Race-lab
18.03.2014, 22:55
Мосты. усиление, изготовление и регулировка.
Усиление.
Гильзовка труб, обварка ушей и моста целиком.
Dana 44 JK гильзовка с обваркой ушей.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65279&stc=1&d=1395169251
Изготовление мостов.
Dana 44 чугун или аллюм, Ford 8.8, ford 9, Dana 60, RockJock®.
любые вариации LP & HP
от бюджетных LP D44 & F8.8
до спортивных легких алюминиевых (дорого и долго).
количество шлицов 30, 31, 35 и 40.
полуоси: stock, 1541H, 4340. классическая крестовина или RCV.
кулаки: чугун или аллюминий
мост задний.
переделка мостов Ф8.8 на полуразгруженные (избавление от с-клипов) с заменой труб и/или расширением (сток полуоси).
полностью разгруженные задние мосты.
цена варьируется от количества новых и импортных з/ч
Усиление.
Гильзовка труб, обварка ушей и моста целиком.
Dana 44 JK гильзовка с обваркой ушей.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65279&stc=1&d=1395169251
Изготовление мостов.
Dana 44 чугун или аллюм, Ford 8.8, ford 9, Dana 60, RockJock®.
любые вариации LP & HP
от бюджетных LP D44 & F8.8
до спортивных легких алюминиевых (дорого и долго).
количество шлицов 30, 31, 35 и 40.
полуоси: stock, 1541H, 4340. классическая крестовина или RCV.
кулаки: чугун или аллюминий
мост задний.
переделка мостов Ф8.8 на полуразгруженные (избавление от с-клипов) с заменой труб и/или расширением (сток полуоси).
полностью разгруженные задние мосты.
цена варьируется от количества новых и импортных з/ч