Просмотр полной версии : Grand Cherokee 2002 2.7d. Сильная вибрация!!
Всем привет. Подскажите что может быть. Как мороз ниже -2 машину заводишь и наченаеца сильная вибрация именно по кузову. Двигатель работает ровно, обороты не прыгают. Как машина прогрееца вибрация становица меньше ну всё равно ощютима. Если машина стоит в тёплом помещении запускаешь то ни какой вибрации нету. Спасибо!!!
И чем больше даёшь газу тем больше вибрация. Аж торпеда со стёклами трясуца.
Jeeperist
15.01.2014, 10:26
Вибрация когда стоит или при езде?
Ошибки есть? Мотор как работает когда колбаса идет, поди хреново?
Вибрация и когда стоишь и когда едишь. У меня ошибка уже до этого горела вентилятор мозг парит. Все время на высоки оборотах крутица
Ну да движок по другому работает как то грубо
dimanoid
15.01.2014, 12:25
конструкцию дизола не знаю, но посмотри не оторвало ли лопасть на вентиляторе.
Ну да движок по другому работает как то грубо
С раходом что? По трассе при крейсерской 100-130 какой? Про город не спрашиваю, ибо города бывают разные
Едь форсунки смотри, диагностику делай. И вентилятор зачини обязательно (если он реально глючит, а не "мне кажется что так быть не должно")
PS Точнее не только форсунки, а всё что там есть рядом с ними по топливной... датчик, регулятор. Уверен что в топливной косяк почти на 100%
у меня когда виска поломалась, вентилятор чуть погнул свою ось. и соответственно крутился вразнос. таааакая вибрация была, думал стекла повылетают.
Тут косяк другого плана. Не может оно когда прогреется начинать нормально работать. Так всегда должна быть вибрация.
я бессилен и бесполезен в данном вопросе.
так, при первом приближении что-то с подачей топлива или с его сгоранием. я с дизелем никогда не сталкивался, но оно ж там горит))) а если двигло колбасит - значит там что-то сломалось. я б туда в первую очеред полез смотреть. на бензинке - давление, свечи, форсунки, насос.
Катушку и мозги забыл)))
А на дизеле первым делом обратный клапан в конце рейки, форсунки и датчик давления в начале рейки. Проще чем на зажигалках. А, ну еще подсос воздуха надо смотреть, но к этой теме вряд ли применимо. Хотя... кстати да, а подсос воздуха не имеет место? Ну чисто так, для подстраховки спрашиваю
dimanoid
15.01.2014, 16:08
данных мало. после полного прогрева вибрация остается или нет?
вентилятор электрический или с вискомуфтой?
гидравлический в одном контуре с гуром
dimanoid
15.01.2014, 16:30
вообще при таком раскладе визуально должно быть видно что колбасит: мотор или вентилятор. если мотор, то это топливное, это не ко мне)))))
куда слился? уже второй... погодите, давайте вкуривать дальше
а чего тут вкуривать, автор придет - расскажет
а че тут курить...была такая ерунда...замена подушек двигателя и все дела...а то топливо...катушки...
alekssandr
15.01.2014, 21:06
а при чем минус 2 и ниже?
у мня на паджере в -30 такое было, когда солярку начинало прихватывать....мож у автора вода в топливном фильтре...а фильтр под капотом...прогревается и проходит
dimanoid
15.01.2014, 22:11
А мош в масле воды много и она намерзает на противовесы коленвала, а потом растаивает когда мотор прогревается.
У меня еще много безумных идей. Нннада?
Когда двигатель прогреваеца вибрация почти проподает, ну всё равно кажется когда нажимаешь на гас что двигатель не так работает как раньше, слишком громко.
У меня электрический вентилятор
Мотор работает ровно, не трясоца и обороты не прыгают
Может точно подушки??? Не кто не знает какие там подушки стоят, обычные резинки или масленые?? У меня же движок мерсовский 2.7, а на мерсе подушки на этом движке масленые вроде.
Подушки там обычные резиновые, никакой гидравлики. Про подушки большего бреда даже предположить трудно. Получается что мотор прогревается и резина в подушках вместе с ним, становится мягче и трясет меньше?
Сзади под коробкой стоит опора, очень похожая на гидравлическую.
Короче давай уже определяться, то ты пишешь что мотор ровно работает, то не ровно, как-то не так, слишком громко.
Машину завел холодную. Как завелась, легко/трудно? Прогревается соляркой воняет с трубы? Дым сизый?
Машина прогрелась, на холостых тарахтит - есть вибрация запредельная что аж стекла дребезжат?
На газ давим (на месте стоим) есть вибрация?
Воткнули драйв в коробке, стоим на месте, есть вибрация? Если есть то она 1) больше? 2)Меньше ? 3)Хер его знает? 4)Свой вариант ответа!
Поехали плавно: вибрация есть/нету? Больше /меньше?
Поехали гашетку продавили до асвальта, дым из под колес, соседи в **** от пролетающего мимо дизельного НЛО... Вибрация?
dimanoid
15.01.2014, 23:55
Когда на холодном газуешь вибрация усиливается?
И еще... электровентиляторов нет и не было никогда на 2,7. Если стоит то это самый что нинаесть колхоз.
Когда заводишь холодный мотор он крутит 2 сек. и запускаеца. Звук у мотора когда холоднуй при открытом капоте такой же как и был раньше нормальный. Из трубы идёт белый дым как пар и пахнет катализатором. Когда холодная на холостых стоит есть вибрация. Когда на месте стоишь и давишь на газ вибрации нет даже на холодную. Когда включаешь драйв на месте вибрация усилеваеца. Когда поехали чем больше оборотов тем больше вибрация. То есть она идёт только при ускорение. То есть когда газ держишь при выбраной скорости тогда всё ровно. Ответол на все ваши вопросы.
И когда двигатель что холодный что горячий обороты стоят ровно
Когда прогрееца чутка в ногах чувствуеца вибрация. И двигатель в салоне что на горячью что на холодную громче работает. А с наруже как раньше работал так и сейчас работает, изменений не каких нету.
Когда это случилось при первых морозах ощутимо только в салоне, с улице слышно что всё хорошо.
Дорогие форумчане ! Это я человеку посоветовал здесь зарегестрироваться и спросить совета , Деня привет , не судите его строго :) , видать мне самому надо к нему подъехать и посмотреть ! Но всё равно дискуссия не закрывается , все советы приветствуются ! Как смогу доберусь до него , но почему то я тоже грешу на форсунки .
dimanoid
16.01.2014, 07:52
не. на мой взгляд описаная симптоматика указывает на подушки. загнать на яму надо и посмотреть. у меня подушки тоже уставшие и двигатель на кузов "пробивает"
Выбирал машину, приехал в Химки. 2,7д. На холостых все нормуль, при трогании и до +/-30 - жуткая вибрация. Разговор такой:
- а че так колбасит?
- опоры надо менять на моторе. ну опоры в багажнике, если машину возьмешь я тебе их отдам.
Ну тудым-сюдым, потрындели с продаваном, покурили и разъехались в разные стороны, машину не взял эту. И так довелось что через месяц мы с товарищем приехали в Химки на джипразборку и оказалось что перед нами опять тот продаван у которого джип смотрели. Разговор такой:
-а это ты джип продавал такой-то тогда-то?
-я
-ну мы тогда-то вот с тобой встречались, смотрели
-а, ну помню. продал его.
-ну и че как он реально-то? почем продал?
-да с форума забрал мужик на продажу. 2 форсунки поменял и уже продал его.
Для тех кто в танке - основные тезисы выделены жирным!
Выбирал машину, приехал в Химки. 2,7д. На холостых все нормуль, при трогании и до +/-30 - жуткая вибрация. Разговор такой:
- а че так колбасит?
- опоры надо менять на моторе. ну опоры в багажнике, если машину возьмешь я тебе их отдам.
Ну тудым-сюдым, потрындели с продаваном, покурили и разъехались в разные стороны, машину не взял эту. И так довелось что через месяц мы с товарищем приехали в Химки на джипразборку и оказалось что перед нами опять тот продаван у которого джип смотрели. Разговор такой:
-а это ты джип продавал такой-то тогда-то?
-я
-ну мы тогда-то вот с тобой встречались, смотрели
-а, ну помню. продал его.
-ну и че как он реально-то? почем продал?
-да с форума забрал мужик на продажу. 2 форсунки поменял и уже продал его.
Для тех кто в танке - основные тезисы выделены жирным!
Вполне возможный вариант, на холостых просто потраивает, под нагрузкой расколбас ощутимее т.к. разница в эффективной мощности цилиндров увеличивается. В коммон рэйлах насос обычно долго живет, скорее форсы умирают.
dimanoid
16.01.2014, 09:57
афтар не описывает эффект потери мощности
и про расход ничего не сказал
dimanoid
16.01.2014, 10:10
а вообще почему мы все должны клещами тянуть из человека, как будто нам это надо больше чем ему?
.. Если машина стоит в тёплом помещении запускаешь то ни какой вибрации нету...
Вот это можно отнести к проблемам впрыска (впускной коллектор, заслонки, топливо и т.д.).
И чем больше даёшь газу тем больше вибрация. Аж торпеда со стёклами трясуца.
А вот это, к возможной трещине в маховике.
Гровер, мож оно и так, но тогда твоя теория не укладывается в условие "при прогреве вибрация уменьшается"
да со сгоранием топлива что-то или с его подачей. ну не могут механические повреждения при прогреве самозатягиваться))) а подушки рваные - не такой эффект дают.
dimanoid
16.01.2014, 13:54
на бензине мош и не дают. на на тракторе бералусь когда подушки рвутся, весь трактор ходуном ходит
Ну прально, там мотор+коробка (она же и мост, и дифф и полуоси) это уже 90% трактора
alekssandr
16.01.2014, 19:12
мне повторить мой пост 19?
Всем привет! Я извеняюсь, просто я постоянно на работе, и частого выхода в интернет не бывает! Расход в городе 14 литров на 100. По трассе 11 литров.
Приветствую...
Была похожая фигня с вибрацией.
В моем случае это были подушки двигателя.
Та что слева под турбиной впринципе диагностируется глазами нормально, особенно когда совсем порвется.
А вот та что справа - АПОЖ!!! мне пришлось снимать чтоб окончательно убедится что начала рваться. старые подушки лежат в гараже. Как попаду то гляну номерки мерседесовские.
Похорошему там защиту дополнительную надо люминевую ставить особенно слева. Все некада занятся этим.
Но если подушки целые, то копай топливную и свечи накаливания.
У бати на 4х котловом дизельке ниссановском когда свечка издохла тоже при утреннем пуске на морозе первые несколько минут иной раз так колбасило мотор что попутать можно.
О нашел записную гаражную... Какого она дома делает ХЗ!
Я в нее все номерки встреченные выписывал.
Подушки:
Левая - A 665 220 0216
Правая - A 665 220 0116
О кстати, свеча накаливания - A 001 159 4901
Или вот...
:)
фильтр на насосике управления клапаном EGR - A 000 078 0956
Абалдеть скока я всяких фигулек снимал и записывал...
Особенно радуют первые записи от 2008 года!!!
я от себя в ах..у..е... :)))))))))))))))))))))
"Штука на трубопроводе" A 611 078 0349
Какая "ШТУКА" на каком в пи... "ТРУБОПРОВОДЕ" - пойди щаззз расшифруй!
:))))))))))))))))))
Кстати о расходе. У меня 10 по трассе это поездка в Москву, по Москве и обратно (примерно 330км пробег) по жутким пробкам на МТшной резине с прогоревшим кольцом под форсункой. Нормальный расход это 8,5+/-1
OmoN, Вам нужно быть поактивней и поинформативней.
А то скоро весна, и мы, как это часто бывает, не узнаем сути решения проблемы, либо само пройдет. Зависит от того какое событие наступит раньше.
Было ли подобное прошлой зимой? Когда было последнее ТО? Какой пробег?
Подушки, в свое время покупал, так как была легкая дрожь и грешил на них. В результате так и не поставил так как дрожь ушла после какого-то ТО. Масло в коробке менял точно. Топливная тоже была обслужена.
О нашел записную гаражную... Какого она дома делает ХЗ!
Я в нее все номерки встреченные выписывал.
Подушки:
Левая - A 665 220 0216
Правая - A 665 220 0116
О кстати, свеча накаливания - A 001 159 4901
Или вот...
:)
фильтр на насосике управления клапаном EGR - A 000 078 0956
Абалдеть скока я всяких фигулек снимал и записывал...
Особенно радуют первые записи от 2008 года!!!
я от себя в ах..у..е... :)))))))))))))))))))))
"Штука на трубопроводе" A 611 078 0349
Какая "ШТУКА" на каком в пи... "ТРУБОПРОВОДЕ" - пойди щаззз расшифруй!
:))))))))))))))))))
:ag::bj::ay:
по сабжу, а трактор диагностируется ключем? может выдаст ошибки какие?
:ag::bj::ay:
по сабжу, а трактор диагностируется ключем? может выдаст ошибки какие?
Если ты о 2,7 в целом то диагностируется. Но всё-таки бошевский KTS лучше (ну или оригинальный сканер)
Я покупал машину летом. Пробег 250 000. Последние ТО 5000 назад. Сегодня звонил в магазин авто запчастей узнать сколько подушки стоят, решил начать с замены подушек. Мне сказали что на него идёт только оригинальные гидравлические подушки стоимостью 100 евро за штуку. Б категории нету. Может вся беда в подушках? Масло замерзает, а когда прогрееца тогда и масло прогреваеца в подушках и начинает нормально работать.
Я покупал машину летом. Пробег 250 000. Последние ТО 5000 назад. Сегодня звонил в магазин авто запчастей узнать сколько подушки стоят, решил начать с замены подушек. Мне сказали что на него идёт только оригинальные гидравлические подушки стоимостью 100 евро за штуку. Б категории нету. Может вся беда в подушках? Масло замерзает, а когда прогрееца тогда и масло прогреваеца в подушках и начинает нормально работать.
Привет.
Подушки действительно оригинальные, но уж точно не гидравлические!!! никакого масла там нет!!!
Блин думал подробно фотал подушки... ан нет... если завтра попаду в гараж отфотаю.
Есть только вот такие фотки:
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134822.jpg
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134834.jpg
все фотки тута (http://photo.qip.ru/users/gr44.fotoplenka/)
Ценник думаю нормальный, я примерно также покупал.
Просто "подушка" - это полностью весь кронштейн с сайлентом который прикручивается к двигателю. А не отдельно сайлент для впресовывания в кронштейн, как на многих авто.
:ag::bj::ay:
:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:
РОМУС я старалси...
чет вчера игривое настроение было!
:ag::ag::ag:
.... стоимостью 100 евро за штуку...
ууу....
щаз пробил по "любимому" Ёкзисту...
A 665 220 0216 - 8600 рублев...
ахринеть!!! этож 189 еуро.
Вот так вот... все познается в сравнении!
Надо туда сайлент попробовать подобрать, давно хочу заняться да всё как то не до этого
А на коробке какая подушка стоит??
Надо туда сайлент попробовать подобрать, давно хочу заняться да всё как то не до этого
такаж фигня. могу замерить сайленты.
я реставрировал временно одну, которая совсем была порвана, пока ждал новые.
купил тюбик герметика на который стекла автомобильные вклеивают, снял подушку, помыл, обезжирил и натолкал туда этого герметика. извазюкался как черт... но оно того стоило! на следующий день поставил на место. зато месяц ездил спакойно... ну почти спакойно... :ag:
А на коробке какая подушка стоит??
а хз... туда мои шаловливые рученки еще не добрались.
но номерок можно пробить крайслеровский.
vlastelin006
18.01.2014, 01:43
Опора АКПП 2.7 CRD по мерсу цена 1000-1300р вот номер A2022402717
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot