Просмотр полной версии : 5.2 в газ 24
имеется халявный двигатель от zj 5.2 97г.в
хочу приобрести газ 24 и воткнуть его туда, что и как, может кто че посоветует?
Sergey_B
14.04.2014, 23:33
Редуктор не выдержит
На утубе есть много видосов Волг с вэ-восемь. На Драйв2.ру можно покопать... Что и как?.. Ну наверное снимаешь старый и ставишь новый... Может проще найти пятилитровый от ГАЗ-53? Он, говорят, стыкуется с Волговской коробкой без доработок...
ээмм, просто не механик, и вот вопросы мучают, двиг перекинуть это понятно, а что с мостами? тот же самый редуктор менять от гранда? или чтонить похожее, коробка...автомат с гранда, или подискать механику...может и туповатый вопрос, но все же, можно ведь без раздатки сделать привод на задний мост?
На утубе есть много видосов Волг с вэ-восемь. На Драйв2.ру можно покопать... Что и как?.. Ну наверное снимаешь старый и ставишь новый... Может проще найти пятилитровый от ГАЗ-53? Он, говорят, стыкуется с Волговской коробкой без доработок...
ну у меня имеется этот, другой искать нехачу...вообще идея сделать рашен мускул кар) ток оставить более оригинальный вид внешне...чуть заниженный такой...мечта с детства...=)
Андрей150777
15.04.2014, 00:36
для этого потребуется плюсом мозги, проводка, время и деньги. коробки тоже есть заднеприводные. мост можно и чирковский воткнуть, он же тоже под рессоры...
для этого потребуется плюсом мозги, проводка, время и деньги. коробки тоже есть заднеприводные. мост можно и чирковский воткнуть, он же тоже под рессоры...
можно ведь без рессор обойтись? амортами и пружинами? а чирковским мостом по размером слегка занизить получится ли?
Андрей150777
15.04.2014, 01:04
при желании все можно сделать
Антон Карпунин
15.04.2014, 06:51
имеется халявный двигатель от zj 5.2 97г.в
хочу приобрести газ 24 и воткнуть его туда, что и как, может кто че посоветует?
Не дешево это, а времени сколько уйдет и представить трудно, но если соберешь приеду в шым посмотреть) так что удачи в начинаниях:bf:
padladrug
15.04.2014, 07:37
имеется халявный двигатель от zj 5.2 97г.в
хочу приобрести газ 24 и воткнуть его туда, что и как, может кто че посоветует?
Ставь все агрегаты если живы! Лучше с "рамой".
Сделать можно все, но работы очень много.
можно ведь без раздатки сделать привод на задний мост?
для этого потребуется плюсом мозги, проводка, время и деньги. коробки тоже есть заднеприводные. мост можно и чирковский воткнуть, он же тоже под рессоры...
Коробка заднеприводная есть - 42RE. У нее колокол под двиг 4.0, но можно снять с нее овердрайв (это всё, чем она отличается от полноприводной) и поставить на коробку 44RE, у которой как раз колокол под 5.2.
Могу сделать сразу 44RE заднеприводную (перебранную, с восстановленным бубликом, с гарантией).
У нас в семье была Волга ГАЗ-24 - экспортная, покупалась новой в "Березке" (кто знает) в 1984 году (расстались с ней с сожалением в 2011 - её забрали за 100000 руб. - была в отличном состоянии, "все родное") Перебирали в ней за эти годы все своими руками. Остались разные запчасти: двигатель 24Д, задний мост, КПП 4-х ступка, карбюратор К-126Г и много всякого по мелочи...
Мое мнение - родная Волговская коробка и мост не выдержат 5.2... Лучше ставить комплектом с гранда.
Если нужно - с удовольствием приму участие в этом проекте советами и деталями, как от Гранда, так и от Волги.
alekssandr
15.04.2014, 10:47
46-е коробки тоже должны быть заднеприводные
46-е коробки тоже должны быть заднеприводные
С пикапов Додж наверное?
alekssandr
15.04.2014, 11:00
почему? по моему, когда несколько лет назад мониторил рынок америки на предмет покупки джипа, попадались 5.2 заднеприводные... а на пикапах эти коробки сплошь и рядом
Вот такая волжана у нас есть https://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932977/ скоро в неё будут мотор бензиновый внедрять от крузака.
Редуктор не выдержит
В УАЗ v8 от ГАЗа вкрячивали... С 3-й трогался! :)
Ставь все агрегаты если живы! Лучше с "рамой".
Сделать можно все, но работы очень много.
ну я и не думал что это будет быстро...
Коробка заднеприводная есть - 42RE. У нее колокол под двиг 4.0, но можно снять с нее овердрайв (это всё, чем она отличается от полноприводной) и поставить на коробку 44RE, у которой как раз колокол под 5.2.
Могу сделать сразу 44RE заднеприводную (перебранную, с восстановленным бубликом, с гарантией).
У нас в семье была Волга ГАЗ-24 - экспортная, покупалась новой в "Березке" (кто знает) в 1984 году (расстались с ней с сожалением в 2011 - её забрали за 100000 руб. - была в отличном состоянии, "все родное") Перебирали в ней за эти годы все своими руками. Остались разные запчасти: двигатель 24Д, задний мост, КПП 4-х ступка, карбюратор К-126Г и много всякого по мелочи...
Мое мнение - родная Волговская коробка и мост не выдержат 5.2... Лучше ставить комплектом с гранда.
Если нужно - с удовольствием приму участие в этом проекте советами и деталями, как от Гранда, так и от Волги.
спасиб) будут вопросы, буду задавать))
о.олегыч
15.04.2014, 19:15
Редуктор не выдержит
А вот я бы так сходу не рубил, редуктора по количеству железа одинаковые с грандом, если с автоматом и диф от газели всё выдержит.
о.олегыч
15.04.2014, 19:17
а вообще купи Гранда и не парься ! ;)
о.олегыч
15.04.2014, 19:33
По существу если говорить, то есть серьёзные проблемы, не особо решаемые даже, толкающие к покупке вместо этого всего нормального Шевроле Каприс и приведения его в должный порядок если так хочется седан фуллсайзовый - короче, вес мотора зашкаливает за все нормальные рамки для волги, ибо даже газоновский аллюминиевый мотор делал из неё толстолобика с никакой управляемостью и требовал переделки кузова и утяжеления задней части для хоть примерно нормальной развесовки. Этот фактор тянет за собой и проблемы с подвеской, сайленты и так выдавливает уже с 406 мотором, а уж чугуняка их прикончит не выезжая с гаража. Вообщем советую всё же почитать отзывы и историю создания ГБшной волги с её минусами и инженерными решениями и подумать как их воспроизвести в твоём случае при ещё большем весе двигателя и коробки. Да можно засунуть пружины от большой машины, но вся волга этого не выдержит если ездить пытаться, да и не езда это будет. Самый реальный вариант из АА моторов это от форда аэростар двигло около 3 литров v6 с автоматом. Грандовский вроде лезет между косынок кузова как я помню, поддон и маслоприёмник переделывать нужно....
Да, то что с весом это точно.Переднюю подвеску надо будет усиливать,как у РАФа и в багажник кусок бетонной плиты для противовеса...Легче поставить от тойоты марк-2.Уже ставили и били рекорды, по скорости и маневренности, да мост еще нужен от Вольво заднеприводной.
о.олегыч
15.04.2014, 20:23
Да, то что с весом это точно.Переднюю подвеску надо будет усиливать,как у РАФа и в багажник кусок бетонной плиты для противовеса...Легче поставить от тойоты марк-2.Уже ставили и били рекорды, по скорости и маневренности, да мост еще нужен от Вольво заднеприводной.
Да были волги 02 с тойотовским двиглом и АКП или РОВЕР мотор ...но это уже не тру..... Просто именно V8 нужен лёгкий, вот нордстар был бы замечательно, но морда повиснет полюбому, она даже с 406 висит вниз.
видел всякие двигло от тойоты от бмв...не то это, по мне гавно гавном....туда либо советское либо американское нужно...а вот под советские двигатели можно ли подобрать автоматы?
12ozmouse
16.04.2014, 20:06
добавлю свои две копейки)))
о.олегыч
16.04.2014, 22:51
добавлю свои две копейки)))
интресные копейки, вопрос с поддоном что делал и как косынки будешь ставить на передний щит ???
Андрей150777
16.04.2014, 23:02
Просто именно V8 нужен лёгкий,
Тойота - 1UZ - V8 - 240-260 л.с. - 180кг (милионники)
добавлю свои две копейки)))
можно работу по подробней??? =)
Тойота - 1UZ - V8 - 240-260 л.с. - 180кг (милионники)
Хороший мотор, но не булькают они, даром что вэ-восемь...
12ozmouse
17.04.2014, 02:18
интресные копейки, вопрос с поддоном что делал и как косынки будешь ставить на передний щит ???
поддон встал идеально по высоте с балку,глубина тоже чётко,касынки нах не нужны,и не говорите что оторвёт!!!не чего не оторвёт,лонжи на волге по железнее будет уазовской рамы!!!подробные фото остались на благополучно украденном iphone ((( с сервиса съехал,авто пока отдыхает,примернно до августа.По работе двиг стоит,короба от полного привода,бак от zj в багажнике,подвеска вся от 31105,рулёвка 31105 -переделанные тяги и сошки(хотелось рейку,но рулевой вал пришлось бы вокруг коллектора заваричивать)
12ozmouse
17.04.2014, 02:19
Тойота - 1UZ - V8 - 240-260 л.с. - 180кг (милионники)
звук нижневального V8 не какой японо двигатель не заменит,ну и на таких проектах и сотню км не кто не осилит!!!
о.олегыч
17.04.2014, 23:44
поддон встал идеально по высоте с балку,глубина тоже чётко,касынки нах не нужны,и не говорите что оторвёт!!!не чего не оторвёт,лонжи на волге по железнее будет уазовской рамы!!!подробные фото остались на благополучно украденном iphone ((( с сервиса съехал,авто пока отдыхает,примернно до августа.По работе двиг стоит,короба от полного привода,бак от zj в багажнике,подвеска вся от 31105,рулёвка 31105 -переделанные тяги и сошки(хотелось рейку,но рулевой вал пришлось бы вокруг коллектора заваричивать)
Это ты попался )))
Про косынки это ты не горячись, если у тебя усилены лонжероны конкретно, то может и не нужны, стандартные 24 -ки без косынок болтаются только в путь и не надо мне рассказывать за прочность кузова волги, я на них с детства, и легко можно определить оторвало косынку или нет - нгосом махать начинает на кочках аж видно, посему если лонжи усилил серьёзно, то сгодится...наверно...
Про подвеску от 105 тоже интересно, что усиливал и как ? Сток не выдерживает даже 406 мотор, так что сама подвеска похилее родной будет без должного подхода.
Коллектор выпускной ищи от Доджа вена , у него выход посередине, а не сзади как у гранда.
Ну и главный вопрос всей этой затеи - тебе ездить или вечерком потихоньку проехать ????
о.олегыч
17.04.2014, 23:48
Тойота - 1UZ - V8 - 240-260 л.с. - 180кг (милионники)
Хорошие килограммы, самое оно, ей больше 190 низя )
У моего соседа по гаражу газ 24 с мотором от марк 2 на 3 л., жалуется на задней мост, не успеваю говорит редуктора менять . У него полный свап двигло, каробка автомат, приборка, электроника , внешне и по подвеске карыто карытом, но хоть поехало . Продай v8, купи от марка и извращайся, только задний мост сразу от вольво ставь, волговский не везет .
12ozmouse
18.04.2014, 16:44
Это ты попался )))
Ну и главный вопрос всей этой затеи - тебе ездить или вечерком потихоньку проехать ????
вообще я всё это затеял чтоб было)))ездить особо мне не нужно,для меня важнее процесс:ah:
о.олегыч
18.04.2014, 20:00
вообще я всё это затеял чтоб было)))ездить особо мне не нужно,для меня важнее процесс:ah:
Ну тогда можно и без косынок ))))
У моего соседа по гаражу газ 24 с мотором от марк 2 на 3 л., жалуется на задней мост, не успеваю говорит редуктора менять . У него полный свап двигло, каробка автомат, приборка, электроника , внешне и по подвеске карыто карытом, но хоть поехало . Продай v8, купи от марка и извращайся, только задний мост сразу от вольво ставь, волговский не везет .
Вот,вот про что и писал.Лучше не изобретать велосипед,а делать как другие уже испробовали.
владимир 900
18.04.2014, 22:38
У меня уазик с v6 кпп и рк от форанера был. Предварил опоры двигателя. А электрику прям пучком бросили и все завелось. Не сосать и все получиться. Ножно ваще на карб перейти и все.
о.олегыч
19.04.2014, 11:52
У меня уазик с v6 кпп и рк от форанера был. Предварил опоры двигателя. А электрику прям пучком бросили и все завелось. Не сосать и все получиться. Ножно ваще на карб перейти и все.
у меня для такой затеи вообще карбовый 5.2 лежит, на пенсии буду мотоциклу делать )))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot