PDA

Просмотр полной версии : Антифриз ушел в масло


Uvex
10.12.2013, 12:06
Приветствую!
Похоже поимел проблему утечки антифриза в двигателе.
Машина - WJ 2004, 4,7НО, QD. Пробег 215т.км, 6 год в пользовании.
Предистория такая - примерно полгода, может больше стал куда-то уходить антифриз. Потеков не было, уровень масла не рос (масло у меня кушает уже, литра 2-3 между подливаю), из выхлопной не дымило, свечи выкручивал, менял, были все одинаковые. Антифриз уходил не очень сильно, просто подливал. OBD выдавал 0308 ошибку (перебои зажигания в 8 цилиндре). После смены свечей не ушло, катушки зажигания поменял местами - тоже не ушло. Форсунки снимал, промыл, поставил обратно, ошибка 0308 продолжала выскакивать.
Примерно пару недель назад заметил, что антифриз стал уходить заметно больше, а уровень масла перестал падать. Пару дней назад уровень масла поднялся выше уровня MAX, в антфриз залил 2 литра. Завел, поехал. Из трубы явно дымит белым больше чем надо. И появилась такая проблема, которой ранее не было: температура двигателя не сразу стала подниматься, печка веет холодом. Потом температура двигателя быстро дошла до нормы и пошла на перегрев, печка не греет. Верхний патрубок холодный. Накрылся термостат? Или воздушная пробка? Ошибки сейчас светятся 0308 и 0456.
В общем авто поставил на отстой, и думаю как сейчас быть. В масле точно антифриз? Вроде эмульсии нет - просто чистое масло. Но учитывая, что антифриз явно горит в выхлопной, значит утечка в двигателе. Ехать к мотористам снимать головку двигателя? А какой блок? Тот где восьмой цилиндр? (это левый, если смотреть на двигатель спереди - верно?). Прокладку ГБЦ сразу лучше купить? Если вскрывать голову, то имеет смысл сразу и поменять маслосъемные колечки клапанов?

Denis.nsk
10.12.2013, 13:40
Ну я бы как минимум снял обе бошки там можно увидеть в прокладке ли дело. Если масло жрала, то грех на снятых головах мск не поменять. А то что патрубок холодный я бы помпу глянул - у меня пластиковая крыльчатка потрескалась и проворачивалась относительно оси.

yakobson
10.12.2013, 13:43
Дела й ревизию головам, все-равно туда лезть. Заодно и жор уберешь

Uvex
10.12.2013, 15:13
Но так понимаю, если голову снимать, то запчасти нужно иметь уже про запас. А то у нас пока закажешь, пока придет - машину никто держать долго не будет.
Думаю заказать пока одну прокладку ГБЦ (они вроде симметричные?), половину колечек, что еще? Сделать пока ревизию одной головы, а другую отложить на потом.
Про помпу - работало вроде все стабильно. Может тут дело в воздушной пробке было?

deemonNSK
10.12.2013, 19:08
пузыри в расширительном бачке смотрел?

alekssandr
10.12.2013, 19:26
8 цилиндр - правая голова

origin
10.12.2013, 19:58
Но так понимаю, если голову снимать, то запчасти нужно иметь уже про запас. А то у нас пока закажешь, пока придет - машину никто держать долго не будет.
Думаю заказать пока одну прокладку ГБЦ (они вроде симметричные?), половину колечек, что еще? Сделать пока ревизию одной головы, а другую отложить на потом.
Про помпу - работало вроде все стабильно. Может тут дело в воздушной пробке было?

Заказывай сразу комплект от Вити (VictorReinz) прокладок на верх двигателя. Там в комплекте и маслосъемные колпачки есть. По цене - вполне бюджетно. И хоть обе головы дергай после этого.

Ну а по поводу "куда уходит антифриз" - открути заглушку прокачного отверстия системы охлаждения (на отливке, к которой крепится патрубок радиатора, там надпись coolant bleed) и, заведя машину, помацай патрубки для выхода воздуха. Жижу туда подливай, пока система не заполнится, потом оборотами минуту-две погоняй и, финально долив антифриза, закрой. Так уберешь воздушную пробку, если она у тебя есть. Потом дай машинке подстыть и на заглушенной сними пробку радиатора и вместо нее одень презерватив, закрепив него на горловине стяжкой. Заведи машину и смотри на него. Если активно эрегирует и надувается, значит газы из камеры сгорания идут в систему охлаждения.

alekssandr
10.12.2013, 20:04
если что, правая голова с но у мня есть

Uvex
10.12.2013, 22:18
Спасибо всем за дельные советы. По поводу VictorReinz, как раз смотрел на запчасти этой фирмы, хотел заказывать по частям. Наборы обнаружил только 95-3613VR, и 95-3506VR по 18 с половиной тыс.р. - это требуемые наборы или это более расширенные комплекты?
Пузыри вроде есть, посмотрю еще раз. Еще такой момент, антифриза я лил довольно много, он по идее должен быть красненьким и чистеньким, а по факту выглядил рыжим, как будто с ржавчиной.

origin
11.12.2013, 09:56
Это еще что за партнамберы? Погляди на HS54237A

Uvex
17.12.2013, 13:06
Заказал комплект прокладок, жду. Вопрос такой - для снятия голов, поднимать, снимать двигатель не нужно? Оцениваю, сколько денег може стоить такая работа.
И еще, немного озадачивает, что в масле эмульсии нет, масло чистое. МОжет это и не антифриз в масло капает, а бензин?

deemonNSK
17.12.2013, 16:43
заливную пробку масла (стесняюсь сказать)лизни,если сладкая ,значит тосол.Ну еще ,как вариант масляный фильтр открути,по нему тоже тосол видно будет.

neoboom
23.12.2013, 19:01
лизни,если сладкая ,значит тосол
русскый народный метод снятия порчи с движка ))))))))))

ромус
23.12.2013, 19:13
ну я бы порекомендовал не пробку лизать, а конденсат из выхлопной на палец поймать, но если товарищ любит извращения, то можно еще и саму выхлопную облизать. и внутри и снаружи))) ну, после того, как вылизать начисто пробку маслозаливной горловины)))

neoboom
23.12.2013, 19:33
товарищ любит извращения, то можно еще и саму выхлопную облизать. и внутри и снаружи))) ну, после того, как вылизать начисто пробку маслозаливной горловины))) на немецццком жипофоруме они так и делают, ещё и на видео пишут!

Peace
04.03.2014, 20:35
Та же проблема - антифриз уходит в 5-й цилиндр, выкрутил свечу и подтвердил опасения. Еще ругается на 6-й цилиндр и геморно и лень было проверять (хотя надо было). Дымление стало больше. Сутра проехав 5 км сзади машины чувствуется запах гари.

И еще выскочила ошибка P0505 к чему бы это?

HS54237A Этот комплект мне на 2002 4.7HO тоже подойдет?
Какие еще сопутствующие действия надо будет делать помимо шлифовки головы?

На первом фото слева свеча из 5-го (залитая + второе фото этой свечи), вторая из 3-го (такой ржавый налет нормальный?).

dimanoid
04.03.2014, 22:05
ржавый это присадки в бензине. в целом нормально, ибо не европа

Peace
04.03.2014, 23:32
А ошибки (сейчас: 0505, 0300, 0302, 0305, 0306) это просто цепная реакция или все-таки начинает заливать все?
Узнавал у ремонтников по мотором - говорят, что у бензиновых накрываются в большинстве случаев только прокладки.

dimanoid
05.03.2014, 03:44
проверь массы на моторе и головах.
вот тут еще почитай www.obd-codes.com/p0300

Peace
05.03.2014, 10:20
проверь массы на моторе и головах.
вот тут еще почитай www.obd-codes.com/p0300

Про трехсотые ошибки в принципе понятно, нужно сначала поменять прокладки. Интересно про P0505 - Проблемы в цепях мотора холостого хода. Это все по тем же причинам из-за чего движок троит, т.е. все на замену прокладок?

dimanoid
05.03.2014, 10:49
о каких прокладках речь то?

Peace
05.03.2014, 11:18
Прокладки головы, клапанных крышек, а коль такая пьянка пошла заодно прокладки впускных, выпускных коллекторов и масляные колпачки.

dimanoid
05.03.2014, 11:21
у тебя же только один цилиндр заливает, а пропуски дохрена где. поменять то можно, но не в прокладках голов дело.

Peace
05.03.2014, 11:27
2-ой и 6-ой цилиндры сегодня проверю, чтоб знать все точно. Также кажется на нашем форуме (возможно на другом) вычитал, что 0300 может появляться и из-за ошибок по цилиндрам.

у тебя же только один цилиндр заливает, а пропуски дохрена где. поменять то можно, но не в прокладках голов дело.

Где и что еще может быть?

dimanoid
05.03.2014, 14:58
да что угодно. от плохой массы до растянутых цепей ГРМ.
начни с продувки впуска дымогенератором.
свеча мокрая антифризом воняет?

Peace
05.03.2014, 16:25
Вычитывал, что на 4.7НО цепи вроде как не растягиваются?!
Свеча мокрая, антифризом воняет и виден налет антифриза в виде густого налета. В своем посте на предыдущей странице выкладывал фото.

dimanoid
05.03.2014, 16:46
Вычитывал, что на 4.7НО цепи вроде как не растягиваются?!
Свеча мокрая, антифризом воняет и виден налет антифриза в виде густого налета. В своем посте на предыдущей странице выкладывал фото.

везде растягиваются, а тут прям волшебство...
растягиваются и к 300 тысячам на столько растягиваются, что даже если успокоители не развалились, мотор начинает колбасить на холостых точно так же как и любой цепной мотор с таким пробегом.

Peace
05.03.2014, 16:54
везде растягиваются, а тут прям волшебство...
растягиваются и к 300 тысячам на столько растягиваются, что даже если успокоители не развалились, мотор начинает колбасить на холостых точно так же как и любой цепной мотор с таким пробегом.

По пробегу у меня еще пока 112000км

dimanoid
05.03.2014, 16:56
По пробегу у меня еще пока 112000км

фотку боковины подушки водительского сиденья

Peace
05.03.2014, 17:01
фотку боковины подушки водительского сиденья

При покупке водительское ничем не отличалось от пассажирского на втором фото

Машина - чисто рабочая лошадка

Peace
05.03.2014, 17:02
Пассажирское

dimanoid
05.03.2014, 17:25
у да, пробег реальный в принципе.
тогда цепи маловероятны

Peace
06.03.2014, 10:06
Только "P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода" - это не проблема с цепями, а возможная проблема с датчиком хх. Как подсказал народ - это возможно все из-за проблем в цилиндре, что лямбда и датчик не могут правильно определить нужную смесь.

Peace
06.03.2014, 10:22
Осталось определиться какие свечи теперь лучше поставить под ГБО. Оригинал RC7PYCB4 или какие другие? Сейчас стоит оригинал, про проблемы трудно сказать, т.к. есть проблемы с цилиндрами.

dimanoid
06.03.2014, 11:11
Только "P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода" - это не проблема с цепями, а возможная проблема с датчиком хх. Как подсказал народ - это возможно все из-за проблем в цилиндре, что лямбда и датчик не могут правильно определить нужную смесь.

у тебя пропуски зажигания по разным цилиндрам, так что один цилиндр с антифризом тут не при делах.
0505 касается исключительно сервопривода клапана холостого хода и его сигнальных и питающих цепей, поэтому проверяй разьем, провода и сам сервопривод.

Peace
06.03.2014, 13:30
Мне точно подойдет этот комплект - http://www.ebay.co.uk/itm/380626295856?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT?
или лучше брать этот со всеми болтами http://www.ebay.com/itm/99-03-Dodge-Jeep-4-7L-V8-Engine-Head-Gasket-Set-w-Bolts-kit-cylinder-part-287ci-/150751178464?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2319786ee0&vxp=mtr?
Или болты не изнашиваются?

КУБАНЕЦ
06.03.2014, 15:23
Болты вытягиваются. После съема голов меряют растяжение болтов и по результатам меняют или оставляют старые.

Peace
06.03.2014, 15:25
Я все-таки заказал со всеми болтами, чтоб потом не парится с поиском болтов если что

Peace
01.04.2014, 10:39
Все разобрал.
Нашел сюрпризЫ:
дохлая мышка...
Левая голова треснула.

Левая цепь сверху была в нормальном натяге, а с низу свободно болталась:ai:
Это цепь растянулась или из-за возможного перекоса головы так?

dimanoid
01.04.2014, 11:19
мышку съесть, голову заменить

Peace
01.04.2014, 17:10
Отвез головы в ремонт. Оказалась не трещина а прогарело, со второй головой как и подразумевалось все в порядке, в четверг обещали вернуть заваренную и отшлифованные головы.

dimanoid
01.04.2014, 18:12
сколько они снимут?
а то степень сжатия такая будет, что на 98 бензе ездить придется.

Peace
01.04.2014, 18:14
Про это не уточнял. А сколько может быть норма?

yaromir
01.04.2014, 18:28
сколько они снимут?
а то степень сжатия такая будет, что на 98 бензе ездить придется.

под такие дела прокладку вроде как больше ставят.

dimanoid
01.04.2014, 18:31
Про это не уточнял. А сколько может быть норма?я дмаю до 1 десятой

под такие дела прокладку вроде как больше ставят.
это на жигулях были такие. врядли они сущечтвуют для вэ8

yaromir
01.04.2014, 19:35
это на жигулях были такие. врядли они сущечтвуют для вэ8

печально, наверное можно самому вырезать.

dimanoid
01.04.2014, 20:24
вообще некоторые гоночные моторы собирают на алюминиевой прокладке головы.
можно попробовать на лазере выкроить

yaromir
01.04.2014, 20:32
вообще некоторые гоночные моторы собирают на алюминиевой прокладке головы.
можно попробовать на лазере выкроить

может по старинке из поронита:ap:

yakobson
01.04.2014, 20:33
вообще некоторые гоночные моторы собирают на алюминиевой прокладке головы.
можно попробовать на лазере выкроить

наверное дешевле одну голову купить, вместо испорченной.
Мне при капиталке 2 головы новых б/у с притиркой, чисткой форсов и дефектовкой обошлись в 8 руб.
на истину не претендую, но ну его нах лазеры и увеличенные прокладки...

dimanoid
01.04.2014, 20:52
я поэтому и советовал топиксетеру просто заменить голову

Peace
02.04.2014, 09:04
Две новых б/у по любому проверять/опрессовывать плюс шлифовка, а ремонт одной (учитывая что это не треснутая голова) куда лучше (хотя вопрос философский:ap:).

dimanoid
02.04.2014, 10:12
ты можешь шас портатить немалые деньги на ремонт и в конце концов после сборки узнать, что степень сжатия в этой голове превысила все разумные пределы. вот это будет очень обидно

Artery
02.04.2014, 10:16
И чего правда одна десятка так повлияет?

dimanoid
02.04.2014, 10:24
большая разница в степени сжатия по банкам потребует разной корректировки опережения зажигания для каждого банка. я не уверен что это мозг осилит.
на НО стоит два датчика детонации. по идее мозг для максимальной мощности должен держать ОУЗ на пределе возникновения детонации, а если одна голова все время будет звенеть мозг может свалиться в защиту

Peace
02.04.2014, 10:28
большая разница в степени сжатия по банкам потребует разной корректировки опережения зажигания для каждого банка. я не уверен что это мозг осилит.
на НО стоит два датчика детонации. по идее мозг для максимальной мощности должен держать ОУЗ на пределе возникновения детонации, а если одна голова все время будет звенеть мозг может свалиться в защиту

Для этого обе головы будут отшлифованы на одинаковую толщину.

dimanoid
02.04.2014, 10:59
потом писни сколько они сняли.
обычно или документ дают или маркером на голове пишут

Artery
02.04.2014, 11:04
большая разница в степени сжатия по банкам потребует разной корректировки опережения зажигания для каждого банка. я не уверен что это мозг осилит.
на НО стоит два датчика детонации. по идее мозг для максимальной мощности должен держать ОУЗ на пределе возникновения детонации, а если одна голова все время будет звенеть мозг может свалиться в защиту

Думаю там до звона ещё очень далеко будет, и штатно РСМ такой УОЗ никогда на выставит. Ведь на нашем 92 НО ездят и не звенят.

dimanoid
02.04.2014, 11:13
ну так я и не знаю сколько с головы спилить хотят))))

а какая на HO степень сжатия вообще?

Peace
02.04.2014, 11:15
Это я узнаю завтра.

yakobson
02.04.2014, 11:21
потом писни сколько они сняли.
обычно или документ дают или маркером на голове пишут

ага, тоже интересно.
Мне маркером написали, 0,25 на одной, вторую не трогали

Peace
02.04.2014, 11:24
ага, тоже интересно.
Мне маркером написали, 0,25 на одной, вторую не трогали

Будут снимать с двух голов одинаково, чтобы потом компрессия не отличалась

yakobson
02.04.2014, 11:30
Будут снимать с двух голов одинаково, чтобы потом компрессия не отличалась

х.з. померил компрессию после сборки, ниче не отличается )

КУБАНЕЦ
02.04.2014, 11:41
а какая на HO степень сжатия вообще?

9.7:1 на НО

9.0:1 на обычном

dimanoid
02.04.2014, 11:45
ага, тоже интересно.
Мне маркером написали, 0,25 на одной, вторую не трогали

на магнуме степень сжатия 8-9 навеное? тут можн оспокойно 0.5 пилить.
на НО я хз, потому что это типа ацкий тюненг и технологии прешельцев

dimanoid
02.04.2014, 11:47
9.7:1 на НО

9.0:1 на обычном

я думаю на НО тоже можно до 0.5 но с опаской.
там поршня клапана не догонят?

КУБАНЕЦ
02.04.2014, 11:54
там поршня клапана не догонят?

На НО поршня выпуклые и клапана впускные почти на мм имеют больший ход открытия, так что хз (скорее всего нет)

yakobson
02.04.2014, 13:06
на магнуме степень сжатия 8-9 навеное? тут можн оспокойно 0.5 пилить.
на НО я хз, потому что это типа ацкий тюненг и технологии прешельцев

на 5,2 8,9:1 степень сжатия
на 4.0 8,8:1

Peace
03.04.2014, 18:23
Забрал головы с ремонта - сняли 0,15

dimanoid
03.04.2014, 18:26
у, фигня. не бей голову ставь

Peace
03.04.2014, 20:29
Завтра начну сборку. Осталось достать компрессометр

dimanoid
03.04.2014, 22:16
пока головы скинуты, в цилиндры раскоксовку налей или керосин

Peace
04.04.2014, 07:32
пока головы скинуты, в цилиндры раскоксовку налей или керосин

Это для чего?

dimanoid
04.04.2014, 07:53
чтоб кокс растворить в пазах компрессионных и маслосъемных колец

Peace
04.04.2014, 09:09
Это какая-то спец химия? Или уже продается специально для раскоксовки?

dimanoid
04.04.2014, 09:41
есть специально для раскоксовки, можно керосина налить на сутки и подливат ьпериодически. масло только не забудь заменить

Peace
07.04.2014, 10:23
Чтож ремонт прошел успешно!:bp::bp::bp:
Были нюансы, запарки, но в конце концов первый запуск и тест драйв прошли успешно.
За вчера-сегодня заметил, что похоже перестал капать конденсат из трубы.
Осталось только проверить компрессию. Но уже сейчас по работе движка разница как день и ночь.

КУБАНЕЦ
07.04.2014, 10:28
Чтож ремонт прошел успешно!:bp::bp::bp:
Были нюансы, запарки, но в конце концов первый запуск и тест драйв прошли успешно.
За вчера-сегодня заметил, что похоже перестал капать конденсат из трубы.
Осталось только проверить компрессию. Но уже сейчас по работе движка разница как день и ночь.

:ay:

dimanoid
07.04.2014, 13:06
поздравляю!))))

Peace
08.04.2014, 19:05
За поздравления спасибо!
Осталась только одна проблема с потряхиванием:ak: