Просмотр полной версии : Утром долго крутит стартер
RAIDER 01
21.09.2013, 11:22
Всем привет, подскажите что может быть, утром когда завожу авто очень долго крутит стартер примерно 5-10сек. потом заведется и далее в течении дня все нормально заводится с пол оборота, если не стою примерно более 3-х часов, на утро все по новой.
volgarik34
21.09.2013, 11:39
Бензонасос-сетка,фильтр -проверяй давление,а последних два меняй-стоят копейки
Всем привет, подскажите что может быть, утром когда завожу авто очень долго крутит стартер примерно 5-10сек. потом заведется и далее в течении дня все нормально заводится с пол оборота, если не стою примерно более 3-х часов, на утро все по новой.
Чек горит, при включении зажигания утром?
RAIDER 01
21.09.2013, 12:23
Чек горит, при включении зажигания утром?
ничего не горит, после того как заведется далее заводится прекрасно
Sergey_B
21.09.2013, 12:27
Попробуйте 95-м заправиться. Посмотрите, изменится ли время завода или нет.
RAIDER 01
21.09.2013, 13:34
недумаю, что-то другое
Спанчбоб
21.09.2013, 14:07
Попробуй два или более раз включить зажигание, перед тем, как запустить машину, чтобы бензонасос не один раз отработал. Если после этого заведется с полтыка - умер обратный клапан в бензонасосе.
ничего не горит, после того как заведется далее заводится прекрасно
Мозги паяй.
A.S.A.T.
21.09.2013, 23:00
Попробуй два или более раз включить зажигание, перед тем, как запустить машину, чтобы бензонасос не один раз отработал. Если после этого заведется с полтыка - умер обратный клапан в бензонасосе.
+1
RAIDER 01
21.09.2013, 23:24
Мозги паяй.
непонял?
RAIDER 01
21.09.2013, 23:26
Попробуй два или более раз включить зажигание, перед тем, как запустить машину, чтобы бензонасос не один раз отработал. Если после этого заведется с полтыка - умер обратный клапан в бензонасосе.
пробовал и так делать, но безрезультатно
непонял?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6404
пробовал и так делать, но безрезультатно
зажигание включаешь насос гудит?
Когда своего купил такая же фигня была. С утра долго крутить приходилось. Включение зажигания несколько раз не помогало. Как потом выяснилось стоял десятошный насос, который начинал качать только при кручении стартера. Почему, не знаю. Ну а то что с утра нет давления в системе 100% обратный клапан. Все прошло когда сменял на новый бензонасос вместе с колбой. Заказывал с ебея, с доставкой встал в 7тыров
не вижу связи, марка насоса и включения его при включении зажигания.
это кмк реле насоса
не вижу связи, марка насоса и включения его при включении зажигания.
это кмк реле насоса
реле стоит то же самое. новый насос при зажигании качает
ваши комментарии?
RAIDER 01
22.09.2013, 09:34
зажигание включаешь насос гудит?
Когда своего купил такая же фигня была. С утра долго крутить приходилось. Включение зажигания несколько раз не помогало. Как потом выяснилось стоял десятошный насос, который начинал качать только при кручении стартера. Почему, не знаю. Ну а то что с утра нет давления в системе 100% обратный клапан. Все прошло когда сменял на новый бензонасос вместе с колбой. Заказывал с ебея, с доставкой встал в 7тыров
при включении зажигания насос гудит 2-3сек.
при включении зажигания насос гудит 2-3сек.
Вот у меня тоже самое, один в один, только на кирпиче. Проблему пока так и не решил(
RAIDER 01
25.12.2013, 23:12
проблема так и не решена, заводится так-же плохо, фильтр под баком поменял, какое должно быть давление в рампе?
На газе ездишь? Или только бензин?
Как вариант,подача от насоса к колбе. Он соединен трубкой,с резиновыми уплотнениями,через эту трубку может травить давление если они порепанные.
RAIDER 01
30.12.2013, 23:00
На газе ездишь? Или только бензин?
стоит газ, прогреваюсь на бензе потом переходит на газ
RAIDER 01
30.12.2013, 23:08
Как вариант,подача от насоса к колбе. Он соединен трубкой,с резиновыми уплотнениями,через эту трубку может травить давление если они порепанные.
давно собираюсь снять бак, но пока прохладно
dimkats06
31.12.2013, 00:03
Датчик температуры не правильный сигнал на комп может давать.завышая температуру двигателя.Проверь по климату температуру движка на холодную и на прогретый мотор.
стоит газ, прогреваюсь на бензе потом переходит на газ
Глушишь на газе или на бензине? Если на газе, попробуй заглушитиь на бензине и проверь.
RAIDER 01
01.01.2014, 23:15
Датчик температуры не правильный сигнал на комп может давать.завышая температуру двигателя.Проверь по климату температуру движка на холодную и на прогретый мотор.
спасибо, не знал проверю
RAIDER 01
01.01.2014, 23:17
Глушишь на газе или на бензине? Если на газе, попробуй заглушитиь на бензине и проверь.
глушу на газе, завожу на бензе, после того как заглушу сразу заводится отлично, плохо заводится когда постоит минимум час
У меня такое было из-за датчика холостого хода. Приходилось после того, как схватит, держать ногу на педали газа, чтобы не заглохла. Снял его, почистил, как смог, вд-40 в него залил, постоял он у меня в перевернутом состоянии около часа, постучал по нему, поставил на место, заработал в итоге. Не уверен, что поможет, поэтому можно снять датчик с другого авто (если есть), чтобы не покупать и проверить. У меня был датчик запасной, поэтому быстро удалось определить причину.
RAIDER 01
03.01.2014, 08:28
У меня такое было из-за датчика холостого хода. Снял его, почистил, как смог, вд-40 в него залил, постоял он у меня в перевернутом состоянии около часа, постучал по нему, поставил на место, заработал в итоге. Не уверен, что поможет, поэтому можно снять датчик с другого авто (если есть), чтобы не покупать и проверить. У меня был датчик запасной, поэтому быстро удалось определить причину.
спасибо попробую, но я его чистил примерно год назад
Возможна не герметичность бензиновых/газовых форсунок.. При работе на газу закрыть газовый расходный кран - мотор выработает газ из трубок/редуктора(хотя может остаться более атм.) и перейдёт на бенз, выдернуть реле бензонасоса, заглохнет, выкл. зажигание и поставить реле обратно. Через время заводить со второго вкл. зажигания, если нормально быстро заведётся то искать конкретнее, бенз или газ..
voinchesti
03.01.2014, 18:17
скорее всего обратный клапан подачи топлива ! если он там вообще есть :bp:
ну или сетка
Есть, в баке. Но не похоже на него: Сообщение от Спанчбоб:
"Попробуй два или более раз включить зажигание, перед тем, как запустить машину, чтобы бензонасос не один раз отработал. Если после этого заведется с полтыка - умер обратный клапан в бензонасосе."
"пробовал и так делать, но безрезультатно"
RAIDER 01
03.01.2014, 21:25
Он заводится всегда на бензине, если это утром ,то авто прогревается на бензе до 65С и переходит на газ , на газу едет отлично без нареканий, если мотор заглушить и заводить сразу то заводится моментально, заводится плохо после того как простоит на холоде минимум час, и то бывает такое что когда начинаеш крутить стартер то схватьт моментально и тут-же глохнет, и тогда далее крутиш стартером долго, секунд 10
voinchesti
04.01.2014, 00:32
Он заводится всегда на бензине, если это утром ,то авто прогревается на бензе до 65С и переходит на газ , на газу едет отлично без нареканий, если мотор заглушить и заводить сразу то заводится моментально, заводится плохо после того как простоит на холоде минимум час, и то бывает такое что когда начинаеш крутить стартер то схватьт моментально и тут-же глохнет, и тогда далее крутиш стартером долго, секунд 10
свечи не разу не заливало ? если крутили 10 секунд ?
У меня было все также, несколько месяцев головы ломали. В конце концов выяснили, что пришел кердык клапану ТНВД -который отсекает газ. Пока машина горячая, заводится хорошо, а как постоит- копится газ в цилиндрах, а на газо-бензиновой смеси хрен заведешь. Вот и крутит долго стартер по утрам, пока продует всю эту смесь. Меняй клапан газовый однозначно , цена вопроса 1000 с работой.
Японский летчик
08.01.2014, 21:42
У меня было все также, несколько месяцев головы ломали. В конце концов выяснили, что пришел кердык клапану ТНВД -который отсекает газ. Пока машина горячая, заводится хорошо, а как постоит- копится газ в цилиндрах, а на газо-бензиновой смеси хрен заведешь. Вот и крутит долго стартер по утрам, пока продует всю эту смесь. Меняй клапан газовый однозначно , цена вопроса 1000 с работой.
ask7 ничего не перепутал по клапану ТНВД? ТНВД-это топливный насос высокого давления ,устанавливается либо на дизелях или на бензиновых с непосредственным впрыском в сам цилиндр. В подписи вижу гч4л. явно не дизель. Может об клапане ЕГР хотел сказать?
RAIDER 01
09.01.2014, 09:56
У меня было все также, несколько месяцев головы ломали. В конце концов выяснили, что пришел кердык клапану ТНВД -который отсекает газ. Пока машина горячая, заводится хорошо, а как постоит- копится газ в цилиндрах, а на газо-бензиновой смеси хрен заведешь. Вот и крутит долго стартер по утрам, пока продует всю эту смесь. Меняй клапан газовый однозначно , цена вопроса 1000 с работой. Все так и есть, у меня и раньше были на это подозрения, но все както не доходило проверить, в этот раз сделал так: перекрыл газ краном в баллоне и завел авто чтобы газ из из трубок весь сжечь, на утро машина завелась на бензине просто с пол тыка, даже пол оборота не сделала, надо ехать к газовикам что-бы клапан отсечки посмотрели. Всем спасибо , думаю проблема решена, как сделаю клапан сразу отпишусь.
Ну может и обозвал клапан неправильно , но этот клапан бывает только при наличии ГБО, ставится перед газовым редуктором, отсекает подачу газа из газ. баллона
Японский летчик
09.01.2014, 13:48
Ну может и обозвал клапан неправильно , но этот клапан бывает только при наличии ГБО, ставится перед газовым редуктором, отсекает подачу газа из газ. баллона
:ag: Нет слов. Без коментариев...
Попробуй АКБ поставить поновее(посильнее) У мня тоже плохо заводился, потом морозы подсказали в чём бЯда ))))
defolter
17.01.2014, 19:49
Странно, там уже написали же всё-если при включении зажигания лампа "чек" не загорается-то надо дождаться момента пока загорится (это как-раз обычно 10сек)
если после этого заведётся идеально-то срочно менять конденсаторы в блоке управления двигателем. Всё это на форуме есть,с фотографиями.
RAIDER 01
18.01.2014, 02:51
Проблема решена, причина была в клапане отсечки газа, т.е он плохо перекрывал газ,и поэтому газ медленно поступал в систему и наполнял цилиндры газом, а на газо-бензиновой смеси он не заводится, поэтому и долго крутил стартер что-бы продуть цилиндры от газа, сьездил в сервис и поменял клапан отсечки , теперь утром заводится с пол тыка. Всем спасибо, очень помогли, проблема решена.
виталий 13
06.04.2014, 22:37
подниму тему. ак ак выглядит этот газовый клапан? к нему подходят провода? у меня тоже возникла такая проблема, после длительной стоянки машины.
атлет 323
07.04.2014, 08:51
век живи век учись.... классная тема . что называется ...одна голова хорошо а два мутация :bf:
66878
66879
У меня так сделано. Этот клапан стоит после газового бака перед редуктором. При отключении питания закрывает доступ газа в редуктор.
Там два клапана.
Один который закрывает доступ -жидкого газа, второй парообразного. Обычно сечет второй.
виталий 13
08.04.2014, 22:36
спасибо! что то такое я видел. заменю. потом отпишусь.
виталий 13
24.04.2014, 22:20
поменял эту фиговину. свсе прошло,все заработало!! спасибо пацаны за подсказку!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot