PDA

Просмотр полной версии : безклипсовый мост, принцип работы


Хасковод
03.04.2014, 20:23
не вкурю как фиксируется полуось в безклипсовом мосту

от вжатия в мост, работает конический подшипник, от выдавливания ИЗ моста, напресованное кольцо упирается в подшипник, а то в пластинку "планку" прижимную, но трение то скольжения чтоли внутренней обоймы по планке или как ?? конические роликоподшипники они же односторонние.
даже при радиальной нагрузке всегда возникает небольшая осевая за счёт конусности

какая то странная схема

на клипсовом всё понятно, там через коробку дифа осевые нагрузки снимаются

Ёсик
03.04.2014, 21:05
пластину упрается во внутренюю обойму подшипника - которая насажена на полуось - удерживая обойму внутри моста. внешняя обойма просто запресована в чулок.
пластина к чулку крепится 4 болтами(10мм) с мелкой резьбой - толщина пластины на вид(не мерил) 5-6мм - такой толщины достаточно с лихвой что бы погасить осевые нагрузки. Подобным образом закреплены полуости в том числе и на моей паджере.

стопорные кольца напресованные на полуось удерживают не подшипник а полуось от соскальзования наружу.

был случай человек сам кольцо напресовал не на горячую )) полуось у него выехала - подшипник остался на месте.

Artery
03.04.2014, 21:16
не вкурю как фиксируется полуось в безклипсовом мосту

от вжатия в мост, работает конический подшипник, от выдавливания ИЗ моста, напресованное кольцо упирается в подшипник, а то в пластинку "планку" прижимную, но трение то скольжения чтоли внутренней обоймы по планке или как ?? конические роликоподшипники они же односторонние.
даже при радиальной нагрузке всегда возникает небольшая осевая за счёт конусности

какая то странная схема

на клипсовом всё понятно, там через коробку дифа осевые нагрузки снимаются

Таки да, ты прав - система конченая. Прижимная пластина давит на внутреннюю обойму подшипника через сальник. При вращении внутренняя обойма трётся о сальник. Преднатяг создаётся сугубо за счёт упругости самого сальника! Когда он сотрётся или утопчется полуось получит осевой люфт.

volgarik34
03.04.2014, 21:19
стопорные кольца напресованные на полуось удерживают не подшипник а полуось от соскальзования наружу.

был случай человек сам кольцо напресовал не на горячую )) полуось у него выехала - подшипник остался на месте.

вчерась видел на перекрестке второй паджеро,п/ось вышла почти наполовину наружу.

Ёсик
03.04.2014, 21:27
Преднатяг создаётся сугубо за счёт упругости самого сальника!
Чот там подругому по моему )) блин буду в гараже сфотаю обязательно.или видео сниму.

Лодырь
03.04.2014, 21:32
Если от фланца полуоси,по порядку:Упорная пластина,сальник,подшипник,втулка.Все верно,сальником прижимает подшипник,в пластине круглое отверстие для центровки сальника.

Хасковод
04.04.2014, 01:12
ну блин, этож фимозно : воткнуть "подшипник скольжения" в узел где смазка не идеальна, да ещё и от этого "подшипника страдает другой как только пропадает натяг и появляется люфт (конический чуть выходит из внешней обоймы, ролики контачат не постоянно с обоими обоймами)

там манжет особый какой? материал может фееричный?


ЗЫ было бы относитеьно логично развернуть наоборот его (подшипник) чтобы когда колесо наружу вылезает обоймы сжимались, а нагрузку осевую внутрь моста снимать через полуось и палец дифа. (инвертировать типа)
правда затык с регулировкой натяга и термозазора


крч непонятна логика конструктора.

Ёсик
04.04.2014, 01:22
http://mikrob.ru/download/file.php?id=265263&t=1

Хасковод
04.04.2014, 11:26
а теперь представим что машина в диагоналке жёсткой или тупо в повороте внешнее колесо на льду а внутреннее на норм зацепе, и вся осевая нагрузка через этот сальник/подшипник скольжения.
пздц

Artery
04.04.2014, 11:27
...ЗЫ было бы относитеьно логично развернуть наоборот его (подшипник) чтобы когда колесо наружу вылезает обоймы сжимались, а нагрузку осевую внутрь моста снимать через полуось и палец дифа. (инвертировать типа)
правда затык с регулировкой натяга и термозазора...
Выжрет торец полуоси или палец и будет ляпать, уже об этом думал. Лучше уж так как есть, чем то что ты предлагаешь. Сальник вроде какой то бронебойный, стирается ооочень долго. Я у себя в чулок ещё шаёбочку подложил под обойму внешнюю, чтобы всё это апупенно прожималось - с нового года ездит и не люфтит пока, сальник и подшипники ставил новые. Посмотрим.
http://mikrob.ru/download/file.php?id=265263&t=1
Да, такой он и есть, всё как я и говорил. Сюда бы двухрядник поставить, а на полуоси резьбу нарезать, и затянуть гайкой.

Есть закрытые двухрядники с передних ступиц DACIA SOLENZA, GREAT WALL COWRY вэн, RENAULT 11 (B/C37_)11 фургон (S37_)19 I (B/C53_)19 I Cabriolet (D53_)19 I Chamade (L53_)19 II (B/C53_)19 II Cabriolet (D53_, 853_)19 II Chamade (L53_)5 фургон (238_)9 (L42_)Clio (S57_) фургонClio (B/C57_, 5/357_)Clio (SB0/1/2_) фургонClio II (BB0/1/2_, CB0/1/2_)Rapid фургон (F40_, G40_)Super 5 (B/C40_)Super 5 фургон (S40_)Thalia (LB0/1/2_)Twingo (C06_)Twingo фургон (S06_)


FAG 713 6301 80 - 1000руб


Внешний диаметр, мм 65(родной 65)
Внутренний диаметр, мм 35(родной 35)
Ширина, мм 35(родной 20)

По идее войдёт, если без пыльника снаружи.

Хасковод
04.04.2014, 11:30
Выжрет торец полуоси или палец и будет ляпать, уже об этом думал
на клипсовом мосту жрёт по 20 лет ))))

там затык что база между подшипниками огого, и греется всё по разному


интересно что за материал и как в сечении оно, контактные поверхности, набросай эскиз - разрез сборки этой

Artery
04.04.2014, 11:32
Нарисую как это на WJ схематично:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66515&d=1396596749

Artery
04.04.2014, 11:36
Думаю всё таки кардинально проблему можно решить установкой двухрядника как я писал выше. А можно её и не решать, вроде как то живёт.

Хасковод
04.04.2014, 11:51
фимозная конструкция
ну если живёт то живёт, непонятно только как))))))

Artery
04.04.2014, 11:57
Вот как то так можно доработать её до вменяемой.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66516&d=1396598264

Подшипник взять типа FAG 713 6301 80 , гайку от него же, сальник нахер выкинуть. Резьбу на полуоси нужно резать только. Гайка оденется через шлицы до резьбы и закрутится, так как диаметр полуоси в шлицевой части меньше и увеличивается конусно к ступице.

Artery
04.04.2014, 12:04
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66517&d=1396598648
Внешний диаметр, мм 65
Внутренний диаметр, мм 35
Ширина, мм 35

Хасковод
04.04.2014, 12:05
резьба ссыкотно, концентратор, всёже, там бы шейку потолще для такого дела

или вообще внешними обоймами регулировать. (схема Х а не схема О)

Хасковод
04.04.2014, 12:06
а это не тот который не регулируется а тянется до усрачки ?????

тогда и кольцом также запереть можно по идее

Artery
04.04.2014, 12:07
резьба ссыкотно, концентратор, всёже, там бы шейку потолще для такого дела

или вообще внешними обоймами регулировать. (схема Х а не схема О)

Толком не понял тебя, но да... таки ссыкотно :ag: Схема там только Х - внешняя обойма там одна целиковая.

Artery
04.04.2014, 12:08
а это не тот который не регулируется а тянется до усрачки ?????

тогда и кольцом также запереть можно по идее

Так и есть - до усрачки, только кольцом наверное так не припрёшь.

PS Да, и он скорее всего шариковый, рисовал я для наглядности не учитывая этого, ленивый я.

Хасковод
04.04.2014, 14:17
Толком не понял тебя, но да... таки ссыкотно :ag: Схема там только Х - внешняя обойма там одна целиковая.
таки Х это когда внешки двигаем (смотрим по линиям контакта тел качения)

http://www.bergab.ru/bear020200.shtml
надо в пал иваныче орлове провериться

почему не подопрёш кольцом, если с нагревом и остужать под нагрузкой (в прессе например)

Artery
04.04.2014, 14:42
...почему не подопрёш кольцом, если с нагревом и остужать под нагрузкой (в прессе например)

Ну может быть, только нет ни какой уверенности что оно зажимает, да и проверить затяжку никак, а с гайкой проще - всегда есть уверенность в затяжке и использование многоразовое.

Джон
09.04.2014, 22:06
Таки да, ты прав - система конченая. Прижимная пластина давит на внутреннюю обойму подшипника через сальник. При вращении внутренняя обойма трётся о сальник. Преднатяг создаётся сугубо за счёт упругости самого сальника! Когда он сотрётся или утопчется полуось получит осевой люфт.

Вот только вопрос когдо он сотрется.
У меня на ссанг йонге муссо зний мост именно с такой конструкцией. пробег 460 тыс, люфтов и шумов нет. Не разу не разбираля и не ремонтировался.
Мост кстати аналог Дана 44, запчасти редуктора подходят от джипа

volgarik34
09.04.2014, 22:12
Вот только вопрос когдо он сотрется.
У меня на ссанг йонге муссо зний мост именно с такой конструкцией. пробег 460 тыс, люфтов и шумов нет. Не разу не разбираля и не ремонтировался.
Мост кстати аналог Дана 44, запчасти редуктора подходят от джипа

машинка у тебя все 460тыщ км?

Vinnetoo
09.04.2014, 22:31
Анекдот про соседа:"И ты говори")))

Джон
10.04.2014, 10:58
машинка у тебя все 460тыщ км?

Купил с пробегом 120 тыс, сколько смотали только одним корейцам известно.

Ёсик
15.04.2014, 17:58
в без Склипсовом мосте внешняя кольцо внутренней обоймы подшипника упирается в ролики подшипника и свободно вращается с этими роликами не касаясь внутренней части - являясь собой пародию на Склипсу но существенно надежнее - а ролики в свою очередь упираются(торцами) в буртик внутренней части внутренней обоймы - а сальник упирается в то кольцо - и сальник трется только внутренним ободком - и апсолютно никаким образом не стачивается. ))) спецально проверил )) а то Атери меня с понталыги сбил своими расуждениями ))

Хасковод
15.04.2014, 18:20
Ёсик, нарисуй, нихера не понимаю
завтра утром попробую перечитать.

Ёсик
15.04.2014, 19:56
сальник упирается в красную шайбу - шайба вращается отдельно от подшипника и от полуоси - шайба в ролики упирается (это естественно - ролики упираются как обычно в обойму (зеленая стрелка) = таким образом через красную шайбу и ролики удерживается полуось .


https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67471&stc=1&d=1397577326

Хасковод
16.04.2014, 01:29
типа по торцам роликов контакт?

Ёсик
16.04.2014, 07:08
да

Лодырь
16.04.2014, 07:37
Вот вскрыл комплект,зафотал.
Кольцо со ступенькой,которой оно упирается в торцы роликов,чтобы само кольцо имело зазор между наружней обоймой подшипника,это сделано,чтобы исключить проворачивание наружней обоймы подшипника в чулке моста.

Ёсик
16.04.2014, 08:09
Лодырь, лучше видео сними

Лодырь
16.04.2014, 08:19
Лодырь, лучше видео сними

Полуоси нет'тогда был бы повод для видео'я бы даже пожертвовал новым комплектом и насадил все это на полуось и продемонстрировал как это все собирается и до какого состояния цвета нагревать запорную втулку.Или выточить деревяную для наглядности?

DimaSKO
25.05.2014, 23:24
Подскажите по подшипнику полуоси. Мост Dana 35 без клипс, 88 год.

Выдернул полуось, озадачился.
"Колхоз" в самом плохом смысле этого слова.
Стояли 2 шарикоподшипника общей шириной 26 мм. Вставлено в чулок все это счастье было через втулку. Стопорное кольцо одето без натяга и приварено.
Под крышкой зачем то были 2 жестяные прокладки.
За подшипниками, то есть со стороны дифференциала, вставлен был еще один сальник. Есть подозрение, что крышку переделывали - снаружи приварено кольцо, в него вставлен сальник (по виду - с УАЗа).

Как я понял, должен быть порядок такой (от колеса): крышка, сальник, подшипник, стопорное кольцо - верно? Видимо, мне из-за переделки крышки надо будет как-то мудрить по другому.
Подскажите размер подшипника.
И еще не могу разобраться - на фото в екзисте подшипник роликовый без внутренней обоймы - это в более новых мостах так?

Ёсик
25.05.2014, 23:30
со стороны диференциала стоит сальник - потом фтулка потом подшипник - потом внешний сальник. что надо так и не понфял

MAXIMUS1984
25.05.2014, 23:37
должен быть порядок такой (от колеса): крышка, сальник, подшипник, стопорное кольцо - верно?
от колеса: крышка/планка, внешний сальник, подшипник, стопорное кольцо, внутренний сальник
номер подшипника 5300 0475
размеры роликового подшипника:
внутренний диаметр = 35,23 мм.
внешний диаметр = 65 мм.
толщина = 18,1 мм.

MAXIMUS1984
25.05.2014, 23:39
зачем то были 2 жестяные прокладки
если в виде колец то - видимо таким образом избавлялись от продольного люфта.......
других соображений нет))))

DimaSKO
26.05.2014, 05:32
если в виде колец то - видимо таким образом избавлялись от продольного люфта.......
других соображений нет))))
Вырублены явно зубилом по форме крышки. Как ими люфт убрать - не представляю...

от колеса: крышка/планка, внешний сальник, подшипник, стопорное кольцо, внутренний сальник

Ага, понял. А у меня сальник с наружней стороны крышки стоит.
И толщина подшипников - 26 мм.

То есть, 2 подшипника запихали вместо подшипник+сальник, умельцы херовы.

Подшипник - роликовый, конический, из 2-х половинок?
Просто везде на фотографиях в екзисте подшипник без внутреннего кольца, ролики по полуоси катаются.

DimaSKO
26.05.2014, 05:34
со стороны диференциала стоит сальник - потом фтулка потом подшипник - потом внешний сальник. что надо так и не понфял

Пытаюсь разобраться, как оно должно быть.
Таки 2 сальника, с обоих сторон подшипника? На схемах вроде 1 везде.

Artery
26.05.2014, 10:42
Вырублены явно зубилом по форме крышки. Как ими люфт убрать - не представляю...



Ага, понял. А у меня сальник с наружней стороны крышки стоит.
И толщина подшипников - 26 мм.

То есть, 2 подшипника запихали вместо подшипник+сальник, умельцы херовы.

Подшипник - роликовый, конический, из 2-х половинок?
Просто везде на фотографиях в екзисте подшипник без внутреннего кольца, ролики по полуоси катаются.

Пытаюсь разобраться, как оно должно быть.
Таки 2 сальника, с обоих сторон подшипника? На схемах вроде 1 везде.

Всё верно, сальник один, со стороны колеса. На джипах сальник один!!! На других машинах(корейцы напр) мост вроде тоже 44-й а сальников два и подшипник смазывается своей смазкой, а не маслом с моста. На всех машинах до кузова WJ подшипник полуоси не имеет внутренней обоймы и ролики бегают по полуоси, на WJ стоят однорядные конические подшипники со своей внутренней обоймой, на фото выше именно они.

DimaSKO
26.05.2014, 10:52
Всё верно, сальник один, со стороны колеса. На джипах сальник один!!! На других машинах(корейцы напр) мост вроде тоже 44-й а сальников два и подшипник смазывается своей смазкой, а не маслом с моста. На всех машинах до кузова WJ подшипник полуоси не имеет внутренней обоймы и ролики бегают по полуоси, на WJ стоят однорядные конические подшипники со своей внутренней обоймой, на фото выше именно они.
Вот оно как...
А внутренний диаметр по роликам у такого подшипника 35 мм, я правильно понял?

Сальник внутренний, что у меня стоял, имеет маркировку USA 13671
Поиск по этим циферкам ничего не дал.

Буду внимательно промерять полуось и чулок, на предмет возможных "усовершенствований" от доморощеных кулибиных.

ЗЫ Сальник в крышке у меня стоял от Москвича, внутренний диаметр 41, что он там уплотнял при диаметре полуоси 35 - не представляю.

MAXIMUS1984
26.05.2014, 11:05
На джипах сальник один!!!

На всех машинах до кузова WJ подшипник полуоси не имеет внутренней обоймы и ролики бегают по полуоси
не надо СКАЗОК рассказывать!!!! извините за прямоту!!!
на авто XJ до 91 г.в. стоят подшипники роликовые с ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМОЙ на безклипсовом мосту DANA 35.....
Сальника 2 штуки!!! второй внутренний забивается достаточно глубоко в сам чулок моста с внешней стороны!!!!

DimaSKO
26.05.2014, 14:42
на авто XJ до 91 г.в. стоят подшипники роликовые с ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМОЙ на безклипсовом мосту DANA 35.....
Сальника 2 штуки!!! второй внутренний забивается достаточно глубоко в сам чулок моста с внешней стороны!!!!

Спасибо все ответившим, кажется, сложилась картинка в голове.
Буду подшипники и сальники подбирать.

Выходит, что натяг конусного подшипника определяет только крышка и сальник? И подтянуть никак не выйдет...
До этого только на УАЗе и VW крутил эти подшипники, там регулируется натяг.

MAXIMUS1984
26.05.2014, 19:08
DimaSKO, про внутренний сальник/маслоотражательное кольцо
для информации вот (сообщение №16 - там его номер) - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=44635&page=2

MAXIMUS1984
26.05.2014, 19:12
натяг конусного подшипника определяет только крышка и сальник?
да все именно так!! НО!!
можно изготовить регулировочные шайбы (на величину люфта) - и ставить их придется с новыми "потрохами" самой полуоси (иначе никак)......
вообще по данным Крайслера (где то читал) допустимый люфт полуоси без клипсового моста до 7 мм. - верить конечно не обязательно, но и задуматься есть о чем - впрочем как обычно)))))

DimaSKO
26.05.2014, 20:56
DimaSKO, про внутренний сальник/маслоотражательное кольцо
для информации вот (сообщение №16 - там его номер) - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=44635&page=2
Вот за эту информацию огромное спасибо!

Ух ты, у меня, если соберу по родной схеме, получится целых 2 сальника - снаружи крышки (там где обойма приколхожена) и внутри, под крышкой, на штатном месте.

MAXIMUS1984
26.05.2014, 21:41
Вот за эту информацию огромное спасибо!
да на здоровье)))

DimaSKO
28.05.2014, 20:32
DimaSKO, про внутренний сальник/маслоотражательное кольцо
для информации вот (сообщение №16 - там его номер) - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=44635&page=2

Вот это номер!!!
Обскакал несколько магазинов в городе - нигде нет москвичевских (а именно они подходят) ступичных сальников!!!
Не ожидал такого.

DimaSKO
09.06.2014, 08:56
Собрал в кучу подшипник, сальник, кольцо стопорное, крышку...
Смотрю на этот бутерброд и весь в сомнениях.
Выходит, что по американской системе внутренняя обойма подшипника постоянно трет по боковой поверхности сальника.
Может, оригинальный сальник какой нибудь хитроделанный - например, с шайбой на поверхности, которая прижимается к подшипнику?
Я взял сальник от "Космича" 65х43х8, оригинальный недоступен пока.

Подскажите, пожалуйста, какого вида родной сальник. У меня его не было, живьем не видел.

Ёсик
09.06.2014, 09:30
Выходит, что по американской системе внутренняя обойма подшипника постоянно трет по боковой поверхности сальника.
Может, оригинальный сальник какой нибудь хитроделанный - например, с шайбой на поверхности, которая прижимается к подшипнику?
вы задаете вопросы на которые уже есть ответы

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=864954&postcount=29

DimaSKO
09.06.2014, 09:58
вы задаете вопросы на которые уже есть ответы

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=864954&postcount=29

Как это реализовано в оригинале я понял, смотрел и тему по Вашей ссылке.
Вопрос - как выглядит оригинальный сальник, есть ли в нем что-то типа упора для внутренней обоймы подшипника или прям резиной трется?

Ну не видел я его, отсутствовал он в моем мосту как класс.

Ёсик
09.06.2014, 10:04
блин - надо одну полуось разобрать... жди.Но то что сальник не касается роликов это точно - и то что он стальной тоже точно - и в ролики упирается сальник через шайбу какую то.

MAXIMUS1984
09.06.2014, 10:12
блин - надо одну полуось разобрать... жди.
не надо ничего разбирать)))))


DimaSKO, у меня есть эти сальники - фото выложу с 2-х сторон (внешней и внутренней)

Ёсик
09.06.2014, 10:19
MAXIMUS1984, ещё надо шайбу или подшипник тоже сфотать - то место куда сальник упирается.

а мост мне все равно разбирать - буду тему по установки дисковых тормозов на безСклипсовый мост делать

DimaSKO
09.06.2014, 10:48
блин - надо одну полуось разобрать... жди.Но то что сальник не касается роликов это точно - и то что он стальной тоже точно - и в ролики упирается сальник через шайбу какую то.
Я дико извиняюсь за настырность и, возможно, некоторую тупизну.
Но просто не укладывается в голове, что держит полуось и создает натяг подшипника всего-то кусок резинки.

не надо ничего разбирать)))))

DimaSKO, у меня есть эти сальники - фото выложу с 2-х сторон (внешней и внутренней)

Отлично, буду ждать.

ЗЫ Вообще родилась идея подобрать по размеру цилиндрический подшипник, двухрядный закрытый - вообще идеальный вариант.

MAXIMUS1984
09.06.2014, 19:41
буду тему по установки дисковых тормозов на безСклипсовый мост делать
во как......от гранда что ли? если ДА - то сварка, дрель понадобяться....... по другому никак.......
кинешь ссылкой на тему потом)))))

Piton
09.06.2014, 19:50
был случай человек сам кольцо напресовал не на горячую )) полуось у него выехала - подшипник остался на месте.

Андрей,а кто тебе такую фигню сказал.Никогда я не "напресовывал" на горячую,даже когда на ВОЛГЕ ездил.
Учите сопромат.

Ёсик
09.06.2014, 19:52
у меня на ZJ стоит безСклипсовый мост вот на него и буду ставить.

Piton
09.06.2014, 20:00
у меня на ZJ стоит безСклипсовый мост вот на него и буду ставить.

Диплом приложи... с отметкой об изучение сопромата ))) :ag:

MAXIMUS1984
09.06.2014, 20:28
Ёсик, вот размеры разболтовок ZJ крепления суппортов (красным цветом) и барабанных тормозов без С-клипсового моста (черным цветом)...... надеюсь будет полезно!!!!
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=813&pictureid=5706

а вот мое видение "впишивания" от ZJ тормозов на мост без С-клипс

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=813&pictureid=5746

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=813&pictureid=6255

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=813&pictureid=6035

Ёсик
09.06.2014, 22:09
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31390&d=1342865081https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31391&d=1342865130https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31523&d=1343059098https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31521&d=1343059051https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31524&d=1343059122

MAXIMUS1984
09.06.2014, 23:26
????????))))))))))

alekssandr
09.06.2014, 23:34
Андрей,а кто тебе такую фигню сказал.Никогда я не "напресовывал" на горячую,даже когда на ВОЛГЕ ездил.
Учите сопромат.

по мне проще нагреть и две точки сварки потом, чем полдня слушать долбеж кувалды...сопромат изучал:ag:

Хасковод
10.06.2014, 00:00
Андрей,а кто тебе такую фигню сказал.Никогда я не "напресовывал" на горячую,даже когда на ВОЛГЕ ездил.
Учите сопромат.

поясните
насколько помню в мануалах на наши машины прописано с нагревом

вы полагаете что на жыпах кольцо холодное "пружинит" и плотно сидит, а после нагрева оно отпущено.
т.е. посадка не за счет нагрева , а за счёт упругости


ЗЫ никаких под..бов
ход размышлений весьма интересен

Beeams
10.06.2014, 00:10
MAXIMUS1984,
а мост мне все равно разбирать - буду тему по установки дисковых тормозов на безСклипсовый мост делать

Будем ждать с нетерпением) ..

Piton
10.06.2014, 17:27
по мне проще нагреть и две точки сварки потом, чем полдня слушать долбеж кувалды...сопромат изучал:ag:

Проще легким прессом,без кувалд и нагревов.С нагревом вероятность посадки кольца криво, возрастает. Про закон Мерфи в курсе ? :ag:

сигизмунд лазаревич
10.06.2014, 17:49
блин - надо одну полуось разобрать... жди.Но то что сальник не касается роликов это точно - и то что он стальной тоже точно - и в ролики упирается сальник через шайбу какую то.
подшипник тимкен set-9 роликовый с упорным кольцом в него сальник и упирается

Piton
10.06.2014, 18:08
Вы то поддержите в руках конструкцию,знатоки хреновы.

Сам подшипник находится в ЧУЛКЕ моста(внешнея обойма
НЕПОДВИЖНА,упор с сальником ПОДСТРАХОВЫВАЕТ внешнею обойму от выхода из чулка ), и задача внешнего сальника заЩитить только от попадания грязи в подшипник.

DimaSKO
10.06.2014, 21:44
Вы то поддержите в руках конструкцию,знатоки хреновы.

Сам подшипник находится в ЧУЛКЕ моста(внешнея обойма
НЕПОДВИЖНА,упор с сальником ПОДСТРАХОВЫВАЕТ внешнею обойму от выхода из чулка ), и задача внешнего сальника заЩитить только от попадания грязи в подшипник.

Ага.
А что держит внутреннюю обойму на месте и не дает ей сдвинуться наружу вместе с полуосью? Ну и обеспечивает необходимый зазор в подшипнике?

Piton
10.06.2014, 22:00
Ага.
А что держит внутреннюю обойму на месте и не дает ей сдвинуться наружу вместе с полуосью? Ну и обеспечивает необходимый зазор в подшипнике?

Полуось выташи... и пальчиком нашупай что не дает ей сдвинуться наружу.

DimaSKO
10.06.2014, 22:21
Полуось выташи... и пальчиком нашупай что не дает ей сдвинуться наружу.

А можете без ерничанья объяснить?
Не видел я, как американцы сделали, колхоз у меня стоял в мосту.

AVTX
11.06.2014, 22:03
Полуось выташи... и пальчиком нашупай что не дает ей сдвинуться наружу.

Прикалываешся? Ну, ну. Смешно :ag::ag::ag:.

AVTX
12.06.2014, 11:30
Вот тут некоторые участники данной дискуссии ссылаются на знание сопромата. Может пытаются «давить авторитетом», так сказать? Не знаю, какой сопромат они изучали, но советы этих людей этому же сопромату противоречат. Вот, например - «Проще легким прессом,без кувалд и нагревов». Может быть оно, конечно, и проще, но... Применение нагрева при монтаже некоторых деталей продиктовано необходимостью обеспечения определённого натяга в соединении, который при обычной напрессовке недостижим. В данном соединении (полуось/стопорное кольцо) без нагрева не обойтись. Не буду «давить авторитетом» и «сыпать» терминами и формулами (есть, кстати, из того же сопромата), а просто приведу примеры из жизни. Забитые кувалдой стопорные кольца полуосей на «Жигулях», уже наверное несколько тысяч раз, приводили к «выезжанию» полуоси вместе с колесом прямо на ходу. И ещё есть пример – «Жигулёвские» поршневые пальцы. Сколько ни пытались их «проще лёгким прессом» запрессовать, а вот вылезали они и всё тут (с тяжёлыми последствиями для цилиндров). Кстати, на двигателе Magnum 318 поршневые пальцы тоже ставятся «на горячую» http://www.drive2.ru/l/1841787/. Думаю ни кому не придёт в голову посоветовать «проще лёгким прессом» ставить поршневые пальцы.

Piton
12.06.2014, 21:39
умный поймет,дурак НИКОГДА. Сам то в руках мост держал ?

Ёсик
12.06.2014, 21:42
Применение нагрева при монтаже некоторых деталей продиктовано необходимостью обеспечения определённого натяга в соединении, который при обычной напрессовке недостижим.
остывая уменьшаются размеры

AVTX
13.06.2014, 09:02
остывая уменьшаются размеры
А при нагреве они увеличиваются.

P.S. 2х2=4

AVTX
13.06.2014, 09:04
умный поймет,дурак НИКОГДА. Сам то в руках мост держал ?

С высказыванием согласен. Мост в руках держал.

AVTX
13.06.2014, 14:48
Подскажите по подшипнику полуоси. Мост Dana 35 без клипс, 88 год.

Выдернул полуось, озадачился.
"Колхоз" в самом плохом смысле этого слова.
Стояли 2 шарикоподшипника общей шириной 26 мм. Вставлено в чулок все это счастье было через втулку. Стопорное кольцо одето без натяга и приварено.

"Колхоз", конечно, на лицо, но "в самом плохом смысле этого слова" - это ты зря. "Стопорное кольцо одето без натяга и приварено" - это не очень хорошо, но конструкция в целом, как минимум, не хуже оригинальной. "Два шарикоподшипника" - это, наверное, лишнее, но видимо не подобрали один нужной грузоподъёмности (учитывая размеры) и поставили два. "Все это счастье было через втулку" - тоже нормальное явление. Размеры оригиналного подшипника дюймовые, а поставили метрические.
Вобщем, конструкция вполне жизнеспособная, а по сравнению с оригинальной, даже лучше. Ну, по крайней мере, не хуже.
Могло иметь место незначительное масляное голодание наружного подшипника. Эту проблему можно решить установкой внутреннего салника и переходом на консистентную смазку указанных подшипников.

AVTX
13.06.2014, 15:53
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66517&d=1396598648
Внешний диаметр, мм 65
Внутренний диаметр, мм 35
Ширина, мм 35

Мысь хорошая, но обязательно нужен внутренний сальник на полуось. Иначе масло вымоет смазку из подшипника, но этого самого масла будет недостаточно для смазки подшипника, что вызовет его выход из строя. Это хорошо иллюстрирует конструкция "Жигулёвской" полуоси. Там, когда начинает течь сальник полуоси, подшипник тоже очень быстро "накрывается".

Artery
13.06.2014, 19:55
Думаю подобрать сальник по диаметру полуоси и забить в чулок посадочное для него не проблема, как подшипник протягивать будем? Резать на полуоси резьбу и тянуть гайкой?

AVTX
13.06.2014, 21:03
Резать на полуоси резьбу и тянуть гайкой?

Да. Это лучший вариант:bf:.

Artery
13.06.2014, 22:27
Гайку эту контрить надёжно нужно чем то. Второй гайкой? Насколько резьба ослабит полуось? Колесо не отвалится где нибудь? Надо посадочное подшипника заглублять мост, хотя может без внешнего сальника всё и соберётся, но если полуось на место не встанет по вылету - тормоза хер соберёшь. Много колхоза намечается.

Лодырь
13.06.2014, 22:54
Себе буду переделывать на безклипсовый под ступичные подшипники от переднего привода.Т.е.уже так делали,на шевивана ставили С-клипсовый мост от тлк80,а на края чулков приваривали болванки под подшипник,который душится.
Будет примерно так,до конца не решил.

Artery
13.06.2014, 23:05
Ну я такой вариант и вижу только. Один нюанс меня только смущает - гайка контрится втулкой с посадкой на горячую - это дикость какая то, уж лучше вторую гайку накрутить. И первая гайка должна быть не детской!!! Она должна держать затяжку под 300 ньютон!

Меня одно останавливает только - слишком много колхоза ради такой херни. Работает через жопу как то по несколько лет - и пусть работает ;)

AVTX
13.06.2014, 23:30
Ну я такой вариант и вижу только. Один нюанс меня только смущает - гайка контрится втулкой с посадкой на горячую - это дикость какая то, уж лучше вторую гайку накрутить. И первая гайка должна быть не детской!!! Она должна держать затяжку под 300 ньютон!

Меня одно останавливает только - слишком много колхоза ради такой херни. Работает через жопу как то по несколько лет - и пусть работает ;)

Не соглашусь и всё раскритикую, но аргументированно.
Гайка втулкой не контрица. Гайка сама по себе затянута, но есть фиксаторы резьбы в конце концов. "Затяжка 300 ньютон", - это всего лишь 30 кгс на метр. Например "Жигулёвские" болты головки тянутся 12 кгс на метр. Я к тому, что 300 Н*м - это не много. Нарезанная на полуоси резьба практически не ослабит полуоь. Ну что такое 0,3 мм на сторону? А "Работает через жопу как то по несколько лет" - это не наш метод. Мы лёгких путей не ищем.

Ёсик
13.06.2014, 23:32
есть готовые мосты безСклипс - зачем изобретать веласипед? гайка стоит на паджеровских мостах (на полуосях) - затягивается - накернивается.

AVTX
13.06.2014, 23:39
есть готовые мосты безСклипс - зачем изобретать веласипед? гайка стоит на паджеровских мостах (на полуосях) - затягивается - накернивается.

Да кто спорит-то? Нужно только подобрать подшипники и сделать нормальный узел, в конце-то концов, а не ссылаться на американский автопром. Ну типа если они так сделали, значит так и надо. Мы тоже не пальцем деланные :ag::ag::ag:.

Ёсик
13.06.2014, 23:43
вместо штатного - от переднеприводного подобрать можно - тогда внешний сальник не нужен - но мня устраивает американский автопром - так же сделано на паджере - тоесть это японский автопром ))) зачем чего то мудрить? я не понимаю.

AVTX
14.06.2014, 00:02
вместо штатного - от переднеприводного подобрать можно - тогда внешний сальник не нужен - но мня устраивает американский автопром - так же сделано на паджере - тоесть это японский автопром ))) зачем чего то мудрить? я не понимаю.

Если применяется закрытый подшипник, то, конечно, наружный сальник не нуже, при условии наличия "внутреннего". Ни чего не имею против "японского автопрома":bf:.

Лодырь
14.06.2014, 22:06
Ну я такой вариант и вижу только. Один нюанс меня только смущает - гайка контрится втулкой с посадкой на горячую - это дикость какая то, уж лучше вторую гайку накрутить. И первая гайка должна быть не детской!!! Она должна держать затяжку под 300 ньютон!

Меня одно останавливает только - слишком много колхоза ради такой херни. Работает через жопу как то по несколько лет - и пусть работает ;)
Будь у меня пары 3:73 я бы вкатил дану44 дюралевую,как я уже проделывал,тема была если помните и вот машинка ездит и не забот,не хлопот.Меня Д44 полностью устраивает,считаю самым наилучшим вариантом на джипах.И мостов этих как ... за баней и стоят они по червонцу.
А вот у меня крайслер 8:25 и пары 4.10,а полуоси расходный материал.И что прикажете делать,б\у мост 50тыр,новые полуоси и только новые,даже в каталог страшно заглядывать.Только колхозить и делать это надежнее завода изготовителя.

Ёсик
15.06.2014, 15:49
Я там в конце ошибся - выработка либо на роликах либо на шайбе (я думаю на шайбе).


fNs-PEcOaNw

Ёсик
15.06.2014, 16:19
http://www.quadratec.com/Assets/Images/5186/5186-lg.jpgкароче хрентам нету отдельно шайбы - только всборе с подшипником.

Piton
15.06.2014, 17:48
Подложить с другой стороны ? от чулка по выработке . :ag:

Artery
15.06.2014, 22:12
Я там в конце ошибся - выработка либо на роликах либо на шайбе (я думаю на шайбе).
Хрен там - выработка ещё и в чулке! Видимо от масляного голодания подшипники клинит и внешние обоймы проворачивает в посадочном. У меня новые подшипники установленные люфтили и по замеру штангелем всего этого бутерброда было ясно что он там хер обожмётся. Вставляются и вынимаются руками из чулка. Эту конструкцию с упором роликов в борт на обойме и шайбе придумал мегаАсёл! Конечно оно будет люфтить.
Подложить с другой стороны ? от чулка по выработке . :ag:
Во! Я именно так и сделал!:ag: Взял от старого подшипника эту шайбу-кольцо, доработал в нужный размер по толщине болгаркой, забил её в чулок, и всё обжалось нормально и ездит и не люфтит уже несколько месяцев. :ag: Колхоз конечно дикий, но собирать мост с люфтом я не стал.

Ёсик
16.06.2014, 10:30
у меня обоймы в мосту стоят хрен достанешь. Люфт в данном подшипнике выбирается не уменьшением толщины шайбы а увеличением буртика упирающегося в ролики - чем он выше тем плотнее ролики зажимает. или торец обоймы надо подточить = сопственно попробую этим сегодня и занятся. вечером ещё одно видео постараюсь сделать.

Piton
16.06.2014, 18:14
у меня обоймы в мосту стоят хрен достанешь. Люфт в данном подшипнике выбирается не уменьшением толщины шайбы а увеличением буртика упирающегося в ролики - чем он выше тем плотнее ролики зажимает. или торец обоймы надо подточить = сопственно попробую этим сегодня и занятся. вечером ещё одно видео постараюсь сделать.

А может накуй ... пилить,сверлить,подтачивать..
Купи ты свежие подшипники... они очередные тыЩь 250 пройдут.
p.s. ОБойма из чулка выходит "на раз" пальчиками,правда после как с десяток обойм не вытащишь,там главное не перекашивать .

Ёсик
16.06.2014, 21:14
Василич - купить подшипник не проблемма - хочется понять принцип работы.
Там я про кольцо говорю - его можно изготовить не 4 мм а 5мм это не критично.

ClcXeMPpC7I

Ёсик
16.06.2014, 21:16
Сам подшипник и мои мысли как убрать люфт - память на фотике кончилась поэтому сниму завтра как убрать люфт - пока что принцип:

lPIhYfvq_dc

Хасковод
16.06.2014, 21:23
Ёсик спасибо, принцип понятен теперь
осевая действующая на вытаскивание полуоси из моста снимается торцевыми поверхностями роликов
решение есть пошлое - сошлифовать узкую кромку внешней обоймы (ближе к улице) и соответственно подложить шайбу аналогичной толщины на шайбу что на подшипнике защёлкнута

ЗЫ ролики на конус иначе будет скольжение

Хасковод
16.06.2014, 21:25
завтра время будет нарисую схему

о, ну да, в видюхе сказал верно всё - снять кромку

Ёсик
16.06.2014, 21:27
ролики на конус это да - я потом уже додумкал )) а люфт убрать проще обойму сточить - завтра постараюсь показать. у меня есть ещё один безСклипсовый мост с полуосями .

Хасковод
16.06.2014, 23:19
не торопись
можно поидее посчитать сколько стачивать надо
если знать углы конусов и диаметр ролика по широкому торцу.
и зная осевой люфт то станет ясно сколько снимать.
я не уверен что на величину люфта надо снимать и соотв проставочное колечко ставить.
зы, снимать в токарном выставив по часикам бормашинкой с камушкем да с охлаждением)
онанизм, проще новый купить но тем не менее.


блин, а идея красивая. смущает конечно торцевой контакт.
там на роликах торцы плоские или под сферу или конус ?

Ёсик
17.06.2014, 00:27
лин, а идея красивая. смущает конечно торцевой контакт.
там на роликах торцы плоские или под сферу или конус ?
плоские.
люфт выбрать легко на шлифовальной плите ручками стачивая обойму. постараюсь завтра ну может послезавтра видео сделать.

Хасковод
17.06.2014, 00:39
странно что плоские, получается что кромками (окружностью работает по шайбе)

на плите сможешь параллельность выдержать ?

Piton
17.06.2014, 18:21
странно что плоские, получается что кромками (окружностью работает по шайбе)

на плите сможешь параллельность выдержать ?

Стесняюсь спросит. А подшипник(любой) сами то руках,хоть раз в жизни держали ? Короче, про сепаратор в курсе ?

Добавлю
MttPvGMoCSk

Хасковод
17.06.2014, 20:33
Стесняюсь спросит. А подшипник(любой) сами то руках,хоть раз в жизни держали ? Короче, про сепаратор в курсе ?




в руках сейчас держал

а вы пространственным воображением владеете?
речь за то что плоский широкий торец ролика контактировать с шайбой упорной будет не поверхность торца, а лишь гранью .

причём тут сепаратор?
речь о контакте торцевых поверхностей роликов и обойм (внутренняя с буртиком, внешняя, и шайба которая играет роль буртика как на внутренней обойме)

откуда столько желчи?

Piton
17.06.2014, 20:40
в руках сейчас держал


речь за то что плоский широкий торец ролика контактировать с шайбой упорной будет не поверхность торца, а лишь гранью .


НЕ,не держал ты.

Он(ролик) вообще не контактирует с шайбой упорной.

Хасковод
17.06.2014, 21:03
НЕ,не держал ты.

Он(ролик) вообще не контактирует с шайбой упорной.

грандовый безклипсового моста не держал

обычный роликовый конусный держал

по каким поверхностям тогда происходит передача усилия от внутренней обоймы направленная из моста?
через сепаратор? т.е. сепаратор должен скользить по упорному кольцу ведь сепаратор вращается медленнее обойм, а упорное кольцо это часть обоймы внешней. всё равно что буртик у внутренней обоймы, только отдельно

DimaSKO
18.06.2014, 07:50
Просветите, это прижимное кольцо - оно поставляется в комплекте с подшипником?
Отдельно по каталогам не видел, подшипники (тот же Кроун) вроде без него идет...
Выточить его можно? Есть у кого-нибудь размеры?

Ёсик
18.06.2014, 09:52
Просветите, это прижимное кольцо - оно поставляется в комплекте с подшипником?
Отдельно по каталогам не видел, подшипники (тот же Кроун) вроде без него идет...
Выточить его можно? Есть у кого-нибудь размеры?

в каталогах не нашел. выточить можно - размеры думаю надо подбирать по подшипнику. и вытачивать лучше из обоймы подшипника.
Я вчера на токарном обойму подточил и люфт ушел совсем - но там проблемма когда обойму стачиваешь то надо изнутри выточку делать что бы кольцо садилось. кароче надо изготавливать новые кольца что бы люфт убирать.

DimaSKO
18.06.2014, 17:32
в каталогах не нашел. выточить можно - размеры думаю надо подбирать по подшипнику. и вытачивать лучше из обоймы подшипника.
Я вчера на токарном обойму подточил и люфт ушел совсем - но там проблемма когда обойму стачиваешь то надо изнутри выточку делать что бы кольцо садилось. кароче надо изготавливать новые кольца что бы люфт убирать.
Охренеть конструкция!
Не нашел я по каталогам и ремкомплекта подшипник+сальники+стопорное кольцо+упорное кольцо. Хотя было бы логично таким комплектом продавать.

Как я понял, кольцо узким внутренним буртиком упирается в торцы роликов?

Ёсик
18.06.2014, 18:31
Как я понял, кольцо узким внутренним буртиком упирается в торцы роликов?
да и этот буртик стачивается об ролики - поэтому получается люфт .

DimaSKO
05.11.2014, 13:03
Выточил кольцо с буртиком, установил все на место.
Вроде все как положено.
Прокатился по гаражам немного.

Пока решал проблемы с турбиной, гидравликой и прочим - уже и лето прошло, у нас так и зима почти наступила.

Сегодня выехал, не доехал от гаража до работы - километра 2 примерно - увидел бодро катящееся по дороге колесо с полуосью. Свое.
Вот как то так, где-то что-то неправильно сделал...

Ёсик
02.05.2015, 21:09
подниму темку - устранил люфт полуоси - на видео нет но под обойму подложил шайбу - обойму обточил на 1мм и шайбу подложил 1мм
Итог :
ушли симптомы бух буха полуоси
перестало тянуть в одну сторону при торможении
пропало подмахивание жопой когда тапку давишь.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=90465&stc=1&d=1430590428
A6lYYBleess

dimanoid
03.05.2015, 10:26
про вылет полуоси вопрос. я мош не понял чего, а тормозной диск не будет мешать вылету полуоси из моста?

Ёсик
04.05.2015, 06:28
про вылет полуоси вопрос. я мош не понял чего, а тормозной диск не будет мешать вылету полуоси из моста?

когда едешь выезжающая полуось раздвигает колодки - и когда опять жмешь на тормоз происходит нармальный такой одинокий лязг ))) колодкой полуось в мост загоняет ))

dimanoid
04.05.2015, 14:04
то есть полуось не улетит?

Ёсик
05.05.2015, 01:38
не улетит но если подшипник развалится то будет локальный перегрев и полуось отломится.

Beeams
17.01.2016, 07:37
НУ ТАК ЧЕГО, ПРОЧИТАЛ 12 СТРАНИЦ, ПРЕССОВАТЬ НА ГОРЯЧУЮ СТОПОР ИЛИ НА ХОЛОДНУЮ ?

UPD: Нашел инструкцию с Timken SET9 , написано чётко, DO NOT heat ... кароче буду прессовать при комнатной температуре без нагрева

Ёсик
17.01.2016, 07:40
на холодную.если на горячую то сваркой пару точек поставь

Beeams
17.01.2016, 12:45
Тогда на холодную, сварка палево

Ёсик
17.01.2016, 12:53
У меня вараны чаще не парюсь

Beeams
19.01.2016, 01:08
Запрессовал подшипники новыые и стопоры, температура полуоси\подшипники\стопора 22 градуса, подшипники залезли после 2.3 тонны, стопоры на 4.7 залезли

Beeams
16.10.2017, 03:27
Машина ездит, полуоси не выпали, всё норм