Просмотр полной версии : У кого как заводится 4.0?
Fazerovod
16.06.2010, 17:28
Очень интересную тему затронули вот здесь http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=25460#25460 но пока ни каких конструктивных мыслей, а между тем проблема остается открытой, поэтому ваши мнения?
У какого как, и сколько по времени крутить надо, какие причины?
Спанчбоб
16.06.2010, 18:08
Тут посмотри : http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2026&highlight=%EF%EE%EC%EE%E3%E8%F2%E5+%ED%EE%E2%E8%F7 %EA%F3 про ето говорили вроде.
У меня заводится так: чух чух чух дрынь :bp::ag:
barsukkk
16.06.2010, 19:22
Тема стара,меняй электролиты в ЭБУ,и буде счастье.
Релейщик
16.06.2010, 23:09
Кстати, у меня тоже похожая проблема. Заводится с 3-4 - го раза, некоторое время неустойчивая работа, потом норма. А сейчас вообще непонятно, после покатух помыл движку, заводится стал еще хуже, на холостых - как "борона", тяги нет, хлопки в гушитель. Свечи, провода,крышка поменяны - результат ноль!!! Ошибка только 21 - нет сигнала датчика кислорода. Что смотреть?
Я вот недавно стартер перебрал. И свечки поменял + почистил сеточку бензонасоса.
После этого заводился с полоборота примерно месяц после ночной стоянки.
Сейчас секунды 2-3 надо. Сдается мне, что дело всё банально в качестве нашего зебина.
Релейщик
17.06.2010, 08:14
Авто 91г.в. Свечи, провода, крышка - заменены. Стартер крутит отлично, перебирал по зиме. Бензонасос не смотрел. Но вопрос в том, что после мойки двигателя вообще практически не едет. Только где-то в районе холостых оборотов. Чуть больше газ - хлопки и практически глохнет, отпуститишь начинает немного ехать. Скорость - не больше 60. До мойки, движка пусть заводилась плохо, но зато более-менее нормально ЕХАЛА!
о, в тему:
на теплую надо долго крутить стартером. причем, по началу вообще нет вспышек, через секунд 10 кручения начинает схватывать понемногу и в итоге заводится. если, например, покрутить стартером, выключить и еще раз начать заводиться - то практически сразу заводится. думал на регулятор давления, но если несколько раз пощелкать ключем в положение ON (каждый раз ведь бензонасос велючается на пару секнуд, т.е. давление должно восстановиться), то также хреново заводится. грешу на датчик температуры ОЖ или воздуха. попробую с з\п поменять который ОЖ + вв провода + свечки. может еще крушку трамблера с бегунком махнуть?
на холодную заводится нормально. еще заметил, что в мокрую погоду тоже лучше заводится, но не сильно. и чувствуется легкое подтраивание
о, в тему:
на теплую надо долго крутить стартером. причем, по началу вообще нет вспышек, через секунд 10 кручения начинает схватывать понемногу и в итоге заводится. если, например, покрутить стартером, выключить и еще раз начать заводиться - то практически сразу заводится. думал на регулятор давления, но если несколько раз пощелкать ключем в положение ON (каждый раз ведь бензонасос велючается на пару секнуд, т.е. давление должно восстановиться), то также хреново заводится. грешу на датчик температуры ОЖ или воздуха. попробую с з\п поменять который ОЖ + вв провода + свечки. может еще крушку трамблера с бегунком махнуть?
на холодную заводится нормально. еще заметил, что в мокрую погоду тоже лучше заводится, но не сильно. и чувствуется легкое подтраивание
братишка а у тебе Пепелац случайно при * таку в пол* не тупит? на фильтр симптомик смахивает...или на засарённую сеточку...а не шумно ли насос работает?
У меня бывает когда машин долго на солнце постоит-- внутри баня--- по показометру t около 40 тоже бывает маслать приходится, но после пуска все норм, т.е пуски как обычно. Пока не напрягает, не заморачивался. Машин недавно кроме промывки сеточки в баке ничего не делал, в июле поеду в столицу- списочек по з/ч приготовил.
братишка а у тебе Пепелац случайно при * таку в пол* не тупит? на фильтр симптомик смахивает...или на засарённую сеточку...а не шумно ли насос работает?
не, не тупит (ну, т.е. без рывков, разгон не особо вялый, при обгонах с кикдауном тоже нормально). но такой машин у мну впервые, и куплен был уже с этим багом. насос шумит, но у меня на всех прошлых он так делал, причем, даже новый. на прошлой (опель монтерей) на низких оборотах были хлопки, разгон с рывками, выше 5 тыщ вообще не крутился. ну дык там давление вместо 3 было 1,5. а тут как-то проблем с этим не наблюдаю. но фильтр в любом случае махну. а, разик в мокрую погоду вылезла 51 ошибка (слишком бедная смесь). но после перезапуска двигла больше не появлалась. надо будет давление все же померить.
Больная тема оссобенно касается ситемы впрыска РЕНЕКС у машин до 91г.в. практически не излечима!
ну у меня же мопар. вообщем, собираюсь заказывать деталюшки. вот думаю, имеет ли смысл крышку распределителя с бегунком менять7 ну заодно с вв проводами и свечками? ну идатчик температуры ОЖ. fae 400 рэ стоит - можно и заморочиться... проверял на горячую - сопротивление порядка 730 Ом. Вроде, маловато? стрелка до 210 не доходила, т.е. температура порядка 90 С...
Westwood
23.06.2010, 21:36
Я менял провода, свечи, крышку, бегунок правда просто почистили - не помогло! Вот сам подумываю насчет датчика ОЖ, но сомневаюсь, что будет результат!
petro_77
06.07.2010, 23:45
у меня с РЕНИКСом заводится с первой попытки но при нажатии на газ где то на треть хода педали, по другому не хочет:ai: и на холодную и на горячую одинаково
Я менял провода, свечи, крышку, бегунок правда просто почистили - не помогло! Вот сам подумываю насчет датчика ОЖ, но сомневаюсь, что будет результат!
ну, у себя я нашел проблему. как только глушу двигатель слешно, как бензин, весело булькая, утекает. соответсвенно, если нажать на фишку для подключения манометра - то там полная тишина. а ведь должно быть 2,5 bar.
вот теперь надо определиться, куда оно утекает - в обратку или клапан на бензонасосе не держит.
Спрошу в этой теме. Машин простоял около месяца. Завелся сразу, но через несколько секунд обороты упали практически до нуля, но не заглох, как будто кто-то педаль газа нажал. На следущий день не повторилось. Плюнуть или озаботиться чем-то?
Возможно забит сажей и продуктами испарения моторного масла регулятор холостого хода и он медленно шевелится ввиду этого.
Вставляю ключ - ручка пластмассовая сам ключ блестящий и железный, в замок (блястящий и круглый как сосок у сиськи, только с щелкой) - с правой стороны руля под ним же, проворачиваю ключ от себя по часовой до почти конца, когда слышу брбрбрбрбрбрбрббрбрбрбрбрбр-ппфу, ключ отпускаю и мотор начинает делать так: др...др...дрдрдрдрдрдрдрдрддрдрррррррррррррррррррр рррр. Про секретки не расскажую :):)...
кажетсяя близок к разгадке, надо проверить прав ли я но дело походу в датчике парк-нейтраль!
у товариша на гранде такая фигня была как у меня ..тоже завод, пониженные обороты потом поднимались, и при переводе на драйв обороты ниже нужных.
поменял датчик парк нейтраль - все ок.
фишка в том что он начинает невнятно положение свое отдавать, коротить и т.д.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot