PDA

Просмотр полной версии : Глюк АКПП - не включается 4-я.


TheTERMINATOR
18.05.2014, 09:34
Посетил меня вчера глюк АКПП. После стоянки на жаре завелся, поехал и обнаружил, что коробка не включает четвертую передачу. Как я думаю.

Симптомы такие. Высокие обороты, 2.5 тысячи на скорости 90 км/ч. Перевод рычага АКПП в "2" вызывает взревывание и повышение оборотов - ограничение переключения выше второй работает. Лампа ОД не горит - ошибок по электронике нет. В остальном поведение коробки адекватное.
По окончании поездки посмотрел масло - на щупе масло пузырится.

Что скажет общественность?

Skydive
18.05.2014, 09:40
Кнопка OD, реагирует на нажатие, лампа загорается.

TheTERMINATOR
18.05.2014, 09:41
Skydive, если это вопрос, то да, реагирует.

Skydive
18.05.2014, 09:50
Попробуй в движении эту кнопку нажать, на скорости более 60 кмч

TheTERMINATOR
18.05.2014, 09:52
В теории, что это даст?

Skydive
18.05.2014, 09:54
В теории, что это даст?

Если коробка едет в этот момент на 3-ей передачи, то при исправной АКПП, она переключится на секунду на 4ую и опять на 3ю.

TheTERMINATOR
18.05.2014, 10:24
Ага, понял. Если проблема осталась - попробую.

hanz
18.05.2014, 13:28
я бы посмотрел проводку и позвонил соленоид!

TheTERMINATOR
18.05.2014, 13:33
hanz, какой именно?
Лампа ОД не горит - ошибок по электронике нет.

платар
18.05.2014, 20:23
Посетил меня вчера глюк АКПП. После стоянки на жаре завелся, поехал и обнаружил, что коробка не включает четвертую передачу. Как я думаю.

Симптомы такие. Высокие обороты, 2.5 тысячи на скорости 90 км/ч. Перевод рычага АКПП в "2" вызывает взревывание и повышение оборотов - ограничение переключения выше второй работает. Лампа ОД не горит - ошибок по электронике нет. В остальном поведение коробки адекватное.
По окончании поездки посмотрел масло - на щупе масло пузырится.

Что скажет общественность?

может клапан что в магистрале к радиатору заклинил, и масло греется?

TheTERMINATOR
18.05.2014, 20:45
масло греется
При перегреве однозначно загорается ОД. И проблема началась в начале поездки, через пару км.
Да и ОК у меня давно демонтирован.

платар
18.05.2014, 20:48
про уровень, я так понимаю, спрашивать глупо. Пенится как правило при переливе

alekssandr
18.05.2014, 20:54
была подобная ерунда на одной машине...как утром поехал, один раз включилась четвертая и все, пока машина не остынет, четвертой нет...жалоб по электрике у машины тоже не было..замена гидроблока решила проблему, видимо в нем клапан клинил

hanz
19.05.2014, 11:45
соленоиды парные стоят на одной пластинке !не перепутаешь! протестируй и одно уже точно станет ясно они или нет! один из них отвечает за блок ГТ а второй за включение 4 передачи какой из них какой не помню!
если всё ок то правда может как советует александр скинь мозг разбери и промой его!
фото есть и сдесь и в инете про полную переборку акпп там и со вскрытием мозга и все дела акпп 44 re как у тебя;)

TheTERMINATOR
19.05.2014, 13:59
Сегодня глюка не наблюдалось. Тогда отложу до вскрытия коробки, при плановой замене масла.

МИХА787
19.05.2014, 20:34
Посетил меня вчера глюк АКПП. После стоянки на жаре завелся, поехал и обнаружил, что коробка не включает четвертую передачу. Как я думаю.

Симптомы такие. Высокие обороты, 2.5 тысячи на скорости 90 км/ч. Перевод рычага АКПП в "2" вызывает взревывание и повышение оборотов - ограничение переключения выше второй работает. Лампа ОД не горит - ошибок по электронике нет. В остальном поведение коробки адекватное.
По окончании поездки посмотрел масло - на щупе масло пузырится.

Что скажет общественность?

Та же проблема, только зимой как только -25 и ниже четвертая передача перестает включаться, самодиагностика показывает ошибку 45, а так все идеально едет, началось после ремонта коробки. Приезжал к мастеру который коробку делал, он сказал езди пока саленоид совсем не умрет, потом поменяем.

МИХА787
19.05.2014, 20:36
может клапан что в магистрале к радиатору заклинил, и масло греется?

Где этот клапан стоит? Как он выглядит? Его с ямы можно увидеть и поменять?

Игорь Филин
19.05.2014, 20:54
Где этот клапан стоит? Как он выглядит? Его с ямы можно увидеть и поменять?
на магистрали от радиатора
вот нагляднее https://www.drive2.ru/l/2117097/

TheTERMINATOR
19.05.2014, 21:05
езди пока саленоид совсем не умрет
Какой именно?

МИХА787
20.05.2014, 06:41
Какой именно?

Саленоид повышающей передачи.

TheTERMINATOR
24.05.2014, 23:32
Если коробка едет в этот момент на 3-ей передачи, то при исправной АКПП, она переключится на секунду на 4ую и опять на 3ю.
Опять сегодня ездил на скорости 90 кмч при оборотах 2500. Нажатие кнопки ОД никак не влияло на поведение машины.

Skydive
25.05.2014, 09:27
Опять сегодня ездил на скорости 90 кмч при оборотах 2500. Нажатие кнопки ОД никак не влияло на поведение машины.

Разьем 8 контактный еще проверь. Мож грязь под ним.

Ёсик
25.05.2014, 09:30
если не включается 4 передача на 46ой а сигнал с соленоида овердрайва приходит то проблема в сальнике(манжете) в блоке овердрайва - замена оно у Сергея с Рижки занимает 3 часа и 6 или 7 тр.

Игорь Филин
25.05.2014, 11:13
если не включается 4 передача на 46ой а сигнал с соленоида овердрайва приходит то проблема в сальнике(манжете) в блоке овердрайва - замена оно у Сергея с Рижки занимает 3 часа и 6 или 7 тр.
а что это за сальник? расскажи подробнее как добраться до него и поменнять

я не могу на рижку ехать, расскажите что к чему, что снимать и откуда лезть

TheTERMINATOR
25.05.2014, 15:31
Ёсик, пожалуйста, какие-нибудь контакты Сергея с рижки в личку.

Ёсик
25.05.2014, 16:20
Игорь Филин, я не разбирал.

TheTERMINATOR, 8495 940 95 62

Игорь Филин
25.05.2014, 21:27
Мужики, 46RH кто нибудь перебирал?
что за сальник такой в овере
смотрю смотрю и не пойму где он

тут вот переборка, хоть покажите где смотреть
http://www.jeepforum.com/forum/f13/46re-tutorial-911009/index2.html

Горыныч
25.05.2014, 21:30
Игорь Филин,
1 вариант - снять коробку, оторвать овер и заменить манжету
2 вариант - снять раздатку, оторвать с коробки овер (если получится и вал не приварился) и махнуть манжету

Макушкин Ю
26.05.2014, 05:24
Мужики, 46RH кто нибудь перебирал?
что за сальник такой в овере
смотрю смотрю и не пойму где он

тут вот переборка, хоть покажите где смотреть
http://www.jeepforum.com/forum/f13/46re-tutorial-911009/index2.html

11 сообщение, и в 12 первая фотка. (в указанной тобой ссылке)

Игорь Филин
26.05.2014, 11:18
Ну коробку я снимать не собираюсь) это делов много
а сальник посмотрел по схемам, вроде бы он там один такой
его вживую кто нибудь видел?

вот такая схема http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#eT09OTN8fG1jPT05MUp8fHN0PT01MHx8c3RzPT17IjEwIjoiX HUwNDFjXHUwNDMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiI xOTkzIC0gSkVFUCIsIjQwIjoiMjFBIFRSQU5TTUlTU0lPTiwgQ VVUTy4iLCI1MCI6IlBVTVAsIE9JTCBXSVRIIFJFQUNUSU9OIFN IQUZULCBBVVRPTUFUSUMgVFJBTlNNSVNTSU9OLCA0IFNQRUVEI C0gNDZSSCwgR1JBTkQgQ0hFUk9LRUUgWkoifXx8cmVmPT0yMUF 8fGFydD09OTFKNTEwMDAzNjAwfHxpbWc9PTkxSjUxMDAzNjAw

и там под № 1 како то сальник, который 04531 225
и под № 2 тоже идет как сальник 01942 021 Сальник акпп

я правильно смотрю вообще?)

посмотрел в ремкомплекте там много чего http://v8spb.ru/brands/view_product/24045

alekssandr
26.05.2014, 11:20
на схеме вообще маслонасос

Олег_Ц
26.05.2014, 13:25
Если я правильно понимаю, вам нужны уплотнители поршня овердрайва:
внутренний: http://v8spb.ru/prices/search_result/04431697
внешний: http://v8spb.ru/prices/search_result/04431696

Игорь Филин
26.05.2014, 13:34
Если я правильно понимаю, вам нужны уплотнители поршня овердрайва:
внутренний: http://v8spb.ru/prices/search_result/04431697
внешний: http://v8spb.ru/prices/search_result/04431696
Спасибо! значит их два там
Еще бы посмотреть на схеме где они стоят

Олег_Ц
26.05.2014, 13:59
Вот нашел фото (не мое, надеюсь автор не против).

На фотографии задняя часть АКПП, со снятым овердрайвом. Виден поршень овердрайва, на котором и установлены эти уплотнители. Поршень нужно вынуть из гильзы-корпуса, просто вытащив "на себя".
Уплотнители вставлены в проточки в этом поршне, номер 1 - внутренний уплотнитель, номер 2 - внешний.

Горыныч
27.05.2014, 07:08
Одеть манжеты на поршень пару пустяков, а вот вставить поршень с новыми манжетами... это писец какой гемор. Смазывал, грел, подправлял щупом измерительным, курил...Есть подозрение, что манжету повредил в процессе - год без 4-й езжу, все лень скинуть поддон и проверить соленоиды и опрессовку сделать. Вроде бы уговорил себя сегодня начать :ag:

Хм, глянул схемку и не нахожу куда дунуть для проверки поршня овера...

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70156&stc=1&d=1401161350

Игорь Филин
27.05.2014, 20:16
Хм, глянул схемку и не нахожу куда дунуть для проверки поршня овера...
Был я сегодня в джип сервисе в уфе
Взял у них пружинку и прокладку (они только пробковые ставят) ну и так по мелочи

И вот спросил у мастера насчет 4й передачи как давление померять
Он мне показал на коробке штуцер и напечатал схему
Говорит вкрути туда манометр, разгонись до скорости на какой 4я должна включиться и посмотри давление, должно быть 9-12 Атмосфер
http://linkme.ufanet.ru/images/822bc8ee5adb2f77abdce85f326c1b1f.jpg

TheTERMINATOR
27.05.2014, 20:30
Игорь Филин, спасибо! Знать бы еще, какая там резьба...

Макушкин Ю
28.05.2014, 14:45
Знать бы еще, какая там резьба...

Самая распространённая - почти на всех манометрах такая, на датчиках давления, и на "пистолете" для подкачки шин - где шланг в пистолет вкручивается.

TheTERMINATOR
28.05.2014, 14:53
Макушкин Ю, метрическая, М12x1.5 вроде... Это точно?

Игорь Филин
28.05.2014, 15:28
Макушкин Ю, метрическая, М12x1.5 вроде... Это точно?
нет не 1,5 там
1,5 это американская которая на поддоне и на крышках мостов

сегодня значит открутил я заглушку эту
ключом на 11, резьба мелкая, не мерил сколько шаг
удобней крутить накидным ключом с трещоткой

нашел штуцер с мелкой резьбой подходящий, вкрутил, соединил с манометром и вывел наверх, и поехал

газ в полпедали, переключения на 2800
где то на 70 км/ч - давление выросло до 1,2

на 80 км/ч - давление 1,9

скорость 150 км/ч - давление 2 атмосферы, обороты 4 тыщи, четвертой не видно
(я хотел увидеть минимум 9 атмосфер)

кто знает почему нет давления на 4ю ??
как его найти

по мануалу давление на этом порту OVERDRIVE
MINIMUM 68-72 PSI
MAXIMUM 90-120 PSI

2 атмосферы это - 29,392 PSI

на фото это я уже вкрутил свой штуцер (родную заглушку потом сфоткаю)

vmluk
28.05.2014, 17:31
нет не 1,5 там
1,5 это американская которая на поддоне и на крышках мостов

сегодня значит открутил я заглушку эту
ключом на 11, резьба мелкая, не мерил сколько шаг
удобней крутить накидным ключом с трещоткой

нашел штуцер с мелкой резьбой подходящий, вкрутил, соединил с манометром и вывел наверх, и поехал

газ в полпедали, переключения на 2800
где то на 70 км/ч - давление выросло до 1,2

на 80 км/ч - давление 1,9

скорость 150 км/ч - давление 2 атмосферы, обороты 4 тыщи, четвертой не видно
(я хотел увидеть минимум 9 атмосфер)

кто знает почему нет давления на 4ю ??
как его найти

по мануалу давление на этом порту OVERDRIVE
MINIMUM 68-72 PSI
MAXIMUM 90-120 PSI

2 атмосферы это - 29,392 PSI

на фото это я уже вкрутил свой штуцер (родную заглушку потом сфоткаю)

Как Вариант -забился какой то из клапанов или каналов масленных. Выход - перебор коробки с промывкой и продувкой. У меня похожая хрень была, то есть 4-я, то нет. Коробас с перебора. Че только не проверили. Пока не перебрали еще раз с промывкой, не вылечилось. Сейчас уже пол-года без проблем.

Макушкин Ю
28.05.2014, 21:19
Макушкин Ю, метрическая, М12x1.5 вроде... Это точно?

Не метрическая - точно! "Трубная", то бишь дюймовая, как на всех "трубочках-шланчиках-краниках"... типа вот - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=11779

Димок 36
14.06.2015, 01:09
Все привет, ребят, 46RH не с того не с сего перестала включаться 4 передача, просто ехал , и она просто не включилась, во всем остальном, коробка работает отлично. Что может быть?

Ёсик
14.06.2015, 01:55
Димок 36, эбу
Проводка
Соленоид
Манжета в овердрайве
Выбирай.

Димок 36
14.06.2015, 11:01
Ёсик,
пошевелил я значит провода на коробке, где как раз вот рядом 2 выхода с проводами, все заработала!! Меня интересует, если она опять допустим перестанет включаться допустим долеко от дома, ехать без 4 передачи не вредно для коробки?? Сейчас опять поеду за 200 км, радует, что причину вроде как нашел)

Димок 36
14.06.2015, 15:57
Можно сделать вывод, что проблема в боковом разъеме, по кочкам проехал опять 4 пропала, залез под машину и с силой его, вроде как зафиксировал:ai: сейчас езжу вроде пока нормально

maga-lord
22.06.2015, 00:09
то же самое. Перестала включаться четвертая. Только у меня никак не реагирует на кнопку, лампочка ОД тоже не включается. Нажимаю верхнюю кнопку (обогрев заднего стекла) слышу щелчок со стороны пассажира (где то в бардачке) и лампочка включается. А на кнопку ОД ноль реакции. Может там где нибудь есть какой предохранитель? Как проверить проводку?

Игорь Филин
22.06.2015, 18:42
то же самое. Перестала включаться четвертая. Только у меня никак не реагирует на кнопку, лампочка ОД тоже не включается. Нажимаю верхнюю кнопку (обогрев заднего стекла) слышу щелчок со стороны пассажира (где то в бардачке) и лампочка включается. А на кнопку ОД ноль реакции. Может там где нибудь есть какой предохранитель? Как проверить проводку?
во посмотри https://www.drive2.ru/l/3535944/
фишку саму посмотри, может быть засрато
https://yadi.sk/d/MimCbLkwPXp8g

maga-lord
23.06.2015, 00:27
Спасибо Игорь. На выходных залезу под машину.

no limit
29.12.2015, 18:07
Что ты не множить,отпишусь в эту тему со своей проблемой!

О великие умы, подскажите в чем беда.

Машина весела три недели на подъемнике я в это время не спеша докупал запчасти для переборки заднего моста и так нелочевки.Мост благополучно был собран за 4 часа и перешел я к двигателю. В планах было поменять все форсунки,так как у меня был V7, что было сделано!
Отсоединил все тросики,аккуратно снял дроселя,при этом случайно разобрал регулятор холостого хода(не заметил разъем да датчике дросельной заслонки)
Затем продул воздухом коробку с реле и предохранителями,которая располагается за акумом.
Это все что я трогал по электрике.
Собрал все на место завел и поехал пробовать кататься. И......Что обнаружил

1) Работает АКПП только до 3 передачи
2) На кнопку Овердрайв не реагирует, загорается лампочка о включении и щелчка реле не слышу(до этого работало)
3)При езде на 3 передаче при отпускании газа машина идет накатом как в нейтрали и при легком нажатии газа не реагирует на него,даже не поднимает обороты и спустя некоторое время газ срабатывает!

Подскажите что где искать!?

no limit
20.01.2016, 22:39
И так! До этого какие были симптомы! Машина переключала с перегазовками со 2 на 3 передачу! И затем отвалилась 4 передача! Во время движения иногда пропадал газ,на педаль жмешь,а реакции ни какой и после небольшого наката а/м машина опять начинала откликаться на педаль газа.
Путем легкого исключения я решил что вся беда от датчика холостого хода, так как при замене форсунок и чистке дросселя этот датчик развалился у меня на две части!
Поменяв его, пропали перегазовки со 2 на 3 передачу и появилась 4тая!
За пару часов катания расход по компьютеру упас с 24,5 до 20,6 и похоже еще не предел. В целом полет нормальный! Так что если у кого похожие симптомы, начинайте с малого!!!!

Zoltrix
21.01.2016, 10:48
no limit, Ппц, датчик ХХ затуплял работу акпп?? Что за хрень?

TheTERMINATOR
21.01.2016, 12:26
Zoltrix, просто совпадение. Дергал все вокруг, что-то пошевелил...

Zoltrix
21.01.2016, 13:42
TheTERMINATOR, Вот и я думаю. Из-за чего 2 раза на 2-ю переключается? 44RE? Говер новый.

no limit
21.01.2016, 17:24
Вот вы не верующие! Пошевелил,задергал! Говорю же датчик положения дроссельной заслонки!

TheTERMINATOR
21.01.2016, 18:57
Путаетесь в показаниях, гражданин!
То у вас несуществующий датчик холостого хода, то ДПДЗ...

Cheshire Cat
21.01.2016, 21:07
TheTERMINATOR, Вот и я думаю. Из-за чего 2 раза на 2-ю переключается? 44RE? Говер новый.
О прям мои симптомы предсмертные... Но говорят эта проблема лечится регулировкой кика.

Zoltrix
22.01.2016, 07:02
TheTERMINATOR, Почему несуществующий? Ага, был мотор ХХ. Я вот тоже думаю подтянуть кик и поменять ДПДЗ. Ну и ленту подтянуть немного. А то с завода как была так и осталась после переборки АКПП.

TheTERMINATOR
03.11.2020, 20:55
Забыл отписаться.
Причина неисправности - мои попытки изменить ток возбуждения генератора, путем обмана показаний штатного датчика температуры АКБ. Как только восстановил штатную схему - коробка заработала как положено.