PDA

Просмотр полной версии : JK (10th Anniversary Edition) Силовой обвес + защиты


ZharOFF
12.08.2013, 14:04
Wrangler JK 2013г. 3.6 «RUBICON» Юбилейный (10th Anniversary Edition)
На автомобиле установлены следующие дополнительные устройства:
- Лебедка DV-9500 ES (12V) – 1 шт. (производства COME-UP)
- Защита радиатора (производства TJEEP-custom)
- Защита рулевых тяг (производства TJEEP-custom)
- Защита АКПП (производства TJEEP-custom)
- Защита раздаточной коробки (производства TJEEP-custom)
- Защита бензобака (производства TJEEP-custom)
- Защита абсорбера (производства TJEEP-custom)
- АКБ гелиевый «Optima» (производства США)
- Фары головного и дополнительного света «диодные»

HANS
14.08.2013, 14:18
хвастаетесь?

TJ_запчасти_Б/У
14.08.2013, 14:46
Ага, по делу же. Отличная работа :bf:

Dimix
16.08.2013, 10:10
Эм, мне показалось или там половина болтов без шайб(не говорю уже о гроверах)? приклепанная защита, это новая тенденция моды?
Защита так понимаю алюминька? 6-8мм? как насчет технологических отверстий?
А защиты картера в форме лодочки как зрязесборник служит?

Я не придираюсь, просто с защитами днища на квадрах долго работал. А там эксплуатация огого

ZharOFF
16.08.2013, 16:33
Эм, мне показалось или там половина болтов без шайб(не говорю уже о гроверах)? приклепанная защита, это новая тенденция моды?
Защита так понимаю алюминька? 6-8мм? как насчет технологических отверстий?
А защиты картера в форме лодочки как зрязесборник служит?

Я не придираюсь, просто с защитами днища на квадрах долго работал. А там эксплуатация огого

Здравствуйте, все верно без шайб и гроверов, вся надежда на капролон
По клепкам в дополнение к штатной зашите (алюминий 0,5)
В основном используем алюминий - 1,0
Где это действительно необходимо просверливаем технологические отверстия. Данные автомобили проходят регулярные осмотры и профилатику трансмиссии. Простота конструкции позволяет без труда осуществлять снятие/установку защит.
по зашитам на АТВ не совсем удачное сравнение.
Хотелось бы увидеть Ваши работы, возможно появится интерес к некоторым из них.
с уважением,

Dimix
16.08.2013, 17:53
все верно без шайб и гроверов, вся надежда на капролон
мм капролон? значение шайб в том чтобы уменьшить нагрузку на место крепления (выдирание защиты минуя болт)

По клепкам в дополнение к штатной зашите (алюминий 0,5)
Защита демонтируется вместе со штатной? частая проблема что набиваются мелкие камушки между штатной защитой и баком и получается дырко

В основном используем алюминий - 1,0 эт хорошо

Где это действительно необходимо просверливаем технологические отверстия.
это можно рассказывать владельцу на берегу реки после утопления и попытке заменить масло в двс

Данные автомобили проходят регулярные осмотры и профилатику трансмиссии. Простота конструкции позволяет без труда осуществлять снятие/установку защит.
регулярные на сколько? на квадрах ТО каждые 1000км и то защиту не снимают потому что не затрудняет доступ к основным узлам для регулярного обслуживания и в ходе эксплуатации происходит её деформация. Поставить её обратно ооочень тяжело. а закисшие болтыыы..ммм...молчу вообще. высверливать ещё...

по зашитам на АТВ не совсем удачное сравнение.
почему? функции одинаковые но на квадрах условия эксплуатации хуже
Хотелось бы увидеть Ваши работы, возможно появится интерес к некоторым из них.

Я не занимаюсь "проектированием", только отправлял рекламации производителям в ходе эксплуатации

делайте отверстия. там говна набивается ололо сколько. и прямая лыжа как присоска прилипает к жиже.

ZharOFF
16.08.2013, 18:10
мм капролон? значение шайб в том чтобы уменьшить нагрузку на место крепления (выдирание защиты минуя болт)


Защита демонтируется вместе со штатной? частая проблема что набиваются мелкие камушки между штатной защитой и баком и получается дырко

эт хорошо


это можно рассказывать владельцу на берегу реки после утопления и попытке заменить масло в двс


регулярные на сколько? на квадрах ТО каждые 1000км и то защиту не снимают потому что не затрудняет доступ к основным узлам для регулярного обслуживания и в ходе эксплуатации происходит её деформация. Поставить её обратно ооочень тяжело. а закисшие болтыыы..ммм...молчу вообще. высверливать ещё...


почему? функции одинаковые но на квадрах условия эксплуатации хуже


Я не занимаюсь "проектированием", только отправлял рекламации производителям в ходе эксплуатации

делайте отверстия. там говна набивается ололо сколько. и прямая лыжа как присоска прилипает к жиже.

Огромное спасибо за конструктивный комент, обязательно учтем Ваши пожелания. Какую защиту посоветуете на Грызли 700?

Dimix
16.08.2013, 18:21
вам дорого или не очень?
Простор(протекс) или шторм(металлпродукция)

ZharOFF
16.08.2013, 18:27
вам дорого или не очень?
Простор(протекс) или шторм(металлпродукция)

легкая и прочная, за бренд переплачивать не хочу. Может подскажете у кого можно его заказать?

ZharOFF
16.08.2013, 18:31
вам дорого или не очень?
Простор(протекс) или шторм(металлпродукция)

СПС все нашел

drcham
16.08.2013, 21:15
А разве на JK не идет штатно с завода Optima ? Или наши дилеры их умудряются сразу менять на более качественные продукты?

ZharOFF
17.08.2013, 11:36
А разве на JK не идет штатно с завода Optima ? Или наши дилеры их умудряются сразу менять на более качественные продукты?

нет, штатный идёт обычный АКБ "Mopar" 64 а/ч и 68 а/ч

drcham
17.08.2013, 13:52
нет, штатный идёт обычный АКБ "Mopar" 64 а/ч и 68 а/ч

Понятно...