Просмотр полной версии : Обороты двигателя во время движения накатом
+Constantine+
15.03.2014, 17:41
Всем здрасте! Вопрос заключается в следующем,машина GC 5,2 44RE: При скорости 100 км/ч какое должно быть количество оборотов если педаль газа отпущена,едем по прямой на D.они должны быть как при холостой работе двиг или все же чуть больше?
чють больше - потому что происходит торможение двигателем.
сразу сам себе вопроса задам:
Так автомат же - он ведь не тормозит двигателем?
ответ:
тормозит.
+Constantine+
15.03.2014, 19:04
ну где то около тысячи?просто я не помню сколько у меня кажет,но вот че те заморочился последнее время.а если будет 1500, значит это уже проблема и что за это отвечает?
у меня нет ответа на эти вопросы.
не мешай работать машине.
+Constantine+
16.03.2014, 07:16
эт точно :)
Макушкин Ю
17.03.2014, 04:49
у меня нет ответа на эти вопросы.
не мешай работать машине.
А я думаю - рано тему забросили!
По моему в мозгах алгоритм такой: (рассматриваем прогретый, исправный, и т.д.)
1 На месте, в момент включения скорости, мозг даёт команду "шаговику" (регулятору ХХ) немного добавить оборотов, а нагрузка от включения АКПП тут же их под-саживает.
2 В движении, пока мозг видит сигнал с датчика скорости (до определённой скорости), он также даёт команду шаговику держать обороты около 1200-1500. (и при движении накатом на нейтрали, при полностью отпущенной педали газа).
3 Касаемо оборотов на определённой скорости - конкретных цифр у меня нет, но к примеру на скорости 80км/ч, когда уже включена блокировка ГТ, обороты под нагрузкой (небольшой!) около 1500, а при отпущенной газульке - чуть больше!!! То бишь во время движении накатом при этой скорости мозг отключает блокировку ГТ.
Ну а на скоростях 100 и более - блокировка ГТ по моему не должна отключаться.
Было бы неплохо, если ещё кто-нибудь поделился своими "наблюдениями"!:ag:
volgarik34
17.03.2014, 08:56
Макушкин Ю, при спуске с горы заметил при движении на круизе явное торможение двигателем.скорость около 80 держал.газ бросил как полагается
Макушкин Ю, именно так. Моск искуственно поддерживает обороты выше чем ХХ, чтобы при нажатии на педаль газа не было удара из-за разницы скоростей вращения в коробе. Это мне объяснял препод на курсах повышения квалификации.
Хасковод
17.03.2014, 10:28
обороты падают но не сильно
если скинуть клемму с аккума то потом обучается некоторое время и при сбросе газа
толчёк аж от сброса оборотов.
на нейтрали так же удерживает обороты около 1700-1900 и только при полной остановке на хх падают
на круизе "отпусканием газа" тормозит да
да и так тапку отпустил, начинает плааавно притормаживать
На сколько я понимаю, если обороты падают на 4-й передаче до ХХ, то вроде погибает(погибла) обгонная, у меня на четвёртой передаче обороты опускаются, но не значительно, на 500 примерно.
Хасковод
17.03.2014, 10:47
обгонка на овердрайве не работает.
обгонка на овердрайве не работает.
Я не в курсе:bn:, но на Эксплорере это имеет место быть как один из симптомов, но по любому погибает то, что за эти обороты отвечает! До ХХ они не должны падать!
Darth_FlyNN
17.03.2014, 15:01
обгонка на овердрайве не работает.
У меня бывает на 4 едешь,при отпускании педали газа обороты падают примерно до 1000 и начинает как на ручке тормозить двигателем,потом (время по разному,от 3 сек.) что то срабатывает,обороты подскакивают до соответствующих данной скорости и передаче АКПП и дальше медленно падают,машина практически накатом едет и не тормозит.
Такое бывает не всегда,закономерностей нет.
Макушкин Ю
17.03.2014, 19:36
У меня бывает на 4 едешь,при отпускании педали газа обороты падают примерно до 1000 и начинает как на ручке тормозить двигателем,потом (время по разному,от 3 сек.) что то срабатывает,обороты подскакивают до соответствующих данной скорости и передаче АКПП и дальше медленно падают,машина практически накатом едет и не тормозит.
Такое бывает не всегда,закономерностей нет.
О! Не один я такой!:ag:
Тоже самое началось, и закономерности нет... единственное что заметил - чаще возникает на скорости 90-80км/ч. Бывает на пол-секунды случится, а бывает и секунд на пять... Спидометр при этом никуда не дёргается (в смысле - сигнал с датчика скорости не пропадает). Что вызывает это "явление", пока не понятно...
Но у меня это не главная проблема :ag:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43539
Макушкин Ю
19.03.2014, 18:44
У меня бывает на 4 едешь,при отпускании педали газа обороты падают примерно до 1000 ...
Такое бывает не всегда,закономерностей нет.
А у тебя давно это началось?
Darth_FlyNN
20.03.2014, 00:27
А у тебя давно это началось?
Как машину купил,т.е года 4 назад.Но такое бывает не всегда,от чего зависит непонятно.Хотя вот помню когда масло в коробке менял,заодно ленты подтянули,пружинку треснутую аккумулятора поменяли,чо-то там с платой сделали,стало получше...или субьективные ощущения.Я предполагаю что причина в клапане ХХ,по идее он должен обороты искуственно поддерживать на передаче...но точно не уверен.
Димок 36
12.03.2015, 19:34
Ребят, такая проблема, при движении накатом от 30кмч и ниже плавают обороты??????, причем что на драйве, что на нейтрали...... как только останавливаешься работает ровно! Такое иногда пропадает. НО заметил, что в сухую погоду такого не наблюдается, а вот в сырую чаще такое происходит
Димок 36
14.03.2015, 00:06
АУ ребята выручайте, сегодня целый день по этим пробкам:aq: невыносимо просто. Сейчас уже на ровной дороге решил точно проверить что да как:
Автомобиль стоит на ровной дороге, прогретые и двиг и коробка, вкл. драйв, машина катится (смотрю скорость по навигатору) до 5-7км/ч машина едет ровно, обороты четко 600, НО как только скорость качения становится выше этих 7км/ч обороты сразу начинают плавать в районе от 200 до 600 об/мин, стоит нажать на тормоз и остановиться, они опять же ровно 600. Дальше вкл. пониженную (она у нас 2.72 округлим до 3х) также вкл драйв машина едет 2-3км/ч все ровно и четко 600 оборотов. На месте на нейтрали при перегазовке обороты не проседают, все работает как надо. Дальше опять вкл повышенную и драйв, разгоняюсь до 30км/ч и качусь накатом обороты плавают, на ходу вкл. нейтраль, все также:be: обороты плавают, опять полность останавливаюсь, и все ровно 600 об/мин. Короче что делать и где что смотреть и куда искать я не знаю....... Помогите иначе мне на нем только по трассе ды по пампасам:bq:
Добавлено через 5 минут
Да забыл, это все одинаково, что на бензине, что на газу. Машина Zэтка 5.2
Макушкин Ю
14.03.2015, 14:38
Где то что то хреново контачит...
Я у себя пока не нашёл (вернее не искал). Можно только посоветовать поочерёдно отключать всё подряд, и смотреть зависимость.
Димок 36
14.03.2015, 23:22
Вот и у меня такое чувство, но блин что и где искать даж не знаю
Димок 36
16.03.2015, 20:04
И снова я, сегодня значит, к плаванию оборотов, добавились следующие симптомы:
провалы, как будто машине не хватает бензина, Т.е. газ даешь, а чувство как будто бензина нет, и вообще ухудшение тяги, как будто за машину плуг привязан. Но вечерком, стал проверять все датчики, что попадалась на глаза. Снял крышку и гофру воздухозаборника, снял-одел 3 датчика, которые там стоят, все шланги, и все стало отлично!!!!!!! Машина снова летит никаких провалов, и плаваний оборотов. Короче причина где то в них и была
Всем привет, а почему когда катишься с горки происходит такая штука с оборотами? Так и должно быть или стоит задуматься? iJjPXm1Ho6U
у меня так: Стою под горку, рычаг акпп на N. Отпускаю тормоз, на газ НЕ давлю - машина под собственным весом разгоняется при этом обороты подлетаю до 1200 и держаться до полной остановки. Потом падают до 600. Наверное сходу так же как на видео будет.
Спанчбоб
03.06.2016, 15:29
На додже у меня так же. Пока машина катится, пох с горки или по инерции - холостые 1000. Остановился - падают до 600.
Спанчбоб, Так а тут дрыгаются. Что происходит с двигателем, какое-то неравномерное торможение. Вернее не с двигателем, а с самой трансмиссией.
Спанчбоб
04.06.2016, 00:29
Спанчбоб, Так а тут дрыгаются. Что происходит с двигателем, какое-то неравномерное торможение. Вернее не с двигателем, а с самой трансмиссией.
ХЗ, по ходу коробка что то пытается сделать. Если при этом раздатку в нейтраль дернуть - то же самое происходит? У меня то механики, что на чирке что на додже, там нет проблем никаких с трансмиссией :ag:
Спанчбоб, А можно на скорости раздатку в нецтраль дергать?о_О. Я думал исключительно в Р переключать можно.
Zoltrix, не слышу что это двигатель - больше похоже на электрику
Спанчбоб, А можно на скорости раздатку в нецтраль дергать?о_О. Я думал исключительно в Р переключать можно.я думаю в Р на скорости совсем не стоит переводить, а на нейтраль почему бы и нет
Спанчбоб
04.06.2016, 10:34
Спанчбоб, А можно на скорости раздатку в нецтраль дергать?о_О. Я думал исключительно в Р переключать можно.
Почему нет? Главное в понижайку не пролететь, остальное пофиг. Хотя я и понижайку включал на ходу, больше не хочу этого делать, но раздатка выдержала.........:ag: Лучше селектор в нейтраль поставить, можно и в драйве, только газ скинуть. А вот обратно в повышенную либо на паркинге либо на заглушенной машине, иначе будет удар нехуевый.
о хорошая тема
меня этот вопрос тоже немного мучает :)
едим- к примеру по городу 50км\ч, если перевести ручку АКПП в Нейтраль- обороты резко подскакивают до 3000 и не упадут пока не остановишься
от куда бы или на что смотреть?
а то ведь как по мне это не есть нормально?
rusdva, Зачем ручку переводить в нейтраль?
A.S.A.T.
04.06.2016, 20:32
о хорошая тема
меня этот вопрос тоже немного мучает :)
едим- к примеру по городу 50км\ч, если перевести ручку АКПП в Нейтраль- обороты резко подскакивают до 3000 и не упадут пока не остановишься
от куда бы или на что смотреть?
а то ведь как по мне это не есть нормально?
как вариант ДПХХ и ДПКВ осмотреть и почистить...
A.S.A.T.
04.06.2016, 20:33
Зачем ручку переводить в нейтраль?
бензин экономить :ag:
а потом вопросы - машину как будто за жопу держат при накате... :ay:
ладно, это отступление... посмотрим что он ответит )))
rusdva, Зачем ручку переводить в нейтраль?
бензин экономить...
или проверить не блокирует что-либо колеса...
мало ли вобщем...
колодки опять-таки поберечь -
бывают моменты- восновном когда сильно тепло\жарко (ну там +25 :) )
повышаются холостые обороты до 1.200 и накатом(?) на драйве но без нажатия на педаль газа- не хочет замедлятся, ускоряется..передачи вверх переключает
приходится постоянно подтормаживать
на следующий день все проходит...
A.S.A.T., Да накат нормальный, виску перезаправил и режим удержания за жопу пропал. Мне интересно какого фига обороты дрыгаются. При чем интервал одинаков. При скорости менее 60 это пропадает. Т.е. только на 4-й передаче получается такое. А как с оборотами у вас? дпкв новый, рхх почищен.
A.S.A.T.
08.06.2016, 21:02
у меня под сброс газа обороты не падают резко, а постепенно с торможением автомобиля снижаются... обороты как-бы соответствуют скорости движения при медленной и плавной езде...
Artem BMW
27.04.2022, 21:25
Всем привет, а почему когда катишься с горки происходит такая штука с оборотами? Так и должно быть или стоит задуматься? iJjPXm1Ho6U
Обратил внимание, та-же фигня происходит.
Кроме как на стрелке тахометра - никак не ощущается.
Кто подскажет что копать?
alekssandr
28.04.2022, 07:52
Обратил внимание, та-же фигня происходит.
Кроме как на стрелке тахометра - никак не ощущается.
Кто подскажет что копать?
у меня работник так делал, экономил...сорвал шлицы на барабане в акпп
Artem BMW
28.04.2022, 09:01
у меня работник так делал, экономил...сорвал шлицы на барабане в акпп
Что делал? Отпускал педаль газа? :bj::ay:
Это происходит если едешь с горки например, отпускаешь газ. На скорости 45-65 кмч, в других диапазонах не замечал.
Обгонная муфта для этих целей в АКПП предусмотрена.
Обго́нная му́фта (также муфта свободного хода) — деталь механической трансмиссии, которая предотвращает передачу крутящего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее.
GyZcs5twVa8
alekssandr
28.04.2022, 14:40
Что делал? Отпускал педаль газа? :bj::ay:
Это происходит если едешь с горки например, отпускаешь газ. На скорости 45-65 кмч, в других диапазонах не замечал.
я хз, не уточнял
Artem BMW
28.04.2022, 15:34
Обгонная муфта для этих целей в АКПП предусмотрена.
Обго́нная му́фта (также муфта свободного хода) — деталь механической трансмиссии, которая предотвращает передачу крутящего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее.
GyZcs5twVa8
С накатом всё в порядке, стрелка скачет только в одном узком диапозоне. В других всё работает без вопросов.
С накатом всё в порядке, стрелка скачет только в одном узком диапозоне. В других всё работает без вопросов.
И где я сказал про НАКАТ ?
Нормально у тебя всё с коробкой. Так и должно быть.
Мой ответ на вопрос был.....
"Всем привет, а почему когда катишься с горки происходит такая штука с оборотами?"
Задумано так изначально.
Artem BMW
28.04.2022, 19:32
И где я сказал про НАКАТ ?
Нормально у тебя всё с коробкой. Так и должно быть.
Мой ответ на вопрос был.....
"Всем привет, а почему когда катишься с горки происходит такая штука с оборотами?"
Задумано так изначально.
Спасибо за ответ и пояснения! Извиняюсь, неправильно понял.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot