Просмотр полной версии : Компрессор(нагнетатель) на jeep 5.2 где купить ?
Думаю преобрести jeep grand Cherokee 1995-98 5.2/5.9 и начать строить суперчаржер, только вот беда чет не могу найти киты для этого авто? Их перестали выпускать или что ? Или я не там ищу ? Подскажите где их можно достать ?
alekssandr
28.02.2014, 08:02
перестали...поищи по форуму..тот кому я свой продал, тоже его продавал
А на двиг 4.7 2003 есть компрессоры ?
alekssandr
28.02.2014, 11:58
да
Можете показать где их продают ?
alekssandr
28.02.2014, 15:24
не могу
...поищи по форуму..
Прочиталась по "формуле", ты в курсе формулы Менделеева – Клапейрона ? :ag:
http://ify.ulstu.ru/sites/default/files/Morin_D.pdf
alekssandr
28.02.2014, 19:59
Прочиталась по "формуле", ты в курсе формулы Менделеева – Клапейрона ? :ag:
http://ify.ulstu.ru/sites/default/files/Morin_D.pdf
не ... физику знаю на уровне 8-ми классов...следующих учебных заведениях как то без нее обошлось:ag:
5.2/5.9
http://www.rpmoutlet.com/dramati.htm
для 4.7 ключевые слова supercharger kit 4.7 dakota
не ... физику знаю на уровне 8-ми классов...следующих учебных заведениях как то без нее обошлось:ag:
Так это тема 7 -го класса:ae: Чего то я не понял, какая связь между покупкой компрессора и учебного пособия.
alekssandr
28.02.2014, 21:22
Так это тема 7 -го класса:ae: Чего то я не понял, какая связь между покупкой компрессора и учебного пособия.
ни ка кой
ну типа температура повышается при сжатии, воздуха меньше становится по объему и большее количество требуется...
У меня вот тоже компрессор есть, но я его не продам.
Скажу про свой 2.5
Полноценный кит сильно кусался по цене, находил на все моторы джиповские. Но в итоге отказались и приколхозили тойотовский.
Привет!
А атмосфера почему не устраивает?
И какой хочется? Улитку? Roots?
(У меня стоит компрессор)
навскидку 80 рублей Paxton kit в наличии в магазине лежит в Новосибе
Этот Paxton kit именно на наш мотор? в частности 5,9?
Улитку купить не проблема. На ebay все можно найти. Проблема в крепеже. Это страшный дефицит. Теоретически его можно изготовить самому, но нужны выкройки и т.п.
У меня стоит Vertech v2 с выпуском 90 градусов и с вращением по часовой стрелке.
12ozmouse
06.03.2014, 19:44
http://euroauto.ru/?option=com_fulltext&task=searchParts&model_id=1002&orig_grup=11160&used=1
можно приколхозить)))
http://euroauto.ru/?option=com_fulltext&task=searchParts&model_id=1002&orig_grup=11160&used=1
можно приколхозить)))
Так все можно приколхозить, но правильно выше сказали - проблема в крепеже. Мне все на каком-то заводе заказывали, лазером вырезали. Потом, кстати, на первой же гонке кое-что отвалилось, хотяч до финиша добрался. И еще проблема все этим управлять. Это ж тебе целых 2 января внедрять!
Мне все на каком-то заводе заказывали, лазером вырезали. Потом, кстати, на первой же гонке кое-что отвалилось, хотяч до финиша добрался.
Что за авто? Глянуть можно?
И еще проблема все этим управлять.
В этом проблем нет.
Это ж тебе целых 2 января внедрять!
Нах? Коробкой кто управлять будет?
12ozmouse
07.03.2014, 17:26
И еще проблема все этим управлять
megasquirt ,vems
Коробкой кто управлять будет?
водитель)))
megasquirt ,vems
водитель)))
Ну тогда, пусть и двигателем водитель управляет.
Январь на 4цил. Т.е на восьмерку, по идее, два. Про коробку я не подумал, сам с автоматами дел почти не имел, поэтому тут хз.
megasquirt ,vems - да ради бога, но сто раз уже писал: кто у нас их настраивать будет?
megasquirt ,vems - да ради бога, но сто раз уже писал: кто у нас их настраивать будет?
паяешь - сам, настраиваешь так же сам. они под это изначально и идут.
пьЯНьВАРЬ попарно-параллельно мона запустить, что для V8 как бы по факту :ag:
Вобщем, есть варианты мозгов, расценки стартуют с 15 тысяч. Голова пухнет.
Про коробку я не подумал, сам с автоматами дел почти не имел, поэтому тут хз.
А это засада.
А это засада.
Ну дык! Это от лукавого все. У меня рука не отсохнет передачи переключать. В этом я даже кайф нахожу)
Ну дык! Это от лукавого все. У меня рука не отсохнет передачи переключать. В этом я даже кайф нахожу)
Дело не в тебе, дело в том, что на 5.2 и на 5.9 внедрять механику - это такой геммор, что проще поменять авто на что-нибудь с наддувом и механикой.
Дело не в тебе, дело в том, что на 5.2 и на 5.9 внедрять механику - это такой геммор, что проще поменять авто на что-нибудь с наддувом и механикой.
А мужики то не знают. И ставят :ag:
a1vlW0Tza5U
Zh8CtvyWa9I
Про Админа так вообще молчу, тоже прям так мучался ручку ставить.
12ozmouse
08.03.2014, 18:53
паяешь - сам, настраиваешь так же сам. они под это изначально и идут. http://www.diyautotune.com/ms3-pro.html можно купить и готовый,ну а если заплатить тебе и настроят!!!
12ozmouse
08.03.2014, 18:55
кстати на avito видел в продаже за 80000р комплект ркпп на наши magnum-ы,в комплекте вообще всё - короба маховик сцепа пидали уилиндры....не чего изобретать не нужно.
http://www.diyautotune.com/ms3-pro.html можно купить и готовый,ну а если заплатить тебе и настроят!!!
ну как бы да, просто DIY это DIY и лично мне это интереснее :ag:
кстати на avito видел в продаже за 80000р комплект ркпп на наши magnum-ы,в комплекте вообще всё - короба маховик сцепа пидали уилиндры....не чего изобретать не нужно.
Да там вообще ничего придумывать не надо, магнум ставился на дакоту, на дакоту ставилась ручка, берёшь подкапотку дакоты и вся любовь.
80000 за полный комплект с коробкой - намана.
А мужики то не знают. И ставят :ag:
Покажи, где я сказал, что не ставят?
На видео один и тот же авто. Где массовость?
Про Админа так вообще молчу, тоже прям так мучался ручку ставить.
У Админа еще ничего не едет. А вообще, пиз.... - не мешки ворочать. Как поставишь, отпишись о "не мучениях".
кстати на avito видел в продаже за 80000р комплект ркпп на наши magnum-ы,в комплекте вообще всё - короба маховик сцепа пидали уилиндры....не чего изобретать не нужно.
Да там вообще ничего придумывать не надо, магнум ставился на дакоту, на дакоту ставилась ручка, берёшь подкапотку дакоты и вся любовь.
То, что кузова разные не смущает?
Вопрос ТС был где купить?))) я вот тоже хочу приобрести может кто знает где, правильно сказал Ярослав улиток полно, а вот так что бы БОЛТ ОН проблема, подскажите может кто знает. А то товарищ здесь написал про Пакстон и больше на вопросы не отвечает. Как минимум есть ли он в наличии и что входит в этот кит
Покажи, где я сказал, что не ставят?
На видео один и тот же авто. Где массовость?
У Админа еще ничего не едет. А вообще, пиз.... - не мешки ворочать. Как поставишь, отпишись о "не мучениях".
Ставят и ездят кто хочет.
админ вообще-то мотор собирает, колокол под ах он давно притащил и если имеет проблемы, то только финансового характера, не позволяющие всё сделать влёт. Не говоря о том, что он не один на форуме, кто на 5.2 ручку ставит.
А вообще да, пиз...ть, это не в гугле пару слов набить и картинки посмотреть
http://www.ilikecomputer.com/jeep/IMAG0227.jpg
http://i214.photobucket.com/albums/cc51/dartfreak68/Jeep%20Swap/Engine2.jpg
http://home.wavecable.com/~rienn1/52A.jpg
Я уже не говорю о том, что на 4.7 вжики ручки втыкают, и 5.2 магнум на вжике - не фантастика, а такие проблемы как
То, что кузова разные не смущает?
смущают только индивидов, которые могут разве что bolt on комплекты устанавливать. Остальных (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38407) это вообще не смущает, а до него на 3.1 ручку никто вообще не ставил.
Слово "УШМ" не смущает? Кто хочет - тот делает, остальные сомневаются. На 4.0 ручка ставится так же просто.
Мотор, колокол, сцепа, коробка, мозги от дожда/тиджея - вся любовь.
Вопрос ТС был где купить?))) я вот тоже хочу приобрести может кто знает где, правильно сказал Ярослав улиток полно, а вот так что бы БОЛТ ОН проблема, подскажите может кто знает. А то товарищ здесь написал про Пакстон и больше на вопросы не отвечает. Как минимум есть ли он в наличии и что входит в этот кит
ебай - улитки-не улитки всех мастей. Есть впускные коллектора под рутсы дажеж :bp: только платите бабки-с
смущают только индивидов, которые могут разве что bolt on комплекты устанавливать.
А мне нравятся болтон комплекты. От них корчами не несет.
Слово "УШМ" не смущает? Кто хочет - тот делает, остальные сомневаются.
Представляешь, работает человек с утра до вечера 6 дней в неделю. Когда ему брать УШМ (да и не только)? Вот отсюда и вытекает:
Дело не в тебе, дело в том, что на 5.2 и на 5.9 внедрять механику - это такой геммор, что проще поменять авто на что-нибудь с наддувом и механикой.
А мне нравятся болтон комплекты. От них корчами не несет.
Представляешь, работает человек с утра до вечера 6 дней в неделю. Когда ему брать УШМ (да и не только)? Вот отсюда и вытекает:
на 5.2 и на 5.9 внедрять механику - это такой геммор, что проще поменять авто на что-нибудь с наддувом и механикой.
вам, батенька, на тазиках катать, там колхозного болт она настолько полно, что его уже на заводах выпускают :ag:
ну да, прикрутить колокол от дакоты, пидальку одну убрать - две поставить(единым узлом), мозги перекинуть, гидравлику на сцепу поставить, это тааааааааааааааакой гемор, а ведь ещё дыру для ручки КПП прикручивать :ai: Этаж недели на две работы на подъёмнике, лучше продам жып, куплю оку, буду народ пугать :ag::ag: это ж проще.
З.ы. настолько несёт болт онами на драйве2, что уже пиндец, смотреть неначто. купил, прикрутил, проплатил - на выборы :at:
ну да, прикрутить колокол от дакоты, пидальку одну убрать - две поставить(единым узлом), мозги перекинуть, гидравлику на сцепу поставить, это тааааааааааааааакой гемор, а ведь ещё дыру для ручки КПП прикручивать Этаж недели на две работы на подъёмнике, лучше продам жып, куплю оку, буду народ пугать это ж проще.
Можно ознакомиться с работами, сделанными лично Вами?
Можно ознакомиться с работами, сделанными лично Вами?
Лично мои колхозные изыскания оформлены на драйве2, по большей части.
Лично мои колхозные изыскания оформлены на драйве2, по большей части.
Прям как в анекдоте: "Зачем тебе адрес, ты так приезжай".
Прям как в анекдоте: "Зачем тебе адрес, ты так приезжай".
Банально, я сомневаюсь в неподдельном интересе к моим колхозным изысканиям :ag:
Банально, я сомневаюсь в неподдельном интересе к моим колхозным изысканиям :ag:
А зря.
А зря.
:ap: в подписи жиииирная подсказка. Интересно там пойдёт когда начну сбирать мотор. А самый интерес пойдёт сразу, как накоплю денег на альтернативный ЭБУ
Да не сритесь парни-я сам хочу увидеть, когда Котяра достроит свой долгострой).Он правильно сказал-не все могут в один день "чиста все заказать и поставить".Я например своего строю уже второй год...Очень интересная тема-на будущее тем, кто хочет поднять мощи своему джипу.На тазах и прочем говне типа скайлайна и импрезы все НАМНОГО проще).Тут каждая мелочь важна.
Понравился как звучит и едет 5.9 с нагнетателем
abLF1_iUU2o
Да не сритесь парни-я сам хочу увидеть, когда Котяра достроит свой долгострой).Он правильно сказал-не все могут в один день "чиста все заказать и поставить".Ну, а что я говорю? Не все выдержат пару лет корчевания авто. Для кого-то это геммор и проще поменять авто.
Говоря о возможности/невозможности что то сделать я никогда не говорю о времени реализации. День, два, месяц, полгода, год, да хоть 10 лет - это возможность воплотить в жизнь проект конкретного индивида, а не возможность воплощения проекта в принципе. И о простоте реализации - когда требуется лишь доработка деталей по месту, это не сложная задача. А вот когда приходтся ваять переходники, или вообще новый узел, 1 из 2-х, 3-х - вот тут уже гемор.
Кит комплект с трубинкой на тазик можно купить за полтинник, поставить его на тазик можно за 8 часов самостоятельно. А ведь кто-то колесо меняет час :ag:
Исходя из вышеизложенного: 5.2 с рутсом, да на ручке - как два пальца об асфальт. Работа заключается лишь в покупке нужных запчастей и доработкой по месту. А вот так же красиво и элегантно на 4.0 рутс не поставить, придётся включать больше мозга и станок фрезерный.
Ильдар_iq
17.03.2014, 15:12
Даже не знаю что лучше? Заниматься проектом с 0 подбирая разные узлы под свои цели, или купить bolt on. в моем случае даже наличие комплекта болт он, не уберегает меня от головной боли.
Не буду говорить что комплект от КБ имеет ряд минусов, а именно это отсутствие промежуточного охлаждения воздуха и реализация передачи усилия с коленвала на шкив компрессора.
этот долбаный ремень рвется когда ему вздумается, конечно когда стоял родной ролик на 5 пси, проблем не было, но когда я перешел на 2 дюймовый ролик, ремень стал расходным материалом - 1 шт хватает на 100-500 км((((, его просто рвет
когда я перешел на 2 дюймовый ролик, ремень стал расходным материалом - 1 шт хватает на 100-500 км((((, его просто рвет
На драйве всем известный WK SRT у него была удачно решена подобная проблема...
Даже не знаю что лучше? Заниматься проектом с 0 подбирая разные узлы под свои цели, или купить bolt on. в моем случае даже наличие комплекта болт он, не уберегает меня от головной боли.
Не буду говорить что комплект от КБ имеет ряд минусов, а именно это отсутствие промежуточного охлаждения воздуха и реализация передачи усилия с коленвала на шкив компрессора.
этот долбаный ремень рвется когда ему вздумается, конечно когда стоял родной ролик на 5 пси, проблем не было, но когда я перешел на 2 дюймовый ролик, ремень стал расходным материалом - 1 шт хватает на 100-500 км((((, его просто рвет
лично в моём случае это помогло в конечном счёте определиться :bf:
А то я уже собирался лифт 4-6 дюймов, 4.6-4.7 и компрессор наворачивать :ag: чуть уже м90 не купил с аукциона. Вот сейчас понял - нахрен не нужно. 4.2, механика, 2 дюйма, ну трубы ещё на морде приварю, чтобы пузотёрки в пробках не борзели. Бюджет предприятия устаканился в приемлемых рамках.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot