PDA

Просмотр полной версии : убрать вторую лямбду


Antti
06.07.2010, 11:54
Хочу вместо мертвого катализатора поставить резонатор, но проблемой является вторая лямбда.
Кто осуществлял это на практике, поделитесь опытом. Электронная бманка ли, лямбда в отрезке трубочке или еще что то, что работает корректно?

XJ 1996 год 4.0

Ёсик
06.07.2010, 12:07
Друх опясни мне глупому...откуда у тебя две лямды? У меня одна...

Artery
06.07.2010, 12:08
Я делал сам - всё работает отлично. Безболезненно отключить нижние L-зонды на калифорнийской версии V8 4,7л можно. Бюджет 1руб 50коп :ad: Делаем так: режем провода идущие от разьёма РСМ С1 пин25 и 29, соединяем их вместе, паяем к этой точке анод(+) диода, а катод(-) диода паяем на 32 пин (не разрезая этот провод) то есть на массу. Изолируем и всё. При этом на p-n переходе диода формируется прямое падение напряжения порядка 350мВ, что вполне устраивает РСМ и он не ноет. Диод я взял 1N4007. В принципе подойдёт любой диод с прямым падением на кристале около 300-400мВ. Диоды "шотке" наверно не прокатят - их падение стремятся сделать близким к нулю. Я старался выбрать диод с корпусом покрупнее и не стеклянный, чтоб под капотом он увереннее себя чувствовал. Можно конечно резистор подобрать, но я после нескольких попыток запарился, а подстроечник во влаге и под капотом будет слишком нестабилен. Всем удачи, картинку прилагаю.

http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1006/8c/c572b23cf11b.jpg.html

Если хочется больше информации, вот как всё начиналось: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15266&st=80

Antti
06.07.2010, 13:29
Друх опясни мне глупому...откуда у тебя две лямды? У меня одна...
Объясняю, :ap: одна до, другая после каталика, - все просто!

Artery - спасибо, подумаю над твоей версией

ты кстати не мерил, какой потенциал получается на сигнальном проводе после впайки диода?

Artery
06.07.2010, 14:34
ты кстати не мерил, какой потенциал получается на сигнальном проводе после впайки диода?

350мВ

Спанчбоб
06.07.2010, 18:47
А первую и единственную лямбду можно таким образом ампутировать?

vadimnizh
06.07.2010, 19:05
извините,что вмешиаюсь,но первую лямду убирать нельзя
ЗЫ у меня на предыдущем ZJ 96г 5,2 кат был удалён предыдущем владельцем,стоял пламягаситель,никаких обманок на вторую лямбду не было(была просто прикручена после пламягасителя и подсоединена),никаких ошибок не было))))

vadimnizh
06.07.2010, 19:06
Я делал сам - всё работает отлично. Безболезненно отключить нижние L-зонды на калифорнийской версии V8 4,7л можно. Бюджет 1руб 50коп :ad: Делаем так: режем провода идущие от разьёма РСМ С1 пин25 и 29, соединяем их вместе, паяем к этой точке анод(+) диода, а катод(-) диода паяем на 32 пин (не разрезая этот провод) то есть на массу. Изолируем и всё. При этом на p-n переходе диода формируется прямое падение напряжения порядка 350мВ, что вполне устраивает РСМ и он не ноет. Диод я взял 1N4007. В принципе подойдёт любой диод с прямым падением на кристале около 300-400мВ. Диоды "шотке" наверно не прокатят - их падение стремятся сделать близким к нулю. Я старался выбрать диод с корпусом покрупнее и не стеклянный, чтоб под капотом он увереннее себя чувствовал. Можно конечно резистор подобрать, но я после нескольких попыток запарился, а подстроечник во влаге и под капотом будет слишком нестабилен. Всем удачи, картинку прилагаю.

http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1006/8c/c572b23cf11b.jpg.html

Если хочется больше информации, вот как всё начиналось: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15266&st=80
Андрей!можешь просто в библию посылать)))
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm

Artery
06.07.2010, 21:29
А первую и единственную лямбду можно таким образом ампутировать?

Таким нет, ошибками закидывать будет и работать нормально откажется и расход будет :at: , ну можно конечно эмулятор поставить, ошибок небудет(скорее всего), но всёравно работать будет хуже чем с лямбдой. Лучше жигулячую "трансплонтировать" если хоцца и на ёлку влезть и ж*пу не ободрать :ad: . Оно и по цене почти то самое будет и дешевле гораздо оригинала и работать будет не хуже.

Artery
06.07.2010, 21:33
Андрей!можешь просто в библию посылать)))
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm

Привет, да вот так: Тут один чувак :ah: это делал: ссылка на библию (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm). :af: :ag:

Спанчбоб
06.07.2010, 21:37
Таким нет, ошибками закидывать будет и работать нормально откажется и расход будет :at: , ну можно конечно эмулятор поставить, ошибок небудет(скорее всего), но всёравно работать будет хуже чем с лямбдой. Лучше жигулячую "трансплонтировать" если хоцца и на ёлку влезть и ж*пу не ободрать :ad: . Оно и по цене почти то самое будет и дешевле гораздо оригинала и работать будет не хуже.

Так у меня реникс,:ak: Туда жигулевская вроде не катит?

Artery
06.07.2010, 21:43
Ну тогда извиняй, я рениксом как-то не интересовался, не было случая.

Спанчбоб
06.07.2010, 21:47
Ну тогда извиняй, я рениксом как-то не интересовался, не было случая.
:bw::ak::ak::ak:

санек220
06.07.2010, 23:19
Друх опясни мне глупому...откуда у тебя две лямды? У меня одна...

андрюш, я смотрел у себя, тож две...

Ёсик
06.07.2010, 23:31
андрюш, я смотрел у себя, тож две...

Сань - Здарова :bp: Никаднойбабке не ходи - одна уменя.
(во всяком случае - на Джипе ,на Неоне 2 - но там тааакая заморочка с обманкой...пипеец - лучше кат купить - эт я тебе говорю...покупал уже))

Ёсик
06.07.2010, 23:33
виноват...ЛИЧНО не смотрел количество - но одна блин... и ката нету.

санек220
06.07.2010, 23:56
виноват...ЛИЧНО не смотрел количество - но одна блин... и ката нету.

у меня сейчас болшая проблема- движек подружился с дятлом:ak:

Ёсик
07.07.2010, 00:07
у меня сейчас болшая проблема- движек подружился с дятлом:ak:

даблин:aq: что случилось?

санек220
07.07.2010, 00:13
даблин:aq: что случилось?

на днях отвезу коня к хирургам, они его вскроют и будут смотреть, а пока говорят чтото с шатуном

Ёсик
07.07.2010, 00:32
И скажут они - палец разбило...(тфу тфу тфу) ... ко мне водила с Курска приезжает работать.Я ему для тебя (после смены) чо нить передам.

санек220
07.07.2010, 00:38
И скажут они - палец разбило...(тфу тфу тфу) ... ко мне водила с Курска приезжает работать.Я ему для тебя (после смены) чо нить передам.

заранее спасибо, обязательно отпишусь:az:

санек220
07.07.2010, 00:40
заранее спасибо, обязательно отпишусь:az:

кстати, про палец, если так то большой гемор?

Ёсик
07.07.2010, 00:46
кстати, про палец, если так то большой гемор?
Поршень +шатун + все вкладыши.Ну это если целиндр не пошоркало.
Развесовка - подберут. Ты сразуже шкив посмотри.

санек220
07.07.2010, 00:48
Поршень +шатун + все вкладыши.Ну это если целиндр не пошоркало.
Развесовка - подберут. Ты сразуже шкив посмотри.

какой?

Ёсик
07.07.2010, 00:52
Вот ентого.

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=40&pictureid=405