Просмотр полной версии : Акпп кикдаун
Дмитрий78
01.11.2013, 09:08
Доброго времени суток
Не так давно с акпп начались проблемы , суть когда разгоняешся плавно все нормально переключает как положено а при резком нажатии на газ долго не переключается двиг ревет :ai:такое ощущение что буксует , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
P.S замены жижы и фильтра была 12000 назад , масло светлое горелым вроде не пахнет .
Дмитрий78
01.11.2013, 09:47
добавлю что был заменен бензонасос на вазовский
Что значит ревёт, обороты какие? Нажми с места "в пол" и смотри что будет, если обороты набирает вяло и чем выше тем ещё хуже - то возможно насос, если быстро выкручивает до 5-5,5 т. об. и там зависает - то надо тросик смотреть и регулировать, а если сразу держит 5 и больше то буксует..
Дмитрий78
01.11.2013, 16:00
Что значит ревёт, обороты какие? Нажми с места "в пол" и смотри что будет, если обороты набирает вяло и чем выше тем ещё хуже - то возможно насос, если быстро выкручивает до 5-5,5 т. об. и там зависает - то надо тросик смотреть и регулировать, а если сразу держит 5 и больше то буксует..
Ок спасибо , завтра проверю отпишусь обязательно :bf:
Скорее всего она не буксует, а просто гидротрансформатор отрабатывает. При такой нагрузке (газ в пол) должен срабатывать кик-даун и снижать передачу. А так получается как будто на механике на четвёртой передаче разгоняешся. При этом нагрузка на движок большая и гидротрансформатор компенсирует эту нагрузку давая движку раскрутиться. Пробуй трос кик-дауна подтянуть. Переключаться должен следующим образом. Педаль газа до одной трети хода педали - переключение на 1800 об. Педаль до середины, примерно - переключения на 2200-2500. Педаль до 3/4 хода - переключения, примерно, на 3000. Полный ход педали - до 4000 об. При ровном движении на 4-ой 40-50 км/ч после нажатия на газ до 50-60% хода педали должно происходить переключение на 3-ю или даже на 2-ю передачу. Примерно так. Скорее всего дело в регулировке тросика.
Только у "Дмитрий78" 4,0 дорестайл. Нормально переть начинает только тысяч с трёх, максимум крутящего момента - при 4000об., и если на 4000 автомат переключит, то он так и не узнает что может джип.. Это вам не рестайл с ровным разгоном с самых малых оборотов(пик момента на 2400об.)..
Только у "Дмитрий78" 4,0 дорестайл. Нормально переть начинает только тысяч с трёх, максимум крутящего момента - при 4000об., и если на 4000 автомат переключит, то он так и не узнает что может джип.. Это вам не рестайл с ровным разгоном с самых малых оборотов(пик момента на 2400об.)..
Да, наверное, есть такой момент, но суть проблемы остаётся таже - раннее переключение на высшую передачу. А на каких минимальных оборотах переключается 44RE на 4-х литровом движке? Я просто не задавался этим вопросом. На 5,2 нормальным считается при 1800. Это минимум. При желании можно добиться и при 1500, но это перебор уже (я пробовал). Ну и ещё вот тема про регулировку кик-дауна https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8684&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F2%F0 %EE%F1%E0+%EA%E8%EA-%E4%E0%F3%ED%E0&page=6 пост #56 и ниже.
Дмитрий78
21.11.2013, 06:34
Раньше не смог отписать ,в общем ситуация : давишь в пол обороты подбрасывает до 4000 и нет переключения при плавном разгоне все нормально , видимо все таки нужно регулировать тросик ..
Раньше не смог отписать ,в общем ситуация : давишь в пол обороты подбрасывает до 4000 и нет переключения при плавном разгоне все нормально , видимо все таки нужно регулировать тросик ..
У меня чет подобное .... вот может помежет наглядно как отрегулировать тросс кика youtube.com/watch?p=PLPRvj7Ng-8MBNHkKYlahKbnKh5WeY1ShE&v=TH4UV2HrD1w&feature=plpp
Обрати внимание чтоб не чего не мешало двигаться тросу.
Дмитрий78
21.11.2013, 14:01
У меня чет подобное .... вот может помежет наглядно как отрегулировать тросс кика youtube.com/watch?p=PLPRvj7Ng-8MBNHkKYlahKbnKh5WeY1ShE&v=TH4UV2HrD1w&feature=plpp
Обрати внимание чтоб не чего не мешало двигаться тросу.
спасибо на днях попробую отрегулировать
спасибо на днях попробую отрегулировать
Посмотри или проверь внимательно как двигается трос и сама заслонка(или рычажок) на акпп.
Ребята подскажите....месяц как купил ГЧ V5.2 1993 г/в решил сразу поменять всю жижу в коробке мостах движке....в коробке сменил ( правда частично)масло..т.к не получилось через насос полностью замену сделать какой то клапан не даёт...но не важно фильтр поменял....в поддоне была стружка метал. но очень мало....масло конечно тёмное было и фильтр старый почти развалился....ну да ладно.....всё поменял поехал .....три дня всё было ок! а вот сегодня поехал в магазин приехал заглушил пока ходил туда сюда...выхожу завожу а машина не едет...т.е пронулась проехала 50 метров и всё....стоит без движения ни в зад ни в перёд.....заглушил постоял пару мин. завожу поехал и опять 50 метров и всё стою снова......бывалые подскажите в чём причина что, случилось? коробка 46 масло немного тёмное есть подозрения что начало промывать всю систему и опять забило фильтр....а может и нет.....там нет мозгов электронных она же самая простая и гидравлическая......поскажите пожалуйста не оставляйте без внимания....а то такое состояния что хоть руки на себя накладывай(((( так расстроился(((
Уровень масла в автомате проверяли? Если масло есть попробуйте на пониженной доехать до дома/ремонта, только не газуйте сильно..
yakobson
23.11.2013, 19:08
ну руки то точно не стоит на себя накладывать)
Скорее всего капиталка, приехал коробас. В любом случае только вскрытие точно скажет.
Он там на грязи и говне старом работал на честном слове, чистое масло все промыло и будьте любезны... Имхо
масло как положено мерка....а что могло случиться???? может действительно фильтр забило старой грязью? масло отмывает всю бяку и всасывает через фильтр обратно....т.к заглушишь постоишь, заводишь и едешь опять метров 50...
может попробовать снова фильтр поменять??? всё же было ок! до магазина шла просто прелесть вообще без нареканий.....не может же она сразу умереть???? какие то симптомы должны быть?
yakobson
23.11.2013, 19:18
ну вскрой поддон, посмотри масло и стружку. мож что прояснится
спасибо что не оставили без внимания мой вопрос....может ещё кто что посоветует....ремонт акпп я думаю это крайняя мера....может малой кровью можно будет обойтись....
yakobson
23.11.2013, 19:35
спасибо что не оставили без внимания мой вопрос....может ещё кто что посоветует....ремонт акпп я думаю это крайняя мера....может малой кровью можно будет обойтись....
Ну тут вообще Александр из Екб, Горыныч, Есик и т.д. больше тебе посоветуют толкового. Но в любом случае вскрывать надо поддон, и если нифига не ясно, то дальше в коробку лезть...
я думаю что может они увидят мой вопрос и не оставят его без внимания....жду от них каких либо советов....с уважением отношусь ко всем к ним т.к уважаю тех людей которые могут грамотно и самое главное доходчиво всё объяснить и подсказать..
yakobson
24.11.2013, 10:32
я думаю что может они увидят мой вопрос и не оставят его без внимания....жду от них каких либо советов....с уважением отношусь ко всем к ним т.к уважаю тех людей которые могут грамотно и самое главное доходчиво всё объяснить и подсказать..
В личку пиши им, быстрей увидят
разговоры разговорами....а всё равно думаю что коробас в ремонт...как ни крути....сегодня утром завёл всё та же история не едет...значит буду искать в Тюмени где делают акпп....или может взять контрактную? не думаю что у нас есть спецы.....это не Москва))) но всё равно спасибо за сочувствие))
Да приехал коробас. Если есть стружка, даже "чуть-чуть", то хана ему. Нормально если есть немножко продуктов износа фриков - темная пыль.
В Тюмени вроде Лодырь у нас, ему стукни
спасибо!!! постараюсь связаться с ним...
Дмитрий78
27.11.2013, 17:10
Пробовал регулировать тросик кикдауна стало чуть лучше но акпп все равно переключает задумчиво тянет передачи , сегодня обратил внимание на уровень жидкости он выше верхнего уровня на 3мм проверял на горячую в положении нейтраль жижа декстрон 3 фильтр с жижой менял 12000 назад , может из-за высокого уровня вспенивает и поэтому
переключает некорректно ?
добрый день други форумчане!! всё я ещё с акпп маюсь....рассказываю...заводишь машину на P... тишина ..включаешь либо..N..либо..R...начинается звук как будто гур работает без масла при этом машина трогается что в зад, что в перёд.....но только стоит прогреться немного звук т.е. жужжание проходит и всё машина стоит не в зад не в перёд....включаешь..D... отпускаешь тормоз машина стоит,но стоит появиться жужжанию машина начинает трогаться но пару метров...жужжание проходит и машина встаёт.....тут нашёл темку про систему охлаждения акпп, думал тоже клапан клина словил и не проходит масло в коробку, решил найти этот клапан( но гаража у меня нет я машину ставлю на против подъезда) вот залез под машину и вот он ура нашёл...ну думаю собака я тебе сейчас голову сверну и не дай Бог что ты у меня заклинил, отвернул его взял металлическую проволоку и давай нажимать на шарик который внутри....он работает даже без заедания.....решил проверить какое кол-во масло сливается за 12сек. опустил шланг в банку, завёл, поставил в..N..и давай ждать 12сек. потом заглушил и пошёл смотреть что там и как....как глянул под машину так и обомлел....я перепутал шланг подачи с обраткой вообшем масло было под машиной будь здоров....бабушки которые сидели на лавочке возле подъезда ...так у них волосы дыбом встали как такую лужу увидели)))) ну да ладно...переживут....отвернул все трубки стал продувать радиатор охлажд. тот что в основном радиаторе стоит и дополнит.....продувалось всё но с сильным натягом....всё в итоге собрал обратно довёл масло до уровня и решил снова попробовать......итог....результат тот же(0)...до замены масла и после в течении 50км. всё было ок! и вот враз такое произошло без всяких намёков.....подскажите знающие что случилось так быстро??? стружка в поддоне была но оооочень мало...и после замены машина ездила без проблем...
Пробовал регулировать тросик кикдауна стало чуть лучше но акпп все равно переключает задумчиво тянет передачи , сегодня обратил внимание на уровень жидкости он выше верхнего уровня на 3мм проверял на горячую в положении нейтраль жижа декстрон 3 фильтр с жижой менял 12000 назад , может из-за высокого уровня вспенивает и поэтому
переключает некорректно ?
На уровень масла коробка реагирует значительно. Откачай до нормы.
4-я передача есть? А то может у тебя ОД выключен, вот и удлинняет передачи.
Тросик кикдауна точно живой? Попробуй подтянуть - будет укорачивать или нет?
... я перепутал шланг подачи с обраткой вообшем масло было под машиной будь здоров...подскажите знающие что случилось так быстро??? стружка в поддоне была но оооочень мало...и после замены машина ездила без проблем...
Ну, маслонасос у тебя значит живой )))
Стружка просто так не появляется. Может бублик сдох, может гидроблок.
Для успокоения души попробуй скинуть штекер (8-пиновый) с коробаса, чтоб он в аварийку встал. Если поедет, то говернер менять
спасибо! за подсказку...насос масляный в бублике же стоит? знать бы ещё где этот штекер находиться)))) а стружка да согласен что просто так не появляется....у меня на ниссане тоже стружка была в поддоне когда масло менял но после этого я ещё 6 лет проездил без проблем....потом продал и человек по сей день катается...но это не важно.....а почему шум стоит со стороны коробки как будто гидрач без масла работает?? и где этот говернер находиться?? фото бы посмотреть тогда было бы понятней..
Дмитрий78
28.11.2013, 10:26
На уровень масла коробка реагирует значительно. Откачай до нормы.
4-я передача есть? А то может у тебя ОД выключен, вот и удлинняет передачи.
Тросик кикдауна точно живой? Попробуй подтянуть - будет укорачивать или нет?
4 есть спокойно разгоняешся когда все передачи переключает- ОД имеется ввиду кнопка на панели которая ? тросик вчера регулировали вроде нормально работает .
самое обидное что машины берут те которые не только не следят за ними но ещё умудряются их так угандошить просто жуть.....я пока движок весь промыл и масла везде поменял чуть с ума не сошёл...промывки только 10 литров убил и в коробку 16 литров масла залил и два фильтра поменял....не считая РК. и мостов....рученьки бы оборвать таким водилам за машины во что они их превращают...))) им коня доверить и то жалко будет...))
Говернер:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic24.jpg
Разъем коробки, "корпуса коннектора соленоида":
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic29.jpg
спасибо огромное!!! сейчас всё по отключаю и посмотрю...либо поедет либо снимать коробку на ремонт..
Дмитрий78
30.11.2013, 11:10
На уровень масла коробка реагирует значительно. Откачай до нормы.
4-я передача есть? А то может у тебя ОД выключен, вот и удлинняет передачи.
Тросик кикдауна точно живой? Попробуй подтянуть - будет укорачивать или нет?
Слил сегодня декстрон лишний уровень в заштрихованной части чуть выше отметки ок , тросик регулируется пробовали в разных положениях , ничего не изменилось , пробовал на ходу педаль в пол обороты доходят до 4 тысяч и переключения нет если педаль держать до упора , если чуть приотпустишь переключается что это может быть ?
yakobson
30.11.2013, 11:14
мож в самой коробке регулировка штока неправильная, который за кик-даун отвечает.
он на гидроблоке на фиксатор резьбы закручен.
Дмитрий78
30.11.2013, 11:23
мож в самой коробке регулировка штока неправильная, который за кик-даун отвечает.
он на гидроблоке на фиксатор резьбы закручен.
туда никто не лазил , меняли только масло и фильтр
alekssandr
30.11.2013, 11:32
еще больше трос ослабь
Дмитрий78
30.11.2013, 11:36
еще больше трос ослабь
Спасибо попробую
Дмитрий78
01.12.2013, 14:53
11 предохранитель на 20 А нашли оплавленным но целым пред был заменен пробовали тросик регулировать по книге .. ничего не изменилось , тест коробки лампой овер-драйв показывает 55 ... куды дальше рыть ?
yakobson
01.12.2013, 16:05
тросик двигали туда-сюда изменения есть в поведении коробки или монописуально?
Дмитрий78
01.12.2013, 16:10
тросик двигали туда-сюда изменения есть в поведении коробки или монописуально?
меняется -натяг делаешь резче переключает не так растянуто но кика нет все равно .
yakobson
01.12.2013, 16:18
я б попробовал саму площадку тросика подогнуть, если его дальше натягивать некуда.
yakobson
01.12.2013, 16:40
пробовал вообще отцепить тросик? на скольки об. тогда переключает?
Дмитрий78
01.12.2013, 16:42
пробовал вообще отцепить тросик? на скольки об. тогда переключает?
для коробки некритично будет ? без тросика поездить ?
Солдат96
01.12.2013, 16:43
ребят,а может возвратная пружина уже вся вытянута?
yakobson
01.12.2013, 16:49
для коробки некритично будет ? без тросика поездить ?
нет. просто кик-дауна не будет. Я сам ща так езжу, трос новый жду :ag:
Дмитрий78
01.12.2013, 16:54
нет. просто кик-дауна не будет. Я сам ща так езжу, трос новый жду :ag:
завтра попробую , отпишусь :bf:
Дмитрий78
01.12.2013, 16:56
[QUOTE=Солдат96;749492]ребят,а может возвратная пружина уже вся вытянута?[/QUOT
а как ее проверить ? надеюсь она не внутри коробки
yakobson
01.12.2013, 17:00
[QUOTE=Солдат96;749492]ребят,а может возвратная пружина уже вся вытянута?[/QUOT
а как ее проверить ? надеюсь она не внутри коробки
снаружи. на тяге на коробке за которую трос кик-дауна цепляется
Дмитрий78
01.12.2013, 17:05
[QUOTE=Дмитрий78;749504]
снаружи. на тяге на коробке за которую трос кик-дауна цепляется
т е из-за нее может не работать кикдаун как вариант ?
yakobson
01.12.2013, 17:12
[QUOTE=yakobson;749507]
т е из-за нее может не работать кикдаун как вариант ?
запросто
Солдат96
01.12.2013, 17:14
[QUOTE=yakobson;749507]
т е из-за нее может не работать кикдаун как вариант ?
я не специалист,но думаю,может.
yakobson
01.12.2013, 17:16
задача пружины возвращать тягу кик дауна в исходное положение синхронно с дроселем, если этого не происходит отсюда проблемы в регулировке
Дмитрий78
01.12.2013, 18:26
Спасибо парни :ay: завтра на яму заеду посмотрю в каком она состоянии
Дмитрий78
07.12.2013, 20:09
Пружина на месте , не растянута , заметил еще одну особенность когда в гору идешь вжимаешь газ в пол акпп пытается переключить передачу ниже и тут же возвращает на прежнюю и так пока не сбросишь газ
yakobson
07.12.2013, 20:37
без троса кик-дауна пробовал ездить? как поведение акпп?
Дмитрий78
07.12.2013, 20:39
без троса кик-дауна пробовал ездить? как поведение акпп?
его достаточно будет отцепить на тяге с заслонкой ?
yakobson
07.12.2013, 20:57
да
Дмитрий78
08.12.2013, 15:24
да
ок завтра покатаю без нее отпишусь
Я думаю трос кикдауна не при делах
у меня WJ - 45RFE, такая же проблема - в обычном режиме ездит хорошо, как только надо ускориться - жму педаль до конца, машина начинает бодро разгонятся и не переключает передачу выше, едет и ревет.
Только трос у меня один - от педали до дросселя, все остальное управляется электроникой. Поэтому я думаю Дмитрий у нас с тобой проблема в чем то другом )
orel.kom
09.12.2013, 00:56
Доброго времени суток
Не так давно с акпп начались проблемы , суть когда разгоняешся плавно все нормально переключает как положено а при резком нажатии на газ долго не переключается двиг ревет :ai:такое ощущение что буксует , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
P.S замены жижы и фильтра была 12000 назад , масло светлое горелым вроде не пахнет .
Потому и ревет, что проскальзывают фрикционы, а проскальзывают потому, что при тапке в пол, давление рабочей жидкости резко не может набрать достаточной величины чтобы сработал тормоз повышающей передачи и включился овердрайв, датчик скорости через мозги дает команду соленоидам на переключение скорости, а жидкости то нема:ai:. Вот он х..., не болит, а красный:ac:. В чем причина?, обычно виноват фильтр, из-за снижения его пропускной способности, при плавном разгоне фильтр постепенно пропускает нужное количество масла и давление постепенно растет, становится достаточным и скорость срабатывает, а вот когда тапка в пол, то ...понятно. Причина такого положения: может подгорели фрикционы и по цепочке, засорение фильтра продуктами подгоревших фрикционов, снижение давление рабочей жидкости, а может дефект одного из гермоколец на прямой передаче, а может дефект обратного клапана, засорение охладителя и снижение его пропускной способности, да бог его знает что, гадание на кофейной гуще, короче, только вскрытие коробаса установит точный диагноз и не думайте, что если вы снимали поддон и у вас все ок! Было. Сейчас ок!, а через час х..й! Не будешь же каждый раз сдергивать поддон! Правильно сделали, что фильтр поставили новый, действительно фильтр лучше менять, или мыть крайне долго и нудно, вплоть до разбора его, поскольку очень мелкая сеточка, что на взгляд можно и не заметить засор некоторых ячеек (особенно скрытой части сеточки по краям от отверстия фильтра) продуктами износа или ,особенно, такой гадостью, как присадки, которую льют в АТФ слишком умные автолюбители, начитавшись рекламы о том , что можно, тем самым, без труда и материальных затрат, починить коробку и сделать ее вечной. Мы, при снятии поддона, видим на фильтре массу дряни, тогда когда коробке вовсе кирдык и фрикционы осыпаются лохмотьями, а у вас только скоро кирдык. Ну и прежде чем снять коробку проверьте проходимость трубок охладителя,самого охладителя, обратного клапана, знаете, мало ли, может поможет, хотя я сомневаюсь, но часто бывает, что обратный клапан палит коробки.... Вот как то так, я представляю вашу беду, потому как с таким фактом не только вы сталкивались и только после ремонта коробки, проблема уходила. Я не претендую на абсолютность своих умозаключений, может все по иному происходит, во внутрь коробки, не вскрывая ее, не заглянешь, поэтому, если у кого есть иной взгляд на проблему, более правильный, то ради бога, сообщите товарищу да и я буду знать, как могут чудесным образом излечиваться такие проблемы без снятия коробки и ее ремонта. Ну и последняя пугалка, так, для сведения, если нет динамики при резком разгоне в начале движения, то, с большой долей вероятности, это поломка муфты блокировки реактора гидротрансформатора и реактор просто болтается, не выполняя своей функции увеличения крутящего момента. В моей практике такое было, сняли разобрали коробку, с ней оказалось все в порядке, поставили снова, проблема не ушла, снова сняли коробку, стали гадать, спасибо в мануал посмотрели, поставили для пробы другой гт. и проблемы не стало. Такое, хотя крайне редко, но оказывается, бывает, так же как и собрать лопатки насосного колеса, поэтому чудес не бывает, коробку сдергивать!:af:
Дмитрий78
09.12.2013, 16:19
пробовал ездить сегодня без троса , динамика разгона стала хуже
Дмитрий78
09.12.2013, 16:22
Потому и ревет, что проскальзывают фрикционы, а проскальзывают потому, что при тапке в пол давление рабочей жидкости резко не может набрать достаточной величины чтобы сработал тормоз повышающей передачи и включился овердрайв, датчик скорости через мозги дает команду соленоидам на переключение скорости, а жидкости то нема:ai:. Вот он х..., не болит, а красный:ac:. В чем причина?, обычно виноват фильтр, из-за снижения его пропускной способности, при плавном разгоне фильтр постепенно пропускает нужное количество масла и давление постепенно растет, становится достаточным и скорость срабатывает, а вот когда тапка в пол, то ...понятно. Причина такого положения: может подгорели фрикционы и по цепочке, засорение фильтра продуктами подгоревших фрикционов, снижение давление рабочей жидкости, а может дефект одного из гермоколец на прямой передаче, а может дефект обратного клапана, засорение охладителя и снижение его пропускной способности, да бог его знает что, гадание на кофейной гуще, короче, только вскрытие коробаса установит точный диагноз и не думайте, что если вы снимали поддон и у вас все ок! Было. Сейчас ок!, а через час х..й! Не будешь же каждый раз сдергивать поддон! Правильно сделали, что фильтр поставили новый, действительно фильтр лучше менять, или мыть крайне долго и нудно, вплоть до разбора его, поскольку очень мелкая сеточка, что на взгляд можно и не заметить засор некоторых ячеек (особенно скрытой части сеточки по краям от отверстия фильтра) продуктами износа или ,особенно, такой гадостью, как присадки, которую льют в АТФ слишком умные автолюбители, начитавшись рекламы о том , что можно, тем самым, без труда и материальных затрат, починить коробку и сделать ее вечной. Мы, при снятии поддона, видим на фильтре массу дряни, тогда когда коробке вовсе кирдык и фрикционы осыпаются лохмотьями, а у вас только скоро кирдык. Ну и прежде чем снять коробку проверьте проходимость трубок охладителя,самого охладителя, обратного клапана, знаете, мало ли, может поможет, хотя я сомневаюсь, но часто бывает, что обратный клапан палит коробки.... Вот как то так, я представляю вашу беду, потому как с таким фактом не только вы сталкивались и только после ремонта коробки, проблема уходила. Я не претендую на абсолютность своих умозаключений, может все по иному происходит, во внутрь коробки, не вскрывая ее, не заглянешь, поэтому, если у кого есть иной взгляд на проблему, более правильный, то ради бога, сообщите товарищу да и я буду знать, как могут чудесным образом излечиваться такие проблемы без снятия коробки и ее ремонта. Ну и последняя пугалка, так, для сведения, если нет динамики при резком разгоне в начале движения, то, с большой долей вероятности, это поломка муфты блокировки реактора гидротрансформатора и реактор просто болтается, не выполняя своей функции увеличения крутящего момента. В моей практике такое было, сняли разобрали коробку, с ней оказалось все в порядке, поставили снова, проблема не ушла, снова сняли коробку, стали гадать, спасибо в мануал посмотрели, поставили для пробы другой гт. и проблемы не стало. Такое, хотя крайне редко, но оказывается, бывает, так же как и собрать лопатки насосного колеса, поэтому чудес не бывает, коробку сдергивать!:af:
спс познавательно а самое главное во всех подробностях :bf: на завтра договорился с коробочником поеду на диагностику в теме отпишу в чем причина
orel.kom
09.12.2013, 20:06
на завтра договорился с коробочником поеду на диагностику в теме отпишу в чем причина.
Мне тоже интересно знать причину, обязательно отпишитесь. В своей то коробке 30-40 LE вроде все до винтика знаю, но все равно без мануала никак и, мало ли, может есть вещи мне не ведомые, например я упустил момент насчет датчик положения дроссельной заслонки (TPS), но тогда бы у вас вовсе скорости не переключались. Короче все возможно, и на старуху бывает проруха.:af:
Дмитрий78
11.12.2013, 09:07
.
Мне тоже интересно знать причину, обязательно отпишитесь. В своей то коробке 30-40 LE вроде все до винтика знаю, но все равно без мануала никак и, мало ли, может есть вещи мне не ведомые, например я упустил момент насчет датчик положения дроссельной заслонки (TPS), но тогда бы у вас вовсе скорости не переключались. Короче все возможно, и на старуху бывает проруха.:af:
только что с диагностики приговор специалиста : на повышенных оборотах двигателю не хватает бензина дали совет - проверить давление в рампе на холостых и на повышенных оборотах , проверить работу форсунок фильтр топливный заменить и проверить работу редукционного клапана чем и займусь в ближайшее время :bf:
yakobson
11.12.2013, 09:15
давай, напишешь потом че-каво
Дмитрий78
11.12.2013, 09:26
обязательно
orel.kom
11.12.2013, 12:27
только что с диагностики приговор специалиста : на повышенных оборотах двигателю не хватает бензина дали совет - проверить давление в рампе на холостых и на повышенных оборотах , проверить работу форсунок фильтр топливный заменить и проверить работу редукционного клапана чем и займусь в ближайшее время :bf:
Во бл..., оказывается ларчик просто открывался, а я тут всякое писал и расписывал, и что фрикционы сгорели, и что фильтр АКПП забит, и что вообще все х...во. А тут всего, то. Совсем забыл, что начитавшись в свое время в библии насчет замены родных форсунок волговскими, я эту операцию произвел и у меня пропал кикдаун, здесь большого ума не нужно было, я сразу смекнул, что производительности форсунок не хватает, вернул все назад и кикдаун заработал. Значит и здесь такая же ситуация. Все правильно. И на старуху бывает проруха. Надо в данном случае не забывать и двигатель, а я про него забыл. Спасибо, человек своим умом думает, не стал снимать коробку. Прошу прощения.:bh:
Дмитрий78
11.12.2013, 20:15
давление в рампе померяли на холостых на повышенных при тапке в пол на паркинге -3 атм когда глушишь двигатель давление падает незначительно , бензонасос исключается , топливный фильтр тоже остаются форсунки .. не так давно мне их мыли со снятием сначала ультразвуком в ванночке минут 20 потом на стенде винсом 1 час на разных режимах тогда проблема ушла (горел чек троил ) есть змз сименс дека новые думаю поставить их посмотреть что изменится в работе двигателя или попробовать перебрать почистить еще раз старые ?
orel.kom
11.12.2013, 22:46
давление в рампе померяли на холостых на повышенных при тапке в пол на паркинге -3 атм когда глушишь двигатель давление падает незначительно , бензонасос исключается , топливный фильтр тоже остаются форсунки .. не так давно мне их мыли со снятием сначала ультразвуком в ванночке минут 20 потом на стенде винсом 1 час на разных режимах тогда проблема ушла (горел чек троил ) есть змз сименс дека новые думаю поставить их посмотреть что изменится в работе двигателя или попробовать перебрать почистить еще раз старые ?
Посмотрите мой пост выше по замене форсунок на волговские сименс. До сих пор работают старые, родные. Чистил их сам, нагар отмачивал чем попало, ни фига не получалось, и спичкой их чистил, да так, что кусочек дерева застрял. Потом взял рискнул, металлической щеткой все вычистил, говорили всякое, в том числе, что будет п-ц форсункам, но с тех пор прошло четыре года, ездим нормально. Так что фик его знает, отдавал в свое время форсунки чистить в автосервис ультразвуком, машина сутки простояла, а чистили или нет, история умалчивает, но деньги взяли исправно.:af: Проверяйте форсунки, датчик дроссельной заслонки. Если все у вас с двигателем окажется окей, то тогда остается коробка. А снять коробку и заменить фрикционы всегда успеете.
Дмитрий78
12.12.2013, 03:34
Посмотрите мой пост выше по замене форсунок на волговские сименс. До сих пор работают старые, родные. Чистил их сам, нагар отмачивал чем попало, ни фига не получалось, и спичкой их чистил, да так, что кусочек дерева застрял. Потом взял рискнул, металлической щеткой все вычистил, говорили всякое, в том числе, что будет п-ц форсункам, но с тех пор прошло четыре года, ездим нормально. Так что фик его знает, отдавал в свое время форсунки чистить в автосервис ультразвуком, машина сутки простояла, а чистили или нет, история умалчивает, но деньги взяли исправно.:af: Проверяйте форсунки, датчик дроссельной заслонки. Если все у вас с двигателем окажется окей, то тогда остается коробка. А снять коробку и заменить фрикционы всегда успеете.
попробую тогда родные еще раз взбодрить
orel.kom
12.12.2013, 22:14
только что с диагностики приговор специалиста : на повышенных оборотах двигателю не хватает бензина дали совет - проверить давление в рампе на холостых и на повышенных оборотах , проверить работу форсунок фильтр топливный заменить и проверить работу редукционного клапана чем и займусь в ближайшее время
давление в рампе померяли на холостых на повышенных при тапке в пол на паркинге -3 атм когда глушишь двигатель давление падает незначительно , бензонасос исключается , топливный фильтр тоже остаются форсунки .. не так давно мне их мыли со снятием сначала ультразвуком в ванночке минут 20 потом на стенде винсом 1 час на разных режимах тогда проблема ушла (горел чек троил ) есть змз сименс дека новые думаю поставить их посмотреть что изменится в работе двигателя или попробовать перебрать почистить еще раз старые ?
Это фигня, что вы измеряли на холостых, это вы измеряли без нагрузки, поэтому импульсы на форсунках короткие и топливом обеспечивается в полной мере при минимальной производительности того же насоса.. Измерять надо под нагрузкой, в движении, тогда бензинчик хавает наш детинушка дай боже, вот тогда может все и бензонасос, и фильтр и форсунки ну и прочие нехорошие вещи.
Дмитрий78
13.12.2013, 08:26
Это фигня, что вы измеряли на холостых, это вы измеряли без нагрузки, поэтому импульсы на форсунках короткие и топливом обеспечивается в полной мере при минимальной производительности того же насоса.. Измерять надо под нагрузкой, в движении, тогда бензинчик хавает наш детинушка дай боже, вот тогда может все и бензонасос, и фильтр и форсунки ну и прочие нехорошие вещи.
здесь согласен , надо попробовать проехать с тапкой в пол с подключенным манометром , единственная проблема как манометр в салон протащить чтобы шланг нигде не пережало
В салон не надо, просто на стекло положи и прижми щёткой. И ещё: под нагрузкой(или при отсоединённом вакуум регуляторе давления топлива) давление должно подниматься примерно на 0,4 атм. А норма для 95 года - 2,7 атм.
Дмитрий78
16.12.2013, 07:43
На днях попробовали на зетке друга ( тоже 4.0) на паркинге педаль в пол у него обороты доходят до 5000и срабатывает отсечка а у меня до 4000 и постепенно сбрасываются до 3500 примерно .. давление в рампе на холостых 3атм и на 4000 тоже 3атм показывает , компрессия везде 10 с небольшими отклонениями ..что может быть ?
Может и выпуск забит, нейтрализатор на месте? Чуть отпусти крепление штанов к коллектору и попробуй погазуй.
Педаль в пол без нагрузки ни когда не жал, но если покрутить трос кик дауна то мой дорестайл прекрасно набирает 5800 об без намёка на отсечку (120км/ч на второй) при том с ростом оборотов растёт и ускорение, после 4000 очень впечатляющее, словно спортбайк какой-то. Обычно кик отрегулирован на 5000, а то боюсь рассыпется старичок..
Дмитрий78
16.12.2013, 09:36
Может и выпуск забит, нейтрализатор на месте? Чуть отпусти крепление штанов к коллектору и попробуй погазуй.
в катализатор не лазил сам даже и не знаю есть там внутри чего или нет , надо снимать смотреть по месту
Дмитрий78
16.12.2013, 09:37
Педаль в пол без нагрузки ни когда не жал, но если покрутить трос кик дауна то мой дорестайл прекрасно набирает 5800 об без намёка на отсечку (120км/ч на второй) при том с ростом оборотов растёт и ускорение, после 4000 очень впечатляющее, словно спортбайк какой-то. Обычно кик отрегулирован на 5000, а то боюсь рассыпется старичок..
так и у меня было а сейчас обогнать на трассе толком не могу
Дмитрий78
16.12.2013, 10:21
нашел тут видео по катализаторам симптомы схожи kqg6UKPPPP8
orel.kom
16.12.2013, 18:58
На днях попробовали на зетке друга ( тоже 4.0) на паркинге педаль в пол у него обороты доходят до 5000и срабатывает отсечка а у меня до 4000 и постепенно сбрасываются до 3500 примерно .. давление в рампе на холостых 3атм и на 4000 тоже 3атм показывает , компрессия везде 10 с небольшими отклонениями ..что может быть ?
Раньше надо было так сделать, тогда и я не морочил бы вам голову. Палыч прав. Надо проверять систему выпуска.:af:
Дмитрий78
23.12.2013, 18:33
в выходные заехал на яму открутил лямбду сел за руль и погазовал обороты держит на 5000:bp: двиг ревел через отверстие в трубе так что все алкаши местные сбежались посмотреть :ag: в общем подозреваемый это КАТАЛИЗАТОР будет заменен на пламегаситель цена с установкой 4000р после установки отпишусь как работает акпп
Дмитрий78
26.01.2014, 09:27
отпишусь по проделанной работе - катализатор вскрыли был забитый , заменен на пламягаситель итог сейчас рвет из под себя аки зверь - кикдаун работает:bp::bp:
Игорь Филин
26.01.2014, 20:30
Форумчане, у меня тоже с кикдауном вопрос связан
Дело в том что нет наката, т.е топнул-ускорился отпустил-теряет скорость
Мне посоветовали подрегулировать тросик кикдауна, посмотрел видео из этой темы
http://www.youtube.com/watch?p=PLPRvj7Ng-8MBNHkKYlahKbnKh5WeY1ShE&v=TH4UV2HrD1w&feature=plpp
и удивился, так просто он регулируется? и при таких симптомах ослаблять или подтянуть?
Дмитрий78
30.01.2014, 08:37
Форумчане, у меня тоже с кикдауном вопрос связан
Дело в том что нет наката, т.е топнул-ускорился отпустил-теряет скорость
Мне посоветовали подрегулировать тросик кикдауна, посмотрел видео из этой темы
http://www.youtube.com/watch?p=PLPRvj7Ng-8MBNHkKYlahKbnKh5WeY1ShE&v=TH4UV2HrD1w&feature=plpp
и удивился, так просто он регулируется? и при таких симптомах ослаблять или подтянуть?
можно так а можно еще одним способом , один давит кнопку регулировки второй в это время давит на газ и тросик вытягивается на сколько нужно , потом покатайся и поймешь в тросике ли дело
По мануалу (WJ 4.0 42RE) надо натянуть так чтобы не было никакой слабины. Но при этом рычажок на АКПП (за который дергает трос) должен лежать на "нуле" в положении дросселя "ХХ".
Поэтому удобно делать вдвоем. Один регулирует под капотом а второй смотрит под машиной чтобы рычажок АКПП на "нуле" был.
Я один делал, поэтому регулировал > лазил под машину > регулировал....
Делал на земле (без ямы и подъемника)
По мануалу трос не надо отсоединять от дроссельной заслонки
На истину в последней инстанции не претендую
Поправте если я что не так сделал, а то вдруг я накосячил, жалко машину-то
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot