Просмотр полной версии : Привет всем! стала плохо греть печка после установки ГБО
Здравствуете! проблема появилась после установки ГБО 4 поколения стала плохо греть печка,нужен совет ваш (газ редуктор соединен параллельно печки) так сделали сервисманы устанавли-е гбо как можно решить эту проблему очень надеюсь на вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
может печка завоздушилась при врезке редуктора.
Так-то редуктор не очень сильно забирает тепло.
dimanoid
25.10.2013, 15:48
могли в редуктор какую нибудь гадость уронить
включить последовательно сначала гбо потом печка и насос от иномарки наподобие газелевского что-бы вообще было все хорошо.
включить последовательно сначала гбо потом печка и насос от иномарки наподобие газелевского что-бы вообще было все хорошо.
сначала вход в редуктор потом с редуктора на печку без тройников так, а насос обязательно ставить?
да без тройников, в зависимости от результата так как сопротивление потока при установке редуктора сильно повышается и как результат сниженная циркуляции, установка доп насоса обеспечивает стабильную циркуляцию на ХХ. Насос ставил бош от опеля по цене в районе 1200р.
да без тройников, в зависимости от результата так как сопротивление потока при установке редуктора сильно повышается и как результат сниженная циркуляции, установка доп насоса обеспечивает стабильную циркуляцию на ХХ. Насос ставил бош от опеля по цене в районе 1200р.
Братан, дай, номер насоса!
Хочу поставить!
а куда ставить насос в обратку с печки?
ВАЛЕРА 65
26.10.2013, 12:51
0392020024. 0392020034. 0392020044. разница в производительности
о.олегыч
26.10.2013, 23:37
Я поставил через тройники именно параллельно печке, только для уменьшения потока нужно в редукторную магистраль в шланг поставить дроссель типа куска шланга с отверстием 5-6 мм. Это прибавит сопротивления в магистрали и жидкость будет идти в печку... насос тоже вполне выход...
0392020024. 0392020034. 0392020044. разница в производительности
спасиб!
0392020024. 0392020034. 0392020044. разница в производительности
спасиб!
yakobson
28.10.2013, 14:31
себе поставил Бош 0392020024 прошлой зимой.
А ну и у меня канадец. Поэтому "повешал" его на фары. Фары вкл. - помпа заработала
volgarik34
15.11.2013, 18:59
спасиб!
поставил?расскажи о пользе,плиз
Тоже в прошлом году с подобной проблемой мучился, в итоге вкорячили электропомпу, в салон вывели на отдельный выключатель. Теперь проблем никаких ;-). Польза ощутимая, при включении салон прогревает махом. И летом, при езде по пробкам тоже помогает ;-)
Грин Фрог
25.11.2013, 18:57
В школьном курсе физики изучают закон Паскаля. В двух словах: где больше сопротивление, там нет давления. Надо, чтобы сечение трубы в редукторе сравнялось с сечением трубы в печке, тогда заработает. Либо последовательное соединение. В последнем случае, если где-то в одной точке затык - не будет работать всё...
Проблему в вполне решает шланг с проходным отверстием в два, три раза меньше основного при параллельном мантаже .
У меня редуктор подключен последовательно с подогревом из блока в печку и жара и редуктор под темпером
В школьном курсе физики изучают закон Паскаля. В двух словах: где больше сопротивление, там нет давления. Надо, чтобы сечение трубы в редукторе сравнялось с сечением трубы в печке, тогда заработает. Либо последовательное соединение. В последнем случае, если где-то в одной точке затык - не будет работать всё...
Вроде закон Бернулли).
Меньше сечение трубы -меньше в ней давление.
goblin1965
05.02.2014, 18:18
при паралельном подключении печки и редуктора плохо греет печка и повышается расход газа из за недогрева редуктор дает газ в жидком состоянии...у меня редуктор воткнут после печки,после редуктора бошевская помпа.
сейчас на улице-35.отказал регулятор оборотов печки,она работает на минимуме-в салоне почти комфортно.расход газа увеличился минимально.
В идеале, знать бы номинальный расход жидкости через редуктор, можно было бы поставить балансировочный вентиль, настроив его на необходимый расход. Тогда бы не было никакого дисбаланса.
у меня редуктор параллельно с печкой
Температура мотора по показометру такая же как и летом (1 мм влево от 12 часов), прогревается быстро.
На морозе (-20 и дальше) что с редуктором что без него включаешь вентиляьтор печки на 3 скорость и температура мотора падает а из дефлекторов дует теплым воздухом.
Картонка перед радиатором (точнее между конденсером и основным радиатором)
На показометре температуры ничего не изменилось.
Зато при вкл печки на "3" жарит так что рука возле дефлектора обжигается. Через 10 мин можно в трусах сидеть за рулем.
Расход по потолочной консоли упал на 0.5 л
P.S. Мое ИМХО следующее
Все авомобили рассчитаны на эксплуатацию от -5С до +25С.
Все остальное - это экстрим.
Зимой непрогревается двигатель. Про АКПП я вообще молчу, по идее ей нужен термостат как и мотору. Дубеют аморты и т.д.
В жару начинаются тепловые удары и другие прелести...
Поэтому я считаю что картонка на исправном автомобиле в морозы - это НОРМАЛЬНО.
Если поковырять каталоги з/ч на немецкие машины (бмв например), то комплектация для северных стран (швеция, норвегия, где между прочим помягче климат) включает в себя жалюзи перед радиатором и вебасту, + АКБ другой и гена соответственно.
А комплектация для жаркого клмата (австралия) включает в себя радиатор побольше, другой термостат....
А мой жып произведен наверно для климата США где самая северная точка находися на широте Сочи. И как ему без картонки?
о.олегыч
07.02.2014, 19:43
при паралельном подключении печки и редуктора плохо греет печка и повышается расход газа из за недогрева редуктор дает газ в жидком состоянии...у меня редуктор воткнут после печки,после редуктора бошевская помпа.
сейчас на улице-35.отказал регулятор оборотов печки,она работает на минимуме-в салоне почти комфортно.расход газа увеличился минимально.
Ага, а позволь вопрос - а куда тепло делось ???? Ну в редуктор оно не пошло, в печку тоже- куда ????
о.олегыч
07.02.2014, 19:45
В идеале, знать бы номинальный расход жидкости через редуктор, можно было бы поставить балансировочный вентиль, настроив его на необходимый расход. Тогда бы не было никакого дисбаланса.
Дроссель в виде куска шланга на 8 мм вполне хватает, шланги и редуктор не мешает теплоизолировать конечно.
Дроссель в виде куска шланга на 8 мм вполне хватает, шланги и редуктор не мешает теплоизолировать конечно.
Я не люблю ничего делать наугад, особенно для себя. :av:
goblin1965
08.02.2014, 19:34
Ага, а позволь вопрос - а куда тепло делось ???? Ну в редуктор оно не пошло, в печку тоже- куда ????
честно сказать?-да хрен его знает!из практики так,как я написал,а теория после достижения результата не заинтересовала.
о.олегыч
09.02.2014, 18:06
Я не люблю ничего делать наугад, особенно для себя. :av:
Ну тогда поясни- ты хочешь знать расход через редуктор, это вполне понятно если ставить калиброванный жиклёр(кусок шланга) в магистрали. И тут же продолжаешь про регулируемый дроссель, который позволяет просто эмпирически подобрать минимальный расход через магистраль редуктора..... т.е. никакой расчёт при этом нафиг не нужен.... что на самом деле абсолютно верно, потому как расчёт и реальность в теплотехнике не всегда совпадают, учесть все потери в системе не реально.... Поэтому, если хочешь сделать, а не теорию разводить, есть два пути- или ставить кран обычный и прикрывать до определённого сечения, или подобрать дросселирующий постоянный элемент типа шланга.... любой расчёт теоретический будет как раз "наугад", так штээээ......
о.олегыч
09.02.2014, 18:09
честно сказать?-да хрен его знает!из практики так,как я написал,а теория после достижения результата не заинтересовала.
Не разу не верю в чудеса )) Имею опыт по двум джипам с параллельным включением и дросселем в контуре редуктора - тепло. У себя делал последовательно сначала, но редуктор ставил до печки - было холодней, оно и понятно почему... .
Вроде закон Бернулли).
Меньше сечение трубы -меньше в ней давление.
меньше сечение трубы,меньше расход,а давление больше!
:ah:чуть поправим
о.олегыч
09.02.2014, 19:50
меньше сечение трубы,меньше расход,а давление больше!
:ah:чуть поправим
Статическое меньше, динамическое больше.....
Ну тогда поясни- ты хочешь знать расход через редуктор, это вполне понятно если ставить калиброванный жиклёр(кусок шланга) в магистрали. И тут же продолжаешь про регулируемый дроссель, который позволяет просто эмпирически подобрать минимальный расход через магистраль редуктора..... т.е. никакой расчёт при этом нафиг не нужен.... что на самом деле абсолютно верно, потому как расчёт и реальность в теплотехнике не всегда совпадают, учесть все потери в системе не реально.... Поэтому, если хочешь сделать, а не теорию разводить, есть два пути- или ставить кран обычный и прикрывать до определённого сечения, или подобрать дросселирующий постоянный элемент типа шланга.... любой расчёт теоретический будет как раз "наугад", так штээээ......
Я спросил про конкретную цифру. На шкале балансировочника есть шкала расхода, и если знаешь расход то не нужна эмпирика...
PS для того Lovato, который купил, цифру нашел, по весне все поставлю. Нашел инфо 7-го вечером, все уже не актуально ни разу.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot