Просмотр полной версии : убрать вторую лямбду
Хочу вместо мертвого катализатора поставить резонатор, но проблемой является вторая лямбда.
Кто осуществлял это на практике, поделитесь опытом. Электронная бманка ли, лямбда в отрезке трубочке или еще что то, что работает корректно?
XJ 1996 год 4.0
Друх опясни мне глупому...откуда у тебя две лямды? У меня одна...
Я делал сам - всё работает отлично. Безболезненно отключить нижние L-зонды на калифорнийской версии V8 4,7л можно. Бюджет 1руб 50коп :ad: Делаем так: режем провода идущие от разьёма РСМ С1 пин25 и 29, соединяем их вместе, паяем к этой точке анод(+) диода, а катод(-) диода паяем на 32 пин (не разрезая этот провод) то есть на массу. Изолируем и всё. При этом на p-n переходе диода формируется прямое падение напряжения порядка 350мВ, что вполне устраивает РСМ и он не ноет. Диод я взял 1N4007. В принципе подойдёт любой диод с прямым падением на кристале около 300-400мВ. Диоды "шотке" наверно не прокатят - их падение стремятся сделать близким к нулю. Я старался выбрать диод с корпусом покрупнее и не стеклянный, чтоб под капотом он увереннее себя чувствовал. Можно конечно резистор подобрать, но я после нескольких попыток запарился, а подстроечник во влаге и под капотом будет слишком нестабилен. Всем удачи, картинку прилагаю.
http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1006/8c/c572b23cf11b.jpg.html
Если хочется больше информации, вот как всё начиналось: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15266&st=80
Друх опясни мне глупому...откуда у тебя две лямды? У меня одна...
Объясняю, :ap: одна до, другая после каталика, - все просто!
Artery - спасибо, подумаю над твоей версией
ты кстати не мерил, какой потенциал получается на сигнальном проводе после впайки диода?
ты кстати не мерил, какой потенциал получается на сигнальном проводе после впайки диода?
350мВ
Спанчбоб
06.07.2010, 18:47
А первую и единственную лямбду можно таким образом ампутировать?
vadimnizh
06.07.2010, 19:05
извините,что вмешиаюсь,но первую лямду убирать нельзя
ЗЫ у меня на предыдущем ZJ 96г 5,2 кат был удалён предыдущем владельцем,стоял пламягаситель,никаких обманок на вторую лямбду не было(была просто прикручена после пламягасителя и подсоединена),никаких ошибок не было))))
vadimnizh
06.07.2010, 19:06
Я делал сам - всё работает отлично. Безболезненно отключить нижние L-зонды на калифорнийской версии V8 4,7л можно. Бюджет 1руб 50коп :ad: Делаем так: режем провода идущие от разьёма РСМ С1 пин25 и 29, соединяем их вместе, паяем к этой точке анод(+) диода, а катод(-) диода паяем на 32 пин (не разрезая этот провод) то есть на массу. Изолируем и всё. При этом на p-n переходе диода формируется прямое падение напряжения порядка 350мВ, что вполне устраивает РСМ и он не ноет. Диод я взял 1N4007. В принципе подойдёт любой диод с прямым падением на кристале около 300-400мВ. Диоды "шотке" наверно не прокатят - их падение стремятся сделать близким к нулю. Я старался выбрать диод с корпусом покрупнее и не стеклянный, чтоб под капотом он увереннее себя чувствовал. Можно конечно резистор подобрать, но я после нескольких попыток запарился, а подстроечник во влаге и под капотом будет слишком нестабилен. Всем удачи, картинку прилагаю.
http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1006/8c/c572b23cf11b.jpg.html
Если хочется больше информации, вот как всё начиналось: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15266&st=80
Андрей!можешь просто в библию посылать)))
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm
А первую и единственную лямбду можно таким образом ампутировать?
Таким нет, ошибками закидывать будет и работать нормально откажется и расход будет :at: , ну можно конечно эмулятор поставить, ошибок небудет(скорее всего), но всёравно работать будет хуже чем с лямбдой. Лучше жигулячую "трансплонтировать" если хоцца и на ёлку влезть и ж*пу не ободрать :ad: . Оно и по цене почти то самое будет и дешевле гораздо оригинала и работать будет не хуже.
Андрей!можешь просто в библию посылать)))
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm
Привет, да вот так: Тут один чувак :ah: это делал: ссылка на библию (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm). :af: :ag:
Спанчбоб
06.07.2010, 21:37
Таким нет, ошибками закидывать будет и работать нормально откажется и расход будет :at: , ну можно конечно эмулятор поставить, ошибок небудет(скорее всего), но всёравно работать будет хуже чем с лямбдой. Лучше жигулячую "трансплонтировать" если хоцца и на ёлку влезть и ж*пу не ободрать :ad: . Оно и по цене почти то самое будет и дешевле гораздо оригинала и работать будет не хуже.
Так у меня реникс,:ak: Туда жигулевская вроде не катит?
Ну тогда извиняй, я рениксом как-то не интересовался, не было случая.
Спанчбоб
06.07.2010, 21:47
Ну тогда извиняй, я рениксом как-то не интересовался, не было случая.
:bw::ak::ak::ak:
санек220
06.07.2010, 23:19
Друх опясни мне глупому...откуда у тебя две лямды? У меня одна...
андрюш, я смотрел у себя, тож две...
андрюш, я смотрел у себя, тож две...
Сань - Здарова :bp: Никаднойбабке не ходи - одна уменя.
(во всяком случае - на Джипе ,на Неоне 2 - но там тааакая заморочка с обманкой...пипеец - лучше кат купить - эт я тебе говорю...покупал уже))
виноват...ЛИЧНО не смотрел количество - но одна блин... и ката нету.
санек220
06.07.2010, 23:56
виноват...ЛИЧНО не смотрел количество - но одна блин... и ката нету.
у меня сейчас болшая проблема- движек подружился с дятлом:ak:
у меня сейчас болшая проблема- движек подружился с дятлом:ak:
даблин:aq: что случилось?
санек220
07.07.2010, 00:13
даблин:aq: что случилось?
на днях отвезу коня к хирургам, они его вскроют и будут смотреть, а пока говорят чтото с шатуном
И скажут они - палец разбило...(тфу тфу тфу) ... ко мне водила с Курска приезжает работать.Я ему для тебя (после смены) чо нить передам.
санек220
07.07.2010, 00:38
И скажут они - палец разбило...(тфу тфу тфу) ... ко мне водила с Курска приезжает работать.Я ему для тебя (после смены) чо нить передам.
заранее спасибо, обязательно отпишусь:az:
санек220
07.07.2010, 00:40
заранее спасибо, обязательно отпишусь:az:
кстати, про палец, если так то большой гемор?
кстати, про палец, если так то большой гемор?
Поршень +шатун + все вкладыши.Ну это если целиндр не пошоркало.
Развесовка - подберут. Ты сразуже шкив посмотри.
санек220
07.07.2010, 00:48
Поршень +шатун + все вкладыши.Ну это если целиндр не пошоркало.
Развесовка - подберут. Ты сразуже шкив посмотри.
какой?
Вот ентого.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=40&pictureid=405
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot