PDA

Просмотр полной версии : ZJ Демонтаж панели


Дмитрий78
31.01.2014, 09:35
Всем привет !
Хочу поменять радиатор печки без снятия панели там никак , что бы ничего лишнего не открутить :ag: и не сломать :ai: поделитесь ссылкой или может фотоотчет у кого есть ? в энциклопедии шарил не нашел ничего .

Lake_210
31.01.2014, 09:46
Там нечего ломать особо. Просто все окручиваешь что видишь. Мне геморно было шланги с печки снимать, трубку кондейную отсоединять которая ближе к щиту моторному и проводку снимать с родных пистонов. В просторном гараже в тепле все делается одному за 2-3 часа чтобы снять разобрать все это дело

Дмитрий78
31.01.2014, 18:21
Там нечего ломать особо. Просто все окручиваешь что видишь. Мне геморно было шланги с печки снимать, трубку кондейную отсоединять которая ближе к щиту моторному и проводку снимать с родных пистонов. В просторном гараже в тепле все делается одному за 2-3 часа чтобы снять разобрать все это дело

По проводке все на разъемах -- резать ничего не нужно ?

Lake_210
31.01.2014, 18:22
Нет. все прекрасно разбирается

Artem BMW
31.01.2014, 18:38
для трубок кондейных съемники заранее сделай, я делал из шприцов. померяй трубки и купи подходящие шприцы одноразовые.

Serjo
31.01.2014, 21:39
Всем привет !
Хочу поменять радиатор печки без снятия панели там никак , что бы ничего лишнего не открутить :ag: и не сломать :ai: поделитесь ссылкой или может фотоотчет у кого есть ? в энциклопедии шарил не нашел ничего .

Лови видос :bi::bi::bi:http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/tbih-dbip/journal/1959267/

A.S.A.T.
31.01.2014, 22:48
Быстро видео по инету разошлось :ag::ag::ag:

Дмитрий78
01.02.2014, 06:57
Лови видос :bi::bi::bi:http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/tbih-dbip/journal/1959267/

спасибо за видео но у меня дорестайл

TheTERMINATOR
02.02.2014, 11:51
Поскольку кузова не отличаются, принцип разборки одинаковый.

павел 664
02.02.2014, 22:29
Тоже в планах подобное! А Что он вообще делает с ней? Меняет уплотнитель и все?

Доктор John
03.02.2014, 04:17
Вроде как еще испаритель тряпочкой протёр ;)

Artem BMW
03.02.2014, 11:04
Тоже в планах подобное! А Что он вообще делает с ней? Меняет уплотнитель и все?

Снимайте, не бойтесь. Нет там ничего сложного. Провода от внутренний панели даже отсоединять не нужно, достаточно её отодвинуть.
Я по весне во второй раз снимать буду :ag:

Дмитрий78
06.02.2014, 06:49
Спасибо всем ! Потеплеет займусь разборкой

dimchik-90
09.02.2014, 07:47
Спасибо всем ! Потеплеет займусь разборкой
Сделай отчет, а то тоже надо по теплу делать, пока дальше снятия торпеды не заходил , особенно что под капотом и где :ai:

клапан
09.02.2014, 22:28
тоже по теплу и солнышку полезу.... но стрёмно как-то

dimchik-90
09.02.2014, 23:00
Там легко, откручивай все что видишь и складывай в разные коробочки

yakobson
20.02.2014, 18:15
ну вот и меня эта участь постигла.
Просят 10 тыщ. Настраиваюсь, однако, на самостоятельную разборку.
Дует только в ноги, похоже заслонка умерла.
Особой уверенности добавила эта фраза из библии.

"Ремонт теплообменника отопителя автомобиля Jeep Grand Cherokee является сложной задачей, лежащей вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя"

проверю какой я механик.)

сергей 54
20.02.2014, 18:41
Прям эпидемия какая то с отопителем ! И я по теплу буду весь салон выносить , ковер мыть , потолок да и печурку разберу , радиатор шампурить буду , тепло в хату загонять . Попутно пороги силовые приварю . Вот такие планы .

dimchik-90
20.02.2014, 20:40
ну вот и меня эта участь постигла.
Просят 10 тыщ. Настраиваюсь, однако, на самостоятельную разборку.
Дует только в ноги, похоже заслонка умерла.
Особой уверенности добавила эта фраза из библии.

"Ремонт теплообменника отопителя автомобиля Jeep Grand Cherokee является сложной задачей, лежащей вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя"

проверю какой я механик.)Залезь и попробуй перещелкнуть свою ножную заслонку вдруг заработает, у меня так вообще механизма нету на нее , кто то снял его нафик, мне пришлось торпеду снять чтоб вернуть ее из положение ноги на стекло и перед, вылечил загнав сверху два самореза и зафиксировав эту заслонку чтоб в ноги дуло только чуть чуть , весной все сниму и заменю корпус печки со всеми мойками там и чистками :ag:

BigArt
20.02.2014, 20:48
разбирал панель летом, а то надоело мерзнуть прошлой зимой. Часа за 4 управился. В принципе, ничего сложного нет, откручиваешь все, что мешает. Я полностью не снимал, просто правую часть всей этой байды отвел вверх и в сторону - так появляется доступ к сборке печки (будете разбирать - поймете).Но там есть нюанс: корпус печки садится на какие-то клипсы к кузову авто, я их не смог отцепить и сломал(( Попутно выкинул испаритель кондера, он был забит на 90 процентов (как его промыть на машине от этого "навоза" не снимая я не представляю...). Жарит теперь хорошо.

yakobson
21.02.2014, 05:53
разбирал панель летом, а то надоело мерзнуть прошлой зимой. Часа за 4 управился. В принципе, ничего сложного нет, откручиваешь все, что мешает. Я полностью не снимал, просто правую часть всей этой байды отвел вверх и в сторону - так появляется доступ к сборке печки (будете разбирать - поймете).Но там есть нюанс: корпус печки садится на какие-то клипсы к кузову авто, я их не смог отцепить и сломал(( Попутно выкинул испаритель кондера, он был забит на 90 процентов (как его промыть на машине от этого "навоза" не снимая я не представляю...). Жарит теперь хорошо.

Так в итоге достал всю сборку отопителя из машины в сборе?

yakobson
21.02.2014, 05:55
а, и покажите, пожалуйста, фото или картинку съемника для трубок кондера из шрица, у кого есть)

BigArt
21.02.2014, 07:22
yakobson да, полностью. Но кондер у меня не работал, поэтому все что мешало я просто отрезал.

yakobson
21.02.2014, 07:31
yakobson да, полностью. Но кондер у меня не работал, поэтому все что мешало я просто отрезал.

Вандал :ag:

dimchik-90
21.02.2014, 08:29
Так в итоге достал всю сборку отопителя из машины в сборе?Нет не доставал , я залез рукой через центр, и держа заслонку загнал насквозь два самореза чтоб она не ходила короче зафиксировал

dimchik-90
21.02.2014, 08:32
Вот тебе куча фоток печки, но не моей, я себе сохранил для изучения
http://i017.radikal.ru/1402/7c/f1568b897ab2.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1402/0e/b3ea29500f5d.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1402/4d/ab6b79ee5812.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1402/83/d073abc9be65.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1402/d4/c6f390a29bc7.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1402/3a/533ff93dba8c.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1402/7e/98f9551a97a7.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1402/46/740971477ae5.jpg
http://i020.radikal.ru/1402/25/8a5e4e4af9aa.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1402/15/84f38f34e226.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1402/66/91c424715c8f.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1402/c4/795a57657f87.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1402/12/5a476ca94a05.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1402/51/abeaf0e4d6e8.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1402/02/7be0e5cd53ac.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1402/a6/0a772f765143.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1402/21/252831e4ef57.jpg

yakobson
21.02.2014, 09:52
Спасибо.
А через какой центр ты до заслонки достал?

dimchik-90
21.02.2014, 16:03
На второй фотке слева видишь сквозное квадратное отверстие, в машине оно как бы в центре торпеды, через него рукой направо, там заслонка она отсекает либо только ноги либо только стекло и перед, ну или комбинация типа перед и стекло или перед и ноги, так как у меня нет механизма чтоб двигал ее она у меня всегда была закрыта, зимой у меня начали мерзнуть ноги и я запихнул туда проволочку и благополучно передвинул ее в положении только ноги, так как она стоит вертикально и плюс идет поток от вентилятора она у меня так и осталась, в итоге разбор торпеды у меня все починил
Долезть к ней я смог толко все разобрав и сняв дефлектор который висит как раз на этом отверстии ну и только тогда мне стало ясно что и как устроено и я смог залезть туда рукой и передвинуть ее

yakobson
21.02.2014, 17:29
понятно. короче в любом случае разбирать))

Lake_210
21.02.2014, 18:28
так тебе это давно уже написали....разобрал бы да собрал уже скока болтавни тут ни о чем

yakobson
21.02.2014, 19:24
так тебе это давно уже написали....разобрал бы да собрал уже скока болтавни тут ни о чем

У меня отпуск только в начале марта это раз, заслонку с приводом не нашел еще, чтоб взамен поставить своих это два. Чего толку разбирать?))
Скажи мне лучше, те клипсы на которых отопитель держится их как снимать, чтоб не сломать (когда уже все открутил)?
Если они отломаются без них будет все это держаться когда соберешь?

yakobson
21.02.2014, 19:26
Кстати, у тебя нет случайно заслонки с мотором и приводом?

Lake_210
21.02.2014, 20:27
Моторчики есть, но как тебе писали они вечные. Заслонка направления потока воздуха не вытаскивается. я так одну хотел вытащить и сломал дятел... мотора нет, брал без них. Еще момент: я брал хз видимо с дорестайла печку в сборе, ну вообщем есть отличия в радиаторах. по разному идут трубки и твой радиатор например если он лучше чище не тек итд может не встать в другой корпус печки. так что лучше ищи всю в сборе 100% рабочую у проверенных людей. И пусть ее всю завернут 10 раз пленкой а лучше сделают обрешотку. Мало ли что!!! приедет, просто второй раз туда лезть реально лениво будет.

Lake_210
21.02.2014, 20:28
Про какие клипсы идет речь? в моторный отсек выходят 4-5 или 6 шпилек с гайками. Речь про них? ну да если сломаются печка будет хреново к моторному отсеку прижата.

dimchik-90
21.02.2014, 20:28
Кстати, у тебя нет случайно заслонки с мотором и приводом? Если ты про меня то у меня ларедо :ag: На ларедо вакуумная печка
Я себе нашел другую печку в сборе с механизмами, ее весной переберу и переставлю
Про секретные клипсы пока не знаю, буду разбирать как сломаю так узнаю

Lake_210
21.02.2014, 20:29
Постараюсь на днях фотки найти, а то 2 года почти прошло уже с той поры

dimchik-90
21.02.2014, 20:32
Смотри что сделай для начала
Вот это слазий рукой и потрогай
http://i017.radikal.ru/1402/7c/f1568b897ab2.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1402/4d/ab6b79ee5812.jpg
http://i020.radikal.ru/1402/25/8a5e4e4af9aa.jpg

dimchik-90
21.02.2014, 20:38
На нижней картинке левая белая тяга вот она и двигает ту заслонку, она у тебя как поживает
Кстати гдето была тема о ремонте этого механизма там и фото было как она сломана была дайте кто помнит ссылку

Lake_210
21.02.2014, 20:44
там ломает саму ось заслонки. по крайней мере у меня было так, а эта белая тяга ходит себе и ходит...

dimchik-90
21.02.2014, 21:02
У меня ее вообще нет, у меня снизу гладко :ai::ag::ah:

yakobson
22.02.2014, 06:34
Спасибо всем за подсказки.
2 Lake_210, да, я про те самые шпильки и имел ввиду, поэтому пытаюсь пока найти отопитель в сборе. Тем более что мой радиатор теплом не баловал в -25 и ниже.
Буду тоже его менять. Жаль кондей придется стравливать...
Еще раз спасибо всем. Как поменяю (на мартовсикх праздниках планирую, если сборка придет) - напишу что и как было.
2 dimchik-90, я знаю, что у тебя пневмо, я у Lake_210, спрашивал )))
П.С. Нашел вроде отопитель в сборе на форуме.

dimchik-90
22.02.2014, 08:40
Та то мы все ждем весны :ag: чтоб торпеды снять

yakobson
22.02.2014, 21:53
Та то мы все ждем весны :ag: чтоб торпеды снять

нах, в гараже снимать буду. Видос позырил. Главная проблема весь крепеж найти :ag:

dimchik-90
22.02.2014, 22:15
Весной отпуск будет, думаю одним днем там не обойтись, попутно можно сигналку поставить с заводилкой, зато сделаю не торопясь :av:
Ты про тему не забывай фотографируй все записывай, потом сюда выложи, особенно хитрые места, чтоб другие ни чего не сломали :ag::ai:

yakobson
22.02.2014, 22:18
Весной отпуск будет, думаю одним днем там не обойтись, попутно можно сигналку поставить с заводилкой, зато сделаю не торопясь :av:
Ты про тему не забывай фотографируй все записывай, потом сюда выложи, особенно хитрые места, чтоб другие ни чего не сломали :ag::ai:

так я еще надеюсь от Lake_210, позырить обещанные картинки:ag:

PendalFF
22.02.2014, 23:31
разбирал панель летом, а то надоело мерзнуть прошлой зимой. Часа за 4 управился. В принципе, ничего сложного нет, откручиваешь все, что мешает. Я полностью не снимал, просто правую часть всей этой байды отвел вверх и в сторону - так появляется доступ к сборке печки (будете разбирать - поймете).Но там есть нюанс: корпус печки садится на какие-то клипсы к кузову авто, я их не смог отцепить и сломал(( Попутно выкинул испаритель кондера, он был забит на 90 процентов (как его промыть на машине от этого "навоза" не снимая я не представляю...). Жарит теперь хорошо.


Пользуйте мануалы, ибо они руляд
Отопитель крепится на 4-х шпильках с закладным креплением. Гайки открцчиваются ИЗ-ПОД КАПОТА!

PendalFF
22.02.2014, 23:33
Если что у меня по этой теме есть
испарило опрессованное, от рестайла климатконтрольного
Отопителей в сборе пара штук (пневмо один точно есть второй не помню какой)
Есть гирлянда приводов электрических от 95г с климатом

yakobson
23.02.2014, 07:10
про шпильки я знаю, они под мозгами спрятаны.
А отопитель у меня электро.
Но все-равно, спасибо за предложение.

dimchik-90
23.02.2014, 07:23
Вот инфа по снятию была же
Считаем что пластиковые облицовки (бардачок, приборка, средняя часть с компутером и климатом, и т.п.) с торпеды уже сняты.
1) Снимать саму торпеду довольно легко, главное найти все разъёмчики и их раздербанить - это удобно делать когда торпеда уже откручена и путём её шевеления можно лицезреть мешающие провода
(Даю наводку:
- у правой стойки рядом с полом большой блок разъёмов - штук 5-6 крупных + 2 поменьше
- у левой стойки большой разъём на винте, он защёлкнут в крепление, вынимается путём поворота.
- там-же у стойки ещё плоский длинный разъём входящий в какой-то блок
- к рулю подходят 4 разъёма (один на винте, один к круизу/бибикалке, один плоский длинный и один мелкий под ключём зажигания)
- под рулём крепится 2-3 мелких разъёмчика на защёлках
- в районе бардачка довольно крупный разъём в шумке
- под бардачком разъём вентилятора печки, схожий х.з. для чего + один мелкий. снимать торпеду не мешают но для снятия отопителя нуно расчёлкнуть.
- в районе средней части торпеды разъём для термометра климата, там-же трубка - откручивается вместе с термометром двумя саморезами изнутри! либо можно сдёрнуть трубку с отопителя - насажена снизу.)

После снятия торпеды (болты сверху видны, болт справа, болт слева, болт (или два?) по центру и пара болтов в районе руля. ЕСЛИ РУЛЬ снимать лениво то можно рулевую колонку открутить от кузова - крепится двумя гайками снизу, после их снятия она радостно падает на сидушку и торпедо можно вытащить через верх) нам видно отопитель.
Отопитель снимается несколько проблемно:
- болт по центру моторного щита, сверху (над ним клипса для кабеля и сам кабелёк ещё проходят)
- два болта справа от мозга (т.е. над правым лонжероном) - один прям над лонжероном второй выше. ШПИЛЕК ТАМ 4! нужны те что подлиннее и чётко перпендикулярны щиту - две что поменьше и под углом небольшим это щиток нам не нужный.
- последний болт находится за мозгом - откручиваем расширительный бачок (и убираем его подальше от мозга), откручиваем мозг (разъём можно сразу то-же открутить - потом он нам будет мешать) и видим последнюю шпильку.

Гайки (ключ на 11 а не на 10!) откручиваются довольно легко (хотя та что самая нижняя и самая неудобная скорее всего будет сопротивляться) а вот сдёрнуть патрубки печки и трубки кондея это жопно довольно.
Трубки мне скинул добрый дядя Женя :) вообще если цель замена испарителя то их можно срезать и не мучаться.
У шлангов сложность в том что они радостно прикипели к трубкам печки. Снимать проще вначале скинув хомуты и втащит корпус отопителя немного внутрь - шланги станут видны и изнутри машны их можно скинуть отвёрткой.
ОСТОРОЖНО! шланги легко при этом проткнуть (я так и сделал :) ) и трубки радиатора печки легко отвёрткой подзамять (это я то-же сделал :)) ) Ежли чо то шланги можно укоротить либо поменять, а трубки радиатора достаточно длинные чтоб работать и в подмятом состоянии без проблем.

Во время снятия корпуса отопителя радостно отщёлкиваем от него оставшиеся разъёмы - два силовых (один к мотору печки второй х.з. для чего), релешку и мелкий разъёмчик. После чего тянем его на себя. Вспоминаем что он прикручен и изнутри :) Две гайки - одна видна сразу - она сверху по центру корпуса, а вторая у правой стойки, она тянет корпус вверх (т.е. она не горизонтальная а вертикальная) - притом в корпусе там хитрая прорезь, после откручивания гайки он спокойно вытягивается БЕЗ опускания вниз (на первый взгляд хотца именно вних его тянуть).

Разбор корпуса тривиален - по периметру саморезы, 4 разъёма (два рядом с мотором вентилятора, и два к приводам заслонок) и одна тяга. После чего радиатор печки вытягиваем вверх (он ничем не закреплён) и спокойно половиним корпус.

Собирается всё в обратной последовательности.

Предостережения:
- если кладёте шумку то между корпусом отопителя и щитом ШУМКИ ДОЛЖНО БЫТЬ МАЛО! я реально замучался насаживать его когда ставил на место хотя шумки положил не то чтоб уж очень много.
- шпильки корпуса отопителя НЕ ВЕЧНЫЕ! при перетяге вполне себе отлетают от корпуса - я одну там убил, разбирать и менять было уже совсем некогда, благо она была та что "две рядом".
- гайки под эти шпильки подходят и "под 10ый ключ" хотя родные под "11ый" всётаки стоит заиметь новые (если найдёте)
- когда дойдёт дело до подключения электрики - в водительских ногах есть ДВА СОВМЕСТИМЫХ разъёма - (прямоугольные, довольно крупные, не-то по 6 не-то по 8 контактов) - т.е. защита от дурака не сработает. Перепутать их не страшно но машина заводится откажется (будет сразу глохнуть)
- покупать новый испаритель кондея обычно не надо - я свой спокойно отмыл в домашних условиях. Новый (4 seasons) немного отличался по расположению трубок (благо они легко двигаются) и имел бОльшие расстояния между трубками и рёбрами, что в теории должно было сильно облегчить жизнь печке улучшить обдув, но т.к. на него уже был желающий а мне больше импанировало ездить с оригинальным то проверить не удалось :)
- радиатор печки вообще на вид был как с завода - до него грязь не долетает ибо улавливается испарителем :) Единственное были сомнительные трещенки в местах припайки входящей и исходящей трубок к корпусу - пропаял на всякий случай (паять просто - олово 60/61 марки, проволочка в 3 мм (можно 2 но если хотца сделать красиво - смысла нет ибо эта часть радиатора торчит сверху и ничему не мешает). Прогревать во время пайки корпус и трубку надо осторожно чтоб не потекло штатное олово но достаточно сильно чтоб новое нормально легло. я пользовал 100 ваттный паялник - заняло минут 10).
- ну и во время снятия трубок кондея мы (а особенно Женя :))) ) были удивлены тем что в системе было давление ... лучше штуцером стравливать заранее - шибко воняет потом.

Вроде пока всё.
п.с. нормальной дырки для протяжки проводов из моторного в салон я чего-то не нашёл :( видимо проще новую устроить.

п.с.2. хинты:
- для протяжки акустических проводов снимать торпеду не надо - всё можно протянуть через технологические отверстия. единственное будет немного нудно протягиваться в двери.
- для замены радиатора печки (если течёт) снимать корпус отопителя не надо - достаточно снять торпеду, коцнуть трубки старого радиатора, поставить новый, коцнуть трубки у нового и поставить два прямых шланга от обрезков трубок радиатора до обрезков трубок в моторном щите - это в ДВА РАЗА ПРОЩЕ И БЫСТРЕЕ!
Взято тут http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/ac/

yakobson
23.02.2014, 10:57
Сходил в машину, проверил ошибки по климату.
40,43,51
Моторчик сам работает (и металлическое "ухо" ходит при переключении режимов), но к чему он должно цепляться я чет не совсем понимаю.
Сама белая тяга заслонки стоит мертво, хотя особо сильно не дергал

Дмитрий78
25.02.2014, 10:24
Сделай отчет, а то тоже надо по теплу делать, пока дальше снятия торпеды не заходил , особенно что под капотом и где :ai:

Как погода позволит займусь и конечно с сделаю с фото :bf:

yakobson
27.02.2014, 13:19
разобрал. Особой засады нет.
Делал один 5 часов. Из них 2 ЧАСА снимал БЫСТРОСЪЕМЫ БЛ""ДЬ!!!
Рассказываю как быстро снять. Для верхней трубки шприц на 20 кубов, для нижней на 10 кубов. Один надевает и давит шприц, а товарищ тянет изо всех сил на себя. Подошел кент и сняли за 5 мин 2 быстросъема, после моих 2х часовых мучений ))
открутите какую-то херню возле рычага АКПП под ковриком (там увидите по ходу), а то она не даст отопителю вылезти на себя, он упрется в нее.
Испаритель у меня девственно чистый (но его меняли, есть запись), правда лет 7 назад ))
Печка на свет просматривается, завтра поеду шомполить и опресовывать отдам.
У меня сломана ось заслонки оказалась у самого основания, которое в моторчик входит.
В принципе особо ничего сложного пока, на сборке посмотрим))), фотайте где что откручиваете и что отсоединяете.
Трубки на печке слегка замял когда шланги сковыривал.

Artem BMW
27.02.2014, 13:28
разобрал. Особой засады нет.
Делал один 5 часов. Из них 2 ЧАСА снимал БЫСТРОСЪЕМЫ БЛ""ДЬ!!!
Рассказываю как быстро снять. Для верхней трубки шприц на 20 кубов, для нижней на 10 кубов. Один надевает и давит шприц, а товарищ тянет изо всех сил на себя. Подошел кент и сняли за 5 мин 2 быстросъема, после моих 2х часовых мучений ))
открутите какую-то херню возле рычага АКПП под ковриком (там увидите по ходу), а то она не даст отопителю вылезти на себя, он упрется в нее.
Испаритель у меня девственно чистый (но его меняли, есть запись), правда лет 7 назад ))
Печка на свет просматривается, завтра поеду шомполить и опресовывать отдам.
У меня сломана ось заслонки оказалась у самого основания, которое в моторчик входит.
В принципе особо ничего сложного пока, на сборке посмотрим))), фотайте где что откручиваете и что отсоединяете.
Трубки на печке слегка замял когда шланги сковыривал.

Ось сразу конкретно ремонтируй, или на металл меняй. Я делал - через год опять сломалась... :ai:

yakobson
27.02.2014, 13:41
http://s020.radikal.ru/i712/1402/87/e5f110b631cf.jpg

Как это конкретно?
Возьму б/у с разборки.
Это же проходила 20 лет.

Lake_210
27.02.2014, 13:53
А как она вытаскивается? у меня вот так была сломана

TheTERMINATOR
27.02.2014, 14:00
2 ЧАСА снимал БЫСТРОСЪЕМЫ
Есть такое дело.
Уже неоднократно был свидетелем, что не все универсальные сьемники одинаково полезны.... Механик тоже долго мучался с толстой трубкой моего испарителя, пока не пришел Балу и не дал ему другой комплект сьемников. С ним моментально разобралось. Фиксирующие усики гнутся при неправильных попытках разьединения и потом гораздо сложнее разбирать.

yakobson
27.02.2014, 14:28
А как она вытаскивается? у меня вот так была сломана

на белой херне есть язычок, смотри внимательно, по типу как на разъемах электрических, его отверткой вовнутрь и ось выдавливай из пластмассы белой.

dimchik-90
27.02.2014, 16:03
А таким можно наверно ?
http://i057.radikal.ru/1402/ad/12057db1830d.jpg (http://www.radikal.ru)

yakobson
27.02.2014, 16:08
наверное )))

yakobson
27.02.2014, 16:10
мужики, вопрос.
Как эту ось на железную поменять? Где что приваривать-переварить? Посоветуйте. Или может кто переделал себе уже на железную ось?
Хочу из электрода шестерки попробовать

dimchik-90
27.02.2014, 16:51
Поставь петли как бы внизу и вверху а вместо шплинта свой электрод а петли как нить болтиками закрепи. как раз одной маленькой петли хватит

dimchik-90
27.02.2014, 16:53
Типа такой что ли. вырезы сделай сверху и снизу заслонки. а по центру свой электрод
http://www.bestpics.ru/full/Petlya1.jpg

maximus457
27.02.2014, 21:58
ребята хелп!!! таже проблема дует только в ноги, а видимо руки у меня кривые, полез на пол пути понял что это не мое))) собрал и еще пару болтиков осталось лишних((( такой вот у меня вопрос-можно ли где-нибудь в корпусе дырдочку проковырять и подвинуть заслонку на лето чтоб на верх дуло? и я был бы счастлив)))

Lake_210
27.02.2014, 22:26
в сервис съезди или к форумчанину стукнись в твоем городе

maximus457
27.02.2014, 23:39
в сервис съезди или к форумчанину стукнись в твоем городе

Да это какой гемор печку отсоединять, фрион стравить, а это всё капуста и на сервисе я бы мильён за такую работу взял! Просто скажите кто разбирал можно сделать механический привод этой триклятой заслонки или нет?

yakobson
28.02.2014, 05:37
нет!
Фрион стравливать ровно 1 минуту. Патрубки на печки даже прикипевшие рассоединять 10 мин. Снимать быстросъемы - вечность )))
С.ка, еще и название придумали, чтоб поглумиться - БЫСТРОСЪЕМЫ!

yakobson
28.02.2014, 05:39
Точнее нельзя, если ось уже сломалась. А если целая, то запросто можно.
Но какая разница кто двигает заслонку моторчик или ты рукой за тягу?
Заслонка ломается внутри отопителя, а это уже только разборка((

maximus457
28.02.2014, 07:39
Точнее нельзя, если ось уже сломалась. А если целая, то запросто можно.
Но какая разница кто двигает заслонку моторчик или ты рукой за тягу?
Заслонка ломается внутри отопителя, а это уже только разборка((

:ai: И это прискорбно...

dimchik-90
28.02.2014, 08:30
Прочитай всю тему и станет все понятно

yakobson
28.02.2014, 19:33
отдал прошомполить радиатор печки. Это пиз.ц!! .там столько говна было. До этого мыл ее всякими присадками и уксусом, один хер тепла особого не было. Так же как и с раскоксовкой пришел к выводу что это все от лукавого. Только механическая чистка.
Все удовольствие 1000 руб. (распаять, прошомполить, запаять, опресовать). Жаль что зима уже кончилась ), испытать в -40 уже не получится нынче.
Заслонку попробую переделать на железо (не сам), покажу что вышло.
Меняйте чаще антифриз, хотя бы раз в год )))

dimchik-90
28.02.2014, 20:03
Я в те выходные менял основной радиатор, ну простая вроде процедура надо открутить сливную пробку и слить антифриз для начала, я ее открутил а оттуда не полилось :ai::ai::ai: , ну я туда отверткой тычу ковыряю чувствую что то там есть, ковыряю ковыряю все глубже :ag: а оттуда как хлынет антифриз и в рукав мне :ag: , в итоге низ радиатора был забит чем то наподобие, даже не знаю как назвать пускай будет мягкая грязь или глина или как литол наверно :ak: , что же тогда в радиаторе печки у меня :ag: , хотя я его мыл недавно очень хорошо у меня аж ташкент теперь стал :ag:

yakobson
02.03.2014, 08:23
как-то так. Во вт.-ср. планирую собирать все взад.

http://s018.radikal.ru/i520/1403/72/4ca48bf4a147.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1403/2e/ce26d9d24c33.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1403/c7/af634fe4e1fc.jpg

yakobson
02.03.2014, 10:32
для тех кто думает стоит или нет самому лезть менять отопитель.
Должно получиться вот так )))

http://i057.radikal.ru/1403/c4/26e27441db19.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1403/39/cc4477e8f9f5.jpg

BigArt
02.03.2014, 11:44
yakobson я так же делал ))) я еще испаритель выкинул, щас жара в машине.

yakobson
02.03.2014, 12:07
yakobson я так же делал ))) я еще испаритель выкинул, щас жара в машине.

зря выкинул. Если уж кондером пожертвовал, то пустил бы антифриз в испаритель. имхо.

yakobson
03.03.2014, 19:15
научите как калибровку заслонок делать на зж, пожалуйста.

Lyuber
03.03.2014, 20:27
Включаешь зажигание,климат в положение auto,выключаешь зажигание,снимаешь предохранитель на климат(я так и не понял какой именно,скинул клеммы на 5мин.) одеваешь клеммы,включаешь зажигание,в течение минуты производится калибровка. Слышно,как заслонки ворочаются. Как то так.

yakobson
04.03.2014, 13:08
Собрал все назад. Собирали вдвоем не спеша 5 часов. Осталось 6 саморезов и вот этот непонятный разъем под рулевой колонкой. Все режимы проверил - дует как надо. Электрика вроде вся рабочая. Отчего этот разъем так и не понял (тот что поменьше), 2 провода - коричневый и черный с белым. Ответной части не нашел.

http://s019.radikal.ru/i639/1403/4c/5664862bcda3.jpg

http://s017.radikal.ru/i413/1403/33/8581cf2e661d.jpg

yakobson
04.03.2014, 13:48
Загадка решена, спасибо форумчанину Степанычу.
Это соленоид блокировки селектора АКПП, чтоб без нажатия на педаль тормоза селектор АКПП не двигался. Второй конец надо где-то на тросу от замка до селектора поискать.

платар
04.03.2014, 19:51
Загадка решена, спасибо форумчанину Степанычу.
Это соленоид блокировки селектора АКПП, чтоб без нажатия на педаль тормоза селектор АКПП не двигался. Второй конец надо где-то на тросу от замка до селектора поискать.

а я думал это так и надо:ai::ai::ai:
ещё и удивлялся- ну мериканца тупые!!! Это надо же рычаг двигается без нажатия педали :ap:

Дмитрий78
19.11.2014, 09:28
Наконец-то и я добрался до печки , в выходные собрались с друзьями и начали разбирать-- с панелью особых проблем нет выкручиваешь все саморезы и гайки какие видишь ,проблемы возникли со снятием трубок кондиционера мы сделали самодельный съемник промучились три часа поехали и купили набор съемников (350 рублей) разных диаметров с помощью него сняли за 10 минут , шланги печки прикипели намертво пришлось срезать (потом их заменили ) корпус печки держится на 5 шпильках перед снятием их лучше побрызгать вэдэшкой ( они все под капотом) самая дальняя за двигателем мозги и расширительный бачок пришлось снять так как мешали разъемы лучше помечать
когда разобрали очень оху.. были удивлены от того как был засран испаритель говна на нем было очень много , блок климата половинится там все на саморезах сам радиатор печки был чист внешне (был заменен на ранее приготовленный и проверенный) испаритель прочистили и промыли и установили назад по дороге увидели сломанную заслонку вернее ее ось отремонтировали .

в общем из-за трубок кондея потеряли много времени в итоге у нас ушло на все
два дня работы
Итог печка ЖАРИТ :bp:
фото прилагаются

yakobson
19.11.2014, 12:19
набор съемников которые я купил не подошли (часа 2 мозги ипал). В результате сделал из шприца самопальные и снял за 5 мин.

Schtruwelpeter
19.11.2014, 14:06
проделал в сентябре то же самое... трубки кондея не снимались никак, не спец съемником, не съемником из шприца... пришлось срезать... срезанный ошурок после демонтажа, из испарителя, минут 10 раскачивал зажав в тисках, в моем случае не помог бы никакой съемник... так все хорошо прикипело... все остальное также как у всех... заслонка сломана, испаритель засран, печка девственно чистая, как будто только что из магазина... долго ее промывал, сомневался стоит вскрывать или не стоит... решил вскрывать... отвез к меднику, и не пожалел... засрана так, что некоторые соты пришлось шамполить с особым усилием... как результат, проливая горячей водой (60-70 градусов), ее не возможно держать в руках... а до этого проливал, где то тепло, где то погорячее, но чтобы руки обжигало, такого не было...
в общем проделанной работой очень доволен, в машине не смотря на заморозки очень тепло... сейчас редко когда включаю печку на полную мощность...

sergei nsk
02.12.2014, 06:23
Всем привет. Может не в тему но такой вопрос. Промыл печку со снятием,грязи было больше чем я думал и теперь не могу завести своего коня, при повороте ключа работает всё кроме бензонасоса и датчиков на панели, разобрал панель думал забыл чего соединить но все провода на месте,может кто нибудь подскажет куда копать дальше. Проверил все предохранители реле провода три дня ковыряю и ни как.

клапан
29.09.2015, 19:06
Ппляяяя! Какой это гемор!!!! Я сегодня такой секс получил со снятием панели!!!!! Блин это надо иметь 80 уровень, что бы эту хрень разобрать и поставить обратно!!! Я бы корондаш этому конструктору поперёк вогнал в задницу! Но я так и не смог вытащить эту хрень.... а как я всё это обратно ставил:at:thefinger:at:
Я уже думаю проще 5 рублей отдатьь, чем самому туда лезть ещё раз!:aq:

Baz
29.09.2015, 21:38
Ппляяяя! Какой это гемор!!!! Я сегодня такой секс получил со снятием панели!!!!! Блин это надо иметь 80 уровень, что бы эту хрень разобрать и поставить обратно!!! Я бы корондаш этому конструктору поперёк вогнал в задницу! Но я так и не смог вытащить эту хрень.... а как я всё это обратно ставил:at:thefinger:at:
Я уже думаю проще 5 рублей отдатьь, чем самому туда лезть ещё раз!:aq:

Тоже недавно снимал, все чистил. Я представляю, как это, затратить столько труда, но не добиться результата. Сочувствую. Кстати,5000 все таки за эту работу маловато. Пригоняй зимой ко мне, разберу.:ag:

Дмитрий73
29.09.2015, 22:16
Пля, сколько спрашивал про фотку привода заслонок, хрен наны. Поиском юзал, ничего, а тут такая тема про печки-заслонки. Я правда свои заслонки давно сделал, и радиатор печки по два раза за ночь менял, но все равно информативно.

Baz
29.09.2015, 22:33
Пля, сколько спрашивал про фотку привода заслонок, хрен наны. Поиском юзал, ничего, а тут такая тема про печки-заслонки. Я правда свои заслонки давно сделал, и радиатор печки по два раза за ночь менял, но все равно информативно.

А я, блин, не фоткал.:ah:

клапан
29.09.2015, 22:33
Тоже недавно снимал, все чистил. Я представляю, как это, затратить столько труда, но не добиться результата. Сочувствую. Кстати,5000 все таки за эту работу маловато. Пригоняй зимой ко мне, разберу.:ag:

нафик!
На продажу!
Взбесил он меня и конструктор этой панели!
:ag:

Baz
29.09.2015, 22:47
нафик!
На продажу!
Взбесил он меня и конструктор этой панели!
:ag:

Да, ладно... :bf:

DUNAY
30.09.2015, 00:22
Да, ладно... :bf:

Тут один маляр не мог айрбэг на калине снять , так 70 страниц российский автопром гнобили . А уж за торпедо ...:ag::ag::ag:

Solarcat
30.09.2015, 09:21
За 5000 ещё не факт что кто-то возьмется. Или соберёт без сверчков. Ничего там глобально сложного нет. Пяток болтов и гаек. Пригоршня саморезов. И разьем пассажирский ращьеденить в ногах. Под капотом снять расширительный бачок. Открутить мозг и открутить гайки со шпилек. Собрал все на прошлой неделе .

yakobson
30.09.2015, 11:02
забыл кондер и печку ))
Тот еще секс

Solarcat
04.10.2015, 21:17
быстросьем кондера снялся сьемником из шприцов на 5 и 10 кубов. безпроблем
только надо после отпиливания куска шприца снять фаску по месту отпила. с заусенцами и лохматостью оставшимися после распила он не лезет. а обточеный лезет.
шланги печки на крайняк можно и пополам разрезать. потом купить соединители от газели .

DUNAY
05.10.2015, 02:28
быстросьем кондера снялся сьемником из шприцов на 5 и 10 кубов. безпроблем
только надо после отпиливания куска шприца снять фаску по месту отпила. с заусенцами и лохматостью оставшимися после распила он не лезет. а обточеный лезет.
шланги печки на крайняк можно и пополам разрезать. потом купить соединители от газели .

Только от стиралок не берите ! Поверьте на слово ! :av:

Solarcat
05.10.2015, 20:10
Только от стиралок не берите ! Поверьте на слово ! :av:

Соединитель для шлангов отопителя D=16мм металл.прямой
30 р за шт
http://www.avtoall.ru/soedinitel_dlya_shlangov_otopitelya_d16mm_metall_p ryamoiy-600159/

defolter
06.10.2015, 23:25
Вот здесь я подробно с фото описал для дорестайла.http://www.drive2.ru/l/6387567/

AVP-Ufa
07.10.2015, 14:04
Как то попадалось мне видео, на котором китайцы быстро снимали панель на рестайле, но вот не могу найти. Может кто поделится ссылочкой?

yakobson
07.10.2015, 15:45
Как то попадалось мне видео, на котором китайцы быстро снимали панель на рестайле, но вот не могу найти. Может кто поделится ссылочкой?

Он там кондер не снимал и шпильки не откручивал с под капота.
Так то **** не снимать ))
Крути да крути саморезы )))

max-13
20.01.2017, 07:40
А у кого то было что после замены испарителя кондера на испаритель 4season, сам кондер стал меньше холодить?