Просмотр полной версии : ехал и заглох
Ехал и заглох. Ребята помогите кто знает куда лезть???? стартером кручу схватывает ошибок не выдаёт.
клапан нажимал в рейки есть стою по середине перекрёстка
Anderson
04.06.2010, 15:25
Бензонасос накрылся, либо питание бензонасоса (провод оторвался). Посмотри здесь, может поможет http://www.jeep.auto.ru/TSB/TSB_fuel_pump.htm
спасибо всем .притащил на галстуке,благо недалеко .проверил искру -отлично,дай думаю еще раз топливо проверю,а там тишина .короче где то я видел тему что электрики бывает прокалывают провода ,ну вот возле фишки бензонасоса на кр.ж.проводе зелень ,посмотрел прокол пошевелил и насос заработал .а вы все молодцы в одну точку направили. еще раз большое спасибо.
ребята а можно и я пожалуюсь беда такая по городу езжу без проблем т е разгоняется до 70 80 но при резком ускорении когда тапочку придавиш стреляет в воздухан а на трассе проехав 30 40 км постепенно сдыхает с 120 130 к ,м падает до 30 40 и хлопки в воздухан все больше а эатем начинает троить и все выкручиваю свечи 4, 5, 6 свечи ,черные в копоти тупо протираю птряпкои от сажи еще 20 25 км и все по новой т е опять тупит подскажите что за беда
Насос смотри - сеточку почисти...кароче снимай бак.
ребята а можно и я пожалуюсь беда такая по городу езжу без проблем т е разгоняется до 70 80 но при резком ускорении когда тапочку придавиш стреляет в воздухан а на трассе проехав 30 40 км постепенно сдыхает с 120 130 к ,м падает до 30 40 и хлопки в воздухан все больше а эатем начинает троить и все выкручиваю свечи 4, 5, 6 свечи ,черные в копоти тупо протираю птряпкои от сажи еще 20 25 км и все по новой т е опять тупит подскажите что за беда
надо смотреть что в выхлоп вылетает по лямбде при этом и угол зажигания как будто ранний, может датчик колена... мало данных
надо смотреть что в выхлоп вылетает по лямбде при этом и угол зажигания как будто ранний, может датчик колена... мало данных
ахинею та не городи. :aq: сначало топливо надо отрегулировать...а то он ща в Територию Джип поедет и его там тышш на 50 ть разведут :ag:
ахинею та не городи. :aq: сначало топливо надо отрегулировать...а то он ща в Територию Джип поедет и его там тышш на 50 ть разведут :ag:
Я ж ехать не мотивирую :aq: а просто выясняю детали.
виноват :ah: это не топикстартера проблем...не сразу вехал что ещё один влез :ag:
Ежели свечи залевает - то первое что смотреть надо это подсос воздуха во впускном тракте. А лучше к Сомарошке на диагностику.:bf:
Сомарошка это хорошо но из казахстана немного далековато Тоесть я так понял что нужно смотреть качество смеси 2 возможный подсос воздуха 3 бак снимать или нет
Смотреть подсос,датчик колена,трамблёр,лямда(что то я сомневаюсь) ну и насос.
А что самое главное - это проверить праводку.
Я имею ввиду не то что лямбда дохлая, а предлагаю посмотреть с неё сигнал, по нему мы сможем конкретно узнать что вылетает в трубу. Если там бедняк - искать подсос или давление топлива смотреть, при этом учесть время впрыска на холостых, если больше 4-х милисекунд, значит ЭБУ уже делает поправку на бедную смесь, ну и наоборот, короче как доктор, если желает узнать чем ты отравился - берёт анализ кала и мерит температуру и давление:ag:
А еще раэвернутый анализ крови с формулой плюс всю биохимию экг рентген и т,д и,т п Ребята я врач скажите паросче к кому ехать электрик механник диагностика но но уровне большого колхоза
По проще, надо подсоединять прибор к нему и во время работы движка, а лучше в движении искать аномалии в показаниях датчиков, осцилограммах лямбд, времени впрыска и т д. Потом анализировать полученные данные, если просто ковырять, то вариантов куда лезть как у дурака фантиков, начиная от безонасоса и регулятора давления топлива до слишком раннего зажигания. А без этих данных только гадать можно :( .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot