Просмотр полной версии : Вечная ступица от FORD TRANSIT
Для любителей колхоза предлагаем еще один, на наш взгляд не плохой вариант переделки ступиц , который нам не встречался
После колхоза ступиц WJ с подшипником Lexus , народ не очень устраивал ценник на подшипник от 470 - го .Было принято решение искать бюджетную достойную замену . В результате был найден следующий вариант 84х49х48 РОЛИКОВЫЙ РАДИАЛЬНО КОНИЧЕСКИЙ СТУПИЧНЫЙ подшипник ,который устанавливается на ГРУЗОВОЙ FORD TRANSIT JXC25469CA . Подшипник с сальниками и пыльниками в сборе. В зависимости от производителя цена колеблется от 25 до 45 дол. Всем удачи . С УВ
Поросёночек
05.10.2013, 21:29
Точнее.Размеры,чертёж в студию. От чего стопорное кольцо,где проточку делать? и прочее
Только этот подшипник плохо бьётся. Вот его аналоги:
SKF VKBA 1467
FAG 713 6786 10
Optimal 302 166
SNR R140.85
Внешний диаметр, мм 84
Внутренний диаметр, мм 49
Сторона установки задний мост|Слева|Справа
Ширина, мм 48
54825
Стопорные кольца покупались в магазине крепежа , в понедельник возьму у токаря размеры и отпишусь . С Ув
Сергей Додышев
06.10.2013, 04:20
Для любителей колхоза предлагаем еще один, на наш взгляд не плохой вариант переделки ступиц , который нам не встречался
После колхоза ступиц WJ с подшипником Lexus , народ не очень устраивал ценник на подшипник от 470 - го .Было принято решение искать бюджетную достойную замену . В результате был найден следующий вариант 84х49х48 РОЛИКОВЫЙ РАДИАЛЬНО КОНИЧЕСКИЙ СТУПИЧНЫЙ подшипник ,который устанавливается на ГРУЗОВОЙ FORD TRANSIT JXC25469CA . Подшипник с сальниками и пыльниками в сборе. В зависимости от производителя цена колеблется от 25 до 45 дол. Всем удачи . С УВ
Приветствую! Пара вопросов:
1. Подшипник с сальниками и пыльниками в сборе. Это как? Что и где, т.е. что куда ставиться? На фото нету.
2. Втулку запорную отдельно точили?
3. Нижний сальник родной остался?
Это все хорошо, тока конические подшипники нужно по феншую тянуть, те затянуть каким то моментом, потом ослабить и законтрить.
И эту затяжку проверять периодически.
Сергей Додышев
06.10.2013, 09:42
Это все хорошо, тока конические подшипники нужно по феншую тянуть, те затянуть каким то моментом, потом ослабить и законтрить.
И эту затяжку проверять периодически.
Андрей эти не тянуться. Они опорные в обойме закрытого типа.
Андрей эти не тянуться. Они опорные в обойме закрытого типа.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54825&d=1381001812
Внутреняя обойма из двух половин -тянутся вроде.
Сергей Додышев
06.10.2013, 09:52
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54825&d=1381001812
Внутреняя обойма из двух половин -тянутся вроде.
Не! Транспортеровская обойма тоже из двух половинок.:bf:
Не! Транспортеровская обойма тоже из двух половинок.:bf:
Конические подшипники не тянуться только завальцованные. По крайней мере такие видел. Обычный конический, тянется.
Обычному шариковому двухрядному -момент затяжки -пох.
Сергей Додышев
06.10.2013, 12:08
Замучался курить фордовские сайты. Но вроде про момент на задние колеса ни чего не сказано. Мож знает кто?
Замучался курить фордовские сайты. Но вроде про момент на задние колеса ни чего не сказано. Мож знает кто?
На многих авто в задних ступицах применяют конические подшипники, тот же мерин, бмв, корейцы...
И все они именно регулируются. Те затянули нужным моментом динамометрическим ключем и ослабили потом...
Ибо недотянешь -будет люфт, перетянешь -сгорит.
Я поэтому от них отказался..
Хотя безспорно -нагрузку они выдерживают значительно большую нежели -шары.
Ну так вроде проблема регулировки то не большая - если это даст выигрыш в последующей надежности. Да и делаешь один раз.
А то на своем паджеро решил диски тормозные поменять - так там ступицу с последующей регулировкой надо снимать-ставить. А на кирпиче просто.
Японцы, блин...
Сергей Додышев
06.10.2013, 16:08
:bp: Парни похоже нашел! Пипец! Цэлый день потратил! Мне уже можно форда покупать. Всю машину изучил! Сайт этот:Transit-Club.com
Дяденька писавший этот:
черный_чак
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 8090
Статус: Меня здесь нет
Награды: 78
Тема эта: http://transit-club.com/forum/18-1235-1 (пост 7)
Quote (zh170671iaa)
там что, аццская затяжка гайки?
440 Нм или 44 кгм.
Стандартный момент затяжки резьбы М8-2,5...3,2 кгм,М10-5...7 кгм.
Так что похоже не регулируемый он! :bp: А значит имеет место жить!:bf:
safronov.m.a
06.10.2013, 16:29
Серёг и так было понятно ,что два подшипника находящийся в одной целой обойме тянуться на глушняк,тобишь зазор выбран заводом изготовителем. А вообще подшип класный,надо пробывать.
Сергей Додышев
06.10.2013, 16:52
Серёг и так было понятно ,что два подшипника находящийся в одной целой обойме тянуться на глушняк,тобишь зазор выбран заводом изготовителем. А вообще подшип класный,надо пробывать.
Миш! Да видел еще в начале! Но Андрей смутил меня! Хотел удостовериться на все сто!:bf: Подшиб действительно хорош! Но внутренний там 49мм! Это запорную новую по ходу точить и рубашку на ось ступицы? Подойдет Андрей или автор темы, точнее сказать могут!
Р.С. Роликовые подшипники в отличии от шариковых нуждаються в большей степени защищенность от проникновения воды и грязи. При одинаковых условиях в два раза быстрей выходят из строя!....В свое время Ниваводы такого гуся вывели!........С Нивами 15 лет был!
Конические подшипники не тянуться только завальцованные. По крайней мере такие видел. Обычный конический, тянется.Обычному шариковому двухрядному -момент затяжки -пох.
таких ступичных конических двухрядников полно, в них зазор не нужно регулировать - затянул их кило на 20 и забыл.
volgarik34
06.10.2013, 20:47
один раз до упора ,кг 30 на метр рычага
dimanoid
07.10.2013, 10:12
не, он полюбому тянется определенным моментом. обчный шариковый пофиг как, а этот надо четко отмерить. из конструкции совершенно ясно видно, что натяг, а точнее радиальный зазор на нем регулируется за счет сдавливания двух половинок внутреннего кольца, чтобы получить прецезионные характеристики. фидимо подшимник очень точный и поэтому столько уплотнений чтоб вода и прочее в него не попали.
...и поэтому столько уплотнений чтоб вода и прочее в него не попали.
А сколько там уплотнений? Больше чем где то ещё? Мне показалось так же. С чего ты взял?
dimanoid
07.10.2013, 11:29
такие подшипники уплотняются обычно хитрым сальником с двойний канавкой и шире чем у шариковых
driver_swamp
07.10.2013, 15:49
этот надо затягивать насмерть, ролики увеличивают стойкость к осевым нагрузкам и уменьшают сопротивление качению
PS из личных наблюдений skf и fag хорошие фирмы , optimal жить не будет -не стоит экономить
Сергей Додышев
07.10.2013, 16:11
этот надо затягивать насмерть, ролики увеличивают стойкость к осевым нагрузкам и уменьшают сопротивление качению
PS из личных наблюдений skf и fag хорошие фирмы , optimal жить не будет -не стоит экономить
Так и так момент 404!:ai: Шо слоном тянуть?
Поросёночек
07.10.2013, 21:26
Ну так чертежы будут? Или это была просто информация к рассуждению?
driver_swamp
08.10.2013, 06:20
400нм не так много, 2ух метрывый рычаг решает, кстати фланцы мостов притянуты 440нм и болт коленвала перед тоже
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151181103/xlarge/175884629.jpg
alexis_m
08.10.2013, 09:51
Это транзитная ступица в разрезе ?
Или просто иллюстрируется принцип действия конических подшипников ?
Это транзитная ступица в разрезе ?
Или просто иллюстрируется принцип действия конических подшипников ?
Это по сути ступицы XJ первых образцов.
alexis_m
08.10.2013, 13:47
Андрей, а сам пробовал конические подшипники использовать в переделках ?
fuckenwolf
08.10.2013, 13:52
расскажу чисто практические впечатления об эксплуатации ступицы со сменным подшипником лохматых годов. Читал здесь не раз как люди с восторгом писали что раньше на джипах стояли такие ступицы где просто подшипник можно было менять. Так вот Мне кто-то такие подогнал года 4 назад я довольный как слон нашел 2 тормозных диска примерно тех лет потомучто со штатными дисками они не становятся вылеты у них разные. Установил их и думаю ну наконецто будет мне счастье, буду менять просто подшибники и не париться. И вот в самый ответственный момент ступица у меня ломается за 300 км от москвы, причем ломается без всяких предварительных предупреждений и так что ехать нельзя. Вдрызг вобщем. Пришлось машину бросать и дуть вмоскву за ступицей. Я тогда от эксплуатаций ступиц старого года отказался потомучто неразборная ступица начинала люфтить, жрать резину, но ездить на ней можно было, ну до места добраться по крайней мере. И я тогда подумал что видимо поэтому и отказались от их производства на заводе.
расскажу чисто практические впечатления об эксплуатации ступицы со сменным подшипником лохматых годов. Читал здесь не раз как люди с восторгом писали что раньше на джипах стояли такие ступицы где просто подшипник можно было менять. Так вот Мне кто-то такие подогнал года 4 назад я довольный как слон нашел 2 тормозных диска примерно тех лет потомучто со штатными дисками они не становятся вылеты у них разные. Установил их и думаю ну наконецто будет мне счастье, буду менять просто подшибники и не париться. И вот в самый ответственный момент ступица у меня ломается за 300 км от москвы, причем ломается без всяких предварительных предупреждений и так что ехать нельзя. Вдрызг вобщем. Пришлось машину бросать и дуть вмоскву за ступицей. Я тогда от эксплуатаций ступиц старого года отказался потомучто неразборная ступица начинала люфтить, жрать резину, но ездить на ней можно было, ну до места добраться по крайней мере. И я тогда подумал что видимо поэтому и отказались от их производства на заводе.
статистика создана по одному случаю с хренпоймикакими обстоятельствами?
dimanoid
08.10.2013, 14:14
роликовые подшипники они всегда фиеришно разваливаются.
шариковый еще повоет километров 500
driver_swamp
09.10.2013, 03:40
плохо читаете сообщения, повторюсь:
моя ступица 500км отмахала по горам камням разбитому в дрызг асфальту и горным грунтовкам, при свернутом шлицевом ШРУСа , совршенно не затянутая, при том что я был уверен что порвало шрус и пер 100-130кмч по серпантинам
подробнее тутhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057&page=34
вот отсюда я уже без шруса и кардана возвращался,начало 500 км с 3км русла с валунами
http://driverswamp.pochtaru.users.photofile.ru/photo/driverswamp.pochtaru/200881513/xlarge/215322364.jpg
driver_swamp
09.10.2013, 03:41
так что ролики живут дольше шариков проверил не однократно , шариков хватало на 60-70км до отрыва колеса
Сергей Додышев
09.10.2013, 04:30
роликовые подшипники они всегда фиеришно разваливаются.
шариковый еще повоет километров 500
СОВЕРШЕННО ВЕРНО! На пищащих, скрипящих, воющих ступицах, с болтающимся колесом по 3 месяца гоняешь! Так оборзеешь и скорость за сто еще давишь. Пользовал лет 15 Нивы(все знают роликовые в ступицах у нее.) Так вот, если услышал что запищала ступица, заскрипела, зашуршала, не каких до завтра или вечером гляну. Жопу в горсть и до сервиса, стоянки, гаража сразу же. Потому как от этого до заклинивания колеса, провертывания обойм и прочих прелестей у вас в запасе максимум полчаса неспешной езды. И по другому не бывает ни когда!
dimanoid
09.10.2013, 09:54
плохо читаете сообщения, повторюсь:
моя ступица 500км отмахала по горам камням разбитому в дрызг асфальту и горным грунтовкам, при свернутом шлицевом ШРУСа , совршенно не затянутая, при том что я был уверен что порвало шрус и пер 100-130кмч по серпантинам
подробнее тутhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057&page=34
вот отсюда я уже без шруса и кардана возвращался,начало 500 км с 3км русла с валунами
http://driverswamp.pochtaru.users.photofile.ru/photo/driverswamp.pochtaru/200881513/xlarge/215322364.jpg
не надо путать причину и следстве. ступиц навернулась от того, чот в ней отсутствовал натяг из-за свернутого шруса. до сворачиваня этого шруса она была жива и здорова и еще проехала бы не одну тыщу км по прекрасным ущельям и разломам.
если бы свернул шрус на шариковой, не было бы НИ-ЧЕ-ГО
Хватит спорить!
Кому нужно сделать ступку с этим подшипником, велком в личку. От вас ступка и подшипник. От меня чертежы и работа.
Ну а денег то че это будет стоить по работе?
А то валяются оригинальная и китайская ступицы по 1 шт без дела, надо бы пристроить уже
Ну а денег то че это будет стоить по работе?
А то валяются оригинальная и китайская ступицы по 1 шт без дела, надо бы пристроить уже
Работа будет стоить 2000 р. за ступку. Чертеж, работа.
Кто решится, отправлю оригиналы чертежей. и все никому.
Ну что? Сдулись? Интернет-теоретике?
Сергей Додышев
12.10.2013, 04:59
Да не Андрюх! Деньгов напряг! Вот интересную ступку нарыл! По "вылету" она как наша, но под сменные подшипники как до 91 года. А по торцу к приводу больше мм. на 5-7. На днях промерю ее. Вот из такой был бы интересный вариант сделать. В нее встанет подшиб и 50мм. шириной и сальники дополнительные встанут!:bf:
Да не Андрюх! Деньгов напряг! Вот интересную ступку нарыл! По "вылету" она как наша, но под сменные подшипники как до 91 года. А по торцу к приводу больше мм. на 5-7. На днях промерю ее. Вот из такой был бы интересный вариант сделать. В нее встанет подшиб и 50мм. шириной и сальники дополнительные встанут!:bf:
И таки что это за ступка расскажешь всем? От чего?
dimanoid
13.12.2013, 14:40
от первого экспа скорее всего
от первого экспа скорее всего
Может ты как человек поюзавший экспа и размеры ентой штуки знаешь? Да ещё и фотки с номерами имеются?
Спанчбоб
13.12.2013, 16:59
Это чирковская ступица самых первых выпусков, у нее вылет меньше чем у более распостраненных более поздних, но больше чем у неразборных. Попадалась такая, тоже голову изломал что это.
Пысы: набор сальников на разборную чирковскую ступицу 250 рублей на сторону мне обошелся, это к вопросу об уплотнениях готовых изделий........
тема здесь
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29631
dimanoid
16.12.2013, 07:52
Может ты как человек поюзавший экспа и размеры ентой штуки знаешь? Да ещё и фотки с номерами имеются?
не. нету. я методом исключения. массивная деталь, внедорожник, болтовка 5х114.3. если не жип, то кроме эксплорера других вариантов не вижу.
могу порыться, мош найду картинку
Спанчбоб
17.12.2013, 06:15
Вобще то похоже........
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4240410/large/106084731.gif (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4240410/106084731/)
не. нету. я методом исключения. массивная деталь, внедорожник, болтовка 5х114.3. если не жип, то кроме эксплорера других вариантов не вижу.
могу порыться, мош найду картинку
У меня лежит ступка от Экспра 2 или 3, разболтковка 5х114,3 на ней..
В тему про ступицы, DirectParts у мене пережила уже 3 Optimal и 1 Raybestos.
Наталкивает на мысль что именно в ней пыльник более качественный.
Наличие смазки, удержание смазки, качественный пыльник это тема!
driver_swamp
21.12.2013, 12:47
не надо путать причину и следстве. ступиц навернулась от того, чот в ней отсутствовал натяг из-за свернутого шруса. до сворачиваня этого шруса она была жива и здорова и еще проехала бы не одну тыщу км по прекрасным ущельям и разломам.
если бы свернул шрус на шариковой, не было бы НИ-ЧЕ-ГО
вот не надо, роликовые воют, люфтят, потом разваливаются , и хватало его нового на 2 недели, потом он люфтили , потом выпадали шары и я возвращался на обоймах
короче мой опыт, замены 10- 12 ступиц в течении года привел меня к качественным подшипникам, оригинал в сборе- супер надеежен, оригинал сменный хорошо,но еслиступка сдохла то всем посадкам кранты 99%, шарики фирмы ФАГ показали себя как оригинал, остальные фтопку
deemonNSK
10.03.2014, 11:54
ну что там с чертежами на вжика то?выложит кто нить или нет?
ну что там с чертежами на вжика то?выложит кто нить или нет?
Высылай переделаю.
deemonNSK
10.03.2014, 11:58
да я сам хочу, резцы уже надыбал и токаря
Там металл хитрый, сначало идет закаленный слой, потом "сырой", опять закаленный, резец прыгнет при переходе и вуаля...
К тому же канавка попадает на закаленный участок, там особый резец нужен, вообщем не все та просто.
deemonNSK
10.03.2014, 12:21
у меня все равно только одна супица под переделку есть.
у меня все равно только одна супица под переделку есть.
Ну пробуй на ней)).
driver_swamp
11.03.2014, 18:47
У меня лежит ступка от Экспра 2 или 3, разболтковка 5х114,3 на ней..
если что то на эксплорере ступки летят даже не съезжая с асфальта а стоят как на самолет, по мне вообще не вариант
PS был знакомый на експе 98г с пробегом 70тмиль, ступки менял постоянно хотя машина грязи никогда не видела максимум размытая грунтовка
если что то на эксплорере ступки летят даже не съезжая с асфальта а стоят как на самолет, по мне вообще не вариант
PS был знакомый на експе 98г с пробегом 70тмиль, ступки менял постоянно хотя машина грязи никогда не видела максимум размытая грунтовка
Так есть ступицы на фордах -Хавно
Представляю Вашему вниманию еще один очень достойный вариант сменного подшипника, это подшипник ступицы бусика Nissan Serena , Nissan Vanette уже опробованные и показавшие себя очень достойно . Даю номер по NSK46KWD036G3CA12-01 размер 46 х 49 х78 мм . Герметичного исполнения с сальником:ay:
Почему то такой подшипник нигде не пробивается. Есть другой номерок?
volgarik34
14.03.2014, 19:40
Почему то такой подшипник нигде не пробивается. Есть другой номерок?
в емексе пробивается,тока ценник:ai:
NSK 46KWD03G3CA1201 Подшипник ступицы 1 8 дн. Россия NOVJ 4 428р.
автор не ошибся?
http://vpk-podshipnik.com.ua/product/46kwd03g3ca12040467849041040nsk041040yaponiya041 - цена у нас 35 дол , как говна
Сергей Додышев
15.03.2014, 12:24
http://vpk-podshipnik.com.ua/product/46kwd03g3ca12040467849041040nsk041040yaponiya041 - цена у нас 35 дол , как говна
Как вариант может! Но установка в ступицу подшиба более 46мм ослабит и так тонкую стенку в начале ступицы. Блин там и так маловато. Хотя протачивая внешний диаметр на 78 а не на 80 мм. даст небольшой задел. Опять же транспортерных выбор огромен! И разных производителей, от простых до именитых! :bf:
CatcherSunBeam
26.03.2014, 22:52
Гуру! Просветите пожалуйста!
Всё же: что предпочесть для внедорожных покатушек Дорогущий оригинал или переделку под съёмный+сальники?
Нынешние ступицы и 500 км не прошли покупавшись в бродах.
Заранее спасибо!
Ну если ты купать собираешься ступицы то ясен пень лучше переделать в подручные подшипники. Так не напасешься бабла на ступицы
Гуру! Просветите пожалуйста!
Всё же: что предпочесть для внедорожных покатушек Дорогущий оригинал или переделку под съёмный+сальники?
Нынешние ступицы и 500 км не прошли покупавшись в бродах.
Заранее спасибо!
Нормальную защиту от воды видел только на оригинальных ступицах...
На переделанных, получается двойная защита от воды -это штатные сальники съемного подшипника и дополнительные сальники, которые остаются от штатной ступки.
Столько негатива про родные ступицы и практически нет информации о эксплуатации переделанных, кто ставил хоть отпишитесь, выкинули сразу либо катаетесь без проблем, желательно отзывы не от сток авто.
CatcherSunBeam
27.03.2014, 10:34
Столько негатива про родные ступицы и практически нет информации о эксплуатации переделанных, кто ставил хоть отпишитесь, выкинули сразу либо катаетесь без проблем, желательно отзывы не от сток авто.
Согласен. Потому и спрашивал выше.
Спасибо за ответы.
Skydive - в личку стукнусь сегодня. Вчера что то не получилось, не прошло.
Слежу за этой темой год, все в один голос говорят- на больших колёсах не будет жить. У меня 38.5.Хоть бы на сезон хватало. Оригинал сезон живёт-1000 км. максимум.
CatcherSunBeam
28.03.2014, 14:02
О долгой и счастливой жизни ступиц речь не идёт. Вопрос в цене ремонта.
Нынешние ступицы (врать не буду -не знаю чьи, но не Китай точно) проехали меньше 500 км. Из них - один день не слишком жёстких покатушек с лужами-бродами. Остальное асфальт. Результат -смерть от воды.
Решил переделать под съёмные подшипники. Т.К. считаю, что лучше менять дорогие подшипники чем Китай за те же деньги. На оригинал - денег не напасёшься.
Резина 33"
от ездил год на переделанных на 33"с -19вылетом. одна собственного изготовления вторая скайдайва (эксперимент что быстрей умрет :) ) ....не жестил пару раз купал и месил слегка... пробег не меньше 20-30тр.
сейчас собираю взрослые мосты... эти с 4.10 буду продавать как есть... следующий может расскажет что умерло и при каких обстоятельствах...
скайдайвовская кстати без второго пыльника :)
от ездил год на переделанных на 33"с -19вылетом. одна собственного изготовления вторая скайдайва (эксперимент что быстрей умрет :) ) ....не жестил пару раз купал и месил слегка... пробег не меньше 20-30тр.
сейчас собираю взрослые мосты... эти с 4.10 буду продавать как есть... следующий может расскажет что умерло и при каких обстоятельствах...
скайдайвовская кстати без второго пыльника :)
:bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot