PDA

Просмотр полной версии : после промывки дросселя плавают обороты


МИХА787
08.10.2013, 18:12
всем привет. помыл дроссельную заслонку была жесть грязная аж ножом соскребали мазут, собрали начали плавать обороты а по утру вообще их не стало. поменял регулятор холостого хода, обороты на паркинге всё ровно плавают,на холодную еще не пробовал. регулятор когда новый ставиш его компьютеризированно настраивать надо или нет? машина гранд чероки 95 года 5.2 объем.

_san4es_
08.10.2013, 18:50
Может произвести калибровку мозгов?

МИХА787
09.10.2013, 15:13
а как это сделать?

_san4es_
09.10.2013, 15:54
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine.htm

_san4es_
09.10.2013, 15:55
Ну и так в библии мнооого полезной информации

МИХА787
09.10.2013, 16:58
спосибо за ссылку! только я понял мне сначало надо снять АКБ, а потом калибровать.

МИХА787
09.10.2013, 17:00
кстати сегодня с утра произвёл запуск холостые появились, видимо старый регулятор всётаки был косячный.

_san4es_
09.10.2013, 18:01
Ну да, снять клемму с АКБ, покурить (читай попить чай), потом все по мануалу. Хотя лично у меня пару раз было такое что после калибровки обороты не всегда вставали как положено. Через сутки-двое все приходило в норму.

МИХА787
09.10.2013, 19:08
единственное только кондей не работает, чем бы заменить? фары ? я в плане нагрузки.

Хасковод
09.10.2013, 19:25
не парься
я калибровал когда то смотрел чтобы горел значок кондея, но что с ним что без него разницы никакой. фары всегда на ближнем.

МИХА787
09.10.2013, 19:44
а колибровать надо на газу или бензине делать?

_san4es_
09.10.2013, 21:27
думаю что на бензине, запуск по логике на бензине всегда происходит

МИХА787
10.10.2013, 16:22
сегодня произвел калибровку нечего не поменялось. я так думаю когда дроссель был грязный то сажей нацарапало канавку, а теперь там воздух подсасывает. вот обороты и плавают.

Солдат96
10.10.2013, 16:50
сегодня произвел калибровку нечего не поменялось. я так думаю когда дроссель был грязный то сажей нацарапало канавку, а теперь там воздух подсасывает. вот обороты и плавают.

свечи,провода,дпдз посмотреть

МИХА787
10.10.2013, 17:07
свечи провода норм, а дпдз это че такое?

gunner
10.10.2013, 22:47
дпдз-датчик положения дроссельной заслонки.

Ёсик
10.10.2013, 23:18
дпдз 24 ошибку выкидывает дорестайл или P0121 рестайл

JevgeniXJ
10.10.2013, 23:39
После замены моторчика ХХ, Холостые держутся на 1200, на передачах падают.
Что может быть? Калибровку вроде делал - эффекта 0.

Ёсик
11.10.2013, 19:12
ошибки есть?

Slava74
11.10.2013, 20:42
Здравствуйте всем. Такая же фигня. После промывки дроссельного узла, датчиков и замены прокладок под ресивером задрало обороты, ошибок нет. Протянуто все по книге, в 2 приема, подсасывать не должно (поэтому и заменил, что сифонило). После калибровки 800 об/м - паркинг, 600 на драйве/реверсе. До указанных работ холостые были 700.

Хасковод
11.10.2013, 21:12
а двиг то прогрет?

JevgeniXJ
11.10.2013, 21:18
ошибки есть?

Ошибок нет. Единственное, что "показометр" температуры, то что на приборной панели выше четверти не поднимается. По компьютеру 95-96 градусов держит.

Slava74
11.10.2013, 21:36
Та же картина, грешу на подсос из-под форсунок (поменял колечки) и как вариант , ДПДЗ.

МИХА787
12.10.2013, 07:46
да и такая хрень всегда, хочешь как лудше моеш, чистиш, гладишь а в ответ геморой очередной.

JevgeniXJ
12.10.2013, 17:47
Гмм, если у меня прокладка дроссельной заслонки подсасывает, то обороты могут быть выше - правильно? но тогда они скорее должны плавать, а не держаться ?

Спасибо

МИХА787
13.10.2013, 16:46
могут и плавать и держаться.

МИХА787
21.10.2013, 20:56
не чего не изменилось за это время, обороты плавают и утром при первом пуске обороты не держутся приходится подгазовывать, че делать никто незнает.

клапан
22.10.2013, 10:03
плавают только на холодную? Если да, то МАФ чудит. Во всяком случае у меня на Эксплорере так.

МИХА787
22.10.2013, 10:16
наоборот плавают на горячую.

МИХА787
22.10.2013, 10:17
а че такое МАФ?

JevgeniXJ
22.10.2013, 15:43
а че такое МАФ?

Предположу, что имелся ввиду МАП датчик http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/map.htm

Инкогнито
24.10.2013, 18:48
Была такая же песня.После промывки сразу поднялись и стали плавать. Подозрение пало на дроссель,но многие утверждали обратное.Поменял многое толку не было,даже во сне думал о оборотах.Купил б.у дроссель и все вопросы отпали.(после промывки увеличились зазоры и был подсос)

Хасковод
24.10.2013, 18:57
после промывки переобучать надо обязательно

МИХА787
24.10.2013, 19:00
Как именно? Если просто клемму снять не помогает.

Хасковод
25.10.2013, 00:41
в библии написано было

я делаю так
скинул клемму на 5-10 минут
завел
ручник поднимаю (до зажигания лампы индикации) задняя кондей вкл, машину на тормозах держу
и минут 10 так стою

МИХА787
25.10.2013, 07:49
Я так тоже делал но увы не помогло.

МИХА787
27.10.2013, 17:31
А какие вообще должны быть холостые на драйве и на паркинге, ктонибудь знает?

МИХА787
28.10.2013, 19:12
Наконец победил эти обороты, окозалось все гораздо проще, после промывки нужно регулировать заслонки если обороты гуляют, а уж потом лесть во всякие датчики и трубочки.

Хасковод
28.10.2013, 22:52
нужно регулировать заслонки
т.е. ??

_san4es_
29.10.2013, 06:54
Ну видимо механически - винтом на дросселе. Но если туда никто никогда не лазил, нефиг и регулировать. Бывает выйдет регулятор ХХ из строя (заклинит), а чудо деятели чтобы его не менять накрутят дроссель и все вроде нормально. Тоже сталкивался с такой проблемой на предыдущем авто.

МИХА787
30.10.2013, 16:50
Не совсем так моторчик хх новый поставил а уж потом полез болты крутить, хотя лудшебы сразу полез болты крутить. А так теперь рабочий регулятор хх валяется в багажнике.

МИХА787
30.10.2013, 16:57
А по поводу регулировки, после промывки не всегда и ни у всех, появляется зазор между заслонкоми и корпусом, и если он не критичен то можно попробывать его подрегулировать винтом на корпусе дроселя. Если регулировки не поддается то искать причину плавающих оборотов дальше.

_san4es_
30.10.2013, 17:48
Заводом изготовителем дроссельная заслонка отрегулирована как положено и нефиг к ней лезть. Начали плавать обороты - чисти дроссель и регулятор ХХ, нафига крутить все подряд?! Еще можно трос газа натянуть чтобы дроссель приоткрыть и обороты не падали - такое тоже встречал. В России "Кулибиных" хватает. Потом приходится разгребать весь этот колхоз. Это я не в твой адрес, а так - молодец что нашел проблему. Хотя я своего ведровера уже несколько раз думал продать к херам собачим именно из-за такого вот колхоза. Но чета как то прилип к нему и расставаться жалко, а как подумаешь сколько всего уже сделано еще жальче становится. А как все сделаю так и продам сразу)))))))))))) Это все конечно лирика, но чет нахлынуло))))))))))

МИХА787
30.10.2013, 17:56
Дак дело то все в том что плавать то начало после промывки а не до, и замена моторчика хх не к чему не привела, вот и осталось два варианта либо пробовать настраивать либо новый корпус покупать. А вообще не от хорошей жизни туда лезиш, не ломалось так и не лез бы ни куда.

_san4es_
30.10.2013, 18:14
А чем больше лезешь, тем хуже получается. Щас спою)))) Поменял я значит форсунки - стояли волговские, не понравилось что колхоз - внедрил оригинал, но колечки на форсы поставил вазовские. Все вроде путем. Машина поехала, расход чуть чуть упал. Потом наелся топливный насос, поменял на десяточный. Поехали дальше. В один прекрасный день начал расти расход, тачка на холодную затроила, после прогрева более менее работала. Но расход рос. Проверил давление в рампе - 1,8. Поменял кислородник, заказал оригинальный насос с ебэя, излазил все под капотом в поиске подсоса воздуха. Подсос не нашел. В итоге полез в форсунки - думал льют. Оказалось вазовское колечко дало осечку))) Но это выянил уже после того как поставил обратно волгофорсы. Подсос воздуха был из под колечка уплотнительного. В итоге идет оплаченный оригинальный насос, стоят волговские форсунки. Обратно менять пока лениво.

МИХА787
30.10.2013, 18:18
Крепись дружище крепись.

_san4es_
30.10.2013, 18:23
Дак а я и не отчаиваюсь. Тачко то опять поехало!!!! А по моей истории ремонта можно книгу написать "как не надо ремонтировать авто". Но финиш где то рядом....

МИХА787
30.10.2013, 18:26
Мне иной раз кажется что финиша в автосалоне при покупки нового авто.

Инкогнито
02.11.2013, 22:43
А вы,что думаете новые не ломаются? А ремонт их стоит дешево? Уж лучше я буду со стариком возиться.Сейчас пачками лохов разгружают на сервисах,которые знают только,что у них понтовая машина вся в гирляндах и ее надо не забыть поменять ,так как новая модель уже скоро появиться спустя неделю после выпуска старой. Да и еще не забыть поставить на гарантию и приносить бабло в зубах и вилять хвостом,а потом получить подсрачник для ускарения в поисках дивидентов для новой встречи.

volgarik34
02.11.2013, 23:07
новая тачка хараша тока на время гарантии,а потом кино-с неремонтопригодными узлами.узловая замена щас идет.не хотят производители чтоб по 10 лет тачки жили.было: джетта новье-30ткм мех кпп переборка, сузуки сх4 новье-25 ткм рулевая рейка замена.у знакомого туарег дизель 2010 год, по гарантии топливную меняли -прикинь скока капусты отгрузил бы.

МИХА787
03.11.2013, 19:33
наконец во всём разобрался. если у вас после промывки дроссельной заслонки повысились обороты и начали плавать, то не нужно всех слушать и бежать покупать новые моторчики ХХ, датчики положения др.засл, и тому подобное. нужно идти от простого. В процессе эксплуотации дроссель заростает нагаром и следовательно затягивает грязью все технологические зазоры в следствии чего может нарушется работа холостого хода и предыдущий хозяин механически приоткроет заслонки, и следовательно после промывки у вас эти зазоры будут увеличины, в следствии повышение оборотов, подсос воздуха и плавание оборотов. Второй вариант при открывании и закрывании заслонки когда она грязная частички грязи выполняют роль шкурки царапая стенки дросселя в следствии чего опять же увеличения зазоров, ну естественно пока она грязная грязь не даёт подсосу воздуха, а после промывки начинаются проблемы. Из чего делаем вывод что после промывки дросселя нужно произвести его регулировка, уменьшить зазоры. если дроссель не поддаётся регулеровки то уж тогда начинать поиск причины дальше. Но скорее всего эта причина будет в износе корпуса дросселя. Мне повезло я сумел отрегулировать все встала в норму.