PDA

Просмотр полной версии : материал и закалка полуосей


мышь33
10.12.2013, 00:00
Товарищи подскажите из чего делают задние полуоси на джипах. Надо узнать марку стали. И какая термообработка. Короче кто, что про это знает. И может кто про усиленные полуоси тоже самое скажет. Или хотяб ссылку дайте. В четверг отдаю оси D44, D35, D30 GM8.25 и наваровскую на спектральный анализ. Пока будут делать может кто поделица инфой.

Ёсик
10.12.2013, 00:12
http://www.chipmaker.ru/topic/27335/

FatFox
10.12.2013, 05:44
Америкосы делают полуоси из стали AISI 4140 и 4340, отечественные аналоги это 40ХФА, 42ХМ, 40ХН2МА. Есть еще 45ХНМФА, из нее делают торсионы для бронетехники, о полуосях из этих торсионов чуть ли не легенды ходят)

мышь33
13.12.2013, 00:54
На следующей недели буду заказывать 45ХН2МФА прутки диаметром45мм по метру длинной. Если кому ещё, пишите. Цена за пруток примерно 2900 с доставкой до Москвы.
Про закалку что нибудь скажете?

Ёсик
13.12.2013, 07:00
Термообработка: Закалка 860oC, масло
Температура ковки, °С: начала 1200, конца 800. Сечения до 60 мм охлаждаются медленно. Для крупных сечений проводится противофлокенная термообработка.
Твердость материала: HB 10 -1 = 269 МПа
Температура критических точек: Ac1 = 735 , Ac3(Acm) = 825 , Ar3(Arcm) = 470 , Ar1 = 370 , Mn = 275
Свариваемость материала: трудносвариваемая.
Флокеночувствительность: чувствительна.
Склонность к отпускной хрупкости: не склонна.
http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/45XH2MFA

закалка не сложная 860 в масло


тут таблица закалки и отпуска

http://www.petro-snab.ru/45hn2mfa.html

Artery
13.12.2013, 09:45
На следующей недели буду заказывать 45ХН2МФА прутки диаметром45мм по метру длинной. Если кому ещё, пишите. Цена за пруток примерно 2900 с доставкой до Москвы.
Про закалку что нибудь скажете?

А где делать будешь и почём?

Ёсик
13.12.2013, 10:04
А где делать будешь и почём?

:ag: я б добавил зачем. Обычный зуборезный и обычный фрезерный справится.

Artery
13.12.2013, 10:18
Зачем как раз таки мне понятно, а вот почём очень интересно. Какие станки справятся тоже себе представляю, но вот где к ним можно получить доступ и так чтоб за ними стоял профессионал своего дела, который в состоянии исполнить - хотелось бы узнать.

Ёсик
13.12.2013, 15:07
если заказ будет приличный по объёму - могу договорится у нас . Есть тут цех со всем необходимым оборудованием. Но там станки на изготавление одной двух деталей перенастраивать не станут. думаю штук на 10-20 можно поговорить.

volgarik34
13.12.2013, 15:33
а как прут к грибку крепить?сварка?любопытно

Ёсик
13.12.2013, 15:44
ваопщето цельноточенная задняя по моему. вернее с завода думаю литьё обработанное )) но на грузовиках приварные - после сварки ТО ... надо почитать.

Artery
13.12.2013, 15:59
если заказ будет приличный по объёму - могу договорится у нас . Есть тут цех со всем необходимым оборудованием. Но там станки на изготавление одной двух деталей перенастраивать не станут. думаю штук на 10-20 можно поговорить.

На приличный объём можно даже и не фантазировать - это очень индивидуальные железки.:ak: Если бы я себе и делал, то штуки 3(1 из них прозапас), так как бюджет будет ни грамма не детский. Ну а продать такие вещи думаю нереально - конструктив то колхозный.

Sergi
13.12.2013, 21:38
Послежу за развитием темы. Интересно. Готов быть летчиком-испытателем и взять на пробу. Када канеш все обмусолим шо да как и будут реальные образцы.

Skydive
14.12.2013, 06:34
На WK же идет Dana44 с разгруженными полуосями..
Те полуось -просто палка и у нее на концах шлицы.. А на концах моста стоят ступицы, по типу как спереди на D30.

volgarik34
14.12.2013, 06:39
На WK же идет Dana44 с разгруженными полуосями..
Те полуось -просто палка и у нее на концах шлицы.

Как торсион на подвеске?

Skydive
14.12.2013, 06:44
Как торсион на подвеске?

Типа да.

volgarik34
14.12.2013, 06:46
Типа да.

Дану 35 так не сделать.а вк не пилют на каждом углу.каков выход?

Skydive
14.12.2013, 06:49
Вот видно, на фото как ступица прикручивается к мосту на 4 шпильки.
https://www.justjeeps.com/images/T/D44TJA373.jpg

http://www.pirate4x4.com/news/wp-content/uploads/2010/05/g2_dana44r004.jpg

Где то одна валялась))).

volgarik34
14.12.2013, 06:52
Также сделано на лр диско первый-ступицы все -перед-зад взаимозаменяемые.

Skydive
14.12.2013, 06:54
Дану 35 так не сделать.а вк не пилют на каждом углу.каков выход?

Взять заднюю ступицу WH, по ней выточить стаканы, и эти стаканы приварить к D35. Получим мост с разгруженными полуосями)).

volgarik34
14.12.2013, 06:55
Взять заднюю ступицу WH, по ней выточить стаканы, и эти стаканы приварить к D35. Получим мост с разгруженными полуосями)).

А палка от 44 в 35 диф влезет?так уаз с вояками тоже разгружен

Skydive
14.12.2013, 06:56
Также сделано на лр диско первый-ступицы все -перед-зад взаимозаменяемые.

Тогда даю на Водку)). Берешь ступицу от KJ, она -сзади завальцована, и ее не нужно тянуть ни каким моментом и ставишь назад)).

volgarik34
14.12.2013, 06:57
Тогда даю на Водку)). Берешь ступицу от KJ, она -сзади завальцована, и ее не нужно тянуть ни каким моментом и ставишь назад)).

Не понял:ah:

Ёсик
14.12.2013, 07:02
что бы не варить ставишь ступице на шлиц - тока не прокатит - потомучто колесо висит на ней и опоры не будет либо мост колдовать во время изготавления чулков.

Ёсик
14.12.2013, 07:06
тока проблемма - как ступице закрепить на мосту - потому что на шлице она держатся не будет на излом.

Skydive
14.12.2013, 07:17
Не понял:ah:

Делаешь стакан под ступицу от KJ и крепишь ее на задний мост, точно так же, как и спереди на D30 на 3 болта.
В итоге -остаешься на той же разболтовке -5х114,3.
Остаешься на 27 шлицах, что в ступке, что в диффе.

volgarik34
14.12.2013, 07:21
Делаешь стакан под ступицу от KJ и крепишь ее на задний мост, точно так же, как и спереди на D30 на 3 болта.
В итоге -остаешься на той же разболтовке -5х114,3.
Остаешься на 27 шлицах, что в ступке, что в диффе.

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=93098d92-1a0f-44e5-9c56-4ae996f07089&SubGroup=JJiS2sd3DkCna5XW6LTgjTbKMPayb4h1bkUGxW5Rv x4%3D&T=%5B210%5D+AXLE%2CREAR%2CWITH+DIFFERENTIAL+AND+HO USING%2CCORPORATE+8.25+%5BDRA%5D+%28DIFFERENTIAL+A ND+HOUSING%29
Чет я не понял.

Skydive
14.12.2013, 07:28
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=93098d92-1a0f-44e5-9c56-4ae996f07089&SubGroup=JJiS2sd3DkCna5XW6LTgjTbKMPayb4h1bkUGxW5Rv x4%3D&T=%5B210%5D+AXLE%2CREAR%2CWITH+DIFFERENTIAL+AND+HO USING%2CCORPORATE+8.25+%5BDRA%5D+%28DIFFERENTIAL+A ND+HOUSING%29
Чет я не понял.

Не вижу чо там,какой то пароль требует..

volgarik34
14.12.2013, 07:32
Не вижу чо там,какой то пароль требует..

региться надо.на словах кж 2004 зад мост без клипс.обычные полуоси

Skydive
14.12.2013, 07:38
региться надо.на словах кж 2004 зад мост без клипс.обычные полуоси

Я в курсе. Я про то, что можно использовать его передние ступицы, для установки -назад.

volgarik34
14.12.2013, 07:40
Я в курсе. Я про то, что можно использовать его передние ступицы, для установки -назад.

вот таперича уловил ход твоих мыслей.так а чем его(кж) перед ступки от наших отличаются?

Ёсик
14.12.2013, 11:45
Делаешь стакан под ступицу от KJ и крепишь ее на задний мост, точно так же, как и спереди на D30 на 3 болта.
В итоге -остаешься на той же разболтовке -5х114,3.
Остаешься на 27 шлицах, что в ступке, что в диффе.

:ag: и полуось ламает возле шлицов - смысл изготавления пропадает :bk:

Skydive
14.12.2013, 11:50
:ag: и полуось ламает возле шлицов - смысл изготавления пропадает :bk:

Ступица сидит в стакане. Полуось, работает, только на кручение и все.

Ёсик
14.12.2013, 11:58
Ступица сидит в стакане. Полуось, работает, только на кручение и все.

ну и зачем в этом случае усложнять процес? старую полуось обрезаешь - зашлцовываешь и вколхоживаешь крепление на стандартный чулок :ag:

я вас не понимаю :ag:

Ёсик
14.12.2013, 11:59
для информации - полуось ламается не от изгиба а от скручивание - ламается в слабом месте :ae:

volgarik34
14.12.2013, 14:46
для информации - полуось ламается не от изгиба а от скручивание - ламается в слабом месте :ae:
+1
На уазе от его дохлого мотора ломал,аккурат шлицы в редукторе остались.потом на переднем приводе 400 км ехали

Artery
14.12.2013, 15:40
Вот видно, на фото как ступица прикручивается к мосту на 4 шпильки.
https://www.justjeeps.com/images/T/D44TJA373.jpg

http://www.pirate4x4.com/news/wp-content/uploads/2010/05/g2_dana44r004.jpg

Где то одна валялась))).

Номер ступки такой: 52111 884AB

volgarik34
14.12.2013, 15:47
Номер ступки такой: 52111 884AB

вот http://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&docid=WAaWE7KmHHphyM&tbnid=4CO2WlRhhG-HdM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.port3.ru%2Finfo%2FBLUE%2BPRIN T%2FADA108311&ei=fEWsUrjpHq2v4QTnh4HQAw&bvm=bv.57967247,d.bGE&psig=AFQjCNHz5m2USlPKmuPceZzFXt5EqFEJyw&ust=1387108089166488

мышь33
16.12.2013, 00:19
На полуось наприсовываца площадка которая прикручиеца к ступицы. На фото не совсем то чего хочу. Во первых цена ступицы в сборе, и во вторых надёжность. Получится то от чего я отказался на переднем мосту.
Ёсик пока надо сделать 6 заготовок. Больше видать не кому не надо. Если можешь поговори с заводом может возьмут. А то на камаз далеко и долго получится.

Ёсик
16.12.2013, 00:27
нужны чертежи с размерами - либо звони скажу куда ехать сам поговоришь. Это в районе Жуковского. Могу заехать просто на словах без размеров ))) тогда смс свой телефон мне пришли.

Ёсик
16.12.2013, 00:28
да и после напресовки обязательно придётся на токарном проходить торчик. и приваривать усёравно придётся.

мышь33
16.12.2013, 00:46
Есть ещё вариант-гайка ступичная. Если завтра звякну, не против?

Ёсик
16.12.2013, 07:24
не против. Дело не в гайке а в центровке - неотцентруешь ты в месте запресовки - никогда пресовая не будет центровать - а вот конус будет . Но тут колесо с диаметром и поэтому центровка должна быть идеальной иначе колесо восьмёркой ходить будет - вопщемто поэтому наши полуоси изготавливаются цельнолитые а не сварные как на грузовиках - там полуоси прикручиваются к ступице.В этом случае вариант скайдайва нужен - там и шлиц подойдёт - но тогда овчинка выделки не стоит.

Artery
16.12.2013, 09:54
На полуось наприсовываца площадка которая прикручиеца к ступицы. На фото не совсем то чего хочу. Во первых цена ступицы в сборе, и во вторых надёжность. Получится то от чего я отказался на переднем мосту.
Ёсик пока надо сделать 6 заготовок. Больше видать не кому не надо. Если можешь поговори с заводом может возьмут. А то на камаз далеко и долго получится.

Ну если после первичного общения "на пальцах" будет объявлен вменяемый ценник и изготовители утверждают что по технологии термообработки у них нет вопросов, то наверное и я подключусь. Глядишь 10 шт и наберётся. Андрюха поинтересуйся ещё возможно ли изготовление шлицов по образцу ответной части. Ну то есть я к примеру дал бы сателлит и ступицу как образцы, а на чертеже будут все размеры кроме шлицов.

PS мышь33 если всё сложится, с заготовками поможешь?

bezalutii
16.12.2013, 21:20
На WK же идет Dana44 с разгруженными полуосями..
Те полуось -просто палка и у нее на концах шлицы.. А на концах моста стоят ступицы, по типу как спереди на D30.

крайслер 8.25 стандартно

Ёсик
16.12.2013, 22:39
такс ничем не обрадую - сегодня день бешеный - туда забыл заехать оттуда тока приехал. Завтра с утра к ментам слетаю оттуда заеду.
кстате чот мне никто не позвонил.)))

мышь33
16.12.2013, 23:41
Блин в гараже свет вырубили. Целый день с генераторами мучились, забегался короче.
Завтра сто пудов звякну, спасибо. С болванками да помогу.

мышь33
16.12.2013, 23:44
Так полуось у меня как раз приварачиваеца к ступицы, а на ступицу колесо.Вот так.

Ёсик
17.12.2013, 06:39
центровка прилегающими плоскостями? - так не пойдёт - а середину чем центровать? = ну ты и намудрил ((( афигеть... проще тарелки к полуосям приварить - потом в токарном торцануть - нет смысла в таком количестве деталей в заднем мосту.

Ёсик
17.12.2013, 06:42
тюёмаё понял ))) у тебя отдельно собирается ступица+цапфа и отдельно полуось - тады да нармально - можно ваопще с обоих сторон шлиц оставить.

Ёсик
17.12.2013, 14:23
заехал к ребятам - не получится - у них полуось в зуборезный не влазит

Лодырь
17.12.2013, 17:38
Есть интерес'нужно изготовить полуось'с двух сторон шлиц'с одной стороны под джиповский шрус'с обратной 25 шлицев.

Ёсик
17.12.2013, 17:49
Есть интерес'нужно изготовить полуось'с двух сторон шлиц'с одной стороны под джиповский шрус'с обратной 25 шлицев.

:ag: ваопще то надо указывать где 25 шлицов = на каком диаметре - проофиль шлица и глубину

я сегодня очень много про шлиц узнал - там ещё клас полировки указывать надо - точность допуск ))) глубину цементации ))) длинну шлица ...

Artery
17.12.2013, 21:45
:ag: ваопще то надо указывать где 25 шлицов = на каком диаметре - проофиль шлица и глубину

я сегодня очень много про шлиц узнал - там ещё клас полировки указывать надо - точность допуск ))) глубину цементации ))) длинну шлица ...

Мда...:ah:А так хотелось бы: сделайте вот такой же, только на 10см длиннее...:ap:

Лодырь
17.12.2013, 21:48
:ag: ваопще то надо указывать где 25 шлицов = на каком диаметре - проофиль шлица и глубину

я сегодня очень много про шлиц узнал - там ещё клас полировки указывать надо - точность допуск ))) глубину цементации ))) длинну шлица ...
Эт понятно,я редактировал,в первый раз написал,что есть образец,т.е.на одной стороне шлиц как на образце,а на другой с образца джиповской палки.Китайский чирок,мать его,надо предатку посчитать,да у Димы мост купить,опять же разболтовка на ступице разная,х.з.нет зап.частей на него.

Ёсик
17.12.2013, 21:50
можно впринципе сюда обратится... http://rpz.ru/

мышь33
18.12.2013, 00:10
Нашёл где буду делать. В МАДИ знакомому звонил сказал что сделает, цену скажет при встречи и осмотре. Позже скажу, покажу что получилось.

Skydive
18.12.2013, 06:24
Вчера наблюдал на ВАЗе как делают полуоси.. Мда не все так просто))).
Там станок ТВЧ нагревает заготовку за пару секунд до красна и тут же поливает СОЖ
Нарезка шлицов, вообще отдельная песня))).

алекснв
18.12.2013, 18:34
всем привет.чуть не в тему.но всетки спрошу.не слышал ли кто про восстановление посадочного места подшибника на задн.полуоси.(наварить,завтулить или что то в этом роде,и в какой станок влезет.)строго не судите,так мысль закралась,т.к новые дорого а б.у думаю от моих не многим отл.

Ёсик
18.12.2013, 19:47
т.к новые дорого а б.у думаю от моих не многим отл.

я просто процитирую:
Наварка и шлифовка полуоси
Восстановлением полуосей автомобилей компания не занимается. При указанном Вами дефекте полуось целесообразно заменить, поскольку применение напыления или наплавки приводит к существенному снижению усталостной прочности и часто поломке деталей, работающих при знакопеременных нагрузках . А это недопустимо применительно к деталям ходовой части из условий обеспечения безопасности движения.
С уважением, http://spb.mehanika.ru/forums/forum/?msg=99

алекснв
20.12.2013, 01:54
понял.спасиб.отпали дурные идеи.))

мышь33
26.12.2013, 21:44
Болванки приехали в понидельник поеду забирать.

мышь33
22.01.2014, 22:32
Сегодня отдал болванки в токарку. За изготовление одной полуоси с закалкой объявили 6-7т.р.Термис говорит что желательно сделать ТВЧ на всю глубину метала.
Так-как сделать, полную прокалку или поверхностную и скалько единиц?

volgarik34
22.01.2014, 22:43
Сегодня отдал болванки в токарку. За изготовление одной полуоси с закалкой объявили 6-7т.р.Термис говорит что желательно сделать ТВЧ на всю глубину метала.
Так-как сделать, полную прокалку или поверхностную и скалько единиц?

п/ось работает на кручение ей надо оставлять гибкость ,иначе она лопнет.закалку делают в шлицах и плавный переход на тело.чтоб не было резкой границы.очень не просто это.сопромат твой друг.мади.

мышь33
22.01.2014, 23:09
Так и токарку и терму буду делать через МАДИ-Racing. Показали их привода и валы в коробку с полной прокалкой из 35ХГСА. Или я чего-то не понял?

100 pudov
23.01.2014, 09:27
Привет умельцам!
Лет 6-7 назад у меня товарищ разбил праворукого японца, при этом сломалась полуось...... аааа, лень всё писать....
в общем вот суть, у меня есть старенькая книга по Зил-130, где каждая деталь расписана по марке стали, точности обработки, глубины цементации, закалки, и много ещё чего. В общем посмотрел я там из чего и как делаются полуоси, сходил к нам в гараж, нашел без проблем старую полуось от (не помню точно но вроде УРАЛовская была) отдали на завод БМЗ и там изготовили новую полуось, по аналогии его поломанной и с учётом моментов цементации и обработкой токами.
В общем хорошо сделали, откатал он тысяч 50 после этого и так и продал машину...
Лично моё мнение, что полуоси на Индейцев можно делать из полуосей наших грузовых машин, тем более, что на ГАЗонах, ЗИЛах, Камазах полуоси с грибками, который тоже можно обработать так, как необходимо + из конечной цены полуоси автоматом откинется покупочная стоимость заготовки (вроде 2900 кто то писал ранее), старых полуосей по гаражам ещё очень много есть..., правда токарных работ было много в виду того, что диаметр был большой + пришлось грызть верхний твёрдый слой...., не знаю, может Газелевская по диаметру будет подходящая...
Если идея подходящая, то могу поискать эту книгу и написАть все известные характеристики...

Artery
23.01.2014, 14:48
Ты напиши в любом случае, а там видно будет. Инфа ценная, а чем больше инфы по теме - тем больше вероятность нахождения верного пути.

100 pudov
23.01.2014, 17:12
О.К. сегодня поищу книгу, завтра отпишусь
Да, вот ещё к сведению, УРАЛовские полуоси выполнены в форме полнотелого грибка, то есть без отверстий, можно насверлить по окружности кому что надо.
есть правда отверстие по центру, для подкачки воздуха в шины.

100 pudov
24.01.2014, 13:25
а/м ЗиЛ 130
Полуось заднего моста двухосного автомобиля с гипоидной главной передачей:
Сталь 47 ГТ,
закалка ТВЧ, глубина слоя поверхностной закалки 2.0мм,
твёрдость закаленного слоя HRC 53...59

Полуось заднего моста двухосного автомобиля с двухступенчатой главной передачей:
Сталь 47 ГТ,
закалка ТВЧ, глубина слоя поверхностной закалки 6.0мм,
твёрдость закаленного слоя HRC 52...60

мышь33
24.01.2014, 22:33
Званил термисту. Он убедил делать полную прокалку, так-как оно и получица сверху прочнее чем внутри. Я прсто не правилино его понял в первый раз.

мышь33
15.02.2014, 14:59
В личку не сумел отправить. ЁСИК фреза дисковая, фасонная, крепление под шпонку. Спроси у своих, очень нужна.:ak:

Ёсик
15.02.2014, 19:48
18 чего?
3,с чем - 3.6?
??? нет данных



https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62791&stc=1&d=1392479273

мышь33
15.02.2014, 21:44
Художник из меня хреновый.
18 градусов на сторону
3,8-3,6мм
толщина там где синей ручкой не важна
Спроси ещё сумеют переточить фрезу. Из угла 19 градусов сделать 18 и вершину подогнать под 3,8-3,6мм. Такой фрезой режут шлицевую на ШРУСе УАЗа под хаб или заглушку. Заранее благодарен.

Ёсик
16.02.2014, 16:41
посмотри в госте есть твоя фреза:
http://www.tulaspecinstr.ru/techinfo_gosts.html#frezy

мышь33
21.03.2014, 23:58
Готовые полуоси из материала торсиона танка. Если у кого есть маленький кусочек американской хроммоли, готов принять в дар для сравнения на прочность.

frostcraft
22.03.2014, 19:12
О как :ai: На какой мост изготовлено?

мышь33
22.03.2014, 23:53
В разгруженную 44ку.

VM777
23.03.2014, 00:06
Товарищи подскажите из чего делают задние полуоси на джипах. Надо узнать марку стали. И какая термообработка. Короче кто, что про это знает. И может кто про усиленные полуоси тоже самое скажет. Или хотяб ссылку дайте. В четверг отдаю оси D44, D35, D30 GM8.25 и наваровскую на спектральный анализ. Пока будут делать может кто поделица инфой.

а FORD 8/8 можно сделать?

мышь33
23.03.2014, 00:54
Можно конечно.

safronov.m.a
23.03.2014, 07:52
Раскажи от чего ступицы{ подозреваю УАЗ} и что в планах с передним?

мышь33
23.03.2014, 11:16
Ступицы от уаз. С передним уже всё сделано обварен, блокировка, пары4,56, разгруженные ступицы. Может созрею сделать тоже полуоси из этого металла. Колёса пока 33 планирую 35 симакс.

Artery
17.04.2014, 13:47
Ваня а цапфы к мосту как прикручивал? На штатные фланцы? Или точил и варил к трубам свои фланцы? Цапфы тоже УАЗовские? Почему между ступицей и колёсным диском стоИт проставка? - ты же мог полуоси сделать такой длинны как хотелось и получить нужную колею без проставок.

мышь33
17.04.2014, 22:19
С лева обычный шлиц. С права трапецеидальный, с ним гемор при изготовлении, но держит большие нагрузки. Фрезу хрен найдёшь, себе делал на заказ. Так-же желательно отсутствие люфтов.

VM777
18.04.2014, 23:34
Можно конечно.
и сколько денег на Д30?

мышь33
19.04.2014, 23:42
и сколько денег на Д30?

На передний мост пока в проэкте. Болванка под флянец выйдет дорого для штучного произвадства. Хотя... можно скинуца. Письмо написал сталеварам, жду ответа.

AVTX
22.04.2014, 17:50
А где самое интересное - деталь, которая к мосту, к которой УАЗовская цапфа прикручивается?

AVTX
22.04.2014, 17:52
На передний мост пока в проэкте. Болванка под флянец выйдет дорого для штучного произвадства. Хотя... можно скинуца. Письмо написал сталеварам, жду ответа.

А чем родная передняя ступица не нравится? Или слабая?

AVTX
22.04.2014, 18:06
У УАЗовской ступицы есть недостаток - проворачиваются внутреннии обоймы подшипников на цапфе. В следствие этого изнашиваются цапфы в посадочных местах внутренних обойм. Но это лечится. Нужно поставить втулки между внутренними обоймами подшипников. Конструкция по типу распорной втулки подшипников хвостовика.

Работа проведена, не побоюсь этого слова, грандиозная. Такая конструкция разгружает не только полуоси от радиальных нагрузок, но и подшипники дефференциала от осевых нагрузок (при резком повороте, на пример). Но всё-таки есть сомнения. Как отцентрована и приварена деталь, к которой крепится цапфа? Не согнётся ли чулок? Если раньше (в стоке) нагрузка была направлена радиально внутри чулка (хотя и на его конце), а сейчас нагрузка от колеса как бы пытается изогнуть чулок в месте крепления той самой детали.

Конечно, время покажет...

мышь33
23.04.2014, 23:27
А где самое интересное - деталь, которая к мосту, к которой УАЗовская цапфа прикручивается?

Уже приварена к чулку.

мышь33
23.04.2014, 23:38
У УАЗовской ступицы есть недостаток - проворачиваются внутреннии обоймы подшипников на цапфе. В следствие этого изнашиваются цапфы в посадочных местах внутренних обойм. Но это лечится. Нужно поставить втулки между внутренними обоймами подшипников. Конструкция по типу распорной втулки подшипников хвостовика.

Работа проведена, не побоюсь этого слова, грандиозная. Такая конструкция разгружает не только полуоси от радиальных нагрузок, но и подшипники дефференциала от осевых нагрузок (при резком повороте, на пример). Но всё-таки есть сомнения. Как отцентрована и приварена деталь, к которой крепится цапфа? Не согнётся ли чулок? Если раньше (в стоке) нагрузка была направлена радиально внутри чулка (хотя и на его конце), а сейчас нагрузка от колеса как бы пытается изогнуть чулок в месте крепления той самой детали.

Конечно, время покажет...

Мост обрезан по посадке родного подшипника, планшайба имеет выборку которая туда вставляеца плотно. Приварена дуговой сваркой, на фото виден сквозной прогрев метала. Внешний диаметр чулка вроде 81мм +-1мм, внутрений примерно 65-66. Да время всё покажет. Пока даволен:bp:. Изначально думал собрать базе ТЛЦ100, но это ровно в два раза дороже. УАЗ запчасти новые 11тр, от крузера 22тр за б\у.

мышь33
23.04.2014, 23:42
Вот ответ с завода.

Квадрат 85х85 длиной 1,86 метра - цена 14025 руб./шт.
отрезать 1 метр не сможем, поскольку итак короткие.

Если будет опт можно замутить.

мышь33
05.04.2015, 00:47
Дабы не плодит темы...
За год выявил слабое звено. Это крышечка от УАЗа или флянец ведущей ступицы. Первой гражданской хватило 2-2,5 месяца, далее шлицы на ней исчезли. Флянцев от вояк хватало на 3,5-4 месяца, потом история повторялась. В итоге полуоси пережили 4 комплекта этих флянцев. И это при моей спокойной езде по бездору. Хотя частенько из сервиса просят вытащить аварийные авто, и 35 колёса идут в дым на асфальте(жаль фидео не снимали когда гелик без моста вытаскивал).
В итоге решил переделать палки. Заказал ещё метал и ступицы от транспортёра. Сейчас ступицы перетачиваю в флянцы под ступицу УАЗ. Далее заново делать полуоси. И вал заодно к даблеру.

PendalFF
05.04.2015, 17:32
то бишь палки обходятся рублей в 60 разгруженные?
Некисло

DUNAY
08.04.2015, 11:33
Дабы не плодит темы...
За год выявил слабое звено. Это крышечка от УАЗа или флянец ведущей ступицы. Первой гражданской хватило 2-2,5 месяца, далее шлицы на ней исчезли. Флянцев от вояк хватало на 3,5-4 месяца, потом история повторялась. В итоге полуоси пережили 4 комплекта этих флянцев. И это при моей спокойной езде по бездору. Хотя частенько из сервиса просят вытащить аварийные авто, и 35 колёса идут в дым на асфальте(жаль фидео не снимали когда гелик без моста вытаскивал).
В итоге решил переделать палки. Заказал ещё метал и ступицы от транспортёра. Сейчас ступицы перетачиваю в флянцы под ступицу УАЗ. Далее заново делать полуоси. И вал заодно к даблеру.

И стоило огород городить ?

мышь33
08.04.2015, 12:15
Поверь, стоило. Одна полуось примерно 17тр.

Макушкин Ю
31.12.2017, 09:03
Как дела на данный момент?!
Тоже плавно подхожу к переделке мостов, поэтому собираю инфу.