Просмотр полной версии : Не заводится. ошибки 42,47,33.
Перегорел предохранитель "eng cntrl 2" (под капотом, желтый)
Поменяла - завожу - нифига не заводится, смотрю - предохранитель опять сгорел.
В общем попытка завести приводит только к сгоранию очередного предохранителя и усе.
Ключом считываются коды 42, 47 и 33.
42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива).
47 - Напряжение системы зарядки аккумулятора слишком низкое. Напряжение батареи ниже напряжения зарядки при работе двигателя.
33 - Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена. (но у меня нет кондея...)
До сгорания предохранителя "eng cntrl 2" этих ошибок не было, проверяла, ключ показывал идеально 12 (снимали клемму) и 55 (усе ок). И вообще электрика не глючила уже давно.
Возможно часть ошибок появилась из-за тщетных попыток завести, когда один раз забыла воткнуть предохранитель "I.O.D." (соседний с "eng cntrl 2", тоже желтый).
Других причин "незаводки" скорее всего нет, т.к. за пару дней до этого замена предохранителя помогала при тех же симптомах (машина глохнет на ходу при проезде неровностей и перестает реагировать на педаль газа, т.е. пока колеса крутятся и соединены с двигателем - двигатель работает, но на педаль газа не реагирует, а как только машина останавливается или включаю нейтралку - двигатель глохнет.)
Что с ним? Что можно сделать самой?
И посоветуйте электрика плиз...
Лиска привет. Проводка у тебя коротит. Надобно электрика вызывать. Ты смотри не эксперементируй - мозги спалить можешь.
Лиска привет. Проводка у тебя коротит. Надобно электрика вызывать. Ты смотри не эксперементируй - мозги спалить можешь.
Привет!
я осторожно экспериментирую)
ну вдруг кто знает типичное место , где провода отваливаются (как в "стыке" водит.двери например)).
там ведь от прыжка на кочке что-то куда-то замкнуло - но где?....)
электрик ищется...
Утром машина завелась, проехала 3 метра и усе, предохранитель готов. И опять горит сразу - но не при включении зажигания, а при кручении стартера только.
Схема с предохранителем эта http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/voltage_signal.htm , перегорает тот который F3. Реле отсечки меняла, F16 и F8 целые.
Что такое "разъем"? где его искать?
с электриком вопрос решается но прям щас вариантов нет. а надо))
Просмотри внимательно состояние жгутов в подкапотном пространстве, нет ли там упавших на выпускной колектор и оплавившихся или протёртых валом рулевой колонки или карданом(лямбда напр). Если я не ошибаюсь на твоём двигателе катушка и трамблёр стоЯт? Коротыш катушки возможно даёт такой эффект(я не уверен), или одной из форсунок.В проводке форсунок ни кто не копался недавно? Осмотри все разьёмы форсунок на предмет перекрученных и перетёртых проводов, состарившейся и растрескавшейся изоляции на них. Замок зажигания... нет ну врят ли, но может там есть скрутки замотанные изолентой и расплавившиеся - встречал такое. Ну вот так где-то для начала...
PS На схеме по твоей ссылке "разьём" имеется ввиду разьём обмоток возбуждения на генераторе, просто он так нарисован неудачно. Кстати не знаю что будет перегорать при коротыше этих обмоток, для уверенности можно выдернуть разьём из генератора и попробовать завезти - просто зарядки не будет, но двиг будет работать при нормальном аккуме несколько часов.
В общем, глядя в схему и вспоминая школьную физику, на предохранитель приходит 2 провода:
один - от аккумулятора, а второй - от реле отсечки.
Работает вроде следующим образом:
реле отсечки посильней втыкаешь в гнездо и машина заводится. Проезжаешь 1 метр - заглохла, предохранитель сгорел. Опять тупо вжимаешь реле отсечки посильней в гнездо - заводится.
Реле поменяла местами с реле стартера. Стартер крутит, фишка с "вдавить посильней" осталась.
Получается, проблема в гнезде куда втыкается реле. так?
и что с ним делать?
Приколхозить распорку, вжимающую реле, можно но как-то стремновато.....
может проблема не только в нем, но временно иссякли предохранители и эксперимент прекращен на успешном запуске ))).
Про генератор.
Судя по стрелкам на схеме, на генератор ток идет ПОСЛЕ этого предохранителя, а не ДО него. Или все равно могут быть те контакты?
Если я не ошибаюсь на твоём двигателе катушка и трамблёр стоЯт? Коротыш катушки возможно даёт такой эффект(я не уверен), или одной из форсунок.В проводке форсунок ни кто не копался недавно?
В форсунках никто не копался еще ни разу и вообще электрику последних 3 месяца никто не трогал, все работало как часы.
Если верить Библии http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/ASD_relay.htm и схеме (выше указанной), на катушку, форсунки и генератор напряжение подается ПОСЛЕ предохранителя, потому ничего и не заводится что он перегорает и напряжение не подается и искры нет, как я подозреваю.
Возможно блок управления растрясло. Он там как-то странно прикручен, точнее наоборот не прикручен и болтается сильно.
Если верить Библии и схеме (выше указанной), на катушку, форсунки и генератор напряжение подается ПОСЛЕ предохранителя, потому ничего и не заводится что он перегорает и напряжение не подается и искры нет, как я подозреваю.
Вот ты уже на правильном пути :bf:, коротит кто то из них... надо либо вызванивать(что безопаснее) либо откидывать по одному потребителю и смотреть как "поплохеет" пердохранителю :ad: таким образом, методом исключений удастся определить виновника, либо отбросить заведомо исправные цепи из подозрений и круг подозреваемых сузится. Кстати сопротивление форсунок около 14 Ом должно быть. Я бы с пристрастием отнёсся к катушке зажигания - у неё самая "плохая" жизнь :ad:
PS Не получается у того, кто ни чего не пробует!
Лиска - отсоедени все клеммы с генератора, и попробуй.Может у тебя регулятор замыкает.
И ,наверное ,надо бы снять полностью - коробку с релюхами .Раскрыть и осмотреть её внутри.После последней покатухи у тебя могла вода попасть в блок реле и тама теперь ржавчина может коротышь давать.
И кинь мне свой номер в личку.
Все работает. На 15-ом предохранителе машина заводится и наотрез отказывается глохнуть :ag:
Что было непонятно. Еще раз все воткнули-затянули, потрясли, потом долго трясли, ездили - не глохнет.
А пердохранитель в номинал стоИт? Не меньше чем надо?
А пердохранитель в номинал стоИт? Не меньше чем надо?
номинал,20
Лиска, чек личку.
Во во. Помоги ей с праводкой :bf: а то боюсь опять эта краказябра вылезет.:ag:
Пока все работает ))
Почитала тут соседнюю тему про особенности прикуривания от заведенной машины и хочу спросить.
Когда я в тот день в очередной раз прыгала вокруг машины, соседка попросила прикурить ее ниву, которая стояла уже давно. Кое-как сдвинули машины мордами, с второй попытки завели чирок (первая попытка как положено закончилась сгоревшим предохранителем), перекинули провода.
Ниву мучали где-то полчаса, побольше даже, чирок все это время стоял заведенный с перекинутыми проводами. Сначала долго пытались раскрутить нивский заевший стартер, потом еще что-то творили, регулярно крутя стартер в тщетных попытках, и провода все это время так и были перекинуты и чирок заведен.
Ниву победили, чирок сам отъехал на 2 метра и не заглох, что для всего дня было удивительно. Но пробовать дальше я не стала, уже сил не было. Попозже подъехал знакомый с тестером помогать искать проблему и.... чирок завелся с первого раза и больше не заглох. С тех пор прошла почти неделя - так и ездит, тьфу-тьфу.
Я тогда в виду отсутствия теоретических познаний о прикуривании этому значения не придала. А сейчас вот почитала соседнюю тему... - так может это получасовое прикуривание так вштырило что электрика заработала?
С электриком пока вопрос решается, но при отсутствии симптомов и "приличной на вид" проводке - фиг знает с какой стороны подступаться...
в будущем завязывайте с ДАЙ ПРИКУРИТЬ известны случаи улетания мозгов чего нибудь, апонетнт скажет спасибо а у тебя чё нибудь уже летает
если необходимо привязывайте сзади особенно отечественные авто
Нашли уже причину - коротыш на массу у Лиске был.
Нашли уже причину - коротыш на массу у Лиске был.
Где именно?
Где именно?
Найден натертый до блеска угол подушки двигателя и вплотную провод, идущий к генератору
Найден натертый до блеска угол подушки двигателя и вплотную провод, идущий к генератору
O-o-o я я! Там нормально текло! Плохо ему было :ag:
Найден натертый до блеска угол подушки двигателя и вплотную провод, идущий к генератору
Ага!:bs:
O-o-o я я! Там нормально текло! Плохо ему было :ag:
Плохо да, хорошо что обошлось предохранителями, а не огнетушителем :ag:
Если прикуривать от незаведенной, ничего плохого не должно быть вроде.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot