smk
10.07.2010, 19:40
Проблема: чирок 89, 4л мотор, реникс.
ХХ идеальный -- мотор стоит не шелохнувшись. Стоит чуть-чуть приоткрыть дроссель, начинается троение, стрельба во впуск. Раскрутить мотор выше 1100-1200 об не получается.
Без нагрузки (на нейтрали) можно раскрутить мотор до 3000тыс и выше. Для этого надо приоткрыть дроссель и подождадать пока оно "пропердится" -- иногда до 30-40 секунд. После того как мотор раскрутится, пропуски исчезают и все работает нормально. Стоит закрыть дроссель и открыть снова -- троит.
Самое странное: иногда (условия выяснить не получилось) на машину что-то находит и она отлично крутится и прекрасно едет. Прекратиться это может в любом повороте или после глушения-заводки. Потом опять не раскручивается.
Что сделано:
- померяли давление в рампе. на ХХ 2.3, при снятой трубочке с РД -- 2.7. Тоесть, это не бензонасос.
- снимал провод с одной свечи, ставил туда запасную и смотрел на искру при попытках раскрутить мотор. искра с возростанием оборотов видно слабее.
- МАП пробовал другой -- эффект тот же;
- датчик колена пробовал другой -- эффект тот же;
- лямбду отключал -- эффект тот же;
- ДПДЗ отключал -- эффект тот же;
- датчик синхронизации отключал -- эффект тот же;
- датчик детонации отключал -- эффект тот же;
- бегунок, крышка, провода, свечи новые;
- форсунки, топливный и воздушный фильтры новые;
- катушка новая.
У меня уже кончились варианты..
- может ли модуль зажигания давать такой эффект? там же не высокое напряжение, по-моему если он сдохнет, то проблемы будут и на хх тоже.
- у самого реникса мозги съехали?
- оба датчика колена одинаково дохлые?
Посоветуйте, что еще проверить.
ХХ идеальный -- мотор стоит не шелохнувшись. Стоит чуть-чуть приоткрыть дроссель, начинается троение, стрельба во впуск. Раскрутить мотор выше 1100-1200 об не получается.
Без нагрузки (на нейтрали) можно раскрутить мотор до 3000тыс и выше. Для этого надо приоткрыть дроссель и подождадать пока оно "пропердится" -- иногда до 30-40 секунд. После того как мотор раскрутится, пропуски исчезают и все работает нормально. Стоит закрыть дроссель и открыть снова -- троит.
Самое странное: иногда (условия выяснить не получилось) на машину что-то находит и она отлично крутится и прекрасно едет. Прекратиться это может в любом повороте или после глушения-заводки. Потом опять не раскручивается.
Что сделано:
- померяли давление в рампе. на ХХ 2.3, при снятой трубочке с РД -- 2.7. Тоесть, это не бензонасос.
- снимал провод с одной свечи, ставил туда запасную и смотрел на искру при попытках раскрутить мотор. искра с возростанием оборотов видно слабее.
- МАП пробовал другой -- эффект тот же;
- датчик колена пробовал другой -- эффект тот же;
- лямбду отключал -- эффект тот же;
- ДПДЗ отключал -- эффект тот же;
- датчик синхронизации отключал -- эффект тот же;
- датчик детонации отключал -- эффект тот же;
- бегунок, крышка, провода, свечи новые;
- форсунки, топливный и воздушный фильтры новые;
- катушка новая.
У меня уже кончились варианты..
- может ли модуль зажигания давать такой эффект? там же не высокое напряжение, по-моему если он сдохнет, то проблемы будут и на хх тоже.
- у самого реникса мозги съехали?
- оба датчика колена одинаково дохлые?
Посоветуйте, что еще проверить.