Просмотр полной версии : Угол Опережения Зажигания
Можно ли на наших машинах (Гранд 5,2 97год) регулировать УОЗ путем вращения трамблера? Или комп всё равно будет отстраивать по своему?
Есть у меня подозрение что зажигание у меня на авто несколько "позднее"
На крышке цепи, метки стоят от 0 до 7 градусов. Не спроста поди..
На крышке цепи, метки стоят от 0 до 7 градусов. Не спроста поди..
какой цепи? ГРМ что ли? ну так глубоко лезть я не готов, мне бы по старинке, как на жигулях :)
какой цепи? ГРМ что ли? ну так глубоко лезть я не готов, мне бы по старинке, как на жигулях :)
На КРЫШКЕ отлита шкала с делениями от 0 до 7 градусов, и есть метка на демпфере крутильных колебаний.
По инстукции, при установке трамблера -эта метка должна стоять на нуле.
Но зачем тогда эта градуированная шкала?
http://i.ebayimg.com/00/s/NzY4WDEwMjQ=/z/f0AAAOxyRhBS7XLl/$_57.JPG
Даже до 20 градусов
Макушкин Ю
29.04.2014, 15:29
Можно ли на наших машинах (Гранд 5,2 97год) регулировать УОЗ путем вращения трамблера?
Нет! Только перемещением датчика коленвала.
Но зачем тогда эта градуированная шкала?
Наверное, чтобы стробоскопом можно было проверить...
Я, например, не всегда доверяя компу или когда нет возможности его подключения - так и делаю...
dimanoid
29.04.2014, 16:16
это для стробоскопа разметка)))))
TheTERMINATOR
30.04.2014, 08:58
Специалист по мозгам говорит, что УОЗ регулируется только программно.
о.олегыч
30.04.2014, 22:29
можно вариатором...но не нужно )))
WhiteEagle
01.05.2014, 11:36
можно вариатором...но не нужно )))
Ну почему же... а если газ?
о.олегыч
01.05.2014, 11:59
Ну почему же... а если газ?
На газовых моторах у меня стоят, прибавляют хорошо . На зедку скоро прикручу как тепло станет
ЭБУ ставит угол зажигания относительно ДПКВ = подскажите каким образом вы собрались изменить угол?
http://i.ebayimg.com/00/s/NzY4WDEwMjQ=/z/f0AAAOxyRhBS7XLl/$_57.JPG
Даже до 20 градусов
вешаешь стробоскоп - подсоединяешь дрб (для дорестайла) и на основании этих меток програмно выставляешь угол зажигания.
впринципе это надо делать после каждой замены ДПКВ или его снятия установки - просто наши двсы не особо критичны к углу :ag: и растояние линейное до ДПКВ больше чем до меток на шкиве - поэтому угловое расстояние не особо отличатся будет :bf:
о.олегыч
01.05.2014, 13:34
ЭБУ ставит угол зажигания относительно ДПКВ = подскажите каким образом вы собрались изменить угол?
Подвинув показания ДПКВ
Подвинув показания ДПКВ
:ag: ага ))) сдвинул - завел глянул на показания стробоскопа - опять сдвинул и так до необходимого значения )))
програмно двигается онлайн - не глуша движок.
о.олегыч
01.05.2014, 14:08
:ag: ага ))) сдвинул - завел глянул на показания стробоскопа - опять сдвинул и так до необходимого значения )))
програмно двигается онлайн - не глуша движок.
Ты про то, что варик не двигает онлайн ??? Уверен ???
WhiteEagle
01.05.2014, 14:58
На газовых моторах у меня стоят, прибавляют хорошо . На зедку скоро прикручу как тепло станет
А ты кстати насколько опережаешь на газу? График показать можешь?
о.олегыч
01.05.2014, 16:56
А ты кстати насколько опережаешь на газу? График показать можешь?
Для зедки не делал (ищу ноут пока ) , для волговского 402 в итоге с 12 плавно до ноля на 4000 об. НО! там нужно понимать что мотор другой и есть вакуумный с центробежником со своими кривыми и голова на 1.5 пилёная ....
Вообще угол рабочие углы от 7 до 12-14, причём хорошая прибавка на от 1000 до 3500 об. дальше приходится кривую приводить к стоковой. На дружественном Брутальный крутил 5.2 на бензине и на газе вариком, на нормальном бензине момент у нас в стоке явно занижен, можно пораньше на несколько градусов.
Ты про то, что варик не двигает онлайн ??? Уверен ???
:ah: если чесно даже не знаю о чем речь :ag:
вариатор это устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производится автоматически, по заданной программе или вручную - и какое он имеет отношение к жестко крепящемуся ДПКВ я панятия не имею. :ae: :ag:
dimanoid
03.05.2014, 11:03
это девайс, который позволяет изменять длительность задержки между сигналом дпкв и импульсом на катухе зажигания. если коротко
о.олегыч
04.05.2014, 13:02
:ah: если чесно даже не знаю о чем речь :ag:
вариатор это устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производится автоматически, по заданной программе или вручную - и какое он имеет отношение к жестко крепящемуся ДПКВ я панятия не имею. :ae: :ag:
:ag::ag::ag:
шилин с в
06.05.2014, 19:31
НЕ согласен с Вами!
на бензине все правильно,но на газе если трамблер повернуть пораньше -машина совсем другая.Резвая,меньше жрет .
Проверено методом проб и ошибок и некто из теоретиков меня не переспорит.
Диджитроник Эво двигатель 5.9 98г
На бензине конечно если тапок в пол -пальчики подзванивают.
A.S.A.T.
06.05.2014, 23:36
а как ты повернул трамблер на 5.9????
WhiteEagle
07.05.2014, 05:23
Дык, вариатором.
Который "...это устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять..." )))
На газовых моторах у меня стоят, прибавляют хорошо . На зедку скоро прикручу как тепло станет
ждём отчета.
всё время гложет мысль о вариаторе.
о.олегыч
07.05.2014, 22:28
ждём отчета.
всё время гложет мысль о вариаторе.
На дружественном отчётов есть по всем моторам вроде, в газовых темах смотри
о.олегыч
07.05.2014, 22:31
НЕ согласен с Вами!
на бензине все правильно,но на газе если трамблер повернуть пораньше -машина совсем другая.Резвая,меньше жрет .
Проверено методом проб и ошибок и некто из теоретиков меня не переспорит.
Диджитроник Эво двигатель 5.9 98г
На бензине конечно если тапок в пол -пальчики подзванивают.
Почему то немного странно.... первое что странно- 5.9 вроде не так реагирует на вариатор, у него углы итак задраны под 98 бензин считай под газ почти.... ну смещая момент впрыска трамблёром может и будет эффект какой, но я не знаю причин пока
A.S.A.T.
07.05.2014, 23:42
Дык, вариатором.
Который "...это устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять..." )))
ну да... "Болотный газ вступил в реакцию.." (с) :ag:
ждановский
20.05.2014, 22:56
Комрады, может не совсем в тему, но спрошу здесь:
1) На чирках для штатов датчик антидетонации не предусмотрен что ли? У мну чистый америкос, 1991г.в., Мопар.
2) Если поставить датчик коленвала с возможностью изменения положения, с его помощью реально со стробоскопом выставить зажигание чутка пораньше? А то ГБО собираюсь ставить... Вариатор конечно тоже можно, но я с ним никогда не сталкивался.
1) на мопаре отсутсцтвует - так как ненужен - ваопще ни на каком годе.
2) Может быть )) програмно все ставится легко.
ждановский
20.05.2014, 23:04
Есик, приветствую! А програмно это как? Просвети убогого...
ЗЫ. В Библии этот ДПК нарисован, а в живую его кто видал?
дпк - это что ?
програмно это ДРБ1 - питоновский шнур например.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/drbpc.htm
ждановский
21.05.2014, 11:38
ДПК - это датчик положения коленвала:ag:
В библии показан с возможностью регулировки. Но думаю ниче не мешает раздр...чить по горизонтали и отверстия на штатном и двигать его туды сюды. Хотя может действительно купить вариатор...
А про питоновский шнурок читал, но так и не понял, где я могу его взять?
PendalFF
17.10.2014, 13:27
а ДПРВ у нас только на фазу впрыска работает?
Я, честно говоря, уже тоже всю голову сломал с этим опережением. Самое ссыкотное то что позднее зажигание на этом тепловозе (я про 5.2 само собой) на слух не определяется но мотору уже похеровеет.
Бонусом вопрос - есть идеи, как не снимая крышку ГРМ проверить совпадение распредвала с коленом?
Бонусом вопрос - есть идеи, как не снимая крышку ГРМ проверить совпадение распредвала с коленом?
поговаривают что есть очки с рентгеновской установкой
а еще есть идея через масляный щуп засунуть видеокамеру
еще надо идеи ?
alekssandr
18.10.2014, 20:42
ДПК - это датчик положения коленвала:ag:
В библии показан с возможностью регулировки. Но думаю ниче не мешает раздр...чить по горизонтали и отверстия на штатном и двигать его туды сюды. Хотя может действительно купить вариатор...
А про питоновский шнурок читал, но так и не понял, где я могу его взять?
раздрачиванием ты только нарушишь синхронизацию датчиков
PendalFF
27.10.2014, 13:57
поговаривают что есть очки с рентгеновской установкой
а еще есть идея через масляный щуп засунуть видеокамеру
еще надо идеи ?
Да ты просто лучший ученик Евгения Ваганыча...
поговаривают что есть очки с рентгеновской установкой
а еще есть идея через масляный щуп засунуть видеокамеру
еще надо идеи ?
А как же битва экстрасенсов?:ag:
народ надо серьезней отнестись к этому вопросу!!))) тем более датчик детонации потом можно прикрутить!
Подниму тему.ДПКВ показывает мозгу в каком положении находится коленвал,и относительно этих данных и данных с множества других датчиков мозг управляет топливной смесью.Датчик холла в трамблере заведует искрой через катушку зажигания,т.е.в какой момент точно подать искру.Так почему мы не можем,повернув трамблер,изменить угол зажигания?Может кто разжевать подробнее.
На один зуб трамблер не правильно ставишь и мотор уже не заводится.
Подниму тему.ДПКВ показывает мозгу в каком положении находится коленвал,и относительно этих данных и данных с множества других датчиков мозг управляет топливной смесью.Датчик холла в трамблере заведует искрой через катушку зажигания,т.е.в какой момент точно подать искру.Так почему мы не можем,повернув трамблер,изменить угол зажигания?Может кто разжевать подробнее.
Угол зажигания считается от колена,
В трамблера датчик распредвала для обеспечения синхронного впрыска топлива по цилиндрам.
Базовый Угол опережения зажигания меняется программно.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/images/cpsdiagramm.gif
Вот по картинкам вообще прям все стало ясно:bj:.Шучу.Короче,если чуть повернуть трамблер,мы просто меняем расстояние от бегунка до контакта высоковольтного провода в крышке трамблера и все?Момент работы датчика холла ведь тоже сдвинется.На что повлияет.Кто нибудь крутил трамблер на холостых оборотах,что меняется?
Вот так должен бегунок быть. На наших машинах этот датчик выполняет функцию датчика положения распреда. От него зависит не только искра.крутить трамблер смысла нет. Тупо поставь по меткам. Должен быть такт сжатия в первом цилиндре. Бегунок, как на фотке. Все поедет
Вот так должен бегунок быть. На наших машинах этот датчик выполняет функцию датчика положения распреда. От него зависит не только искра.крутить трамблер смысла нет. Тупо поставь по меткам. Должен быть такт сжатия в первом цилиндре. Бегунок, как на фотке. Все поедет
После капиталки не мог запустить двс , пока не выставил метку шкива на цифру 4 , бегунок соответственно на контакт 1 -го цилиндра . Работает ровно , тяга норм , температура тоже .
После капиталки не мог запустить двс , пока не выставил метку шкива на цифру 4 , бегунок соответственно на контакт 1 -го цилиндра . Работает ровно , тяга норм , температура тоже .
по картинке(выше) совпало ?
Вот так должен бегунок быть. На наших машинах этот датчик выполняет функцию датчика положения распреда. От него зависит не только искра.крутить трамблер смысла нет. Тупо поставь по меткам. Должен быть такт сжатия в первом цилиндре. Бегунок, как на фотке. Все поедет
Ну видит мозг в каком положении распред.Но это то положение,которое мы выставили,поворотом трамблера.А мы можем повернуть пораньше-попозже.
Вот кто-нибудь пробовал прицепить стробоскоп и покрутить немного трамблер?Вот если пробовал и угол зажигания не меняется,то вопрос отпал.Но остается открытым вопрос меняется ли инфа,получаемая компом от датчика распредвала,когда мы крутим трамблер,и меняется ли работа мотора(комп думает что фазы сдвигаются).
И у меня 5.2:ao:
ещё раз,УЗ комп считает от колена.
А работа мотора меняется,если пошевелить трамблер?Почему спрашиваю?Время впрыска у всех 3.7,а у меня 5.1мс.Вот думаю,стоит туда лезть?Может лямбда старая была,котя прыгала 0.2-0.9в.Давление в рампе норм.
Крутить трамблер нельзя
Заводится, повторюсь, только в таком положении. Просто поверьте, а потом поймете.
Вы лично пробовали или это теория?
Я практик))) кому срочно, 8953193 пять троек
я лично пробовал. крутить низя
в курсе ... из за чего нельзя ?
Потому,что датчик внутри трамблера выполняет функцию датчика положения распреда. И он отвечает за момент подачи сигнала на форсунки тоже. Лично неоднократно ошибался на зуб.если в позднюю сторону, то тяжко заводится и коллектор выпуска раскаляется в момент, а в раннюю, только чхает и не заводится
WhiteEagle
08.04.2018, 11:49
коллектор выпуска раскаляется в момент
На ХХ раскаляется?
Потому,
я в курсе,вопрос Жипу был.
p.s.Несовсем от этого.
:ag:Не ну если сильно хочется то можно и покрутить
DelphinR
12.04.2019, 17:18
А кто нибудь пытался настроить УОЗ программно от 5.2.
Прикупил шнурок, поставил программу JMDRB 2.1
Может есть идеи куда корректировать (можно в плюс можно в минус, шаг 0.5 градуса) положение УОЗ для лучшей тяги и большей экономии скажем на 98 бензине?
И вообще какой угол штатный?
Макушкин Ю
15.04.2019, 12:11
Я на своём рейстайле, когда 5.2 был, пробовал "механически" двигать УОЗ - оптимально 3-4 гр. по-раньше.
Можно больше - едет ещё лучше, но на ХХ начинает "заикаться"!
DelphinR
15.04.2019, 12:40
У меня PCM мопар перфоманс, вчера крутил туда сюда УОЗ. вобщем разницы честно говоря не заметил... пробовал и спокойно разгоняться и тапкой в пол. Может все дело в том что мопаровцы уже и так скоректировали УОЗ??
Пока, поставил раньше на 3 градуса, поезжу ....
Сейчас заправлен 98-м, может в этом все дело?
DelphinR
15.04.2019, 12:44
Программа из соседней ветки рисует граффик в принципе можно оценить значения.
У меня на прогретом на холостых рисует 20, в пол 35.
Если не сложно, у кого есть возможность гляньте пожалуйста какой у Вас УОЗ на холостых и на и тапкой в пол?
Как вообще визуально определить на сколько градусов я сдвинул дпкв например?
Макушкин Ю
25.04.2019, 20:37
Eugen59, стробоскопом!
DelphinR, может он у тебя в реале не двигается?!
Потому что смещая УОЗ раньше - хх начинает подниматься, и РХХ сам начинает шаги убавлять - до тех пор пока мотор не "икнёт". Типа так же, как на уазиках раньше!
о.олегыч
25.04.2019, 21:27
Я на своём рейстайле, когда 5.2 был, пробовал "механически" двигать УОЗ - оптимально 3-4 гр. по-раньше.
Можно больше - едет ещё лучше, но на ХХ начинает "заикаться"!
Как это делал расскажи ;)
DelphinR
12.05.2019, 14:45
Eugen59, стробоскопом!
DelphinR, может он у тебя в реале не двигается?!
Потому что смещая УОЗ раньше - хх начинает подниматься, и РХХ сам начинает шаги убавлять - до тех пор пока мотор не "икнёт". Типа так же, как на уазиках раньше!
Вобщем видимо была специфика 98 бензина. Сейчас опять перешел на 92 и о чудо изменения проявились. Вернул на штатное опережение, покатал прочувствовал и добавил 3 градуса, разница действительно заметна.
Не знаю как связано октановое число и уоз ))) но в моей машине связаны.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot