PDA

Просмотр полной версии : то потухнет, то погаснет. про приборку


Zoltrix
03.03.2014, 12:26
и снова я за советом, ну ни как не хочет электрика жить со мной в мире((( отключилась панель приборов. до этого было так, но ноа как-то сама заработала, а сегодня потухла, пару раз потом работала по 2-3 сек. и отключилась полностью. предохранители все целые, куда еще смотреть? неужели придется перебирать блок предохранителей?

Горыныч
03.03.2014, 14:56
Было у двоих недавно, поищи тут или в "Электрике". Перегнивает жгут из салона в подкапотное (где-то в ногах водителя)

Хасковод
03.03.2014, 15:21
лампочки подсветки подтухают или вся приборка обваливается?

sokol76
03.03.2014, 15:28
Массу проверь, ту что на панель приборов идет и будет тебе счастье )

12ozmouse
03.03.2014, 15:36
лампочки подсветки подтухают или вся приборка обваливается? тоже мучался с переключателем яркости подсветки долго,по итогу купил новый!:bp:

sokol76
03.03.2014, 15:48
тоже мучался с переключателем яркости подсветки долго,по итогу купил новый!:bp:

Если и приборы вымирают, то одним переключателем не отделаешься

Zoltrix
03.03.2014, 17:12
лампочки подсветки подтухают или вся приборка обваливается?

полностью погасла приборка, верхний комп -- так показывает, цз тупит, стеклоподъемники тоже отказали все...

Zoltrix
03.03.2014, 17:16
Массу проверь, ту что на панель приборов идет и будет тебе счастье )

где её искать? в блоке предохранителей или приборку вытаскивать? может быть из-за того, что в блоке предохранителей плесень или плохой контакт? может его вытащить и почистить? или обратно потом не соберу?

николай байков
03.03.2014, 17:22
было такое!у тебя только панель тухнет или все по салону ну на рычаге,пепельница!печка регулятор?там на все идет оранжевый провод у меня попал маленький болт от магнитолы перемкнул контакты на фишки и было габариты горят а панель нет!
дай ном.я расскажу!

николай байков
03.03.2014, 17:25
Zoltrix, про панель дай номер.

Zoltrix
03.03.2014, 17:33
Было у двоих недавно, поищи тут или в "Электрике". Перегнивает жгут из салона в подкапотное (где-то в ногах водителя)

ой ой! ужас! только бы не это!

Zoltrix
03.03.2014, 17:52
было такое!у тебя только панель тухнет или все по салону ну на рычаге,пепельница!печка регулятор?там на все идет оранжевый провод у меня попал маленький болт от магнитолы перемкнул контакты на фишки и было габариты горят а панель нет!
дай ном.я расскажу!

только панель. печка работает, салон весь работает, ну за исключением стеклоподъемников. написал номер в личные сообщения

Toner
03.03.2014, 20:27
Было на моей машине две недели назад. Единственное отличие-стеклоподъемники у меня работали. Проблема была в жгуте, что от блока пидорохранителей в салоне до блока в моторном отсеке. Один хрен все разбирать, звонить проводку. Сам не полез, сдался в "Территорию". Они сделали за сутки.

TheTERMINATOR
04.03.2014, 11:12
Замки и стеклоподьемники запитаны одним плюсом. Если водительское стекло работает, а остальные нет - перебита шина CCD.

Zoltrix
04.03.2014, 11:26
Замки и стеклоподьемники запитаны одним плюсом. Если водительское стекло работает, а остальные нет - перебита шина CCD.

не работает ни один стеклоподъемник. уже сегодня все провода перешевелил и нифига((( видать придется ехать к автоэлектрику и отдавать денежку(((

TheTERMINATOR
04.03.2014, 12:20
При наборе скорости замки закрываются или перестали?

Zoltrix
04.03.2014, 12:49
При наборе скорости замки закрываются или перестали?

замки закрываются как и раньше. а вот цз перестал закрывать авто. щелкнет потихоньку что-то сам себе и не закрывает двери...

Горыныч
04.03.2014, 16:45
При наборе скорости замки закрываются или перестали?

А есть такая фишка в зетке? :ai:

Zoltrix
04.03.2014, 17:21
А есть такая фишка в зетке? :ai:

ну не знаю как в ларедо или в орвисе, в лимитед есть. и вот еще, отвечая тебе спрошу, у меня 1996 год, раздатка должна быть ОД, но на шильдике написано просто 249, и я пробовал пускать его взанос, не хочет. меняли раздатку значит?

TheTERMINATOR
05.03.2014, 07:13
замки закрываются как и раньше. а вот цз перестал закрывать авто.
Противоречие. Расшифруй.

А есть такая фишка в зетке?
Есть. Фича в бодике.

Zoltrix
05.03.2014, 07:28
[QUOTE=TheTERMINATOR;827911]Противоречие. Расшифруй.

при движении все двери закрываются, а когда машина заглушена, я кнопку lock тыкаю, водительская дверь закрывается, а остальные лишь глухо так щелкнут и не закрываются. да поеду к электрику да и все. че голову ломать, вот если он не сделает (тьфу 3 раза) тогда думать надо будет хорошенько))

Горыныч
05.03.2014, 11:24
Zoltrix, на ОД написано 249 J. Значит меняли.
Я тебе скажу ОД тоже не просто в занос пускать.

По поводу ЦЗ. Модуль в водительской двери отвечает ТОЛЬКО за закрытие водительской двери, но по шине кидает команду в пассажирский блок. Пассажирский блок отвечает за закрытие всех остальных дверей (задние и багажника) и за дистанционный брелок. Он тоже по шине кидает сигнал на закрытие для водительского блока. Пробуй блокировку на пассажирской двери пощелкать.
Шина проходит через VIC (если память мне не изменяет). Если у тебя по отдельности блокируется водительская дверь и все остальные (с пассажирского блока), а при набирании скорости блокируются все (? точно все, может водительская не блокируется?), то проблема в VIC'е скорее всего, причем странная. Но скорее всего у тебя оторвана шина в водительской двери, и она не блокируется при набирании скорости.

Zoltrix
05.03.2014, 12:27
Zoltrix, на ОД написано 249 J. Значит меняли.
Я тебе скажу ОД тоже не просто в занос пускать.

По поводу ЦЗ. Модуль в водительской двери отвечает ТОЛЬКО за закрытие водительской двери, но по шине кидает команду в пассажирский блок. Пассажирский блок отвечает за закрытие всех остальных дверей (задние и багажника) и за дистанционный брелок. Он тоже по шине кидает сигнал на закрытие для водительского блока. Пробуй блокировку на пассажирской двери пощелкать.
Шина проходит через VIC (если память мне не изменяет). Если у тебя по отдельности блокируется водительская дверь и все остальные (с пассажирского блока), а при набирании скорости блокируются все (? точно все, может водительская не блокируется?), то проблема в VIC'е скорее всего, причем странная. Но скорее всего у тебя оторвана шина в водительской двери, и она не блокируется при набирании скорости.

в общем сегодня отогнал в к электику. полдня мы с ним ковырялись - нифига. с блока предохранителей где-то + теряется. сейчас искал схему блока предохранителей и приборной панели (найти не могу) все одни сервис-мануалы, но там нифига схемы не такие. может есть распиновка блока предохранителей и приборки?? (на приборке фишка с 10-ю контактами)

TheTERMINATOR
05.03.2014, 14:05
Шина проходит через VIC (если память мне не изменяет)
Не верно.
Шина не проходит. Все блоки соединены параллельно. И ВИК только слушает шину.

Судя по симптомам, надо смотреть, что с напряжением на правом дверном мозге при заглушенном двигателе.

Zoltrix
05.03.2014, 16:57
да пока не в замках дело. мне бы приборку запустить. сегодня изучал мануал. нашел цоколевку разъема приборки. так вот 3 и 5 контакт есть питание, а на 8 нету, там какой-то CCD BUS кто знает что это вообще и должно ли там быть питание постоянно. и еще вопрос, как проверить саму приборку? я так понимаю 12 вольт тупо на неё кидать нельзя или можно?

TheTERMINATOR
05.03.2014, 19:07
Приборка включается по сигналам по шине.

Zoltrix
05.03.2014, 19:13
Приборка включается по сигналам по шине.

ага, т.е. если на неё кинуть + и - она не включится без сигнала CCD BUS?

Zoltrix
05.03.2014, 19:14
еще есть какое-то реле я так понимаю (Instrument Panel Cluster Relay) где оно находится? в библии на блоках нет его. в мануале я его почему-то тоже не нашел. может в нем дело?

TheTERMINATOR
05.03.2014, 19:27
Если приборка после заводки двигателя не включается и +12 в нужном месте есть - разрыв или замыкание шины. Отключать все устройства, звонить проводку.

max19834
05.03.2014, 23:43
Можно попробовать шину ccd из другого места подкинуть временно и посмотреть запустится приборка или нет.

max19834
05.03.2014, 23:47
Но раз не только приборка отъехала может и не помочь

max19834
05.03.2014, 23:49
Жил бы поближе,я бы сам поковырялся,даже интересно стало.....

Zoltrix
06.03.2014, 16:34
сегодня сделали, все заработало, 2 раза глушил. на 3-й заглох и снова откл. панель приборов, стеклоподъемники. и теперь когда завожу, он заводится и тут же глохнет. искра есть, давление в рампе тоже. OBDII сенсор ошибок не выдает. может ли это быть ДПКВ тому виной. уже не знаю что делать. блок предохранителей в ногах у пассажира тоже полностью перебрали. посоветуйте куда еще смотреть и что может быть? не может ли помирать бортовой комп?

TheTERMINATOR
06.03.2014, 16:37
заводится и тут же глохнет
Иммобилайзер.

Zoltrix
06.03.2014, 16:54
Иммобилайзер.

как вариант конечно, но он отключен. т.е. даже в рулевой колонке жгут обрезан. я проехал на нем 1300 км. и он не подвел, а тут такое((

TheTERMINATOR
06.03.2014, 16:57
в рулевой колонке жгут
В рулевой колонке нет жгута иммобилайзера.

Zoltrix
06.03.2014, 17:04
В рулевой колонке нет жгута иммобилайзера.

у меня на рулевой колонке под замком зажигания разъем с 3-я контактиками и на брелоке висит маленькая такая бздюшка на ней GT написано. я так понимаю это он и есть? и мозги вроде как перепрошивать должны, что бы без него заводилось.

TheTERMINATOR
06.03.2014, 20:10
Это нештатка.
А я про штатный.

Zoltrix
07.03.2014, 05:55
Это нештатка.
А я про штатный.

по всей видимости все же ты прав. расскажи тогда что с ним делать? как от него избавится? и что делать с мозгами надо будет?

TheTERMINATOR
07.03.2014, 07:03
как от него избавится?
Ехать к официалам на перепрошивку бензомозга.

Zoltrix
07.03.2014, 07:26
Ехать к официалам на перепрошивку бензомозга.

до официалов мне ехать 900 км. это не вариант вообще! какие-нибудь кустарные перепрошивки возможны?

Zoltrix
07.03.2014, 09:22
в общем почитал я про этот иммо. вывод таков, иммо сейчас думает, что авто на охране, SBEC не дает сигнал на форсунки и т.д. надо найти концевики в дверях, замкнуть их, что бы иммо подумал, что авто сняли с охраны, завести машину и выдернуть нафиг иммобилайзер на заведенном авто. я правильно думаю?

TheTERMINATOR
07.03.2014, 09:25
кустарные перепрошивки возможны?
Афаик, нет.

выдернуть нафиг иммобилайзер
Не на рестайле.

Zoltrix
07.03.2014, 09:41
где можно взять человеческую распиновку SBEC? в сервис-мануале есть, но там на инглише, а тех.термины переводчиком переводить как-то...

Zoltrix
07.03.2014, 13:54
сегодня снял панели нижние передние, под ними я вообще не нашел иммоболайзер. за то около аккума стоит какой-то блочок беспроводной контроль написано, под капотом по бокам фигни какие-то - высокий вольтаж написано, каких-то в реле 2 с предохранителем, от них идет провод в салон на тумблер, с тумблера на массу. в общем х с ним. пусть стоит гниет на улице, разобьют если то пофиг вообще. достал этот сарай...

Горыныч
08.03.2014, 23:33
Панель приборную надо снимать. Со стороны пассажира где-то за бордачком модуль иммо Security на нем будет писано. В библии вроде есть вся инфа

Zoltrix
09.03.2014, 08:10
Панель приборную надо снимать. Со стороны пассажира где-то за бордачком модуль иммо Security на нем будет писано. В библии вроде есть вся инфа

уже все снято. нет там ни какого модуля иммо. иммо мне сказали вообще в SBEC зашит(((

avs38rus
11.03.2014, 13:53
уже все снято. нет там ни какого модуля иммо. иммо мне сказали вообще в SBEC зашит(((
У тебя с охраны снимается ключом. Просто открой дверь ключом и все. Также можно еще концевик двери замкнуть. А вообще, что с пультом у тебя??

Горыныч
11.03.2014, 16:12
Если на дверях концевики охранки скинуты, то можно этот концевик замкнуть вручную. Там нормально разомкнутые контакты

Zoltrix
12.03.2014, 18:26
Если на дверях концевики охранки скинуты, то можно этот концевик замкнуть вручную. Там нормально разомкнутые контакты

все, нашел я проблему, сняли обшивку с пассажирской двери, и на CCD BUS (-) кратковременно кинули +, все ожило, это конечно тупо так делать, но пока 3 тьфу работает. мозг в планах заказывать. а вообще BCM не был в режиме охраны, это шина CCD BUS или SBEC глючат

Горыныч
13.03.2014, 10:01
По хорошему нужно выдернуть BCM и его проинспектировать - пропаять. За шину он отвечает.

TheTERMINATOR
13.03.2014, 15:35
За шину он отвечает.
Не верно.
Источниками информации являются почти все подключенные устройства. Замыкание проводов возможно в любом месте. Плюс, неисправности в самих блоках.

ЗЫ. У меня клима глючила.

Zoltrix
13.03.2014, 19:54
Не верно.
Источниками информации являются почти все подключенные устройства. Замыкание проводов возможно в любом месте. Плюс, неисправности в самих блоках.

ЗЫ. У меня клима глючила.

ага, т.е. если я поменяю SBEC, то проблема может остаться? может стоит тогда еще и BCM поменять? просто я когда зацепил второй кислородник, то вылетел предохранитель SBEC и в нем взорвалась довольна таки толстая дорога, я её запаял

Zoltrix
13.03.2014, 19:55
По хорошему нужно выдернуть BCM и его проинспектировать - пропаять. За шину он отвечает.

а где взять его схему электронную принципиальную? его если прозванивать, это каждый элемент придется выпаивать. так же как и у SBEC

Горыныч
14.03.2014, 11:02
Не верно.
Источниками информации являются почти все подключенные устройства. Замыкание проводов возможно в любом месте. Плюс, неисправности в самих блоках.

ЗЫ. У меня клима глючила.

Поправлюсь. Я хотел сказать, что он выступает в роли "сервака", т.е. весь обмен по шине идет через него. Понятно, что контроллеры шины в каждом девайсе есть

Горыныч
14.03.2014, 11:03
а где взять его схему электронную принципиальную? его если прозванивать, это каждый элемент придется выпаивать. так же как и у SBEC

Да не, надо в лупу все проинспектировать на наличие болячек старости. Часто разъемы пропаивают, может микротрещины в дорожках есть и т.п.

У меня на кочках вылетает ошибка "BAD COOLING SENSOR" (типа писец датчику тосола) на VIC'е. Читал пиндосов - 99% надо пропаивать разъем в BCM

TheTERMINATOR
14.03.2014, 12:47
он выступает в роли "сервака"
И снова не верно. Все устройства равнозначны, мастера нет. Те же дверные, без бодика, спокойно между собой работают.


ошибка "BAD COOLING SENSOR" (типа писец датчику тосола) на VIC'е. Читал пиндосов - 99% надо пропаивать разъем в BCM
Надо не пиндосов читать, а Библию. Баянище.

Zoltrix
15.03.2014, 11:07
в общем сегодня ездил по грунтовке, протрясло видимо и опять началось, то погаснет, то оживет (приборка), приехал, заглушил, в итоге опять отказался заводиться, я на CCD BUS (-) с аккума (+) подал, все заработало и поехало, но отказала печка и потолочная консоль. пока ехал панель тоже то тухла, то гасла. заглушил, заводить - фиг, с аккума на CCD BUS нифига -глухо, снял (-) клемму с аккума, вкл зажигание, подождал, накинул клумму, все заработало и до дому доехал нормально, все работало. вот я не понимаю, может снять SBEC и BCM и прогреть им штырьки попробовать, ну куда разъемы подходят, может там где олово потрескалось и отходит? микротрещину-то я не увижу если есть...

ivanishimcev
15.03.2014, 23:49
Скорее всего у тебя где-то CCD BUS коротит или надрыв провода. Возможные места её повреждения:
1. Переход салон-моторный отсек;
2. Жгут под аккумулятором (если кипел аккум, кислота могла попасть на провода);
3. Жгут рядом с радиатором (мог выкипать антифриз и разъесть изоляцию);
4. Контакты блоков управления;
Самый простой выход купить витую пару и проложить дублирующую сеть, если не поможет, пропаять все контакты блоков.
Схема подключения витой пары от блоков есть в библии.

Zoltrix
16.03.2014, 06:14
Скорее всего у тебя где-то CCD BUS коротит или надрыв провода. Возможные места её повреждения:
1. Переход салон-моторный отсек;
2. Жгут под аккумулятором (если кипел аккум, кислота могла попасть на провода);
3. Жгут рядом с радиатором (мог выкипать антифриз и разъесть изоляцию);
4. Контакты блоков управления;
Самый простой выход купить витую пару и проложить дублирующую сеть, если не поможет, пропаять все контакты блоков.
Схема подключения витой пары от блоков есть в библии.

спасибо огромное! сегодня займусь, на счет витой пары кстати тоже уже думал.

Горыныч
17.03.2014, 10:33
И снова не верно. Все устройства равнозначны, мастера нет. Те же дверные, без бодика, спокойно между собой работают.

ХЗ тогда, на схемах все в BCM идет. Приборку не разбирал что там в реале не видел. Я ж не автоэлектрик


Надо не пиндосов читать, а Библию. Баянище.

В библии не нашел ничего. Может искал плохо

TheTERMINATOR
17.03.2014, 15:12
на схемах все в BCM идет.
Или схемы корявые, или неправильно читаешь.


В библии не нашел ничего. Может искал плохо
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/np249/index.htm

Горыныч
17.03.2014, 15:29
Или схемы корявые, или неправильно читаешь.



http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/np249/index.htm

Не поленился и изучил патент (http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect1=PTO1&Sect2=HITOFF&d=PALL&p=1&u=%2Fnetahtml%2FPTO%2Fsrchnum.htm&r=1&f=G&l=50&s1=4,706,082.PN.&OS=PN/4,706,082&RS=PN/4,706,082) Да, обычная, одноранговая сетка. Интересно, что по ней гуляют ВСЕ данные (как с датчиков, так и управляющие).
По идее, с того блока, что я тебе вышлю когда мне от Димы целый приедет, можно снять контроллер шины и считывать с него всю инфу по авто (типа DRBIII :bf: ) Вот тут (http://www.kolumbus.fi/juha.niinikoski/CCD_bus/ccd_display.htm) есть нмножко инфы

Про пропайку VIC'a в разделе раздатки знать мог только ты :ap:

TheTERMINATOR
17.03.2014, 15:37
Горыныч, на самом деле, дверной блок мне больше интересен на предмет изучения блока памяти зеркал. Ну и плюс вообще распаять, схему срисовать.

Горыныч
17.03.2014, 15:58
Память в пассажирском?
Кста, по ссылке есть принципиальная схема контроллера CCD с выводом на LCD всей инфы. Там же сырцы прошивки с каментами.

TheTERMINATOR
17.03.2014, 16:09
Горыныч, да, каждый блок помнит только свое зеркало. По шине только идет комманда - "выставляем зеркала и сидение в положение для водителя 1", или, "запомнить положение для водителя 2".

А сканер CCD я уже сделал, надо заняться правкой программы.

Горыныч
17.03.2014, 16:16
Горыныч, да, каждый блок помнит только свое зеркало. По шине только идет комманда - "выставляем зеркала и сидение в положение для водителя 1", или, "запомнить положение для водителя 2".

А сканер CCD я уже сделал, надо заняться правкой программы.

Не секрет как сканер сделал? Прогу на чем писал? Интерес чисто академический )))

TheTERMINATOR
17.03.2014, 16:27
Не секрет как сканер сделал?
Так по статье Юхи и сделал. Плату только поменьше нарисовал.

Горыныч
17.03.2014, 16:37
Ошибки все показывает? Как DRBIII?

TheTERMINATOR
17.03.2014, 17:13
Ошибки все показывает?
С этим проблема. Надо копаться в программе.
Да и врядли там ошибки как таковые ходят, интересны "сырые" данные с датчиков, команды управления.

Горыныч
17.03.2014, 17:33
Ходят, надо запрос в шину выставлять
Блин, забанят нас за оффтоп

TheTERMINATOR
17.03.2014, 17:46
Ходят, надо запрос в шину выставлять
Блин, забанят нас за оффтоп
Ошибки нормально читаются через ОБД-2. А "сырых" данных гораздо меньше.

Ладно, завязываем здесь. Есть отдельная тема по CCD диагностике.

Горыныч
17.03.2014, 18:00
Которая?

TheTERMINATOR
17.03.2014, 20:16
Горыныч, https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11772

Только там повернули в сторону, о CCD забыли. Но надеюсь, у меня дойдут руки этим заняться.

Zoltrix
13.04.2014, 14:31
Самый простой выход купить витую пару и проложить дублирующую сеть

вчера началось опять, панель померла, подал + на CCD BUS (-) эффекта 0, скинул клемму, подождал, одел, все заработало, выключил зажигание, включаю опять померло все, кинул (+) на CCD BUS (-) заработало, утром опять все померло, сейчас посмотрел распиновку разъемов и продублировал CCD BUS (+) и CCD BUS (-) проводами от PCM до BCM, пока все работает, вот думаю, если не поможет, куда копать дальше?

dister
13.04.2014, 15:56
У меня начали глючить приборы (печка, подъемники и т.д.) в машине (то работали, то нет) после того как умер замок зажигания. Поменял на другой и проблема исчезла.

Zoltrix
13.04.2014, 16:19
У меня начали глючить приборы (печка, подъемники и т.д.) в машине (то работали, то нет) после того как умер замок зажигания. Поменял на другой и проблема исчезла.

вот знаешь, тоже есть подозрение. у меня он с ключа не заводится, снизу кнопка выведена, а что ты менял? сам замок? я просто не в курсе как на гранде контактная группа устроена. расскажи что именно там глянуть или поменять?

Zoltrix
13.04.2014, 18:28
снова эта сктина заглохла - чирок. ща вышел закрывать, на водительской только замок сработал, (+) подал на шину, нифига, но заработали замки и потолочный комп, а панель мертва, завелся и сразу заглох, замкнул вручную замки дверей, на охрану встал, что делать? что с ним такое-то???

dister
14.04.2014, 14:37
Zoltrix, менял полностью замок зажигания с контактной группой. Вскрытие показало подгорание дорожек и сильный люфт личинки замка. Не стал париться и просто заменил в сборе. У тебя может не заводиться из-за датчика парковки на коробке. Я просто кинул провод с правой лапки реле стартера на массу. Реле которое в блоке предохранителей под капотом. Но у меня дорестайл 4 литра. Как на рестайле 5.2 устроен блок я не в курсе.

Zoltrix
14.04.2014, 15:43
Zoltrix, менял полностью замок зажигания с контактной группой. Вскрытие показало подгорание дорожек и сильный люфт личинки замка. Не стал париться и просто заменил в сборе. У тебя может не заводиться из-за датчика парковки на коробке. Я просто кинул провод с правой лапки реле стартера на массу. Реле которое в блоке предохранителей под капотом. Но у меня дорестайл 4 литра. Как на рестайле 5.2 устроен блок я не в курсе.

какая связь между замком зажигания, датчиком парк/нейтраль и нерабочим цз? ладно стеклоподъемники и панель начинают работать после включения массы, а цз отказывает именно тогда, когда шина пропадает и должен работать без участия ключа в замке зажигания правильно? снял я замок с контактной группой, попробую почистить

dister
14.04.2014, 15:50
какая связь между замком зажигания, датчиком парк/нейтраль и нерабочим цз? ладно стеклоподъемники и панель начинают работать после включения массы, а цз отказывает именно тогда, когда шина пропадает и должен работать без участия ключа в замке зажигания правильно? снял я замок с контактной группой, попробую почистить

С ключа машина не заведется, пока не будет думать, что коробка стоит в режима парковки или нейтрали. С датчика идет сигнал на реле, т.е. подается масса, когда можно заводить. А когда она не подается, то ключем хоть закрутись, заводиться авто не будет. По поводу ЦЗ не знаю. У меня печка не работала, подъемники, дворники и может еще чего при неисправном замке.

У тебя же кнопка стоит на запуск, значит замок не в порядке скорее всего.

Zoltrix
15.04.2014, 08:01
У тебя же кнопка стоит на запуск, значит замок не в порядке скорее всего

замок я сделал, там внутри было немного обломано и он просто не дотягивал до момента завода. т.е. надо посмотреть датчик парк/нейтраль? он может глючить и не давать сигнал на BCM что ли? ну не знаю, посмотрю конечно, но фиг знает, тут уже на все думать можно))

dister
19.04.2014, 18:54
Zoltrix, датчик дает сигнал на реле запуска стартера. На схеме в левом нижнем углу http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/5_2/images/pcm_zj_93_95_v8.gif

Zoltrix
11.05.2014, 18:04
по совету ivanishimcev продублировал шину CCD BUS от PCM до BCM витой парой, так же почистил контактную группу замка зажигания, все работает уже давно, всем большое спасибо за советы и что не оставили мою проблему без внимания

VM777
14.06.2014, 21:47
Было на моей машине две недели назад. Единственное отличие-стеклоподъемники у меня работали. Проблема была в жгуте, что от блока пидорохранителей в салоне до блока в моторном отсеке. Один хрен все разбирать, звонить проводку. Сам не полез, сдался в "Территорию". Они сделали за сутки.
сколько денег взяли ?

Zoltrix
27.09.2014, 06:10
И снова здравствуйте, уважаемые джиперы. сегодня по утру заведя джип, все повторилось, т.е. то потухнет, то засветится панель приборов, стеклоподъемники... в общем что и было раньше, шина SSD BUS от PCM к BCM продублирована и на своем месте, что посоветуете еще сделать/продублировать? :(

Роман988
30.09.2014, 20:24
У меня такая дрянь происходит периодически при движении, то появиться, то пропадет. Даже не знаю куда смотреть.

TheTERMINATOR
30.09.2014, 20:32
Смотреть все туда же. На замыкание шины на землю.

Zoltrix
12.10.2014, 05:53
Смотреть все туда же. На замыкание шины на землю.

У меня с продублированной шиной от PCM до BCM при потухшей панели заводится,т.е. прогресс есть,может продублировать шину от BCM на панель, на DDM и на PDM?

TheTERMINATOR
13.10.2014, 13:37
А кто сказал, что не должно заводиться?

Алибулат
14.10.2014, 11:15
Открути панель проверь провода идущие к замку зажигания. Я тему прочитал с начала всю не знаю у меня подозрения на замок. В штатное надо вернуть все. Может там колхозили.

Zoltrix
16.10.2014, 06:59
без продублированой шины сразу глох

Zoltrix
16.10.2014, 07:07
Была утечка,снял разъем с контактной группы и надел,утечка исчезла,конт группу смазал и почистил,там вроде бы (!) все ок,но залезу еще разок,спс.

TheTERMINATOR
17.10.2014, 18:41
без продублированой шины сразу глох
Тогда тем более, искать где обрыв.

phel
28.10.2014, 10:52
Всем привет.
Закипел, разорвало радиатор.
Вчера всё поменял.. Начал заводить, тут же глохнет, снял, поставил клему на акб. Запустился, показания на приборной панели то появляются, то пропадают, стеклоподъёмники не работают.
Удалось решить эту проблему???

Zoltrix
28.10.2014, 12:15
Продублировал шину CCD BUS от PCM до BCM,глохнуть перестал,но панель иногда тухнет и подъемники не работают,где-то я думаю опять шина теряется,вот только где,от BCM до PDM,DDM и до панели приборов тоже?весной косу буду вытаскивать

phel
28.10.2014, 13:37
Явно под капотом, после замены радиатора. Раньше и намёков на такое не было. Проводка с левой стороны под акб.. думаю туда нужно лезть..

ivanishimcev
28.10.2014, 20:04
Продублировал шину CCD BUS от PCM до BCM,глохнуть перестал,но панель иногда тухнет и подъемники не работают,где-то я думаю опять шина теряется,вот только где,от BCM до PDM,DDM и до панели приборов тоже?весной косу буду вытаскивать

Проверь ещё оранжевый провод, он идёт от приборной панели, блока кузова, блока двигателя и блоков предохранителей, можно в нескольких местах проткнуть оранжевый провод иголкой и подключить светодиоды (на нём +,когда зажигание включено), в момент, когда стрелки падут и подсветка глючить начнёт, проверить, какой светодиод не горит, значит там на оранжевом проводе обрыв проявился. Если есть схемы, посмотри, на какие ноги разъёмов приходит провод org.

Zoltrix
29.10.2014, 06:53
Схемы есть,но они тупые,есть распиновка всех разъемов,нет гаража теплого,да вообще ни какого нет,до весны так поезжу если акпп оживет после замены масла,а весной уже займусь электрикой

AVTX
29.10.2014, 13:43
тоже мучался с переключателем яркости подсветки долго,по итогу купил новый!:bp:

Тоже есть такая проблемка. Когда шевелю ползунок, то подсветка гаснет. А ты весь блок новый купил или только ползунок и есть ли смысл в него лезть или сразу другой искать?

TheTERMINATOR
29.10.2014, 14:50
Для начала залезть, пропаять ноги, подогнуть ползунок, смазать.

Алибулат
31.10.2014, 08:45
и снова я за советом, ну ни как не хочет электрика жить со мной в мире((( отключилась панель приборов. до этого было так, но ноа как-то сама заработала, а сегодня потухла, пару раз потом работала по 2-3 сек. и отключилась полностью. предохранители все целые, куда еще смотреть? неужели придется перебирать блок предохранителей?

Короче говоря я решил свою проблему так. Снял отдал мастеру припаять и все заработала.
http://www.drive2.ru/l/4884668/ как я решил проблему с миганием или мерцанием подсветки.

Slava 152 rus
09.11.2014, 20:00
:ai:Мужики, помогите советом, сегодня вставил ключ в замок зажигания, повернул все горело в штатном режиме, повернул на стартер произошел щелчок и все потухло, выключил и включил массу опять все в норме, при повороте ключа опять хрень, может кто предложет аналог замка зажигания на дгч 1994 г/в, или я ошибаюсь может ошибка не в замке зажигания???

Спанчбоб
09.11.2014, 21:07
Почистите клеммы. И выключатель массы проверьте.

phel
17.11.2014, 21:37
У меня вроде всё высохло, замёрзло.. Всё работает в норме..
Подскажите где добыть переходник от китайского радиатора на штатный шланг охлаждения АКПП ??
Простите что не в тему..

Zoltrix
20.03.2015, 11:50
немного возобновлю тему может еще кто чего дельного подскажет. в общем в том году по совету ivanishimcev я продублировал шину CCD BUS от бензомозга до бодиконтроллера, ездил не парился, иногда приборка глючила, но мотор заводился (без продублированной шины даже не схватывал) сегодня полез звонить (пока машина вся разобрана), прозвонил от PCM до входа в салон (возле моторного щита) - контакт есть, потом от входа в салон (около моторного щита) до косы где она вошла в салон - есть контакт, потом от около моторного щита до BCM - есть контакт, вся проводка в хорошем состоянии, все замотано заводским скотчем или тканевой летной, в переходе моторный щит-салон все целехонько, ни какого намека на перегнившие провода. т.е. спрашивается какого рожна надо было когда не было продублирована шина? еще около бодика есть штука пластиковая в которую воткнуто много разъемов, но там зелени тоже не обнаружено. одного не понимаю шина целая, но без продублированной шины витой парой машина не заводилась, такое вообще бывает? и что еще можно посмотреть где? не охота от PCM до входа в салон всю косу вскрывать, это же геморрой ппц долгий.

эндрю
20.03.2015, 12:20
немного возобновлю тему может еще кто чего дельного подскажет. в общем в том году по совету ivanishimcev я продублировал шину CCD BUS от бензомозга до бодиконтроллера, ездил не парился, иногда приборка глючила, но мотор заводился (без продублированной шины даже не схватывал) сегодня полез звонить (пока машина вся разобрана), прозвонил от PCM до входа в салон (возле моторного щита) - контакт есть, потом от входа в салон (около моторного щита) до косы где она вошла в салон - есть контакт, потом от около моторного щита до BCM - есть контакт, вся проводка в хорошем состоянии, все замотано заводским скотчем или тканевой летной, в переходе моторный щит-салон все целехонько, ни какого намека на перегнившие провода. т.е. спрашивается какого рожна надо было когда не было продублирована шина? еще около бодика есть штука пластиковая в которую воткнуто много разъемов, но там зелени тоже не обнаружено. одного не понимаю шина целая, но без продублированной шины витой парой машина не заводилась, такое вообще бывает? и что еще можно посмотреть где? не охота от PCM до входа в салон всю косу вскрывать, это же геморрой ппц долгий.

У меня было тоже самое, только с дверной косой...не зеркало не работало,ни ст/подъёмники,пока не продублировал....всё вскрывал,звонил,всё было целым и невредимым....

Zoltrix
20.03.2015, 13:16
всё вскрывал,звонил,всё было целым и невредимым....

ну и каков выход? только дублировать шину? что за бред? все целое и нет сигнала?

эндрю
20.03.2015, 13:37
ну и каков выход? только дублировать шину? что за бред? все целое и нет сигнала?

Да дублировал...видимо где то нет контакта и всё...найти не мог..

Zoltrix
24.06.2015, 07:19
и снова здравствуйте,сегодня поехал за 360 км от дома,шина дублирована,все было ок и в дороге началось,гаснет и все,тряхнет вроде появится,по прямой по ровной как погасла,так пока неровная дорога не пошла шина не появилась.вот я думаю,если шина всмысле сами провода целые,бодик без трещин,неужели в PCM где-то хрень?что думаете?

TheTERMINATOR
24.06.2015, 07:22
что думаете?
-
Смотреть все туда же. На замыкание шины на землю.

Zoltrix
24.06.2015, 07:37
TheTERMINATOR, это значит если шина мкнет на землю она будет теряться?ddm и pdm не могут влиять на её пропажу?

TheTERMINATOR
24.06.2015, 09:42
Год уже об этом пишу...
Влияет ВСЕ!

Zoltrix
24.06.2015, 18:27
опять светомузыка,на охранку в движении встает,панель тухнет/работает,и как на зло ведь приехал в деревню и все наладилось

Добавлено через 27 минут
где и как искать шину падающую на массу и в этом ли причина?

Zoltrix
09.07.2015, 17:32
ну неужели ни у кого такого небыло? или лечить это только путем выдирания ВСЕЙ проводки авто? опять она сктина скочет туда сюда, как дождь так начинается, уже все перешевелил и ни в какую, панель - дохлая. ну хоть машина заводится с продублированной шиной, а то ведь и не заводилась. везде все провода целые, двери полностью отцеплял, под ногами водителя жгут целый, вход из моторного в салон целое все, где может сидеть эта падла?

эндрю
10.07.2015, 11:59
Вчера и сегодня пол дня искал почему не работают стоп сигналы....горит пред и всё..какое то время работает,а потом опять всё тухнет...перешевелил всё,что можно,результат нулевой,где то шьёт на массу и всё....поставил более мощный пред и чуть не спалил проводку под панелью...:ag: начал вскрывать всю косу....итог....провод который идёт вдоль левого порога,в районе заднего сидения был передавлен и коротил на массу...даже провода сплавились....всё было вскрыто,переделано и теперь всё ок..:ay: и стоп сигнал работает и БК не моргает...вот где была собака зарыта..

Zoltrix
10.07.2015, 13:09
во блин как!а у меня все заработало само,высохло видать и заработало.видимо где-то влага попадает и привет.вот же блин блинский!

эндрю
10.07.2015, 14:39
во блин как!а у меня все заработало само,высохло видать и заработало.видимо где-то влага попадает и привет.вот же блин блинский!

Намокнет и опять будет свистопляска....у меня тоже пока сухо было,всё нормально было....как только намокло( окно было открыто всю ночь и шёл дождь) и всё сразу показало...все косяки эл. проводки..:ag:

Zoltrix
10.07.2015, 14:54
так у меня-то окна закрыты.видимо где-то снаружи мокнет,вот как бы найти где?

эндрю
10.07.2015, 15:00
так у меня-то окна закрыты.видимо где-то снаружи мокнет,вот как бы найти где?

Смотри где коса в салон входит и все прилегающие места...где то там всё равно собака зарыта...только так, думаю что другого тебе никто ничего другого не посоветует...хотя может быть..

Zoltrix
12.07.2015, 15:15
ну со стороны водителя все в полной норме.где-то или плюс или минус скорее всего теряется на bcm. я вот еще думаю не подпаленные ли мозги это вытворяют?я когда лямбду 2-ю цеплял то спалил в мозгах дорогу,запаял конечно,но все же.просто куда не залезу везде провода бодрые.

ivanishimcev
13.07.2015, 09:25
Проверь следующим образом:
Под рулем есть колодка-разъём , туда приходят шина данных бело черные проводки скрученные и еще несколько проводов. Найди там рыжий провод без всяких полосок. На включенном зажигании отключи его, должна приборка погаснуть и подсветка измениться. Подключи его, должно спиликать как будто зажигание включилось и приборы должны заработать, подсветка восстановиться. Если у тебя на ходу так происходит, значит теряется контакт на этом проводе. Он идет от блока предохранителей до этой колодки. В блок предохранителей приходит с мозгов. Напряжение не нем появляется, когда включается зажигание. Сигнализаторщики любят на него вешать свои устройства, возможно он не рассчитан на доп. нагрузки и теряет контакт в слабых местах. Есть возможность продублировать сигнал от блока предохранителей до колодки под рулем, попробуй, может поможет.

Zoltrix
13.07.2015, 14:32
колодка есть знаю,там все как новенькое,когда приборка отваливается и загорается на ходу,то пилика не происходит,просто начинаются щелчки цз,т.е. когда машина набирает скорость двери же блокируются,вот она их при возрождении приборки закрывает,на климате при потухшей приборке кукарача,верхний комп прочерки кажет.далее,я так понимаю,если плюс падал бы на массу,то вылетал бы предохранитель PCM?шину я дублировал по твоему совету,это дало результат в виде того,что при потухшей приборке машина стала заводиться.я куда не лазил это в жгут с моторного в салон где пассажир и под задний диван.ну и спереди где аккум,радиатор,гур идет коса её не вскрывал,но шевелил и толку не было.сейчас дождя давно нет и все работает.2 раза после дождя она глючила.что дублировать?оранжевый провод от монтажника под капотом до колодки над ногами водителя?думаешь + все таки теряется?при чем когда я дома и могу сдернуть колодку и посмотреть мультиметром,то все работает,а в дороге начинается,как знает собака.

TheTERMINATOR
13.07.2015, 14:55
Отключай ВСЮ штатную шину, оставь свое "дублирование".

Zoltrix
13.07.2015, 17:10
TheTERMINATOR, каким образом? из разъема её выдернуть? который над ногами водителя?

ivanishimcev
13.07.2015, 19:52
Да, еще если стоит сигналка не родная, посмотри как она запитана, двери я так понимаю, она блокирует, с родной вроде такой опции нет. То, что приборка не пиликает, при восстановлении работы, странно, хотя может у тебя сигнал теряется уже в салоне, там где сигналку подключали.

TheTERMINATOR
13.07.2015, 22:14
Я писал про ВСЮ штатную проводку шины. И штатно, под ногами водителя ничего нет.

Zoltrix
14.07.2015, 04:16
ivanishimcev, нет ни какой нештатной сигналки. ну я таковой не нашел по крайней мере.
TheTERMINATOR, не под, а над. там идет такая широкая как бы плита в которую втыкается много шлейфов, вот в черном шлейфе приходит шина от PCM, и дальше шина уходит к приборке, оттуда она уже разветвляется на панель, бодик и дальше.а как я уберу ВСЮ шину? она там не 2 провода ведь. её там дофига где идет.

TheTERMINATOR
14.07.2015, 07:26
Повторяю еще раз - отключай шину ото всех блоков. Ищи на каком перестанет глючить.

Zoltrix
14.07.2015, 09:34
TheTERMINATOR, да уж,еще бы он глючила стабильно постоянно,а не только в дождь или на дальняк.

Nikola 52 rus
15.07.2015, 09:17
Тоже иногда наблюдается проблема как у ТС, на работающей машине тухнет приборка. Но глюк странный, к примеру ехал - потухла,останавливаюсь, глушу-завожу - всё так же не оживает. Минут 5-10 машина заглушенная постоит - заводишь и всё работает.

Такое ощущение, что там где-то тепловой предохранитель срабатывает и пока не остынет приборка не работает.

Ёсик
15.07.2015, 09:19
тепловые щелкать должны - если потухнет заглушите машину и послушайте. а так же современем тепловые могут выйти из строя и выключатся при меньшей нагрузке - в этом случае необходима их замена.

Zoltrix
15.07.2015, 09:36
так в сухую погоду такого ведь не происходит (трабла с панелью). и я тепловые менял местами - пофигу.

Zoltrix
15.07.2015, 13:57
аннет,сегодня ехал и само по себе произошло, сначала щелкнул доводчик замка у пассажира,потом у водителя,потом немного погодя приборка отвалилась и секунд через 10 все заработало и больше не тухло.вот сейчас идет дождь,завтра посмотрю как будет.

Zoltrix
16.07.2015, 04:09
ночью был дождь, утром собрался на работу, завел, поработал, панель потухла и chek battery появилось, я с мультиметром к аккуму - нет зарядки. поехал на работу, как всегда светомузыка, замки щелкают, панель то оживает то глохнет, вольтметр то кажет заряд то его нет, в итоге заглушил машину, ходил минут 10, сажусь - завелась, chek battery пропала, панель мертвая, по дороге домой проезжая колдобины замки щелкают, климат из кукарачи начинает показывать темпер двигателя (я его всегда включаю на 22) затем климат моргает от 5 до 11 раз и втыкает кукарачу, панель по дороге обратно была мертвая всю дорогу, приехал домой глушить не стал, полез с мультиметром к аккуму - идет зарядка. вот что это за хрень? неужели всю косу выдирать? думаю одним отсоединением шины тут не отделаешься. кстати силовая коса перебрана и все точки массы на кузов и двигатель в порядке. BCM (белый) на 8 ноге есть + на 24 ноге земля, на BCM черный на 16 ноге есть земля, продублированная шина от PCM до BCM работает, от BCM до панели приборов тоже обрыва нет, на панели тоже есть и земля и + и при включениии зажигания + появляется как положено. что за чудо чудное я не понимаю? панель и цз так и не работают.

Zoltrix
17.07.2015, 17:43
народ,я прихожу к выводу потихоньку,что
Nikola 52 rus, и Ёсик, попали в точку,ну блин все кругом целое.неужели тепловые реле могут давать такую гадость?и почему при влажной погоде это 100% глюк,а при сухой иногда?

TheTERMINATOR
17.07.2015, 22:01
Ты бы для начала изучил, в каких цепях стоят тепловые размыкатели.

Nikola 52 rus
17.07.2015, 22:05
Ты бы для начала изучил, в каких цепях стоят тепловые размыкатели.

Если знаешь - скажи, мне тоже будет полезно узнать. Или это закидон в стиле "Учи матчасть"?

TheTERMINATOR
17.07.2015, 22:14
закидон в стиле "Учи матчасть"?
Вот мы и наблюдаем тут нездоровые сенсации и бестолковые домыслы, без знаний матчасти.

Чтобы лезть в проводку, надо иметь схемы и уметь их читать.

Достаточно знать, что размыкатели ставятся на цепи питания электромоторов, а не на простые и слаботочные потребителию

Zoltrix
18.07.2015, 18:07
TheTERMINATOR, а если ты не умеешь их читать и не имеешь, то езди на жигулях что ли? 2-е реле стоит на " Модуль двери водителя (DDM), модуль двери пассажира (PDM) (30 A)" - нет же моторов. для этого на форум и пишу что бы доводами, наблюдениями, пробами, ошибками, но сделать. если бы я знал матчасти, нечего было бы тут и развозить все это.

TheTERMINATOR
18.07.2015, 20:54
если ты не умеешь их читать и не имеешь, то езди на жигулях что ли?
Когда я купил Джип, скачал аллдата и долго ее изучал.


2-е реле стоит на " Модуль двери водителя (DDM), модуль двери пассажира (PDM) (30 A)" - нет же моторов.
Ага, и давно в дверных замках и стеклоподъемниках - нет моторов?

ivanishimcev
18.07.2015, 23:18
Тепловухи эти при отключении блокируют стеклоподъёмники и ты не поднимешь и не опустишь стекло, пока клеммы с аккумулятора не скинешь, сами они никогда не включаться, какая бы влажность не была. Ты можешь заставить их сработать, опустив одновременно все стекла до упора вниз. Если у тебя во время глюка стекла не поднимаются и не опускаются, можно рыть в сторону тепловых.

Zoltrix
19.07.2015, 06:10
Когда я купил Джип, скачал аллдата и долго ее изучал
я тоже пытался скачать 120 гигов, но на модеме 3G МТС это сделать нереально.

Ага, и давно в дверных замках и стеклоподъемниках - нет моторов?
я не знаю, что именно имелось ввиду, написано модули, я и понимаю что модули, а не то, чем они управляют.


ivanishimcev, так они сами собой работать начинают - подъемники, без скидываний клеммы аккума. ни как же это реле тепловое не проверишь? ну я имею ввиду когда оно рабочее и когда оно "залипло" или не работает проще сказать?

TheTERMINATOR
19.07.2015, 08:52
не поднимешь и не опустишь стекло, пока клеммы с аккумулятора не скинешь, сами они никогда не включаться,
Неверно.
CB - второй уровень защиты по току. Первый стоит в дверных мозгах. Даже из названия понятно, что при длительном превышении тока, они от теплового нагрева размыкают цепь и она восстанавливается через достаточно длительное время, порядка нескольких минут, пока биметаллическая пластина внутри размыкателя не остынет.

скачать 120 гигов,
А включить голову и скачать только один ДВД диск с документацией на одну модель Джип, не?

Zoltrix
19.07.2015, 09:15
А включить голову и скачать только один ДВД диск с документацией на одну модель Джип, не?

а ты мне номер файла дай. а то там какие-то названия файлов непонятные архивами со своим расширением и нифига там не написано джип это или кто. тут хоть все головы завключай))))))

TheTERMINATOR
19.07.2015, 09:25
номер файла
Номер диска.
В понедельник дерни меня в личке, посмотрю. На работе.

И потом, в торрентах обычно в описании раздачи есть разбивка по дискам.

Zoltrix
19.07.2015, 11:39
TheTERMINATOR, и че там в автодате все про панель и шину? сегодня кстати жарень, +36 в тени, жып греется 98 что по городу, что по трассе. панель опять мозг парит, только еще на ходу цз сбесился, как начал закрывать и закрывать замки, панель отвалилась, а климат не казал кукарачу. тепловые я переставлял местами панель не ожила, за то поставив машину во двор по прошествии минут 10-ти панель ожила и цз заработал как ни в чем не бывало. ппц какой-то.... вот в all data файл DM01Q313.iso весит 6,37Gb и что там? неизвестно. и все такие файлы в торренте.

Zoltrix
20.07.2015, 14:26
TheTERMINATOR, слушай, ты говорил начать отключать шину по одному от потребителя, а есть список кто висит на шине? и в шине ли дело в данном случае? сегодня опять началась светомузыка. постояла, остыла и все заработало. ппц. не может PCM нагреваться и тупить? в подкапотном там пекло аццкое!

TheTERMINATOR
20.07.2015, 15:48
список кто висит на шине
В аллдата, раздел проводка, соединения CCD.

Zoltrix
20.07.2015, 17:34
TheTERMINATOR, ну вот какие есть олдаты. или где её качать может подскажешь?

Zoltrix
21.07.2015, 05:48
сегодня еще веселей,сегодня пропадает зарядка,пишет chek battery и панель так же сходит с ума и цз щелкает всю дорогу.**** задрал он уже!******* и поджечь охота.когда мрёт геннадий может быть такая котовасия с панелью?

ivanishimcev
21.07.2015, 07:03
Зарядка может пропадать из за щеток генератора. Попробуй блок управления кузовом поменять, может у кого рабочий бу есть в округе.

Zoltrix
21.07.2015, 07:35
блин нет ни кого в округе и где-то читал,что bcm чужой может не работать с моим pcm. щетки весной были в норме,но гляну.глюк этот плавающий задолбал!и при чем постоит и все налаживается само по себе,ладно бы отпало и пока не нашел не работало,а то ведь нет,едешь - говнится и сдохло спустя полчаса,постояло немного и все работает

Zoltrix
21.07.2015, 17:57
последние новости с фронта, девушка владелица гранда кинула мысль, что может лампочка какая? поехал с работы, габариты включать не стал, доехал до дому, заглушил, завел, поехал в магаз, потом в банкомат, потом в магаз, потом домой, все это время я не включал габариты, панель работала, замки не щелкали, климат казал темпер, выводы конечно делать рано, но! с марта 2014 года! 15 страниц форума! умы форума! а тут габариты не включал и все нормально. кстати был случай, как 5-и рублевая лампочка подсветки замка зажигания не давала завести машину, чет около 6 или 8 ли рублей человек выкинул за переборку проводки, а выяснилось. что думаете уважаемые? имеет место быть? конечно я поезжу еще не включая габариты, посмотрю. но все кругом целое, а тут вот так...

Zoltrix
22.07.2015, 16:43
в общем пока не включаю габариты все ездит нормально, сегодня один раз щелкнул цз, но панель не отвалилась, остановился, тыркнул открыть замки, сработал только водительский, еще раз тыркнул - открылись все, видимо по привычке тупит)))) вот теперь вопрос, кто знает какие лампочки надо поставить: ватты, амперы, производитель?

Jeeper67
25.07.2015, 23:38
ПРивет) Кстати, заметил за своим такую проблему. Порой, утром, заводил Гранда - приборка не шевелится вообще. Как только перевожу коробку в режим D - сразу все приборы "оживают". Мало того, на скорости порой, оооочень редко, стрелка спидометра сама по себе доходит до верха, потом опускается вниз, а потом снова доходит до уровня скорости.

Zoltrix
26.07.2015, 04:23
Jeeper67, ну спидометр тоже так делает ага, на ходу. не знаю я что ему где надо, то все нормально, то с выключенными габаритами что-то около лобового слева начинает щелкать часто (хотя там нечему, или звук туда отдает) и цз щелкает и панель моргает, а дальше все опять нормально.

TheTERMINATOR
26.07.2015, 07:17
около лобового слева начинает щелкать
Штатно, там нет реле.

Zoltrix
26.07.2015, 12:48
TheTERMINATOR, в том-то и дело,что там нет реле..ща вышел,открыл все замки с брелока,смотрю мух дохрена,открыл заднюю левую и пассажирскую,выгнал,закрыл все двери и все,замки сдохли и на брелок не реагирует...кстати с водительской на пассажирскую кинуты 2 провода,дублированна кнопка с водительской закрыть все двери и в каждой двери по 2 реле российских,ну колхоз,что бы пассажир передний мог все двери своей кнопочкой открыть,не может этот колхоз все мне глушить?сфотаю попозже эту хрень.

Добавлено через 1 час 1 минуту
вышел давеча заводить, заводится и глохнет, видимо иммо родной блокирует, снял клемму, подождал - нифига. пощелкал замки, покрутил личинку - опять то же самое. достал контрольку, нашел + и кратковременно замкнул на ssd bus (-), панель ожила, завелся и заглох. с брелока закрыл, заморгала лампочка охраны, открыл с брелока лампочка погасла, только тогда завелся. по дороге что-то щелкнуло где ddm и после панель погасла, потом заработала и доехал до дому нормально.

TheTERMINATOR
26.07.2015, 16:53
там нет реле
Что же щелкает?

Jeeper67
27.07.2015, 00:54
Jeeper67, ну спидометр тоже так делает ага, на ходу. не знаю я что ему где надо, то все нормально, то с выключенными габаритами что-то около лобового слева начинает щелкать часто (хотя там нечему, или звук туда отдает) и цз щелкает и панель моргает, а дальше все опять нормально.

У меня один в один как у тебя!!! Панель не моргает, но после выключения движка постоянно что-то там щёлкает. Как будто за спидометром и возле колонки-пищалки. Плюс, утром, когда поворачиваю ключ до конца перед запуском, что-то щёлкает там же секунд 5. с разными интервалами, потом смолкает до выключения движка. Джипы живут своей жизнью)

Zoltrix
27.07.2015, 06:09
TheTERMINATOR, неужели придется покупать и менять все блоки?и почему при кратковременной подаче плюса на минус шины все оживает,есть идеи?

Добавлено через 1 минуту
Jeeper67, вот у меня то там же щелкало на ходу,то где ddm там сначала щелкнуло,потом панель отвалилась.но и приборка и ddm целые без отошедшей пайки и т.п.

TheTERMINATOR
27.07.2015, 07:13
есть идеи?
Все идеи давно озвучены, только ты все равно ничего не делаешь для диагностики.

Zoltrix
27.07.2015, 07:18
TheTERMINATOR, ты мне автодату так и не сказал какую скачать название файла. хочу купить все 4 блока и поменять их, правда 15К дороговато, но это с косой основной.

TheTERMINATOR
27.07.2015, 07:22
Давно сам бы уже нашел, сколько времени прошло. А прога у меня на работе и часто не до этого, если не напомнить.

Zoltrix
27.07.2015, 09:48
залез сегодня и удалил нафиг этот колхоз весь. так же отцепил обогрев зеркала водительской двери, оно было с автозатемнением, но автозатемнение вытекло и я снял переднее стекло и вот в дождь вода попадала и возможно замыкало. так же один из колхозных проводов замыкал на массу прям не замыкал, а был очень плотно прижат к кузову в двери разъемом, еле выдрал, все спаял хорошенько на свои места и термоусадками изолировал, еще все контакты по одному пропшикал фигней на фото. посмотрим. если не поможет, то придется однако шину отключать по одному от потребителей как советует терминатор (что вообще геморройно на мой взгляд). еще бы глючила она стабильно, а не так, что то глючит, то нет, а то и вовсе машину не дает завести пока (+)-ом шину не взбодришь))

Zoltrix
27.07.2015, 17:20
каков результат: ездил сегодня все норм, уже успокоился почти... НО... чуда не случилось(((( замки опять на ходу щелкнули, но панель не отвалилась, еще раз щелкали и опять не отваливалась. и еще когда пассажир вылез и закрывал дверь, а я в это время поднимал стекло со своего блока управления то стекло на пассажирской двери поднималось с перерывами, как будто контакт где-то то пропадал, то появлялся. хотя там вроде все целое... ну по крайней мере в разъеме где дверь-кузов.

Zoltrix
28.07.2015, 12:52
обнаружил сейчас отсутствие "земли" на колодке PDM, снял разъем коротый на стыке кузов-дверь, там тоже нет "земли", снял перчаточный ящик, смотрю экранированная оплетка с клеммой на кузов прикручена, пошевелил, земля появилась, открутил клемму вообще - есть "земля" что за полтергейст где сидит? сейчас пытаюсь выяснить куда идет черный провод из разъёма, куда-то за блок печки, неужели всю торпеду вытаскивать?

Zoltrix
28.07.2015, 17:52
и все же пришлось это сделать.

max78
30.07.2015, 12:14
:ai:,нашел что-нибудь?Заодно рычажек перемещения заслонок на печке снизу проверь,пока панель снята,часто он у многих ломается.У меня сломан,а панель снимать просто так не охота(когда собирал не знал про него):ak:

Zoltrix
30.07.2015, 15:06
max78, там все целое,правда почему-то 2 шлейфа отстегнуты,а я все разобрал и теперь не выясню почему пока не собиру и не подключу.пока ни чего,сегодня утром массу проверял,она плавала какого-то.т.е. сопротивление повышалось,потом обрыв,переткнул еще раз,опять повышается,понижается,обрыв

max78
31.07.2015, 10:18
а ты как массу то проверяешь,тестером?у меня раз было так:тестером проверяю есть +12в,а она **** не работает,тогда взял пробник с мощной лампой ватт на 60,цепляю а лампа не горит.все дело было в окислившемся предохранителе,который висел на проводах,пальчиковый(на ваз 2110).так что тестер может не помочь,нужна нагрузка на цепь:ad:

Zoltrix
31.07.2015, 10:23
все, теперь и машина не заводится. не срабатывает бензонасос, самодиагностики нет, потолочный комп пишет прочерки. у меня нет слов как назвать это говно-джип. его сколь не делаешь, он все хуже и хуже.

max78
31.07.2015, 12:51
Я раз мультиметром спалил выходные транзисторы,или ключи на контроллере(рено),когда искал + на катушке .Фишки в мультиметре не переставил.К чему я это понимаешь?вот как тут,только я напряжение мерил
wKp94XE_pzY

Bean
31.07.2015, 16:06
Zoltrix, тебе бы опытного электрика по Джипам найти...

Zoltrix
31.07.2015, 16:08
max78, вообще-то тут на сопротивление (!) мультиметром можно конечно спалить если ты чайниг в этом деле, если же знаешь, то никогда!!! ты мультиметром не спалишь ничего! т.к. это вообще умудриться надо!

Добавлено через 1 минуту
Bean, а смысл? бабки постоянно отваливать? нет уж, спасибо, я уже научен. тока сам, пусть не сразу, пусть с ошибками, но я радиотелемастер по корочкам, я должен разобраться... и... таки разобрался)) https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67287

Bean
31.07.2015, 17:37
Да, я уже потом прочитал, молодца )

Zoltrix
31.07.2015, 17:41
Bean, вот сделал вроде, но чувство уверенности и радости езды на джипе так и не появилось(((

max78
31.07.2015, 18:53
[QUOTE=Zoltrix;1164322]max78, вообще-то тут на сопротивление (!) мультиметром можно конечно спалить если ты чайниг в этом деле, если же знаешь, то никогда!!! ты мультиметром не спалишь ничего! т.к. это вообще умудриться надо!

Прикинь умудрился:ab:на 4000 попал на ремонт эбу и это еще мне повезло.Теперь умнее буду.
И чет не верится что выключатель стоп-сигнала влияет на систему питания двс.А вот сига завязана с лягушкой и блокирует систему питания по идее(отрубает стартер или насос или форсы).Может в этом косяк?

Bean
31.07.2015, 20:07
Zoltrix, понимаю... Тут рецепт только такой - если у тебя не новая машина, то думать о хорошем и относиться проще к возможным поломкам. Однако, когда это постоянно происходит, сложно излучать спокойствие... С другой стороны, наши машины и не стоят миллион... Я вот пересел с новой Йети, отъездил 2,5 года и купил Джипа о 20-ти годах... Со временем привыкаю, а поначалу было нелегко, без уверенности с новой (свежей) машиной.

Zoltrix
01.08.2015, 05:34
Bean, а сейчас делают новые, что бы после гарантии по максимуму ломалась, так, что я бы новый даже джип не взял.
max78, ну как видишь завязанно, хоть и не верится. ключ поворачивал - тишина, педаль нажимаю - насос срабатывает, завожу - работает, отпускаю педаль - глохнет. нажимаю - бензонасос бзззы-к, еще раза нажимаю - еще раз срабатывает.с сигой все путем, как наладил так и иммо стал срабатывать как надо, а то лампочка под лобовым не мигала при постановке. кстати потерянную "землю" я так и не нашел, жгут минуя junction block уходит в заднюю часть авто, а тут дрова, а тут стройка на носу, машина нужна, решил потом найти, пока кинул массу от водительской двери. ну вчера ездил пока все путём.

Zoltrix
01.08.2015, 10:05
ну как и предполагалось, не долго продлилась радость. опять сначала щелчки в водительской и в переднем твиттере, затем замыкание замков и... отвалившаяся панель, и погнали в том же духе по протоптанной дорожке. складывается у меня впечатление, что не в проводке дело. т.к. изначально километров 10-15 все четко ездит, а потом начинается свистопляска. неужели все блоки придется все таки менять?(((

max78
01.08.2015, 13:13
Bean, а сейчас делают новые, что бы после гарантии по максимуму ломалась, так, что я бы новый даже джип не взял.
max78, ну как видишь завязанно, хоть и не верится. ключ поворачивал - тишина, педаль нажимаю - насос срабатывает, завожу - работает, отпускаю педаль - глохнет. нажимаю - бензонасос бзззы-к, еще раза нажимаю - еще раз срабатывает.с сигой все путем, как наладил так и иммо стал срабатывать как надо, а то лампочка под лобовым не мигала при постановке. кстати потерянную "землю" я так и не нашел, жгут минуя junction block уходит в заднюю часть авто, а тут дрова, а тут стройка на носу, машина нужна, решил потом найти, пока кинул массу от водительской двери. ну вчера ездил пока все путём.

На всех встречавшихся мне машинах к выключателю стоп-сигнала всегда было два провода,нахрена их тут куча целая.Ты бы по схеме разобрался да разжевал всем зачем они.

Zoltrix
01.08.2015, 13:25
max78, ты схемы родные в мануале видал? это же в аду ими автоэлектриков пытать. да и мне не о том голова болит, как не поездка так сначала все ок, а потом начинается светомузыка и щелчки цз постоянные. и ни у кого такого не было, жгуты отгнивают было, а как у меня все кругом целое в смысле проводов и хренотень эта - не было. вот написал терминатору про автодату, жду. придется блоки отключать и выявлять виновника. кстати сегодня еще климат казал err и круиз отвалился.

Николай Пименов
01.08.2015, 14:28
Ничего так схемы, видали и хуже.

TheTERMINATOR
03.08.2015, 11:23
нахрена их тут куча целая
Три группы. Причем две с разным срабатыванием при нажатии.

Zoltrix
21.08.2015, 03:21
в общем 3 тьфу заранее, но походу я победил эту гадость спустя полтора года. продублировал землю на разъеме PDM, больше панель не отваливалась, бывает порой, что-то щелкает как раньше перед отваливанием панели и щелчками цз, но сейчас все едет ровно, единственно лампа OD сразу после завода движка то загорается, то нет, не знаю, есть ли взаимосвязь, но раньше все было ровно. единственно приходится перед поездкой заглядывать и если овер выключен - включать, а то накатом не едет машина.

Nikola 52 rus
04.05.2016, 10:59
Вот же старый сарай... Пол года все нормально было и тут на тебе... Завел, проехал, заглушил и опять не работает ни приборка, ни бортовики, ни стеклоподъемники, нихера...
В каких местах шину то надо смотреть?
Zoltrix, ты у себя-то наладил, нет?

Zoltrix
06.05.2016, 10:01
Nikola 52 rus, Да,наладил.Продублировал землю от двери на PDM.Полтора года @пли,а оказалось в массе дело.Всё работает как часы уже очень долго.Вон выше ведь писал.Как отвалилась,так сразу мультиметр или лампочку с проводами и в дверных косах смотри массу.С PDM масса идет через junction block и уходить в зад авто под порогом.

Wellwellwell
07.05.2016, 00:07
Может и по моей беде кто подскажет. Сначала подсветка приборов гасла иногда, теперь вобще не работает, куда смотреть?
И второе, регулярно, при включении поворотника (любого) загорается (не моргает а постоянно горит пока не вернеш переключатель поворота в среднее положение) на приборке лампа аварийки а поворотник не включается.

Zoltrix
07.05.2016, 06:29
Wellwellwell, По приборке - снимай и разбирай блок света (слева где фары включаются) по постоянно горящему указателю - перегорела лампочка в том поворотнике который залипает. Либо смотри реле (как-то описал непонятно, то ли постоянно лампочка горит, то ли указатель на приборке).

Wellwellwell
07.05.2016, 11:57
Блок света вчера смотрел, все нормально там.
По поворотникам: при включении любого поворотника загорается лампа аварийки на приборной панели, внешние лампы не включаются. Но, если бы так было постоянно было бы проще, но иногда поворотники вкючабтся нормально.

Zoltrix
07.05.2016, 12:36
Wellwellwell, Смотри реле значит, шлейф блока поворотников и сам блок. Проверь так же массу на наличие.

Wellwellwell
07.05.2016, 16:03
С реле все хорошо, по массе не могу найти схему с распиновкой разьема, надо же понимать где масса должна быть.

Wellwellwell
07.05.2016, 19:08
Пропаял контакты в разьеме приборки, подсветка появилась, но до пропайки они звонились тестером, так что не факт что дело в них. А еще под это дело снимал и разбирал VIC. Может в его разьеме что отходило. В общем вопрос решился, а что поспособствовало непонятно.

Zoltrix
08.05.2016, 18:04
Wellwellwell, В мануале есть распиновка всех разъемов имеющихся в машине. Рекомендую;)

bagzone
16.10.2016, 18:49
Всем привет) Не хочу создавать еще одну тему.. правда по XJ
В общем все было хорошо, искал значит проблему с задним поворотником, полез разбирать заднюю часть, добрался до проводов, и смотрю от кузова идут масса и все соединено с 3мя проводами и изолентой обмотано, думаю дай гляну че там, открываю, а там все провода обрезаны т.е муляж как бы. Думаю дай ка соединю с массой все 3 провода, пошел включать зажигание и чето щёлкнуло и приборка перестала вообще реагировать.

Т.е подсветка есть, поворотники мигают, показывает дальний свет. НО не работают сами приборы (бензин, заряд, тахометр и т.п), и левая часть панели, где лампочки при зажигании, там где чек показывается и т.п.

Что произошло? понятно что каратнуло, проверил все предохранители под рулем и под капотом, все цело...

deb
17.01.2022, 10:50
в общем 3 тьфу заранее, но походу я победил эту гадость спустя полтора года. продублировал землю на разъеме PDM, больше панель не отваливалась, бывает порой, что-то щелкает как раньше перед отваливанием панели и щелчками цз, но сейчас все едет ровно, единственно лампа OD сразу после завода движка то загорается, то нет, не знаю, есть ли взаимосвязь, но раньше все было ровно. единственно приходится перед поездкой заглядывать и если овер выключен - включать, а то накатом не едет машина.

Привет.
Тоже такая хрень началась. Сначала на ходу падали стрелки тахометра и спидометра, загоралась лампа сигналки на панели. После перезапуска двигателя всё начинало работать. Потом обе стрелки начали падать и включаться сами по себе на ходу также, но чаще. Потом при включении зажигания начали не работать все приборы и машин не заводится. Через неско поворотов ключем панель оживает и заводится.
PDM?

Gladiator
17.01.2022, 13:40
У меня так было когда генератору пелотка приходила.С начала раз в месяц,потом всё чаще и чаще.Как понял щиток приборов служит сигнализатором=индикатором что нет зарядки.Поменял щётки у гены),всё заработало.Щётки менял при пробеге 220 ткм.

deb
17.01.2022, 14:12
У меня так было когда генератору пелотка приходила.С начала раз в месяц,потом всё чаще и чаще.Как понял щиток приборов служит сигнализатором=индикатором что нет зарядки.Поменял щётки у гены),всё заработало.Щётки менял при пробеге 220 ткм.

Ну это врядли. Зарядка идет хорошая. Генератор и совсем отрыгивался, но тахометр и спидометр работали.

d_polunin
17.01.2022, 17:01
Ну это врядли. Зарядка идет хорошая. Генератор и совсем отрыгивался, но тахометр и спидометр работали. Клемы глянь на акб и контакты проводов от него к блоку предохранителей и на массу. Было что то похожее

knjaz
17.01.2022, 19:11
Вот именно! И не просто клеммы, а мерить сопротивления мультиметром, а не пробником для всех основных соединений, особенно на массу. Там кажется, что все просто, но когда сопротивление от минусовой клеммы на кузов и на двигатель ом эдак 5-8, можно еще и не такие глюки словить

deb
21.01.2022, 11:10
Короче фокус с массой на дверь не удался.

deb
21.01.2022, 17:13
Очистил разъёмы на PSM очистителем контактов, скорее для успокоения души. Климат выдал ошибку 59 "Отсутствовал сигнал о скорости автомобиля". Был один пин на датчике скорости сильно окислен. Тоже очистил очистителем контактов. Будем посмотреть.

deb
21.01.2022, 19:20
Стало получше, но не на долго. Стрелка тахометра взлетает, зависает, или сразу падает в ноль, а в след за ней спидометра. И вылазит ошибка 59 на климате.

deb
01.01.2023, 15:14
С наступлением зимы проблема вернулась. Летом было всё нормально. Как пришли холода опять начались пляски с панелью. Тут ещё добавилось временами не хочет заводиться. И не заводится пока чек не моргнет. Во время запуска попробовал покрутить рулем в право влево, вспыхнул чек и завелась... В районе рулевой колонки теперь искать?

deb
02.01.2023, 11:54
С утра заводилась хоть бы что. Проехался, час постояла и не гу гу. Рулем крутил не помогло. Скинул клемму, обратно поставил, чтото в блоке подкапотном покрыкало, будто реле какоето и чек засветился, завелась.

жип
02.01.2023, 16:17
фигня. зато есть опредёлённый порядок действий. там пошатал, там покрутил. постучать обязательно! и я уверен джип поедет всегда. тоже какоето время так ездил. потом само прошло

жип
02.01.2023, 16:19
С наступлением зимы проблема вернулась. Летом было всё нормально. Как пришли холода опять начались пляски с панелью. Тут ещё добавилось временами не хочет заводиться. И не заводится пока чек не моргнет. Во время запуска попробовал покрутить рулем в право влево, вспыхнул чек и завелась... В районе рулевой колонки теперь искать?

рулём крутиш- кузов шевелится. гдето налаживается контакт. но руль тут ни причём

deb
19.01.2023, 14:10
ZJ 5,2 96год март, Канадец.
Не знаю кто ещё читает тему, или нет... Оставлю для истории.
С утра завел, поработал, заглушил, оставил до вечера. Вечером не завелся, как и утром и в обед. Панель не дышит, чек не светит. Загнали в тепло, подергали разъемы на BCM, панель ожила, чек заработал, машина завелась. Сегодня при снятии любого из разъемов заводится и глохнет, при подключении всех разъемов заводится нормально. Поездил, опять появился глюк с панелью и чеком и заводится и снова глохнет. Загнали снова. Сняли совсем BCM. А он заводится:ag: И ездит, и центральный замок при наборе скорости закрывает, и от штатного брелка замки блокирует. На сигналку не встаёт диод на панели под стеклом не моргает, ну и всякие функции не работают, панель, автосвет и видимо что то ещё. Так дожно чтоли быть? Я думал он без BCM совсем не работает. Поезжю посмотрю будет при запуске опять глохнуть или нет. С самим BCM чтоли проблема?