PDA

Просмотр полной версии : Еще один


Капс
13.11.2013, 21:00
Привез три с половиной года назад в разобранном виде в салоне/багажнике двенашки. Собрал в замороженном гараже, завел. С тех пор не перестает радовать.

Лодырь
13.11.2013, 22:38
Этоже уралей,а уралочка тож твоя?Присела посмотреть-от куда масло каплит)))

Капс
13.11.2013, 23:28
И уралочка тоже )
Масло, кстати, не капает. Странно, да ))

Лодырь
14.11.2013, 08:01
И уралочка тоже )
Масло, кстати, не капает. Странно, да ))

Кончилось:ag:

cheshire
14.11.2013, 11:15
Ну опозитчики, ну затейники... так с урала можно таких кастомов насобирать

Капс
14.11.2013, 18:31
Этот заводской...
Из "чужеродных" элементов только руль - взят от подбитой V-Max, тормозные шланги и бибикалки.

ПашаАБАКАН
14.11.2013, 22:09
Блин, а по моему девушка красивее мота...

cheshire
15.11.2013, 08:29
Этот заводской...
Из "чужеродных" элементов только руль - взят от подбитой V-Max, тормозные шланги и бибикалки.

Рулевка оч похожа на каву элиминатор

dimanche
25.11.2013, 13:33
велкам ту хелл... и ту oppozit.ru )

Капс
27.11.2013, 10:33
велкам ту хелл... и ту oppozit.ru )
на оппозите давно регистрировался...месяца полтора не заходишь - нате, профиль уже удален...

Белый Демон
27.11.2013, 10:39
не знаю, я тоже редко стал туда заходить как на хонду пересел, полгода не заходил, сейчас попробывал - всё ок?!

Македонский
18.01.2014, 12:28
Ничего удивительного,это 750 мотор,там масло не капает и стартер с завода. Волк красив,но без тормозов Брембо не тормозит вообще..Но мотор сам по себе сырой мертвый.Был у меня Вояж 750. То клапана встретятся,то распред вал по полам.Вспоминаю как страшный сон,купил Ямаху Рояль и было счастье.

cheshire
20.01.2014, 08:33
Брембо не тормозит вообще.

Все решается хорошими колодками, а не тем г что с завода ставят

kalashnikov
20.01.2014, 23:51
фото красивые,
позвольте спросить, а VMAX чей?
есть у меня тоже такой аппарат...

Македонский
27.01.2014, 01:05
Все решается хорошими колодками, а не тем г что с завода ставят

На машинку Вояжевскую не видел не заводских колодок,а во вторых,даже супер фирменные колодки не помогут. Унылое гумно штатные гидравлические тормоза. :ak:

cheshire
28.01.2014, 14:32
На машинку Вояжевскую не видел не заводских колодок,а во вторых,даже супер фирменные колодки не помогут. Унылое гумно штатные гидравлические тормоза. :ak:

ОТкуда такое мнение что хорошие колодки супер фирмачные!? Хорошая спеченая синтетика и уже тормозит интересней, до кучи поставить нормальные армированные шланги и уже ого-го...

Македонский
29.01.2014, 00:20
ОТкуда такое мнение что хорошие колодки супер фирмачные!? Хорошая спеченая синтетика и уже тормозит интересней, до кучи поставить нормальные армированные шланги и уже ого-го...

за 5 сезонов
(и 120 тыс км пробега)владением Рояля, перебрал много колодок. Лучшие оказались "Ниссин",но идеала не получилось даже после установки армированных шлангов. в принципе два диска спереди и 4-х поршневые скобы неплохо справлялись сосвоей задачей,но давить приходилось сильнее. а после замены машинки на более мощную(главный тормозной цилиндр), тормоза стали как на спорт байке. Так что если тормоза штатные гумно,такими и останутся,а колодки и армированные шланги,это всего лишь приятный бонус для мега экстремалов.

Капс
04.02.2014, 13:31
..спросить, а VMAX чей?
есть у меня тоже такой аппарат...

В-Макс товарища. Катаемся иногда на небольшие дистанции. Тоже джиповод, кстати, бодренькая синяя зетка у него.

Капс
04.02.2014, 13:36
Ничего удивительного,это 750 мотор,там масло не капает и стартер с завода. Волк красив,но без тормозов Брембо не тормозит вообще..Но мотор сам по себе сырой мертвый.Был у меня Вояж 750. То клапана встретятся,то распред вал по полам.Вспоминаю как страшный сон,купил Ямаху Рояль и было счастье.

У меня Брембо с завода. Работают великолепно. Поставил армированные шланги, т.к. родные визуально становились толще при нажатии на рукоятку или педаль тормоза - стало еще информативнее.

Про двиг -четыре сезона отъездил - нареканий нет. Изначально достался с дефектным генератором - было межвитковое замыкание в статоре, но это косяк другого завода.

Македонский
06.02.2014, 01:05
У меня Брембо с завода. Работают великолепно. Поставил армированные шланги, т.к. родные визуально становились толще при нажатии на рукоятку или педаль тормоза - стало еще информативнее.

Про двиг -четыре сезона отъездил - нареканий нет. Изначально достался с дефектным генератором - было межвитковое замыкание в статоре, но это косяк другого завода.

Я уже понял что Брембо)))
Но сезон сезону рознь.Когда были оппозиты,в сезон тысячи 2-3 наматывал.когда пересел на большой японский круизер,пробег в сезон составлял 25 тыс км и не страшно было на нем и к морю и за 3 тыс.км от дома.Даже скучно немного было,что не ломался,но все таки уж пусть лучше не ломается. За 5 сезонов 140тыс км.и это с учетом,что мот 10 летний))))Урал бы 20 тыс не прожил бы. а мотор 750 на ИМЗ слишком мертвый(в плане надежности)а генератор ,он же 500-ватный,хорошо если пару тыс км проработает... Уже были эксцесы, в начале 2000-х оппозитчики хотели в директора завода этим генером запустить.

Капс
06.02.2014, 12:47
Как-то у вас все печально совсем. У меня давно уже за 20 тыс км, ни 750-й движок, ни генератор не умерли. Генератор сразу же, как заметил межвитковое - перебрал, заменил сальник, подшипники заменил на SKF, обмотку статора горячей эпоксидкой пропитал и забыл.

Я вот не пойму, откуда растут ноги у слухов про страшную ненадежность ирбитских движков. У деда был 650 колясыч - тросик привода спидометра еще в 80-х порвался, а на одометре 42 ткм было, так и ездил до середины 2000-х. И ездил-то он на нем не по шоссе на море отдохнуть, а по грунтовкам постоянно прицеп таскал то с сеном, то с дровами, то с навозом.

Да, маслом ссались и движок, и коробка, и редуктор - дык он и зимовал на морозе десятилетиями. И не заводился он ни фига нормально. Предполагаю, что и масло движок подъедал - дедок постоянно щедро подливал автол, зачерпывая его литровой кружкой из бочки. Но движок клина не ловил, шестерни ГРМ и распреды не ломал, и клапаны с поршнями не встречались...

А насчет эксцессов - со всеми случается. Вот на предыдущей В-Макс у товарища цепь ГРМ порвалась. И не стучала перед этим.

П.С. К холивару не призываю = ) Ясное дело, назначение у техники разное - у более или менее современных байков и у разработанных больше, чем полвека назад для того, чтобы тяжелый пулемет на коляске возить и снаряды на передовую доставлять. Свой Урал я за 15 т.р. купил в виде кучи смерзшихся запчастей и зеленой бумажки - ПТС.

Македонский
07.02.2014, 01:25
Ну я как оппозитчик со стажем могу сказать что не слухи это.До Вояжа был 8-103-10(его быстро угнали) ,потом купил М-62,63 года,650 кубов,верхнеклапанный,но дефорсированный,было 28 лошадок.Вот это поистинне меганадежный аппарат.сделал из него мегакрасивый чоппер,рама свечка вообще красота. Ну а после купил у друга МТ16 чопереный. Скажу честно, естественно все мои знакомые в те года ездили тоже на оппозитах и ездили каждый день.Так вот,что бы нормально день по городу на моте откатать,надо весь в ечер провести в гараже в регулировках карбов,клапанов. Про встречающие клапана я вообще молчу. а движки 750,действительно уже значительно мощнее,но очень ненадежны.Просто меня напрягало что 2 раза менял головки после встречи цилиндров,поэтому как и на 650-х моторах,все ставили усиленные пружины и видимо сырой 750-й мотор офигел от такой наглости и дал распред вал пополам. Я не спорю в Урале есть душа, но я теперь никогда не сяду на нашу технику. А поповоду в-макса.у меня же Рояль, там движок копия В-макса,только дефорсированная. за более чем 160 тыс км пробега,ничего не случилось, а цепь порвалась из-за умершего натяжителя или если менялась,то не оригинал поставили,отсюда и результат.

Капс
07.02.2014, 15:54
велкам ту хелл... и ту oppozit.ru )

Забыл ты упомянуть, что велкам больше не работает, там запретная зона - инвайтами огородились.

Македонский
10.02.2014, 22:26
Что такое инвайт?

Капс
13.02.2014, 19:12
Что такое инвайт?

Нельзя взять и просто зарегистрироваться на форуме. Нужно иметь приглашение от проверенного участника - "инвайт".
Право на инвайт обычно выдается участникам форума админом или автоматически, как правило, поштучно (например, раз в два месяца)

С одной стороны хорошо - на форумы почти не проникают тролли и мракобесы, а с другой - часто популярные ресурсы из-за этого приходят в упадок и запустенье.