PDA

Просмотр полной версии : > jeep grand cherokee 2000 заводится с 3-го раза, jeep grand cherokee 4.0 АКПП 42RE 2


vini
11.05.2010, 15:56
Доброго времени суток форумчане.
подскажите по сложившейся ситуации: 2 недели назад машина стала заводится со 2-го раза, а на этих выходных уже с 3-го, в первый раз крутит стартером и даже не пытается заводиться, на 2-ой раз вроде схватывать начинает, но все равно не заводится, а на третий все намана с пол оборота. покатавшись глушиш, пытаешся завести снова, но эффект тот же.
после того как заведется обороты держит отлично, при езде провалов нет.
что проверяли (включая зажигание):
фильтр гудит давление качает (менял пол года назад).
в рампе есть давление (пробовали открывать клапан на рампе, бензин хлещит)
аккумулятор в порядке.
есть такое предположение что начинает умирать датчик положения коленчатого вала. но вот не задача интуитивно я понимаю что он должен стоять на корпусе маховика двигателя. но глазом не могу его увидеть (или слишком большой слой грязи, или я не там ищу).. может кто-нить менял или чистил этот датчик скажите где он на картинках из скаченного мануала (спасибо огромное за размещение) не совсем понятно,

по картинке для 4-х литрового двигателя не могу его найти, а по картинке для 4.7 есть над стартером как раз.
если дело не в датчике колен вала скажите в чем, а то боюсь что через недельку совсем не будет заводиться((((
заранее спасибо

vadimnizh
11.05.2010, 16:49
я бы сначала ошибки почитал,если датчик положения коленвала глючит,то ошибка должна быть соответствующая

vini
11.05.2010, 17:36
ошибок нет, проверяли сканером..

vadimnizh
11.05.2010, 18:07
ну всё-равно лучше на сервис,моё ИМХО,больше б.насос похоже,а попробуй перед заводкой включить зажигание,подождать пару сек,выключить и так несколько раз,только потом заводить.забыл ,а фильтр топливный давно менялся?

LASt
11.05.2010, 21:25
Вот в том то и дело - фильтр поменян совсем недавно.
Fram поставили.

Пробовали накачать топливо в систему (2-3 раза без заводки зажигание включали), топливо 100% есть в топливной рампе (через "нипель" бьёт очень весело.

Так что какие еще будут светлые мысли??

Ёсик
11.05.2010, 23:04
Свечи сними и покрути - обратив внимание на качество(и НАЛИЧИЕ) искры ... долго тааааак покрути...

ЗЫМ
09.06.2010, 21:05
Приветствую!
Ну как, удалось победить неисправность? Что еще делалось, появились ли улучшения?

А то у меня на WJ 4л, 2004 г. очень похожие симптомы...
Появились после разборок с б/насосом - отгнил контакт перед самим корпусом, разобрал все, запаял, почистил сетку на б/насосе, поменял топливный фильтр (тоже фрам).

До сервиса пока не доехал, собираю симптомы. Расход тоже кстати увеличился, по трассе вместо 11-12 - ест в районе 15л, по городу - 21-22, было 16-18.

Piton
09.06.2010, 21:19
Приветствую!
Ну как, удалось победить неисправность? Что еще делалось, появились ли улучшения?

А то у меня на WJ 4л, 2004 г. очень похожие симптомы...
Появились после разборок с б/насосом - отгнил контакт перед самим корпусом, разобрал все, запаял, почистил сетку на б/насосе, поменял топливный фильтр (тоже фрам).

До сервиса пока не доехал, собираю симптомы. Расход тоже кстати увеличился, по трассе вместо 11-12 - ест в районе 15л, по городу - 21-22, было 16-18.

ИМХО по поводу >>по трассе вместо 11-12 - ест в районе 15л, по городу - 21-22, было 16-18.<<
С пристрастием отнестись к коробке.(звоночек)