PDA

Просмотр полной версии : Замена маслосъемных колпачков 4.7


T-34
05.05.2010, 11:08
Народ, может кто поподробней подскажет как заменить маслосъемные колпачки на 4.7 ?
Какой рассухариватель лучше подойдет (модель ваза)?
Клапан в поршень упирать или как это лучше сделать?
Слышал что колпачки различаются по цвету на впускные и выпускные клапана...

KupAl
05.05.2010, 12:47
менял на 4л., рассухариватель друг брал на прокат (какой не знаю), чтобы клапан не упал, мы выкручивали свечу и вставляли отвертку, по цвету различаются оригинальные колпачки (кроме цвета ни чем не отличаются), мы ставили не оригинал они одинаковые.

vadimnizh
05.05.2010, 16:22
Народ, может кто поподробней подскажет как заменить маслосъемные колпачки на 4.7 ?
Какой рассухариватель лучше подойдет (модель ваза)?
Клапан в поршень упирать или как это лучше сделать?
Слышал что колпачки различаются по цвету на впускные и выпускные клапана...

меняется как на всех машинах(мне моторист гаражный менял).рассухариватель делал по месту.колпачки оригинальные одного цвета(не путать с 5,2),номера уже не помню.Совсем забыл,главное отличие замены колпачков по сравнению с 5,2 то,что на 4,7 верхнее расположение распредвалов,соответственно их надо снимать,также звездочки.Не помню сейчас как они(звездочки)крепятся к распредвалам ,шпонка или что,главное потом с зажиганием не наебаца,а так в принципе всё делается.Разборка правой стороны,вообще Сказка)))

НИК
05.05.2010, 17:15
Тоесть колпачки можно поменять не снимая головок?

Особое Внимание
05.05.2010, 18:04
Народ, может кто поподробней подскажет как заменить маслосъемные колпачки на 4.7 ?
Какой рассухариватель лучше подойдет (модель ваза)?
Клапан в поршень упирать или как это лучше сделать?
Слышал что колпачки различаются по цвету на впускные и выпускные клапана...
если руки есть, то все просто, почти)

vadimnizh
05.05.2010, 19:58
Тоесть колпачки можно поменять не снимая головок?

ну мне бошки не снимали))),не забудь прокладки клапанных крышек поменять)))

Artery
06.05.2010, 21:54
Мне одни *идоры обьявили 20000руб и головы сымать в обязалово. За что послал их и больше ни ногой. Я им про поддержание клапанов сжатым воздухом, а они твари смеюццо и базарят, что так тока жигули в гаражах делают. Ненавижу разводчиков! Расход масла при активном педалировании 1 литр на штуку. Когда долго(мин 5-10) на холостых постоит первая перегазовка - синий дым с запахом масла. На режимах всегда чистый выхлоп. Перегрели его пару раз, но до красной зоны не дошло ни разу. Как думаете пора? Расход масла вроде не сильно ужасный, просто стыдно дымить в пробках. Кстати оно не всегда проявляется, тока при резком старте.

T-34
06.05.2010, 23:50
Когда долго(мин 5-10) на холостых постоит первая перегазовка - синий дым с запахом масла. На режимах всегда чистый выхлоп.
Вот у меня абсолютно также с первой перегазовкой, только расход литр на полторы тысячи...

vadimnizh
07.05.2010, 03:22
Вот у меня абсолютно также с первой перегазовкой, только расход литр на полторы тысячи...

после замены колпачков,жора масла нет вообще)))

ivan petrov
30.05.2010, 21:38
Тоже менять колпачки собираюсь,а внятно так не кто и не пояснил,как,где,сколько?

Ёсик
30.05.2010, 22:07
Тоже менять колпачки собираюсь,а внятно так не кто и не пояснил,как,где,сколько?

На Угрешке :ag: вот отзыв одного Джипера менявшего там колпаки :ai: :
И так! Ездил! Больше туда не ногой!!!!

Приехал, сказал что от Виктора! Сказали "хорошо, дадим скидку 5% на работу". И сразу подняли стоимость за замену колпачков! была замена 6 стала 6,5 и со скидкой опять 6!!! Круто!!! Не смог найти прокладки под клапанный крышки! Не проблема!!! Есть у них- не ориг 1000 руб штука!!! Выхода не было... мои мертвые! Делали делали... ух ты!!! два часа уже!!! Сказали "жди", все кинули и ушли на обед! (в норм сервисе начальство бы выебало за такое * простите не удержался). через час дальше... Спросил на вскидку сколько будет стоит у них капиталка движка, слабо угадать сколько объявили? Не поверите!!! Всего 170 тыс руб... Переборка моста 60 тыс. переборка редуктора 27!!! (редуктор загудел, решил заодно узнать)! Вот так товарищи, кого не испугал - ВЭЛКАМ!!!!

ivan petrov
30.05.2010, 22:26
мДа сильно.

Спанчбоб
30.05.2010, 22:34
И ведь едут, раз они работают до сих пор!!!

Artery
31.05.2010, 09:02
Всем привет, ни кого не агитирую, просто на свой страх и риск(всё равно разбирать) решил попробовать залить вот такое дерьмо в масло : LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop. Вот фотка баночки: http://www.impulse-auto.ru/index-ea=1&ln=1&shp=1&chp=showgood&num=1477 . Поехал. Километров через 50 почти перестал дымить, через 200 дымить перестал вообще и пропала масляная плёнка на конце глушителя :ai: . Ща пару тысяч поезжу и пора масло менять, посмотрим. Не думал что может сработать, до сих пор не верится. Глушак внутри стал вообще сухим, запаха масла в выхлопе не стало и даже холодный утром не дымит :ai: . Я пока ещё мало проехал(300-350км) чтоб судить об ужоре масла, но вроде его нет. Рассматривал как временную меру, пока колпачки поменяю, мои симптомы описал выше, теперь вот думаю если после смены масла дымить не начнёт что и не разбирать?

Никита
31.05.2010, 10:24
чудес не бывает.

Quadra
31.05.2010, 10:27
Эта хрень взаимодействует с резиной сальников раздувая ее и таким образом останавливая теч. Потом начинает течь еще больше так как сальники стачиваются под ноль. Заливать это можно только если машину сплавить хочешь. Меняй масло и колпачки и молись кабы не протекло из сальников коленвала теперь...

Ёсик
31.05.2010, 22:33
Меняй масло и колпачки и молись кабы не протекло из сальников коленвала теперь...

А лучше и их тоже поменять.

Quadra
31.05.2010, 23:06
Ну, это программа "максимум"

Artery
01.06.2010, 10:05
А лучше и их тоже поменять.

Их год назад поменял. Посмотрим что будет, всё равно разбирать если менять. 2 тысячи доезжу и масло надо менять. Если в скором времени задымит - бум менять. При любом раскладе к такому ремонту и по времени и финансово не готов. Да и в округе ни кого не знаю ктоб взялся не снимая бошк заменить и чтоб опыт общения с такими моторами был, только в москву гнать.

Quadra
01.06.2010, 10:36
Да и в округе ни кого не знаю ктоб взялся не снимая бошк заменить и чтоб опыт общения с такими моторами был, только в москву гнать.
А ты возьми и поменяй сам. Ничего там сложного нету.

Ёсик
01.06.2010, 10:49
Было бы неплохо увидеть фотозамену колпачков.

barsukkk
01.06.2010, 11:01
А ты возьми и поменяй сам. Ничего там сложного нету.
+1 Если руки есть и время с желанием не сложнее шестерки,крутежки только больше.

Artery
01.06.2010, 12:33
А ты возьми и поменяй сам. Ничего там сложного нету.

Согласен, но у меня в плане "сам" вариант только на улице. А скидывать под открытым небом распреды и заниматься рассухариванием клапанов, чё та мне не хоцца. Да и мало ли при разборке сломаю болт какой или ещё чего. Не-е-е, это не для шашлыков процедура. Нет конечно всё от обстоятельств зависит, и не такое люди делали и зимой. Да на самом деле самому и руки чешутся, в отпуск поеду домой в Беларусь, там и провернём с корешом. А пока так покатаюсь.

ЗЫ Фоты конечно будут.

Doctor
05.07.2010, 12:57
Эта хрень взаимодействует с резиной сальников раздувая ее и таким образом останавливая теч. Потом начинает течь еще больше так как сальники стачиваются под ноль. Заливать это можно только если машину сплавить хочешь. Меняй масло и колпачки и молись кабы не протекло из сальников коленвала теперь...

И вправду взаимодействует, только не разбухаеть ее заставляет а возвращает потеряную эластичность, позволяя кольцевым пружинам сальника и или колпочка обеспечить достаточное прилегание к поверхности. Вот дымить и перестает.

Важнее то как эта присадка на смазывающие, моющие, температуро вязкостные и прочие характеристики двигателя влияет!! Тут Большой вопрос!

ivan petrov
04.08.2010, 00:03
Решил сам менять колпачки,и наткнулся на непонятную деталь под АКБ возле правой фары.У меня газовое оборудование стояло,мож что от него?

ivan petrov
04.08.2010, 00:10
извините фото не очень :ag:

Ёсик
04.08.2010, 00:48
вижу управлятель круизконтролем...ещё кучу мелочей - ты ща о чём спрашиваешь?:af:

ivan petrov
04.08.2010, 09:50
А ты на фото нажми сразу увидишь.

لعВовик ™ бухой69
04.08.2010, 09:54
енто круиз контроль:)))))
тока у меня он повёрнут в другую сторону (4л)http://s004.radikal.ru/i208/1008/94/62cd694b7417.jpg
главное чтоб тросик подходил к дросельной заслонки

ivan petrov
04.08.2010, 15:51
У меня корпус на нём потрескался есть даже дырки.Менять? А круиз работает.

Ёсик
04.08.2010, 18:24
А ты на фото нажми сразу увидишь.

слова " ВОТ" на фото небыло - я тебе про него и намекал.
Если работает - зачем его трогать?:ag:

ivan petrov
04.08.2010, 21:31
Трещина волнует,чтоб в пути не подвёл.

Ёсик
05.08.2010, 15:50
Трещина волнует,чтоб в пути не подвёл.

если волнует - замени. Я так всегда поступаю.