PDA

Просмотр полной версии : Резистор вентилятора печки!


Neron52
19.07.2013, 13:08
Всем привет! В дождик замолк вентилятор...Сегодня решил выяснить причину.
1. Вентилятор напрямую работает( на клеммы подал +12).
2. Из трех проводов приходящих на блок резистора на одном ВСЕГДА "+" (так и должно быть???)
3. В книжке не обнаружил вообще ничего про систему вентиляции!!! Питание идет через предохранитель???
4. Есть подозрение на вот этот блок резистора..
5099951000510015100251003
Но его не проверишь на коленке...И на максимуме должен же включаться даже если блок не рабочий?? На Z-ке у меня такая беда была,так там небыло только плавной регулировки, а на максимуме включался..
Подскажите по теме плиз!

Николай Пименов
19.07.2013, 15:33
Ну схема допустим не проблема, сервисный мануал, стр 8W-42-3 - 8W-42-4 и далее.
Схемы потрохов самого этого блока разумеется не будет нигде.
Если бы блок климата стоял не климата, а просто управления печки - то схема была бы как в зетке (а там по описанию как раз и был простой блок печки, а не климат).
Проводов на него полюбому 5 - 2 земли, выход на мотор, вход по питанию, управление. 3 на одном разъеме и 2 на другом.
+12 на блок "резистора" приходит почти всегда (на работающем моторе на самом деле всегда), через реле, в блоке распределителя под капотом, и там же пред 40А на него. Но если там плюс есть - то там всё цело. Питание по темноголубому проводу.

Neron52
19.07.2013, 16:35
Вот что нашел..
51007
На Зетке у меня тоже климат был,не кондей...

Neron52
19.07.2013, 16:38
Управляется розовым? именно с ручки вариатора я так понял...Получается нет управления?

Николай Пименов
19.07.2013, 17:24
Управляется не напряжением, а ПВМ-сигналом, это ШИМ по-русски, без осциллографа ты не увидишь, есть управление или нет.
На четырехконтактном разъеме темноголубой - питалово, черная земля и фиолетовый управление.
Зачем шукать на форуме пацифики то, что есть родное (схему элекрических соединений всего и вся)???

Neron52
22.07.2013, 12:54
Вчера с тестем осциллографом проверили ШИМ сигнал...все работает.. Значит дело в блоке резистора...Пытались заменить полевик и микросхему,но при проверке остальных элементов много нерабочих оказалось...маркировки свои на них,подбирать бесполезно...ВЫВОД: ищу бу недорого или новый...

Николай Пименов
22.07.2013, 14:58
Что сдох именно сам модуль можно было и без измерений догадаться, банально его разобрав (запах сгоревшей электроники ни с чем не спутать!)
Посмотрите код 04885 482AC в Экзисте (с нулем в начале!).

Neron52
23.07.2013, 23:08
Что сдох именно сам модуль можно было и без измерений догадаться, банально его разобрав (запах сгоревшей электроники ни с чем не спутать!)
Посмотрите код 04885 482AC в Экзисте (с нулем в начале!).

запаха почти нет...нашел за 2500 через своих поставщиков,в понедельник привезут...

Артем Пермь
17.08.2018, 12:14
Подниму темку, работает только максимальная скорость вентилятора, резистор?
Есть готовое решение?

Николай Пименов
20.08.2018, 21:48
У вас просто печка, не климат. Схемка соответственно другая, но суть та же - блок резисторов на замену. Только модель блока другая.

Артем Пермь
22.08.2018, 15:26
Спасибо, подскажете партномер?

Николай Пименов
23.08.2018, 07:04
Это чуть сложнее...думаю, 05143127AA - если климат не автомат. Но у автомата такой неисправности нету - там электронный контроллер, и он не так ломается. Ценник на оригинал в америке 39 уе.
Неоригинал - в ассортименте: https://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,2005,grand+cherokee,3.7l+v6,1430895,heat+&+air+conditioning,blower+motor+control+module+/+resistor,6557