PDA

Просмотр полной версии : Акпп кикдаун


Дмитрий78
01.11.2013, 09:08
Доброго времени суток

Не так давно с акпп начались проблемы , суть когда разгоняешся плавно все нормально переключает как положено а при резком нажатии на газ долго не переключается двиг ревет :ai:такое ощущение что буксует , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
P.S замены жижы и фильтра была 12000 назад , масло светлое горелым вроде не пахнет .

Дмитрий78
01.11.2013, 09:47
добавлю что был заменен бензонасос на вазовский

Палыч
01.11.2013, 10:01
Что значит ревёт, обороты какие? Нажми с места "в пол" и смотри что будет, если обороты набирает вяло и чем выше тем ещё хуже - то возможно насос, если быстро выкручивает до 5-5,5 т. об. и там зависает - то надо тросик смотреть и регулировать, а если сразу держит 5 и больше то буксует..

Дмитрий78
01.11.2013, 16:00
Что значит ревёт, обороты какие? Нажми с места "в пол" и смотри что будет, если обороты набирает вяло и чем выше тем ещё хуже - то возможно насос, если быстро выкручивает до 5-5,5 т. об. и там зависает - то надо тросик смотреть и регулировать, а если сразу держит 5 и больше то буксует..

Ок спасибо , завтра проверю отпишусь обязательно :bf:

AVTX
02.11.2013, 01:24
Скорее всего она не буксует, а просто гидротрансформатор отрабатывает. При такой нагрузке (газ в пол) должен срабатывать кик-даун и снижать передачу. А так получается как будто на механике на четвёртой передаче разгоняешся. При этом нагрузка на движок большая и гидротрансформатор компенсирует эту нагрузку давая движку раскрутиться. Пробуй трос кик-дауна подтянуть. Переключаться должен следующим образом. Педаль газа до одной трети хода педали - переключение на 1800 об. Педаль до середины, примерно - переключения на 2200-2500. Педаль до 3/4 хода - переключения, примерно, на 3000. Полный ход педали - до 4000 об. При ровном движении на 4-ой 40-50 км/ч после нажатия на газ до 50-60% хода педали должно происходить переключение на 3-ю или даже на 2-ю передачу. Примерно так. Скорее всего дело в регулировке тросика.

Палыч
02.11.2013, 11:28
Только у "Дмитрий78" 4,0 дорестайл. Нормально переть начинает только тысяч с трёх, максимум крутящего момента - при 4000об., и если на 4000 автомат переключит, то он так и не узнает что может джип.. Это вам не рестайл с ровным разгоном с самых малых оборотов(пик момента на 2400об.)..

AVTX
02.11.2013, 19:18
Только у "Дмитрий78" 4,0 дорестайл. Нормально переть начинает только тысяч с трёх, максимум крутящего момента - при 4000об., и если на 4000 автомат переключит, то он так и не узнает что может джип.. Это вам не рестайл с ровным разгоном с самых малых оборотов(пик момента на 2400об.)..
Да, наверное, есть такой момент, но суть проблемы остаётся таже - раннее переключение на высшую передачу. А на каких минимальных оборотах переключается 44RE на 4-х литровом движке? Я просто не задавался этим вопросом. На 5,2 нормальным считается при 1800. Это минимум. При желании можно добиться и при 1500, но это перебор уже (я пробовал). Ну и ещё вот тема про регулировку кик-дауна https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8684&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F2%F0 %EE%F1%E0+%EA%E8%EA-%E4%E0%F3%ED%E0&page=6 пост #56 и ниже.

Дмитрий78
21.11.2013, 06:34
Раньше не смог отписать ,в общем ситуация : давишь в пол обороты подбрасывает до 4000 и нет переключения при плавном разгоне все нормально , видимо все таки нужно регулировать тросик ..

egrman
21.11.2013, 07:44
Раньше не смог отписать ,в общем ситуация : давишь в пол обороты подбрасывает до 4000 и нет переключения при плавном разгоне все нормально , видимо все таки нужно регулировать тросик ..

У меня чет подобное .... вот может помежет наглядно как отрегулировать тросс кика youtube.com/watch?p=PLPRvj7Ng-8MBNHkKYlahKbnKh5WeY1ShE&v=TH4UV2HrD1w&feature=plpp
Обрати внимание чтоб не чего не мешало двигаться тросу.

Дмитрий78
21.11.2013, 14:01
У меня чет подобное .... вот может помежет наглядно как отрегулировать тросс кика youtube.com/watch?p=PLPRvj7Ng-8MBNHkKYlahKbnKh5WeY1ShE&v=TH4UV2HrD1w&feature=plpp
Обрати внимание чтоб не чего не мешало двигаться тросу.

спасибо на днях попробую отрегулировать

egrman
21.11.2013, 14:18
спасибо на днях попробую отрегулировать

Посмотри или проверь внимательно как двигается трос и сама заслонка(или рычажок) на акпп.

эндрю
23.11.2013, 18:00
Ребята подскажите....месяц как купил ГЧ V5.2 1993 г/в решил сразу поменять всю жижу в коробке мостах движке....в коробке сменил ( правда частично)масло..т.к не получилось через насос полностью замену сделать какой то клапан не даёт...но не важно фильтр поменял....в поддоне была стружка метал. но очень мало....масло конечно тёмное было и фильтр старый почти развалился....ну да ладно.....всё поменял поехал .....три дня всё было ок! а вот сегодня поехал в магазин приехал заглушил пока ходил туда сюда...выхожу завожу а машина не едет...т.е пронулась проехала 50 метров и всё....стоит без движения ни в зад ни в перёд.....заглушил постоял пару мин. завожу поехал и опять 50 метров и всё стою снова......бывалые подскажите в чём причина что, случилось? коробка 46 масло немного тёмное есть подозрения что начало промывать всю систему и опять забило фильтр....а может и нет.....там нет мозгов электронных она же самая простая и гидравлическая......поскажите пожалуйста не оставляйте без внимания....а то такое состояния что хоть руки на себя накладывай(((( так расстроился(((

Палыч
23.11.2013, 18:53
Уровень масла в автомате проверяли? Если масло есть попробуйте на пониженной доехать до дома/ремонта, только не газуйте сильно..

yakobson
23.11.2013, 19:08
ну руки то точно не стоит на себя накладывать)
Скорее всего капиталка, приехал коробас. В любом случае только вскрытие точно скажет.
Он там на грязи и говне старом работал на честном слове, чистое масло все промыло и будьте любезны... Имхо

эндрю
23.11.2013, 19:10
масло как положено мерка....а что могло случиться???? может действительно фильтр забило старой грязью? масло отмывает всю бяку и всасывает через фильтр обратно....т.к заглушишь постоишь, заводишь и едешь опять метров 50...

эндрю
23.11.2013, 19:12
может попробовать снова фильтр поменять??? всё же было ок! до магазина шла просто прелесть вообще без нареканий.....не может же она сразу умереть???? какие то симптомы должны быть?

yakobson
23.11.2013, 19:18
ну вскрой поддон, посмотри масло и стружку. мож что прояснится

эндрю
23.11.2013, 19:26
спасибо что не оставили без внимания мой вопрос....может ещё кто что посоветует....ремонт акпп я думаю это крайняя мера....может малой кровью можно будет обойтись....

yakobson
23.11.2013, 19:35
спасибо что не оставили без внимания мой вопрос....может ещё кто что посоветует....ремонт акпп я думаю это крайняя мера....может малой кровью можно будет обойтись....

Ну тут вообще Александр из Екб, Горыныч, Есик и т.д. больше тебе посоветуют толкового. Но в любом случае вскрывать надо поддон, и если нифига не ясно, то дальше в коробку лезть...

эндрю
23.11.2013, 19:48
я думаю что может они увидят мой вопрос и не оставят его без внимания....жду от них каких либо советов....с уважением отношусь ко всем к ним т.к уважаю тех людей которые могут грамотно и самое главное доходчиво всё объяснить и подсказать..

yakobson
24.11.2013, 10:32
я думаю что может они увидят мой вопрос и не оставят его без внимания....жду от них каких либо советов....с уважением отношусь ко всем к ним т.к уважаю тех людей которые могут грамотно и самое главное доходчиво всё объяснить и подсказать..

В личку пиши им, быстрей увидят

эндрю
24.11.2013, 12:22
разговоры разговорами....а всё равно думаю что коробас в ремонт...как ни крути....сегодня утром завёл всё та же история не едет...значит буду искать в Тюмени где делают акпп....или может взять контрактную? не думаю что у нас есть спецы.....это не Москва))) но всё равно спасибо за сочувствие))

Горыныч
25.11.2013, 09:00
Да приехал коробас. Если есть стружка, даже "чуть-чуть", то хана ему. Нормально если есть немножко продуктов износа фриков - темная пыль.
В Тюмени вроде Лодырь у нас, ему стукни

эндрю
25.11.2013, 11:52
спасибо!!! постараюсь связаться с ним...

Дмитрий78
27.11.2013, 17:10
Пробовал регулировать тросик кикдауна стало чуть лучше но акпп все равно переключает задумчиво тянет передачи , сегодня обратил внимание на уровень жидкости он выше верхнего уровня на 3мм проверял на горячую в положении нейтраль жижа декстрон 3 фильтр с жижой менял 12000 назад , может из-за высокого уровня вспенивает и поэтому
переключает некорректно ?

эндрю
28.11.2013, 09:22
добрый день други форумчане!! всё я ещё с акпп маюсь....рассказываю...заводишь машину на P... тишина ..включаешь либо..N..либо..R...начинается звук как будто гур работает без масла при этом машина трогается что в зад, что в перёд.....но только стоит прогреться немного звук т.е. жужжание проходит и всё машина стоит не в зад не в перёд....включаешь..D... отпускаешь тормоз машина стоит,но стоит появиться жужжанию машина начинает трогаться но пару метров...жужжание проходит и машина встаёт.....тут нашёл темку про систему охлаждения акпп, думал тоже клапан клина словил и не проходит масло в коробку, решил найти этот клапан( но гаража у меня нет я машину ставлю на против подъезда) вот залез под машину и вот он ура нашёл...ну думаю собака я тебе сейчас голову сверну и не дай Бог что ты у меня заклинил, отвернул его взял металлическую проволоку и давай нажимать на шарик который внутри....он работает даже без заедания.....решил проверить какое кол-во масло сливается за 12сек. опустил шланг в банку, завёл, поставил в..N..и давай ждать 12сек. потом заглушил и пошёл смотреть что там и как....как глянул под машину так и обомлел....я перепутал шланг подачи с обраткой вообшем масло было под машиной будь здоров....бабушки которые сидели на лавочке возле подъезда ...так у них волосы дыбом встали как такую лужу увидели)))) ну да ладно...переживут....отвернул все трубки стал продувать радиатор охлажд. тот что в основном радиаторе стоит и дополнит.....продувалось всё но с сильным натягом....всё в итоге собрал обратно довёл масло до уровня и решил снова попробовать......итог....результат тот же(0)...до замены масла и после в течении 50км. всё было ок! и вот враз такое произошло без всяких намёков.....подскажите знающие что случилось так быстро??? стружка в поддоне была но оооочень мало...и после замены машина ездила без проблем...

Горыныч
28.11.2013, 10:11
Пробовал регулировать тросик кикдауна стало чуть лучше но акпп все равно переключает задумчиво тянет передачи , сегодня обратил внимание на уровень жидкости он выше верхнего уровня на 3мм проверял на горячую в положении нейтраль жижа декстрон 3 фильтр с жижой менял 12000 назад , может из-за высокого уровня вспенивает и поэтому
переключает некорректно ?

На уровень масла коробка реагирует значительно. Откачай до нормы.
4-я передача есть? А то может у тебя ОД выключен, вот и удлинняет передачи.
Тросик кикдауна точно живой? Попробуй подтянуть - будет укорачивать или нет?

Горыныч
28.11.2013, 10:16
... я перепутал шланг подачи с обраткой вообшем масло было под машиной будь здоров...подскажите знающие что случилось так быстро??? стружка в поддоне была но оооочень мало...и после замены машина ездила без проблем...

Ну, маслонасос у тебя значит живой )))
Стружка просто так не появляется. Может бублик сдох, может гидроблок.
Для успокоения души попробуй скинуть штекер (8-пиновый) с коробаса, чтоб он в аварийку встал. Если поедет, то говернер менять

эндрю
28.11.2013, 10:23
спасибо! за подсказку...насос масляный в бублике же стоит? знать бы ещё где этот штекер находиться)))) а стружка да согласен что просто так не появляется....у меня на ниссане тоже стружка была в поддоне когда масло менял но после этого я ещё 6 лет проездил без проблем....потом продал и человек по сей день катается...но это не важно.....а почему шум стоит со стороны коробки как будто гидрач без масла работает?? и где этот говернер находиться?? фото бы посмотреть тогда было бы понятней..

Дмитрий78
28.11.2013, 10:26
На уровень масла коробка реагирует значительно. Откачай до нормы.
4-я передача есть? А то может у тебя ОД выключен, вот и удлинняет передачи.
Тросик кикдауна точно живой? Попробуй подтянуть - будет укорачивать или нет?

4 есть спокойно разгоняешся когда все передачи переключает- ОД имеется ввиду кнопка на панели которая ? тросик вчера регулировали вроде нормально работает .

эндрю
28.11.2013, 10:34
самое обидное что машины берут те которые не только не следят за ними но ещё умудряются их так угандошить просто жуть.....я пока движок весь промыл и масла везде поменял чуть с ума не сошёл...промывки только 10 литров убил и в коробку 16 литров масла залил и два фильтра поменял....не считая РК. и мостов....рученьки бы оборвать таким водилам за машины во что они их превращают...))) им коня доверить и то жалко будет...))

Горыныч
28.11.2013, 13:31
Говернер:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic24.jpg

Разъем коробки, "корпуса коннектора соленоида":
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic29.jpg

эндрю
28.11.2013, 14:48
спасибо огромное!!! сейчас всё по отключаю и посмотрю...либо поедет либо снимать коробку на ремонт..

Дмитрий78
30.11.2013, 11:10
На уровень масла коробка реагирует значительно. Откачай до нормы.
4-я передача есть? А то может у тебя ОД выключен, вот и удлинняет передачи.
Тросик кикдауна точно живой? Попробуй подтянуть - будет укорачивать или нет?

Слил сегодня декстрон лишний уровень в заштрихованной части чуть выше отметки ок , тросик регулируется пробовали в разных положениях , ничего не изменилось , пробовал на ходу педаль в пол обороты доходят до 4 тысяч и переключения нет если педаль держать до упора , если чуть приотпустишь переключается что это может быть ?

yakobson
30.11.2013, 11:14
мож в самой коробке регулировка штока неправильная, который за кик-даун отвечает.
он на гидроблоке на фиксатор резьбы закручен.

Дмитрий78
30.11.2013, 11:23
мож в самой коробке регулировка штока неправильная, который за кик-даун отвечает.
он на гидроблоке на фиксатор резьбы закручен.

туда никто не лазил , меняли только масло и фильтр

alekssandr
30.11.2013, 11:32
еще больше трос ослабь

Дмитрий78
30.11.2013, 11:36
еще больше трос ослабь

Спасибо попробую

Дмитрий78
01.12.2013, 14:53
11 предохранитель на 20 А нашли оплавленным но целым пред был заменен пробовали тросик регулировать по книге .. ничего не изменилось , тест коробки лампой овер-драйв показывает 55 ... куды дальше рыть ?

yakobson
01.12.2013, 16:05
тросик двигали туда-сюда изменения есть в поведении коробки или монописуально?

Дмитрий78
01.12.2013, 16:10
тросик двигали туда-сюда изменения есть в поведении коробки или монописуально?

меняется -натяг делаешь резче переключает не так растянуто но кика нет все равно .

yakobson
01.12.2013, 16:18
я б попробовал саму площадку тросика подогнуть, если его дальше натягивать некуда.

yakobson
01.12.2013, 16:40
пробовал вообще отцепить тросик? на скольки об. тогда переключает?

Дмитрий78
01.12.2013, 16:42
пробовал вообще отцепить тросик? на скольки об. тогда переключает?

для коробки некритично будет ? без тросика поездить ?

Солдат96
01.12.2013, 16:43
ребят,а может возвратная пружина уже вся вытянута?

yakobson
01.12.2013, 16:49
для коробки некритично будет ? без тросика поездить ?

нет. просто кик-дауна не будет. Я сам ща так езжу, трос новый жду :ag:

Дмитрий78
01.12.2013, 16:54
нет. просто кик-дауна не будет. Я сам ща так езжу, трос новый жду :ag:

завтра попробую , отпишусь :bf:

Дмитрий78
01.12.2013, 16:56
[QUOTE=Солдат96;749492]ребят,а может возвратная пружина уже вся вытянута?[/QUOT
а как ее проверить ? надеюсь она не внутри коробки

yakobson
01.12.2013, 17:00
[QUOTE=Солдат96;749492]ребят,а может возвратная пружина уже вся вытянута?[/QUOT
а как ее проверить ? надеюсь она не внутри коробки

снаружи. на тяге на коробке за которую трос кик-дауна цепляется

Дмитрий78
01.12.2013, 17:05
[QUOTE=Дмитрий78;749504]

снаружи. на тяге на коробке за которую трос кик-дауна цепляется

т е из-за нее может не работать кикдаун как вариант ?

yakobson
01.12.2013, 17:12
[QUOTE=yakobson;749507]

т е из-за нее может не работать кикдаун как вариант ?

запросто

Солдат96
01.12.2013, 17:14
[QUOTE=yakobson;749507]

т е из-за нее может не работать кикдаун как вариант ?

я не специалист,но думаю,может.

yakobson
01.12.2013, 17:16
задача пружины возвращать тягу кик дауна в исходное положение синхронно с дроселем, если этого не происходит отсюда проблемы в регулировке

Дмитрий78
01.12.2013, 18:26
Спасибо парни :ay: завтра на яму заеду посмотрю в каком она состоянии

Дмитрий78
07.12.2013, 20:09
Пружина на месте , не растянута , заметил еще одну особенность когда в гору идешь вжимаешь газ в пол акпп пытается переключить передачу ниже и тут же возвращает на прежнюю и так пока не сбросишь газ

yakobson
07.12.2013, 20:37
без троса кик-дауна пробовал ездить? как поведение акпп?

Дмитрий78
07.12.2013, 20:39
без троса кик-дауна пробовал ездить? как поведение акпп?

его достаточно будет отцепить на тяге с заслонкой ?

yakobson
07.12.2013, 20:57
да

Дмитрий78
08.12.2013, 15:24
да

ок завтра покатаю без нее отпишусь

Kranz
08.12.2013, 16:51
Я думаю трос кикдауна не при делах
у меня WJ - 45RFE, такая же проблема - в обычном режиме ездит хорошо, как только надо ускориться - жму педаль до конца, машина начинает бодро разгонятся и не переключает передачу выше, едет и ревет.
Только трос у меня один - от педали до дросселя, все остальное управляется электроникой. Поэтому я думаю Дмитрий у нас с тобой проблема в чем то другом )

orel.kom
09.12.2013, 00:56
Доброго времени суток

Не так давно с акпп начались проблемы , суть когда разгоняешся плавно все нормально переключает как положено а при резком нажатии на газ долго не переключается двиг ревет :ai:такое ощущение что буксует , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
P.S замены жижы и фильтра была 12000 назад , масло светлое горелым вроде не пахнет .
Потому и ревет, что проскальзывают фрикционы, а проскальзывают потому, что при тапке в пол, давление рабочей жидкости резко не может набрать достаточной величины чтобы сработал тормоз повышающей передачи и включился овердрайв, датчик скорости через мозги дает команду соленоидам на переключение скорости, а жидкости то нема:ai:. Вот он х..., не болит, а красный:ac:. В чем причина?, обычно виноват фильтр, из-за снижения его пропускной способности, при плавном разгоне фильтр постепенно пропускает нужное количество масла и давление постепенно растет, становится достаточным и скорость срабатывает, а вот когда тапка в пол, то ...понятно. Причина такого положения: может подгорели фрикционы и по цепочке, засорение фильтра продуктами подгоревших фрикционов, снижение давление рабочей жидкости, а может дефект одного из гермоколец на прямой передаче, а может дефект обратного клапана, засорение охладителя и снижение его пропускной способности, да бог его знает что, гадание на кофейной гуще, короче, только вскрытие коробаса установит точный диагноз и не думайте, что если вы снимали поддон и у вас все ок! Было. Сейчас ок!, а через час х..й! Не будешь же каждый раз сдергивать поддон! Правильно сделали, что фильтр поставили новый, действительно фильтр лучше менять, или мыть крайне долго и нудно, вплоть до разбора его, поскольку очень мелкая сеточка, что на взгляд можно и не заметить засор некоторых ячеек (особенно скрытой части сеточки по краям от отверстия фильтра) продуктами износа или ,особенно, такой гадостью, как присадки, которую льют в АТФ слишком умные автолюбители, начитавшись рекламы о том , что можно, тем самым, без труда и материальных затрат, починить коробку и сделать ее вечной. Мы, при снятии поддона, видим на фильтре массу дряни, тогда когда коробке вовсе кирдык и фрикционы осыпаются лохмотьями, а у вас только скоро кирдык. Ну и прежде чем снять коробку проверьте проходимость трубок охладителя,самого охладителя, обратного клапана, знаете, мало ли, может поможет, хотя я сомневаюсь, но часто бывает, что обратный клапан палит коробки.... Вот как то так, я представляю вашу беду, потому как с таким фактом не только вы сталкивались и только после ремонта коробки, проблема уходила. Я не претендую на абсолютность своих умозаключений, может все по иному происходит, во внутрь коробки, не вскрывая ее, не заглянешь, поэтому, если у кого есть иной взгляд на проблему, более правильный, то ради бога, сообщите товарищу да и я буду знать, как могут чудесным образом излечиваться такие проблемы без снятия коробки и ее ремонта. Ну и последняя пугалка, так, для сведения, если нет динамики при резком разгоне в начале движения, то, с большой долей вероятности, это поломка муфты блокировки реактора гидротрансформатора и реактор просто болтается, не выполняя своей функции увеличения крутящего момента. В моей практике такое было, сняли разобрали коробку, с ней оказалось все в порядке, поставили снова, проблема не ушла, снова сняли коробку, стали гадать, спасибо в мануал посмотрели, поставили для пробы другой гт. и проблемы не стало. Такое, хотя крайне редко, но оказывается, бывает, так же как и собрать лопатки насосного колеса, поэтому чудес не бывает, коробку сдергивать!:af:

Дмитрий78
09.12.2013, 16:19
пробовал ездить сегодня без троса , динамика разгона стала хуже

Дмитрий78
09.12.2013, 16:22
Потому и ревет, что проскальзывают фрикционы, а проскальзывают потому, что при тапке в пол давление рабочей жидкости резко не может набрать достаточной величины чтобы сработал тормоз повышающей передачи и включился овердрайв, датчик скорости через мозги дает команду соленоидам на переключение скорости, а жидкости то нема:ai:. Вот он х..., не болит, а красный:ac:. В чем причина?, обычно виноват фильтр, из-за снижения его пропускной способности, при плавном разгоне фильтр постепенно пропускает нужное количество масла и давление постепенно растет, становится достаточным и скорость срабатывает, а вот когда тапка в пол, то ...понятно. Причина такого положения: может подгорели фрикционы и по цепочке, засорение фильтра продуктами подгоревших фрикционов, снижение давление рабочей жидкости, а может дефект одного из гермоколец на прямой передаче, а может дефект обратного клапана, засорение охладителя и снижение его пропускной способности, да бог его знает что, гадание на кофейной гуще, короче, только вскрытие коробаса установит точный диагноз и не думайте, что если вы снимали поддон и у вас все ок! Было. Сейчас ок!, а через час х..й! Не будешь же каждый раз сдергивать поддон! Правильно сделали, что фильтр поставили новый, действительно фильтр лучше менять, или мыть крайне долго и нудно, вплоть до разбора его, поскольку очень мелкая сеточка, что на взгляд можно и не заметить засор некоторых ячеек (особенно скрытой части сеточки по краям от отверстия фильтра) продуктами износа или ,особенно, такой гадостью, как присадки, которую льют в АТФ слишком умные автолюбители, начитавшись рекламы о том , что можно, тем самым, без труда и материальных затрат, починить коробку и сделать ее вечной. Мы, при снятии поддона, видим на фильтре массу дряни, тогда когда коробке вовсе кирдык и фрикционы осыпаются лохмотьями, а у вас только скоро кирдык. Ну и прежде чем снять коробку проверьте проходимость трубок охладителя,самого охладителя, обратного клапана, знаете, мало ли, может поможет, хотя я сомневаюсь, но часто бывает, что обратный клапан палит коробки.... Вот как то так, я представляю вашу беду, потому как с таким фактом не только вы сталкивались и только после ремонта коробки, проблема уходила. Я не претендую на абсолютность своих умозаключений, может все по иному происходит, во внутрь коробки, не вскрывая ее, не заглянешь, поэтому, если у кого есть иной взгляд на проблему, более правильный, то ради бога, сообщите товарищу да и я буду знать, как могут чудесным образом излечиваться такие проблемы без снятия коробки и ее ремонта. Ну и последняя пугалка, так, для сведения, если нет динамики при резком разгоне в начале движения, то, с большой долей вероятности, это поломка муфты блокировки реактора гидротрансформатора и реактор просто болтается, не выполняя своей функции увеличения крутящего момента. В моей практике такое было, сняли разобрали коробку, с ней оказалось все в порядке, поставили снова, проблема не ушла, снова сняли коробку, стали гадать, спасибо в мануал посмотрели, поставили для пробы другой гт. и проблемы не стало. Такое, хотя крайне редко, но оказывается, бывает, так же как и собрать лопатки насосного колеса, поэтому чудес не бывает, коробку сдергивать!:af:

спс познавательно а самое главное во всех подробностях :bf: на завтра договорился с коробочником поеду на диагностику в теме отпишу в чем причина

orel.kom
09.12.2013, 20:06
на завтра договорился с коробочником поеду на диагностику в теме отпишу в чем причина.
Мне тоже интересно знать причину, обязательно отпишитесь. В своей то коробке 30-40 LE вроде все до винтика знаю, но все равно без мануала никак и, мало ли, может есть вещи мне не ведомые, например я упустил момент насчет датчик положения дроссельной заслонки (TPS), но тогда бы у вас вовсе скорости не переключались. Короче все возможно, и на старуху бывает проруха.:af:

Дмитрий78
11.12.2013, 09:07
.
Мне тоже интересно знать причину, обязательно отпишитесь. В своей то коробке 30-40 LE вроде все до винтика знаю, но все равно без мануала никак и, мало ли, может есть вещи мне не ведомые, например я упустил момент насчет датчик положения дроссельной заслонки (TPS), но тогда бы у вас вовсе скорости не переключались. Короче все возможно, и на старуху бывает проруха.:af:

только что с диагностики приговор специалиста : на повышенных оборотах двигателю не хватает бензина дали совет - проверить давление в рампе на холостых и на повышенных оборотах , проверить работу форсунок фильтр топливный заменить и проверить работу редукционного клапана чем и займусь в ближайшее время :bf:

yakobson
11.12.2013, 09:15
давай, напишешь потом че-каво

Дмитрий78
11.12.2013, 09:26
обязательно

orel.kom
11.12.2013, 12:27
только что с диагностики приговор специалиста : на повышенных оборотах двигателю не хватает бензина дали совет - проверить давление в рампе на холостых и на повышенных оборотах , проверить работу форсунок фильтр топливный заменить и проверить работу редукционного клапана чем и займусь в ближайшее время :bf:

Во бл..., оказывается ларчик просто открывался, а я тут всякое писал и расписывал, и что фрикционы сгорели, и что фильтр АКПП забит, и что вообще все х...во. А тут всего, то. Совсем забыл, что начитавшись в свое время в библии насчет замены родных форсунок волговскими, я эту операцию произвел и у меня пропал кикдаун, здесь большого ума не нужно было, я сразу смекнул, что производительности форсунок не хватает, вернул все назад и кикдаун заработал. Значит и здесь такая же ситуация. Все правильно. И на старуху бывает проруха. Надо в данном случае не забывать и двигатель, а я про него забыл. Спасибо, человек своим умом думает, не стал снимать коробку. Прошу прощения.:bh:

Дмитрий78
11.12.2013, 20:15
давление в рампе померяли на холостых на повышенных при тапке в пол на паркинге -3 атм когда глушишь двигатель давление падает незначительно , бензонасос исключается , топливный фильтр тоже остаются форсунки .. не так давно мне их мыли со снятием сначала ультразвуком в ванночке минут 20 потом на стенде винсом 1 час на разных режимах тогда проблема ушла (горел чек троил ) есть змз сименс дека новые думаю поставить их посмотреть что изменится в работе двигателя или попробовать перебрать почистить еще раз старые ?

orel.kom
11.12.2013, 22:46
давление в рампе померяли на холостых на повышенных при тапке в пол на паркинге -3 атм когда глушишь двигатель давление падает незначительно , бензонасос исключается , топливный фильтр тоже остаются форсунки .. не так давно мне их мыли со снятием сначала ультразвуком в ванночке минут 20 потом на стенде винсом 1 час на разных режимах тогда проблема ушла (горел чек троил ) есть змз сименс дека новые думаю поставить их посмотреть что изменится в работе двигателя или попробовать перебрать почистить еще раз старые ?
Посмотрите мой пост выше по замене форсунок на волговские сименс. До сих пор работают старые, родные. Чистил их сам, нагар отмачивал чем попало, ни фига не получалось, и спичкой их чистил, да так, что кусочек дерева застрял. Потом взял рискнул, металлической щеткой все вычистил, говорили всякое, в том числе, что будет п-ц форсункам, но с тех пор прошло четыре года, ездим нормально. Так что фик его знает, отдавал в свое время форсунки чистить в автосервис ультразвуком, машина сутки простояла, а чистили или нет, история умалчивает, но деньги взяли исправно.:af: Проверяйте форсунки, датчик дроссельной заслонки. Если все у вас с двигателем окажется окей, то тогда остается коробка. А снять коробку и заменить фрикционы всегда успеете.

Дмитрий78
12.12.2013, 03:34
Посмотрите мой пост выше по замене форсунок на волговские сименс. До сих пор работают старые, родные. Чистил их сам, нагар отмачивал чем попало, ни фига не получалось, и спичкой их чистил, да так, что кусочек дерева застрял. Потом взял рискнул, металлической щеткой все вычистил, говорили всякое, в том числе, что будет п-ц форсункам, но с тех пор прошло четыре года, ездим нормально. Так что фик его знает, отдавал в свое время форсунки чистить в автосервис ультразвуком, машина сутки простояла, а чистили или нет, история умалчивает, но деньги взяли исправно.:af: Проверяйте форсунки, датчик дроссельной заслонки. Если все у вас с двигателем окажется окей, то тогда остается коробка. А снять коробку и заменить фрикционы всегда успеете.

попробую тогда родные еще раз взбодрить

orel.kom
12.12.2013, 22:14
только что с диагностики приговор специалиста : на повышенных оборотах двигателю не хватает бензина дали совет - проверить давление в рампе на холостых и на повышенных оборотах , проверить работу форсунок фильтр топливный заменить и проверить работу редукционного клапана чем и займусь в ближайшее время
давление в рампе померяли на холостых на повышенных при тапке в пол на паркинге -3 атм когда глушишь двигатель давление падает незначительно , бензонасос исключается , топливный фильтр тоже остаются форсунки .. не так давно мне их мыли со снятием сначала ультразвуком в ванночке минут 20 потом на стенде винсом 1 час на разных режимах тогда проблема ушла (горел чек троил ) есть змз сименс дека новые думаю поставить их посмотреть что изменится в работе двигателя или попробовать перебрать почистить еще раз старые ?
Это фигня, что вы измеряли на холостых, это вы измеряли без нагрузки, поэтому импульсы на форсунках короткие и топливом обеспечивается в полной мере при минимальной производительности того же насоса.. Измерять надо под нагрузкой, в движении, тогда бензинчик хавает наш детинушка дай боже, вот тогда может все и бензонасос, и фильтр и форсунки ну и прочие нехорошие вещи.

Дмитрий78
13.12.2013, 08:26
Это фигня, что вы измеряли на холостых, это вы измеряли без нагрузки, поэтому импульсы на форсунках короткие и топливом обеспечивается в полной мере при минимальной производительности того же насоса.. Измерять надо под нагрузкой, в движении, тогда бензинчик хавает наш детинушка дай боже, вот тогда может все и бензонасос, и фильтр и форсунки ну и прочие нехорошие вещи.

здесь согласен , надо попробовать проехать с тапкой в пол с подключенным манометром , единственная проблема как манометр в салон протащить чтобы шланг нигде не пережало

Палыч
13.12.2013, 09:46
В салон не надо, просто на стекло положи и прижми щёткой. И ещё: под нагрузкой(или при отсоединённом вакуум регуляторе давления топлива) давление должно подниматься примерно на 0,4 атм. А норма для 95 года - 2,7 атм.

Дмитрий78
16.12.2013, 07:43
На днях попробовали на зетке друга ( тоже 4.0) на паркинге педаль в пол у него обороты доходят до 5000и срабатывает отсечка а у меня до 4000 и постепенно сбрасываются до 3500 примерно .. давление в рампе на холостых 3атм и на 4000 тоже 3атм показывает , компрессия везде 10 с небольшими отклонениями ..что может быть ?

Палыч
16.12.2013, 09:21
Может и выпуск забит, нейтрализатор на месте? Чуть отпусти крепление штанов к коллектору и попробуй погазуй.

Палыч
16.12.2013, 09:32
Педаль в пол без нагрузки ни когда не жал, но если покрутить трос кик дауна то мой дорестайл прекрасно набирает 5800 об без намёка на отсечку (120км/ч на второй) при том с ростом оборотов растёт и ускорение, после 4000 очень впечатляющее, словно спортбайк какой-то. Обычно кик отрегулирован на 5000, а то боюсь рассыпется старичок..

Дмитрий78
16.12.2013, 09:36
Может и выпуск забит, нейтрализатор на месте? Чуть отпусти крепление штанов к коллектору и попробуй погазуй.

в катализатор не лазил сам даже и не знаю есть там внутри чего или нет , надо снимать смотреть по месту

Дмитрий78
16.12.2013, 09:37
Педаль в пол без нагрузки ни когда не жал, но если покрутить трос кик дауна то мой дорестайл прекрасно набирает 5800 об без намёка на отсечку (120км/ч на второй) при том с ростом оборотов растёт и ускорение, после 4000 очень впечатляющее, словно спортбайк какой-то. Обычно кик отрегулирован на 5000, а то боюсь рассыпется старичок..

так и у меня было а сейчас обогнать на трассе толком не могу

Дмитрий78
16.12.2013, 10:21
нашел тут видео по катализаторам симптомы схожи kqg6UKPPPP8

orel.kom
16.12.2013, 18:58
На днях попробовали на зетке друга ( тоже 4.0) на паркинге педаль в пол у него обороты доходят до 5000и срабатывает отсечка а у меня до 4000 и постепенно сбрасываются до 3500 примерно .. давление в рампе на холостых 3атм и на 4000 тоже 3атм показывает , компрессия везде 10 с небольшими отклонениями ..что может быть ?

Раньше надо было так сделать, тогда и я не морочил бы вам голову. Палыч прав. Надо проверять систему выпуска.:af:

Дмитрий78
23.12.2013, 18:33
в выходные заехал на яму открутил лямбду сел за руль и погазовал обороты держит на 5000:bp: двиг ревел через отверстие в трубе так что все алкаши местные сбежались посмотреть :ag: в общем подозреваемый это КАТАЛИЗАТОР будет заменен на пламегаситель цена с установкой 4000р после установки отпишусь как работает акпп

Дмитрий78
26.01.2014, 09:27
отпишусь по проделанной работе - катализатор вскрыли был забитый , заменен на пламягаситель итог сейчас рвет из под себя аки зверь - кикдаун работает:bp::bp:

Игорь Филин
26.01.2014, 20:30
Форумчане, у меня тоже с кикдауном вопрос связан
Дело в том что нет наката, т.е топнул-ускорился отпустил-теряет скорость
Мне посоветовали подрегулировать тросик кикдауна, посмотрел видео из этой темы
http://www.youtube.com/watch?p=PLPRvj7Ng-8MBNHkKYlahKbnKh5WeY1ShE&v=TH4UV2HrD1w&feature=plpp

и удивился, так просто он регулируется? и при таких симптомах ослаблять или подтянуть?

Дмитрий78
30.01.2014, 08:37
Форумчане, у меня тоже с кикдауном вопрос связан
Дело в том что нет наката, т.е топнул-ускорился отпустил-теряет скорость
Мне посоветовали подрегулировать тросик кикдауна, посмотрел видео из этой темы
http://www.youtube.com/watch?p=PLPRvj7Ng-8MBNHkKYlahKbnKh5WeY1ShE&v=TH4UV2HrD1w&feature=plpp

и удивился, так просто он регулируется? и при таких симптомах ослаблять или подтянуть?
можно так а можно еще одним способом , один давит кнопку регулировки второй в это время давит на газ и тросик вытягивается на сколько нужно , потом покатайся и поймешь в тросике ли дело

chemist
30.01.2014, 14:53
По мануалу (WJ 4.0 42RE) надо натянуть так чтобы не было никакой слабины. Но при этом рычажок на АКПП (за который дергает трос) должен лежать на "нуле" в положении дросселя "ХХ".
Поэтому удобно делать вдвоем. Один регулирует под капотом а второй смотрит под машиной чтобы рычажок АКПП на "нуле" был.
Я один делал, поэтому регулировал > лазил под машину > регулировал....
Делал на земле (без ямы и подъемника)
По мануалу трос не надо отсоединять от дроссельной заслонки

На истину в последней инстанции не претендую
Поправте если я что не так сделал, а то вдруг я накосячил, жалко машину-то