PDA

Просмотр полной версии : Напряжение заряда


WhiteEagle
27.08.2013, 17:36
Заранее извиняюсь, но че-то не нашел подобной темы. :ah:

Напряжение заряда какое должно быть? У меня выше 14-14.1 не поднимается никогда. Да и то не надолго, только сразу после запуска движка. Потом сваливается и держится обычно в районе 13.6-13.8
Вроде бы по логике и нормально. Но некоторые считают что должно быть больше 14 по хорошему.

Ёсик
27.08.2013, 17:46
зимой будет выше 15ти

volgarik34
27.08.2013, 17:59
тоже также у меня.читал тут и там нашел что не более 13,6 у нас.и еще зависит от температуры движка

Ёсик
27.08.2013, 18:01
не движка а поткапотного - под акб стоит датчик темпиратуры

WhiteEagle
27.08.2013, 18:11
зимой будет выше 15ти
Не замечал. Придет зима - посмотрю.

А с чего бы это зимой столько? 15 это ж перебор.

Ёсик
27.08.2013, 18:23
Не замечал. Придет зима - посмотрю.

А с чего бы это зимой столько? 15 это ж перебор.
:ag: А c чего это ты взял?

Считается, что для свинцовых аккумуляторов наилучшим является напряжение 2,6В на банку(2.6х6=15.6), обеспечивающее заряд ориентировочно за 8ч.

WhiteEagle
27.08.2013, 19:12
:ag: А c чего это ты взял?
Мне помнится 2.4В на банку - то есть, 14.4В на всю батарею. Выше этого начинается "кипение" - выделение водорода из-за электролиза воды.
И, кстати, у меня умный инвертер с функцией зарядки и кучей режимов зарядки - там заряд ведется до 14.5 по умолчанию. Хотя можно и отрегулировать этот порог.

А что регулирует напряжение в зависимости от температуры? И зачем?

Так в итоге мои "меньше 14" это нормально? А если зимой так же будет, а не 15, это как?

Lake_210
27.08.2013, 19:12
мозги регулируют заряд, ничего с этим не сделаешь да и не надо

Ёсик
27.08.2013, 19:39
думаю это связано с "циклической зарядкой акб" . Почему выше 15 читай мой пост выше.
ну и так для информации добавлю - коль уж тема про акб :
А так же при низких темпиратурах электролит начинает замерзать возле металла(свинца) быстрее создавая при этом ледяную корку не проходимости напряжения - что бы её разрушить надо кратковременно( на 1-3 минуты) включать фары - и это не Разрядит акб а снимет ледяную корку с его пластин оберегая акб от разрушения.Заранее предвидя вопрос - отвечу = электролит не замерзает как вода - в нем кристализуется вода создавая отдельные кристалы(кашу) между которыми находится электролит и чем больше количество кристалов тем больше плотность(Т замерзания) электролита между ними - поэтому плёнка непроходимости не глухая.

WhiteEagle
27.08.2013, 21:36
С чего бы это вода из серной кислоты кристаллами вымораживалась? Впервые слышу...
___________

мозги регулируют заряд, ничего с этим не сделаешь да и не надо
Да понятно что мозги. А вот правильно ли они у меня регулируют - вот в чем вопрос. Не маловато ли 13.6-13.8? Или может датчик этот врет и завышает температуру... Может как раз и надо что-то делать.

У кого сколько заряд летом? Гляньте на панель приборов когда едете...

борян
27.08.2013, 22:07
что за датчик ?у меня нет такого.как называется?

volgarik34
27.08.2013, 22:15
Да понятно что мозги. А вот правильно ли они у меня регулируют - вот в чем вопрос. Не маловато ли 13.6-13.8? Или может датчик этот врет и завышает температуру... Может как раз и надо что-то делать.

У кого сколько заряд летом? Гляньте на панель приборов когда едете...
утром около 14.потом падает влево на пару спичек.мерил вольтметром 13,4-13.6 глянул в другом жипе-рестайл тож самое
завтра утром проверю при запуске скока кажет вольтметр

WhiteEagle
27.08.2013, 22:28
volgarik34, спасибо. У меня так же.

Кто еще что скажет? Собираю статистику.

Ёсик
27.08.2013, 22:34
volgarik34, спасибо. У меня так же.

Кто еще что скажет? Собираю статистику.

заноси в статистику ещё штук ... эээ много - джипов которых видел я :ag:
в жуткую жару видел на приборке 12.8 в.

WhiteEagle
27.08.2013, 22:36
Отлично! Статистика копится. Именно это я и хотел узнать создавая тему.

Ира жена Муромца
27.08.2013, 22:53
14 весь день генератор газелевский 100 амперный немного оклоняеться когда электровентиляторы срабатывают

WhiteEagle
27.08.2013, 23:43
Некорректная статистика. На газелевском реле-регулятор свое. А на наших грандах напруга мозгами регулируется, РР отдельного нет.

Серж XJ
27.08.2013, 23:43
Летом чуть ниже 14, зимой чуть выше. Сейчас холодает, утром уже ровно 14.

A.S.A.T.
28.08.2013, 02:25
Будет зимой (-30С) под 15В точно! Особенно после ночи!
Щас в жару, погреется (показывает +13.6В), а потом мозг отключает заряд, и правильно делает. В итоге со второй скоростью вентака в бортовой по БК пишет +12.5В частенько. В +32С писал в пробке с вентаком работающим +12.2В.
Это в бортовой. На аккуме тестер показывает чуть выше соответственно...

volgarik34
28.08.2013, 06:44
Гдето поскакакивало мозг на дорест берет данный с датчиков дтож и дтвпуск коллек и косвенно делает поправку на заряд-чтоб не выкипал акб.на рест вроде имеется датчик температуры акб.

BigArt
28.08.2013, 07:25
В жару стрелка показывалапримерно 13 вольт, часа два поездишь еще больше проседает (на клеммах около 12,8 В). Чем холодней - тем больше заряд показывает.

ПС кстати, не поленитесь снять и почистить датчик температуры впускного коллектора.

Skydive
28.08.2013, 08:01
Гдето поскакакивало мозг на дорест берет данный с датчиков дтож и дтвпуск коллек и косвенно делает поправку на заряд-чтоб не выкипал акб.на рест вроде имеется датчик температуры акб.

В библии.

volgarik34
28.08.2013, 08:36
В библии.

правильно.вкладку не нашел чейто

Лифтёр
28.08.2013, 08:56
зимою, сначала 15, затем, после прогрева - около 14-14.3
летом от 14 до 12.8
p.s. - слежу по цифровому вольтметру.

WhiteEagle
28.08.2013, 09:48
Будет зимой (-30С) под 15В точно! Особенно после ночи!
Зимой посмотрим... Отчитаюсь.
Сейчас пока про лето разговор.

Щас в жару, погреется (показывает +13.6В)
Аналогично.

а потом мозг отключает заряд, и правильно делает.
А вот отключения зарядки никогда не наюблюдал.
И что в том правильного? Если на клеммах 13.6, то можно подзаряжать бесконечно, ничего не "выкипит".

в пробке с вентаком работающим +12.2В.
Но это то уж точно неправильно. При имеющейся нагрузке более 20А не подзаряжать аккумулятор...

Ёсик
28.08.2013, 09:56
Но это то уж точно неправильно. При имеющейся нагрузке более 20А не подзаряжать аккумулятор...

а ты посты мои почитай - должен найти почему включение вентака в пробках не вредит акб . там слово такое интересное есть ... связанное с зарядкой - еще вначале разговора.

WhiteEagle
28.08.2013, 10:16
Ну есть там слово "циклический", я помню. Только ты мысль свою не расшифровал. В чем цикличность? В том чтобы под нагрузкой 20А дать аккуму сперва разрядиться, а после его заряжать? В чем смысл?
Почему на других машинах, где напруга регулируется отдельным реле-регулятором, а не мозгами, никакой цикличности нет - просто выдерживается нужное напряжение, кстати, не зависящее от температуры? Аккумы то во всех машинах одинаковые - а подход к зарядке почему-то столь разный получается...

Ёсик
28.08.2013, 11:14
Ну есть там слово "циклический", я помню. Только ты мысль свою не расшифровал. В чем цикличность? В том чтобы под нагрузкой 20А дать аккуму сперва разрядиться, а после его заряжать? В чем смысл?
Почему на других машинах, где напруга регулируется отдельным реле-регулятором, а не мозгами, никакой цикличности нет - просто выдерживается нужное напряжение, кстати, не зависящее от температуры? Аккумы то во всех машинах одинаковые - а подход к зарядке почему-то столь разный получается...

цикличность - это не способ зарядки - это работа акб.
за какое время сидится акб вентаком - с учётом что минимальное напряжени акб 11 вольт и спорным постом A.S.A.T. ?
выдерживается нужное напряжение, кстати, не зависящее от температуры? ты уверен в этом :ag: внимательно осмотри РР совдеповских времен и найди на нем времена года :bj: а пиндосы упростили -чтоб обыватель не думал.

WhiteEagle
28.08.2013, 11:53
за какое время сидится акб вентаком - с учётом что минимальное напряжени акб 11 вольт и спорным постом A.S.A.T. ?
В чем спорность его поста?
Садиться будет часы. Но схема авто разве расчитана на просадку до 11В? Да хотя бы до 12В разве рассчитана?

РР не разглядывал, врать не стану. Что там за времена года? Ты хочешь сказать, что под время года нужно менять РР на генераторе?

volgarik34
28.08.2013, 11:57
Да верно Есик гворит.было такое на рр которое на газонах.зилах стояло.там перемычка переставлялась.

WhiteEagle
28.08.2013, 12:14
Да я верю Есику. Мне просто интересно, разу уж мы тему копнули...

Ок. На зилах-газонах было. А легковушки как же? Обделены учетом температуры при зарядке? И как же там аккумы выживали?

Ёсик
28.08.2013, 12:35
В чем спорность его поста?
Садиться будет часы. Но схема авто разве расчитана на просадку до 11В? Да хотя бы до 12В разве рассчитана?

РР не разглядывал, врать не стану. Что там за времена года? Ты хочешь сказать, что под время года нужно менять РР на генераторе?

схема расчитана на цикличность заряд\разряд = странно что ты ещё не сопоставил очевидное и не сделал выводы.

на грамотных РР были переключатели зима\лето .

на тазиках и усовершенствованных современных российских авто - РР не оборудовают переключателями - считая что наши всё одно бесталковые и не поймут почему акб хватает на мало :ag: или подумают что акб гуано или ваопще раньше машина сгниёт :bk:

на импортных - перед продолжением спора - проведи эксперементы (напряжение\время года) ... я подожду.

Лифтёр
28.08.2013, 13:21
на импортных - перед продолжением спора - проведи эксперементы (напряжение\время года) ... я подожду.
ну, например, на мерсе 1993г - как на тазиках РР.

А вообще в любой РР электронный встроена цепь термокомпенсации - где-то лучше, где-то хуже.

volgarik34
28.08.2013, 13:43
вот как у меня сегодня показывало:
1-е и 2-е фото ничего не включено-утро.
3,4 и 5 фото мотор запустился
6,7-е фото работает на хх, проехал 15 км-около 30 минут времени

WhiteEagle
28.08.2013, 17:05
схема расчитана на цикличность заряд\разряд = странно что ты ещё не сопоставил очевидное и не сделал выводы.
Что я должен сопоставить? У меня нет никакой цикличности. Идет стабильный заряд при 13.6-13.8 Никаких провалов нет. Независимо от нагрузки в бортовой сети.

Что будет зимой - посмотрю разумеется.

на грамотных РР были переключатели зима\лето .
Я ХЗ на каких машинах грамотные РР, но ни на одной своей машине я таких переключателей не видел.
И на вазах кстати аккумы не мрут особо. По крайней мере, не чаще чем на иномарках.

Ёсик
28.08.2013, 17:11
Что я должен сопоставить? У меня нет никакой цикличности. Идет стабильный заряд при 13.6-13.8 Никаких провалов нет. Независимо от нагрузки в бортовой сети.
.
:ag: цикличность увидишь только амперметром - просадка напряжения связана с несправляемостью генератора на данных оборотах увеличить амперы до необходимого предела не снижая вольтов :ae: :ag: физику надо было в школе учить а не за дефками бегать :ag:

WhiteEagle
28.08.2013, 18:02
Все в порядке с физикой. Ты лучше сам своих девок школьных вспомни. )

Амперы напрямую завязаны с напряжением. Если на клеммах 13,6, а потребитель постоянен, то постоянен и ток.

Ёсик
28.08.2013, 18:09
Все в порядке с физикой. Ты лучше сам своих девок школьных вспомни. )

Амперы напрямую завязаны с напряжением. Если на клеммах 13,6, а потребитель постоянен, то постоянен и ток.

:ai: с какого такого перепугу амперы напрямую связаны с вольтами(напряжением) ? http://www.saveyou.ru/forum/images/smilies/laugh4.gif


:ai: где ты видел хоть одну машину в которой потребление тока постоянно ? :bt: предположим ты имел ввиду акб...но вкл вентак или музыка заиграла басами или тормоз нажал или газу дал...или епонабох ещё что http://www.saveyou.ru/forum/images/smilies/pleasantry.gif

WhiteEagle
28.08.2013, 18:14
с какого такого перепугу амперы напрямую связаны с вольтами(напряжением) ?
Да вроде чувак такой был - Омом звался. ))

Ты считаешь, что от загорания стоп-огней должно напряжение проваливаться?

Ты так и не пояснил про какую цикличность ты все время пишешь. Про те колебания что не отлавливаются стрелкой вольметра? Да и хрен с ними, не о них речь.
Меня удивило сообщение "а потом мозг отключает заряд, и правильно делает".

frostcraft
28.08.2013, 18:17
Ты считаешь, что от загорания стоп-огней должно напряжение проваливаться?
Лампочки ведь не святым духом питаются, в них Омы есть :ag:

Ёсик
28.08.2013, 19:26
Да вроде чувак такой был - Омом звался. ))

Ты считаешь, что от загорания стоп-огней должно напряжение проваливаться?

Ты так и не пояснил про какую цикличность ты все время пишешь. Про те колебания что не отлавливаются стрелкой вольметра? Да и хрен с ними, не о них речь.
Меня удивило сообщение "а потом мозг отключает заряд, и правильно делает".

Омм говоришь - :ag: умный мужик был...настолько умный что его не все современники правильно понимают :ag: особенно двоечники :ae:
при одинаковом напряжении (измеряется в вольтах) сила тока(измеряется амперами) может быть апсолютно разным . для примера могу предложить такой вариант:
если по трубе дуть пропаном(газом) то скорость движение газа это напряжение.
но если в трубу врезать например вентилятор - то движению газа будет "мешать " сей вентилятор - он будет являтся сопративлением.
в тоже время газ перед лопостями вентилятора будет сжиматся - и давление этого сжатия будет являтся силой тока :ag: грубенько так - но думаю понятненько в сути.... что напряжение (скорость газа) будет постоянна - а сила тока будет менятся в зависимости от сопративления . а вот тут мужик поподробнее рассказывает и наглядненько

obzJvRJkhk8

volgarik34
28.08.2013, 19:33
Да вроде чувак такой был - Омом звался. ))

Ты считаешь, что от загорания стоп-огней должно напряжение проваливаться?".
во,почитай:http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
http://mylandrover.ru/ekspluataciya/kak-pravilno-zaryadit-akkumulyator-avtomobilya.html
в досаафе на права когда учили-изучали акб в деревянных ящиках-видал такие?раньше все про все рассказывали на курсах шоферов

WhiteEagle
28.08.2013, 20:30
Ну, Есик, ты и зануда. ))

напряжение (скорость газа) будет постоянна - а сила тока будет менятся в зависимости от сопративления
А ведь я ранее писал:

Если на клеммах 13,6, а потребитель постоянен, то постоянен и ток.
Меня интересовало, где ты в ЭТОЙ ситуации цикличность находишь. И что вообще в твоем понимании цикличность.
Если по-твоему зажигание стопарей является ужасной нагрузкой для 136-амперного генератора, приводящее к цикличности, то я тебя огорчу.
Не поленился, пошел завел жып, померял без стопарей, померял со стопарями.
Без стопов - 13.79В
Со стопами - 13.78В
То есть, просадка на 0.01В !!

Проведем эксперимент дальше.
Добавим гораздо бОльшую нагрузку в виде электрокарлсона радиатора (250Вт) + две ксеноновые фары (70Вт) - просадка на 0.05В

Будем еще обсуждать просадки от стопарей? Это твоя цикличность??

Ёсик
28.08.2013, 20:32
))))) такссс...клиент пока что ещё не готов к изучению квантовой физики (вот пример (http://habrahabr.ru/post/191568/)).
я тебе в ответ написал что машина не может быть неизменным по сопративлению потребителем и привел примеры.

потом описал зависимость напряжения тока и сопративления

Не напряжением разряжают акб а током .
ты же пишешь 18А (сколько ампер в час у тебя акб? ) 35 вт это (35:12=3А)3А ... и тд

Задай себе важный Вопрос : Почему это ёмкость АКБ указывают в Ампер Часах ,а не Вольт Часах? :af:

-----------------------------------

пысы а да - про цикличность:
смена нагрузка(разрядка) \ зарядка = есть цикличность. если подсоединить к акб нагрузку в 20 А то акб емкостью 200А\ч разрядится за 10 часов. Что бы верно распределить цикличность РР управляет током заряда (в нашем случае ещё и напряжением - для продления срока службы акб - почему - далее химия ...к сожалению у меня по ней не всегда было отлично...время от времени ставили 4ки... химия не совсем мой предмет))))

WhiteEagle
28.08.2013, 20:39
Не напряжением разряжают акб а током .
ты же пишешь 18А (сколько ампер в час у тебя акб? ) 35 вт это (35:12=3А)3А ... и тд

Задай себе важный Вопрос : Почему это ёмкость АКБ указывают в Ампер Часах ,а не Вольт Часах?
А я это вроде не оспаривал. И к чему этот вопрос то?

Ты лучше ответь - что есть твоя цикличность, про которую ты все время твердишь? Просадки на сотую вольта от стопарей? Смешно обсуждать даже. С учетом погрешности прибора я могу сказать что зарядка аккумулятора идет при постоянном напряжении. А вот не маловато ли этих 13,6-13,8 для полноценной зарядки аккума - вот в чем был изначальный вопрос.

Ёсик
28.08.2013, 20:42
нормальное напряжение АКБ 12 вольт. если ему подаётся 13.6 вольта то естественно он зарядится - но скорость зарядки будет зависеть от силы зарядного тока(Амперов ... эт я не для тебя это я для стороннего наблюдателя подсказываю)

те в данном случае твой вопрос апсолютно не корректен.(для стороннего поясню - в вопросе содержится больше половины ответа )))

volgarik34
28.08.2013, 20:49
А я это вроде не оспаривал. И к чему этот вопрос то?

Ты лучше ответь - что есть твоя цикличность, про которую ты все время твердишь? Просадки на сотую вольта от стопарей? Смешно обсуждать даже. С учетом погрешности прибора я могу сказать что зарядка аккумулятора идет при постоянном напряжении. А вот не маловато ли этих 13,6-13,8 для полноценной зарядки аккума - вот в чем был изначальный вопрос.
ссылки почитал мои?там как раз про это написано.заряжает акб "ток",а не "вольты".опять физика-нагрузка растет-лампы моторы и тп,ток растет а вольты на месте-почти-это рр управляет

WhiteEagle
28.08.2013, 21:24
ток растет а вольты на месте-почти-это рр управляет
Абсолютно верно! И я ровно том же. А мне твердят про цикличность и просадки от стопарей... Хрен там чего проседает (сотые вольта не стОит учитывать) - при штатных нагрузках и исправных генераторе+РР.

там как раз про это написано.заряжает акб "ток",а не "вольты""]
Разумеется. Только ток этот из вольтов получается. При стандартном внутреннем сопротивлении батареи "вольты" и дают тот самый "ток" заряда.

volgarik34
28.08.2013, 21:28
Абсолютно верно! И я ровно том же. А мне твердят про цикличность и просадки от стопарей... Хрен там чего проседает (сотые вольта не стОит учитывать) - при штатных нагрузках и исправных генераторе+РР.


Разумеется. Только ток этот из вольтов получается. При стандартном внутреннем сопротивлении батареи "вольты" и дают тот самый "ток" заряда.
ток "А" http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9_%F2%EE%EA
напряжение "V" http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E5_%ED%E0%EF% F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5
изучай.путаешь суть

WhiteEagle
28.08.2013, 21:36
Ты хочешь сказать, что при постоянных 13.6В ток заряда будет какой-угодно?

Ёсик
28.08.2013, 21:38
Ты хочешь сказать, что при постоянных 13.6В ток заряда будет какой-угодно?

:ag::ag: :bp::bp: алилуя!!!клиент почти готов к изучению...квантовой физики :ag:

WhiteEagle
28.08.2013, 21:40
Ну а без очередных смехуёчков можно суть написать?
Отсутствие просадок от стопарей я тебе доказал - ты ничего не ответил. Ответь хоть сейчас по сути.

Ёсик
28.08.2013, 21:48
Отсудствие просадки напряжения и твой пост номер 50 имеют прямую зависимость.
При включении стопарей увеличивается сила тока но не уменьшается напряжение(которое регулируется РР) .

WhiteEagle
28.08.2013, 21:53
Отсудствие просадки напряжения и твой пост номер 50 имеют прямую зависимость.
Имеют. А я говорил обратное?
А вот ты наоборот утверждал о наличии каких-то цикличностей и просадок напруги при зажигании стопов.

Ёсик
28.08.2013, 21:55
Имеют. А я говорил обратное?

http://www.saveyou.ru/forum/images/smilies/laugh4.gif

троль :aq: вот кто ты :ag:

Ёсик
28.08.2013, 21:56
А вот ты наоборот утверждал о наличии каких-то цикличностей и просадок напруги при зажигании стопов.

напруги - напряжения? :ai: я такое говорил? :ai: выколи мне глаз http://www.saveyou.ru/forum/images/smilies/sarcastic_hand.gif

volgarik34
28.08.2013, 22:03
Не хочу обидеть оппонента-в подписи 47 лет,а спорит по физике 9го класса,так и хочется сказать почитайте учебники молодой человек.Вы б не спорили,а забили в поиск интернетный и ознакомились

WhiteEagle
28.08.2013, 22:07
напруги - напряжения? :ai: я такое говорил? :ai: выколи мне глаз http://www.saveyou.ru/forum/images/smilies/sarcastic_hand.gif
Так я тебя уже раз 5 в этой теме спросил, о какой цикличности ты твердишь, но ответа так и не получил.

Не хочу обидеть оппонента-в подписи 47 лет,а спорит по физике 9го класса,так и хочется сказать почитайте учебники молодой человек.Вы б не спорили,а забили в поиск интернетный и ознакомились
Вроде задал в теме непустой вопрос, пытаюсь обсуждать - в ответ смехуечки.
Воля ваша. Сам разберусь. Адью. Модераторы, закройте тему.

volgarik34
28.08.2013, 22:12
Я ссылки давал там написано заряд акб приходит циклами-там придумали.цикличность заключается в изменении тока заряда по измению нагрузки сети.так сказать рр или мозг ловит баланс между напряжением акб и гены

Ёсик
28.08.2013, 22:13
Так я тебя уже раз 5 в этой теме спросил, о какой цикличности ты твердишь, но ответа так и не получил.

уже не раз говорил.
цикличность это зарядка\разрядка = перечитай посты.
зарядка\разрядка идёт Амперажом но не Вольтами (по сути этой темы).
Напряжение изменяется с изменением окружающей среды для более щадящего режима зарядки акб.
я ещё в начале темы сказал что оптимальное напряжение это 2.6 В на банку - остальное не оптимальное - батарея не дозаряжается - объяснить не смогу это химия - по химии у меня не отлично - если у тебя оценка выше значит сам найдёшь инфу почему.
завязывай тролить - это последний мой пост в этой теме.в будущем учту твои наклонности и отвечать буду однобоко.

TheTERMINATOR
29.08.2013, 08:12
Подброшу дровишек.

АКБ в автомобиле сам регулирует свой зарядный ток.

volgarik34
29.08.2013, 09:02
Подброшу дровишек.

АКБ в автомобиле сам регулирует свой зарядный ток.
:ai::ai::ai::ai::ai::ap: расскажи!!!

Лифтёр
29.08.2013, 09:26
Подброшу дровишек.

АКБ в автомобиле сам регулирует свой зарядный ток.

+
(с участием РР или мозгов)

TheTERMINATOR
29.08.2013, 10:08
Ни РР, не мозги ток на АКБ не регулируют.

volgarik34
29.08.2013, 10:17
Ни РР, не мозги ток на АКБ не регулируют.

Прочитай всю тему сначала и пойди по ссылкам.потом пиши что не понял

TheTERMINATOR
29.08.2013, 10:31
Да нет, это ты что-то не понял.

Ёсик
29.08.2013, 10:40
Подброшу дровишек.

АКБ в автомобиле сам регулирует свой зарядный ток.

+
(с участием РР или мозгов)

:ag: током зарядки управляет Реле Регулятор (оно может находится в любом месте) - акб является в данном случае не регулятором а датчиком на основании которого РР добавляет или уменьшает ток.

дакажите что акб регулирует ток - можно ссылками.

TheTERMINATOR
29.08.2013, 11:26
Учим матчасть.
РР регулирует ток возбуждения генератора. В зависимости от этого, изменяется амплитуда выходного напряжения.
В автомобиле нет устройства, ограничивающего ток протекающий через АКБ, кроме самой АКБ.

Ёсик
29.08.2013, 11:35
Учим матчасть.
РР регулирует ток возбуждения генератора. В зависимости от этого, изменяется амплитуда выходного напряжения.
В автомобиле нет устройства, ограничивающего ток протекающий через АКБ, кроме самой АКБ.
:ai: :ag: :bp: ахринеть ... снова здорова... всё! вы мне надоели :aq:
http://www.motor-remont.ru/books/1/09_102.html
ссылки по РР сам найди и изучи внимательно.

вопрос:
что произойдёт если не ограничивать зарядный ток акб?

TheTERMINATOR
29.08.2013, 11:56
вопрос:
что произойдёт если не ограничивать зарядный ток акб?
Встречный вопрос.
Покажи устройство, расположенное между источником тока(генератором) и потребителем(АКБ), регулирующее ток в этой цепи.

Островитянин
29.08.2013, 14:50
Встречный вопрос.
Покажи устройство, расположенное между источником тока(генератором) и потребителем(АКБ), регулирующее ток в этой цепи.

поддержу. От обмоток статора гены дтодный мост и акб. СИЛУ ТОКА(то есть ток) регулирует сама акб своим сопротивлением. а напряжение да регулирует РР

volgarik34
29.08.2013, 15:11
акб не может регулировать ни токов ни напряжений-в акб может меняться внутреннее сопротивление- http://www.avto3.com/Battery/battery.html
читайте.и не пишите ...ню

Ёсик
29.08.2013, 16:03
Встречный вопрос.
Покажи устройство, расположенное между источником тока(генератором) и потребителем(АКБ), регулирующее ток в этой цепи.
http://olmi-shop.ru/upload/iblock/13f/13f4865842ca66ae06970d5f1c8aac60.jpeg

WhiteEagle
29.08.2013, 19:17
завязывай тролить
Вообще-то я хотел завязать и просил закрыть тему. Но коли этого не произошло, и, наоборот - поступило обвинение в троллении, то придется ответить.
На мой взгляд тролление это в первую очередь смехуечки вместо спокойного обсуждения вроде бы нормаьного вопроса.

Никакого объяснения цикличности от тебя не исходило. Было лишь упоминание об оной.
Ну а раз вы о ней твердите, то назовите длительность цикла этой самой цикличности. Хотя бы примерно, хотя бы порядок величин - миллисекунда, секунда, минута... и т.д.

И еще - расскажите мне как РР регулирует ток заряда. Уточняю вопрос - откуда РР знает, сколько ампер пошло на батарею (т.е. на заряд), а сколько на другие нужды.

volgarik34
29.08.2013, 19:29
Уважаемый!Вы ссылки прочитайте какие я поставил.потрудитесь,и там все найдете

WhiteEagle
29.08.2013, 21:03
Уважаемый!Вы ссылки прочитайте какие я поставил.потрудитесь,и там все найдете
А что вам стоит ответить? Просто словами. Нетрудно вроде.
Если я на каждый вопрос буду отвечать ссылкой на вики, то разве это будет общение?

И насчет второго вопроса также потрудитесь. Тем более, что на него еще ссылок не поступило.

volgarik34
29.08.2013, 21:10
И насчет второго вопроса также потрудитесь. Тем более, что на него еще ссылок не поступило.

Напряжение генератора зависит от трех факторов — частоты вращения его ротора, силы тока нагрузки и величины магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, который зависит от силы тока в этой обмотке. Любой регулятор напряжения содержит чувствительный элемент, воспринимающий напряжение генератора (обычно это делитель напряжения на входе регулятора), элемент сравнения, в котором напряжение генератора сравнивается с эталонной величиной, и регулирующий орган, изменяющий силу тока в обмотке возбуждения, если напряжение генератора отличается от эталонной величины.
http://creatiff.realax.ru/?cat=avtoelek&page=avl.regn1 здесь остальное.

volgarik34
29.08.2013, 21:42
вы троль

WhiteEagle
29.08.2013, 21:43
изменяющий силу тока в обмотке возбуждения, если напряжение генератора отличается от эталонной величины.

ОК
Значит он все-таки напряжение регулирует.
А вовсе не ток заряда, как было весело сказано:

:ag: током зарядки управляет Реле Регулятор

А кто тогда регулирует ток заряда?

И еще раз напомню логику - чтобы регулировать ток заряда нужно его ЗНАТЬ. Что и в каком месте измеряет именно этот ток?
Никакая цепь генератора такой информацией не обладает - потому что генератор питает ВСЮ электрическую схему автомобиля. И сколько ампер ушло на зарядку, а сколько на все остальное - ему неведомо.

A.S.A.T.
29.08.2013, 23:19
Господа, ну Есик правильно сказал, ток заряжает АКБ при определенном напряжении. Поэтому величина АКБ это Ач. Напряжение здесь по сути вторично, частично оно меняется от сопротивления внутри АКБ... А вот сила тока - это первичное... Причем и для АКБ и для генератора (возбуждения)...

WhiteEagle
29.08.2013, 23:30
А вот сила тока - это первичное...
Бесспорно. Заряжает батарею именно прошедший заряд.

Таки кто управляет этим током заряда?
И кто его измеряет? - ибо без знания, каков он невозможно управлять.

Ёсик
30.08.2013, 01:25
ОК
Значит он все-таки напряжение регулирует.
А вовсе не ток заряда, как было весело сказано:



А кто тогда регулирует ток заряда?

И еще раз напомню логику - чтобы регулировать ток заряда нужно его ЗНАТЬ. Что и в каком месте измеряет именно этот ток?
Никакая цепь генератора такой информацией не обладает - потому что генератор питает ВСЮ электрическую схему автомобиля. И сколько ампер ушло на зарядку, а сколько на все остальное - ему неведомо.

тут(ссыль ниже) это называется реле защиты.В современных схемах это называется реле тока.На тазиках как правило ток не ограничивается - при разряженном акб гена выдаёт максимально возможный ток.(раз вставил гену от паджеры с тазовским РР - и посаженным акб - гена задымил...киловатником был)
http://www.bibliotekar.ru/auto-uchebnik/17.htm

WhiteEagle
30.08.2013, 23:00
Из ссыли:

Реле защиты служит для защиты транзистора от большой силы тока при коротком замыкании в цепи обмотки возбуждения генератора.

Оно защищает цепь возбуждения генератора.
Но при чем тут ток заряда аккумулятора?

volgarik34
30.08.2013, 23:05
Из ссыли:
Оно защищает цепь возбуждения генератора.
Но при чем тут ток заряда аккумулятора?
вы либо читать не умеете-не хотите.либо изъ...ваетесь
На изучаемых автомобилях устанавливают полупроводниковые контактно-транзисторные и бесконтактно-транзисторные реле-регуляторы.

Контактно-транзисторный реле-регулятор (ГАЗ-53А) (рис. 76) состоит из двух электромагнитных реле (регулятора напряжения и реле защиты), транзистора, трех диодов и резисторов.

Реле защиты служит для защиты транзистора от большой силы тока при коротком замыкании в цепи обмотки возбуждения генератора. При превышении силы тока расчетной величины контакты реле защиты смыкаются и через транзистор ток на обмотку возбуждения генератора не поступает, а проходит через добавочный резистор. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока генератор будет перегружен.


зы.тема изъедена.остальное пиз..льство