PDA

Просмотр полной версии : 4l не набирает обороты. нужны идеи..


smk
10.07.2010, 19:40
Проблема: чирок 89, 4л мотор, реникс.
ХХ идеальный -- мотор стоит не шелохнувшись. Стоит чуть-чуть приоткрыть дроссель, начинается троение, стрельба во впуск. Раскрутить мотор выше 1100-1200 об не получается.
Без нагрузки (на нейтрали) можно раскрутить мотор до 3000тыс и выше. Для этого надо приоткрыть дроссель и подождадать пока оно "пропердится" -- иногда до 30-40 секунд. После того как мотор раскрутится, пропуски исчезают и все работает нормально. Стоит закрыть дроссель и открыть снова -- троит.

Самое странное: иногда (условия выяснить не получилось) на машину что-то находит и она отлично крутится и прекрасно едет. Прекратиться это может в любом повороте или после глушения-заводки. Потом опять не раскручивается.

Что сделано:
- померяли давление в рампе. на ХХ 2.3, при снятой трубочке с РД -- 2.7. Тоесть, это не бензонасос.
- снимал провод с одной свечи, ставил туда запасную и смотрел на искру при попытках раскрутить мотор. искра с возростанием оборотов видно слабее.
- МАП пробовал другой -- эффект тот же;
- датчик колена пробовал другой -- эффект тот же;
- лямбду отключал -- эффект тот же;
- ДПДЗ отключал -- эффект тот же;
- датчик синхронизации отключал -- эффект тот же;
- датчик детонации отключал -- эффект тот же;
- бегунок, крышка, провода, свечи новые;
- форсунки, топливный и воздушный фильтры новые;
- катушка новая.


У меня уже кончились варианты..

- может ли модуль зажигания давать такой эффект? там же не высокое напряжение, по-моему если он сдохнет, то проблемы будут и на хх тоже.
- у самого реникса мозги съехали?
- оба датчика колена одинаково дохлые?

Посоветуйте, что еще проверить.

Ёсик
10.07.2010, 22:15
Ваопщето симптоматика катушки зажигания или ДПКВ ,ещё может быть ДПРВ(в трамблёре стоит датчик холла - он и есть ДПРВ).Рассинхронизация ДПКВ и ДПРВ даёт подобные симптомы.И ещё - угол зажигания не трогали?

Ёсик
10.07.2010, 22:29
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3627
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2820
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5040

smk
11.07.2010, 08:21
Ваопщето симптоматика катушки зажигания или ДПКВ ,ещё может быть ДПРВ(в трамблёре стоит датчик холла - он и есть ДПРВ).Рассинхронизация ДПКВ и ДПРВ даёт подобные симптомы.И ещё - угол зажигания не трогали?

я ж написал - катушка новая (поменял), дпкв у меня есть два разных - результат одинаковый с обоими, дпрв (датчик синхронизации) проверял.
Про зажигание мысль интересная, спасибо, попробую. хотя я его не трогал и все это не объясняет почему машина иногда начинает ехать нормально..

Ёсик
11.07.2010, 08:45
Меня смущает твоё высказывание что искра бледнеет. А так хлопки - это давление в системе. Не 2.3 а 3.5 ! должно быть.

smk
11.07.2010, 09:53
Меня смущает твоё высказывание что искра бледнеет. А так хлопки - это давление в системе. Не 2.3 а 3.5 ! должно быть.

меня тоже смущает. пойду сейчас проверю установку трамблера -- возможно, неоригинальный бегунок имеет лезвие меньше чем старый оригинальный, и на каком-то опережении искра в горшок не попадает.

3.5 быть не должно. это не гранд, это кирпич. и реникс.

---
1. Connect a 0-414 kPa (0-60 psi) fuel pressure gauge to test port pressure fitting on fuel rail (Fig. 7).
2. Remove vacuum line from pressure regulator.
3. Start the vehicle.
4. Note gauge reading. With vacuum line disconnected, fuel pressure should be approximately 269 kPa (39 psi).
5. Connect vacuum line to pressure regulator. Note gauge reading. Fuel pressure should be approximately 214 kPa (31 psi).
6. If fuel pressure is not approximately 55-69 kPa (8-10 psi) higher with vacuum line removed from regulator, inspect pressure regulator vacuum line for leaks, kinks or blockage. CAUTION: Fuel pressure will rise to as much as 655 kPa (95 psi) when the fuel return tine is pinched shut, shut engine down immediately after pinching oft fuel return line.
7. If fuel pressure is low, momentarily pinch shut the hose section of the fuel return line. If fuel pressure remains low, inspect the fuel supply line, fuel filter, and fuel rail inlet for blockage. If fuel pressure rises replace fuel pressure regulator.
8. If fuel pressure is above specifications, inspect the fuel return line for kinks and blockage.
---

39psi = 39*0.068 ~ 2.65
31psi = 31*0.068 ~ 2.11

топливная в норме.

smk
11.07.2010, 20:47
вобщем, вылечил.

зажигание в норме. Если распределитель поставить с ошибкой на зуб шестерни, мотор просто не заведется. тоесть если заводится -> зажигание правильное, дальше начальной установки его крутит БУ двигателем.

А моя проблема вылечилась установкой старого датчика коленвала обратно. Тоесть, изначально была беда в катушке. В поисках этой беды я заменил ДПКВ на тот, что прошлый хозяин машины дал мне как "запасной". Симптомы не изменились. Потом поменял катушку, а проблема осталась уже в датчике.
Сегодня поставил обратно старый - и ура, поехало.
Осталась только стрельба при резком нажатии "в пол" под нагрузкой. Но это уже тема отдельного разбирательства.

Ёсик
11.07.2010, 21:04
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=78527&postcount=2:aq::aq:
Но всё хорошо - когда хорошо кончается :bf: