Просмотр полной версии : Генератор на 150А
В связи с проседанием напряжение при лебежении задумался над установкой гены 150А.
Вопрос к знатокам - нужно ли будет что-то в проводке менять? какой нибудь регулятор дополнительный? Или просто поставил и катайся?
у тебя управляет зарядкой ЭБУ с обратной связью. во первых выпрыгнет ошибка 21 - во вторых надо смотреть какой генератор ставишь. если от паджеры то нахрен там управление трёхнутое.
у тебя управляет зарядкой ЭБУ с обратной связью. во первых выпрыгнет ошибка 21 - во вторых надо смотреть какой генератор ставишь. если от паджеры то нахрен там управление трёхнутое.
Вот такой присмотрел http://www.ebay.com/itm/Crown-56041394AA-Alternator-93-98-Grand-Cherokee-ZJ-Alternator-150-Amp-/400635269392
Вроде написано что для ZJ... Ошибка я так понимаю не критичная?
Или есть какой-то другой способ сделать так, чтобы лебеда не высасывала весь аккум?
от бумера вроде ставится.... зачем 150,100 не хвататет?
поставить 2 аккума и Т-максовский комплект для поддержки 2х акуммов...
а чем плох родной на 136 ампер?? просаживается напряжение - перетряхни проводку, убери сопли и зачисть контакты где только сможешь...
В связи с проседанием напряжение при лебежении задумался над установкой гены 150А.
Вопрос к знатокам - нужно ли будет что-то в проводке менять? какой нибудь регулятор дополнительный? Или просто поставил и катайся?
Нужно поставить от 5.9 и все!
Нужно поставить от 5.9 и все!
А сколько он выдаёт?
irritated
22.01.2014, 14:51
этот Кроун есть и в России - я уже задавал вопрос по нему где-то, тоже присмотрел
но ни у кого нет опыта использования электрики Crown, цена кста порядка 7 тысяч
регулятор не нужен - а вот дублирующий провод скорее всего понадобится силовой
А сколько он выдаёт?
по моему на них 136А и ставили
А сколько он выдаёт?
150 А/Ч
Не хочу тебя огорчать, но просадка при лебежении вряд ли исчезнет. Лебедь берет ток в 250А легко. И никакой генератор такой ток не компенсирует. Какое-то время будет компенсация аккумулятором, но потом и она закончится, после чего понядобится дать роздыху себе, горячему мотору лебедки и аккумулятору. И еще - провода какого сечения идут к лебедке?
этот Кроун есть и в России - я уже задавал вопрос по нему где-то, тоже присмотрел
но ни у кого нет опыта использования электрики Crown, цена кста порядка 7 тысяч
по моему на них 136А и ставили
136 ставились на рестайлинг с подогревом сидений.
от бумера вроде ставится.... зачем 150,100 не хвататет?
поставить 2 аккума и Т-максовский комплект для поддержки 2х акуммов...
У меня такой T-Max умер при первом затоплении(блок управления).
У меня такой T-Max умер при первом затоплении(блок управления).
А зачем ты его топил то?:) Соленоид топить можно в этих комплектах, а вот БУ - как-то нельзя.
BIG ALEX
22.01.2014, 22:20
а на до ресталенге 5.2 скока ампер гена?
volgarik34
22.01.2014, 22:45
а на до ресталенге 5.2 скока ампер гена?
90
Спанчбоб
22.01.2014, 22:53
По ссылке и есть гена от 5,9. Даже шпильки для крепления штатного клеммника есть.
Нашел вот гену на 270А - вот он то с лебедкой должен отлично подружится как мне кажется..
https://www.dcpowerinc.com/fit/Jeep~Grand-Cherokee~1994~5.2L-V8/13742-270-xp.html
А вот и на 320А есть
http://www.mechman.com/index.php/products/s-series.html
Ох, тяжела твоя дорога будет, йуный падован :)
Смотри, ты впулил гену на 270А, запустил лебедь и получил... фейерверк с возможностью пожара. А всё потому, что штатная проводка генератор-аккумулятор рассчитана на гену в 140А максимум. Токоотдача 250А этот провод нагреет и поплавит к чертям собачьим.
Поэтому тебе будет необходимо:
- заменить плюсовой провод с генератора на провод в ПВХ-оплетке сечением не ниже 50мм^2;
- массу с генератора надо вести проводом такого же сечения на аккумулятор;
- хорошо обжать кабельные наконечники на этих проводах спецприблудой, иначе эффективное сечение будет маловато и толк потеряется.
Вот как-то так.
P.S.: А если перед покупкой генератора пробросить нормальные провода на аккумулятор, то токоотдача даже родного генератора может приятно удивить :)
Ох, тяжела твоя дорога будет, йуный падован :)
Смотри, ты впулил гену на 270А, запустил лебедь и получил... фейерверк с возможностью пожара. А всё потому, что штатная проводка генератор-аккумулятор рассчитана на гену в 140А максимум. Токоотдача 250А этот провод нагреет и поплавит к чертям собачьим.
Поэтому тебе будет необходимо:
- заменить плюсовой провод с генератора на провод в ПВХ-оплетке сечением не ниже 50мм^2;
- массу с генератора надо вести проводом такого же сечения на аккумулятор;
- хорошо обжать кабельные наконечники на этих проводах спецприблудой, иначе эффективное сечение будет маловато и толк потеряется.
Вот как-то так.
P.S.: А если перед покупкой генератора пробросить нормальные провода на аккумулятор, то токоотдача даже родного генератора может приятно удивить :)
:) согласен, проводку до аккума нужно сделать матерую, это верно, ну это к счастью достаточно просто.
А вот вопрос: сделаю норм. проводку до аккума, включу лебедку, пойдет потребление тока на 250А - не будет ли каких-то проблем с штатной электрикой авто? (фары, мозг и пр.)?
Только не забывайте что максимальные токи выдаются на максимальных оборотах.
:) согласен, проводку до аккума нужно сделать матерую, это верно, ну это к счастью достаточно просто.
А вот вопрос: сделаю норм. проводку до аккума, включу лебедку, пойдет потребление тока на 250А - не будет ли каких-то проблем с штатной электрикой авто? (фары, мозг и пр.)?
Не будет. Потребитель берет ровно столько, сколько ему надо.
Только не забывайте что максимальные токи выдаются на максимальных оборотах.
Положить хайджек на гашетку :)
А по делу - в зависимости от оборотов растет напряжение! Не ток :)
А по делу - в зависимости от оборотов растет напряжение! Не ток :)
Да ладно...
Ратстет мощность, раз напруга не меняется, значит увеличивается ток...
Да ладно...
Ратстет мощность, раз напруга не меняется, значит увеличивается ток...
Как раз напруга и меняется, только ее регулятор напряжения давит, используя меняющийся ток в обмотках возбуждения.
у меня от митсуби стоит на 125А и доволен.
SATA можно подробней, от какой ммс? реле регулятор внешнее поставил или родное трудится? и фото, если не трудно:ah:
volgarik34
24.01.2014, 21:23
SATA можно подробней, от какой ммс? реле регулятор внешнее поставил или родное трудится? и фото, если не трудно:ah:
от рестайла ставь и все ок.136а и все штатно.у меня стоит
volgarik34 так не интересно:ag: а как же колхозинг?:ae:
volgarik34
24.01.2014, 21:59
volgarik34 так не интересно:ag: а как же колхозинг?:ae:
в подвеске
driver_swamp
25.01.2014, 04:41
чтото мне кажется каков бы генер не был он не восполнит потерь во время работы лебедки, просто последнее жесткое вытягивание л200 из говна (12000лбс), высаживало мой акум за 3-4минуты, лебежения через блок до напряжения когда начинал глохнуть двигатель( я проверял машина не глохнет при умершем генераторе при напряжении 2в), а тут газ в пол, 3 минуты и она теряет обороты и почти глохнет, только выключение лебедки позволяло работать дальше, плюс 120А генератора в том что восполнял он заряд минут за 20 и мы снова тащили,
АКБ новый 60Ач пусковой ток 500А
PS многие мои знакомые глушат машину при каждой даже 5 мин остановке!
просто старайтесь не глушить машину пока вы в пути где может потребоваться лебедка, даже если распиливание мешающего дерева заняло час, пусть генер восполняет заряд акб, да и стартер (мощный потребитель) после запуска требует минимум 15минут работы генератора только на восстановления заряда исправного акб,
Фоток нет . Гена от диаманта. Реле выкинул и подключил к штатному.
от рестайла ставь и все ок.136а и все штатно.у меня стоит
А как узнать какой стоит сейчас? Куда смотреть?
volgarik34
26.01.2014, 21:30
А как узнать какой стоит сейчас? Куда смотреть?
цифры на корпусе https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58725&d=1387020635
чтото мне кажется каков бы генер не был он не восполнит потерь во время работы лебедки, просто последнее жесткое вытягивание л200 из говна (12000лбс), высаживало мой акум за 3-4минуты, лебежения через блок до напряжения когда начинал глохнуть двигатель( я проверял машина не глохнет при умершем генераторе при напряжении 2в), а тут газ в пол, 3 минуты и она теряет обороты и почти глохнет, только выключение лебедки позволяло работать дальше, плюс 120А генератора в том что восполнял он заряд минут за 20 и мы снова тащили,
АКБ новый 60Ач пусковой ток 500А
Аккум подсевший, провода лебеди явно штатные.
У меня аккум - оптима YT42 и на лебедь идут провода сечением 50. Три часа лебежения с небольшими остановками на охлаждение лебедки - электрика выдерживала нормально. Штатные провода лебеди сечением 25 квадратов и что за ***** придумал ими комплектовать лебедку - загадка. Ибо для пропускания с допустимыми потерями тока в 400А, который на первом витке легко дает китайская 12000 нужен провод в 50 квадратов минимум.
Не хочу тебя огорчать, но просадка при лебежении вряд ли исчезнет. Лебедь берет ток в 250А легко. И никакой генератор такой ток не компенсирует. Какое-то время будет компенсация аккумулятором, но потом и она закончится, после чего понядобится дать роздыху себе, горячему мотору лебедки и аккумулятору. И еще - провода какого сечения идут к лебедке?
Нашел гену на 320А, так что и 250А должен без аккума потянуть по идее, вот http://www.mechman.com/index.php/products/s-series.html
Нашел гену на 320А, так что и 250А должен без аккума потянуть по идее, вот http://www.mechman.com/index.php/products/s-series.html
Да, он будет существенно лучше держать напряжение в сети. Но при этом, как я говорил выше, тебе понадобится существенно проапгрейдить проводку от генератора к аккумулятору и от аккумулятора к лебеди. У тебя провода лебеди штатные?
Да, он будет существенно лучше держать напряжение в сети. Но при этом, как я говорил выше, тебе понадобится существенно проапгрейдить проводку от генератора к аккумулятору и от аккумулятора к лебеди. У тебя провода лебеди штатные?
Провода лебеди штатные, которые шли в комплекте с ней. Думаешь они не рассчитаны на токи, которая она потребляет?
Сколько ампер кстати отдает гена+аккум в штатном варианте? В спецификации к лебедке написано что макс. она потребляет 350А, а сколько реально выдает аккум интересно?
Аккум очень дохера выдаст, 600-800 смогёт, всё от нагрузки зависит - будет ли она сосать столько. А провода мерить и считать надо.
PS Гена на 320А интересный. Такого скорее всего в превальирующих случаях на лебёдку хватит, за исключением тех случаев когда лебёдка дико усирается, так как её ток не постоянен и прямопропорционален нагрузке на неё.
Провода лебеди штатные, которые шли в комплекте с ней. Думаешь они не рассчитаны на токи, которая она потребляет?
Сколько ампер кстати отдает гена+аккум в штатном варианте? В спецификации к лебедке написано что макс. она потребляет 350А, а сколько реально выдает аккум интересно?
Эххх, понеслась родная в рай или настало время охуительных историй :)
Формула расчета минимального сечения проводника такова:
Smin = 0,035 * (i1*L1+ i2*L2+… + ik*Lk), где L1, L2, … Lk , - значения длины участка провода питания от блока питания до каждого из изделий, м;
i1, i2, ik -токи потребления изделий
Допустим, что твоя лебедка стоит в одном метре от аккумулятора.
Тогда к ней идут в любой момент времени 2 проводника по 1 метру (+ и -)
L=2. Лебедка кушает 350А
Smin=24.5 мм^2. Вроде - уложились, ура? Ура, да не совсем. Очень часто под площадью сечения многожильного провода понимают площадь круга, измеренную по внешнему краю меди. Это, конечно, хорошо, но если поставить 3 стакана вплотную друг к другу, что между ними будет? Правильно, пространство. Оно характеризуется коэффициентом наполнения, который составляет примерно 0.75. Итого, наши 24.5 надо разделить на этот коэффициент для определения эффективного сечения проводника.
Получим Smin=24.5/0.75=32.7.
Вопрос:а силы натяжения ремня хватит,при нагрузке на мощного гену,не будет свистеть,гореть?
если сильно перетянуть,то подш.хана:af:
Вообщем в итоге взял я себе генератор на 340А :)
Поставил несколько недель назад - работает отлично, когда лебедишься напряжение вообще не просаживается, можно на лебедке ездить вообще :)
Провода все силовые поменял на 0AWG (толстые шо пипец!), люди когда видят их говорят - "что это за шланг от пылесоса у тебя к лебедке идет?" ))))
Вообщем могу рекомендовать тем, кто лебедится по многу - вещь отличная!
Выложи фотку гены, во сколько обошолся гена?
Аккум очень дохера выдаст, 600-800 смогёт, всё от нагрузки зависит - будет ли она сосать столько. А провода мерить и считать надо.
PS Гена на 320А интересный. Такого скорее всего в превальирующих случаях на лебёдку хватит, за исключением тех случаев когда лебёдка дико усирается, так как её ток не постоянен и прямопропорционален нагрузке на неё.
Андрюх у меня есть г290 4.2кВт 28 вольт он длинее штатного в два раза в диаметре раза в 4 больше )))
тпа такого - размеры представляешь? :ag:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74045&stc=1&d=1406617333
https://d-a.d-cd.net/85c5e88s-960.jpg
Вот такой.
Стоит в штатах 499$ + доставка тыщи 2 по моему вышла
Вообщем в итоге взял я себе генератор на 340А :)
Поставил несколько недель назад - работает отлично, когда лебедишься напряжение вообще не просаживается, можно на лебедке ездить вообще :)
Провода все силовые поменял на 0AWG (толстые шо пипец!), люди когда видят их говорят - "что это за шланг от пылесоса у тебя к лебедке идет?" ))))
Вообщем могу рекомендовать тем, кто лебедится по многу - вещь отличная!
Скоро тут будет вопрос "где найти запчасти на лебедку" :) Не забывай, что ей иногда студиться надо.
Красавец!
Ценник не кислый ((
Только не забывайте что максимальные токи выдаются на максимальных оборотах.
Не совсем так:
74316
В связи с проседанием напряжение при лебежении задумался над установкой гены 150А.
Вопрос к знатокам - нужно ли будет что-то в проводке менять? какой нибудь регулятор дополнительный? Или просто поставил и катайся?
если уж брать то чразу 200 чтобы с запасом
Что-то дорогой какой то вышел генератор.
Вот (http://www.ebay.com/itm/HIGH-250AMP-ALTERNATOR-Fits-DAKOTA-CHEROKEE-COMANCHE-GRAND-CHEROKEE-2-5-4-0L-/281014373490?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1998%7CMake%3AJeep%7CModel%3AGrand+Che rokee&hash=item416dc30c72&vxp=mtr) нормальный генератор на 250А за 300$ с доставкой.
Или на 160А (http://www.ebay.com/itm/100-NEW-HIGH-OUTPUT-ALTERNATOR-FOR-DODGE-JEEP-PICKUP-160Amp-ONE-YEAR-WARRANTY-/290413468818?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1998%7CMake%3AJeep%7CModel%3AGrand+Che rokee&hash=item439dfddc92&vxp=mtr) за 200$ с копейками.
четыре сезона гоняюсь на генах от 7 BMW выдают 140 А цена 6-7 тр на разборках, ремонт в любом СТАГЕРе - засвистел -поменял, а от просадки спасает гелевый аккумулятор
driver_swamp
27.10.2014, 00:14
Аккум подсевший, провода лебеди явно штатные.
У меня аккум - оптима YT42 и на лебедь идут провода сечением 50. Три часа лебежения с небольшими остановками на охлаждение лебедки - электрика выдерживала нормально. Штатные провода лебеди сечением 25 квадратов и что за ***** придумал ими комплектовать лебедку - загадка. Ибо для пропускания с допустимыми потерями тока в 400А, который на первом витке легко дает китайская 12000 нужен провод в 50 квадратов минимум.
а можно фотку 50квадратного провода в сравнении с обычной зажигалкой? мне просто интересно, провода я менял но поставил 20квадратов вместо штатных
John Dreik
29.10.2014, 16:56
Генератор на 160А от Durango на ZJ. http://www.jeepforum.com/forum/f13/write-up-durango-160amp-alternator-swap-1330999/
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot