PDA

Просмотр полной версии : Дергание при разгоне коробка вариатор


luxuz
19.11.2013, 15:59
Здравствуйте! У меня jeep liberty 2010 года выпуска, 2.4л 170л/с коробка вариатор. Пробег у машины всего то 32000 на ней просто не ездили. И буквально не давно при разгоне, машина как бы стала притормаживать появилось ощущения переключения передач, но ведь это вариатор такого на сколько я понимаю быть не должно. Поехал к официалам - ошибок комп. не нашел. Грешили якобы на топливо, сменили свечи, пробыли систему и соответственно отправили с богом. Проблема вернулась спустя час после данных манипуляций - вернулся, а толку ноль типа ошибок нет и что делать не знают. В связи с этим вопрос, что это может быть, сталкивался ли кто с такой проблемой и как ее решить?

Chatl
20.11.2013, 02:08
...не знал что на жип ставят вариатор...:ai:
...пускай вскрывают, дефектовка, цепи, блинов, насоса...ресурс вариаторов не большой...!

Олег_Ц
20.11.2013, 08:09
Вскрыть всегда успеете :-). Залезте под машину, подергайте-снимите-оденьте все разъемы на вариаторе и раздатке (ну где есть, я не знаю этой машины, просто исходя из здравого смысла должны быть). Пробег-то небольшой, если вариатор не мучали жестоко, вряд ли там механические проблемы.
Тем более, вы пишете что после поездки к оф дилеру час ехало нормально - если бы там например были повреждены конусы или ремень/цепь, то машина постоянно бы вела себя "неправильно"...
Много историй было, когда вскрывали агрегаты с малым пробегом и подобными проблемами, а оказывалось дело в пустяке: контакты/разъемы/тросики всякие...

Олег_Ц
20.11.2013, 08:17
У вас вариатор JF011E, считается очень надежным!
Вот его описание:
http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html

Горыныч
20.11.2013, 08:27
А может все банально и помирает бензонасос?

luxuz
21.11.2013, 12:05
Я думаю если бы это был бензонасос, машина вела бы себя так постоянно, а так проблема начинается на хорошо прогретом двигателе. Я так думаю, что официалам просто надо протянуть время до окончания срока гарантии, а потом выставить норм.счет например на замену самого вариатора. Поеду сегодня напишу претензию, пускай смотрят нормально либо меняют.

volgarik34
21.11.2013, 16:01
это не вариатор,если холодный едет правильно ,а горячий тупит.мотор-какой либо датчик тупит-лямбда.температура.ну и насос никто не отменял.

dimanoid
21.11.2013, 21:21
проверить уровень масла в вариатере если щуп есть. если мотор бензиновый, то проверить давление топлива. если дизель, то вакуумный или электрический привод вестгейта и егогерметичность

volgarik34
21.11.2013, 23:01
проверить уровень масла в вариатере если щуп есть. если мотор бензиновый, то проверить давление топлива. если дизель, то вакуумный или электрический привод вестгейта и егогерметичность

2,4 этож бензин

Ёсик
21.11.2013, 23:12
симптомов мало - их описание практически отсутствует.
Устройство и работа вариатора

Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство:

механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента и разъединение коробки передач от двигателя (нейтральное положение коробки передач);
собственно вариатор (вариаторная передача);
механизм, обеспечивающий движение задним ходом;
система управления.

Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:

центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);
электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper );
многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic);
гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).

Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач.

http://systemsauto.ru/box/variator.html

что бы разобратся в поломке надо - прежде всего очень чёткое описание проблеммы.

А так же уточнить устройство данного вариатора.


=============================================

Интересно какое сцепление на этом вариаторе?



fZQj4a3lro8

Ёсик
21.11.2013, 23:19
У вас вариатор JF011E, считается очень надежным!
Вот его описание:
http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html

и ещё одна ссылочка в ней есть о проблеммах

http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=866

luxuz
22.11.2013, 20:42
Ёсик, я даже и не знаю, как точнее описать проблему. После прогрева машины и примерно пробега около 2-4 км., машина начинает тупить (дергается, как бы притормаживает, даже можно сказать одергивает и это я заметил проехав на типтронике, происходит в момент переключения с 2 на 3 передачу) вот как бы все описание - я бы честно говоря и не заморачивался, но когда машина (купленная в салоне) была плавной и без "патологий" то эти рывки, честно говоря, как то не приятны при езде по Москве с ее пробками. Выше писал, что напишу претензию официалам - пускай разбираются. Написал, жду ответа, машину забрали - типа ищут неисправности.

Ёсик
22.11.2013, 20:58
если дёргается и тупит то это не вкпп - но надо смотреть.

andreyLunev
22.11.2013, 23:17
если дёргается и тупит то это не вкпп - но надо смотреть.

Андрюх, там вариатор.. а он как раз так и может себя вести :(
Т.е. при неправильной работе управляющей гидравлики и/или электроники может появляться эффект "переключения передач", дерганья, тупить может (т.е. как бы неверное передаточное число выбирается шкивами и/или неплавное его (п.числа) изменение)..

Как следствие всегда - задиры на шкивах и драная цепь - в общем полкоробки в цветмет :(((

В данном случае авто еще на гарантии (?) - пусть официалы разбираются и по результатам разбора его меняют, дистанционно там хрен разберешься

K.O.T.
22.11.2013, 23:57
Обычно вариатор начинает сношать мозг, когда масло надо поменять. Там специфическое масло, которое при определённых условиях (давление-температура) работает как клей - ремень прилипает к диску).
По идее после 40 км в час блокируется намертво ГТ в вариаторе и он щёлкает передачи дальше сам (правильно говорить что клиноременной вариатор это многоступенчатая трансмиссия, при желании скорости можно пересчитать по количеству ходов шагового мотора), так что если тУпит до 40 - может быть и насос масляный.
А может быть и забитый фильтр. Не знаю, как пахнет вариаторное масло, но явно не должно вонять горелым.
Может тупить и шаговый мотор, но я скорее поверю в проскальзывании клинового ремня. Хотя есть любители мешать вариатору работать, которые пользуют ручное переключение заданных передаточных чисел (скоростей), шаговый мотор не любит переключать резко.

Вобщем, причин может быть много и не обязательно варик. По хорошем - подключать диагностическую хреновину и ездить смотреть смену показаний на экране (если возможно)

Алексей Зальмунин
29.05.2014, 13:03
Привет У меня такая же проблема Либерти 2008 г.в бензин прбег 90 000 км. Если ехать плавно провалов нет. Ес ли побыстрей провал в диапазоне 40-50 км\ч. поменял масло в вариаторе и фильтр.проблема осталась. Диагностика ничего не выявила.