Вход

Просмотр полной версии : есть такие кто ездит без вентилятора?


yakobson
23.11.2013, 13:00
В конце зимы прошлой заклинила виска, лето откатал с заклининой. Даже в пробках не грелся. Ну и купил другую.
Вчера на работу ехал - тепла особого не ощутил. Сегодня поменял заклинившую на рабочую, но вентак ставить не стал пока.

П.С. Для замены виску съемник нах не нужен. Берем ключ на 36 и ебашим по нему молотком против часовой стрелки. 1 раз, но сильно. Кожух вентилятора снимать не стал как написано в мануале. Открутил вентак от муфты и вытащил их по отдельности.

Есть такие кто зиму без вентака гоняет?

Николай Пименов
23.11.2013, 16:07
Кожух действительно надо снимать только если нужно вынуть вентак вместе с муфтой. По отдельности они снимаются и без снятия кожуха, на 5,2.
Без вентилятора продув радиатора обеспечивает только набегающий поток воздуха, соответственно просто на стоящем авто закипеть запросто. На трассе вполне достаточно и просто набегающего (при условии чистых, очень чистых радиаторов).

Vlad96
23.11.2013, 16:07
Мне всегда было интересно почему нельзя ездить с заклинившей виской? Вроде охлаждение наоборот лучше?

yakobson
23.11.2013, 17:18
Мне всегда было интересно почему нельзя ездить с заклинившей виской? Вроде охлаждение наоборот лучше?

Еб.н зимой и расход выше

yakobson
23.11.2013, 17:19
Кожух действительно надо снимать только если нужно вынуть вентак вместе с муфтой. По отдельности они снимаются и без снятия кожуха, на 5,2.
Без вентилятора продув радиатора обеспечивает только набегающий поток воздуха, соответственно просто на стоящем авто закипеть запросто. На трассе вполне достаточно и просто набегающего (при условии чистых, очень чистых радиаторов).

Не совсем согласен.
Еще же печка работает которая остужает ОЖ.
Покатаюсь-посмотрю.

Палыч
23.11.2013, 19:07
Хорошая печка конечно поможет, тем более в Н-ке, но иногда придётся попотеть.. А если хорошенько застрять, то закипеть недолго, а при тем-ре около ноля - так и вообще быстро..

о.олегыч
23.11.2013, 23:18
Не совсем согласен.
Еще же печка работает которая остужает ОЖ.
Покатаюсь-посмотрю.

Даже не думай, проходили мы это уже на двух машинах, перегреешь и остудить даже нечем будет )))) Греется чуть в грязь или лёгкий снежок, рваный городской цикл....короче можно только по трассе если снежок не выпал...причём быстро греется даже в мороз - 20 и печка не спасает, там надо много тепла снять, а теплоотдача печки мизер в сравнении с тепловым потоком от цилиндров под нагрузкой....

Skydive
24.11.2013, 07:17
Пробывал. в -20 гр снимал вентак, когда едешь -проблем нет, чуть постоишь и температура лезет за 100 гр.
Если хочешь снизить КПД вентака -сними на зиму кожух.

Skydive
24.11.2013, 07:18
Мне всегда было интересно почему нельзя ездить с заклинившей виской? Вроде охлаждение наоборот лучше?

Охлаждение -хуже, тк падает КПД вентилятора.

yakobson
24.11.2013, 10:28
Спасибо, друзья, понял. Завтра на место верну вентак.

yakobson
25.11.2013, 06:17
Идея г..но, т.к. пока доехал до работы температура 99 по климату. В пробках не стоял, просто городской режим. За городом 90-92 кажет.
Сегодня верну все взад, заодно шланги перекину на печке

sokol76
25.11.2013, 06:54
Хочешь быстрого тепла без перегрева, поставь электровентилятор .

yakobson
25.11.2013, 07:02
Хочешь быстрого тепла без перегрева, поставь электровентилятор .

Да как то все не соберусь))
А ты только по выходным в гараже трудишься?

A.S.A.T.
25.11.2013, 19:42
Хочешь быстрого тепла без перегрева, поставь электровентилятор .

:ag::bf:

sokol76
25.11.2013, 20:20
Не, я круглогедельно, с утра жена на учебе да 14-15, а я с ребенком, потом она дома, я в гараже

sokol76
25.11.2013, 20:23
Себе планирую воткнуть два вентеляторо от разных термореле . Один 92 градуса, другой 98 и кнопку пренудиловки . Карлсоны от аутбэка 3 л.

Дюха03
28.12.2013, 08:00
подскажите как снимать вентилятор на 4л. Гайки на 12-13. Открутил толку нет, не слазит со шпилек- упирается муфтой в радиатор. Писали гайка на 36 не вижу где?

Skydive
28.12.2013, 08:06
подскажите как снимать вентилятор на 4л. Гайки на 12-13. Открутил толку нет, не слазит со шпилек- упирается муфтой в радиатор. Писали гайка на 36 не вижу где?

Гайка на 36 =на 5,2
У тебя 4 гайки на 13, откручиваешь их и снимаешь вместе с кожухом.
Если упирается в радиатор -машина была бита в морду или радиатор криво стоит.

Дюха03
28.12.2013, 08:10
там шпильки! Длинные на помпе муфту снять хочу с вентилятор. Гайки на 12 с половинной

Skydive
28.12.2013, 08:12
Шпильки ессно. Почему они у тебя длинные -непонятно.

Дюха03
28.12.2013, 08:15
думал так задумано. Придется и..ся их выкручивать. Одна сама пошла. Благодарю..

Skydive
28.12.2013, 08:17
Открути сверху радиатор и наклони его вперед, должно хватить места.

Дюха03
28.12.2013, 08:39
ок, попробую

Дюха03
28.12.2013, 09:58
хорошо когда есть у кого спросить:) точно хватило места! Шпильки все равно выкручу но это теперь будет намного удобнее.