PDA

Просмотр полной версии : Стреляет во впускной коллектор (подскажите где рыть)


wjikist
17.02.2014, 22:05
Всем привет. Собственно описание проблемы WJ 4.0 : С утра заводишь без проблем с полоборота прогрев как положено . Ошибок нет, чек не горит.
Начинаешь ехать нажимаешь газу а он как бы не едет и провал , и одновременно стреляет во впускной коллектор. Выхожу из ситуации так : остановлюсь и до отсечки несколько раз газую пока не поможет. Прогазовавши начинаешь ехать все норм до следующей стоянки. Свечи менял , дроссель промывал , форсунки снимал промывал колечки новые поставил.
Помогите советом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

volgarik34
17.02.2014, 22:06
давление бенза мерил?

wjikist
17.02.2014, 22:08
Да 3.5 . Забыл сказать это происходит что на газу что и на бензине.

volgarik34
17.02.2014, 22:09
Да 3.5 . Забыл сказать это происходит что на газу что и на бензине.

подсос воздуха проверял?

wjikist
17.02.2014, 22:10
подсос воздуха проверял?

На заведеную брызгал очистителем карба везде реакции ноль.

Стас 69 См
19.02.2014, 12:22
При хлопках в впускной коллектор только одно в голову приходит : обеднённая смесь, у меня такое было на вольво , при этом насос качал нормально , но когда замерили производительность форсунок всё стало ясно , заменил форсы и настигло меня счастье ))))))

wjikist
19.02.2014, 12:24
При хлопках в впускной коллектор только одно в голову приходит : обеднённая смесь, у меня такое было на вольво , при этом насос качал нормально , но когда замерили производительность форсунок всё стало ясно , заменил форсы и настигло меня счастье ))))))

На газу тоже хлопает так что форсунки не причем.

Стас 69 См
19.02.2014, 12:51
На газу тоже хлопает так что форсунки не причем.

Значит где-то идет неконтролируемый лишний обьём воздуха, или мозг получает информацию о малом количестве воздуха и даёт маленькое количество топлива, опять-же получается обеднённая смесь и не важно газ или бензин, чудес небывает, проверяй датчик температуры входяшего воздуха и датчик абсолютного давления , мозг регулирует подачу топлива по ним...

darkcorp
19.02.2014, 13:52
Подвисает РХХ?

wjikist
19.02.2014, 15:03
Подвисает РХХ?
Что это

wjikist
19.02.2014, 15:16
проверяй датчик температуры входяшего воздуха и датчик абсолютного давления , мозг регулирует подачу топлива по ним...

Подскажи как их проверить

darkcorp
19.02.2014, 15:52
Что это
Регулятор холостого хода.

Стас 69 См
19.02.2014, 16:45
Подскажи как их проверить

надо проверить сопротивление ...на каком и сколько должно быть спроси у Степаныча... по электрике эт к нему...

wjikist
19.02.2014, 17:08
Подвисает РХХ?

Холостые в норме

Степаныч
19.02.2014, 22:27
Нужна хорошая диагностика электрооборудования сканером, возможно что и выплывет! Больше с ходу в голову ничего не приходит, датчики вряд ли, им по большому счету наплевать на обороты двигателя, если температурный дохлый, то хоть обгазуйся до отсечки, легче ему не станет, хотя MAP не любит когда во впускной коллектор стреляет.

wjikist
20.02.2014, 10:13
Еще добавлю про поведение машины . Утром на холодную начинает троить но не всегда. Один раз подловив этот момент быстренько вывернул свечи были все сухие как бы рабочее состояние.

wjikist
21.02.2014, 22:40
А диагностику электрики какой сканер делает дилерский что-ли?

volgarik34
21.02.2014, 22:44
А диагностику электрики какой сканер делает дилерский что-ли?

любой который читает OBD2.

wjikist
21.02.2014, 22:56
любой который читает OBD2.

ELM 327 + сканмастер ошибок нет.

volgarik34
21.02.2014, 23:06
у тебя модуль катушек -наконечников или одна катушка?

wjikist
21.02.2014, 23:18
у тебя модуль катушек -наконечников или одна катушка?
Полностью снимается со всех свечек одним блоком.

volgarik34
21.02.2014, 23:21
Полностью снимается со всех свечек одним блоком.

почему я спросил,потому что у знакомого на опеле такая же херь была.диагносты сказали-внутри блока пробивает.меняй.

wjikist
21.02.2014, 23:25
Можно глянет кто есть график лямбд , но это после 5 мин прогрева и работала нормально.

vaz65
28.02.2014, 11:00
Стрельба во впускной- однозначно бедная смесь. У меня тоже самое было на Патруле (двиг почти тот же 4,2 -впрыск рядная шестерка) Причину искал долго, диагностика ни чего не показывала, виноват оказался в результате датчик расхода воздуха: элементарно был грязный и занижал количество , соответственно процессор дозировал горючку.
Какой датчик на ZG отвечает за воздух пока не знаю, может кто грамотнее... Может и подсос быть - распылять не показатель, просто отревизировать впускной: гофру, трубки и т.д.
По электрике врят ли проблема, т.к. тогда бенз. сгорать не будет и стрельба пойдет в глушитель.

wjikist
28.02.2014, 11:09
Как то смог подловить момент чих пыха и сканмастер показал кратко временную подачу топлива -33 %. То есть получается что мозг дает мало топлива ?

vaz65
28.02.2014, 11:29
Так и я о том же- бедная смесь! Вопрос: почему процессор дает команду на меньший объем бенза? Одна из причин - либо меньший объем воздуха - т.к. его так померил датчик, либо померил нормально , но где то подсос...
(неисправность бензонасоса точно исключена?)

wjikist
28.02.2014, 11:39
(неисправность бензонасоса точно исключена?)
Наверно да исключено мерил в момент чих пыха давление 3.5. Да и на газу тоже чих пыл происходит.

vaz65
28.02.2014, 11:44
Чих пых и будет во время нажатия на газ , особенно резкого если смесь бедная, а в спокойном режиме может и хватать бенза на относительно ровную работу....
У меня так и было : ездить ездил- тапку в пол - стрельба

wjikist
28.02.2014, 11:46
Чих пых и будет во время нажатия на газ , особенно резкого если смесь бедная, а в спокойном режиме может и хватать бенза на относительно ровную работу....
У меня так и было : ездить ездил- тапку в пол - стрельба

Ну а как вылечилось?

vaz65
28.02.2014, 12:00
Я же писал - был грязный датчик расхода воздуха на входе - протер пальцами для начала, машина полетела, потом помыл карбклинером.
Но повторюсь это было на патруле, здесь я по мануалу видел, что такой датчик есть (да и должен быть!), но пока не нашел его в живую, т. к. машина пока под арестом, но это другая история...

darkcorp
28.02.2014, 15:03
На 4литровом нет датчика расхода воздуха. Есть МАП (ДАД) и ДТВ, по ним мозк и вычисляет расход.

wjikist
28.02.2014, 15:23
А где стоит мап и дад ?

wjikist
28.02.2014, 15:37
Ещё один косяк выскочил иногда при торможение глохнет , заводишь и едешь дальше?

wjikist
02.03.2014, 11:43
Вот поймал момент чих пыха, может это все-таки лямбда. подсоса воздуха не нашел.
64133
и вот машина выравнивается сама.
64134

И еще подскажите где стоит мап на 4.0 вжике

darkcorp
02.03.2014, 19:56
Типа того:

https://w05.dealerconnect.chrysler.com/service/mds2002/serviceInfo/en_US/80aac28d.gif

wjikist
03.03.2014, 17:39
Подскажите а что будет если я отключу первую лямбду и попробую без неё поездить ?

volgarik34
03.03.2014, 17:43
Подскажите а что будет если я отключу первую лямбду и попробую без неё поездить ?
у тебя их две.мотор будет работать по таблицам

wjikist
03.03.2014, 17:46
у тебя их две.мотор будет работать по таблицам

Я имею ввиду можно по поведению машины понять трындец лямбде или нет ?

mexaniktg
06.03.2014, 22:13
По твоим графикам, как я это понимаю, смесь богатая(-30). У меня похожие проблемы на газу, но на бензине не замечал. Ты газовые карты настраивал? Скинь клемму и нажми на тормоз, чтоб все обнулить. После сброса поезди на бензине чтоб накатать нормальные коррекции. Проверь катушку зажигания, сними резиновые колпачки и посмотри на них. У меня белый налет на концах резинок и внутри - это пробой на корпус свечи. от этого пропуски в зажигании, мотор трясет. Пока не устранишь проблему лучше ездить на бензине, так быстрее поймешь где косяк. Без лямбд на бензине можно смело пробовать ездить.

wjikist
06.03.2014, 22:18
По твоим графикам, как я это понимаю, смесь богатая(-30). У меня похожие проблемы на газу, но на бензине не замечал. Ты газовые карты настраивал? Отключи обе лямбды, скинь клемму и нажми на тормоз, чтоб все обнулить. После сброса поезди на бензине чтоб накатать нормальные коррекции. Проверь катушку зажигания, сними резиновые колпачки и посмотри на них. У меня белый налет на концах резинок и внутри - это пробой на корпус свечи. от этого пропуски в зажигании, мотор трясет. Пока не устранишь проблему лучше ездить на бензине, так быстрее поймешь где косяк. Без лямбд на бензине можно смело пробовать ездить.

А я думал что -30% коррекция топлива это бедная смесь. Ну мысль я понял буду пробовать. Тогда отпишусь.

darkcorp
07.03.2014, 12:35
Коррекция - это насколько мозги корректируют смесь. Если -30%, то значит форсунки льют, а мозги пытаются их сдержать (уводят в минус). Но -30% это очень много. А поскольку стреляет во впуск, то значит смесь бедная.
Как вариант, льет одна-две форсунки, по остальным идет бедная смесь.
Свечи в каком состоянии?

wjikist
07.03.2014, 12:39
Поймал момент чих пыха и сразу заглушил быстро вывернул свечи оказались сухими

mexaniktg
07.03.2014, 13:47
Надо пробовать с отключенными лямбдами. Сигнал с них, что смесь богатая и мозг пытается ее обеднить и привести в нормальное соотношение, а по факту смесь может и нормальная была но с корекцией в -30 становится бедной и стреляет во впуск.
А как на прогреве ведет себя мотор? На прогреве лямбды не учитываются.

wjikist
07.03.2014, 14:05
Надо пробовать с отключенными лямбдами. Сигнал с них, что смесь богатая и мозг пытается ее обеднить и привести в нормальное соотношение, а по факту смесь может и нормальная была но с корекцией в -30 становится бедной и стреляет во впуск.
А как на прогреве ведет себя мотор? На прогреве лямбды не учитываются.

На прогреве через минуты через три начинает троить и прыгать обороты. Потом сама выравнивает.

wjikist
16.03.2014, 17:57
снял фишку с первой лямбды и троить перестала. Получается лямбде капец что-ли ????

mexaniktg
16.03.2014, 21:24
снял фишку с первой лямбды и троить перестала. Получается лямбде капец что-ли ????

Скорей всего да.