PDA

Просмотр полной версии : 5.2 в газ 24


Серик
14.04.2014, 23:31
имеется халявный двигатель от zj 5.2 97г.в
хочу приобрести газ 24 и воткнуть его туда, что и как, может кто че посоветует?

Sergey_B
14.04.2014, 23:33
Редуктор не выдержит

DanZL
14.04.2014, 23:37
На утубе есть много видосов Волг с вэ-восемь. На Драйв2.ру можно покопать... Что и как?.. Ну наверное снимаешь старый и ставишь новый... Может проще найти пятилитровый от ГАЗ-53? Он, говорят, стыкуется с Волговской коробкой без доработок...

Серик
15.04.2014, 00:15
ээмм, просто не механик, и вот вопросы мучают, двиг перекинуть это понятно, а что с мостами? тот же самый редуктор менять от гранда? или чтонить похожее, коробка...автомат с гранда, или подискать механику...может и туповатый вопрос, но все же, можно ведь без раздатки сделать привод на задний мост?

Серик
15.04.2014, 00:17
На утубе есть много видосов Волг с вэ-восемь. На Драйв2.ру можно покопать... Что и как?.. Ну наверное снимаешь старый и ставишь новый... Может проще найти пятилитровый от ГАЗ-53? Он, говорят, стыкуется с Волговской коробкой без доработок...

ну у меня имеется этот, другой искать нехачу...вообще идея сделать рашен мускул кар) ток оставить более оригинальный вид внешне...чуть заниженный такой...мечта с детства...=)

Андрей150777
15.04.2014, 00:36
для этого потребуется плюсом мозги, проводка, время и деньги. коробки тоже есть заднеприводные. мост можно и чирковский воткнуть, он же тоже под рессоры...

Серик
15.04.2014, 00:51
для этого потребуется плюсом мозги, проводка, время и деньги. коробки тоже есть заднеприводные. мост можно и чирковский воткнуть, он же тоже под рессоры...

можно ведь без рессор обойтись? амортами и пружинами? а чирковским мостом по размером слегка занизить получится ли?

Андрей150777
15.04.2014, 01:04
при желании все можно сделать

Антон Карпунин
15.04.2014, 06:51
имеется халявный двигатель от zj 5.2 97г.в
хочу приобрести газ 24 и воткнуть его туда, что и как, может кто че посоветует?

Не дешево это, а времени сколько уйдет и представить трудно, но если соберешь приеду в шым посмотреть) так что удачи в начинаниях:bf:

padladrug
15.04.2014, 07:37
имеется халявный двигатель от zj 5.2 97г.в
хочу приобрести газ 24 и воткнуть его туда, что и как, может кто че посоветует?

Ставь все агрегаты если живы! Лучше с "рамой".
Сделать можно все, но работы очень много.

Олег_Ц
15.04.2014, 10:43
можно ведь без раздатки сделать привод на задний мост?

для этого потребуется плюсом мозги, проводка, время и деньги. коробки тоже есть заднеприводные. мост можно и чирковский воткнуть, он же тоже под рессоры...

Коробка заднеприводная есть - 42RE. У нее колокол под двиг 4.0, но можно снять с нее овердрайв (это всё, чем она отличается от полноприводной) и поставить на коробку 44RE, у которой как раз колокол под 5.2.
Могу сделать сразу 44RE заднеприводную (перебранную, с восстановленным бубликом, с гарантией).

У нас в семье была Волга ГАЗ-24 - экспортная, покупалась новой в "Березке" (кто знает) в 1984 году (расстались с ней с сожалением в 2011 - её забрали за 100000 руб. - была в отличном состоянии, "все родное") Перебирали в ней за эти годы все своими руками. Остались разные запчасти: двигатель 24Д, задний мост, КПП 4-х ступка, карбюратор К-126Г и много всякого по мелочи...

Мое мнение - родная Волговская коробка и мост не выдержат 5.2... Лучше ставить комплектом с гранда.

Если нужно - с удовольствием приму участие в этом проекте советами и деталями, как от Гранда, так и от Волги.

alekssandr
15.04.2014, 10:47
46-е коробки тоже должны быть заднеприводные

Олег_Ц
15.04.2014, 10:50
46-е коробки тоже должны быть заднеприводные
С пикапов Додж наверное?

alekssandr
15.04.2014, 11:00
почему? по моему, когда несколько лет назад мониторил рынок америки на предмет покупки джипа, попадались 5.2 заднеприводные... а на пикапах эти коробки сплошь и рядом

ZRV
15.04.2014, 11:01
Вот такая волжана у нас есть https://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932977/ скоро в неё будут мотор бензиновый внедрять от крузака.

joy37
15.04.2014, 11:12
Редуктор не выдержит

В УАЗ v8 от ГАЗа вкрячивали... С 3-й трогался! :)

Серик
15.04.2014, 11:48
Ставь все агрегаты если живы! Лучше с "рамой".
Сделать можно все, но работы очень много.

ну я и не думал что это будет быстро...

Серик
15.04.2014, 11:51
Коробка заднеприводная есть - 42RE. У нее колокол под двиг 4.0, но можно снять с нее овердрайв (это всё, чем она отличается от полноприводной) и поставить на коробку 44RE, у которой как раз колокол под 5.2.
Могу сделать сразу 44RE заднеприводную (перебранную, с восстановленным бубликом, с гарантией).

У нас в семье была Волга ГАЗ-24 - экспортная, покупалась новой в "Березке" (кто знает) в 1984 году (расстались с ней с сожалением в 2011 - её забрали за 100000 руб. - была в отличном состоянии, "все родное") Перебирали в ней за эти годы все своими руками. Остались разные запчасти: двигатель 24Д, задний мост, КПП 4-х ступка, карбюратор К-126Г и много всякого по мелочи...

Мое мнение - родная Волговская коробка и мост не выдержат 5.2... Лучше ставить комплектом с гранда.

Если нужно - с удовольствием приму участие в этом проекте советами и деталями, как от Гранда, так и от Волги.

спасиб) будут вопросы, буду задавать))

о.олегыч
15.04.2014, 19:15
Редуктор не выдержит

А вот я бы так сходу не рубил, редуктора по количеству железа одинаковые с грандом, если с автоматом и диф от газели всё выдержит.

о.олегыч
15.04.2014, 19:17
а вообще купи Гранда и не парься ! ;)

о.олегыч
15.04.2014, 19:33
По существу если говорить, то есть серьёзные проблемы, не особо решаемые даже, толкающие к покупке вместо этого всего нормального Шевроле Каприс и приведения его в должный порядок если так хочется седан фуллсайзовый - короче, вес мотора зашкаливает за все нормальные рамки для волги, ибо даже газоновский аллюминиевый мотор делал из неё толстолобика с никакой управляемостью и требовал переделки кузова и утяжеления задней части для хоть примерно нормальной развесовки. Этот фактор тянет за собой и проблемы с подвеской, сайленты и так выдавливает уже с 406 мотором, а уж чугуняка их прикончит не выезжая с гаража. Вообщем советую всё же почитать отзывы и историю создания ГБшной волги с её минусами и инженерными решениями и подумать как их воспроизвести в твоём случае при ещё большем весе двигателя и коробки. Да можно засунуть пружины от большой машины, но вся волга этого не выдержит если ездить пытаться, да и не езда это будет. Самый реальный вариант из АА моторов это от форда аэростар двигло около 3 литров v6 с автоматом. Грандовский вроде лезет между косынок кузова как я помню, поддон и маслоприёмник переделывать нужно....

mordvin
15.04.2014, 20:14
Да, то что с весом это точно.Переднюю подвеску надо будет усиливать,как у РАФа и в багажник кусок бетонной плиты для противовеса...Легче поставить от тойоты марк-2.Уже ставили и били рекорды, по скорости и маневренности, да мост еще нужен от Вольво заднеприводной.

о.олегыч
15.04.2014, 20:23
Да, то что с весом это точно.Переднюю подвеску надо будет усиливать,как у РАФа и в багажник кусок бетонной плиты для противовеса...Легче поставить от тойоты марк-2.Уже ставили и били рекорды, по скорости и маневренности, да мост еще нужен от Вольво заднеприводной.

Да были волги 02 с тойотовским двиглом и АКП или РОВЕР мотор ...но это уже не тру..... Просто именно V8 нужен лёгкий, вот нордстар был бы замечательно, но морда повиснет полюбому, она даже с 406 висит вниз.

Серик
16.04.2014, 12:24
видел всякие двигло от тойоты от бмв...не то это, по мне гавно гавном....туда либо советское либо американское нужно...а вот под советские двигатели можно ли подобрать автоматы?

12ozmouse
16.04.2014, 20:06
добавлю свои две копейки)))

о.олегыч
16.04.2014, 22:51
добавлю свои две копейки)))
интресные копейки, вопрос с поддоном что делал и как косынки будешь ставить на передний щит ???

Андрей150777
16.04.2014, 23:02
Просто именно V8 нужен лёгкий,

Тойота - 1UZ - V8 - 240-260 л.с. - 180кг (милионники)

Серик
16.04.2014, 23:36
добавлю свои две копейки)))

можно работу по подробней??? =)

DanZL
17.04.2014, 00:27
Тойота - 1UZ - V8 - 240-260 л.с. - 180кг (милионники)

Хороший мотор, но не булькают они, даром что вэ-восемь...

12ozmouse
17.04.2014, 02:18
интресные копейки, вопрос с поддоном что делал и как косынки будешь ставить на передний щит ???
поддон встал идеально по высоте с балку,глубина тоже чётко,касынки нах не нужны,и не говорите что оторвёт!!!не чего не оторвёт,лонжи на волге по железнее будет уазовской рамы!!!подробные фото остались на благополучно украденном iphone ((( с сервиса съехал,авто пока отдыхает,примернно до августа.По работе двиг стоит,короба от полного привода,бак от zj в багажнике,подвеска вся от 31105,рулёвка 31105 -переделанные тяги и сошки(хотелось рейку,но рулевой вал пришлось бы вокруг коллектора заваричивать)

12ozmouse
17.04.2014, 02:19
Тойота - 1UZ - V8 - 240-260 л.с. - 180кг (милионники)
звук нижневального V8 не какой японо двигатель не заменит,ну и на таких проектах и сотню км не кто не осилит!!!

о.олегыч
17.04.2014, 23:44
поддон встал идеально по высоте с балку,глубина тоже чётко,касынки нах не нужны,и не говорите что оторвёт!!!не чего не оторвёт,лонжи на волге по железнее будет уазовской рамы!!!подробные фото остались на благополучно украденном iphone ((( с сервиса съехал,авто пока отдыхает,примернно до августа.По работе двиг стоит,короба от полного привода,бак от zj в багажнике,подвеска вся от 31105,рулёвка 31105 -переделанные тяги и сошки(хотелось рейку,но рулевой вал пришлось бы вокруг коллектора заваричивать)

Это ты попался )))
Про косынки это ты не горячись, если у тебя усилены лонжероны конкретно, то может и не нужны, стандартные 24 -ки без косынок болтаются только в путь и не надо мне рассказывать за прочность кузова волги, я на них с детства, и легко можно определить оторвало косынку или нет - нгосом махать начинает на кочках аж видно, посему если лонжи усилил серьёзно, то сгодится...наверно...
Про подвеску от 105 тоже интересно, что усиливал и как ? Сток не выдерживает даже 406 мотор, так что сама подвеска похилее родной будет без должного подхода.
Коллектор выпускной ищи от Доджа вена , у него выход посередине, а не сзади как у гранда.
Ну и главный вопрос всей этой затеи - тебе ездить или вечерком потихоньку проехать ????

о.олегыч
17.04.2014, 23:48
Тойота - 1UZ - V8 - 240-260 л.с. - 180кг (милионники)
Хорошие килограммы, самое оно, ей больше 190 низя )

sokol76
18.04.2014, 03:43
У моего соседа по гаражу газ 24 с мотором от марк 2 на 3 л., жалуется на задней мост, не успеваю говорит редуктора менять . У него полный свап двигло, каробка автомат, приборка, электроника , внешне и по подвеске карыто карытом, но хоть поехало . Продай v8, купи от марка и извращайся, только задний мост сразу от вольво ставь, волговский не везет .

12ozmouse
18.04.2014, 16:44
Это ты попался )))

Ну и главный вопрос всей этой затеи - тебе ездить или вечерком потихоньку проехать ????
вообще я всё это затеял чтоб было)))ездить особо мне не нужно,для меня важнее процесс:ah:

о.олегыч
18.04.2014, 20:00
вообще я всё это затеял чтоб было)))ездить особо мне не нужно,для меня важнее процесс:ah:
Ну тогда можно и без косынок ))))

mordvin
18.04.2014, 20:15
У моего соседа по гаражу газ 24 с мотором от марк 2 на 3 л., жалуется на задней мост, не успеваю говорит редуктора менять . У него полный свап двигло, каробка автомат, приборка, электроника , внешне и по подвеске карыто карытом, но хоть поехало . Продай v8, купи от марка и извращайся, только задний мост сразу от вольво ставь, волговский не везет .

Вот,вот про что и писал.Лучше не изобретать велосипед,а делать как другие уже испробовали.

владимир 900
18.04.2014, 22:38
У меня уазик с v6 кпп и рк от форанера был. Предварил опоры двигателя. А электрику прям пучком бросили и все завелось. Не сосать и все получиться. Ножно ваще на карб перейти и все.

о.олегыч
19.04.2014, 11:52
У меня уазик с v6 кпп и рк от форанера был. Предварил опоры двигателя. А электрику прям пучком бросили и все завелось. Не сосать и все получиться. Ножно ваще на карб перейти и все.

у меня для такой затеи вообще карбовый 5.2 лежит, на пенсии буду мотоциклу делать )))