PDA

Просмотр полной версии : Если у кого нибудь есть возможность


DemO VersioN
09.07.2010, 13:43
Господа!
Есть желание купить Джип, но не знаю какой...
Может есть у ког нибудь возможность устроить мне тест-драйв на покатушках на Вашей машине (в смысле я за рулем)?
Ясное дело, что за деньги...
В классе ТР-0 или ТР-1.
Что подразумевается под класами:
ТР-0 (по регламенту Романа - Римлянина) - грязевая резина до 33', без лебедки;
ТР-1 -грязевая резина с лебедкой.
Хотелось бы конечно в классе ТР-1, чтобы почуствовать всю прелесть вождения Джипа...
Пожелание:
машина нужна только на автомате.
В кратце о себе:
Купил УАЗ-Патриот в конце 2009 года, навыков езды по говнам минимум, участвовал в 3-х гонках (9-12 места из 50 - 15 возможных) и 2-ух подготовках мероприятий (прокатка трассы в команде Оргов, примерно 6-8 выездов). Машина стоковая и на ней только 32 муды, общий стаж вождения около 16 лет...
Если что --- пишите, рассмотрю все предложения.
Ценник предлагать вменяемый (билет на гонку мой, предположительно 28 августа, в районе Бронниц).

Никита
09.07.2010, 14:13
навыков езды по говнам минимум,

Мало кто рискнет передать управление своим боевым конём.........на всю гонку. На мой взгляд
Ну или же за хорошее вознаграждение + ремонт если случится по вине пилота....

Сколько раз давал свою технику друзьям попробовать и постоянно они её "ломали"
Теперь наученный горьким опытом даю только проверенным трезвым людям..... ну или же если совсем чуть чуть проехать то можно и дать...

DemO VersioN
09.07.2010, 14:23
ну или же если совсем чуть чуть проехать то можно и дать...


Что подразумевается чуть -чуть?? По полю то не интересно, так как я и на Патриоте даже очень не плохо лажу по полям, а вот по грязьке -- вот в чем весь цимус мероприятия...
И еще вопрос: как определить что случилась поломка по причине пилота??
Если кузовщина, то да... а если что нить железное внутри (например коробка сдохла)?? как определить это?? Машина вполне могла быть "подшаманеной помоечкой", вот и сдохла одна из самых дорогостоящих запчастей...

DemO VersioN
09.07.2010, 14:25
Ну или же за хорошее вознаграждение + ремонт если случится по вине пилота....


А что такое хорошее вознаграждение?

Никита
09.07.2010, 14:34
про хорошее вознаграждение думаю решит тот кто даст свою машину. У меня такой возможности нет по-этому сумма не определенная.
а серьезная поломка это наезд на пень и погнутие ругевых тяг, или же рычагов, кузовщина, не правильное обращение с автоматом, раскачка или попадание воды в связи со штурмом глубокого брода.... ну тут надо понимать куда стоит ехать а куда нет. А на счет того если пересесть с патриота на пятилитровый джип на автомате, то разница будет при первом трогании с места....

DemO VersioN
09.07.2010, 15:03
Да про разницу то я понимаю связаную с мощностью двигателя...
Что касается наезда на пень... то все бывает, и у Патриота все загибает...
Я хочу себе WJ, но Лесоруб сказал, что для покатушек это совершенно не та машина... А мне нравиться комфорт, кожаные сидения, климат-контроль и хорошая музыка... Я не спортсмен совершенно и хочу покататься без фанатизма по грязи с бродами не больше 0,3 - 0,5 м... Вот очень бы хотелось прокатиться на "кирпиче" и на старом "гранде", а потом сравнить...
А может я все же куплю себе WJ и буду счастлив, поставив на него всего то резину и 2 лебедки, при этом подняв его максимум на 2-3 дюйма, ну еще можно добавить принудительные блокировки в мосты...

Никита
09.07.2010, 15:09
Да про разницу то я понимаю связаную с мощностью двигателя...
Что касается наезда на пень... то все бывает, и у Патриота все загибает...
Я хочу себе WJ, но Лесоруб сказал, что для покатушек это совершенно не та машина... А мне нравиться комфорт, кожаные сидения, климат-контроль и хорошая музыка... Я не спортсмен совершенно и хочу покататься без фанатизма по грязи с бродами не больше 0,3 - 0,5 м... Вот очень бы хотелось прокатиться на "кирпиче" и на старом "гранде", а потом сравнить...
А может я все же куплю себе WJ и буду счастлив, поставив на него всего то резину и 2 лебедки, при этом подняв его максимум на 2-3 дюйма, ну еще можно добавить принудительные блокировки в мосты...

К сожалению 2-3 дюйма это неочем, был у меня такой лифт от ранчо 3 дюйма и мудовая резина, что могу сказать да и не только я, что машина реально не едет в такой степени подготовленности по мало-мальскому говну.
Да дождик прошел по глине ехать можно а вот весной по расскисшим полям и лугам это просто корова идущая ко дну. Сравнивали мы много раз и заезды делали с уазами, я разочаровался немного и поднял на 7 дюймов. Не скажу что получился супер проходимый, меня устраивает.

DemO VersioN
09.07.2010, 15:12
Ну так кто нибудь даст машинку покататься?? ну ясное дело в присутствии хозяина (будет штурманить)