PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет по двигателю?


demonoff.net
15.05.2010, 21:38
Всем привет. Товарисчи ДЖИПОВОДЫ нужна ваша пощь. У меня чирок 88г 4.0 .Нахолодную заводится хорошо но если после прогрева заглушить больше незавести пока неостынет. ЧТО может быть за проблема?Где ее искать?Взаранее всем БЛАГОДАРЕН за любую помощь!!!

Den_SD
15.05.2010, 23:22
Если двигатель карбюраторный, то не плохо было бы зажигание проверить и при необходимости отрегулировать.

Ёсик
15.05.2010, 23:29
Ну и какой у тебя двигун? карбюратор?

Jhonny_jho
15.05.2010, 23:39
Если двигатель карбюраторный, то не плохо было бы зажигание проверить и при необходимости отрегулировать.

Считаю ваше мнение ошибочным, не примите за обиду.
4 литра вроде только впрысковый шел (не нашел карбюраторных в библии), но даже если бы ДВС был карбюраторным, то данная проблема не зависила бы от угла зажигания.

Если ДВС впрысковый, то ответа у меня нет, так как сам только начинаю вплотную изучать 4 литровый движок на своем Квадрате... как вариант: При наличии системы ЕГР снять коллекторы и проверить на наличие отложений во впускном коллекторе, очень распространенная проблема, что он забит отложениями. Если там все в порядке, то проверять вакуумные магистрали ЕГР и МАР. Если и там все впорядке, то электронную диагностику делать. ИМХО.

demonoff.net
16.05.2010, 01:21
[QUOTE=Ёсик;68086]Ну и какой у тебя двигун? карбюратор?[/QUOTE

ВПРЫСК РЕНИКС ДРЫГАТЕЛЬ ОБЫЧНЫЙ АМС242

Remi
16.05.2010, 02:50
Как бы тут мозг Renix не глючил. Попробуй как на горячую решишь заводить, сперва отключить питание мин на 2 от блока управления двигателем (либо разъем блока отключить, либо АКБ отключить)

ubn
16.05.2010, 12:20
датчик коленвала ?

Пилот теплового аэростата
16.05.2010, 12:37
дачик положенимя коробки парк-нетраль, дачик калена, дачик лоха посмотри. скрее коробас- у меня тем летом так было- жуть в жару машина ехало 15-30 минут потом начиналось чих-пых и не заводиться. Я вылечил так: сначало тупо разломал сам датчик-завелась. НЕ СОБИРАЛ! потом отключил его разъём- и кудато там подал минус. и теперь машин заводиться на любом положении коробки. и тьфу тьфу- всегда.

Андрей Новичёк
20.05.2010, 15:19
Короче проблема у меня была с движком,я уже как то писал, что мотор дёргает на холостых итд, на драйве педаль ку держишь мотор дёргает, как будто глохнет и заводиться, больше 80-140 км едешь тоже самое мотор машину дёргает, короче полная задница)samoroshka Великое человеческое тебе спасибо.Очень выручил и помог, всё объяснил, всё по уму, всё как должно работать,что где искать тд)Короче я к брату приехал, всё глянули, посмотрели, сделали выводы ,что попробовать дабы устранить эту проблемму.

Андрей Новичёк
20.05.2010, 15:20
Приехал домой на работу на следующий день, всё сделал хрен не помогает но многое зделал что брат посоветовал давно пора было).Обнуляем мозги всё работает, чётко газанули ухты вах ошибка, датчика коленчатого вала, всё думаю **** датчик новый поставил ,а толку ноль, чё делать хз .А движок в это время работает с перебоями, ну лазил- лазил по проводке дай думаю поторогую маму с папой на датчик коленчатого вала, потрогал разьём и бац всё заглохло) думал всё хана)Короче разобрал соединение застя жил, промыл всё зачистил и всё проблема пропала.Ещё раз спс за помощь отдельно для samoroshka Правильно говоришь надо искать самому а то бобла сдерут море пока реально причину найдёшь)

Ёсик
20.05.2010, 15:21
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=69461#top :ag::ag::ag:

valdod
20.05.2010, 20:17
Ещё раз спс за помощь отдельно для samoroshka
Не знаю, как там по телефону было, но на страницах форума первый указал причину ubn:ad: