redram
19.01.2014, 13:38
]http://i023.radikal.ru/1401/58/6d9650584102.jpg
Lincoln Mark VII, 1990 г.
Двигатель 5.0
Коробка автомат,
бензин,
задний привод,
купе,
левый руль,
цвет красный
Машиной владею 4 года за это время было сделано:
-Установлено новое лобовое стекло, с прокрасом рамки вокруг и полной перекраской крыши
-Ремонт генератора
-Замена шкива генератора
-Ремонт стартера
-Замена термостата
-Замена натяжного ролика
-Новый ремень
-Свечи
-ВВ провода
-Насос гидроусилителя
-Шланги гидроусилителя
-Радиатор
-Шланги системы охлаждения
-Вискомуфта
-Замена подшипников ступицы (обе стороны)
-Стойки стабилизатора (все)
-Рулевые тяги
-Рулевые наконечники
-Амортизаторы (перед, зад)
-Пружины (перед, зад)
-Тормозные колодки (перед, зад)
-Переборка тормозных суппортов (перед, зад)
-Замена троса стояночного тормоза
-Замена щупа АКПП
-Ремонт АКПП
Теперь можно ездить. Левой рукой небрежно рулить, а правой вытирать скупую мужскую слезу счастья и наслаждаться, но злодейка судьба постоянно вносит свои коррективы в наши планы.
В связи с тем, что лето у меня практически всегда занято работой, а зимой на Линкольне не езжу, хотелось бы поменяться на какое ни будь немолодое авто на полном приводе. Предпочтение коробка механика. Если/пока, не найду подходящего варианта буду понемногу восстанавливать дальше.
Историю восстановления и пользования читайте на drive2.
P.S. ...в ПТС 150 л.с
Lincoln Mark VII, 1990 г.
Двигатель 5.0
Коробка автомат,
бензин,
задний привод,
купе,
левый руль,
цвет красный
Машиной владею 4 года за это время было сделано:
-Установлено новое лобовое стекло, с прокрасом рамки вокруг и полной перекраской крыши
-Ремонт генератора
-Замена шкива генератора
-Ремонт стартера
-Замена термостата
-Замена натяжного ролика
-Новый ремень
-Свечи
-ВВ провода
-Насос гидроусилителя
-Шланги гидроусилителя
-Радиатор
-Шланги системы охлаждения
-Вискомуфта
-Замена подшипников ступицы (обе стороны)
-Стойки стабилизатора (все)
-Рулевые тяги
-Рулевые наконечники
-Амортизаторы (перед, зад)
-Пружины (перед, зад)
-Тормозные колодки (перед, зад)
-Переборка тормозных суппортов (перед, зад)
-Замена троса стояночного тормоза
-Замена щупа АКПП
-Ремонт АКПП
Теперь можно ездить. Левой рукой небрежно рулить, а правой вытирать скупую мужскую слезу счастья и наслаждаться, но злодейка судьба постоянно вносит свои коррективы в наши планы.
В связи с тем, что лето у меня практически всегда занято работой, а зимой на Линкольне не езжу, хотелось бы поменяться на какое ни будь немолодое авто на полном приводе. Предпочтение коробка механика. Если/пока, не найду подходящего варианта буду понемногу восстанавливать дальше.
Историю восстановления и пользования читайте на drive2.
P.S. ...в ПТС 150 л.с