PDA

Просмотр полной версии : Обороты двигателя во время движения накатом


+Constantine+
15.03.2014, 17:41
Всем здрасте! Вопрос заключается в следующем,машина GC 5,2 44RE: При скорости 100 км/ч какое должно быть количество оборотов если педаль газа отпущена,едем по прямой на D.они должны быть как при холостой работе двиг или все же чуть больше?

Ёсик
15.03.2014, 17:50
чють больше - потому что происходит торможение двигателем.

Ёсик
15.03.2014, 17:50
сразу сам себе вопроса задам:
Так автомат же - он ведь не тормозит двигателем?
ответ:
тормозит.

+Constantine+
15.03.2014, 19:04
ну где то около тысячи?просто я не помню сколько у меня кажет,но вот че те заморочился последнее время.а если будет 1500, значит это уже проблема и что за это отвечает?

Ёсик
15.03.2014, 20:37
у меня нет ответа на эти вопросы.
не мешай работать машине.

+Constantine+
16.03.2014, 07:16
эт точно :)

Макушкин Ю
17.03.2014, 04:49
у меня нет ответа на эти вопросы.
не мешай работать машине.

А я думаю - рано тему забросили!
По моему в мозгах алгоритм такой: (рассматриваем прогретый, исправный, и т.д.)
1 На месте, в момент включения скорости, мозг даёт команду "шаговику" (регулятору ХХ) немного добавить оборотов, а нагрузка от включения АКПП тут же их под-саживает.
2 В движении, пока мозг видит сигнал с датчика скорости (до определённой скорости), он также даёт команду шаговику держать обороты около 1200-1500. (и при движении накатом на нейтрали, при полностью отпущенной педали газа).
3 Касаемо оборотов на определённой скорости - конкретных цифр у меня нет, но к примеру на скорости 80км/ч, когда уже включена блокировка ГТ, обороты под нагрузкой (небольшой!) около 1500, а при отпущенной газульке - чуть больше!!! То бишь во время движении накатом при этой скорости мозг отключает блокировку ГТ.
Ну а на скоростях 100 и более - блокировка ГТ по моему не должна отключаться.

Было бы неплохо, если ещё кто-нибудь поделился своими "наблюдениями"!:ag:

volgarik34
17.03.2014, 08:56
Макушкин Ю, при спуске с горы заметил при движении на круизе явное торможение двигателем.скорость около 80 держал.газ бросил как полагается

DanZL
17.03.2014, 10:21
Макушкин Ю, именно так. Моск искуственно поддерживает обороты выше чем ХХ, чтобы при нажатии на педаль газа не было удара из-за разницы скоростей вращения в коробе. Это мне объяснял препод на курсах повышения квалификации.

Хасковод
17.03.2014, 10:28
обороты падают но не сильно
если скинуть клемму с аккума то потом обучается некоторое время и при сбросе газа
толчёк аж от сброса оборотов.

на нейтрали так же удерживает обороты около 1700-1900 и только при полной остановке на хх падают

на круизе "отпусканием газа" тормозит да
да и так тапку отпустил, начинает плааавно притормаживать

клапан
17.03.2014, 10:34
На сколько я понимаю, если обороты падают на 4-й передаче до ХХ, то вроде погибает(погибла) обгонная, у меня на четвёртой передаче обороты опускаются, но не значительно, на 500 примерно.

Хасковод
17.03.2014, 10:47
обгонка на овердрайве не работает.

клапан
17.03.2014, 11:37
обгонка на овердрайве не работает.

Я не в курсе:bn:, но на Эксплорере это имеет место быть как один из симптомов, но по любому погибает то, что за эти обороты отвечает! До ХХ они не должны падать!

Darth_FlyNN
17.03.2014, 15:01
обгонка на овердрайве не работает.

У меня бывает на 4 едешь,при отпускании педали газа обороты падают примерно до 1000 и начинает как на ручке тормозить двигателем,потом (время по разному,от 3 сек.) что то срабатывает,обороты подскакивают до соответствующих данной скорости и передаче АКПП и дальше медленно падают,машина практически накатом едет и не тормозит.
Такое бывает не всегда,закономерностей нет.

Макушкин Ю
17.03.2014, 19:36
У меня бывает на 4 едешь,при отпускании педали газа обороты падают примерно до 1000 и начинает как на ручке тормозить двигателем,потом (время по разному,от 3 сек.) что то срабатывает,обороты подскакивают до соответствующих данной скорости и передаче АКПП и дальше медленно падают,машина практически накатом едет и не тормозит.
Такое бывает не всегда,закономерностей нет.

О! Не один я такой!:ag:
Тоже самое началось, и закономерности нет... единственное что заметил - чаще возникает на скорости 90-80км/ч. Бывает на пол-секунды случится, а бывает и секунд на пять... Спидометр при этом никуда не дёргается (в смысле - сигнал с датчика скорости не пропадает). Что вызывает это "явление", пока не понятно...

Но у меня это не главная проблема :ag:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43539

Макушкин Ю
19.03.2014, 18:44
У меня бывает на 4 едешь,при отпускании педали газа обороты падают примерно до 1000 ...
Такое бывает не всегда,закономерностей нет.

А у тебя давно это началось?

Darth_FlyNN
20.03.2014, 00:27
А у тебя давно это началось?

Как машину купил,т.е года 4 назад.Но такое бывает не всегда,от чего зависит непонятно.Хотя вот помню когда масло в коробке менял,заодно ленты подтянули,пружинку треснутую аккумулятора поменяли,чо-то там с платой сделали,стало получше...или субьективные ощущения.Я предполагаю что причина в клапане ХХ,по идее он должен обороты искуственно поддерживать на передаче...но точно не уверен.

Димок 36
12.03.2015, 19:34
Ребят, такая проблема, при движении накатом от 30кмч и ниже плавают обороты??????, причем что на драйве, что на нейтрали...... как только останавливаешься работает ровно! Такое иногда пропадает. НО заметил, что в сухую погоду такого не наблюдается, а вот в сырую чаще такое происходит

Димок 36
14.03.2015, 00:06
АУ ребята выручайте, сегодня целый день по этим пробкам:aq: невыносимо просто. Сейчас уже на ровной дороге решил точно проверить что да как:
Автомобиль стоит на ровной дороге, прогретые и двиг и коробка, вкл. драйв, машина катится (смотрю скорость по навигатору) до 5-7км/ч машина едет ровно, обороты четко 600, НО как только скорость качения становится выше этих 7км/ч обороты сразу начинают плавать в районе от 200 до 600 об/мин, стоит нажать на тормоз и остановиться, они опять же ровно 600. Дальше вкл. пониженную (она у нас 2.72 округлим до 3х) также вкл драйв машина едет 2-3км/ч все ровно и четко 600 оборотов. На месте на нейтрали при перегазовке обороты не проседают, все работает как надо. Дальше опять вкл повышенную и драйв, разгоняюсь до 30км/ч и качусь накатом обороты плавают, на ходу вкл. нейтраль, все также:be: обороты плавают, опять полность останавливаюсь, и все ровно 600 об/мин. Короче что делать и где что смотреть и куда искать я не знаю....... Помогите иначе мне на нем только по трассе ды по пампасам:bq:

Добавлено через 5 минут
Да забыл, это все одинаково, что на бензине, что на газу. Машина Zэтка 5.2

Макушкин Ю
14.03.2015, 14:38
Где то что то хреново контачит...
Я у себя пока не нашёл (вернее не искал). Можно только посоветовать поочерёдно отключать всё подряд, и смотреть зависимость.

Димок 36
14.03.2015, 23:22
Вот и у меня такое чувство, но блин что и где искать даж не знаю

Димок 36
16.03.2015, 20:04
И снова я, сегодня значит, к плаванию оборотов, добавились следующие симптомы:
провалы, как будто машине не хватает бензина, Т.е. газ даешь, а чувство как будто бензина нет, и вообще ухудшение тяги, как будто за машину плуг привязан. Но вечерком, стал проверять все датчики, что попадалась на глаза. Снял крышку и гофру воздухозаборника, снял-одел 3 датчика, которые там стоят, все шланги, и все стало отлично!!!!!!! Машина снова летит никаких провалов, и плаваний оборотов. Короче причина где то в них и была

Zoltrix
03.06.2016, 11:38
Всем привет, а почему когда катишься с горки происходит такая штука с оборотами? Так и должно быть или стоит задуматься? iJjPXm1Ho6U

anom
03.06.2016, 12:09
у меня так: Стою под горку, рычаг акпп на N. Отпускаю тормоз, на газ НЕ давлю - машина под собственным весом разгоняется при этом обороты подлетаю до 1200 и держаться до полной остановки. Потом падают до 600. Наверное сходу так же как на видео будет.

Спанчбоб
03.06.2016, 15:29
На додже у меня так же. Пока машина катится, пох с горки или по инерции - холостые 1000. Остановился - падают до 600.

Zoltrix
03.06.2016, 19:18
Спанчбоб, Так а тут дрыгаются. Что происходит с двигателем, какое-то неравномерное торможение. Вернее не с двигателем, а с самой трансмиссией.

Спанчбоб
04.06.2016, 00:29
Спанчбоб, Так а тут дрыгаются. Что происходит с двигателем, какое-то неравномерное торможение. Вернее не с двигателем, а с самой трансмиссией.

ХЗ, по ходу коробка что то пытается сделать. Если при этом раздатку в нейтраль дернуть - то же самое происходит? У меня то механики, что на чирке что на додже, там нет проблем никаких с трансмиссией :ag:

Zoltrix
04.06.2016, 06:15
Спанчбоб, А можно на скорости раздатку в нецтраль дергать?о_О. Я думал исключительно в Р переключать можно.

Ёсик
04.06.2016, 06:47
Zoltrix, не слышу что это двигатель - больше похоже на электрику

u041348
04.06.2016, 10:17
Спанчбоб, А можно на скорости раздатку в нецтраль дергать?о_О. Я думал исключительно в Р переключать можно.я думаю в Р на скорости совсем не стоит переводить, а на нейтраль почему бы и нет

Спанчбоб
04.06.2016, 10:34
Спанчбоб, А можно на скорости раздатку в нецтраль дергать?о_О. Я думал исключительно в Р переключать можно.

Почему нет? Главное в понижайку не пролететь, остальное пофиг. Хотя я и понижайку включал на ходу, больше не хочу этого делать, но раздатка выдержала.........:ag: Лучше селектор в нейтраль поставить, можно и в драйве, только газ скинуть. А вот обратно в повышенную либо на паркинге либо на заглушенной машине, иначе будет удар нехуевый.

rusdva
04.06.2016, 16:33
о хорошая тема
меня этот вопрос тоже немного мучает :)
едим- к примеру по городу 50км\ч, если перевести ручку АКПП в Нейтраль- обороты резко подскакивают до 3000 и не упадут пока не остановишься
от куда бы или на что смотреть?
а то ведь как по мне это не есть нормально?

Zoltrix
04.06.2016, 19:12
rusdva, Зачем ручку переводить в нейтраль?

A.S.A.T.
04.06.2016, 20:32
о хорошая тема
меня этот вопрос тоже немного мучает :)
едим- к примеру по городу 50км\ч, если перевести ручку АКПП в Нейтраль- обороты резко подскакивают до 3000 и не упадут пока не остановишься
от куда бы или на что смотреть?
а то ведь как по мне это не есть нормально?

как вариант ДПХХ и ДПКВ осмотреть и почистить...

A.S.A.T.
04.06.2016, 20:33
Зачем ручку переводить в нейтраль?

бензин экономить :ag:
а потом вопросы - машину как будто за жопу держат при накате... :ay:

ладно, это отступление... посмотрим что он ответит )))

rusdva
05.06.2016, 18:57
rusdva, Зачем ручку переводить в нейтраль?
бензин экономить...
или проверить не блокирует что-либо колеса...
мало ли вобщем...
колодки опять-таки поберечь -
бывают моменты- восновном когда сильно тепло\жарко (ну там +25 :) )
повышаются холостые обороты до 1.200 и накатом(?) на драйве но без нажатия на педаль газа- не хочет замедлятся, ускоряется..передачи вверх переключает
приходится постоянно подтормаживать

на следующий день все проходит...

Zoltrix
07.06.2016, 07:07
A.S.A.T., Да накат нормальный, виску перезаправил и режим удержания за жопу пропал. Мне интересно какого фига обороты дрыгаются. При чем интервал одинаков. При скорости менее 60 это пропадает. Т.е. только на 4-й передаче получается такое. А как с оборотами у вас? дпкв новый, рхх почищен.

A.S.A.T.
08.06.2016, 21:02
у меня под сброс газа обороты не падают резко, а постепенно с торможением автомобиля снижаются... обороты как-бы соответствуют скорости движения при медленной и плавной езде...

Artem BMW
27.04.2022, 21:25
Всем привет, а почему когда катишься с горки происходит такая штука с оборотами? Так и должно быть или стоит задуматься? iJjPXm1Ho6U

Обратил внимание, та-же фигня происходит.
Кроме как на стрелке тахометра - никак не ощущается.
Кто подскажет что копать?

alekssandr
28.04.2022, 07:52
Обратил внимание, та-же фигня происходит.
Кроме как на стрелке тахометра - никак не ощущается.
Кто подскажет что копать?

у меня работник так делал, экономил...сорвал шлицы на барабане в акпп

Artem BMW
28.04.2022, 09:01
у меня работник так делал, экономил...сорвал шлицы на барабане в акпп

Что делал? Отпускал педаль газа? :bj::ay:
Это происходит если едешь с горки например, отпускаешь газ. На скорости 45-65 кмч, в других диапазонах не замечал.

Piton
28.04.2022, 11:39
Обгонная муфта для этих целей в АКПП предусмотрена.

Обго́нная му́фта (также муфта свободного хода) — деталь механической трансмиссии, которая предотвращает передачу крутящего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее.

GyZcs5twVa8

alekssandr
28.04.2022, 14:40
Что делал? Отпускал педаль газа? :bj::ay:
Это происходит если едешь с горки например, отпускаешь газ. На скорости 45-65 кмч, в других диапазонах не замечал.

я хз, не уточнял

Artem BMW
28.04.2022, 15:34
Обгонная муфта для этих целей в АКПП предусмотрена.

Обго́нная му́фта (также муфта свободного хода) — деталь механической трансмиссии, которая предотвращает передачу крутящего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее.

GyZcs5twVa8

С накатом всё в порядке, стрелка скачет только в одном узком диапозоне. В других всё работает без вопросов.

Piton
28.04.2022, 18:14
С накатом всё в порядке, стрелка скачет только в одном узком диапозоне. В других всё работает без вопросов.

И где я сказал про НАКАТ ?

Нормально у тебя всё с коробкой. Так и должно быть.

Мой ответ на вопрос был.....
"Всем привет, а почему когда катишься с горки происходит такая штука с оборотами?"


Задумано так изначально.

Artem BMW
28.04.2022, 19:32
И где я сказал про НАКАТ ?

Нормально у тебя всё с коробкой. Так и должно быть.

Мой ответ на вопрос был.....
"Всем привет, а почему когда катишься с горки происходит такая штука с оборотами?"


Задумано так изначально.
Спасибо за ответ и пояснения! Извиняюсь, неправильно понял.