Просмотр полной версии : Как заменить вискомуфту 249 раздатке не снимая раздатки с машины?
Покупаем или изготавливаем спецпасатижы - из обычных разжымалок (я купил за 150 р.) обычной болгаркой прорезаем пазы (третье фото нашел в инете как образец из чего делал).
Снимаем кардан задний .Подомкрачиваем в АКПП (через проставку - что б подон не проломить).Откручиваем одну сторону траверсы.Ослабляем болты с другой стороны траверсы.Опускаем раздатку вниз. Откручиваем 4 болта крепящие заднюю крышку раздатки. Откручиваем 2 винта (звездочка - номер не помню) крепящие крыжечку сверху 6е фото .Снимаем её.Специнструментом разжимаем внутри стопорное кольцо 5е фото . Снимаем заднюю крышку.
все на фото:
Далее снимаем стопорное кольцо. Потом снимаем подшипник и масляный насос. Потом снимаем ещё два стопорных кольца и снимаем вискомуфту.
Все.
Обращаю внимание что у меня выходной вал немного вылез и снял трубку с масляного насоса - надо вал сразу вставить на место.
alekssandr
06.04.2014, 20:53
Стопорное кольцо разжимается двумя 4-5 сантиметровыми трубками, надеваются на концы и разводятся
volgarik34
06.04.2014, 20:55
Стопорное кольцо разжимается двумя 4-5 сантиметровыми трубками, надеваются на концы и разводятся
а вот потом как натянуть подшипник в это кольцо?за вал тянуть не получается.
Есик -торкс № 30
alekssandr
06.04.2014, 21:01
а вот потом как натянуть подшипник в это кольцо?за вал тянуть не получается.
Есик -торкс № 30
Торкс по моему 25, раздатка висит под углом, подшипник практически залетает сам, можно помочь задним карданом, надев его на шлицы, но тогда нужен второй человек
а вот потом как натянуть подшипник в это кольцо?за вал тянуть не получается.
При сборке .
Поджимаем равномерно 4 болта крышки - одновременно пальцеп проверяем что бы стопорное кольцо вращалось(подлезть можно) - как только оно начнет немного поджиматся - вставляем специнструмент( alekssandr, вот зачем он нужен) и удерживая им стопорное кольцо - дожимаем болты .
Я делал все это один!! все с первого раза получилось не особо напрягаясь = считаю данную операцию доступной даже дилетанту.Времени час.
Дополнительно надо купить один балон промывки карбюратора - что бы смыть грязь и обезжирить перед герметиком сопрягающие поверхности.
alekssandr
06.04.2014, 21:17
При сборке .
Поджимаем равномерно 4 болта крышки - одновременно пальцеп проверяем что бы стопорное кольцо вращалось(подлезть можно) - как только оно начнет немного поджиматся - вставляем специнструмент( alekssandr, вот зачем он нужен) и удерживая им стопорное кольцо - дожимаем болты .
Я делал все это один!! все с первого раза получилось не особо напрягаясь = считаю данную операцию доступной даже дилетанту.Времени час.
Дополнительно надо купить один балон промывки карбюратора - что бы смыть грязь и обезжирить перед герметиком сопрягающие поверхности.
Я про трубки не зря написал, я их вместо специнструмента использую.
Я про трубки не зря написал, я их вместо специнструмента использую.
Саш я тебя услышал - только трубки надо РАЗЖИМАТЬ двумя руками а специнструментом одной. О трубках я тоже знал до этого,в моем случае пришлось репу чесануть :ag: потому что один делал.
alekssandr
06.04.2014, 21:26
Саш я тебя услышал - только трубки надо РАЗЖИМАТЬ двумя руками а специнструментом одной. О трубках я тоже знал до этого,в моем случае пришлось репу чесануть :ag: потому что один делал.
При правильной длинне и подплющенных концах трубки при полном разжатии кольца упираешь друг в друга и кольцо остается в разжатом состоянии и обе руки свободны
я чопик деревянный вырезал побыстрому и вставил в стопорное кольцо, потом поставил крышку и вынул чопик стопор вошел в паз :ag:
При правильной длинне и подплющенных концах трубки при полном разжатии кольца упираешь друг в друга и кольцо остается в разжатом состоянии и обе руки свободны
сделай фото - для форума.
alekssandr
06.04.2014, 21:35
Завтра, если вспомню
Darth_FlyNN
06.04.2014, 22:52
Не забудь в ФАК добавить.:bf:
Accent78
07.04.2014, 00:56
Отмечусь интересно!
Солдат96
07.04.2014, 06:35
я чопик деревянный вырезал побыстрому и вставил в стопорное кольцо, потом поставил крышку и вынул чопик стопор вошел в паз :ag:
так же делал:ag:
потом люди написали, что зажигалка "Федор" замечательно подходит, но я не пробовал.
Все так и делал, но коробку не опускал - мне места хватило. делал один и без ямы, просто снизу. Но не советую :ai:
Солдат96
07.04.2014, 09:00
Но не советую
почему?
так же делал в гараже, лежа на полу, даже не поддомкрачивая машину, все прекрасно получилось и места хватило.
Подомкрачиваем в АКПП (через проставку - что б подон не проломить).Откручиваем одну сторону траверсы.Ослабляем болты с другой стороны траверсы.Опускаем раздатку вниз.
зачем? и так нормально все выходит
Champion
07.04.2014, 12:06
зачем? и так нормально все выходит
что нормально выходит?! не подлезть сверху в крышку в эту со стопорным кольцом если не опускать раздатку.
Т-25 звезды внутренние
у меня на видео все показано, рассказано TBdq04VbF8k
Солдат96
07.04.2014, 12:13
Champion,
да как не подлезть-то?
все нормально подлез, и снял, и поставил
звезды внутренние, размер не помню
стопорное кольцо съемником разжимал, с загнутыми концами.
Champion,
да как не подлезть-то?
все нормально подлез, и снял, и поставил
звезды внутренние
+1. места вагон
мне тоже хватило. правда был опыт снятия и переборки
+1. места вагон
это конечно все хорошо - только хотелось бы увидеть как и чем разжимаете стопорное кольцо.
alekssandr
07.04.2014, 20:02
+1. места вагон
не вагон конечно, но студенты у меня справляются без проблем
это конечно все хорошо - только хотелось бы увидеть как и чем разжимаете стопорное кольцо.
тезка здоров!у меня в наборе есть длинные головки,брал на 6.5 и на 7. потом руками обхватывал "колокол" и большими пальцами разжимал стопор за эти головки.все делал один на яме.
я доооолго настраивался на замену, форум перешерстил вдоль и поперек, а там оказалось делов на 2 часа по первому разу
это конечно все хорошо - только хотелось бы увидеть как и чем разжимаете стопорное кольцо. ПОСТ № 1 третья картинка, минуты за три зацепили и сняли
я не смог подлезть без опускания раздатки
Я вырезал из валявшегося толстого уголка (вроде сотый) три полоски, одну заточил клином. Две полоски вошли между лапками кольца, а третий клин между ними молоточком (плашмя) засадил. Крышка снялась легко.
Тут главное чтоб эти полосочки плотно в окошко входили (штангелем надо ширину окна промерить). У меня они по ширине меньше вышли и пришлось чутка поиграться.
Ёсик, если у тебя раздатка снята, то померь, плиз, ширину окошка.
Я прошлым летом тоже скидывал заднюю крышку. Стопорное кольцо разводил обычными пассатижами :) А обратно вал заводил при помощи болтика вкрученного в торец выходного вала. Раздатку естественно опускал чтобы пассатижами можно было залезть.
На видео . В самый интересный момент -перескочил. Т. Е. крышку надо насаживать на подшипник или вал с подшипником двигать к кольцу7
там крышку одеваешь и подшипник сам садится куда надо. может ты стопор не до конца разжал?
Туурнгайт
28.04.2014, 11:54
это конечно все хорошо - только хотелось бы увидеть как и чем разжимаете стопорное кольцо.
Я на обычные разжималки доваривал "усы" штобы были 2 раза загнуты типа буквы г, скорее даже s. Без этого ниче не вышло...:bn:
Twilight
31.05.2014, 10:50
Люди добрые, подскажите, вчера снимал эту крышку не соврать часов пять.. Пробовал одевать длинные головки и разжимать их, нефига не вышло, в итоге пассатижами получилось разжать, но без потерь не обошлось - лопнуло кольцо это самое, в связи с чем вопрос - что произойдет еже ли соберу обратно без него? Живу в дыре, 350 км до цивилизации, поэтому новое купить смогу не сразу...
Какие нафиг головки? Проще некуда разжимается самыми обычными пассатижами.
Как сломать умудрились не понятно, разжимать то надо было совсем чуть чуть и тянуть.
Заказывать кольцо и ждать пока придет.
Twilight
31.05.2014, 13:38
разжимал до упора что называется, вообще не слазило ни в какую, потом уже когда пассатижи туда засунул и до упора разжал, тогда только пошло. Я и удивился, как так? Все пишут что делов на три копейки, а я и головками, и сжималкой стопорных и так и сяк и никак. Без кольца этого вообще никак нельзя? 1000 км не проживет конструкция?
Twilight
31.05.2014, 15:39
Ну вот, кольцо заказал уже, доставка три недели... Неужели три недели машину на якорь ставить?
я покупал без него, уже ставил сам когда цепь менял.. вроде ездила, но может из за него цепь и убилась... поэтому однозначного совета дать не могу, но ездить будет
Хасковод
31.05.2014, 18:00
оно вал в сборе держит от утыкания во входной вал
Twilight
31.05.2014, 18:24
u041348, а долго ты (ничего что на ТЫ? :) так ездил? Какие нибудь звуки, вибрации, скрежеты и прочие симптомы возникали при этом?
Хасковод, а чем черевато утыкание его во входной вал? Раздатку не разбирал, на картинках не могу понять, что будет ежели он упрется.. Вал плотно сидит, вдоль оси своей не шевелится.
год без передка(мост пустой был). потом собрал,поставил кардан передний и полгода еще. потом цепь поменял,затрещала, может убитая была, может это я ее уже, незнаю, вот при замене цепи обнаружил отсутствие и установил кольцо.
Twilight
31.05.2014, 19:59
Спасибо всем за советы оперативные! Вообщем не смертельно это! Как придут колечки, поставлю обязательно! А пока что так покатаюсь пару недель!
Хасковод
02.06.2014, 00:25
ну во первых подшипник внутри входного вала не по привычному месту будет работать
и цепь немного перекоситься может
но не факт)
dimchik-90
14.06.2014, 22:22
А где можно заменить муфту в москве и сколько стоит ?
А то начала на горячую при поворотах козлить
А где можно заменить муфту в москве и сколько стоит ?
А то начала на горячую при поворотах козлить
Мне на новую виску для "OD" оригинал озвучили порядка 50 т.р. "Кроун" порядка 20 т.р., но здесь писали, что "Кроун" и новая толком не работает. А если и работает, то крайне недолго (начинает "прихватывать"). Найди тех, кто их перезаправляет. В теме "Сколько силикона в муфте".
Crematory
28.06.2014, 22:26
народ нужен хелп! Нужна вилка на 247 раздатку, за адекватные деньги только Crown 4638913 предлагают, но по каталогу крауна она пробивается для 231 раздатки, но на ебей эту вилку продают как для NV 231, 247, 249. Никак не могу вкурить, у этих раздаток вилки одинаковые или все же нет? Видио посмотрел, судя по всему 247 и 249 это одно и тоже, только муфтами отличаются.
dimchik-90
28.06.2014, 22:41
Заменил у Олега, цена вопроса 14@@@, муфта его, мою забрал себе
Раздатка 249
Artem BMW
11.07.2014, 17:51
Товарищи а цепь кто пробовал менять не снимая раздатку? А то в 1 репу тяжело без стойки наместо корячить раздатку...
так цепь за вискомуфтой стоит, снял виску и снимаешь цепь
Artem BMW
11.07.2014, 21:10
так цепь за вискомуфтой стоит, снял виску и снимаешь цепь
Не, чтобы виску поменять достаточно маленькую крышку снять, я менял. Минут 40 на все. А чтобы цепь - раздатку половинить надо...
ну еще несколько болтов открутить и крышку снять и все! вот она цепь. самое сложное это как раз задняя крышка
Artem BMW
12.07.2014, 08:00
ну еще несколько болтов открутить и крышку снять и все! вот она цепь. самое сложное это как раз задняя крышка
Хорошо, буду пробовать! Задняя крышка при помощи маленькой ктайской разжимки с загнутыми носиками снимается на ура, а потом чтобы одеть на место в кольцо идеально встает железный самовасстанавливающийся предохранитель с жыпа, и вытаскивать его за ножки потом ужобно :)
Расскажу как разжимал стопорное кольцо подшипника, когда снимал заднюю крышку 249й раздатки (для замены вискомуфты). "Г"-образным торксом25 откручивал 2 винта крышечки верхнего окна задней крышки раздатки. Винты неудобно откручиваются, т.к. они "потайные" - с очень маленькой глубиной и с неудобной маленькой фаской под заход ключа. Неудобно, но ничего сложного, главное сначала хорошо почистить от грязи. После этого внимательно внутри окошка всё ощупал пальцем. Взял кольцесъёмник с отогнутыми на 90 градусов лапками для наружных колец. Но нифига им не достать до усиков кольца! Значит нужно удлинить лапки, и желательно их сделать пошире, чтоб проще зацепить. На роль удлинителя лапок прекрасно подошел кусок медной трубки от домашней сантехники (первое, что под руку попалось). Наколотил трубки на кольцесъёмник и расплющил их (трубки) молотком - вполне нормально держатся. Правда, немного пришлось подпилить по ширине, т.к. не залазили в лючок. Получилось дёшево, быстро и инструмент оказался вполне работоспособным. А для установки задней крышки на место, действительно, прекрасно подошла какая-то одногразовая зажигалка, которой хорошо расклинивается это стопорное кольцо.
Всем привет!
Начал снимать заднюю крышку с раздатки и обнаружил что кольцо стопорное которое крышку держит у меня лопнувшее(( Как такое могло произойти, в раздатку никто не лазил, она с японского донора..?
Подскажите еще номер каталожный кольца этого, я так понял по экзисту что 04638 905, правильно?
Спасибо!)
Как я понимаю без него можно поездить пару недель? Ничего страшного не случится?
Artem BMW
04.09.2014, 09:02
Спасибо!)
Как я понимаю без него можно поездить пару недель? Ничего страшного не случится?
Вроде были прецеденты - цепь дохнет очень быстро. Т.К. ещё и в другой плоскости ей работать приходится.
А заменить его чем нибудь можно? Или сварить старое и обточить по размеру? А то машину на прикол поставить возможности нет...
я ездил. точнее взял без него. полез цепь менять а кольца нет. поставил цепь омикс ада без кольца- месяц не проездил затрещала, то ли цепь г.но, то ли кольцо виновато.. взял морзе б.у. и кольцо пришло, щас так и езжу..
блин, у тебя же ОД, скорее всего можно и без кольца покататься, + кардан скинь
Понятно что без кардана можно, но попробую все таки старое воткнуть))
Саш я тебя услышал - только трубки надо РАЗЖИМАТЬ двумя руками а специнструментом одной. О трубках я тоже знал до этого,в моем случае пришлось репу чесануть :ag: потому что один делал.
можно просто трубки обрезать по длинне и разжимать их щипцами для снятия стопорных колец ,даже не надо откручивать траверсу хватает места для щипцов с углом загиба в 90 градусов.Делал несколько раз такую процедуру все быстро и прекрасно получалось.
можно просто трубки обрезать по длинне и разжимать их щипцами для снятия стопорных колец ,даже не надо откручивать траверсу хватает места для щипцов с углом загиба в 90 градусов.Делал несколько раз такую процедуру все быстро и прекрасно получалось.
Так и делал, нашел трубки алюминиевые см по 2 длиной, концы молотком приплюснул чтоб налезли на стопор и щипцами снял)
Правда пришлось повозиться из за того что кольцо лопнувшее оказалось, не давало снять крышку... Сейчас предстоит увлекательная процедура установки его обратно!)
Солдат96
06.09.2014, 10:29
Так и делал, нашел трубки алюминиевые см по 2 длиной, концы молотком приплюснул чтоб налезли на стопор и щипцами снял)
Правда пришлось повозиться из за того что кольцо лопнувшее оказалось, не давало снять крышку... Сейчас предстоит увлекательная процедура установки его обратно!)
Ничего увлекательного))))
На воле, разжал кольцо, вставил зажигалку или чопик( чтобы кольцо не сжималось), одел колокол, наживил болты, достал зажигалку(чопик):ag:
Ничего увлекательного))))
На воле, разжал кольцо, вставил зажигалку или чопик( чтобы кольцо не сжималось), одел колокол, наживил болты, достал зажигалку(чопик):ag:
Ничего увлекательного когда кольцо целое!) а вот когда оно из двух частей состоит то гораздо увлекательнее))) Но в общем поставил, основная проблема была в том что в месте разлома части кольца выпирали из корпуса, сначала думал может их подточить болгаркой(срезать то что выступает, там буквально пол миллиметра... ) но потом раза с третьего получилось одеть правильно!!
Теперь следующий вопрос, на 249ОД передний хвостовик рукой вращаться должен? Достаточно туго но идет... Просто на прошлом гранде с такой же раздаткой он не двигался с места рукой. Может мало ПМС в муфту залил?
Ничего увлекательного когда кольцо целое!) а вот когда оно из двух частей состоит то гораздо увлекательнее))) Но в общем поставил, основная проблема была в том что в месте разлома части кольца выпирали из корпуса, сначала думал может их подточить болгаркой(срезать то что выступает, там буквально пол миллиметра... ) но потом раза с третьего получилось одеть правильно!!
Теперь следующий вопрос, на 249ОД передний хвостовик рукой вращаться должен? Достаточно туго но идет... Просто на прошлом гранде с такой же раздаткой он не двигался с места рукой. Может мало ПМС в муфту залил?
После замены пмс в муфте я даже не попробовал рукой прокрутить,но ключом крутилось нормально. До замены я мог даже гайку хвостовика на раздатке открутить и затянуть обратно. Щас работает нормально,на когда было очень жарко до + 40 в тени на разворотах при выкрученном руле до упора было тяжко ехать.я воще думаю проэксперементировать и следующий раз заправить не 10000 а 6000пмс.
После замены пмс в муфте я даже не попробовал рукой прокрутить,но ключом крутилось нормально. До замены я мог даже гайку хвостовика на раздатке открутить и затянуть обратно. Щас работает нормально,на когда было очень жарко до + 40 в тени на разворотах при выкрученном руле до упора было тяжко ехать.я воще думаю проэксперементировать и следующий раз заправить не 10000 а 6000пмс.
А у тебя какая раздатка? ОД или простая 249? А то 10000 же только в простую идет...
У меня получилось в итоге что мало ПМСа в виске и перед вообще не схватывается...
А у тебя какая раздатка? ОД или простая 249? А то 10000 же только в простую идет...
У меня получилось в итоге что мало ПМСа в виске и перед вообще не схватывается...
ОД стоит, сказали такая пмс 10000 надо, если 10000 в простую 249 только,то какая в ОД?
ОД стоит, сказали такая пмс 10000 надо, если 10000 в простую 249 только,то какая в ОД?
В разделе "Трансмиссия" есть тема "Сколько силикона в вискомуфту" там обсуждений и мнений много...) 10000 для ОД однозначно мало, я заливал ПМС 30000 и его должно хватать, осталось только с количеством угадать. У меня сейчас она совсем не блокируется, все равно что с пустой виской ездить(некоторые на лето так и делают, зимой добавляют чтоб перед схватывал)
В общем буду добавлять пока не добьюсь нормальной работы от муфты
Щас работает нормально,на когда было очень жарко до + 40 в тени на разворотах при выкрученном руле до упора было тяжко ехать.я воще думаю проэксперементировать и следующий раз заправить не 10000 а 6000пмс.
Хотя вообще странно, залито 10000 в ОД и подклинивает на разворотах... Может дело все таки не в вязкости а в количестве?
Николай Пименов
07.09.2014, 15:27
Если недолить ПМС - то получается не вся плоскость дисков участвует в сцеплении, причем участвующая площадь будет меняться в зависимости от желания задней левой пятки многоножки в лесах амазонии (то есть характеристики будут нестабильны вообще, а не только при перегреве). Так что получается только уменьшать номер (но заливать также полную).
Хотя вообще странно, залито 10000 в ОД и подклинивает на разворотах... Может дело все таки не в вязкости а в количестве?
Она не подклинивает она подключает передний мост чуть больше чем без нагрузки поэтому машина при полном повороте руля ощущает это. как работает ПМС ? При пробуксовки она нагревается и густеет? а когда в тени +40,45 а на осфальте можно яйца жарить,какое ощещение у виски? Между прочим при резком рывке с места на грунтовке есть чуть пробуксовка задних но маленькая.без передка воще нельзя было стартовать с места.
Николай Пименов
07.09.2014, 17:56
Ощущения от езды на чуть мокрой грунтовке на раздатке ОД переданы верно (при исправной виске).
Смысл уменьшения номера жижи - в уменьшении сцепных свойств при нагреве (но всё равно схватит, просто нагреть надо чуть побольше), соответственно при простой рулежке на асфальте ничего не будет такого, пробуксовывательного (но на описанной грунтовке пробуксовочка будет чуть больше чем описано).
Ощущения от езды на чуть мокрой грунтовке на раздатке ОД переданы верно (при исправной виске).
Смысл уменьшения номера жижи - в уменьшении сцепных свойств при нагреве (но всё равно схватит, просто нагреть надо чуть побольше), соответственно при простой рулежке на асфальте ничего не будет такого, пробуксовывательного (но на описанной грунтовке пробуксовочка будет чуть больше чем описано).
я стараюсь не рвать машину, но иногда надо тронуться быстрее,если под колесами есть пыль или грунтовка, то машина не успевает уходить на волчок при повороте как было раньше при снятом кордане,отсюда я решил ,что виска работает нормально с ПМС 10000. Все лето ездил скоро начнется грязь потом снег будет видно какм она работает. За 4 года как у меня машина я ни разу не блокировал перед, но ездил по глубокому снегу и по густой грязи.(может этим и убил виску).
Значит главное количество самой жидкости, чтобы муфта вообще схватывалась! Буду добавлять себе, эспериментировать
Значит главное количество самой жидкости, чтобы муфта вообще схватывалась! Буду добавлять себе, эспериментировать
Я просто ее полную налил в положении на боку самотеком со шприца через нижнее отверстие затекало и заполнила виску полностью за ночку.
прошу прощения если было. Дело в следующем -
4.0, 249ОД, 3.73 пары, 235\65\15, по ровненькой дорожке иду 90.. все хорошо, пол-часа, час.. Но иду по магистрали, а там то 140 максималка.. так что все же набираю 120.. и минут через 5-7 слышу удар в раздатке - цепь перескочила. Если дальше так же ехать - то удары становятся частыми, так что волей-неволей ногу с газа снимаешь. Если снизить до 90.. то опять спокойно едем. Чуть хуже накат конечно, но без треска.
Налицо симптомы подпаленной виски?
Опять же доезжаю до города, на ровной площадке провожу тест с вывернутыми колесами - все отлично едет.
Колеса разные на осях - в смысле размер одинаковый, но задняя пара на 2 сезона старее - наверное фактическую окружность завтра померю рулеткой.
Виска ? Цепь? Колеса? Или может мой ангел-хранитель быстрее 90 не летает?
Николай Пименов
10.07.2016, 22:06
При 120 разница угловых скоростей колес становится такой, что блокирует муфту уже конкретно, на 90 разность угловых скоростей недостаточно их прогревает и муфта замыкает уже не на полную, а только чуток.
На таких скоростях - увы, строго одинаковые колеса (ещё и накачанные одинаково и нагруженные (в смысле - не полный салон народа и багажник шмурдяка).
Ну и теперь за счет перескоков цепи вы ещё и растянули её и покоцали шестерни - разница угловых скоростей может стать ещё больше (да и вообще цепь и шестерни теперь уже "не торт").
вот жеж, мля. Сам себе злобный буратино.
В диаметре разница 1см - разница длин окружности колес передней и задней осей - 3,14 см.
Хоть кардан передний отключай пока колеса не поменяю.
Николай Пименов, Спасибо за доходчивое объяснение.
это конечно все хорошо - только хотелось бы увидеть как и чем разжимаете стопорное кольцо.
Куском шампура сложенным в двое и посередине конусные пасатижи вставляю. 15 раз разбирал не опуская.
Интересно другое какой ***** придумал законтрогаить верхние два болта скрепляющие две половины раздаткм вот их не открутить пока раздатку не уронишь.
МИХА787, все болты выкручиваются, ничего не опускал. Вот отодрать крышку от герметика - занятный танец
МИХА787, все болты выкручиваются, ничего не опускал. Вот отодрать крышку от герметика - занятный танец
Он же пишет, что на его раздатке какой то дибил законтрил болты гайками. А по поводу отдирания - всё просто, там на половинках корпуса есть спецотливки, если под них вложить монтажку стороной с коротким загибом, то половинки очень легко отрываются друг от друга. Это самый лёгкий и правильный способ.
Он же пишет, что на его раздатке какой то дибил законтрил болты гайками. А по поводу отдирания - всё просто, там на половинках корпуса есть спецотливки, если под них вложить монтажку стороной с коротким загибом, то половинки очень легко отрываются друг от друга. Это самый лёгкий и правильный способ.
Я таким методом ломик небольшой разонул однажды, причем крепкий такой ломик :bf: крышка была на черном герметике, потом как то снял, не помню уже как..
Всё время их так разбирал, кроме первого раза
Artery, отливы видел, но ссал крышку сломать. Первый раз плясал часа 2 - тонким ножичком подрезал герметик. Второй раз быстро прошелся ножичком и монтажкой через отлив сдернул.
МИХА787, все болты выкручиваются, ничего не опускал. Вот отодрать крышку от герметика - занятный танец
Два удара резиновой киянкой - и васякот :ah:
По этим отливкам нельзя категорически бить,отламыаются.Вот потом зае..шься располовинивать.
volgarik34
18.07.2016, 16:40
По этим отливкам нельзя категорически бить,отламыаются.Вот потом зае..шься располовинивать.
по корпусу бьют.
по корпусу бьют.
Опа,надо попробовать:ai:
volgarik34
18.07.2016, 18:27
Опа,надо попробовать:ai:
так не надо tK9EYpEjNMc
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot