Просмотр полной версии : Усиленные полуоси и ШРУСы Jeep Cherokee
Юра 93 регион
13.04.2014, 22:14
Проблема с передком бывает срезает уши привода переднего стоит крестовина, может на шруз поменять ? В переди стоит ARB..или может альтернатива есть проблеме???
есть 2 пути:
-хромовые полуоси на 27 шлицов или хромовые полуоси на 30 шлицов +бонус 760 крестовины
http://mad4wd.com/blog/wp-content/gallery/u-joint-tech/joints11.jpg
-rcv
http://www.rcvperformance.com/product-details-axles.aspx?sku=CVJ30-XJ
и на 30 шлицов для Д30
http://www.rcvperformance.com/product-details-axles.aspx?sku=CVJ30-30T
Проблема с передком бывает срезает уши привода переднего стоит крестовина, может на шруз поменять ? В переди стоит ARB..или может альтернатива есть проблеме???
Видел рваные шрусы.Но в передке локрайт стоял.И отрывало шлицы которые в ступицу идут.Себе покупал кетайские палки в сборе.За 50 ткм даже пыльники не порвал.Колёса 32".
Юра 93 регион
14.04.2014, 19:27
ГДЕ ТО видел скобы на крестовину с верху приваривают для усиления !может по пробовать, нету у вас фото !
У меня Толстую крестовину срезало,а палки целые остались!)здесь не угадаешь!)
Юра 93 регион
14.04.2014, 20:23
У меня Толстую крестовину срезало,а палки целые остались!)здесь не угадаешь!)
да у меня тоже только уши режит ту часть коротая выходит от моста можно усилить и выточить (на фото это как пример ) сделать шлицевую а вот коротая в ходит ступицу это вопрос??? может есть какие предложения ????
Может тогда хромоли сразу поставить?)
Юра 93 регион
14.04.2014, 20:50
а ценик !/? палки держат вопрос с ушами что делать! у меня 33 Тр1 дальше нет желания двигаться
Тогда на уши просто приварить пластины и всё,но увы уже крест не поменять!)
Хромоли стоят, крестовины разваливаются на ура, может и правда на 30 шлицов надо было воткнуть, но тогда и диф с блоком менять надо.
Поставьте усиленные кресты
Интересно уши с пластинами будет рвать !?
Например:
http://www.ox-usa.com/products/54-amc-20-heavy-duty-cover.html
http://s020.radikal.ru/i713/1403/10/a8f8e803c693.png
Может конечно не у тему.....но
двое кто отписался по поводу сломов имеют жесткую блокировку в переднем мосту...
мож всётаки не так активно крутить руль на бездоре с включенной блокировкой ?
ну это так...мысли в слух :)
сам смотрю фильмы про американский рок кроулинг и хочу себе то же самое что у них стоит в подвеске и трансмиссии. ибо как они дерут машину, нам до этого еще расти и расти
А нафик они нужны тем у кого нет блокировки в переднем мосту?
Может конечно не у тему.....но
двое кто отписался по поводу сломов имеют жесткую блокировку в переднем мосту...
мож всётаки не так активно крутить руль на бездоре с включенной блокировкой ?
ну это так...мысли в слух :)
сам смотрю фильмы про американский рок кроулинг и хочу себе то же самое что у них стоит в подвеске и трансмиссии. ибо как они дерут машину, нам до этого еще расти и расти
Дело не в кручении рулём.Дело в том что на газ сильно давят.
Хромоли стоят, крестовины разваливаются на ура, может и правда на 30 шлицов надо было воткнуть, но тогда и диф с блоком менять надо.
Думаю креставинам это не поможет :( они ведь там наверняка такие же и не больше.
Юра 93 регион
15.04.2014, 09:36
Дело не в кручении рулём.Дело в том что на газ сильно давят.
да это понятно . яма с выходом на верх + выкрутил руль не произвольно и результат срез грунт был мягкий вышел посмотрел друзья сказали что руль был сильно выкрутил .мое мнение что запаса прочности не хватает немного .
а что насчёт блок если его нет вот тогда вам **** вы сами выехать не сможете без чужой помощи так хоть 3 колёса крутит .....
А как не давить то когда под капотом 5.9:ag: Я понимаю в грязи аккуратно надо, но и в снегу ничего не держит, а руль с передним блоком почти и не крутится, особенно в колее, поэтому его особо и не покрутишь.
Простой обычный пример, сваливаешься одной стороной в калею и виснешь на мосту
http://s020.radikal.ru/i722/1404/ad/8ecb747e5b52.jpg (http://www.radikal.ru)
примерно так, хотя это вообще ни о чём, как выезжать? В моём понятии надо выкручивать колёса пытаясь зацепиться за грунт чтоб выскочить из колеи, а руль на Гранде и так хер повернёшь в колее да ещё блок подключен, нагрузка бешенная идёт вот и ломает всё, поэтому лучший блок это лебёдка, как эту блокировку пользовать хрен знает, наверно только по прямой в поле ехать на ней можно.
В крестовинах есть разница!
http://i062.radikal.ru/1404/17/3cc67a07dcfc.jpg
Если Spicer 760 то только оригинал с чёрными пыльниками.
http://s001.radikal.ru/i195/1402/b3/207f762024e5.jpg
Но на уши пластины!
http://s47.radikal.ru/i115/1402/2e/d9aed12ef632.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1402/85/7cfd9710b147.jpg
НО в принципе Dana 30 НЕ когда не станет Dana 60.
Это точно, но с другой сторону у Даны 60 никогда не будет маленького ореха как у даны 30:ag: поэтому как говорится как хочешь так и дрочи...
Вариант снять всё тяжёлое железо килограмм 300 с машины и трансмиссии будет легче !
Результат неожиданно порадует и удивит ! Машина поедет !
Юра 93 регион
15.04.2014, 19:04
Ребята есть другой способ посоветовался с кулибиными нашими :bp: завтро сделают прокол узнаем что за сталь и тогда будет видно
толстая крестовина
IhE55yC6Jlc
G-FgvpKkrAA
с 21 секунды... и апофеоз на 58с
прямо, взад, вперед, взад, вперед колеса 35" недомерок замыленая в слик
с переди ОХ.
Паш, не понял толком по видосу ничего дай пояснения.
Да,мой машин!)))даю пояснения!это я за рулём,колеса ровно,оборотов около 2000,и ох в блоке!и всё!хруст,на видео видно!да кстати кресты только поставил, и первый выезд и готов!))
Юра 93 регион
15.04.2014, 21:35
толстая крестовина
IhE55yC6Jlc
G-FgvpKkrAA
с 21 секунды... и апофеоз на 58с
прямо, взад, вперед, взад, вперед колеса 35" недомерок замыленая в слик
с переди ОХ.
на первом видео ( в конце) чётко видно что уши при нагрузке расширились и крестовине кердык но УШИ ЦЕЛЫЕ !!!! а е меня их нет вообще со стороны ступицы срезает на разрыв
Я увидел на видео только одно. Колёса не кто не плющит.
На ОХ палец с каналом для смазки ломает ! Нужно сразу ставить штатный палец!
Рвать и ломать - это самое простое !
Если их сплющить то вообще из гаража не выедешь похоже. Выехал разложил обратно заехал на ремонт, я хуе... с этого авто.
У меня тут ТСЛ ЛТБ на подходе шириной 13,5 вот сижу и размышляю далеко ли я на них уеду.:ag:
Я увидел на видео только одно. Колёса не кто не плющит.
Так и резина МТ, в таких говнах, подразумевает только одно - жосткий букс(ломовую нагрузку на трансмиссию), народ ставьте Экстрим МТ, и блокировка в перед не понадобится!
В большинстве случаев открытый диф+экстим МТ, гораздо эффективнее блокировок, а главное долговечнее для трансмиссии!
Кстати заметил, что родной диф открытый гораздо слабее чем диф ОХ, на родном сателиты крошит на раз два.
Когда ято я понял что без блокировок нет полного привода! Не серьёзно.
Всё нужно!
Запас прочности в трасмисии
Мощь ДВС
Блокировки
Спускать колёса сильно !
Резина экстрим
Лёгкий вес машины
Развесовка машины
И УМЕТЬ ЕХАТЬ !
Если их сплющить то вообще из гаража не выедешь похоже. Выехал разложил обратно заехал на ремонт, я хуе... с этого авто.
Ехать по бездору на круглых колёсах - вообще не вариант !
Катание и развлечение для сильно выпивающих !
Каждый раз когда читаю когда пишут как всё рвут и ломают - я НЕ понимаю как это и в каком состоянии делают !
Машина должна ЕХАТЬ ! А НЕ буксовать на месте !
Юра 93 регион
15.04.2014, 23:44
Когда ято я понял что без блокировок нет полного привода! Не серьёзно.
Всё нужно!
Запас прочности в трасмисии
Мощь ДВС
Блокировки
Спускать колёса сильно !
Резина экстрим
Лёгкий вес машины
Развесовка машины
И УМЕТЬ ЕХАТЬ !
Согласен на 1001% но вот какя закономерность вроде ты всё встрял но тут появляется супер кнопка ты включаеш и пошло такое впечатление что ты до этого ехал на фул-тайме :bp::bp:.. но потом я отключаю и в перед до тупика.
Машина должна ехать...это конечно клёво только едет она не везде, есть места где одного умения мало:ag:
Может тогда хромоли сразу поставить?)
Коль без обид, но ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ хромоли не заменят. Еслиб не слушал советы некотрых "товарищей" про полный газ и прочую чуш всё шлоб в масть. Я со своими двумя включеными блоками, плавной езде и рулением сломал только антенку. Возьми мастер класс у Костяна, он старый трофейщик. У него обороты выше 2500 не поднимались даже при пробуксовке. Не правда, дело было не в бабине...........
Машина должна ехать...это конечно клёво только едет она не везде, есть места где одного умения мало:ag:
Преимущественно(!) должна ЕХАТЬ машина в разных условиях. А не постоянное лебедежение.
Требование к лебедке тоже приходит. Скорость.
Коль без обид, но ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ хромоли не заменят. Еслиб не слушал советы некотрых "товарищей" про полный газ и прочую чуш всё шлоб в масть. Я со своими двумя включеными блоками, плавной езде и рулением сломал только антенку. Возьми мастер класс у Костяна, он старый трофейщик. У него обороты выше 2500 не поднимались даже при пробуксовке. Не правда, дело было не в бабине...........
Что называешь "прочая чушь" ?
Коль без обид, но ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ хромоли не заменят. Еслиб не слушал советы некотрых "товарищей" про полный газ и прочую чуш всё шлоб в масть. Я со своими двумя включеными блоками, плавной езде и рулением сломал только антенку. Возьми мастер класс у Костяна, он старый трофейщик. У него обороты выше 2500 не поднимались даже при пробуксовке. Не правда, дело было не в бабине...........
ты проехал рядом посуху и дальше свалился в колею и лебедился :ag:
напомни у тебя принудилово спереди было?
покатухи это фан... нет фана тогда зачем это надо? чуть под залип и сразу лебедиться...
это в спорте приехав на точку, первое о чем ты думаешь как объехать засаду и не застрять, а если нельзя объехать тогда скорость лебедки решает... хорошая лебедка стоит 450тр :ad:
мышь это всего лишь 34" замаленная МТ давляк 0,8-1!!!!! thefinger
и газа в пол там не было
Юра 93 регион
16.04.2014, 23:45
сегодня сделали прокол сказали уши сырой метал шлицы 45 единиц есть предположение что где то сталь 45 ХА завтра скажут получится или нет задумка:bp:
сегодня сделали прокол сказали уши сырой метал шлицы 45 единиц есть предположение что где то сталь 45 ХА завтра скажут получится или нет задумка:bp:
Это тест метала, правильно понял?
Во вторник буду отдавать на тест хромоль, родную и свою самодельную
Спереди да, элокер
Просто мы 6 лет до конца этой трассы доехать не можем, и я знаю что там дальше. Куда нырнул Коля это детский лепет по сравнению с тем что дальше. И там уже не объехать ни как. В первый раз там с 12дня и до 5утра проехали 3-4км.
А про обороты и прочее не собираюсь спорить. Время и опыт всё расставит на свои. места.
Поставьте усиленные кресты
Интересно уши с пластинами будет рвать !?
Например:
http://www.ox-usa.com/products/54-amc-20-heavy-duty-cover.html
http://s020.radikal.ru/i713/1403/10/a8f8e803c693.png
Эти крестовины не годятся для повседневной эксплуатации, только в жесть. Подшипника нет, смазывать надо перед каждым выездом.
Лучше всего либо Нитровские крестовинные палки(намного более мясистые уши и хромоль) или, если деньга позволяет, RCV.
RCV очень сложно ушатать, но надо следить за смазкой и пыльниками, но зато не дергают в поворотах. с крестовинными чуть проще с обслугой, но сломать реально, если упустить крестовин состояние
Эти крестовины не годятся для повседневной эксплуатации, только в жесть. Подшипника нет, смазывать надо перед каждым выездом.
Лучше всего либо Нитровские крестовинные палки(намного более мясистые уши и хромоль) или, если деньга позволяет, RCV.
RCV очень сложно ушатать, но надо следить за смазкой и пыльниками, но зато не дергают в поворотах. с крестовинными чуть проще с обслугой, но сломать реально, если упустить крестовин состояние
Коль, какие есть подобные с подшипниками ?
ryzhijlisik
18.04.2014, 13:09
покатухи это фан... нет фана тогда зачем это надо? чуть под залип и сразу лебедиться...
+100500.
поэтому на моём авто нет лебёдки.:ag:
почему ломаются полуоси (http://jeep-4x4.ru/content/articles/421/2879/)
http://jeep-4x4.ru/upload/iblock/9ba/Dscf0099.jpg
https://h-a.d-cd.net/92a2154s-960.jpg
ryzhijlisik
19.04.2014, 20:34
Может надо проще относиться? Сломал и сломал, и хрен с ними, с полуосями.
Они же не так дорого стоят.
А всё предусмотреть и усилить не возможно. Усилишь в одном месте, начнёт рваться в другом.
24000 хромоли, ОХ 40000, так то да "не дорого..."но дело даже не в этом ломаются они как обычно не в подходящий момент где далеко не деньги решают многое.
ryzhijlisik
19.04.2014, 21:09
24000 хромоли, ОХ 40000, так то да "не дорого..."но дело даже не в этом ломаются они как обычно не в подходящий момент где далеко не деньги решают многое.
я про штатные привода. со шрусами.
я про штатные привода. со шрусами.
Я вот думаю пора забивать на все эти модные приблуды, надо попробовать нирфи в передний мост воткнуть и шруса обычные и не париться.
Я вот думаю пора забивать на все эти модные приблуды, надо попробовать нирфи в передний мост воткнуть и шруса обычные и не париться.
что за нирфи?
Самопал типа Трутрака, в Москве делают.
ryzhijlisik
19.04.2014, 22:03
Я вот думаю пора забивать на все эти модные приблуды, надо попробовать нирфи в передний мост воткнуть и шруса обычные и не париться.
согласен.
В крестовинах есть разница!
http://i062.radikal.ru/1404/17/3cc67a07dcfc.jpg
Если Spicer 760 то только оригинал с чёрными пыльниками.
http://s001.radikal.ru/i195/1402/b3/207f762024e5.jpg
Но на уши пластины!
http://s47.radikal.ru/i115/1402/2e/d9aed12ef632.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1402/85/7cfd9710b147.jpg
НО в принципе Dana 30 НЕ когда не станет Dana 60.
А такую железячку как на третей фотке, только съёмную, ни кто не думал выточить? Вбить её на ухо и прихватить сваркой. И крест будет сменный.
да у меня тоже только уши режит ту часть коротая выходит от моста можно усилить и выточить (на фото это как пример ) сделать шлицевую а вот коротая в ходит ступицу это вопрос??? может есть какие предложения ????
Если точить с нуля палку с флянцем под крест из нормального металла, цена просто космос. В таком случае лучше ковка. Если делать отдельно палку со шлицами на концах и отдельно флянец со шлицами более-менее рентабельно, но нужен объём. Кстати у трактора на полуосях стоят двойные кресты, как у нас на переднем кардане. Вообще что это за металл хромоль?
Юра 93 регион
19.04.2014, 23:37
почему ломаются полуоси (http://jeep-4x4.ru/content/articles/421/2879/)
http://jeep-4x4.ru/upload/iblock/9ba/Dscf0099.jpg
https://h-a.d-cd.net/92a2154s-960.jpg
правильнее будет сказать что уши не выдерживают в это проблема пока а потом будет искать другое слабое место но это уже другая история скоро будет отчёт обещают вроде мысли мои воплотить ток что ждёммм.
Бородатый
19.04.2014, 23:49
Такая же хрень как на фото+ Ржавчина по коемке пыльника свежак.В понедельник на замену.Ну можно конечно забить и поездить,но неохота-пройдено.
Юра 93 регион
20.04.2014, 03:47
Если точить с нуля палку с флянцем под крест из нормального металла, цена просто космос. В таком случае лучше ковка. Если делать отдельно палку со шлицами на концах и отдельно флянец со шлицами более-менее рентабельно, но нужен объём. Кстати у трактора на полуосях стоят двойные кресты, как у нас на переднем кардане. Вообще что это за металл хромоль?
палки пока нет смысла трогать , у меня 33 ну да АРБ время показало что проблема у МОЕГО ДЖИПА с УШАМИ ТАК ЧТО ЕГО на протезирование:ag:
barguzin619
20.04.2014, 03:52
Полуоси не самое главное. 2 года стоят RCV. Перепробывал всю резину от 31 до 37.Блокировка была Иатон е-локер.Сейчас ОХ.Полуоси такое ощущение что вообще ни чего не замечают. За них вообще никогда не переживаю. Вот ГП рвал раз 5 в основном на 37-х.И один раз на 35 в прыжке на заблокированном. Сейчас стоят Мудзилла 35-ая. Переживаю только за ГП. RCV сломать на дане 30 не реально. Хоть при каких колесах-первая умрет ГП.
Полуоси не самое главное. 2 года стоят RCV. Перепробывал всю резину от 31 до 37.Блокировка была Иатон е-локер.Сейчас ОХ.Полуоси такое ощущение что вообще ни чего не замечают. За них вообще никогда не переживаю. Вот ГП рвал раз 5 в основном на 37-х.И один раз на 35 в прыжке на заблокированном. Сейчас стоят Мудзилла 35-ая. Переживаю только за ГП. RCV сломать на дане 30 не реально. Хоть при каких колесах-первая умрет ГП.
Ну отлично, значит их и надо брать, с ОХ не было проблем? У меня постоянно отрывает болты которые крышку прикручивают с муфтой под вилку.
barguzin619
20.04.2014, 15:37
ZRV, Да нет, с ОХ проблем нет. Да если честно редко ей пользуюсь.Сзади лок-райт.Но бывает без нее не проехал бы.Особенно по глубокой коллее в гору когда особо деваться не куда вкл. и прешь как танк
Полуоси не самое главное. 2 года стоят RCV. Перепробывал всю резину от 31 до 37.Блокировка была Иатон е-локер.Сейчас ОХ.Полуоси такое ощущение что вообще ни чего не замечают. За них вообще никогда не переживаю. Вот ГП рвал раз 5 в основном на 37-х.И один раз на 35 в прыжке на заблокированном. Сейчас стоят Мудзилла 35-ая. Переживаю только за ГП. RCV сломать на дане 30 не реально. Хоть при каких колесах-первая умрет ГП.
Как часто RCV обслуживаешь? Тоже недавно поставил, опыта нет...
barguzin619
21.04.2014, 17:01
Alex13, Да наверное раза три смотрел. Вода не попадает. Смазка не исчезает .Пыльники там хорошие. Маленько добавлял смазки родной которые с пол-осями шла
Jeepchik
21.04.2014, 17:29
Alex13, Да наверное раза три смотрел. Вода не попадает. Смазка не исчезает .Пыльники там хорошие. Маленько добавлял смазки родной которые с пол-осями шла
а цена вопроса в России?
если ставить с парами Nitro и блоком Arb пары будут дохнуть или рвет только штатные ГП?
barguzin619
21.04.2014, 18:00
Jeepchik, Ну у меня давно в 41 т.р вышло. Сейчас понятно дороже. По парам -одинаково рвутся. Зуб ломает и все. Но это все прыжки. Да я еще и отжигаю. Если непрыгать-норм. Полуоси такие мощные что я умудрился сломать ГП, Корпус блокировки Е-локер на 37-колесах Мудзиллах.Все перемололо а полуосям хоть бы что. Даже когда ехал на поломанном мосту-клинило так что колеса в блок.Думал шлицевому на осях конец. Когда достал удивился даже нет намека
Всё, короче сегодня заказал оси RCV, вышло 39, доставка пока не знаю сколько получится, дождусь отпишу.
barguzin619
21.04.2014, 18:04
Вот так прыгать не надо. Колеса 35-ые Сильвера
https://g-a.d-cd.net/9e47ae8s-960.jpg
barguzin619
21.04.2014, 18:09
А вот так держит 37-колеса если не прыгаать.Полностью блокированный.Колеса не спустили обидно
https://www.youtube.com/watch?v=Wn2soHXPBk0#t=22
Jeepchik
21.04.2014, 18:21
Всё, короче сегодня заказал оси RCV, вышло 39, доставка пока не знаю сколько получится, дождусь отпишу.
где заказал? поделись ссылкой
Я брал тут http://www.quadratec.com/products/product_search.php?kw=rcv&submit=Go&sv=&sa=1 а так смотри где больше понравится, они везде есть и на ебее.
Я брал тут http://www.quadratec.com/products/product_search.php?kw=rcv&submit=Go&sv=&sa=1 а так смотри где больше понравится, они везде есть и на ебее.
Ром походу ты уже впулил в 30ю дану стоимость 1го портального крепчайщего моста:ag:
Ром походу ты уже впулил в 30ю дану стоимость 1го портального крепчайщего моста:ag:
Скорее всего, только вот на портале не поедишь быстро это раз, а если в спорт поехать то ток с котлетами, а с ними вообще нереал ездить.
Скорее всего, только вот на портале не поедишь быстро это раз, а если в спорт поехать то ток с котлетами, а с ними вообще нереал ездить.
Ну тогда на гибрид как у админа:ag:
Блин но порталы от грузового вольво это сила! почему быстро не поедешь? Наш 5.9 должен бес проблем раскрутить их до 120-140кмчthefinger
https://g-a.d-cd.net/62bf2e8s-960.jpg
Опять же орех не стой стороны, а может и с той хз.
Опять же орех не стой стороны, а может и с той хз.
В соседней теме ссылка на продавца с описанием, он делает и под нашу раздатку...
Вот так прыгать не надо. Колеса 35-ые Сильвера
https://g-a.d-cd.net/9e47ae8s-960.jpg
А вот так держит 37-колеса если не прыгаать.Полностью блокированный.Колеса не спустили обидно
https://www.youtube.com/watch?v=Wn2soHXPBk0#t=22
Чет упустил я эти кадры:ai: круть :ag: Денис а сейчас какие колеса?
barguzin619
22.04.2014, 07:09
egrman,Сейчас 35-ая Мудзилла.Золотая так сказать середина. Не зарывается,мосты держат. На спущенных идет очень хорошо.Мне так лучше она.
Таки отдал на тест три детальки безвозвратно. Хромоль, Штатную и свою. Жду ответа. Тест будет на прокол и вроде на срез. Жаль не дадут распечатку.
Итак штатная твёрдость 40 HRC, хромоль 52-54HRC, моя 48HRC. Момент сдвига штат 740 хромоль 920 моя 1370 +,-15 для всех. В чем это измеряеца не помню.
Итак штатная твёрдость 40 HRC, хромоль 52-54HRC, моя 48HRC. Момент сдвига штат 740 хромоль 920 моя 1370 +,-15 для всех. В чем это измеряеца не помню.
Вот свою выпустишь на продажу, покупать радостно будут, если так.
И про WJ не забудь) у нас мосты шире)
ой как все не просто с палками...
хромоль это хромомолибденовые сплавы...
хромоли бывают разные "тру" и "не тру"
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68565&stc=1&d=1398797476
многие косят под 4340, на самом деле это закалка 1541H
вкратце:
13xx - Manganese-1.75 %
40xx - Molybdenum-0.20% or 0.25%
41xx - Chromium-0.50%, 0.80% OR 0.95% PLUS Molybdenum 0.25%
43xx - Nickel-1.83% PLUS Chromium 0.50% or 0.80% PLUS Molybdenum 0.25%
44xx - Molybdenum-0.53 %
46xx - Nickel-0.85% or 1.83% PLUS Molybdenum 0.20% or 0.25%
61xx - Chromium-0.60% or 0.95% PLUS Vanadium 0.13% or 0.15%
86xx - Nickel-0.55 % PLUS Chromium 0.50% PLUS Molybdenum 0.20%
87xx - Nickel-0.55% PLUS Chromium 0.50% PLUS Molybdenum 0.25%
88xx - Nickel-0.55% PLUS Chromium 0.50% PLUS Molybdenum 0.35%
92xx - Silicon-2.00%
бла, бла бла...
выглядит примерно вот так
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68566&stc=1&d=1398797539
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68567&stc=1&d=1398797555
...
SAE 4340
80,000—200,000 psi range, maximum—although it can be taken to 220,000 psi without significant loss of toughness.
he hardness range between Rockwell C Scale 46 and 48 should be avoided with this steel as it becomes brittle in this range.
SAE 4340 MODIFIED (300M)
in the 270,000 to 300,000 psi range, is the toughest...
t its normal, heat-treated hardness level of Rockwell C 52/56
SAE 1030 Quenched & Tempered (400*F) 123,000
полная версия здесь
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PR-BV60/index1a.html
твои циферки конечно не плохие (если не обманули) жаль графика нет... но и хромоль бы еще производителя знать.... но креставина и ГП то старые... а сопрмат еще никто не отменял :)
Юра 93 регион
29.04.2014, 22:53
Mapco 16981 Шрус вроде стоит на моторе 5,2 как думаете качество выдержит 33 симекс + блок 100%
ой как все не просто с палками...
хромоль это хромомолибденовые сплавы...
хромоли бывают разные "тру" и "не тру"
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68565&stc=1&d=1398797476
многие косят под 4340, на самом деле это закалка 1541H
вкратце:
13xx - Manganese-1.75 %
40xx - Molybdenum-0.20% or 0.25%
41xx - Chromium-0.50%, 0.80% OR 0.95% PLUS Molybdenum 0.25%
43xx - Nickel-1.83% PLUS Chromium 0.50% or 0.80% PLUS Molybdenum 0.25%
44xx - Molybdenum-0.53 %
46xx - Nickel-0.85% or 1.83% PLUS Molybdenum 0.20% or 0.25%
61xx - Chromium-0.60% or 0.95% PLUS Vanadium 0.13% or 0.15%
86xx - Nickel-0.55 % PLUS Chromium 0.50% PLUS Molybdenum 0.20%
87xx - Nickel-0.55% PLUS Chromium 0.50% PLUS Molybdenum 0.25%
88xx - Nickel-0.55% PLUS Chromium 0.50% PLUS Molybdenum 0.35%
92xx - Silicon-2.00%
бла, бла бла...
выглядит примерно вот так
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68566&stc=1&d=1398797539
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68567&stc=1&d=1398797555
...
SAE 4340
80,000—200,000 psi range, maximum—although it can be taken to 220,000 psi without significant loss of toughness.
he hardness range between Rockwell C Scale 46 and 48 should be avoided with this steel as it becomes brittle in this range.
SAE 4340 MODIFIED (300M)
in the 270,000 to 300,000 psi range, is the toughest...
t its normal, heat-treated hardness level of Rockwell C 52/56
SAE 1030 Quenched & Tempered (400*F) 123,000
полная версия здесь
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PR-BV60/index1a.html
твои циферки конечно не плохие (если не обманули) жаль графика нет... но и хромоль бы еще производителя знать.... но креставина и ГП то старые... а сопрмат еще никто не отменял :)
Я не чего не пытаюсь впарить. Себестоимость двух передних полуосей также как хромольки. Тест делали на втором приборостроительном заводе втихую. Поэтому без распечатки, а передали на словах. Вся фишка в там что "моя" полуось это торсион и все ударные нагрузки гасит не доходя до дифа. Нет динамической нагрузки. Не даром спрашивал про закалку. Былиб деньги все валы и карданы сделал бы так же. Каждый решит сам чего хочет брендовый хромоль за 40тр или торсион танка за эти же деньги.
Вот свою выпустишь на продажу, покупать радостно будут, если так.
Врятли. Это же не фирменные в красивой упаковки с надписью. Да и гемор с ними невероятный при изготовлении.
Врятли. Это же не фирменные в красивой упаковки с надписью. Да и гемор с ними невероятный при изготовлении.
Зря так думаешь, я бы попробовал)
Я не чего не пытаюсь впарить. Себестоимость двух передних полуосей также как хромольки. Тест делали на втором приборостроительном заводе втихую. Поэтому без распечатки, а передали на словах. Вся фишка в там что "моя" полуось это торсион и все ударные нагрузки гасит не доходя до дифа. Нет динамической нагрузки. Не даром спрашивал про закалку. Былиб деньги все валы и карданы сделал бы так же. Каждый решит сам чего хочет брендовый хромоль за 40тр или торсион танка за эти же деньги.
я и говорю что жаль что графика нет... танковый торсион это ж тема драгрейсинга :)
хромоль кстати стоит 25.8тр с доставкой в мск (юкон кит конечно подороже на 50-60 баксов)
а рцв 42тр с доставкой+ вся гарантийная хрени бонусом...
но тема все равно интересная если правильно применить...
Jeepchik
07.08.2014, 15:42
а рцв 42тр с доставкой+ вся гарантийная хрени бонусом...
к кому обращаться?
за 42 только в штаты обращаться:ag: да и то дороже вроде получились, не помню точно.
Jeepchik
07.08.2014, 17:11
за 42 только в штаты обращаться:ag: да и то дороже вроде получились, не помню точно.
уже откатал на них?
уже откатал на них?
Да прям, мост ещё неизвестно когда соберётся и на машину поставим, да и вообще пока под вопросом установка, честно говоря не стоит уже на Гранда.
Наблюдатель
12.08.2014, 08:33
а вот на такой котлете - какой мост? похожи на наши. но прыгает и скачет и хоть бы хрен.
w6ZBc-XzlP8
Самые маленькие мосты на них- dana 60, 80, gm14 bolt и тд. Ну и начинка не простая.
Наблюдатель
12.08.2014, 10:07
16:33 - а что это за передний разрезной мост (или как его там)
нет яйца. подвеска независимая. одни плюсы. или ошибаюсь?
bifurkas
12.08.2014, 23:48
16:33 - а что это за передний разрезной мост (или как его там)
нет яйца. подвеска независимая. одни плюсы. или ошибаюсь?
Мне больше прикол на 5:10 понравился, я думал такое только на бигфутах бывает.
Jeepchik
13.08.2014, 09:24
на 2.53 видны красные пыльники от rcv)
16:33 это 14 bolt drop out
Наблюдатель
16.08.2014, 19:58
16:33 это 14 bolt drop out
знать бы что это такое? и с какого авто
Да прям, мост ещё неизвестно когда соберётся и на машину поставим, да и вообще пока под вопросом установка, честно говоря не стоит уже на Гранда.
Такая же фигня. Что думаешь на будущее?
Вопрос знатокам.
Почему когда стоят штатные полуоси их ломают колёса 35". А когда установлены ступицы и наружнии части от ьронки всё живёт нормально? Кресты одинаковые, толщина ушей тоже. Не могу понять в чём подвох.
Yevgeniy
21.08.2014, 02:12
Мож дело просто в годах выпуска одни старые дргуие боле мение)
Полуось в целом получается немного длиннее, может ей проще играть на скручивание? А может тупо селекция - ты наконец то напоролся на более крепкие из тех что через тебя прошли :) А может 35-е поистёрлись и теперь протектор не такой злой, цепляется за грунт не так сильно, да и весить они стали меньше :)
Нет мои полуоси живые. Просто понять не могу. Крестовины и тело одинаково, штатные рвет, а от д44 нет. Сейчас по дорогам езжу на купере 35", а на выезды одеваю симакс 35". Выкручиваю руль, включаю блокировку и не газуя еду.
Если "не газуя" то можно и на штатных мостах.
Вопрос знатокам.
Почему когда стоят штатные полуоси их ломают колёса 35". А когда установлены ступицы и наружнии части от ьронки всё живёт нормально? Кресты одинаковые, толщина ушей тоже. Не могу понять в чём подвох.
Это ты про меня и Николаевича?)))
Это ты про меня и Николаевича?)))
Да просто интересно как так? Ну как раз да, пример у тебя Коль. Ты по сравнению с Антохой ехал акуратно. Он жёг на все деньги.
Да просто интересно как так? Ну как раз да, пример у тебя Коль. Ты по сравнению с Антохой ехал акуратно. Он жёг на все деньги.
Да !))Антоха красавец!)))
INysN-FxuXw
А а вот мы!))
А это Николаич !
OZJj2-Y9gyI
Да !))Антоха красавец!)))
INysN-FxuXw
А а вот мы!))
Так он ещё блокировки на ходу включал!
Вот что творит ох и Biton!))
Палку срезало и в ступице и в ох!
Вот короткую тоже чуть свернуло!)
Такая же фигня. Что думаешь на будущее?
Я уже не думаю, купил ТЛС 70. На этих выходных гонял на клубную гонку, это реально вездеход, для говномеса просто сказка, в остальном сарай ещё тот:ag:
Твой джип не едет?
Там где мне надо нет.
Вскрыли ох,чтобы вынуть огрызок полуоси и о чудо пару 4,56 тоже порвали!)))
Вскрыли ох,чтобы вынуть огрызок полуоси и о чудо пару 4,56 тоже порвали!)))
Я так же мучился, даже мост передний усиленный замутился собирать, потом выкинул ОХ и поставил Нирфи, пока всё ровно с мостом передним.
Jeepchik
27.08.2014, 15:22
Я уже не думаю, купил ТЛС 70. На этих выходных гонял на клубную гонку, это реально вездеход, для говномеса просто сказка, в остальном сарай ещё тот:ag:
Поздравляю с приобретением, видел 70-ку в деле, на соревнованиях, после этого хотелось сжечь нахер Jeep
А что с rcv думаешь делать?
кто подскажет это http://www.ebay.com/itm/151383595886 на Cherokee встанет или там под размыкатель?
С теми поломками которые присуще подготовленному Джипу, его нельзя отнести ни к экспедиционнику ни к трофи.
Тока ездить вблизи места постоянной дислокации.
ZRV Поздравляю с хорошей покупкой, покажи аппарат.
Я уже не думаю, купил ТЛС 70. На этих выходных гонял на клубную гонку, это реально вездеход, для говномеса просто сказка, в остальном сарай ещё тот:ag:
Я думаю брать либо ТЛК 80, либо ТЛК 78
толи вам убитые в хлам попались толи вы из него бтр вздумали зделать.
восьмой год ездию,джип одна машина в семъе ,с пъяну люблю по лесам погонять не в какие агрегаты не лазил не считая замены сальников.пережил две аварии у газели мост задний вышиб и митцубиси галант под списание.и до сих пор жив .
Поздравляю с приобретением, видел 70-ку в деле, на соревнованиях, после этого хотелось сжечь нахер Jeep
А что с rcv думаешь делать?
кто подскажет это http://www.ebay.com/itm/151383595886 на Cherokee встанет или там под размыкатель?
Супер оси у Админа, он мост собирает усиленный, а вот что с мостом этим делать пока в раздумьях, для лайтовых выездов он мне не нужен, а в жесткач на гранде больше никак, это бесполезная трата денег и время.Пока думаю, можно конечно вкатить этот мост и колёса побольше, да зимой кайф получать, но пока не стоИт на гранда.
С теми поломками которые присуще подготовленному Джипу, его нельзя отнести ни к экспедиционнику ни к трофи.
Тока ездить вблизи места постоянной дислокации.
ZRV Поздравляю с хорошей покупкой, покажи аппарат.
Как говорится, что есть пока...
http://i055.radikal.ru/1408/92/451ddef36a2a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i314/1408/d6/411072f0be95.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i642/1408/1f/2c6d31e90b18.jpg (http://www.radikal.ru)
Ощущения конечно совсем другие, сидишь по сиськи в воде, а она не глохнет, да ещё и ползёт дальше!
Ощущения конечно совсем другие, сидишь по сиськи в воде, а она не глохнет, да ещё и ползёт дальше!
Привет ZRV !
Поздравляю с приобретением !
Позже расскажешь как обстоит дело с TLC 70 на практике в твоей соревновательной деятельности.
Привет ZRV !
Поздравляю с приобретением !
Позже расскажешь как обстоит дело с TLC 70 на практике в твоей соревновательной деятельности.
Спс, да что рассказывать и так всё ясно...
Коротыш,оболденый!))))поздравляю с покупкой!а гранд все равно рулит!)))))):ag:
Jeepchik
29.08.2014, 11:48
Супер оси у Админа, он мост собирает усиленный, а вот что с мостом этим делать пока в раздумьях
Свистни в личку если продавать надумаешь, мост тоже интересен!
ZRV, двигатель какой? 2L-TE?
[QUOTE=Destroy;952070]ZRV, двигатель какой? 2L-TE?[/QUOT
Обидеть хочешь?:ag: 2 литровым только сок бывает. 3л турбодизель без мозгов. 1KZT
Свистни в личку если продавать надумаешь, мост тоже интересен!
Если есть реальный интерес надо сейчас обсуждать, пока не куплена блокировка в него от этого цена ощутимо зависит. Допустим Нирфи стоит 18000, АРВ или ОХ 40000
Обидеть хочешь?:ag: 2 литровым только сок бывает. 3л турбодизель без мозгов. 1KZT
Да прям :ah:
А трехлитровая - банка! :ag:
У нас и на эльтэшных моторах народ в чигирях успешно ездит.
Да просто интересно как так? Ну как раз да, пример у тебя Коль. Ты по сравнению с Антохой ехал акуратно. Он жёг на все деньги.
Ваня!
Антоха жег на какой резине?
Давай ему симаки 36" поставим и попросим проехать в таком же стиле
а потом сравним результат
то, что он так ехал говорит о том, что резина не та стоит.
я эти же места проезжал спокойно не газуя.
AyAnaAPOCjQ
а крест порвал если помнишь в лесу, когда вынужден был сдергивать с пня Костю корозащитой.
вот и нашлось слабое звено между двигателем (5.2) и симаками 36"
если бы не крест порвал, то полуось, если не крест и полуось то ГП и т.
как хороший вариант для данного моста считаю делать его разгруженным по твоей технологии
а вообще-то от водителя все зависит- это мое личное мнение
Я вообще избегаю моментов дергать кого-то машиной, зачем? когда есть лебёдка которой можно сделать всё без рывков.
Если есть реальный интерес надо сейчас обсуждать, пока не куплена блокировка в него от этого цена ощутимо зависит. Допустим Нирфи стоит 18000, АРВ или ОХ 40000
сори, а что за мост продаете??
Ваня!
Антоха жег на какой резине?
Давай ему симаки 36" поставим и попросим проехать в таком же стиле
а потом сравним результат
то, что он так ехал говорит о том, что резина не та стоит.
я эти же места проезжал спокойно не газуя.
AyAnaAPOCjQ
а крест порвал если помнишь в лесу, когда вынужден был сдергивать с пня Костю корозащитой.
вот и нашлось слабое звено между двигателем (5.2) и симаками 36"
если бы не крест порвал, то полуось, если не крест и полуось то ГП и т.
как хороший вариант для данного моста считаю делать его разгруженным по твоей технологии
а вообще-то от водителя все зависит- это мое личное мнение
Ага. И шаровою по той же причине оторвал. 5.2 виноват во всём.
Я вообще избегаю моментов дергать кого-то машиной, зачем? когда есть лебёдка которой можно сделать всё без рывков.
бывают ситуации когда приходится дергать! у нас как раз была такая,трос на лебедке дискавери закусило так,что джипом не смогли сорвать его,это раз. а второй не приятный момент,на дискаре панара стоит за мостом,и его только назад можно было тянуть.так что как то так...
ryzhijlisik
29.08.2014, 18:32
самый лучший способ усилить шрусы и полуоси Jeep это купить Тойоту.:bj:
Спс, да что рассказывать и так всё ясно...
Не сейчас. Погоди. Пройдёт время - расскажешь!
Не сейчас. Погоди. Пройдёт время - расскажешь!
Я конечно намёк понял, но то, что она вынослевее это однозначно...
сори, а что за мост продаете??
В данный момент пока не продаётся, но мысли об этом есть, начинка там такая: орех дана 44, полуоси RCV, блокировка "нирфи", пара усиленная 4.1, ступицы с родной разболтовкой, уши моста усилены.
Я конечно намёк понял, но то, что она вынослевее это однозначно...
У меня кореш тоже так сказал когда выбирал какую трансмисию и двс в пикапа свапать, типа - на вид и качество тайотовская трансмиссия изначально как под 35е рассчитана.
У меня кореш тоже так сказал когда выбирал какую трансмисию и двс в пикапа свапать, типа - на вид и качество тайотовская трансмиссия изначально как под 35е рассчитана.
Егор, что там говорить, люди на 38 катках ездят, на родных шрусах, главное чтоб они были оригинал и никаких хромоли рсв итд не надо изобретать, короче посмотрим как пойдёт, одну гонку я откатал уже, проблем нет вообще, даже непривычно. Жаль свет пропал, а доп свет не успел поставить, 4 часа потерял, в темноте не смогли ездить, третье место легко бы взяли. Но провода дело такое, когда по панель в воде сидишь....вобщем надо проводку трясти.
ZRV, в какой категории катаешся?
ZRV, в какой категории катаешся?
Я пока не серъёзно...На большие гонки мне рано ещё. На клубных местных ТР1. Но у нас конечно от РАФ всё очень далеко, например у нас нет ТР2 и прото, после ТР1 у нас "спорт" где все подряд и тр2 и котлеты:ag:
парни для разговоров на тему спорта, есть целый раздел!!!
Jeep-Forum Trophy (https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
все обсуждения там!!!
Проблема с передком бывает срезает уши привода переднего стоит крестовина, может на шруз поменять ? В переди стоит ARB..или может альтернатива есть проблеме???
никуда не денешься нужно очень акуратно не крутить руль на блокировке сильно
Юра 93 регион
09.10.2014, 00:52
Сейчас поставил привода с гранда 5.2 шрузы купил среднего качества 18 соревнования посмотрем как покажут себя
Юра 93 регион
09.10.2014, 00:53
никуда не денешься нужно очень акуратно не крутить руль на блокировке сильно
трофи спринте каждоя секунда на счету!!!!!
Ставьте Rcv,держат37 легко
Vladikor
06.11.2014, 12:46
Подскажите по ценаv на хромоли и на RVC для гранда zj и где купить?
Jeepchik
06.11.2014, 15:11
Подскажите по ценаv на хромоли и на RVC для гранда zj и где купить?
http://www.ebay.com/itm/151383595886 с доставкой и с сегодняшним курсом $ = 54500 деревянных
Vladikor
06.11.2014, 16:20
http://www.ebay.com/itm/151383595886 с доставкой и с сегодняшним курсом $ = 54500 деревянных
Они подойдут на Гранда 96 ZJ ?
Jeepchik
06.11.2014, 16:33
Они подойдут на Гранда 96 ZJ ?
точно не скажу, но если твои привода 27 шлицов, то по идее должны.
Подскажите по ценаv на хромоли и на RVC для гранда zj и где купить?
Николай тебе поможет в этом вопросе
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=108
трофи спринте каждоя секунда на счету!!!!!
интересно, как соревнования на шрусах откатал?
твои впечатления, что лучше-шрусы или кресты?
Шрусы лучше! Только крепкие стоят как чугунный мост... Крестовинные дешевые и ухода не требуют практически, ездить на них менее комфортно.
Давно бы мост купили готовый мой, там и RSV уже стоит и чулок от 44, всё новое, лежит у Паши Админа.
Jeepchik
24.11.2014, 10:13
Давно бы мост купили готовый мой, там и RSV уже стоит и чулок от 44, всё новое, лежит у Паши Админа.
денег сколько?
С Пашей свяжитесь он скажет сколько обошёлся, я уж не помню точно.
Давно бы мост купили готовый мой, там и RSV уже стоит и чулок от 44, всё новое, лежит у Паши Админа.
дороговато понимаешь да и сформировалось у меня определенное
требование к мосту
у меня машина не для соревнований строится
мнений разных много по поводу крестовин и шрусов
вот в субботу получил лишний пример в пользу шрусов
товарищ сломал или порвал шрус (не знаю как правильно)
и спокойно на не трех колесах гонял по лесу и по асфальту
а на крестах пришлось бы разбирать в поле.
это для меня главный показатель
а за предложение спасибо
Мне мой обошелся 160!
опиши, что у тебя за мост
почему такой дорогой?
Где КП?
...вот в субботу получил лишний пример в пользу шрусов
товарищ сломал или порвал шрус (не знаю как правильно)
и спокойно на не трех колесах гонял по лесу и по асфальту
а на крестах пришлось бы разбирать в поле.
это для меня главный показатель
а за предложение спасибо
А знаешь почему он его разодрал? Да потому что локрайт к него в переднем мосту стоит.:bf:
А знаешь почему он его разодрал? Да потому что локрайт к него в переднем мосту стоит.:bf:
для меня это не важно
важно то, что он спокойно с ним ездил
с крестами такой вариант не пройдет
шрусы рулят
bezalutii
27.11.2014, 09:19
дороговато понимаешь да и сформировалось у меня определенное
требование к мосту
у меня машина не для соревнований строится
мнений разных много по поводу крестовин и шрусов
вот в субботу получил лишний пример в пользу шрусов
товарищ сломал или порвал шрус (не знаю как правильно)
и спокойно на не трех колесах гонял по лесу и по асфальту
а на крестах пришлось бы разбирать в поле.
это для меня главный показатель
а за предложение спасибо
я с поломанным крестом тоже неплохо гонял и по лесу и по асфальту. наличие шруса в мосту не показатель
дороговато понимаешь да и сформировалось у меня определенное
требование к мосту
у меня машина не для соревнований строится
мнений разных много по поводу крестовин и шрусов
вот в субботу получил лишний пример в пользу шрусов
товарищ сломал или порвал шрус (не знаю как правильно)
и спокойно на не трех колесах гонял по лесу и по асфальту
а на крестах пришлось бы разбирать в поле.
это для меня главный показатель
а за предложение спасибо
Так у меня там нет крестовин, RCV это как раз шруса усиленные и да я думаю их врядли вы сможете сломать.:ag:
я с поломанным крестом тоже неплохо гонял и по лесу и по асфальту. наличие шруса в мосту не показатель
+много, в лесу у ШРУСа порвало вал, колесо отвалилось нах, сломав поворотный кулак, тормозной диск, болты суппорта:ao:
Так у меня там нет крестовин, RCV это как раз шруса усиленные и да я думаю их врядли вы сможете сломать.:ag:
Цена такого моста не под стать автомобилю.
поломанная крестовина легко вырывает шаровую и колесо ложится под машину.
спокойно ездить со сломанной полуосью можно только с хабами
поломанная крестовина легко вырывает шаровую и колесо ложится под машину.
спокойно ездить со сломанной полуосью можно только с хабами
нижнюю шаровую
я с поломанным крестом тоже неплохо гонял и по лесу и по асфальту. наличие шруса в мосту не показатель
глубоко в этом сомневаюсь
кроме Вас больше никто об этом не писал
ну и конечно личный опыт
Цена такого моста не под стать автомобилю.
Все так думают, потом посчитают все сломанные запчасти, и приходят к мнению, лучше сразу поставить дешевле выйдет, про нервы и.т.д. вообще молчу.
bezalutii
30.11.2014, 19:29
глубоко в этом сомневаюсь
кроме Вас больше никто об этом не писал
ну и конечно личный опыт
честно говоря мне по барабану что об этом никто не писал. я кресты каждые три месяца ломаю и мой напарник ломал, и каждые полгода ломаю уши под кресты. это и есть личный опыт. шруса тоже ломал. и те и те ломаюца одинаково. чтоб этого не было надо голову включять
Все так думают, потом посчитают все сломанные запчасти, и приходят к мнению, лучше сразу поставить дешевле выйдет, про нервы и.т.д. вообще молчу.
+500 надо сразу ставить все усиленное и как минимум в 44ку по админовским вариантам!
+500 надо сразу ставить все усиленное и как минимум в 44ку по админовским вариантам!
И рвать дорогое, усиленное:ag::ag::ag:
ryzhijlisik
30.11.2014, 20:14
И рвать дорогое, усиленное:ag::ag::ag:
Которое потом в запчастях не купишь, да.:ap:
И рвать дорогое, усиленное:ag::ag::ag:
RCV 35шлиц можно порвать? пиндосы ими на 7литровх магнумах 44е колеса рвут вклочьяthefinger
RCV 35шлиц можно порвать? пиндосы ими на 7литровх магнумах 44е колеса рвут вклочьяthefinger
http://www.colorado4x4.org/vbb/showthread.php?186740-TJ-Rubicon-D44-front-axle-shafts-which-one
Сообщение 27thefinger
И повторюсь)
Порвать можно все)
Справедливости ради, отмечу:
У РЦВ пожизненная гарантия
Порвать их можно, но крайне трудно.
В реалиях наших проектов и типа по катушек практически невозможно. Практически...
Из того что можно купить, это лучший вариант.
Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Цена такого моста не под стать автомобилю.
Все так думают, потом посчитают все сломанные запчасти, и приходят к мнению, лучше сразу поставить дешевле выйдет, про нервы и.т.д. вообще молчу.
Чтож не поставил? Заготовку у Егора видел, орех не маленький, ток под большие колеса, ну и в гараж в запас надо ГП подшипнички и т.д положить, чего случиться и придется ждать из пендостана.
+500 надо сразу ставить все усиленное и как минимум в 44ку по админовским вариантам!
Хоть что то поставь.:ap:
ryzhijlisik
01.12.2014, 11:53
Хоть что то поставь.:ap:
в WK там ничего не поставишь особо.:ap:
в WK там ничего не поставишь особо.:ap:
речь про 5и9, а то одни громкие разговоры какой мес уже, если не год.
Так невест даж не выбирают
в WK там ничего не поставишь особо.:ap:
речь про 5и9, а то одни громкие разговоры какой мес уже, если не год.
Так невест даж не выбирают
Смотрю не имеется без потепонов и желчи по моей теме. что за народ такой собрался на этом форуме только бы ******* на кого :ao:
в отличии от некоторых я сначала думаю и взвешиваю все для принятия грамотных решений, чтоб потом не арать на все форумы о ломучем и ненадежном го..жипе и на других ресурсах за подобный срач и пессимистичную политику по теме профильной марки - отправляют в вечный бан. Имхо здесь тоже пора чистку делать а то куда не зайдешь везде срач.
Смотрю не имеется без потепонов и желчи по моей теме. что за народ такой собрался на этом форуме только бы ******* на кого :ao:
в отличии от некоторых я сначала думаю и взвешиваю все для принятия грамотных решений, чтоб потом не арать на все форумы о ломучем и ненадежном го..жипе и на других ресурсах за подобный срач отправляют на вечный бан.
Все равно будешь орать:ag:
Все равно будешь орать:ag:
Не не я не из этих :ag:
у меня обе машины марки Jeep меня только радуют:bf: и уверен что так будет и с ZJ vc dana 44/60
https://h-a.d-cd.net/823e484s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/35f7a94s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/940c694s-960.jpg
Не не я не из этих :ag:
и уверен что так будет и с ZJ vc dana 44/60
Ага, пока не порвешь):ag:
Ага, пока не порвешь):ag:
Ну от этого процесса я уверен что хапну адреналинчика и кайфа!:ag: по подобию того как жгут и едут на все деньги амеры в видосе:bp:
P0iNfpYX5KY
ryzhijlisik
01.12.2014, 19:13
Смотрю не имеется без потепонов и желчи по моей теме. что за народ такой собрался на этом форуме только бы ******* на кого :ao:
в отличии от некоторых я сначала думаю и взвешиваю все для принятия грамотных решений, чтоб потом не арать на все форумы о ломучем и ненадежном го..жипе и на других ресурсах за подобный срач и пессимистичную политику по теме профильной марки - отправляют в вечный бан. Имхо здесь тоже пора чистку делать а то куда не зайдешь везде срач.
Да нет, Егор, мало кто здесь орёт на все форумы о ломучести. Я, например, не ору, а просто езжу, периодически устраняя заводские недоделки.
А ты только понтуешься, уж прости за прямоту.
Твой ZJ поедет никогда.
А дрочить на картинки и видео пиндосское можно до пенсии. Тем более, что таких фестов, как в США в России тоже не будет, пожалуй, никогда. Менталитет разный. И местность разная.
Менталитет разный.
Это я уже заметил :ao:
Ага, пока не порвешь):ag:
спецом для тебя
слева направо джип гранд, ТЛК80, патрол 60, гибрид
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49228&stc=1&d=1371302975
60 и 61 патрол гранаты одинаковые как и палки по толщине...
если откинуть д30 то у патра самая тонка передняя палка... может по этому в стоке нед блоки? в отличие от крузака?
диф H233B
ГП да больше чем крузака... но она равна 233мм что равно д60...
те кто хоть раз держал в руках пару д30 больше глупых вопросов не задают...
d30, 8.25, d44, f8.8
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68662&stc=1&d=1398980253
35 шлицов палку на 38 колесах и без хромомолибдена не порвать
из спецификации АРБ
Listed below are known vehicle applications for the Nissan Patrol ARB Locker:
Nissan Patrol ARB Locker, 33-Spline (part #301033)
• 1988-1994 Ford Maverick Rear 33-Spline H233B Axle
• 1988-1998 Nissan Patrol Y60 Rear 33-Spline H233B Axle
• 1988-1998 Nissan Patrol GQ Rear 33-Spline H233B Axle
• 1998-2013 Nissan Patrol Y61 Rear 33-Spline H233B Axle
• 1998-2013 Nissan Patrol GU Rear 33-Spline H233B Axle
• 1986-2013 Nissan Navara D21/D22 V6 Rear 33-Spline H233B Axle
• 1986-2005 Nissan Pathfinder WD21/R50 V6 Rear 33-Spline H233B Axle
• 1997-2013 Terrano II Wagon Rear 33-Spline H233B Axle
Nissan Patrol ARB Locker, 31-Spline (part #301034)
• 1988-1994 Ford Maverick Rear 31-Spline H233B Axle
• 1988-1998 Nissan Patrol Y60 Front 31-Spline H233B Axle
• 1988-1998 Nissan Patrol GQ Front 31-Spline H233B Axle
• 1998-2013 Nissan Patrol Y61 Front 31-Spline H233B Axle
• 1998-2013 Nissan Patrol GU Front 31-Spline H233B Axle
• 1986-2013 Nissan Navara D21/D22 V6 Rear 31-Spline H233B Axle
• 1986-2005 Nissan Pathfinder WD21/R50 Rear 31-Spline H233B Axle
• 1997-2013 Terrano II Wagon Rear 31-Spline H233B Axle
[QUOTE=Никита;1013053]Чтож не поставил? Заготовку у Егора видел, орех не маленький, ток под большие колеса, ну и в гараж в запас надо ГП подшипнички и т.д положить, чего случиться и придется ждать из пендостана.
Почему не поставил...ну для тех кто не уследил, не успел я к сожалению поставить, случай вынудил продать Гранда, ибо крышу рихтовать было лень.:af: А так конечно с удовольствием поставил ток некуда уже, поэтому и продаётся.
60 и 61 патрол гранаты одинаковые как и палки по толщине...
По шлицам должны быть одинаковые, гранаты сравнивали?
Я насчет палок вообще не сильно парюсь, ибо есть Нитровские хромоливые привода)))
P.S.Порвать можно абсолютно все.
Кто бы, что не говорил, крестовины ГОВНО. Поэтому палки-то хромолевые ну и что, а кресты те же и когда ломает крест легко может заколбасить пару и всё это полное дрочево, вариант один RCV, все другие разговоры от недостатка средств или от того, что жаба душит, но в оконцовке купленные хромали за...я брал за 24 сейчас с этим курсом все 35 наверно будет плюс убитые пары, редуктор и.т.д. выльется в то же самое, что поставить качественную вещь и забыть про этот узел.
Юра 93 регион
01.12.2014, 23:57
интересно, как соревнования на шрусах откатал?
твои впечатления, что лучше-шрусы или кресты?
плохо с 30 участников седьмые приехали ...... троил мотор на 4 круге в трамблер как то влага попала :aq::aq::aq:... шрузы говно на покатушках срезал, корткую сторону. поставил опять крестовины .. что делать..????вот фото моего чрокеза
http://www.viking4x4.ru/forum/index.php?attachments/img_0591-jpg.168/
плохо с 30 участников седьмые приехали ...... троил мотор на 4 круге в трамблер как то влага попала :aq::aq::aq:... шрузы говно на покатушках срезал, корткую сторону.вот фото моего чрокеза
http://www.viking4x4.ru/forum/index.php?attachments/img_0591-jpg.168/
Неплохо бы уточнить, что шрусы говно те которые продают у нас, но не RCV.
Юра 93 регион
02.12.2014, 00:20
шрузы это хорошо ... видно говно заказали и 150 км не проехал шлицы срезало фирму позже напишу какая .в экзист заказывали .
RCV 35шлиц можно порвать? пиндосы ими на 7литровх магнумах 44е колеса рвут вклочьяthefinger
На мой взгляд америкосы дебилы редкие. Им хер стеклянный дай, они его усилят и всё равно разобьют и руки порежут. Они просто гробят машины и потом рады этому, как дети ржут. Вот яркий пример что на газу авто не едет ни хрена JGbaq49LVEM
шрузы это хорошо ... видно говно заказали и 150 км не проехал шлицы срезало фирму позже напишу какая .в экзист заказывали .
За 50 ткм у дирехтпартса даже пыльники не порвал.Колёса 32.Эксплуатация не только асфальт
ryzhijlisik
02.12.2014, 08:10
Одно дело выступать в спорте.
И совсем другое раз в месяц на покатушки выезжать. Даже если что сломаешь, будет целый месяц починиться.:ap:
Ездил по говну, бродам каждые выходные, на протяжении лет 7, гуки, крестовины, шрусы, ступицы, шаровые, рулевые, панара, колодки, рычаги были расходным материалом каждые 3-5мес (неоригинал/оригинал). С этой весны стараюсь по возможности ездить на другой машине, и Гранд практически не ломается:ag:
Потянуло шлицы RCV дана 30 колеса ХТ 33"
Бородатый
01.05.2015, 19:33
Чьё творение?Автора в студию....:ai:
Чьё творение?Автора в студию....:ai:
VkI3qthU2t8
ryzhijlisik
02.05.2015, 07:23
А говорили, что не ломается.)))
Теперь надо заказывать новую пару и ждать...
А был бы сток, засунул с разборки бу и поехал дальше.
А говорили, что не ломается.)))
Теперь надо заказывать новую пару и ждать...
А был бы сток, засунул с разборки бу и поехал дальше.
По гарантии отправят нынче посылки быстро ходят 2-3 недели
Антоха23
02.05.2015, 14:16
Зачем так газовать то? Что бы ходом проскочить колею которую можно чуть поддёрнувшись лебёдкой проехать? И того цена 10м бездрожья. тыщ 40 и 2 недели простоя. И зачем это нужно? чтоб заслужить всеобщее уау? По мне так подобная езда просто блажь и чрезмерно дорогое удовольствие.
Зачем так газовать то? Что бы ходом проскочить колею которую можно чуть поддёрнувшись лебёдкой проехать? И того цена 10м бездрожья. тыщ 40 и 2 недели простоя. И зачем это нужно? чтоб заслужить всеобщее уау? По мне так подобная езда просто блажь и чрезмерно дорогое удовольствие.
Есть такие люди на плане для которых это просто кайф и стиль жизни. И не нудят они в каждой теме о том что те кто так ездят просто до..епы и не чего не понимают в бездорожье и не умеют пользоваться лебедкой - она им просто нах не нужна:bp:
P0iNfpYX5KY
Антоха23
02.05.2015, 15:51
Ну да, если ты готов платить по 30 тыр за 10 метров бездора, ради сомнительного понта то всё норм.
Ну да, если ты готов платить по 30 тыр за 10 метров бездора, ради сомнительного понта то всё норм.
Надо просто включит мосх, задушить жабу, выкинуть дохлые дана30 и поставить дана44 с 35шлиц, так понимаю что этот подход не для вас.. И наверно вступать в диалог безсмысленно:ag:
Но продолжу - по мне так сомнительный понт ездить на Jeep V8 и сцать газануть!!!? зачем тогда покупать жипа с многолитровым движком? философия марки Jeep именно в этом легкий и мощный, чтоб был запас мощности проскочить или штурмануть затяжной и сложный подъем или участок. И считаю что чуть проще надо жить и меньше чопорности, и боязни сделать, что то не так как принято или повлечет возможные неприятности или сложности, часто риск оправдан и приносит удовольствие от победы, есть даже поговорка. Да и речь не о том кто просто получает кайф и пох что эта железака стоит дорого лично у меня респект и уважуха таким смелым и безбашенным:bp: а всем остальным в уазоклуб:ae:
Надо не "жабу душить", а уж если строить нормально под "тапку в пол на V8", то D30 в первую очередь надо выкинуть. А сломать можно что угодно, для этого мозгов особо не надо.
Америкосы 90% если вы им скажете харак-ки машины и колес, откажут в гарантии.
ryzhijlisik
02.05.2015, 20:23
Есть такие люди на плане для которых это просто кайф и стиль жизни. И не нудят они в каждой теме о том что те кто так ездят просто до..епы и не чего не понимают в бездорожье и не умеют пользоваться лебедкой - она им просто нах не нужна:bp:
P0iNfpYX5KY
Ты не ту аудиторию выбрал.
Лучше товарищам на переменке рассказывай.
Подниму древнюю тему...
Так что, получается, в хромоли нет никакого смысла? Либо катаем на штатных крестах в пальцем в ...опе, гладя педаль газа, либо RCV с ценой на сегодня под сотку, иных решений нет?
Подниму древнюю тему...
Так что, получается, в хромоли нет никакого смысла? Либо катаем на штатных крестах в пальцем в ...опе, гладя педаль газа, либо RCV с ценой на сегодня под сотку, иных решений нет?
Стоят RCV, мотор 4,7, пары 4,56 и колеса 36 экстрим.
Пока разломать не получилось.
Мост 30 дана, вколочены трубы в чулок, обварены уши и стоит нирфи - вот ее то как раз и рвал))
Стоят RCV, мотор 4,7, пары 4,56 и колеса 36 экстрим.
Пока разломать не получилось.
Мост 30 дана, вколочены трубы в чулок, обварены уши и стоит нирфи - вот ее то как раз и рвал))
Нормально. Я чуть было хромоли не купил, а тему прочитал, и что-то теперь уже сомнения обуревают, а стоит ли? На RCV морально не готов, по крайней мере, пока. Для себя делаю вывод, что надо комплект палок подготовить в запас, поставить новые хорошие кресты, обварить уши и пусть катаются в шмурдяке до часа "Х".
Нормально. Я чуть было хромоли не купил, а тему прочитал, и что-то теперь уже сомнения обуревают, а стоит ли? На RCV морально не готов, по крайней мере, пока. Для себя делаю вывод, что надо комплект палок подготовить в запас, поставить новые хорошие кресты, обварить уши и пусть катаются в шмурдяке до часа "Х".
Точно так.:ay:
В крестовинах есть разница!
http://i062.radikal.ru/1404/17/3cc67a07dcfc.jpg
Если Spicer 760 то только оригинал с чёрными пыльниками.
http://s001.radikal.ru/i195/1402/b3/207f762024e5.jpg
Но на уши пластины!
http://s47.radikal.ru/i115/1402/2e/d9aed12ef632.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1402/85/7cfd9710b147.jpg
НО в принципе Dana 30 НЕ когда не станет Dana 60.
Дайте номер или ссылку, где такие скобки(пластинки) заказать, чёт лениво делать.
Nikola 52 rus
19.08.2017, 13:22
Дайте номер или ссылку, где такие скобки(пластинки) заказать, чёт лениво делать.
https://www.ironrockoffroad.com/product/almost-alloy-kit.html
https://www.ironrockoffroad.com/product/almost-alloy-kit.html
Спасибо!:ay:
https://www.ironrockoffroad.com/product/almost-alloy-kit.html
А что дают эти пластинки?
А что дают эти пластинки?
По идеи из-за центробежной силы колпачки креста выдавливает наружу и происходит контакт шаровой и креста. Эти железки не допускают этого и плюс усиливают уши. Но крест навсегда. Для американцев это вариант рабочий, так как кресты есть хорошие и палок много.
Хотя может и можно попробовать срезать.
По идеи из-за центробежной силы колпачки креста выдавливает наружу и происходит контакт шаровой и креста. Эти железки не допускают этого и плюс усиливают уши. Но крест навсегда. Для американцев это вариант рабочий, так как кресты есть хорошие и палок много.
Хотя может и можно попробовать срезать.
Думаю, хороший крест, обварить и следить за состоянием креста. При первом намеке на люфт, отрезать, переколотить и снова приварить.
Думаю, хороший крест, обварить и следить за состоянием креста. При первом намеке на люфт, отрезать, переколотить и снова приварить.
Хороший крест, это шприцуемый. Хрен найдёшь такой у нас, если только очень за дорого.
Пластинки просто ухо усиливают)
Центробежная сила не при чем
Хромоли прочнее родных палок, но слабже rcv. Rcv прощают ошибки и гарантия до 35 колёс на Дане 30
Хромоли прочнее родных палок, но слабже rcv. Rcv прощают ошибки и гарантия до 35 колёс на Дане 30
Насколько я собрал информацию, шлицы на Д30 срезает редко, гораздо чаще происходит обрыв в узле креста. Хоть хромоли и крепче (по шлицам), но по кресту у них болячка осталась, т.е. ухи разгибаются также, или все-же и в этом месте все гораздо крепче? RCV, конечно, хорошо, но с ценником под 100-ку нах... они нужны, проще тогда кучку полуосей возить с собой!
Уши на хромольках значительно крепче.
Крестовина ломается чаще всего из-за износа критического либо из-за плохого качества запчастей. Либо кривых рук при установке(стопор слетает и разбирается палка)
Уши на хромольках значительно крепче.
Крестовина ломается чаще всего из-за износа критического либо из-за плохого качества запчастей. Либо кривых рук при установке(стопор слетает и разбирается палка)
Я уже от двух человек, которые сильно ездят на кирпичах по какам, слышал, что хромоли - пустая трата денег, если нет денег на RCV, то следить за крестом и все.
Можно долго рассуждать по целесообразности. Если говорить о новых запчастях, то лучше купить хромоли, они не на много дороже неоригинала и дешевле оригинала.
А если сравнивать с гнилым БУ хламом, то тут в цене разница существенная.
Хромоли конечно интересно, но цена... Пока на своём кирпиче, на 35" тапках ездил в ..овна кресты ходили нормально, но когда решил погоняться в спринт-триале порвал ухо с 30 крестом скорее всего на трамплине. Сейчас поставил шрусы, посмотрю что из этого получится. Понимаю что лучше D-44, а лучше D-60, но надо исходить из своих возможностей...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot