PDA

Просмотр полной версии : Подключение лебедки ZJ


Sc0ut
17.05.2010, 12:40
В цепи зарядки аккумулятора параллельно стоят два предохранителя по 60А каждый. Соответственно, при первом же использовании лебедки оба перегорели. Кто как выходил из положения, или это только со мной такая фигня приключилась?
Хочу бросить провод напрямую от генератора на аккумулятор. Насколько это безопасно, как считаете?

Спанчбоб
17.05.2010, 23:36
Спалиш нахрен гену, вот и все. Проверено.

Sc0ut
18.05.2010, 08:19
Спалиш нахрен гену, вот и все. Проверено.
Вот я тоже этого боюсь. А тогда как подключать? Я так понял - при большой нагрузке на лебедку, когда аккум перестает справляться - сосет от генератора и предохранители вылетают. По умному решили спаять схему ограничения тока генератора, но что-то подсказывает, что люди делают все проще.

Спанчбоб
18.05.2010, 23:46
Вот я тоже этого боюсь. А тогда как подключать? Я так понял - при большой нагрузке на лебедку, когда аккум перестает справляться - сосет от генератора и предохранители вылетают. По умному решили спаять схему ограничения тока генератора, но что-то подсказывает, что люди делают все проще.

По уму с лебедкой идет коробочка, чего внутри , не знаю, но с ней все намана. ,если без нее - ****. В пятницу на уазе менял подкапотный жгут, из за того, что на эту коробочку уронили молоток и разбили нахрен, лебеду подключили напрямую, и спалили гену , блок предов и подкапотный жгут, а саму лебедку порвали. копай тут : http://www.4x4typ.ru/board/ . Спроси Pavlo, он лебедками торгует, может присоветует чего.

Sc0ut
19.05.2010, 08:13
По уму с лебедкой идет коробочка, чего внутри , не знаю, но с ней все намана. ,если без нее - ****. В пятницу на уазе менял подкапотный жгут, из за того, что на эту коробочку уронили молоток и разбили нахрен, лебеду подключили напрямую, и спалили гену , блок предов и подкапотный жгут, а саму лебедку порвали. копай тут : http://www.4x4typ.ru/board/ . Спроси Pavlo, он лебедками торгует, может присоветует чего.
Разумеется через коробочку все подключено. Там всего лишь соленоиды для коммутации больших токов, по сути - релюшки. Но все равно спрошу, спасибо.

alexr
23.06.2010, 23:37
Чем все закончилось - а то я один раз лебедился - ничего не сгорело....
чего ждать ???

Quadra
24.06.2010, 00:10
Правильно говорят - в коробке лишь соленоиды управления. Просто нужен аккумулятор нормальный, тогда и ничего гореть не будет. А нормальный для лебедения это не нормальный стандартный а совсем другой, с сильным пусковым током и потом тяговой. По многочисленным экспериментам могу посоветовать Банер Ранинг Булл - с ним гарантирую никаких проблем не будет.

Sc0ut
24.06.2010, 13:56
Правильно говорят - в коробке лишь соленоиды управления. Просто нужен аккумулятор нормальный, тогда и ничего гореть не будет. А нормальный для лебедения это не нормальный стандартный а совсем другой, с сильным пусковым током и потом тяговой. По многочисленным экспериментам могу посоветовать Банер Ранинг Булл - с ним гарантирую никаких проблем не будет.

Тоже поставил какойто баннер 100 амперный. Самый дешевый был, решил, что за бренд варта и бош переплачивать тысячу - это слишком.
Разобрал силовую проводку, убедился в том, что там действительно между аккумом и геной в параллель включены два предохранителя. Решение оказалось достаточно простым, разбирать ничего не надо было - достаточно бросить провод от генератора на блок распределения питания, там со стороны двигателя как раз есть два болта с гайками, к которым и прикрутил провод. Пока только один раз лебедкой пользовался - вытянул буханку на трехметровую стенку. Ничего не погорело, но напряжение конечно все же проседает

Cold_in_night
16.07.2010, 00:42
Я недавно поставил лебедку на свой, еще не использовал, но натолкнулся на такую тему, конкрентные характеристи по потребляемым токам, получается как не выкручивай жопу, один хрен генератору - конец!!! http://www.4x4parts.ru/t-max.shtml?id=15

Quadra
16.07.2010, 03:20
Ничего гене не будет, она больше максималки дать тока все равно не может.

Artery
16.07.2010, 12:56
Ничего гене не будет, она больше максималки дать тока все равно не может.

Очень странное суждение уважаемый. Дать-то конечно не сможет. Но вот именно так их и палят, перегружая в смысле. Диоды выпрямителя поверь не на миллион ампер там стоЯт. То что не факт что с первого раза удастся гену замумукать - согласен, но то что он усирается - будь уверен!

Никита
16.07.2010, 14:32
Очень странное суждение уважаемый. Дать-то конечно не сможет. Но вот именно так их и палят, перегружая в смысле. Диоды выпрямителя поверь не на миллион ампер там стоЯт. То что не факт что с первого раза удастся гену замумукать - согласен, но то что он усирается - будь уверен!

за 5 лет ни у меня ни у моих знакомых гены не сгорали..... как на простом акб так и на гелевом

RomaZJ
16.07.2010, 17:31
Можно я со своим самоваром к вам зайду....

Это нормально или нет у меня ситуация такая
лебежусь ....
загорается лампочка аккумулятор тохометр падает на 0 двигатель
работает нормально.... можно еще спокойно лебедиться... перестаешь лебедиться....
через минутку лампочка гаснет тахометр начинает работать...
чем сильнее разряжен кумуль тем быстрее повторяется после начала лебежения...

Гранд 96г.

Спанчбоб
16.07.2010, 18:01
Гена перестает работать от перегруза, сигнал тахометра с него может идти. Остывает - начинает шевелится.

Спанчбоб
16.07.2010, 18:12
Ничего гене не будет, она больше максималки дать тока все равно не может.

Разрешите с вами поспорить, коллега! Регулятор напряжения внутри гены поддерживает постоянным не ток, а напряжение, следовательно сажая лебедкой напряжение штатного аккума, мы заставляем гену усираясь поддерживать его. Мощности гены и лебеды несопоставимы, гена становится на колени и подыхает в жутких муках, предварительно спалив проводку от себя до аккума. А если поставить аккум поболе, который будет осиливать лебеду без напряга, все будет гут, а еще лучше отключать гену на период лебежения, если это возможно, и все будет ваще офигенно.

Quadra
16.07.2010, 21:53
Гена перестает работать от перегруза, сигнал тахометра с него может идти. Остывает - начинает шевелится.
Неверно если движок бензиновый. У них сигнал берется напрямую с РСМ. Но некоторых дизелях сигнал берется до выпрямителя, тогда там возможны сбои в показаниях.


Разрешите с вами поспорить, коллега! Регулятор напряжения внутри гены поддерживает постоянным не ток, а напряжение, следовательно сажая лебедкой напряжение штатного аккума, мы заставляем гену усираясь поддерживать его. Мощности гены и лебеды несопоставимы, гена становится на колени и подыхает в жутких муках, предварительно спалив проводку от себя до аккума. А если поставить аккум поболе, который будет осиливать лебеду без напряга, все будет гут, а еще лучше отключать гену на период лебежения, если это возможно, и все будет ваще офигенно.
Сколько амперов может дать гена? Если она на 80А то 150А дать не может, так что будет выдавать максимум, а аккумулятор в это время постепенно разражаться. Ну и что?

Artery
17.07.2010, 11:20
Сколько амперов может дать гена? Если она на 80А то 150А дать не может, так что будет выдавать максимум, а аккумулятор в это время постепенно разражаться. Ну и что?

В чём то ты конечно прав. Выдавать будет максимум. Но ты учитывай что для него это критический режим. Ну пойми это как движок работающий около красной зоны, вроде как больше уже не крутится - отсечка не даёт, и режим вроде как штатный, но если практиковать жопотерапию, то загнётся ведь, согласен? Штатный гена обычно ампер на 140. Конечно в паре с хорошим свежим аккумом ему будет легче, но не намного, т к чем больше аккум разряжается, тем больше гена пухнет.

Спанчбоб
17.07.2010, 12:42
Сколько амперов может дать гена? Если она на 80А то 150А дать не может, так что будет выдавать максимум, а аккумулятор в это время постепенно разражаться. Ну и что?

Вы удивитесь, но может! Тока диоды вылетят, или обмотки накроются, или исчо чего нибудь отгорит. Потому что ток генератора не измеряется и ограничен только параметрами диодов в подкове, они и больше пропустят, тока сами при этом погибнут. На обмотку возбуждения при штатных нагрузках подается порядка 6 - 8 вольт, за это отвечает регулятор. Он может подать все 12, и вот тогда будет ****, если сопротивление нагрузки достаточно мало и батарейка дохлая.

Никита
19.07.2010, 10:33
вылетит не вылетит гена:ag: спросите у людей которые в говнах ездят, как часто при лебежении летит гена???:ap:
реально разговоры на пустом месте

Спанчбоб
19.07.2010, 12:49
вылетит не вылетит гена:ag: спросите у людей которые в говнах ездят, как часто при лебежении летит гена???:ap:
реально разговоры на пустом месте

Дядь, не ругайся пожалуйста!:ab: В говнах нормально ездят и лебедятся люди, у которых машинки подготовлены соответствующим образом. Лично мне неоднократно приходилось видеть, как дымят гены и облазит проводка, когда люди пытаются воспользоваться установленной без понятия лебедой со штатной полудохлой батарейкой, и разгребать последствия таких действий. У нас модно ставить по 2 аккума, когда лебеду устанавливают.

Никита
19.07.2010, 13:34
Дядь, не ругайся пожалуйста!:ab: В говнах нормально ездят и лебедятся люди, у которых машинки подготовлены соответствующим образом. Лично мне неоднократно приходилось видеть, как дымят гены и облазит проводка, когда люди пытаются воспользоваться установленной без понятия лебедой со штатной полудохлой батарейкой, и разгребать последствия таких действий. У нас модно ставить по 2 аккума, когда лебеду устанавливают.

:bf:
у меня и у друзей всё ок. установлено штатно больше 3х-4х лет назад, ездили не один десяток раз и себя таскали в болотах тверских и крузаки, полет нормальный ни кто гену не спалил. А тягали дай бог как ...... у меня правда акум гелевый, хотя у друзей простой был, и ничего не горело....:ad:

Artery
19.07.2010, 15:41
Блин реально разговор безпредметный получается...

Cold_in_night
20.07.2010, 23:16
Короче, сгорит генератор или нет?!!!!

Спанчбоб
20.07.2010, 23:20
Если батарейку поставишь поболе штатной, а лучче две, то нет.

Quadra
21.07.2010, 21:25
Я вообще не видел из за лебежения сгоревшую гену (кроме как на УАЗ-ах, но там она может накрыться даже от простой езды по асфальту), даже на старых Крузаках 70-тых серий, а у них генераторы одна видимость. Кстати, на джыпах генераторы той же фирмы Денсо, то есть ипонские, так что ничего им не будет от лебежения. Вот если хорошее короткое замыкание устроить тогда возможно кое-что попортить маленько но не критично.

Artery
22.07.2010, 11:25
Когда гена выдаёт свой максимальный ток - для него это равносильно короткому замыканию. Ведь тяжелее условий уже не создашь. Мощнее тока не будет.

"маленько попортить" и "не критично" это как? Типа оно потом само заживёт? Или типа разобрать гену, сменить выпрямитель и всё в поряде? Только зачем? Вообще не понимаю о чём мы тут спорим. Одни говорят что это возможно так как режим работы кризисный, крайний, перегрузочный, ну не знаю как ещё назвать. Ну ведь где тонко там и рвётся, ребята. Другие говорят что это невозможно, просто потому что они ни разу этого не видели(вам просто везло, поверьте). А от чего тогда генераторы вообще дохнут(говорим про выгорание выпрямителя и статорных обмоток) если не от перегруза?

Парни, я не хочу вам навязать своё "мнимое превосходство" типа уличив вас в некомпетентности, я клоню к тому, что не нужно эксплуатировать технику на пределе её возможностей и рисковать при этом остаться без зарядки в лесу в трудно доступной зоне. Ведь на самом деле не сложно сделать тумблер, который будет обесточивать обмотки возбуждения на время лебежения, или реле которое будет делать это автоматически при включении лебёдки. При этом вы гарантированно искорените этот риск как класс. Вы вообще при этом не допустите работу гены в режиме близком к критическому. Ведь зачем его лишний раз проверять "на вшивость"? Он ведь не тренируется, а как и всё остальное имеет свой ресурс. Ведь если его не отключать - он скорее всего не сгорит, а если отключить - гарантировано не сгорит. Разницу чувствуете?! Мне кажется лучше подстраховаться, чем надеятся.

PS Тумблер может при выключении генератора включать противный звуковой сигнал или лампу, чтоб в запарке вы не забыли переключить его обратно после лебежения. Я бы ещё поставил реле которое будет делать запуск лебеди невозможным при напряжении аккума ниже 10 вольт например(чтоб совсем без него не остаться). Некоторые и при прохождении бродов гену отключают, хотя я думаю что это лишнее. Это так мысли вслух, на тему как сделать, просто это моя профессия(я электронщик).

Я вот тут размышлял, а что если лебедь будет иметь гидравлический привод? У движка ведь дури навалом, почему её не использовать? В тырнете даже имеется опыт чей-то по самостоятельной сборке такой системы. Думаю она будет злее. Поставить например дополнительный насос(может и от гидрача подойдёт) и в бампер гидромотор с катушкой. При грамотном подборе гидромотора даже редуктор не понадобится. Клапана от тракторной гидравлики - вперёд назад организовать, и перепускной, на случай аварийного давления чтоб троса не рвать и машину пополам. В статье читал там на УАЗеге ставили такую штуку. Гидромотор ставили от камаза мусорного, который контейнер 20-ти тонный затягивает на него. Так там с дуру трос вроде 14мм порвали :ai: при эксперименте. Только тот мотор большой очень, можно наверное поменьше подобрать, ведь столько дури не нужно. И воды оно не ботся. Что думаете?

Надо было наверное отдельную тему мутить... понесло чё та меня, наверно после вчерашнего ... :ah: ща пошлют...

Никита
22.07.2010, 12:03
Можно конечно писать, обсуждать с одной стороны с другой, вынести всем мозг и себе в том числе, а можно как это делает большинство, подключать лебеду и лебедиться и не еб.....ть мозг.......:ag::ag::ag:

А если сильно так играет очко в глухих местак при лебежении, то следует поставить 2 АКБ и положить запасной генератор в багажник, закрыть машину в гараже и никуда не выезжать!!! ИМХО

Quadra
22.07.2010, 17:43
Я вот тут размышлял, а что если лебедь будет иметь гидравлический привод? У движка ведь дури навалом, почему её не использовать? В тырнете даже имеется опыт чей-то по самостоятельной сборке такой системы. Думаю она будет злее. Поставить например дополнительный насос(может и от гидрача подойдёт) и в бампер гидромотор с катушкой. При грамотном подборе гидромотора даже редуктор не понадобится. Клапана от тракторной гидравлики - вперёд назад организовать, и перепускной, на случай аварийного давления чтоб троса не рвать и машину пополам. В статье читал там на УАЗеге ставили такую штуку. Гидромотор ставили от камаза мусорного, который контейнер 20-ти тонный затягивает на него. Так там с дуру трос вроде 14мм порвали :ai: при эксперименте. Только тот мотор большой очень, можно наверное поменьше подобрать, ведь столько дури не нужно. И воды оно не ботся. Что думаете?


А ничего думать не надо, все давно есть и продается. Благо мы "богопомазанные" на американских машинах у которых стандарт по давлении гидравлики другой и ГУР работает на намного более высоком давлении. Для наших машин созданы много моделей гидравлических лебедок. А вот для япошек они не подойдут, у них ГУР работает с намного более низким давлением и лебедки не работают.
Так что выбираем марку и заказываем, там в комплекте есть все, подключаем к ГУР-у и все.

Никита
22.07.2010, 17:46
А ничего думать не надо, все давно есть и продается. Благо мы "богопомазанные" на американских машинах у которых стандарт по давлении гидравлики другой и ГУР работает на намного более высоком давлении. Для наших машин созданы много моделей гидравлических лебедок. А вот для япошек они не подойдут, у них ГУР работает с намного более низким давлением и лебедки не работают.
Так что выбираем марку и заказываем, там в комплекте есть все, подключаем к ГУР-у и все.

Большой минус гидравлики в том что если утопил машину или нет возможности завести двигатель, то от гидравлической лебедки толку НОЛЬ!!! И зачем она нужна?

Quadra
22.07.2010, 20:19
Так же как и от механической. Но все же вроде лучше чем электрическая...

Никита
23.07.2010, 08:19
[QUOTE=Quadra;80331]Так же как и от механической. Но все же вроде лучше чем электрическая...[/QUOT

в воде электро лебедка работает без проблем, главное потом ТО ей сделать. и как прикажете быть с гидравликой если надо переехать розлившуюся речку? с гидравликой никак потому что надо машину заводить а вот с электро не проблема, плюхнулся и вперед. или доехал до глубокого места заранее зацепившим тросом мотор заглушил и так же вплавь. 10-15 метров на АКБ протащит в любом случае, если не больше нагрузка не такая и большая...:ad:

Yastreb
24.07.2010, 09:46
Можно конечно писать, обсуждать с одной стороны с другой, вынести всем мозг и себе в том числе, а можно как это делает большинство, подключать лебеду и лебедиться и не еб.....ть мозг.......:ag::ag::ag:

А если сильно так играет очко в глухих местак при лебежении, то следует поставить 2 АКБ и положить запасной генератор в багажник, закрыть машину в гараже и никуда не выезжать!!! ИМХО

+1. Практика показывает, что это единичный случай. Практически у всех, кого я знаю, стоит один аккум и прекрасно от него работает лебедка. Ничего не горит.

А теоретизировать можно до бесконечности. Лучше всего в гараже, под пивко:ad:

Quadra
26.07.2010, 21:01
в воде электро лебедка работает без проблем, главное потом ТО ей сделать. и как прикажете быть с гидравликой если надо переехать розлившуюся речку? с гидравликой никак потому что надо машину заводить а вот с электро не проблема, плюхнулся и вперед. или доехал до глубокого места заранее зацепившим тросом мотор заглушил и так же вплавь. 10-15 метров на АКБ протащит в любом случае, если не больше нагрузка не такая и большая...:ad:
Мои друзья в позапрошлом году ездили на Рейнфорст Челлендж. Пошел тропический ливень - дня три или четыре. В итоге выжили только машины с механическими или гидравлическими лебедками, все остальное было брошено в джунглях... Вот так то...

Никита
27.07.2010, 10:12
Мои друзья в позапрошлом году ездили на Рейнфорст Челлендж. Пошел тропический ливень - дня три или четыре. В итоге выжили только машины с механическими или гидравлическими лебедками, все остальное было брошено в джунглях... Вот так то...

скорее всего просто лебедились постоянно и без блоков вот леПётки и сгорели или же аккум подвел с геной.
Хотя если пользовали Warn, то очень надёжны они и просто так не подводят.

Quadra
27.07.2010, 19:45
По моему ты даже представить не можешь об чем речь идет в данном случае. Там электролебедка не может жить принципиально ибо умирает в течении нескольких часов....

Никита
29.07.2010, 09:24
По моему ты даже представить не можешь об чем речь идет в данном случае. Там электролебедка не может жить принципиально ибо умирает в течении нескольких часов....

Честно сказать что такое Рейнфорст Челлендж я не знаю:ah:

Quadra
29.07.2010, 10:50
Ну это что-то вроде Ладоги только в тропических лесах. (http://www.rainforest-challenge.com/)
http://www.terenowo.pl/public_html/NOWO/images/stories/Malezja/LRW/LR/IMG_0960.JPG
http://www.terenowo.pl/public_html/NOWO/images/stories/Malezja/LRW/4x4/IMG_0558.JPG
На морду Врэнга обрати внимание
http://www.africatravelmart.com/bookings/images/rfc_start.jpg

Просьба. Такие большие фотки не вставлять. Спасибо за понимание.

Никита
29.07.2010, 11:09
Посмотрел такое ощущение что ребята все время лебедятся, в таких условияк естественно что гидравлика и механика рулят.

гонки на лебедках АднакА:ag:

voldemar.
04.10.2011, 11:33
Всем привет!

А никому не интересна такая лебедка? Электрическая лебедка Ramsey Patriot 15000 (12V)
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2016
есть в наличии. Ценник 65 т.р.
8 926 586-93-60 Владимир

Artery
04.10.2011, 12:12
Всем привет!

А никому не интересна такая лебедка? Электрическая лебедка Ramsey Patriot 15000 (12V)
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2016
есть в наличии. Ценник 65 т.р.
8 926 586-93-60 Владимир

А за эти бабки к ней бесплатный раб на время гарантии не прилагается? Который будет бегать за машиной по говнолину и когда нужно будет её разматывать, цеплять и давать отмашку?

Никита
04.10.2011, 12:15
владельцам старых JEEP это не по карману

voldemar.
04.10.2011, 15:27
Ну раба конечно не будет, а пульт дистанционный беспрводной имеется ))

RomaZJ
07.10.2011, 21:17
В цепи зарядки аккумулятора параллельно стоят два предохранителя по 60А каждый. Соответственно, при первом же использовании лебедки оба перегорели. Кто как выходил из положения, или это только со мной такая фигня приключилась?
Хочу бросить провод напрямую от генератора на аккумулятор. Насколько это безопасно, как считаете?

Привет земеля :)
У меня стоит один предохранитель на 150А.
Начни с этого.
Может причина банально проста?
:ag:

Sc0ut
09.10.2011, 17:06
Привет земеля :)
У меня стоит один предохранитель на 150А.
Начни с этого.
Может причина банально проста?
:ag:
Давно уж поборол. Бросил провод напрямую с гены на блок распределения мощности. Проблем пока вроде нет. Заглушенную машину вытаскивал лебедкой из болота, воды в салоне было столько, что сидушек не видно - все нормально, аккум вытянул, еще и завестись хватило