Просмотр полной версии : JK (10th Anniversary Edition) Силовой обвес + защиты
Wrangler JK 2013г. 3.6 «RUBICON» Юбилейный (10th Anniversary Edition)
На автомобиле установлены следующие дополнительные устройства:
- Лебедка DV-9500 ES (12V) – 1 шт. (производства COME-UP)
- Защита радиатора (производства TJEEP-custom)
- Защита рулевых тяг (производства TJEEP-custom)
- Защита АКПП (производства TJEEP-custom)
- Защита раздаточной коробки (производства TJEEP-custom)
- Защита бензобака (производства TJEEP-custom)
- Защита абсорбера (производства TJEEP-custom)
- АКБ гелиевый «Optima» (производства США)
- Фары головного и дополнительного света «диодные»
TJ_запчасти_Б/У
14.08.2013, 14:46
Ага, по делу же. Отличная работа :bf:
Эм, мне показалось или там половина болтов без шайб(не говорю уже о гроверах)? приклепанная защита, это новая тенденция моды?
Защита так понимаю алюминька? 6-8мм? как насчет технологических отверстий?
А защиты картера в форме лодочки как зрязесборник служит?
Я не придираюсь, просто с защитами днища на квадрах долго работал. А там эксплуатация огого
Эм, мне показалось или там половина болтов без шайб(не говорю уже о гроверах)? приклепанная защита, это новая тенденция моды?
Защита так понимаю алюминька? 6-8мм? как насчет технологических отверстий?
А защиты картера в форме лодочки как зрязесборник служит?
Я не придираюсь, просто с защитами днища на квадрах долго работал. А там эксплуатация огого
Здравствуйте, все верно без шайб и гроверов, вся надежда на капролон
По клепкам в дополнение к штатной зашите (алюминий 0,5)
В основном используем алюминий - 1,0
Где это действительно необходимо просверливаем технологические отверстия. Данные автомобили проходят регулярные осмотры и профилатику трансмиссии. Простота конструкции позволяет без труда осуществлять снятие/установку защит.
по зашитам на АТВ не совсем удачное сравнение.
Хотелось бы увидеть Ваши работы, возможно появится интерес к некоторым из них.
с уважением,
все верно без шайб и гроверов, вся надежда на капролон
мм капролон? значение шайб в том чтобы уменьшить нагрузку на место крепления (выдирание защиты минуя болт)
По клепкам в дополнение к штатной зашите (алюминий 0,5)
Защита демонтируется вместе со штатной? частая проблема что набиваются мелкие камушки между штатной защитой и баком и получается дырко
В основном используем алюминий - 1,0 эт хорошо
Где это действительно необходимо просверливаем технологические отверстия.
это можно рассказывать владельцу на берегу реки после утопления и попытке заменить масло в двс
Данные автомобили проходят регулярные осмотры и профилатику трансмиссии. Простота конструкции позволяет без труда осуществлять снятие/установку защит.
регулярные на сколько? на квадрах ТО каждые 1000км и то защиту не снимают потому что не затрудняет доступ к основным узлам для регулярного обслуживания и в ходе эксплуатации происходит её деформация. Поставить её обратно ооочень тяжело. а закисшие болтыыы..ммм...молчу вообще. высверливать ещё...
по зашитам на АТВ не совсем удачное сравнение.
почему? функции одинаковые но на квадрах условия эксплуатации хуже
Хотелось бы увидеть Ваши работы, возможно появится интерес к некоторым из них.
Я не занимаюсь "проектированием", только отправлял рекламации производителям в ходе эксплуатации
делайте отверстия. там говна набивается ололо сколько. и прямая лыжа как присоска прилипает к жиже.
мм капролон? значение шайб в том чтобы уменьшить нагрузку на место крепления (выдирание защиты минуя болт)
Защита демонтируется вместе со штатной? частая проблема что набиваются мелкие камушки между штатной защитой и баком и получается дырко
эт хорошо
это можно рассказывать владельцу на берегу реки после утопления и попытке заменить масло в двс
регулярные на сколько? на квадрах ТО каждые 1000км и то защиту не снимают потому что не затрудняет доступ к основным узлам для регулярного обслуживания и в ходе эксплуатации происходит её деформация. Поставить её обратно ооочень тяжело. а закисшие болтыыы..ммм...молчу вообще. высверливать ещё...
почему? функции одинаковые но на квадрах условия эксплуатации хуже
Я не занимаюсь "проектированием", только отправлял рекламации производителям в ходе эксплуатации
делайте отверстия. там говна набивается ололо сколько. и прямая лыжа как присоска прилипает к жиже.
Огромное спасибо за конструктивный комент, обязательно учтем Ваши пожелания. Какую защиту посоветуете на Грызли 700?
вам дорого или не очень?
Простор(протекс) или шторм(металлпродукция)
вам дорого или не очень?
Простор(протекс) или шторм(металлпродукция)
легкая и прочная, за бренд переплачивать не хочу. Может подскажете у кого можно его заказать?
вам дорого или не очень?
Простор(протекс) или шторм(металлпродукция)
СПС все нашел
А разве на JK не идет штатно с завода Optima ? Или наши дилеры их умудряются сразу менять на более качественные продукты?
А разве на JK не идет штатно с завода Optima ? Или наши дилеры их умудряются сразу менять на более качественные продукты?
нет, штатный идёт обычный АКБ "Mopar" 64 а/ч и 68 а/ч
нет, штатный идёт обычный АКБ "Mopar" 64 а/ч и 68 а/ч
Понятно...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot