVTX
28.05.2014, 14:55
Поставил обычный шланг 25МБС. Такие ставят на подогревы и т.п. Продаются в хозяйственных магазинах метражом. Важно, чтобы на шланге было написано "25МБС 25х35-1,6 ГОСТ 10362-76". Потому, что шланг "ВПТ" 25х34-0,63 (фото 2), например, очень похож, но материал быстро "расквашивается" и рассчитан он на давление 0,63 кгс/см2, а это мало. А вот так я с этим патрубком "воевал" - Начало https://www.drive2.ru/l/288230376152401479/ и окончание https://www.drive2.ru/l/288230376152401556/

TheTERMINATOR
28.05.2014, 15:01
Странно, осталось в памяти, что угол шланга более крутой. А по фото так не скажешь.

Николай Пименов
28.05.2014, 15:23
Не, там именно такой угол, а круче кажется потому что родной гнутый в одном месте, а на фотке - весь по радиусу просто идет.

AVTX
28.05.2014, 15:41
При замене этого шланга есть смысл вставить в него жиклёр с отверстием малого диаметра (5-8мм). При этом должна увеличится скорость циркуляции ОЖ через радиатор отопителя, что должно привести к повышению эффективности отопителя на не полностью прогретом двигателе (при закрытом термостате). Такая вот есть мысль.

WhiteEagle
28.05.2014, 15:51
Ставил я жиклер. Особой разницы не заметил. Лучше по-моему не стало, хуже тоже.
Хотя шаг этот вроде логичным кажется...

AVTX
28.05.2014, 15:56
Ставил я жиклер. Особой разницы не заметил. Лучше по-моему не стало, хуже тоже.
Хотя шаг этот вроде логичным кажется...

Тогда - Отбой.

WhiteEagle
28.05.2014, 15:59
Не, ну это чисто мой опыт. Может у кого-то что-то разумное получилось...

Denis_Olegovitch
23.11.2017, 23:20
от 66 газона подходит
но дубеет со временем

Вот прям так и хочется написать пи...дабол. Но может все таки я олень, заказал патрубок от пазика,я полагаю что на всей линейке газоновских моторов этот патрубок одного размера. Добрался до него и епта. Газоновский 16 мм и короче в пару раз, на чирке 26мм.
Надо было написать от штатного подогревателя 66го

joy37
24.11.2017, 11:00
Я пошел в магазин, для сельхозтехники и мне продали полметра шланга по диаметру. рублей 50 отдал...

Denis_Olegovitch
24.11.2017, 23:56
Я так и сделал после того как был неприятно удивлен. Хотелось купить и поставить а не разобрать, а потом бегать по магазам подбирать шланг

о.олегыч
26.11.2017, 22:02
Спор про хомуты хотелось бы дополнить одним замечанием - шланги нужны качественные , которые не дубеют от температуры через полгода, и это кстати на пружинных куда геморнее, усилие у них именно на мягкий шланг посчитано, а червячным ещё как то можно стянуть. Да и подмотка изолентой под червячный помогает от той проблемы с участком под винтом и врезанием краёв хомута, плюс изолента от температуры стягивается так что шланг хрен снимешь....
Хотя понятно что правильный пружинный на мягком шланге предпочтительнее .

joy37
27.11.2017, 09:12
Я так и сделал после того как был неприятно удивлен. Хотелось купить и поставить а не разобрать, а потом бегать по магазам подбирать шланг

Ясно. У меня все было в шаговой доступности. Снял, померял, доехал, купил, поставил.:ap: