PDA

Просмотр полной версии : DANA35


ABAZINCHIK
15.01.2014, 22:09
Час добрый друзья.
Пришлось временно переключиться с вжика на TJ.
Проблема такого рода - Дана 35,ренг 4 литра на ручке 2003 года без АБС. Пары по ВИНу 3.07
нужны сателиты и корпус дифференциала.
вопрос: от других джипов подойдёт?
И вообще, возможно ли вкатить дану 44 от вжика на ренГ? Прост оесть в наличии:ag:

volgarik34
15.01.2014, 22:11
в д 44 есть пары 3,07?

Ёсик
15.01.2014, 22:12
на ренге и так задний кардан масенький а если 44ую вставить то он ваопще исчезнет ))) по моему хвост у 44ой длинее

Грин Фрог
15.01.2014, 22:25
вырезать арки, нарастить рычаги - кардан будет ОК!!!

Спанчбоб
15.01.2014, 22:33
Корпус дифа встанет с любой 35 даны с парой 3,07.

ABAZINCHIK
15.01.2014, 22:33
Ясно.. вопрос отпадает тогда.
А сателиты?

volgarik34
15.01.2014, 22:36
04773 010 такой нашелся номерок

Спанчбоб
15.01.2014, 22:39
Саттелиты вобще во всех 35 одинаковые, отличаются только с ЛСД и без.

volgarik34
15.01.2014, 22:49
Мой номер -написано чейто лок значит не просто сателлиты

ABAZINCHIK
15.01.2014, 22:50
отличаются только с ЛСД и без
Как понимаю, наличие или отсутствие АВС не важно?

volgarik34
15.01.2014, 22:53
Как понимаю, наличие или отсутствие АВС не важно?

А какая связь абс и лсд?

painkiller
15.01.2014, 22:55
разница в полуосях вроде.Не?

volgarik34
16.01.2014, 08:57
разница в полуосях вроде.Не?

Наличие и отсутсвие гребенки,длина стабильна.в каталогах такая инфа

bifurkas
16.01.2014, 12:14
В своей практике сталкивался с сателлитами, а точнее шестернями полуосей Дана35 с разными посадочными диаметрами в корпус дифференциала.

KupAl
16.01.2014, 12:18
Час добрый друзья.
Пришлось временно переключиться с вжика на TJ.
Проблема такого рода - Дана 35,ренг 4 литра на ручке 2003 года без АБС. Пары по ВИНу 3.07
нужны сателиты и корпус дифференциала.
вопрос: от других джипов подойдёт?
И вообще, возможно ли вкатить дану 44 от вжика на ренГ? Прост оесть в наличии:ag:

И тебе добрый день почитатель марки Jeep.
Попробую ответить исчерпывающе:
1. от других джипов подойдет, соответственно от Д35, здесь есть одно НО, если у тебя пара 3.07, то надо диф для пар 3.07, диф от пар 3.55-4.10 не подойдет.
Корпуса и сателлиты моста Д35 разные, т.е с 87-93г одни корпуса и сателлиты, а с 94-2001 другие. Например сателлиты с 90г не подойдут в корпус 95г, и наоборот!
Поэтому тебе лучше найти Диф в сборе с сателлитами для пары 3.07 любого года.

2. Мост Д44 можно вкатить на TJ, YJ, более того, некоторые TJ с завода выпускались с задним мостом Д44, а TJ RUBICON еще и с передним Д44.
Если ты хочешь поменять задний мост на Д44, то смотри какая там стоит пара и ставь такую же в передний. На Грандах 3.07 никогда не ставились такие пары. Соответственно там или 3.55 или 3.73, значит придется менять диф в переднем мосту, т.к такие пары не поставить на диф от 3.07.
Если у тебя Д44 от WJ, то ступицы разные - на TJ 5х114.3, на WJ 5х127
Мое мнение - 3.07 - самая отстойная пара:aq:

KupAl
16.01.2014, 12:19
В своей практике сталкивался с сателлитами, а точнее шестернями полуосей Дана35 с разными посадочными диаметрами в корпус дифференциала.

О чем я и говорил!:bf:

ABAZINCHIK
16.01.2014, 13:45
Ребята, огромное спасибо всем за помощь и советы.
Узнали много нового и интересного заодно.
Нашли весь редуктор в сборе с парами 3.73 от TJ, в Москве ,не у чужих людей.
:az::az:

ABAZINCHIK
13.08.2014, 18:16
Друзья, помогите...
Была сильная вибрация и сильный стук в дифе, предположили .что выработка в полуосях от с-клипс.
Ща разобрал всё, снял полуоси, с-клипсы и примерял уже на столе их(не знаю как по другому узнать, где выработка) - с-клипсы намного больше посадочного места в полуоси...так должно быть или клипса долджна плотно садится на полуось?

ABAZINCHIK
13.08.2014, 18:20
Кстати...клипсы нашёл на дне корпуса , лежали в масле.
Не знаю, упали ли они, когда я придвинул полуоси или упали до этого, но в этом случае ведь я должен был потерять полуось с колесом? и в тоже время они не могли так держатся, так как они размером больше чем посадочное место в полуоси