Просмотр полной версии : Глюк АКПП - не включается 4-я.
TheTERMINATOR
18.05.2014, 09:34
Посетил меня вчера глюк АКПП. После стоянки на жаре завелся, поехал и обнаружил, что коробка не включает четвертую передачу. Как я думаю.
Симптомы такие. Высокие обороты, 2.5 тысячи на скорости 90 км/ч. Перевод рычага АКПП в "2" вызывает взревывание и повышение оборотов - ограничение переключения выше второй работает. Лампа ОД не горит - ошибок по электронике нет. В остальном поведение коробки адекватное.
По окончании поездки посмотрел масло - на щупе масло пузырится.
Что скажет общественность?
Кнопка OD, реагирует на нажатие, лампа загорается.
TheTERMINATOR
18.05.2014, 09:41
Skydive, если это вопрос, то да, реагирует.
Попробуй в движении эту кнопку нажать, на скорости более 60 кмч
TheTERMINATOR
18.05.2014, 09:52
В теории, что это даст?
В теории, что это даст?
Если коробка едет в этот момент на 3-ей передачи, то при исправной АКПП, она переключится на секунду на 4ую и опять на 3ю.
TheTERMINATOR
18.05.2014, 10:24
Ага, понял. Если проблема осталась - попробую.
я бы посмотрел проводку и позвонил соленоид!
TheTERMINATOR
18.05.2014, 13:33
hanz, какой именно?
Лампа ОД не горит - ошибок по электронике нет.
Посетил меня вчера глюк АКПП. После стоянки на жаре завелся, поехал и обнаружил, что коробка не включает четвертую передачу. Как я думаю.
Симптомы такие. Высокие обороты, 2.5 тысячи на скорости 90 км/ч. Перевод рычага АКПП в "2" вызывает взревывание и повышение оборотов - ограничение переключения выше второй работает. Лампа ОД не горит - ошибок по электронике нет. В остальном поведение коробки адекватное.
По окончании поездки посмотрел масло - на щупе масло пузырится.
Что скажет общественность?
может клапан что в магистрале к радиатору заклинил, и масло греется?
TheTERMINATOR
18.05.2014, 20:45
масло греется
При перегреве однозначно загорается ОД. И проблема началась в начале поездки, через пару км.
Да и ОК у меня давно демонтирован.
про уровень, я так понимаю, спрашивать глупо. Пенится как правило при переливе
alekssandr
18.05.2014, 20:54
была подобная ерунда на одной машине...как утром поехал, один раз включилась четвертая и все, пока машина не остынет, четвертой нет...жалоб по электрике у машины тоже не было..замена гидроблока решила проблему, видимо в нем клапан клинил
соленоиды парные стоят на одной пластинке !не перепутаешь! протестируй и одно уже точно станет ясно они или нет! один из них отвечает за блок ГТ а второй за включение 4 передачи какой из них какой не помню!
если всё ок то правда может как советует александр скинь мозг разбери и промой его!
фото есть и сдесь и в инете про полную переборку акпп там и со вскрытием мозга и все дела акпп 44 re как у тебя;)
TheTERMINATOR
19.05.2014, 13:59
Сегодня глюка не наблюдалось. Тогда отложу до вскрытия коробки, при плановой замене масла.
Посетил меня вчера глюк АКПП. После стоянки на жаре завелся, поехал и обнаружил, что коробка не включает четвертую передачу. Как я думаю.
Симптомы такие. Высокие обороты, 2.5 тысячи на скорости 90 км/ч. Перевод рычага АКПП в "2" вызывает взревывание и повышение оборотов - ограничение переключения выше второй работает. Лампа ОД не горит - ошибок по электронике нет. В остальном поведение коробки адекватное.
По окончании поездки посмотрел масло - на щупе масло пузырится.
Что скажет общественность?
Та же проблема, только зимой как только -25 и ниже четвертая передача перестает включаться, самодиагностика показывает ошибку 45, а так все идеально едет, началось после ремонта коробки. Приезжал к мастеру который коробку делал, он сказал езди пока саленоид совсем не умрет, потом поменяем.
может клапан что в магистрале к радиатору заклинил, и масло греется?
Где этот клапан стоит? Как он выглядит? Его с ямы можно увидеть и поменять?
Игорь Филин
19.05.2014, 20:54
Где этот клапан стоит? Как он выглядит? Его с ямы можно увидеть и поменять?
на магистрали от радиатора
вот нагляднее https://www.drive2.ru/l/2117097/
TheTERMINATOR
19.05.2014, 21:05
езди пока саленоид совсем не умрет
Какой именно?
Какой именно?
Саленоид повышающей передачи.
TheTERMINATOR
24.05.2014, 23:32
Если коробка едет в этот момент на 3-ей передачи, то при исправной АКПП, она переключится на секунду на 4ую и опять на 3ю.
Опять сегодня ездил на скорости 90 кмч при оборотах 2500. Нажатие кнопки ОД никак не влияло на поведение машины.
Опять сегодня ездил на скорости 90 кмч при оборотах 2500. Нажатие кнопки ОД никак не влияло на поведение машины.
Разьем 8 контактный еще проверь. Мож грязь под ним.
если не включается 4 передача на 46ой а сигнал с соленоида овердрайва приходит то проблема в сальнике(манжете) в блоке овердрайва - замена оно у Сергея с Рижки занимает 3 часа и 6 или 7 тр.
Игорь Филин
25.05.2014, 11:13
если не включается 4 передача на 46ой а сигнал с соленоида овердрайва приходит то проблема в сальнике(манжете) в блоке овердрайва - замена оно у Сергея с Рижки занимает 3 часа и 6 или 7 тр.
а что это за сальник? расскажи подробнее как добраться до него и поменнять
я не могу на рижку ехать, расскажите что к чему, что снимать и откуда лезть
TheTERMINATOR
25.05.2014, 15:31
Ёсик, пожалуйста, какие-нибудь контакты Сергея с рижки в личку.
Игорь Филин, я не разбирал.
TheTERMINATOR, 8495 940 95 62
Игорь Филин
25.05.2014, 21:27
Мужики, 46RH кто нибудь перебирал?
что за сальник такой в овере
смотрю смотрю и не пойму где он
тут вот переборка, хоть покажите где смотреть
http://www.jeepforum.com/forum/f13/46re-tutorial-911009/index2.html
Игорь Филин,
1 вариант - снять коробку, оторвать овер и заменить манжету
2 вариант - снять раздатку, оторвать с коробки овер (если получится и вал не приварился) и махнуть манжету
Макушкин Ю
26.05.2014, 05:24
Мужики, 46RH кто нибудь перебирал?
что за сальник такой в овере
смотрю смотрю и не пойму где он
тут вот переборка, хоть покажите где смотреть
http://www.jeepforum.com/forum/f13/46re-tutorial-911009/index2.html
11 сообщение, и в 12 первая фотка. (в указанной тобой ссылке)
Игорь Филин
26.05.2014, 11:18
Ну коробку я снимать не собираюсь) это делов много
а сальник посмотрел по схемам, вроде бы он там один такой
его вживую кто нибудь видел?
вот такая схема http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#eT09OTN8fG1jPT05MUp8fHN0PT01MHx8c3RzPT17IjEwIjoiX HUwNDFjXHUwNDMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiI xOTkzIC0gSkVFUCIsIjQwIjoiMjFBIFRSQU5TTUlTU0lPTiwgQ VVUTy4iLCI1MCI6IlBVTVAsIE9JTCBXSVRIIFJFQUNUSU9OIFN IQUZULCBBVVRPTUFUSUMgVFJBTlNNSVNTSU9OLCA0IFNQRUVEI C0gNDZSSCwgR1JBTkQgQ0hFUk9LRUUgWkoifXx8cmVmPT0yMUF 8fGFydD09OTFKNTEwMDAzNjAwfHxpbWc9PTkxSjUxMDAzNjAw
и там под № 1 како то сальник, который 04531 225
и под № 2 тоже идет как сальник 01942 021 Сальник акпп
я правильно смотрю вообще?)
посмотрел в ремкомплекте там много чего http://v8spb.ru/brands/view_product/24045
alekssandr
26.05.2014, 11:20
на схеме вообще маслонасос
Если я правильно понимаю, вам нужны уплотнители поршня овердрайва:
внутренний: http://v8spb.ru/prices/search_result/04431697
внешний: http://v8spb.ru/prices/search_result/04431696
Игорь Филин
26.05.2014, 13:34
Если я правильно понимаю, вам нужны уплотнители поршня овердрайва:
внутренний: http://v8spb.ru/prices/search_result/04431697
внешний: http://v8spb.ru/prices/search_result/04431696
Спасибо! значит их два там
Еще бы посмотреть на схеме где они стоят
Вот нашел фото (не мое, надеюсь автор не против).
На фотографии задняя часть АКПП, со снятым овердрайвом. Виден поршень овердрайва, на котором и установлены эти уплотнители. Поршень нужно вынуть из гильзы-корпуса, просто вытащив "на себя".
Уплотнители вставлены в проточки в этом поршне, номер 1 - внутренний уплотнитель, номер 2 - внешний.
Одеть манжеты на поршень пару пустяков, а вот вставить поршень с новыми манжетами... это писец какой гемор. Смазывал, грел, подправлял щупом измерительным, курил...Есть подозрение, что манжету повредил в процессе - год без 4-й езжу, все лень скинуть поддон и проверить соленоиды и опрессовку сделать. Вроде бы уговорил себя сегодня начать :ag:
Хм, глянул схемку и не нахожу куда дунуть для проверки поршня овера...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70156&stc=1&d=1401161350
Игорь Филин
27.05.2014, 20:16
Хм, глянул схемку и не нахожу куда дунуть для проверки поршня овера...
Был я сегодня в джип сервисе в уфе
Взял у них пружинку и прокладку (они только пробковые ставят) ну и так по мелочи
И вот спросил у мастера насчет 4й передачи как давление померять
Он мне показал на коробке штуцер и напечатал схему
Говорит вкрути туда манометр, разгонись до скорости на какой 4я должна включиться и посмотри давление, должно быть 9-12 Атмосфер
http://linkme.ufanet.ru/images/822bc8ee5adb2f77abdce85f326c1b1f.jpg
TheTERMINATOR
27.05.2014, 20:30
Игорь Филин, спасибо! Знать бы еще, какая там резьба...
Макушкин Ю
28.05.2014, 14:45
Знать бы еще, какая там резьба...
Самая распространённая - почти на всех манометрах такая, на датчиках давления, и на "пистолете" для подкачки шин - где шланг в пистолет вкручивается.
TheTERMINATOR
28.05.2014, 14:53
Макушкин Ю, метрическая, М12x1.5 вроде... Это точно?
Игорь Филин
28.05.2014, 15:28
Макушкин Ю, метрическая, М12x1.5 вроде... Это точно?
нет не 1,5 там
1,5 это американская которая на поддоне и на крышках мостов
сегодня значит открутил я заглушку эту
ключом на 11, резьба мелкая, не мерил сколько шаг
удобней крутить накидным ключом с трещоткой
нашел штуцер с мелкой резьбой подходящий, вкрутил, соединил с манометром и вывел наверх, и поехал
газ в полпедали, переключения на 2800
где то на 70 км/ч - давление выросло до 1,2
на 80 км/ч - давление 1,9
скорость 150 км/ч - давление 2 атмосферы, обороты 4 тыщи, четвертой не видно
(я хотел увидеть минимум 9 атмосфер)
кто знает почему нет давления на 4ю ??
как его найти
по мануалу давление на этом порту OVERDRIVE
MINIMUM 68-72 PSI
MAXIMUM 90-120 PSI
2 атмосферы это - 29,392 PSI
на фото это я уже вкрутил свой штуцер (родную заглушку потом сфоткаю)
нет не 1,5 там
1,5 это американская которая на поддоне и на крышках мостов
сегодня значит открутил я заглушку эту
ключом на 11, резьба мелкая, не мерил сколько шаг
удобней крутить накидным ключом с трещоткой
нашел штуцер с мелкой резьбой подходящий, вкрутил, соединил с манометром и вывел наверх, и поехал
газ в полпедали, переключения на 2800
где то на 70 км/ч - давление выросло до 1,2
на 80 км/ч - давление 1,9
скорость 150 км/ч - давление 2 атмосферы, обороты 4 тыщи, четвертой не видно
(я хотел увидеть минимум 9 атмосфер)
кто знает почему нет давления на 4ю ??
как его найти
по мануалу давление на этом порту OVERDRIVE
MINIMUM 68-72 PSI
MAXIMUM 90-120 PSI
2 атмосферы это - 29,392 PSI
на фото это я уже вкрутил свой штуцер (родную заглушку потом сфоткаю)
Как Вариант -забился какой то из клапанов или каналов масленных. Выход - перебор коробки с промывкой и продувкой. У меня похожая хрень была, то есть 4-я, то нет. Коробас с перебора. Че только не проверили. Пока не перебрали еще раз с промывкой, не вылечилось. Сейчас уже пол-года без проблем.
Макушкин Ю
28.05.2014, 21:19
Макушкин Ю, метрическая, М12x1.5 вроде... Это точно?
Не метрическая - точно! "Трубная", то бишь дюймовая, как на всех "трубочках-шланчиках-краниках"... типа вот - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=11779
Димок 36
14.06.2015, 01:09
Все привет, ребят, 46RH не с того не с сего перестала включаться 4 передача, просто ехал , и она просто не включилась, во всем остальном, коробка работает отлично. Что может быть?
Димок 36, эбу
Проводка
Соленоид
Манжета в овердрайве
Выбирай.
Димок 36
14.06.2015, 11:01
Ёсик,
пошевелил я значит провода на коробке, где как раз вот рядом 2 выхода с проводами, все заработала!! Меня интересует, если она опять допустим перестанет включаться допустим долеко от дома, ехать без 4 передачи не вредно для коробки?? Сейчас опять поеду за 200 км, радует, что причину вроде как нашел)
Димок 36
14.06.2015, 15:57
Можно сделать вывод, что проблема в боковом разъеме, по кочкам проехал опять 4 пропала, залез под машину и с силой его, вроде как зафиксировал:ai: сейчас езжу вроде пока нормально
maga-lord
22.06.2015, 00:09
то же самое. Перестала включаться четвертая. Только у меня никак не реагирует на кнопку, лампочка ОД тоже не включается. Нажимаю верхнюю кнопку (обогрев заднего стекла) слышу щелчок со стороны пассажира (где то в бардачке) и лампочка включается. А на кнопку ОД ноль реакции. Может там где нибудь есть какой предохранитель? Как проверить проводку?
Игорь Филин
22.06.2015, 18:42
то же самое. Перестала включаться четвертая. Только у меня никак не реагирует на кнопку, лампочка ОД тоже не включается. Нажимаю верхнюю кнопку (обогрев заднего стекла) слышу щелчок со стороны пассажира (где то в бардачке) и лампочка включается. А на кнопку ОД ноль реакции. Может там где нибудь есть какой предохранитель? Как проверить проводку?
во посмотри https://www.drive2.ru/l/3535944/
фишку саму посмотри, может быть засрато
https://yadi.sk/d/MimCbLkwPXp8g
maga-lord
23.06.2015, 00:27
Спасибо Игорь. На выходных залезу под машину.
no limit
29.12.2015, 18:07
Что ты не множить,отпишусь в эту тему со своей проблемой!
О великие умы, подскажите в чем беда.
Машина весела три недели на подъемнике я в это время не спеша докупал запчасти для переборки заднего моста и так нелочевки.Мост благополучно был собран за 4 часа и перешел я к двигателю. В планах было поменять все форсунки,так как у меня был V7, что было сделано!
Отсоединил все тросики,аккуратно снял дроселя,при этом случайно разобрал регулятор холостого хода(не заметил разъем да датчике дросельной заслонки)
Затем продул воздухом коробку с реле и предохранителями,которая располагается за акумом.
Это все что я трогал по электрике.
Собрал все на место завел и поехал пробовать кататься. И......Что обнаружил
1) Работает АКПП только до 3 передачи
2) На кнопку Овердрайв не реагирует, загорается лампочка о включении и щелчка реле не слышу(до этого работало)
3)При езде на 3 передаче при отпускании газа машина идет накатом как в нейтрали и при легком нажатии газа не реагирует на него,даже не поднимает обороты и спустя некоторое время газ срабатывает!
Подскажите что где искать!?
no limit
20.01.2016, 22:39
И так! До этого какие были симптомы! Машина переключала с перегазовками со 2 на 3 передачу! И затем отвалилась 4 передача! Во время движения иногда пропадал газ,на педаль жмешь,а реакции ни какой и после небольшого наката а/м машина опять начинала откликаться на педаль газа.
Путем легкого исключения я решил что вся беда от датчика холостого хода, так как при замене форсунок и чистке дросселя этот датчик развалился у меня на две части!
Поменяв его, пропали перегазовки со 2 на 3 передачу и появилась 4тая!
За пару часов катания расход по компьютеру упас с 24,5 до 20,6 и похоже еще не предел. В целом полет нормальный! Так что если у кого похожие симптомы, начинайте с малого!!!!
no limit, Ппц, датчик ХХ затуплял работу акпп?? Что за хрень?
TheTERMINATOR
21.01.2016, 12:26
Zoltrix, просто совпадение. Дергал все вокруг, что-то пошевелил...
TheTERMINATOR, Вот и я думаю. Из-за чего 2 раза на 2-ю переключается? 44RE? Говер новый.
no limit
21.01.2016, 17:24
Вот вы не верующие! Пошевелил,задергал! Говорю же датчик положения дроссельной заслонки!
TheTERMINATOR
21.01.2016, 18:57
Путаетесь в показаниях, гражданин!
То у вас несуществующий датчик холостого хода, то ДПДЗ...
Cheshire Cat
21.01.2016, 21:07
TheTERMINATOR, Вот и я думаю. Из-за чего 2 раза на 2-ю переключается? 44RE? Говер новый.
О прям мои симптомы предсмертные... Но говорят эта проблема лечится регулировкой кика.
TheTERMINATOR, Почему несуществующий? Ага, был мотор ХХ. Я вот тоже думаю подтянуть кик и поменять ДПДЗ. Ну и ленту подтянуть немного. А то с завода как была так и осталась после переборки АКПП.
TheTERMINATOR
03.11.2020, 20:55
Забыл отписаться.
Причина неисправности - мои попытки изменить ток возбуждения генератора, путем обмана показаний штатного датчика температуры АКБ. Как только восстановил штатную схему - коробка заработала как положено.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot