Просмотр полной версии : Антифриз ушел в масло
Приветствую!
Похоже поимел проблему утечки антифриза в двигателе.
Машина - WJ 2004, 4,7НО, QD. Пробег 215т.км, 6 год в пользовании.
Предистория такая - примерно полгода, может больше стал куда-то уходить антифриз. Потеков не было, уровень масла не рос (масло у меня кушает уже, литра 2-3 между подливаю), из выхлопной не дымило, свечи выкручивал, менял, были все одинаковые. Антифриз уходил не очень сильно, просто подливал. OBD выдавал 0308 ошибку (перебои зажигания в 8 цилиндре). После смены свечей не ушло, катушки зажигания поменял местами - тоже не ушло. Форсунки снимал, промыл, поставил обратно, ошибка 0308 продолжала выскакивать.
Примерно пару недель назад заметил, что антифриз стал уходить заметно больше, а уровень масла перестал падать. Пару дней назад уровень масла поднялся выше уровня MAX, в антфриз залил 2 литра. Завел, поехал. Из трубы явно дымит белым больше чем надо. И появилась такая проблема, которой ранее не было: температура двигателя не сразу стала подниматься, печка веет холодом. Потом температура двигателя быстро дошла до нормы и пошла на перегрев, печка не греет. Верхний патрубок холодный. Накрылся термостат? Или воздушная пробка? Ошибки сейчас светятся 0308 и 0456.
В общем авто поставил на отстой, и думаю как сейчас быть. В масле точно антифриз? Вроде эмульсии нет - просто чистое масло. Но учитывая, что антифриз явно горит в выхлопной, значит утечка в двигателе. Ехать к мотористам снимать головку двигателя? А какой блок? Тот где восьмой цилиндр? (это левый, если смотреть на двигатель спереди - верно?). Прокладку ГБЦ сразу лучше купить? Если вскрывать голову, то имеет смысл сразу и поменять маслосъемные колечки клапанов?
Denis.nsk
10.12.2013, 13:40
Ну я бы как минимум снял обе бошки там можно увидеть в прокладке ли дело. Если масло жрала, то грех на снятых головах мск не поменять. А то что патрубок холодный я бы помпу глянул - у меня пластиковая крыльчатка потрескалась и проворачивалась относительно оси.
yakobson
10.12.2013, 13:43
Дела й ревизию головам, все-равно туда лезть. Заодно и жор уберешь
Но так понимаю, если голову снимать, то запчасти нужно иметь уже про запас. А то у нас пока закажешь, пока придет - машину никто держать долго не будет.
Думаю заказать пока одну прокладку ГБЦ (они вроде симметричные?), половину колечек, что еще? Сделать пока ревизию одной головы, а другую отложить на потом.
Про помпу - работало вроде все стабильно. Может тут дело в воздушной пробке было?
deemonNSK
10.12.2013, 19:08
пузыри в расширительном бачке смотрел?
alekssandr
10.12.2013, 19:26
8 цилиндр - правая голова
Но так понимаю, если голову снимать, то запчасти нужно иметь уже про запас. А то у нас пока закажешь, пока придет - машину никто держать долго не будет.
Думаю заказать пока одну прокладку ГБЦ (они вроде симметричные?), половину колечек, что еще? Сделать пока ревизию одной головы, а другую отложить на потом.
Про помпу - работало вроде все стабильно. Может тут дело в воздушной пробке было?
Заказывай сразу комплект от Вити (VictorReinz) прокладок на верх двигателя. Там в комплекте и маслосъемные колпачки есть. По цене - вполне бюджетно. И хоть обе головы дергай после этого.
Ну а по поводу "куда уходит антифриз" - открути заглушку прокачного отверстия системы охлаждения (на отливке, к которой крепится патрубок радиатора, там надпись coolant bleed) и, заведя машину, помацай патрубки для выхода воздуха. Жижу туда подливай, пока система не заполнится, потом оборотами минуту-две погоняй и, финально долив антифриза, закрой. Так уберешь воздушную пробку, если она у тебя есть. Потом дай машинке подстыть и на заглушенной сними пробку радиатора и вместо нее одень презерватив, закрепив него на горловине стяжкой. Заведи машину и смотри на него. Если активно эрегирует и надувается, значит газы из камеры сгорания идут в систему охлаждения.
alekssandr
10.12.2013, 20:04
если что, правая голова с но у мня есть
Спасибо всем за дельные советы. По поводу VictorReinz, как раз смотрел на запчасти этой фирмы, хотел заказывать по частям. Наборы обнаружил только 95-3613VR, и 95-3506VR по 18 с половиной тыс.р. - это требуемые наборы или это более расширенные комплекты?
Пузыри вроде есть, посмотрю еще раз. Еще такой момент, антифриза я лил довольно много, он по идее должен быть красненьким и чистеньким, а по факту выглядил рыжим, как будто с ржавчиной.
Это еще что за партнамберы? Погляди на HS54237A
Заказал комплект прокладок, жду. Вопрос такой - для снятия голов, поднимать, снимать двигатель не нужно? Оцениваю, сколько денег може стоить такая работа.
И еще, немного озадачивает, что в масле эмульсии нет, масло чистое. МОжет это и не антифриз в масло капает, а бензин?
deemonNSK
17.12.2013, 16:43
заливную пробку масла (стесняюсь сказать)лизни,если сладкая ,значит тосол.Ну еще ,как вариант масляный фильтр открути,по нему тоже тосол видно будет.
лизни,если сладкая ,значит тосол
русскый народный метод снятия порчи с движка ))))))))))
ну я бы порекомендовал не пробку лизать, а конденсат из выхлопной на палец поймать, но если товарищ любит извращения, то можно еще и саму выхлопную облизать. и внутри и снаружи))) ну, после того, как вылизать начисто пробку маслозаливной горловины)))
товарищ любит извращения, то можно еще и саму выхлопную облизать. и внутри и снаружи))) ну, после того, как вылизать начисто пробку маслозаливной горловины))) на немецццком жипофоруме они так и делают, ещё и на видео пишут!
Та же проблема - антифриз уходит в 5-й цилиндр, выкрутил свечу и подтвердил опасения. Еще ругается на 6-й цилиндр и геморно и лень было проверять (хотя надо было). Дымление стало больше. Сутра проехав 5 км сзади машины чувствуется запах гари.
И еще выскочила ошибка P0505 к чему бы это?
HS54237A Этот комплект мне на 2002 4.7HO тоже подойдет?
Какие еще сопутствующие действия надо будет делать помимо шлифовки головы?
На первом фото слева свеча из 5-го (залитая + второе фото этой свечи), вторая из 3-го (такой ржавый налет нормальный?).
dimanoid
04.03.2014, 22:05
ржавый это присадки в бензине. в целом нормально, ибо не европа
А ошибки (сейчас: 0505, 0300, 0302, 0305, 0306) это просто цепная реакция или все-таки начинает заливать все?
Узнавал у ремонтников по мотором - говорят, что у бензиновых накрываются в большинстве случаев только прокладки.
dimanoid
05.03.2014, 03:44
проверь массы на моторе и головах.
вот тут еще почитай www.obd-codes.com/p0300
проверь массы на моторе и головах.
вот тут еще почитай www.obd-codes.com/p0300
Про трехсотые ошибки в принципе понятно, нужно сначала поменять прокладки. Интересно про P0505 - Проблемы в цепях мотора холостого хода. Это все по тем же причинам из-за чего движок троит, т.е. все на замену прокладок?
dimanoid
05.03.2014, 10:49
о каких прокладках речь то?
Прокладки головы, клапанных крышек, а коль такая пьянка пошла заодно прокладки впускных, выпускных коллекторов и масляные колпачки.
dimanoid
05.03.2014, 11:21
у тебя же только один цилиндр заливает, а пропуски дохрена где. поменять то можно, но не в прокладках голов дело.
2-ой и 6-ой цилиндры сегодня проверю, чтоб знать все точно. Также кажется на нашем форуме (возможно на другом) вычитал, что 0300 может появляться и из-за ошибок по цилиндрам.
у тебя же только один цилиндр заливает, а пропуски дохрена где. поменять то можно, но не в прокладках голов дело.
Где и что еще может быть?
dimanoid
05.03.2014, 14:58
да что угодно. от плохой массы до растянутых цепей ГРМ.
начни с продувки впуска дымогенератором.
свеча мокрая антифризом воняет?
Вычитывал, что на 4.7НО цепи вроде как не растягиваются?!
Свеча мокрая, антифризом воняет и виден налет антифриза в виде густого налета. В своем посте на предыдущей странице выкладывал фото.
dimanoid
05.03.2014, 16:46
Вычитывал, что на 4.7НО цепи вроде как не растягиваются?!
Свеча мокрая, антифризом воняет и виден налет антифриза в виде густого налета. В своем посте на предыдущей странице выкладывал фото.
везде растягиваются, а тут прям волшебство...
растягиваются и к 300 тысячам на столько растягиваются, что даже если успокоители не развалились, мотор начинает колбасить на холостых точно так же как и любой цепной мотор с таким пробегом.
везде растягиваются, а тут прям волшебство...
растягиваются и к 300 тысячам на столько растягиваются, что даже если успокоители не развалились, мотор начинает колбасить на холостых точно так же как и любой цепной мотор с таким пробегом.
По пробегу у меня еще пока 112000км
dimanoid
05.03.2014, 16:56
По пробегу у меня еще пока 112000км
фотку боковины подушки водительского сиденья
фотку боковины подушки водительского сиденья
При покупке водительское ничем не отличалось от пассажирского на втором фото
Машина - чисто рабочая лошадка
dimanoid
05.03.2014, 17:25
у да, пробег реальный в принципе.
тогда цепи маловероятны
Только "P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода" - это не проблема с цепями, а возможная проблема с датчиком хх. Как подсказал народ - это возможно все из-за проблем в цилиндре, что лямбда и датчик не могут правильно определить нужную смесь.
Осталось определиться какие свечи теперь лучше поставить под ГБО. Оригинал RC7PYCB4 или какие другие? Сейчас стоит оригинал, про проблемы трудно сказать, т.к. есть проблемы с цилиндрами.
dimanoid
06.03.2014, 11:11
Только "P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода" - это не проблема с цепями, а возможная проблема с датчиком хх. Как подсказал народ - это возможно все из-за проблем в цилиндре, что лямбда и датчик не могут правильно определить нужную смесь.
у тебя пропуски зажигания по разным цилиндрам, так что один цилиндр с антифризом тут не при делах.
0505 касается исключительно сервопривода клапана холостого хода и его сигнальных и питающих цепей, поэтому проверяй разьем, провода и сам сервопривод.
Мне точно подойдет этот комплект - http://www.ebay.co.uk/itm/380626295856?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT?
или лучше брать этот со всеми болтами http://www.ebay.com/itm/99-03-Dodge-Jeep-4-7L-V8-Engine-Head-Gasket-Set-w-Bolts-kit-cylinder-part-287ci-/150751178464?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2319786ee0&vxp=mtr?
Или болты не изнашиваются?
Болты вытягиваются. После съема голов меряют растяжение болтов и по результатам меняют или оставляют старые.
Я все-таки заказал со всеми болтами, чтоб потом не парится с поиском болтов если что
Все разобрал.
Нашел сюрпризЫ:
дохлая мышка...
Левая голова треснула.
Левая цепь сверху была в нормальном натяге, а с низу свободно болталась:ai:
Это цепь растянулась или из-за возможного перекоса головы так?
dimanoid
01.04.2014, 11:19
мышку съесть, голову заменить
Отвез головы в ремонт. Оказалась не трещина а прогарело, со второй головой как и подразумевалось все в порядке, в четверг обещали вернуть заваренную и отшлифованные головы.
dimanoid
01.04.2014, 18:12
сколько они снимут?
а то степень сжатия такая будет, что на 98 бензе ездить придется.
Про это не уточнял. А сколько может быть норма?
сколько они снимут?
а то степень сжатия такая будет, что на 98 бензе ездить придется.
под такие дела прокладку вроде как больше ставят.
dimanoid
01.04.2014, 18:31
Про это не уточнял. А сколько может быть норма?я дмаю до 1 десятой
под такие дела прокладку вроде как больше ставят.
это на жигулях были такие. врядли они сущечтвуют для вэ8
это на жигулях были такие. врядли они сущечтвуют для вэ8
печально, наверное можно самому вырезать.
dimanoid
01.04.2014, 20:24
вообще некоторые гоночные моторы собирают на алюминиевой прокладке головы.
можно попробовать на лазере выкроить
вообще некоторые гоночные моторы собирают на алюминиевой прокладке головы.
можно попробовать на лазере выкроить
может по старинке из поронита:ap:
yakobson
01.04.2014, 20:33
вообще некоторые гоночные моторы собирают на алюминиевой прокладке головы.
можно попробовать на лазере выкроить
наверное дешевле одну голову купить, вместо испорченной.
Мне при капиталке 2 головы новых б/у с притиркой, чисткой форсов и дефектовкой обошлись в 8 руб.
на истину не претендую, но ну его нах лазеры и увеличенные прокладки...
dimanoid
01.04.2014, 20:52
я поэтому и советовал топиксетеру просто заменить голову
Две новых б/у по любому проверять/опрессовывать плюс шлифовка, а ремонт одной (учитывая что это не треснутая голова) куда лучше (хотя вопрос философский:ap:).
dimanoid
02.04.2014, 10:12
ты можешь шас портатить немалые деньги на ремонт и в конце концов после сборки узнать, что степень сжатия в этой голове превысила все разумные пределы. вот это будет очень обидно
И чего правда одна десятка так повлияет?
dimanoid
02.04.2014, 10:24
большая разница в степени сжатия по банкам потребует разной корректировки опережения зажигания для каждого банка. я не уверен что это мозг осилит.
на НО стоит два датчика детонации. по идее мозг для максимальной мощности должен держать ОУЗ на пределе возникновения детонации, а если одна голова все время будет звенеть мозг может свалиться в защиту
большая разница в степени сжатия по банкам потребует разной корректировки опережения зажигания для каждого банка. я не уверен что это мозг осилит.
на НО стоит два датчика детонации. по идее мозг для максимальной мощности должен держать ОУЗ на пределе возникновения детонации, а если одна голова все время будет звенеть мозг может свалиться в защиту
Для этого обе головы будут отшлифованы на одинаковую толщину.
dimanoid
02.04.2014, 10:59
потом писни сколько они сняли.
обычно или документ дают или маркером на голове пишут
большая разница в степени сжатия по банкам потребует разной корректировки опережения зажигания для каждого банка. я не уверен что это мозг осилит.
на НО стоит два датчика детонации. по идее мозг для максимальной мощности должен держать ОУЗ на пределе возникновения детонации, а если одна голова все время будет звенеть мозг может свалиться в защиту
Думаю там до звона ещё очень далеко будет, и штатно РСМ такой УОЗ никогда на выставит. Ведь на нашем 92 НО ездят и не звенят.
dimanoid
02.04.2014, 11:13
ну так я и не знаю сколько с головы спилить хотят))))
а какая на HO степень сжатия вообще?
yakobson
02.04.2014, 11:21
потом писни сколько они сняли.
обычно или документ дают или маркером на голове пишут
ага, тоже интересно.
Мне маркером написали, 0,25 на одной, вторую не трогали
ага, тоже интересно.
Мне маркером написали, 0,25 на одной, вторую не трогали
Будут снимать с двух голов одинаково, чтобы потом компрессия не отличалась
yakobson
02.04.2014, 11:30
Будут снимать с двух голов одинаково, чтобы потом компрессия не отличалась
х.з. померил компрессию после сборки, ниче не отличается )
а какая на HO степень сжатия вообще?
9.7:1 на НО
9.0:1 на обычном
dimanoid
02.04.2014, 11:45
ага, тоже интересно.
Мне маркером написали, 0,25 на одной, вторую не трогали
на магнуме степень сжатия 8-9 навеное? тут можн оспокойно 0.5 пилить.
на НО я хз, потому что это типа ацкий тюненг и технологии прешельцев
dimanoid
02.04.2014, 11:47
9.7:1 на НО
9.0:1 на обычном
я думаю на НО тоже можно до 0.5 но с опаской.
там поршня клапана не догонят?
там поршня клапана не догонят?
На НО поршня выпуклые и клапана впускные почти на мм имеют больший ход открытия, так что хз (скорее всего нет)
yakobson
02.04.2014, 13:06
на магнуме степень сжатия 8-9 навеное? тут можн оспокойно 0.5 пилить.
на НО я хз, потому что это типа ацкий тюненг и технологии прешельцев
на 5,2 8,9:1 степень сжатия
на 4.0 8,8:1
Забрал головы с ремонта - сняли 0,15
dimanoid
03.04.2014, 18:26
у, фигня. не бей голову ставь
Завтра начну сборку. Осталось достать компрессометр
dimanoid
03.04.2014, 22:16
пока головы скинуты, в цилиндры раскоксовку налей или керосин
пока головы скинуты, в цилиндры раскоксовку налей или керосин
Это для чего?
dimanoid
04.04.2014, 07:53
чтоб кокс растворить в пазах компрессионных и маслосъемных колец
Это какая-то спец химия? Или уже продается специально для раскоксовки?
dimanoid
04.04.2014, 09:41
есть специально для раскоксовки, можно керосина налить на сутки и подливат ьпериодически. масло только не забудь заменить
Чтож ремонт прошел успешно!:bp::bp::bp:
Были нюансы, запарки, но в конце концов первый запуск и тест драйв прошли успешно.
За вчера-сегодня заметил, что похоже перестал капать конденсат из трубы.
Осталось только проверить компрессию. Но уже сейчас по работе движка разница как день и ночь.
Чтож ремонт прошел успешно!:bp::bp::bp:
Были нюансы, запарки, но в конце концов первый запуск и тест драйв прошли успешно.
За вчера-сегодня заметил, что похоже перестал капать конденсат из трубы.
Осталось только проверить компрессию. Но уже сейчас по работе движка разница как день и ночь.
:ay:
dimanoid
07.04.2014, 13:06
поздравляю!))))
За поздравления спасибо!
Осталась только одна проблема с потряхиванием:ak:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot